CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:11)
abcz писал(а):
да. Слова истинного
гения.
Если Вас так больше устраивает - слова истины просты. А
впрочем, гением я называю человека достигшего признаваемым обществом
значительным успеха в какой либо деятельности и ушедшего из жизни до
достижения пенсионного возраста - без различения рода деятельности.
akriize писал(а):
а что, в тогдашнем, кроме
русского языка других языков нет?
Слишком редкое тогда было слово
для заимствования подобным образом - если сомневаетесь найдите у
русских классиков пример обратного.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:06)
abcz писал(а):
ну например, не делать из Пушкина
дурака. ХОтя бы, для начала.
Всё гениальное просто. Если бы оно
было бы глупо то мы бы все знали смысл фамилии `Онегин`, а тут из всей
честной компании только двое догадались самостоятельно. Как раз очень
умнО поставить смысл на самом виду - где его наименее вероятно будут
искать разнообразные умники.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:00)
akriize писал(а):
упоминается 17 век,
нормально.
В тогдашнем русском русском слово `гей` употреблялось
исключительно в значении `гей, славяне!` - то же самое что `эгегей!`.
abcz писал(а):
вот интересно! Ларчик легко
вскрывается у Вас, а матюки - у меня. Несправедливость.
Ну что я
могу поделать если я, вослед Пушкину, ставлю многоточия, а Вы их
самовольно вслух расшифровываете.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:54)
abcz писал(а):
лень и нега - они оне, а не
он
До тех пор пока сами по себе да, а когда они накрепко с ним
связаны романом нет; так или иначе, поэзия ушла, остались матюки - по
крайней мере у Вас.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:50)
abcz писал(а):
ерунда.
Тут главное: `Пошла! Е..на мать!`, а лень и нега - это
преходяще
Ну вот он и прошёл. А телега и прилагающиеся вопли, как
можно видеть, остались. С чем Вас и поздравляю.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:46)
abcz писал(а):
и чё?
`презирая лень и негу`
akriize писал(а):
а может? )): `Евгений Онегин =
О, не вини, гей, ген`.
Исключено, тогда терминология иной была.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:40)
abcz писал(а):
надо сказать, очень остроумно он
добился избавления от цензуры: взял, да многоточий наставил полкниги.
Молодец! Остроумец! Многознатец и проныра!
`ТЕЛЕГА ЖИЗНИ
Хоть тяжело подчас в ней бремя,
Телега на ходу легка;
Ямщик лихой, седое время,
Везет, не слезет с облучка.
С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: ....................
Но в полдень нет уж той отваги;
Порастрясло нас; нам страшней
И косогоры и овраги;
Кричим: полегче, дуралей!
Катит по-прежнему телега;
Под вечер мы привыкли к ней
И, дремля, едем до ночлега —
А время гонит лошадей.
1823` - он самый.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:35)
abcz писал(а):
а я что говорю? Похабник и
бес.
А ещё мавра.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:34)
Kvasnoy_Dmitriy писал(а):
в `Онегине` Пушкин
предсказал историю своей гибели
Так часто с гениями бывает, но
это побочный продукт творчества. Могу Вас уверить, когда он писал
`Онегина` гибель в его планах отсутствовала.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:31)
abcz писал(а):
ах, как неприлично.
Впрочем, что с Пушкина взять? Похабник...
Пушкин гений.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:28)
Был бы Крыловым - написал бы ещё одну басню, про то как высокоумное
собрание продолжает спорить о том как ларчик открывался на самом деле
уже после того как его открыли - и даже после того как его унесли.
К слову, интересно что сестра Татьяны имеет ту же фамилию иным
смыслом.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:22)
Kvasnoy_Dmitriy писал(а):
Не с сознанием, а со
знанием.
Нет, `Онегина` в школах проходят. Но одно дело заучить,
а понять совершенно другое.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:20)
OlgaKz писал(а):
Онегин - о неге, а Ленский - о
лени? )))
Да, а Ларина это ларчик который просто открывался. Всё
проще простого - городская нега легко побеждает деревенскую лень, но
палец о палец ударить чтобы ларчик открыть кишка у неё тонка всё
равно.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:17)
abcz писал(а):
сказав `А` следует говорить `Б` и
далее - до конца, потому что недосказанность говорит о Вашем
действительном и сущностеном непонимании Шрёдингера и Пушкина с
достоверностью.
