CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anite_Spike
Информация о пользователе Anite_Spike (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.12.2013 13:52
Последний визит:
26.08.2014 23:51
Страна:
Латвия
Город:
Даугавпилс
Пол:
Женский
Дата рождения:
08.07.1957
Деятельность:
музыковед, домохозяйка, путешествия
Образование:
высшее музыкальное, дирижер-хоровик
Интересы:
женские и музыка
Любимые композиторы:
профессия музыковеда не позволяет никого выделять в любимые.
Любимые исполнители:
тоже, что и любимые композиторы.
Еще о себе:
Много слушаю музыки, много о ней писала, но еще в СССР... Теперь все это хобби, пожалуй. Семья - главная ценность по-моему.
Добавил аудио:
6
Комментарии:
7
Тема:Prismes - 1973
(26.08.2014 23:48)
Вы правы. Тем более для музыковеда. Но я же женщина! Душа немного
перетянула. `Учитесь властвовать собой` учил Онегин и я постараюсь
:))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 (1999-2003)
(26.08.2014 23:45)
Николя Бакри (Nicolas Bacri) - мастер секвенций. Слушая это нерядовое
сочинение попадаешь в те добрые времена смысла, а не тембра.
Оркестр прост, но за этой простотой тембра стоит глубокая работа
мысли автора. Особенно хороша вторая часть. На фоне
секвенций развивается самая настоящая трагическая жизнь скрипки. Это
просто здорово! Также хороша и понятна
заключительная каденция, которая в борьбе с какими-то `нехорошими`
силами прорывается все-таки к счастью победы.
Третья часть слегка отдает Шостаковичем, но это даже хорошо, так как
слушатель опираясь на это классическое знание идет дальше и дальше по
колее Николя Бакри. Как еще пел В.Высоцкий `Не надо за мной, выезжайте
своей колеей`,
что и делает Николя. Начиная чуть-чуть по колее Дмитрия Дмитриевича
он выезжает по своей колей на новые просторы
музыкальной мысли.
Тема:Prismes - 1973
(17.08.2014 13:15)
Сочинение `Призмы` (`Prismes`) звучит необычно и впечатляет своей
специфической гармонией. Все время остается ощущение `электрического`
разряда, который пронизывает Вас. Но Вы понимаете, что это музыка.
Музыка `разряда` это нечто из ряда! Но в какой-то момент разряд
стихает и Вас поражает очень мягкая и проникновенная мелодия. Мелодия
как-бы просит что-то у кого-то. Возможно, это просто девушка или
молодая женщина, которая мечтает о любви и женском счастье, но
проклятый `электрический` ток напряжения снова неумолимо напоминает,
что нет, нужно еще и еще ждать и искать.
Не знаю, как Вам мой образ, но это сочинение Пьера Анри (Pierre
Henry) лично меня очень задело в хорошем смысле. Пройти мимо такой
работы может только человек без души.
Тема:Quartet for 2 Violins, Viola, Cello, op. of 2001.
(15.07.2014 15:27)
Блестящее произведение в стиле осмысленной аудио-визуальной работы.
Особенно поражает медленное рождение в течение 10 минут замечательной
мелодии. На основе полученной в конце мелодии можно было бы написать
целую симфонию, но это просто не входит в задачу автора.
Это без сомнения новое заметное имя в композиторском ряду Канады.
Также впечатляет неистощимая выдумка в использовании обычных
классических инструментов струнного ряда.
Тема:`Chaconne` для струнного квартета, Op. 11, 1974
(15.12.2013 20:54)
evc писал(а):
да простят меня поклонники Вл.
Анисимова.
Я не поклонница никакого конкретного автора и никаких
конкретных родов, видов и жанров музыки.
С точки зрения музыковеда `Чакона` написана Анисимовым в лучших
традициях камерной инструментальной музыки.
Имеет ясную мелодическую основу, обязательное для чаконы бассо
остинато, отчетливую полифоническую структуру. На мой взгляд
увлекательную
концепцию доведения подспудного марша-ритма до кульминации и некое
подобие катарсиса в конце. Музыка не стоит на месте,
все время развивается, что и создает эффект ожидания.
Любая музыка - дело индивидуального вкуса, но есть и объективные
параметры - лад, ритм, метр, темп,
громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония,
инструментовка, музыкальная форма, развитие материала.
В рассматриваемом сочинении все это есть в уравновешенных пропорциях.
Создан ясный музыкальный художественный образ.
Далеко не каждому автору удается в 24 года добиться такого
результата.
О симфонии, которую Вы упоминаете, ничего сказать пока не могу -
внимательно послушаю, тогда и сформирую свое мнение.
Кстати, тогда на концерте в Бельгии автора не было и я его никогда не
видела. Меня заинтересовала только его музыка.
Он написал смело для современного инструментального академического
тренда поиска альтернативных и медитационных тембров, а не смыслов.
Эту фирменную запись мне подарил один питерский музыкант, когда я
была в Петербурге.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(15.12.2013 20:51)
Меня удивило, что на сайте не представлен очень примечательный дуэт -
МИЦУКО ШИРАИ (меццо-сопрано) и ХАРТМУТ ХЁЛЛЬ (ф-но).
Оцените, любители музыки, тонкость сочетания полутонов-полуоттенков в
голосе и в рояле в исполнении этих мастеров. Автор не простой - Альбан
Берг.
Здесь он конечно еще не тот бунтарь, но некие нестандартные тональные
сдвиги есть в конце.
