CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ChopinMazurka47
Информация о пользователе ChopinMazurka47 (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.11.2013 19:49
Последний визит:
09.07.2015 20:14
Страна:
Россия
Город:
Пермь
Пол:
Женский
Дата рождения:
21.03.2001
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Ф. Ф. Шопен
Любимые исполнители:
И. Бирет, Я. В. Флиер, М. Ж. Пиреш
Еще о себе:
Серьёзно увлекаюсь музыкой, виртуозно и с удовольствием играю на фортепиано!
Комментарии:
192
Плейлист:
23
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(16.03.2014 19:06)
sir Grey писал(а):
Не очень
Мне кажется,
наоборот - очень хорошее исполнение.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(08.03.2014 09:47)
Legnica писал(а):
я тоже,но есть исполнения
гораздо лучше его
Абсолютно согласна! Вот послушайте Бирет и
Пиреш и сравните с Ашкенази, а потом послушайте Матыцину и тоже
сравните. Мне кажется, что Бирет и Пиреш исполняют `Фантазию-экспромт`
лучше Ашкенази, а Матыцина вообще хуже всех - ФЭ у неё получается
очень медленно.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(07.03.2014 11:38)
tagantsev писал(а):
А вообще-то, лучший в Шопене,
на иой вкус, это Липатти
Согласна. Мне в его исполнении очень
нравится 14-й вальс.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(01.03.2014 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Строго говоря, больше
семи быть не может.
Может быть. Хотите - верьте, хотите - не
верьте, но я нашла ноты одного произведения, которое написано в
РЕ-ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ МИНОРЕ - 15 бемолей при ключе! И очень дикий темп -
длительности там - тридцать две тысячи семьсот шестьдесят восьмые
(полный серьёз, я не шучу)! Это произведение даже сложнее
`Фантазии-экспромта` Шопена До-диез минор. Я даже не представляю, как
это можно сыграть. И размах руки на 14 клавиш (кроме Рахманинова никто
не достанет. Другое произведение аналогичное, но только написано в
Соль миноре.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(28.02.2014 10:42)
На мой вкус - блестящее исполнение! Особенно мне понравилась мазурка
Op. 59 № 3 fis-moll! И очень нравится переход от тревожного,
драматичного Фа-диез минора к светлому и радостному Фа-диез мажору.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1835-37)
(10.02.2014 10:24)
Блестящее исполнение! Очень понравилось.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1835-37)
(10.02.2014 10:21)
Slyhohol писал(а):
в ре-мажорной мазурке
Не
в ре-мажорной, а в ре-бемоль-мажорной. Здесь есть отклонения и в
си-бемоль минор, и в фа минор, и в ля-бемоль мажор и даже в РЕ-БЕМОЛЬ
МИНОР - в принципе неиспользуемой тональности, но у Шопена они
записываются, но только не ключевыми, а встречными знаками. И в этой
мазурке 5 бемолей, куча встречных знаков - и это совсем не ре мажор.
Или Вы спутали с 33-м опусом? Вот там как раз есть ре-мажорная
мазурка.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(06.02.2014 21:13)
alexshmurak писал(а):
а супер!
Полностью
согласна! На мой вкус - наилучшее исполнение до-диез-минорного скерцо!
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1836-37)
(03.02.2014 10:30)
Прекрасное исполнение! Особенно мне понравился Девятый, H-dur-ный, Op.
32 № 1. Особенно красочно, бурно и виртуозно звучит в нём необычная
h-moll-ная концовка.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.01.2014 18:31)
Aelina писал(а):
И как Вам сольный танец`
Отчаяние`( прелюд № 24 ор. 28) в исполнении Стефана Буйона ?
Тоже
замечательная прелюдия!
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(30.01.2014 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если Вы имели в виду
извиниться, то а) это вовсе не обязательно, б) в подобном тоне
извинения не принимаются. Что до симпатий, то мне совершенно не
симпатичны Ли Юнди, Софроницкий, Флиэр, Гилельс, Лан Лан и те, кого Вы
еще не назвали тоже. Не вижу никакой особой разницы между
ними.
Во-первых, не Флиэр, а Флиер, а во-вторых не Лан Лан, а
Ланг Ланг. И мне все они симпатичны. Но особенно я выделяю Пиреш.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.01.2014 18:20)
Aelina писал(а):
Это прекрасно!
