CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ChopinMazurka47
Информация о пользователе ChopinMazurka47 (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.11.2013 19:49
Последний визит:
09.07.2015 20:14
Страна:
Россия
Город:
Пермь
Пол:
Женский
Дата рождения:
21.03.2001
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Ф. Ф. Шопен
Любимые исполнители:
И. Бирет, Я. В. Флиер, М. Ж. Пиреш
Еще о себе:
Серьёзно увлекаюсь музыкой, виртуозно и с удовольствием играю на фортепиано!
Комментарии:
192
Плейлист:
23
Тема:3 мазурки для фортепиано (1841-42)
(11.06.2014 21:26)
victormain писал(а):
Нравится, думаю, многим, но
они застенчивые.
Мне тоже нравится это исполнение. Особенно
мазурка Op. 50 № 3 До-диез минор. Но есть, конечно исполнения и лучше.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.06.2014 15:16)
fra_kanio писал(а):
Вторым этюдом или
Двенадцатым,например,никого не удивишь : и тот, и другой играют все,
кому не лень.А вот C-Dur`ный Первый не слишком популярен на эстраде.И
честно говоря,даже на экзамены в консерватории его не особо часто
представляют.Здесь негде спрятаться:провал будет слишком очевиден,если
руки подкачают,тогда как в некоторых этюдах ещё можно что-то списать
за счёт фразировки или налёта лиричности и так далее.Так вот,эта
пианистка--Бирет, по-моему, Первый этюд не сделала нормально: звук не
такой глубокий и яркий, как, например у Ашкенази или Березовского и
некоторых других исполнителей,да и в целом явно техникой она им
уступает.В конце вообще, кажется, были фальшивые ноты пару раз.Ну, и
чересчур много педали,что обезвкусило игру (хотя я подозреваю, что это
было сделано опять-таки не стилистики ради, а из-за недостатка
техники).Уж лучше бы она его совсем не играла.Кто-нибудь со мной
согласен?
Я не согласна. Идил Бирет никогда не играет фальшивых
нот. Вообще, блестящая пианистка с отличной техникой (мне кажется, из
всех пианистов у неё самая лучшая техника).
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(07.06.2014 21:14)
А я остаюсь с Бирет, Флиером и Горовицем. На мой взгляд - наиболее
темпераментные исполнения Второй сонаты Шопена Си-бемоль минор, Op.
35. Особенно мне очень нравятся 3 часть, Marche funebre: Lento
(знаменитый похоронный марш) и 4, Presto (за ней закрепилось название
`так ветер дует над могилой`, как назвал Рубинштейн).
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано (1829-1847)
(06.06.2014 18:33)
Aelina писал(а):
В ор. 74 всего 17 песен, откуда
и зачем ещё две ?
Их не 17, а 19. Просто ещё 2 песни были позднее опубликованы,
чем остальные 17.
Тема:Полонез для фортепиано cоль-бемоль мажор (1829)
(26.05.2014 20:46)
LAKE писал(а):
Ну, если четыре диеза при ключе
означают ми-бемоль мажор, то .... `за это Вам наша искренняя,
сердечная благодарность`
Во-первых, в трио не 4 диеза, а 6
бемолей, а во-вторых, Вы написали, что это Ми-бемоль мажор, а
Ми-бемоль мажор тут совсем не причём, а в-третьих, к Соль-бемоль
мажору параллельна тональность Ми-бемоль минор, а не Ми мажор и не
Ми-бемоль мажор, а трио этого полонеза как раз в параллельной
тональности к основной тональности полонеза. И в нотах нет никаких 4
диезов, знаки при ключе ни разу не поменялись. Да и на слух можно
определить, что это никак не Ми мажор.
Тема:Полонез для фортепиано cоль-бемоль мажор (1829)
(25.05.2014 21:25)
LAKE писал(а):
Трио в ми мажоре
В Ми-бемоль
миноре, а не в Ми мажоре.
