CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.10.2014 20:35)
ArturMihel писал(а):
извиняюсь..( компрессор
ничего не поднимает, он снижает уровень сигнала согласно параметру
ратио после того как сигнал за время называемое атакой пересёк границу
называемою трешхолд и прекращает своё действие после того как за время
называемое релиз сигнал обратно перешел границу трешхолд))
Драмматургия такова)
Ну, если вдаваться в детали то компрессор,
действительно, делает громкие звуки тише, но после этого в большинстве
случаев сигнал нормализуется, и чаще всего в том же компрессоре,
посредством ручки `gain` - в результате громкие звуки остаются без
изменений а поднимается громкость тихих.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 20:26)
abcz писал(а):
Лёгкая беседа о погоде на
Галапагосских островах...
Предпочитаю Марс.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.10.2014 20:08)
sir Grey писал(а):
Что такое компрессор? Мне
кажется, запись очень хорошая.
Компрессор это устройство
автоматически поднимающее громкость тихих звуков при сохранении
громкости громких без изменений. Обычно идёт в комплекте с лимитёром,
ограничивающим громкость слишком громких. Если переборщить с
компрессией то `мясная` запись получается - вплоть до того что
скрипачи сопят в ухо. На средних же режимах выходит `попс` - запись
равномерной громкости.
Существует и обратный прибор, `эксайтер` - он делает громкое громче а
тихое тише. Но им пользуются редко - под него исполнение продумывать
надо.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 18:45)
abcz писал(а):
Вы полагаете, я долго и
последовательно впадал Вас в детство?
А я хорош.
Нет, Вы долго и последовательно демонстрировали
отсутствие возможности продуктивной дискуссии с Вами с одной стороны,
и потребность в каком то общении с другой.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 18:39)
akriize писал(а):
на трёп охоты не име
Аг
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 18:35)
akriize писал(а):
не утруждайтесь более. всё
ясно. )))
А на мой взгляд как раз Вы чрезмерно утруждаетесь.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 18:24)
abcz писал(а):
да нет. Я не этому умилился, чему
хотел. Вашей реакции.
Вы очень долго и последовательно шли к тому
чтобы получить именно такую.
oriani писал(а):
Ну, ок, не буду настаивать.
)
Вера в хорошее тоже имеет свой предел.
akriize писал(а):
ладно, будем считать, что
Вашего ответа небыло, ввиду отсутствия в
Я сказал что сказал, а
Вы считайте как хотите.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 17:32)
abcz писал(а):
как мило
Ну а чего Вы хотели
- жизнь вообще в известном смысле зеркало. Попасть в зазеркалье
возможно если в неё нырнуть с головой, или если его разбить. А если
просто стоять перед ней и корчить рожи то в точности такая же рожа в
отражении и видна. А если строить ей глазки то и она Вам глазки строит
- и то и то без каких либо реальных перемен.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 17:24)
oriani писал(а):
) я стараюсь не путать реальный
мир с идеальным. Просто, очень люблю сказки...
Я тоже люблю
сказки, но очень сомневаюсь что данное конкретное произведение о чём
то сказочном. Больно музыка того.
abcz писал(а):
жизнь прожить - не поле перейти.
Столько овощей по пути встречается...
Опять же взаимно.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 17:21)
abcz писал(а):
не факт.
Вас видно без Вас
женили раз Вы так уверены в своих сомнениях.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 17:12)
abcz писал(а):
Вы не можете знать, что Фрейд
думал в точности.
Я могу знать что и как он думал в степени
точности на порядки большей чем человек знакомый с Зигмундом только по
анекдотам.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 16:46)
ak57 писал(а):
Слушайте, ну и нелепую же Вы вещь
написали - ` я знаю в ТОЧНОСТИ, что думал Фрейд`!
Безусловно
можно предполагать что он имел в виду иное чем писал, но подобное
предположение может завести настолько далеко что лучше обойтись без
него.
Гораздо корректнее предполагать что человек говорит и пишет отличное
от того что думает только в каких то специальных случаях.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 16:35)
abcz писал(а):
Вы думаете, Фрейд из анекдота
занимался психологией?
Возможно
Я самого Фрейда читал и знаю что он думал в точности.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 16:33)
abcz писал(а):
когда имеют в виду не то, что
думают, то думают то, что не имеют в виду, а раз думают то, что не
имеют в виду, значит имеют в виду непременно неприличное
Так
Фрейд думал - с тех пор психология далеко вперёд ушла.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 16:25)
oriani писал(а):
не Ваш восторг и не мой, -
джунглей и Маугли. Средние люди из города редко становятся героями
сказок, согласитесь...
Если этот восторг настолько от моего далёк
то у меня нет возможности его разделить - что, собственно, и имеет
место. Интересный Вы человек, наверное, если способны разделять
восторги настоящих джунглей.
akriize писал(а):
конечно, особенно
Пушкина.