Рада осознавать , что в полку любителей тв-ва Шопена --прибыло!
Хотелось бы услышать Ваше мнение вот по этому видео- треку :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=105287
Уверена , что Вам понравится !
Я посмотрела по Вашей ссылке -
очень хороший балет, спасибо!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.01.2014 11:30)
Aelina писал(а):
Потрясающее исполнение !
` Революционный ` - !!!!!
Аплодисменты!
Спасибо Артему за выложенную запись!
Мне тоже очень нравится
`Революционный`, но ещё мне нравятся ля-минорный, до-диез-минорный и
фа-минорный.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(29.01.2014 20:57)
victormain писал(а):
Не Вы ли их писали, эти
некоторые книги?
Нет. Я не писала книг о Шопене. И вообще никаких
книг ни разу в жизни не писала.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(28.01.2014 19:07)
Maxilena писал(а):
Фигасе - кружевные! У Шопена,
концерты? Второй?!!!!! Ага. А остальное - лютики-цветочки, так,
погулять вышел. Вместо собачки.
У Шопена всё кружевное. Даже в
некоторых книгах написано, что Шопен кружевной.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(28.01.2014 10:56)
irat писал(а):
Мне показалось, он пытается
копировать исполнение Марии Жоао Пиреш
Согласна! Много общего с
Пиреш!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(28.01.2014 10:41)
Aelina писал(а):
Ф.Шопен №1 и № 2 ( ор. 11 и
ор.21)
Я тоже люблю эти замечательные, красивые и `кружевные`
концерты! Но остальные тоже гениальны!
Тема:Вальс № 4 фа мажор для фортепиано (1838)
(20.01.2014 17:05)
ak57 писал(а):
Выдумки все это. Не называл Шопен
свой вальс - `блестящим`.
Вальс на самом деле называется
`Блестящим`, но просто его назвал не сам Шопен.
Тема:Вальс № 4 фа мажор для фортепиано (1838)
(20.01.2014 10:33)
В исполнении Матыциной не видно, что вальс `Блестящим` называется.
Тема:Вальс № 4 фа мажор для фортепиано (1838)
(20.01.2014 10:31)
Этот вальс называется `Блестящий`. Действительно блестящее исполнение!
Тема:(Шопен) Фортепианные транскрипции шести польских песен Ф. Шопена (1857-60)
(19.01.2014 21:29)
Aelina писал(а):
Классное исполнение
!
Абсолютно согласна. Особенно мне нравится `Жених`, потому что
он очень виртуозный и пассажный!
Тема:Траурный марш для фортепиано до минор (1827)
(17.01.2014 11:41)
Отличное исполнение! Этот похоронный марш очень похож на 3 часть
Второй сонаты си-бемоль минор Op 35, Marche funebre. Lento .
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(16.01.2014 19:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я вот не люблю до
бемоль минор, такая странность.
До-бемоль минор не используется в
нотной записи. Он имеет при ключе 10 знаков и энгармонически равен си
минору. Может вы си минор не любите?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(16.01.2014 10:05)
ChopinMazurka47 писал(а):
А я люблю до-диез
минор, ре-бемоль мажор и си-бемоль минор.
И да, ещё ми-бемоль
минор и ля-бемоль минор!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(16.01.2014 09:52)
DzhiTi писал(а):
я так и подумала))))))ре-минор я
тоже люблю
А я люблю до-диез минор, ре-бемоль мажор и си-бемоль
минор.
1
«...
5
6
...»
8
Наши контакты
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(16.03.2014 19:06)
наоборот - очень хорошее исполнение.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(08.03.2014 09:47)
гораздо лучше его
Пиреш и сравните с Ашкенази, а потом послушайте Матыцину и тоже
сравните. Мне кажется, что Бирет и Пиреш исполняют `Фантазию-экспромт`
лучше Ашкенази, а Матыцина вообще хуже всех - ФЭ у неё получается
очень медленно.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(07.03.2014 11:38)
на иой вкус, это Липатти
нравится 14-й вальс.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(01.03.2014 21:54)
семи быть не может.