Тема:Полонез для фортепиано cоль-бемоль мажор (1829)
(24.05.2014 21:02)
Магалов играет не весь полонез. Он не играет быстрые пассажи в
ми-бемоль-минорной средней части. Это Соль-бемоль-мажорный полонез в
сокращённом варианте. Вот Ольссон играет полонез за 7 минут, а Магалов
только за 5. Да и в нотах, которые здесь добавлены тоже нет этого
самого виртуозного, быстрого, пассажного, `гламурного, жеманного и
манерного` (как Балакирев говорил о Шопене) места. Моя любимая
Ми-бемоль-минорная часть сокращена и в нотах, и в этом исполнении.
Тема:Два вальса для фортепиано
(22.05.2014 08:30)
tanyaNkazan писал(а):
А я играла... Может, я была
виртуоз?...
Конечно, виртуоз! И я тоже. Только я играла Шопена, а
не Грибоедова. Я в 3 классе играла мазурку № 43 Соль минор, Op. 67 №
2, в 4 - вальс № 7 До-диез минор, Op. 64 № 2, а в 5 - вальс № 10 Си
минор, Op. 69 № 2. И вообще, я была отличницей, играла на всех
конкурсах и концертах и всё умела играть с листа, вот мне всё и давали
такое сложное. Я и начала своё обучение в ДМШ не с простых песенок и
упражнений в 1 строчку, как все, а с `Детского альбома Чайковского`,
который все играют во 2-3 кл. А во 2 классе уже пошли части симфоний
Гайдна. Ну а с 3 класса я уже играла на уровне консерватории. Так что
Вы, наверное, тоже отлично учились, читали с листа и намного обгоняли
своих сверстников. И в каком классе Вы играли этот виртуозный, быстрый
и манерный вальс Грибоедова в стиле Шопена?
Тема:Два вальса для фортепиано
(18.05.2014 20:43)
tanyaNkazan писал(а):
Этот вальс дают детям в
музыкалке играть.
Он слишком виртуозный для этого. Быстрый темп,
всё в пассажах. Так что его дают только особым отличникам и виртуозам.
Тема:Два вальса для фортепиано
(18.05.2014 20:40)
mozamozart писал(а):
Если бы Грибоедов не погиб
молодым мог бы стать соперником Шопена.
Полностью согласна! Его
Ми-минорный вальс очень похож на некоторые из вальсов Шопена: на
Седьмой До-диез минор Op. 64 № 2 (1847), на Десятый Си минор Op. 69 №
2 (1829) и на Шестнадцатый Ля-бемоль мажор Op. posth. (1824).
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(16.05.2014 10:06)
victormain писал(а):
Наименее любимая сегодня на
форуме музыка: 4`33` Кейджа и Седьмой вальс Шопена. Желающие,
присоединяйте.
Я абсолютно несогласна с тем, что Седьмой вальс
Шопена До-диез минор Op. 64 № 2 (1847) - это наименее любимая музыка.
Мне кажется, наоборот. Вот когда мне было 11 лет (я училась на
фортепиано всего 4 год), я выступила на школьном концерте с этим
вальсом. Все апплодировали и были просто поражены моей игрой. В 12 лет
(я тогда была уже в 5 классе ДМШ) в музыкальном кабинете школы мой
одноклассник сыграл что-то лёгкое и эстрадное, все были равнодушны и
попросили сыграть меня. Я сыграла до-диез-минорный вальс Шопена и все
очень сильно хлопали мне и кричали `браво`. Всем понравилась
виртуозность этого вальса. И мне даже поставили за урок 5/5 за то, что
я сыграла Седьмой вальс. Седьмой вальс, наоборот, самая любимая
музыка!
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(16.05.2014 09:49)
sir Grey писал(а):
А по честному - я думаю, что у
Шопена только две сонаты.
У Шопена 3 сонаты - № 1 До минор, Op.
4, № 2 Си-бемоль минор, Op. 35, 3 часть которой Marche funebre. Lento
- знаменитый похоронный марш, № 3 Си минор, Op. 58. Также у него есть
соната для виолончели и фортепиано Соль минор, Op. 65.