Вот именно.
abcz писал(а):
Вы усложняете. Иногда это просто
сны.
Я всего лишь психолог, а общение с людьми грезящими наяву
это профессия психиатра.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 14:15)
abcz писал(а):
ну, не хотите - не надо
Мы
оба с Вами знаем что сочетание пожелания здоровья и хорошего в русском
означает прощание, и, учитывая предысторию нашего общения, с Вашей
стороны означало `вали отсюда`.
В смысле, и Вам того же.
oriani писал(а):
Так ведь - у каждого свои
демоны и свои соловьи за спиной... Я не слышу в этом вопле никакого
отчаяния, - только первобытный восторг джунглевого великолепия. )
А всё-таки, посмотрите `Маугли` с музыкой САГ, - замечательный
мультик. )
В реальных джунглях средний человек из города навряд
ли до рассвета бы дотянул - так что сложно ожидать от меня восторгов.
А фильм я смотрел и хорошо помню.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 13:30)
oriani писал(а):
Не думаю, что Киплинг и
Губайдулина писали о судьбах реальных маугли. Наверное, о чём-то
другом?..
То что здесь вопль приходится на золотое сечение по
времени показывает что он и есть основной смысл композиции. Воплем
радости его назвать сложно, скорее это вопль чего то типа отчаяния,
доведённости - я назвал его воплем Хомы Брута, но возможно автор имела
в виду человека которого свои собственные демоны обступили.
А что имел в виду Киплинг это очень долгий разговор. Надо подумать
сначала.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 13:14)
abcz писал(а):
да-да. А поскольку
гипертрофированный ум - болезнь, нормальный организм его отторгает.
Именно поэтому идеально здоровый человек имеет оптимальный IQ - 100.
Здоровья Вам и всего хорошего.
IQ 100 это средний показатель
интеллекта для определённого возраста. IQ 100 взрослого и IQ 100
ребёнка различаются. Более того, в обществе востребованы люди с каким
угодно показателем интеллекта, от самого низкого до самого высокого.
Нет, это Вам здоровья и всего хорошего.
oriani писал(а):
А если перечитать `Книгу
джунглей`, пересмотреть `Маугли`?.. Хорошая профилактика
безвозвратного взросления, мне кажется... )
Судьбе реальных
маугли трудно позавидовать - они так и остаются на животном уровне в
большинстве случаев.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 12:59)
abcz писал(а):
да...
Если `более-менее целая` жизнь так катастрофически сказывается на
возможности понимать...
Здоровье среди прочего состоит в
способности отторгать болезнь. Здоровый ум понимает что в вопле чего
либо хорошего нет - значит, даже если остальное произведение
малопонятно оно всё равно о какой то проблеме. Решить эту проблему у
слушателя возможности нет, поскольку произведение уже так сделано. В
результате отторгается всё произведение без разбирательств.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 12:13)
akriize писал(а):
всё ж автору
видней
Безусловно автору видней, но Вы его самого найдите, чтобы
он сам точно сказал Вам что он имел в виду - сейчас, в условиях
свободы. А то в обществе в котором авторы главами и книгами уничтожают
результаты своего труда тому что авторы о них пишут я верю только в
определённых пределах.
abcz писал(а):
мои соболезнования
Лучше
быть здоровым и богатым чем получать удовольствие от воплей вместо
музыки - уверяю Вас.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 04:18)
abcz писал(а):
ну, если даже в Пушкине есть
сомненья, то ли мавр, то ли мавра, то об андроиде и говорить не
приходится: оно и есть оно, и она, и он. Но программист - определённо
идиот.
Вряд ли находочка, но хорошо. Да.
Вместо `мавр` говорить `мавра`
это на старый, в частности деревенский, манер: `мавра маврой` про
мужчину. Искать доказательство долго.
В том случае андроид это скорее выращенный в пробирке генно
модифицированный человек чем робот.
Ну, кому что. Я вообще затрудняюсь назвать это музыкой, ибо
затрудняюсь найти в этом гармонию. То бишь вполне допускаю что бывают
люди живущие настолько исковерканной жизнью что им это кажется
гармоничным; однако сам я, по счастью, имею жизнь более менее целую.
akriize писал(а):
ну так разве Вы прочли
`спорное` слово в Названии?
А о нуждах не нам судить)
Я его прочёл в Вашем предположении о
сути имени главного героя. А о нуждах можем сделать выводы и мы коль
скоро мы тоже читатели.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:37)
abcz писал(а):
что, прямо так вот и сказала:
`растает, как слёзы под дождём`?
Во дура.
Сказал, он. Его персонаж андроид - интеллект огромный,
сила, ловкость, но пять лет жизни всего, лимит чтобы гарантировать
безопасность хозяев.