верьте, но я нашла ноты одного произведения, которое написано в
РЕ-ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ МИНОРЕ - 15 бемолей при ключе! И очень дикий темп -
длительности там - тридцать две тысячи семьсот шестьдесят восьмые
(полный серьёз, я не шучу)! Это произведение даже сложнее
`Фантазии-экспромта` Шопена До-диез минор. Я даже не представляю, как
это можно сыграть. И размах руки на 14 клавиш (кроме Рахманинова никто
не достанет. Другое произведение аналогичное, но только написано в
Соль миноре.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(28.02.2014 10:42)
Op. 59 № 3 fis-moll! И очень нравится переход от тревожного,
драматичного Фа-диез минора к светлому и радостному Фа-диез мажору.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1835-37)
(10.02.2014 10:24)
Тема:4 мазурки для фортепиано (1835-37)
(10.02.2014 10:21)
в ре-мажорной, а в ре-бемоль-мажорной. Здесь есть отклонения и в
си-бемоль минор, и в фа минор, и в ля-бемоль мажор и даже в РЕ-БЕМОЛЬ
МИНОР - в принципе неиспользуемой тональности, но у Шопена они
записываются, но только не ключевыми, а встречными знаками. И в этой
мазурке 5 бемолей, куча встречных знаков - и это совсем не ре мажор.
Или Вы спутали с 33-м опусом? Вот там как раз есть ре-мажорная
мазурка.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(06.02.2014 21:13)
согласна! На мой вкус - наилучшее исполнение до-диез-минорного скерцо!
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1836-37)
(03.02.2014 10:30)
32 № 1. Особенно красочно, бурно и виртуозно звучит в нём необычная
h-moll-ная концовка.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.01.2014 18:31)
Отчаяние`( прелюд № 24 ор. 28) в исполнении Стефана Буйона ?
замечательная прелюдия!
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(30.01.2014 18:27)
извиниться, то а) это вовсе не обязательно, б) в подобном тоне
извинения не принимаются. Что до симпатий, то мне совершенно не
симпатичны Ли Юнди, Софроницкий, Флиэр, Гилельс, Лан Лан и те, кого Вы
еще не назвали тоже. Не вижу никакой особой разницы между
ними.
Ланг Ланг. И мне все они симпатичны. Но особенно я выделяю Пиреш.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.01.2014 18:20)
Рада осознавать , что в полку любителей тв-ва Шопена --прибыло!
Хотелось бы услышать Ваше мнение вот по этому видео- треку :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=105287
Уверена , что Вам понравится !
очень хороший балет, спасибо!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.01.2014 11:30)
` Революционный ` - !!!!!
Аплодисменты!
Спасибо Артему за выложенную запись!
`Революционный`, но ещё мне нравятся ля-минорный, до-диез-минорный и
фа-минорный.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(29.01.2014 20:57)
некоторые книги?
книг ни разу в жизни не писала.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(28.01.2014 19:07)
концерты? Второй?!!!!! Ага. А остальное - лютики-цветочки, так,
погулять вышел. Вместо собачки.
некоторых книгах написано, что Шопен кружевной.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(28.01.2014 10:56)
копировать исполнение Марии Жоао Пиреш
Пиреш!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(28.01.2014 10:41)
ор.21)
концерты! Но остальные тоже гениальны!
Тема:Вальс № 4 фа мажор для фортепиано (1838)
(20.01.2014 17:05)
свой вальс - `блестящим`.
`Блестящим`, но просто его назвал не сам Шопен.
Тема:Вальс № 4 фа мажор для фортепиано (1838)
(20.01.2014 10:33)
Тема:Вальс № 4 фа мажор для фортепиано (1838)
(20.01.2014 10:31)
Тема:(Шопен) Фортепианные транскрипции шести польских песен Ф. Шопена (1857-60)
(19.01.2014 21:29)
!
он очень виртуозный и пассажный!
Тема:Траурный марш для фортепиано до минор (1827)
(17.01.2014 11:41)
Второй сонаты си-бемоль минор Op 35, Marche funebre. Lento .
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(16.01.2014 19:04)
бемоль минор, такая странность.
нотной записи. Он имеет при ключе 10 знаков и энгармонически равен си
минору. Может вы си минор не любите?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(16.01.2014 10:05)
минор, ре-бемоль мажор и си-бемоль минор.
минор и ля-бемоль минор!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(16.01.2014 09:52)
тоже люблю
минор.