Я один раз это уже написал - в своём блоге. Если
захотите найти то найдёте.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:11)
abcz писал(а):
и о чём говорит фамилия
`Онегин`?
А это Вы сами догадайтесь. Я ответ знаю, интересно
дойдёте ли Вы до него. Всяко проще Шрёдингера, нет?
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:05)
Leb1 писал(а):
данной в VII главе „Евгения
Онегина“
К слову, удивительно что крайне малое количество русских
людей замечает что все фамилии в `Онегине` говорящие, а если замечает
то заботливо подсунутую обманку о сибирских реках. Так что с
сознанием, да, у многих сложности.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:00)
Kvasnoy_Dmitriy писал(а):
Правилам Сайта
должны.
http://www.youtube.com/watch?v=7WVYjQCkzZw
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 01:50)
Kvasnoy_Dmitriy писал(а):
Демократия - это
утопия, сродни коммунизму, только лишь западный вариант. А вот
социализм можно и надобно строить.
И то и то нет возможности
построить в России на данный момент - корни заимствованные в обоих
случаях. Мало того, Вы сами мало понимаете что всё с `изм` по сути
религия, которую построить действительно возможности нет.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 01:33)
К слову, на будущее советую запомнить простое правило: если в русском
какое то слово составлено из русских корней то соответствующее понятие
народом сознаётся, а если корни заимствованные то нет. В частности
`сознание` это чисто русское слово, а `демократия` нет - если бы у нас
действительно была бы демократия то мы бы пользовались словом
народовластие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 23:08)
OlgaKz писал(а):
- Любите эту книгу? Правильно,
как не любить!
- Вам повезло - эта вещь не так-то часто исполняется в концертах.
- Ну, может быть, кто-то из форумчан сходит на концерт и поделится
впечатлением. Тогда все и узнаем.
Просто это народная классика,
так же как Стругацкие, или Пушкин, или Булгаков. Её нужно знать чтобы
поддерживать общение на уровне. А с другой стороны, да, нравится,
особенно после прочтения исследований специалистов которые с
фактическим материалом доказывают что Остап Ибрагимович на самом деле
чорт, и смысл книги что даже у чорта нет возможности что либо поделать
с Советским государством. Там, оказывается, есть моментики которые для
человека сведущего определяют его персону совершенно однозначно.
Быть москвичом вообще очень удобно - моей заслуги в этом нет.
Да, наверное. А я был на лекции профессора Сатоси Такува при участии
Натальи Голубкиной. Настоящий японский профессор старой школы,
очевидно из очень хорошей семьи. Занимается чрезвычайно интересным
делом - по манускриптам и прочему историческому материалу пробует
восстановить японскую музыку такой как она была на своей заре, в
двенадцатом, скажем, веке.
Вот тут вот в другой ветке про Тридцать Вторую того же Людвига
написали что теперь Бетховена исполняют имея в виду Шёнберга - а в
Японии, пожалуй, процесс шёл в противоположном направлении; из
исполнения веками вымывались арпеджио и бенды, традиционная музыка
становилась более прямолинейной. А в оригинале оно, оказывается,
гораздо больше похоже на китайскую и вообще планетарную музыку -
временами даже блюзовое что то проскакивает. Очень интересно. Я бы
ноты показал, но у меня сканера нет - если интересно обратитесь в
Консерваторию, они пришлют по электронной.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 16:29)
OlgaKz писал(а):
- Увы! В жизни каждого человека
рано или поздно наступает момент, когда утренники обретают второе
дыхание и стремительно вытесняют вечеринки и ночные посиделки -
вечером становится все труднее выбраться из дома. Держитесь! Не
сдавайтесь!
- Баеву слушала только в записи. Совсем, совсем неплохо. Что она
исполняла на том концерте? А сегодня что у нее в программе?
Я
мимо утренников пролетел - в личном отношении жизнь мало задалась;
точнее, девушкам деньги нужны, а у меня их нет. В нашей стране чтобы
быть преуспевающим человеком нужно родиться у преуспевающих родителей
- безотносительно своим талантам.