Тема:Вальс №10 си минор для фортепиано (1829)
(16.05.2014 09:40)
Великолепное исполнение си-минорного вальса! Я его в 5 классе ДМШ
играла, очень красивый и виртуозный вальс!
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(08.05.2014 18:25)
Slyhohol писал(а):
Четвертой Шопена? :)
У
Шопена только три сонаты, четвёртой уже нет.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(08.05.2014 18:21)
sir Grey писал(а):
Достали уже с Вашем седьмым
вальсом!!!
Седьмой вальс До-диез минор, Op. 64 № 2 - очень
хорошее произведение - красивое, виртуозное. Это самое известное
произведение Шопена. Даже он звучит во многих фильмах, например, в
`Пассажирке`. Это один из моих любимых фильмов (наряду с `Место
встречи изменить нельзя`, где тоже звучит Шопен). Вообще про
до-диез-минорный вальс даже написано в книге В. Янке `Дыханье музыки`,
что это `Седьмой, безумный вальс Шопена!` И я даже этот вальс играла в
4-м классе ДМШ. И мне наоборот это произведение не надоело, а очень
нравится. И вообще, я не могу понять, как может Седьмой вальс
надоесть!
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.05.2014 18:09)
DzhiTi писал(а):
впервые слышу ноктюрн в
оркестровке, интересно, но по мне фортепиано лучше всего
Я тоже
считаю, что на фортепиано Шопен звучит лучше всего.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(05.05.2014 17:31)
gleb_krasilnikow писал(а):
Моим первым ПИАНИСТОМ
стал Рихтер. Он им остается и по сей день для меня.
А моими
первыми пианистами стали Бирет, Флиер и Пиреш. Я первый раз их
услышала, слушая Шопена. И мне сразу так понравились их исполнения
(особенно Шопена).
Тема:Полонез для фортепиано № 2 ми-бемоль минор (1835)
(24.04.2014 09:44)
Aelina писал(а):
Иначе , проще было бы писать фсё
в до мажоре или ля миноре:))
А мне больше нравится, когда много
знаков. Если бы я была композитором, то я бы писала чаще всего в
минорных тональностях с кучей диезов или бемолей.
Тема:Полонез для фортепиано № 2 ми-бемоль минор (1835)
(23.04.2014 10:40)
Отличное исполнение этого трагичного ми-бемоль-минорного полонеза!
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(18.04.2014 18:56)
ChopinMazurka47 писал(а):
У меня много
музыкальных потрясений. Во-первых, мне очень нравится музыка Шопена за
красоту, виртуозность и манерность, особенно в исполнении Бирет,
Флиера и Пиреш. Ещё мне очень нравится очень быстрая и тревожная или
мрачная музыка для фортепиано. А также у меня потрясение от
произведений с кучей знаков при ключе.
И да, ещё меня почему-то
потрясает тональность До-диез минор. С раннего детства моя любимая
тональность!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 16:56)
musikus писал(а):
Изумительно. Как хорошо, что в
архиве есть эта запись. Удивительно ярко и, я бы сказал, оптимистично
звучит этот м и н о р н ы й концерт у Флиера. Звук такой чеканный,
особенно в пассажах, в стаккато. Крупнозернистый. Кстати, все это
похоже на его славного ученика, точнее - ученик на него... Впрочем,
есть у этой медали и обратная сторона: концерт несколько утратил, как
мне кажется, романтическую тонкость, стал очень уж полнокровным, порой
чуть ли ни спортивным. Рахманиновская суть концерта выиграла бы, если
бы техническое совершенство Флиера, его виртуозность, не были столь
выпуклы... Но, все равно, исполнение выдающееся.
Полностью
согласна. И вообще Яков Флиер - мой любимый исполнитель (ну разве что
ещё Идил Бирет и Мария Жоао Пиреш).
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(02.04.2014 10:21)
SergeySibilev писал(а):
Любимое произведение
Шопена у меня
И у меня тоже это одно из любимых произведений
Шопена. Обожаю до-диез минор!