Тема:`Chaconne` для струнного квартета, Op. 11, 1974
(08.12.2013 22:40)
Хочу поделиться замечательной музыкой Питерского композитора Владимира
Анисимова.
Я случайно попала в 2000 в Антверпене на концерт камерной музыки, в
котором прозвучало это сочинение Анисимова (Vladimir Anisimoff).
Захватывающее напряжение, которое лично меня не отпускает до конца
исполнения пьесы, привлекает не понятно чем -
нет какого-то `наворота` звуков, нет и искусственной прозрачности
партитуры. Но музыка держит и звучит.
Петр Ильяш, чей квартет исполняет композицию, нарочито соблюдает
точный ритм `шагов`, которые как мерные удары судьбы ведут к
неизбежному финалу.
Наши контакты
Тема:Prismes - 1973
(26.08.2014 23:48)
перетянула. `Учитесь властвовать собой` учил Онегин и я постараюсь
:))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 (1999-2003)
(26.08.2014 23:45)
сочинение попадаешь в те добрые времена смысла, а не тембра.
Оркестр прост, но за этой простотой тембра стоит глубокая работа
мысли автора. Особенно хороша вторая часть. На фоне
секвенций развивается самая настоящая трагическая жизнь скрипки. Это
просто здорово! Также хороша и понятна
заключительная каденция, которая в борьбе с какими-то `нехорошими`
силами прорывается все-таки к счастью победы.
Третья часть слегка отдает Шостаковичем, но это даже хорошо, так как
слушатель опираясь на это классическое знание идет дальше и дальше по
колее Николя Бакри. Как еще пел В.Высоцкий `Не надо за мной, выезжайте
своей колеей`,
что и делает Николя. Начиная чуть-чуть по колее Дмитрия Дмитриевича
он выезжает по своей колей на новые просторы
музыкальной мысли.
Тема:Prismes - 1973
(17.08.2014 13:15)
специфической гармонией. Все время остается ощущение `электрического`
разряда, который пронизывает Вас. Но Вы понимаете, что это музыка.
Музыка `разряда` это нечто из ряда! Но в какой-то момент разряд
стихает и Вас поражает очень мягкая и проникновенная мелодия. Мелодия
как-бы просит что-то у кого-то. Возможно, это просто девушка или
молодая женщина, которая мечтает о любви и женском счастье, но
проклятый `электрический` ток напряжения снова неумолимо напоминает,
что нет, нужно еще и еще ждать и искать.
Не знаю, как Вам мой образ, но это сочинение Пьера Анри (Pierre
Henry) лично меня очень задело в хорошем смысле. Пройти мимо такой
работы может только человек без души.
Тема:Quartet for 2 Violins, Viola, Cello, op. of 2001.
(15.07.2014 15:27)
Особенно поражает медленное рождение в течение 10 минут замечательной
мелодии. На основе полученной в конце мелодии можно было бы написать
целую симфонию, но это просто не входит в задачу автора.
Это без сомнения новое заметное имя в композиторском ряду Канады.
Также впечатляет неистощимая выдумка в использовании обычных
классических инструментов струнного ряда.
Тема:`Chaconne` для струнного квартета, Op. 11, 1974
(15.12.2013 20:54)
Анисимова.
конкретных родов, видов и жанров музыки.
С точки зрения музыковеда `Чакона` написана Анисимовым в лучших
традициях камерной инструментальной музыки.
Имеет ясную мелодическую основу, обязательное для чаконы бассо
остинато, отчетливую полифоническую структуру. На мой взгляд
увлекательную
концепцию доведения подспудного марша-ритма до кульминации и некое
подобие катарсиса в конце. Музыка не стоит на месте,
все время развивается, что и создает эффект ожидания.
Любая музыка - дело индивидуального вкуса, но есть и объективные
параметры - лад, ритм, метр, темп,
громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония,
инструментовка, музыкальная форма, развитие материала.
В рассматриваемом сочинении все это есть в уравновешенных пропорциях.
Создан ясный музыкальный художественный образ.
Далеко не каждому автору удается в 24 года добиться такого
результата.
О симфонии, которую Вы упоминаете, ничего сказать пока не могу -
внимательно послушаю, тогда и сформирую свое мнение.
Кстати, тогда на концерте в Бельгии автора не было и я его никогда не
видела. Меня заинтересовала только его музыка.
Он написал смело для современного инструментального академического
тренда поиска альтернативных и медитационных тембров, а не смыслов.
Эту фирменную запись мне подарил один питерский музыкант, когда я
была в Петербурге.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(15.12.2013 20:51)
МИЦУКО ШИРАИ (меццо-сопрано) и ХАРТМУТ ХЁЛЛЬ (ф-но).
Оцените, любители музыки, тонкость сочетания полутонов-полуоттенков в
голосе и в рояле в исполнении этих мастеров. Автор не простой - Альбан
Берг.
Здесь он конечно еще не тот бунтарь, но некие нестандартные тональные
сдвиги есть в конце.
Тема:`Chaconne` для струнного квартета, Op. 11, 1974
(08.12.2013 22:40)
Анисимова.
Я случайно попала в 2000 в Антверпене на концерт камерной музыки, в
котором прозвучало это сочинение Анисимова (Vladimir Anisimoff).
Захватывающее напряжение, которое лично меня не отпускает до конца
исполнения пьесы, привлекает не понятно чем -
нет какого-то `наворота` звуков, нет и искусственной прозрачности
партитуры. Но музыка держит и звучит.
Петр Ильяш, чей квартет исполняет композицию, нарочито соблюдает
точный ритм `шагов`, которые как мерные удары судьбы ведут к
неизбежному финалу.