Относительно Баевой, у меня все ходы записаны - она играла с
Баузловым концерт для Скрипки и Виолончели Брамса, дирижировал
Третьяков. Но я её ещё и до этого видел. А сегодня Скрипичный
Чайковского. В программе ещё Баркарола из `Сказок Гофмана` Оффенбаха,
но я без понятия играют они только аккомпанемент или переложили
вокальные партии на скрипку - более вероятно первое, но кто его знает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 14:23)
OlgaKz писал(а):
Это чистой воды атеизм!
Протестую! :)
Ну, начиная с какого то возраста нет иного выхода
кроме как быть атеистом, если Вы понимаете что я имею в виду.
Вот сегодня Ночь Музыки, в Большом Зале в 23:00 Федосеев и Баева
будут играть Концерт Чайковского. Притом бесплатно, нужно только билет
по интернету заказать.
А у меня сил нет на два концерта подряд идти, тем более ночью -
возраст уже даёт себя знать. Плюс дела кое какие. А Баева красивая
девушка, да. И играет хорошо, я в прошлом году в первом амфитеатре
Чайковского сидел, метрах в пятнадцати наверное, так что всё слышал
точно.
Тема:Опера `Григорий Мелехов` (`Тихий Дон` - вторая часть)
(04.10.2014 12:37)
Mourzik писал(а):
На Дон пришла
весна...
Когда я был школьником у младшего брата одноклассник
написал свой `Тихий Дон`, с иллюстрациями. При этом, в силу возраста,
сделал он это преимущественно по принципу `скопируй и вставь`.
Был там, к примеру, момент, атака наших войск в Первой: `Иван вложил
пистолет в ухо немецкому офицеру и выстрелил` - то ли на бегу, то ли
на скаку. И всё остальное было в том же духе.
Мы катались по полу от смеха, а теперь я понимаю что товарищ
самостоятельно открыл постмодернизм - интересно сейчас было бы на это
его творение посмотреть.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(04.10.2014 12:08)
chizhevskaya писал(а):
У меня не получается
скопировать ссылку, чтобы прочесть предложенную вами статью. Как это
делается? :-))
Вы можете просто кликнуть на ссылку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 01:53)
OlgaKz писал(а):
- Слава! Я ровно о том же
говорю, но иными словами.
- При поедании куличей действительно лучше абстрагироваться от их
символики, а то и попросту о ней забыть. Иначе и подавиться
недолго!
Можно просто обойтись кексиками.
1
«...
13
14
...»
39
Наши контакты
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:11)
гения.
впрочем, гением я называю человека достигшего признаваемым обществом
значительным успеха в какой либо деятельности и ушедшего из жизни до
достижения пенсионного возраста - без различения рода деятельности.
akriize писал(а):
русского языка других языков нет?
для заимствования подобным образом - если сомневаетесь найдите у
русских классиков пример обратного.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:06)
дурака. ХОтя бы, для начала.
было бы глупо то мы бы все знали смысл фамилии `Онегин`, а тут из всей
честной компании только двое догадались самостоятельно. Как раз очень
умнО поставить смысл на самом виду - где его наименее вероятно будут
искать разнообразные умники.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 03:00)
нормально.
исключительно в значении `гей, славяне!` - то же самое что `эгегей!`.
abcz писал(а):
вскрывается у Вас, а матюки - у меня. Несправедливость.
могу поделать если я, вослед Пушкину, ставлю многоточия, а Вы их
самовольно вслух расшифровываете.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:54)
он
связаны романом нет; так или иначе, поэзия ушла, остались матюки - по
крайней мере у Вас.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:50)
Тут главное: `Пошла! Е..на мать!`, а лень и нега - это
преходяще
можно видеть, остались. С чем Вас и поздравляю.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:46)
akriize писал(а):
О, не вини, гей, ген`.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:40)
добился избавления от цензуры: взял, да многоточий наставил полкниги.
Молодец! Остроумец! Многознатец и проныра!
Хоть тяжело подчас в ней бремя,
Телега на ходу легка;
Ямщик лихой, седое время,
Везет, не слезет с облучка.
С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: ....................
Но в полдень нет уж той отваги;
Порастрясло нас; нам страшней
И косогоры и овраги;
Кричим: полегче, дуралей!
Катит по-прежнему телега;
Под вечер мы привыкли к ней
И, дремля, едем до ночлега —
А время гонит лошадей.