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(21.03.2014 22:06)
У меня много музыкальных потрясений. Во-первых, мне очень нравится
музыка Шопена за красоту, виртуозность и манерность, особенно в
исполнении Бирет, Флиера и Пиреш. Ещё мне очень нравится очень быстрая
и тревожная или мрачная музыка для фортепиано. А также у меня
потрясение от произведений с кучей знаков при ключе.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(21.03.2014 21:58)
Slavutinsky писал(а):
Одна из самых трагических
тональностей.
Я хочу добавить, что и Си-бемоль минор тоже одна из
самых трагических тональностей, потому что в ней написана Вторая
соната Шопена, 3 часть которой - знаменитый похоронный марш. До минор
тоже трагичная тональность - в ней написана 20-я прелюдия Шопена (Op.
28) и `Похоронный марш` Op. 72 № 2. Оба этих произведения очень похожи
по мелодии на Вторую сонату. Си, Ми Ля и Ре минор тоже бывают мрачны.
Тема:Мазурка для фортепиано ля минор `Notre temps` (1839-41)
(21.03.2014 11:38)
Исполнение очень понравилось! И очень понравился переход из печального
Ля минора в радостный Ля мажор, а затем в тревожный До-диез минор, а
потом снова в Ля минор. Флиер вообще очень ярко делает такие переходы
во всех мазурках. И к тому же играет мягко и легко - это приятнее
слушается. И Шопен вообще так и должен звучать. Мне кажется, что Флиер
играет манерно и в подлинно шопенском стиле.
1
«...
5
6
...»
8
Наши контакты
Тема:3 мазурки для фортепиано (1841-42)
(11.06.2014 21:26)
они застенчивые.
мазурка Op. 50 № 3 До-диез минор. Но есть, конечно исполнения и лучше.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.06.2014 15:16)
Двенадцатым,например,никого не удивишь : и тот, и другой играют все,
кому не лень.А вот C-Dur`ный Первый не слишком популярен на эстраде.И
честно говоря,даже на экзамены в консерватории его не особо часто
представляют.Здесь негде спрятаться:провал будет слишком очевиден,если
руки подкачают,тогда как в некоторых этюдах ещё можно что-то списать
за счёт фразировки или налёта лиричности и так далее.Так вот,эта
пианистка--Бирет, по-моему, Первый этюд не сделала нормально: звук не
такой глубокий и яркий, как, например у Ашкенази или Березовского и
некоторых других исполнителей,да и в целом явно техникой она им
уступает.В конце вообще, кажется, были фальшивые ноты пару раз.Ну, и
чересчур много педали,что обезвкусило игру (хотя я подозреваю, что это
было сделано опять-таки не стилистики ради, а из-за недостатка
техники).Уж лучше бы она его совсем не играла.Кто-нибудь со мной
согласен?
нот. Вообще, блестящая пианистка с отличной техникой (мне кажется, из
всех пианистов у неё самая лучшая техника).
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(07.06.2014 21:14)
темпераментные исполнения Второй сонаты Шопена Си-бемоль минор, Op.
35. Особенно мне очень нравятся 3 часть, Marche funebre: Lento
(знаменитый похоронный марш) и 4, Presto (за ней закрепилось название
`так ветер дует над могилой`, как назвал Рубинштейн).
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано (1829-1847)
(06.06.2014 18:33)
и зачем ещё две ?
чем остальные 17.
Тема:Полонез для фортепиано cоль-бемоль мажор (1829)
(26.05.2014 20:46)
означают ми-бемоль мажор, то .... `за это Вам наша искренняя,
сердечная благодарность`
бемолей, а во-вторых, Вы написали, что это Ми-бемоль мажор, а
Ми-бемоль мажор тут совсем не причём, а в-третьих, к Соль-бемоль
мажору параллельна тональность Ми-бемоль минор, а не Ми мажор и не
Ми-бемоль мажор, а трио этого полонеза как раз в параллельной
тональности к основной тональности полонеза. И в нотах нет никаких 4
диезов, знаки при ключе ни разу не поменялись. Да и на слух можно
определить, что это никак не Ми мажор.
