Пользователь: Anite_Spike

         
   
Информация о пользователе Anite_Spike (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 (1999-2003)
(26.08.2014 23:45)
Николя Бакри (Nicolas Bacri) - мастер секвенций. Слушая это нерядовое
сочинение попадаешь в те добрые времена смысла, а не тембра.
Оркестр прост, но за этой простотой тембра стоит глубокая работа
мысли автора. Особенно хороша вторая часть. На фоне
секвенций развивается самая настоящая трагическая жизнь скрипки. Это
просто здорово! Также хороша и понятна
заключительная каденция, которая в борьбе с какими-то `нехорошими`
силами прорывается все-таки к счастью победы.
Третья часть слегка отдает Шостаковичем, но это даже хорошо, так как
слушатель опираясь на это классическое знание идет дальше и дальше по
колее Николя Бакри. Как еще пел В.Высоцкий `Не надо за мной, выезжайте
своей колеей`,
что и делает Николя. Начиная чуть-чуть по колее Дмитрия Дмитриевича
он выезжает по своей колей на новые просторы
музыкальной мысли.
    


Тема:`Chaconne` для струнного квартета, Op. 11, 1974
(15.12.2013 20:54)
evc писал(а):
да простят меня поклонники Вл.
Анисимова.
Я не поклонница никакого конкретного автора и никаких
конкретных родов, видов и жанров музыки.
С точки зрения музыковеда `Чакона` написана Анисимовым в лучших
традициях камерной инструментальной музыки.
Имеет ясную мелодическую основу, обязательное для чаконы бассо
остинато, отчетливую полифоническую структуру. На мой взгляд
увлекательную
концепцию доведения подспудного марша-ритма до кульминации и некое
подобие катарсиса в конце. Музыка не стоит на месте,
все время развивается, что и создает эффект ожидания.
Любая музыка - дело индивидуального вкуса, но есть и объективные
параметры - лад, ритм, метр, темп,
громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония,
инструментовка, музыкальная форма, развитие материала.
В рассматриваемом сочинении все это есть в уравновешенных пропорциях.
Создан ясный музыкальный художественный образ.
Далеко не каждому автору удается в 24 года добиться такого
результата.
О симфонии, которую Вы упоминаете, ничего сказать пока не могу -
внимательно послушаю, тогда и сформирую свое мнение.
Кстати, тогда на концерте в Бельгии автора не было и я его никогда не
видела. Меня заинтересовала только его музыка.
Он написал смело для современного инструментального академического
тренда поиска альтернативных и медитационных тембров, а не смыслов.
Эту фирменную запись мне подарил один питерский музыкант, когда я
была в Петербурге.
    
   
         
Наши контакты