`I have… seen things you people wouldn`t believe… Attack ships on
fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark
near the Tannhauser Gate. All those… moments… will be lost in time,
like [small cough] tears… in... rain. Time… to die…`
А что это там за вопли Хомы Брута? Оно в партитуте есть? Находочка...
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:30)
abcz писал(а):
это Вы хорошо, эт Вы здорово
сказали. Прямо за душу, да.
Да нет, там везде звучит как фагот. А вот в пояснении написано:
`флейта`. Непорядок.
Ну, если душа у Вас арийская. Вообще это
сказал Рутгер Хауэр - это была актёрская импровизация, этого нет и в
сценарии и у самого Дика.
Странно что написано `флейта`, концерт то для фагота.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:25)
abcz писал(а):
`спокойный как Гоген`.
Это надо где-нибудь записать. Чтобы не забыть. А то забудется.
Да.
Оно всё забудется - как эти, лучи на плече Ориона... Растает
как слёзы под дождём. А в первой части, действительно, как то мало на
фагот похоже. Я гораздо мрачнее музыку ожидал. Вот во второй части уже
ближе к теме.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:18)
abcz писал(а):
да мне в общем-то по барабану, как
люди себя успокаивают - правдой или истиной.
Можно и просто быть
спокойным. Взять и уехать на Таити. Как Гоген.
akriize писал(а):
Насколько я помню, Автор был
всесторонне образованнейшим человеком )
Он ещё и разумным
человеком был, и обходился без размахивания образованием без нУжды.
1
«...
11
12
...»
39
Наши контакты
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.10.2014 20:35)
ничего не поднимает, он снижает уровень сигнала согласно параметру
ратио после того как сигнал за время называемое атакой пересёк границу
называемою трешхолд и прекращает своё действие после того как за время
называемое релиз сигнал обратно перешел границу трешхолд))
Драмматургия такова)
действительно, делает громкие звуки тише, но после этого в большинстве
случаев сигнал нормализуется, и чаще всего в том же компрессоре,
посредством ручки `gain` - в результате громкие звуки остаются без
изменений а поднимается громкость тихих.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 20:26)
Галапагосских островах...
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.10.2014 20:08)
кажется, запись очень хорошая.
автоматически поднимающее громкость тихих звуков при сохранении
громкости громких без изменений. Обычно идёт в комплекте с лимитёром,
ограничивающим громкость слишком громких. Если переборщить с
компрессией то `мясная` запись получается - вплоть до того что
скрипачи сопят в ухо. На средних же режимах выходит `попс` - запись
равномерной громкости.
Существует и обратный прибор, `эксайтер` - он делает громкое громче а
тихое тише. Но им пользуются редко - под него исполнение продумывать
надо.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 18:45)
последовательно впадал Вас в детство?
А я хорош.
отсутствие возможности продуктивной дискуссии с Вами с одной стороны,
и потребность в каком то общении с другой.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 18:39)
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 18:35)
ясно. )))
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 18:24)
хотел. Вашей реакции.
чтобы получить именно такую.
oriani писал(а):
)
akriize писал(а):
Вашего ответа небыло, ввиду отсутствия в
Вы считайте как хотите.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 17:32)
- жизнь вообще в известном смысле зеркало. Попасть в зазеркалье
возможно если в неё нырнуть с головой, или если его разбить. А если
просто стоять перед ней и корчить рожи то в точности такая же рожа в
отражении и видна. А если строить ей глазки то и она Вам глазки строит
- и то и то без каких либо реальных перемен.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 17:24)
мир с идеальным. Просто, очень люблю сказки...
сказки, но очень сомневаюсь что данное конкретное произведение о чём
то сказочном. Больно музыка того.
abcz писал(а):
Столько овощей по пути встречается...
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 17:21)
женили раз Вы так уверены в своих сомнениях.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 17:12)
думал в точности.
точности на порядки большей чем человек знакомый с Зигмундом только по
анекдотам.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 16:46)
написали - ` я знаю в ТОЧНОСТИ, что думал Фрейд`!
можно предполагать что он имел в виду иное чем писал, но подобное
предположение может завести настолько далеко что лучше обойтись без
него.
Гораздо корректнее предполагать что человек говорит и пишет отличное
от того что думает только в каких то специальных случаях.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 16:35)
занимался психологией?
Возможно
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 16:33)
думают, то думают то, что не имеют в виду, а раз думают то, что не
имеют в виду, значит имеют в виду непременно неприличное
Фрейд думал - с тех пор психология далеко вперёд ушла.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 16:25)
джунглей и Маугли. Средние люди из города редко становятся героями
сказок, согласитесь...
то у меня нет возможности его разделить - что, собственно, и имеет
место. Интересный Вы человек, наверное, если способны разделять
восторги настоящих джунглей.
akriize писал(а):
Пушкина.
abcz писал(а):
сны.