Тема:Полонез для фортепиано cоль-бемоль мажор (1829)
(25.05.2014 21:25)
миноре, а не в Ми мажоре.
Тема:Полонез для фортепиано cоль-бемоль мажор (1829)
(24.05.2014 21:02)
ми-бемоль-минорной средней части. Это Соль-бемоль-мажорный полонез в
сокращённом варианте. Вот Ольссон играет полонез за 7 минут, а Магалов
только за 5. Да и в нотах, которые здесь добавлены тоже нет этого
самого виртуозного, быстрого, пассажного, `гламурного, жеманного и
манерного` (как Балакирев говорил о Шопене) места. Моя любимая
Ми-бемоль-минорная часть сокращена и в нотах, и в этом исполнении.
Тема:Два вальса для фортепиано
(22.05.2014 08:30)
виртуоз?...
не Грибоедова. Я в 3 классе играла мазурку № 43 Соль минор, Op. 67 №
2, в 4 - вальс № 7 До-диез минор, Op. 64 № 2, а в 5 - вальс № 10 Си
минор, Op. 69 № 2. И вообще, я была отличницей, играла на всех
конкурсах и концертах и всё умела играть с листа, вот мне всё и давали
такое сложное. Я и начала своё обучение в ДМШ не с простых песенок и
упражнений в 1 строчку, как все, а с `Детского альбома Чайковского`,
который все играют во 2-3 кл. А во 2 классе уже пошли части симфоний
Гайдна. Ну а с 3 класса я уже играла на уровне консерватории. Так что
Вы, наверное, тоже отлично учились, читали с листа и намного обгоняли
своих сверстников. И в каком классе Вы играли этот виртуозный, быстрый
и манерный вальс Грибоедова в стиле Шопена?
Тема:Два вальса для фортепиано
(18.05.2014 20:43)
музыкалке играть.
всё в пассажах. Так что его дают только особым отличникам и виртуозам.
Тема:Два вальса для фортепиано
(18.05.2014 20:40)
молодым мог бы стать соперником Шопена.
Ми-минорный вальс очень похож на некоторые из вальсов Шопена: на
Седьмой До-диез минор Op. 64 № 2 (1847), на Десятый Си минор Op. 69 №
2 (1829) и на Шестнадцатый Ля-бемоль мажор Op. posth. (1824).
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(16.05.2014 10:06)
форуме музыка: 4`33` Кейджа и Седьмой вальс Шопена. Желающие,
присоединяйте.
Шопена До-диез минор Op. 64 № 2 (1847) - это наименее любимая музыка.
Мне кажется, наоборот. Вот когда мне было 11 лет (я училась на
фортепиано всего 4 год), я выступила на школьном концерте с этим
вальсом. Все апплодировали и были просто поражены моей игрой. В 12 лет
(я тогда была уже в 5 классе ДМШ) в музыкальном кабинете школы мой
одноклассник сыграл что-то лёгкое и эстрадное, все были равнодушны и
попросили сыграть меня. Я сыграла до-диез-минорный вальс Шопена и все
очень сильно хлопали мне и кричали `браво`. Всем понравилась
виртуозность этого вальса. И мне даже поставили за урок 5/5 за то, что
я сыграла Седьмой вальс. Седьмой вальс, наоборот, самая любимая
музыка!
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(16.05.2014 09:49)
Шопена только две сонаты.
4, № 2 Си-бемоль минор, Op. 35, 3 часть которой Marche funebre. Lento
- знаменитый похоронный марш, № 3 Си минор, Op. 58. Также у него есть
соната для виолончели и фортепиано Соль минор, Op. 65.
Тема:Вальс №10 си минор для фортепиано (1829)
(16.05.2014 09:40)
играла, очень красивый и виртуозный вальс!
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(08.05.2014 18:25)
Шопена только три сонаты, четвёртой уже нет.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(08.05.2014 18:21)
вальсом!!!
