Пользователь: ChopinMazurka47

         
   
Информация о пользователе ChopinMazurka47 (не в сети )




   
   


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.06.2014 15:16)
fra_kanio писал(а):
Вторым этюдом или
Двенадцатым,например,никого не удивишь : и тот, и другой играют все,
кому не лень.А вот C-Dur`ный Первый не слишком популярен на эстраде.И
честно говоря,даже на экзамены в консерватории его не особо часто
представляют.Здесь негде спрятаться:провал будет слишком очевиден,если
руки подкачают,тогда как в некоторых этюдах ещё можно что-то списать
за счёт фразировки или налёта лиричности и так далее.Так вот,эта
пианистка--Бирет, по-моему, Первый этюд не сделала нормально: звук не
такой глубокий и яркий, как, например у Ашкенази или Березовского и
некоторых других исполнителей,да и в целом явно техникой она им
уступает.В конце вообще, кажется, были фальшивые ноты пару раз.Ну, и
чересчур много педали,что обезвкусило игру (хотя я подозреваю, что это
было сделано опять-таки не стилистики ради, а из-за недостатка
техники).Уж лучше бы она его совсем не играла.Кто-нибудь со мной
согласен?
Я не согласна. Идил Бирет никогда не играет фальшивых
нот. Вообще, блестящая пианистка с отличной техникой (мне кажется, из
всех пианистов у неё самая лучшая техника).
    


Тема:Полонез для фортепиано cоль-бемоль мажор (1829)
(25.05.2014 21:25)
LAKE писал(а):
Трио в ми мажоре
В Ми-бемоль
миноре, а не в Ми мажоре.
    


Тема:Два вальса для фортепиано
(22.05.2014 08:30)
tanyaNkazan писал(а):
А я играла... Может, я была
виртуоз?...
Конечно, виртуоз! И я тоже. Только я играла Шопена, а
не Грибоедова. Я в 3 классе играла мазурку № 43 Соль минор, Op. 67 №
2, в 4 - вальс № 7 До-диез минор, Op. 64 № 2, а в 5 - вальс № 10 Си
минор, Op. 69 № 2. И вообще, я была отличницей, играла на всех
конкурсах и концертах и всё умела играть с листа, вот мне всё и давали
такое сложное. Я и начала своё обучение в ДМШ не с простых песенок и
упражнений в 1 строчку, как все, а с `Детского альбома Чайковского`,
который все играют во 2-3 кл. А во 2 классе уже пошли части симфоний
Гайдна. Ну а с 3 класса я уже играла на уровне консерватории. Так что
Вы, наверное, тоже отлично учились, читали с листа и намного обгоняли
своих сверстников. И в каком классе Вы играли этот виртуозный, быстрый
и манерный вальс Грибоедова в стиле Шопена?
    


Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(16.05.2014 10:06)
victormain писал(а):
Наименее любимая сегодня на
форуме музыка: 4`33` Кейджа и Седьмой вальс Шопена. Желающие,
присоединяйте.
Я абсолютно несогласна с тем, что Седьмой вальс
Шопена До-диез минор Op. 64 № 2 (1847) - это наименее любимая музыка.
Мне кажется, наоборот. Вот когда мне было 11 лет (я училась на
фортепиано всего 4 год), я выступила на школьном концерте с этим
вальсом. Все апплодировали и были просто поражены моей игрой. В 12 лет
(я тогда была уже в 5 классе ДМШ) в музыкальном кабинете школы мой
одноклассник сыграл что-то лёгкое и эстрадное, все были равнодушны и
попросили сыграть меня. Я сыграла до-диез-минорный вальс Шопена и все
очень сильно хлопали мне и кричали `браво`. Всем понравилась
виртуозность этого вальса. И мне даже поставили за урок 5/5 за то, что
я сыграла Седьмой вальс. Седьмой вальс, наоборот, самая любимая
музыка!
    


Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(08.05.2014 18:25)
Slyhohol писал(а):
Четвертой Шопена? :)
У
Шопена только три сонаты, четвёртой уже нет.
    


Тема:Полонез для фортепиано № 2 ми-бемоль минор (1835)
(23.04.2014 10:40)
Отличное исполнение этого трагичного ми-бемоль-минорного полонеза!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 16:56)
musikus писал(а):
Изумительно. Как хорошо, что в
архиве есть эта запись. Удивительно ярко и, я бы сказал, оптимистично
звучит этот м и н о р н ы й концерт у Флиера. Звук такой чеканный,
особенно в пассажах, в стаккато. Крупнозернистый. Кстати, все это
похоже на его славного ученика, точнее - ученик на него... Впрочем,
есть у этой медали и обратная сторона: концерт несколько утратил, как
мне кажется, романтическую тонкость, стал очень уж полнокровным, порой
чуть ли ни спортивным. Рахманиновская суть концерта выиграла бы, если
бы техническое совершенство Флиера, его виртуозность, не были столь
выпуклы... Но, все равно, исполнение выдающееся.
Полностью
согласна. И вообще Яков Флиер - мой любимый исполнитель (ну разве что
ещё Идил Бирет и Мария Жоао Пиреш).
    
   
         
Наши контакты