это профессия психиатра.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 14:15)
оба с Вами знаем что сочетание пожелания здоровья и хорошего в русском
означает прощание, и, учитывая предысторию нашего общения, с Вашей
стороны означало `вали отсюда`.
В смысле, и Вам того же.
oriani писал(а):
демоны и свои соловьи за спиной... Я не слышу в этом вопле никакого
отчаяния, - только первобытный восторг джунглевого великолепия. )
А всё-таки, посмотрите `Маугли` с музыкой САГ, - замечательный
мультик. )
ли до рассвета бы дотянул - так что сложно ожидать от меня восторгов.
А фильм я смотрел и хорошо помню.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 13:30)
Губайдулина писали о судьбах реальных маугли. Наверное, о чём-то
другом?..
времени показывает что он и есть основной смысл композиции. Воплем
радости его назвать сложно, скорее это вопль чего то типа отчаяния,
доведённости - я назвал его воплем Хомы Брута, но возможно автор имела
в виду человека которого свои собственные демоны обступили.
А что имел в виду Киплинг это очень долгий разговор. Надо подумать
сначала.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 13:14)
гипертрофированный ум - болезнь, нормальный организм его отторгает.
Именно поэтому идеально здоровый человек имеет оптимальный IQ - 100.
Здоровья Вам и всего хорошего.
интеллекта для определённого возраста. IQ 100 взрослого и IQ 100
ребёнка различаются. Более того, в обществе востребованы люди с каким
угодно показателем интеллекта, от самого низкого до самого высокого.
Нет, это Вам здоровья и всего хорошего.
oriani писал(а):
джунглей`, пересмотреть `Маугли`?.. Хорошая профилактика
безвозвратного взросления, мне кажется... )
маугли трудно позавидовать - они так и остаются на животном уровне в
большинстве случаев.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 12:59)
Если `более-менее целая` жизнь так катастрофически сказывается на
возможности понимать...
способности отторгать болезнь. Здоровый ум понимает что в вопле чего
либо хорошего нет - значит, даже если остальное произведение
малопонятно оно всё равно о какой то проблеме. Решить эту проблему у
слушателя возможности нет, поскольку произведение уже так сделано. В
результате отторгается всё произведение без разбирательств.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 12:13)
видней
он сам точно сказал Вам что он имел в виду - сейчас, в условиях
свободы. А то в обществе в котором авторы главами и книгами уничтожают
результаты своего труда тому что авторы о них пишут я верю только в
определённых пределах.
abcz писал(а):
быть здоровым и богатым чем получать удовольствие от воплей вместо
музыки - уверяю Вас.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 04:18)
сомненья, то ли мавр, то ли мавра, то об андроиде и говорить не
приходится: оно и есть оно, и она, и он. Но программист - определённо
идиот.
Вряд ли находочка, но хорошо. Да.
это на старый, в частности деревенский, манер: `мавра маврой` про
мужчину. Искать доказательство долго.
В том случае андроид это скорее выращенный в пробирке генно
модифицированный человек чем робот.
Ну, кому что. Я вообще затрудняюсь назвать это музыкой, ибо
затрудняюсь найти в этом гармонию. То бишь вполне допускаю что бывают
люди живущие настолько исковерканной жизнью что им это кажется
гармоничным; однако сам я, по счастью, имею жизнь более менее целую.
akriize писал(а):
`спорное` слово в Названии?
А о нуждах не нам судить)
сути имени главного героя. А о нуждах можем сделать выводы и мы коль
скоро мы тоже читатели.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:37)
`растает, как слёзы под дождём`?
Во дура.
сила, ловкость, но пять лет жизни всего, лимит чтобы гарантировать
безопасность хозяев.
`I have… seen things you people wouldn`t believe… Attack ships on
fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark
near the Tannhauser Gate. All those… moments… will be lost in time,
like [small cough] tears… in... rain. Time… to die…`
А что это там за вопли Хомы Брута? Оно в партитуте есть? Находочка...
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:30)
сказали. Прямо за душу, да.
Да нет, там везде звучит как фагот. А вот в пояснении написано:
`флейта`. Непорядок.
сказал Рутгер Хауэр - это была актёрская импровизация, этого нет и в
сценарии и у самого Дика.
Странно что написано `флейта`, концерт то для фагота.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:25)
Это надо где-нибудь записать. Чтобы не забыть. А то забудется.
Да.
как слёзы под дождём. А в первой части, действительно, как то мало на
фагот похоже. Я гораздо мрачнее музыку ожидал. Вот во второй части уже
ближе к теме.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:18)
люди себя успокаивают - правдой или истиной.
спокойным. Взять и уехать на Таити. Как Гоген.
akriize писал(а):
всесторонне образованнейшим человеком )
человеком был, и обходился без размахивания образованием без нУжды.