хорошее произведение - красивое, виртуозное. Это самое известное
произведение Шопена. Даже он звучит во многих фильмах, например, в
`Пассажирке`. Это один из моих любимых фильмов (наряду с `Место
встречи изменить нельзя`, где тоже звучит Шопен). Вообще про
до-диез-минорный вальс даже написано в книге В. Янке `Дыханье музыки`,
что это `Седьмой, безумный вальс Шопена!` И я даже этот вальс играла в
4-м классе ДМШ. И мне наоборот это произведение не надоело, а очень
нравится. И вообще, я не могу понять, как может Седьмой вальс
надоесть!
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.05.2014 18:09)
оркестровке, интересно, но по мне фортепиано лучше всего
считаю, что на фортепиано Шопен звучит лучше всего.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(05.05.2014 17:31)
стал Рихтер. Он им остается и по сей день для меня.
первыми пианистами стали Бирет, Флиер и Пиреш. Я первый раз их
услышала, слушая Шопена. И мне сразу так понравились их исполнения
(особенно Шопена).
Тема:Полонез для фортепиано № 2 ми-бемоль минор (1835)
(24.04.2014 09:44)
в до мажоре или ля миноре:))
знаков. Если бы я была композитором, то я бы писала чаще всего в
минорных тональностях с кучей диезов или бемолей.
Тема:Полонез для фортепиано № 2 ми-бемоль минор (1835)
(23.04.2014 10:40)
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(18.04.2014 18:56)
музыкальных потрясений. Во-первых, мне очень нравится музыка Шопена за
красоту, виртуозность и манерность, особенно в исполнении Бирет,
Флиера и Пиреш. Ещё мне очень нравится очень быстрая и тревожная или
мрачная музыка для фортепиано. А также у меня потрясение от
произведений с кучей знаков при ключе.
потрясает тональность До-диез минор. С раннего детства моя любимая
тональность!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 16:56)
архиве есть эта запись. Удивительно ярко и, я бы сказал, оптимистично
звучит этот м и н о р н ы й концерт у Флиера. Звук такой чеканный,
особенно в пассажах, в стаккато. Крупнозернистый. Кстати, все это
похоже на его славного ученика, точнее - ученик на него... Впрочем,
есть у этой медали и обратная сторона: концерт несколько утратил, как
мне кажется, романтическую тонкость, стал очень уж полнокровным, порой
чуть ли ни спортивным. Рахманиновская суть концерта выиграла бы, если
бы техническое совершенство Флиера, его виртуозность, не были столь
выпуклы... Но, все равно, исполнение выдающееся.
согласна. И вообще Яков Флиер - мой любимый исполнитель (ну разве что
ещё Идил Бирет и Мария Жоао Пиреш).
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(02.04.2014 10:21)
Шопена у меня
Шопена. Обожаю до-диез минор!
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(21.03.2014 22:06)
музыка Шопена за красоту, виртуозность и манерность, особенно в
исполнении Бирет, Флиера и Пиреш. Ещё мне очень нравится очень быстрая
и тревожная или мрачная музыка для фортепиано. А также у меня
потрясение от произведений с кучей знаков при ключе.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(21.03.2014 21:58)
тональностей.
самых трагических тональностей, потому что в ней написана Вторая
соната Шопена, 3 часть которой - знаменитый похоронный марш. До минор
тоже трагичная тональность - в ней написана 20-я прелюдия Шопена (Op.
28) и `Похоронный марш` Op. 72 № 2. Оба этих произведения очень похожи
по мелодии на Вторую сонату. Си, Ми Ля и Ре минор тоже бывают мрачны.
Тема:Мазурка для фортепиано ля минор `Notre temps` (1839-41)
(21.03.2014 11:38)
Ля минора в радостный Ля мажор, а затем в тревожный До-диез минор, а
потом снова в Ля минор. Флиер вообще очень ярко делает такие переходы
во всех мазурках. И к тому же играет мягко и легко - это приятнее
слушается. И Шопен вообще так и должен звучать. Мне кажется, что Флиер
играет манерно и в подлинно шопенском стиле.