1823` - он самый.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:35)
бес.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:34)
предсказал историю своей гибели
это побочный продукт творчества. Могу Вас уверить, когда он писал
`Онегина` гибель в его планах отсутствовала.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:31)
Впрочем, что с Пушкина взять? Похабник...
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:28)
собрание продолжает спорить о том как ларчик открывался на самом деле
уже после того как его открыли - и даже после того как его унесли.
К слову, интересно что сестра Татьяны имеет ту же фамилию иным
смыслом.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:22)
знанием.
а понять совершенно другое.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:20)
лени? )))
проще простого - городская нега легко побеждает деревенскую лень, но
палец о палец ударить чтобы ларчик открыть кишка у неё тонка всё
равно.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:17)
далее - до конца, потому что недосказанность говорит о Вашем
действительном и сущностеном непонимании Шрёдингера и Пушкина с
достоверностью.
захотите найти то найдёте.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:11)
`Онегин`?
дойдёте ли Вы до него. Всяко проще Шрёдингера, нет?
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:05)
Онегина“
людей замечает что все фамилии в `Онегине` говорящие, а если замечает
то заботливо подсунутую обманку о сибирских реках. Так что с
сознанием, да, у многих сложности.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 02:00)
должны.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 01:50)
утопия, сродни коммунизму, только лишь западный вариант. А вот
социализм можно и надобно строить.
построить в России на данный момент - корни заимствованные в обоих
случаях. Мало того, Вы сами мало понимаете что всё с `изм` по сути
религия, которую построить действительно возможности нет.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 01:33)
какое то слово составлено из русских корней то соответствующее понятие
народом сознаётся, а если корни заимствованные то нет. В частности
`сознание` это чисто русское слово, а `демократия` нет - если бы у нас
действительно была бы демократия то мы бы пользовались словом
народовластие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 23:08)
как не любить!
- Вам повезло - эта вещь не так-то часто исполняется в концертах.
- Ну, может быть, кто-то из форумчан сходит на концерт и поделится
впечатлением. Тогда все и узнаем.
так же как Стругацкие, или Пушкин, или Булгаков. Её нужно знать чтобы
поддерживать общение на уровне. А с другой стороны, да, нравится,
особенно после прочтения исследований специалистов которые с
фактическим материалом доказывают что Остап Ибрагимович на самом деле
чорт, и смысл книги что даже у чорта нет возможности что либо поделать
с Советским государством. Там, оказывается, есть моментики которые для
человека сведущего определяют его персону совершенно однозначно.
Быть москвичом вообще очень удобно - моей заслуги в этом нет.
Да, наверное. А я был на лекции профессора Сатоси Такува при участии
Натальи Голубкиной. Настоящий японский профессор старой школы,
очевидно из очень хорошей семьи. Занимается чрезвычайно интересным
делом - по манускриптам и прочему историческому материалу пробует
восстановить японскую музыку такой как она была на своей заре, в
двенадцатом, скажем, веке.
Вот тут вот в другой ветке про Тридцать Вторую того же Людвига
написали что теперь Бетховена исполняют имея в виду Шёнберга - а в
Японии, пожалуй, процесс шёл в противоположном направлении; из
исполнения веками вымывались арпеджио и бенды, традиционная музыка
становилась более прямолинейной. А в оригинале оно, оказывается,
гораздо больше похоже на китайскую и вообще планетарную музыку -
временами даже блюзовое что то проскакивает. Очень интересно. Я бы
ноты показал, но у меня сканера нет - если интересно обратитесь в
Консерваторию, они пришлют по электронной.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 16:29)
рано или поздно наступает момент, когда утренники обретают второе
дыхание и стремительно вытесняют вечеринки и ночные посиделки -
вечером становится все труднее выбраться из дома. Держитесь! Не
сдавайтесь!
- Баеву слушала только в записи. Совсем, совсем неплохо. Что она
исполняла на том концерте? А сегодня что у нее в программе?
мимо утренников пролетел - в личном отношении жизнь мало задалась;
точнее, девушкам деньги нужны, а у меня их нет. В нашей стране чтобы
быть преуспевающим человеком нужно родиться у преуспевающих родителей
- безотносительно своим талантам.
Относительно Баевой, у меня все ходы записаны - она играла с
Баузловым концерт для Скрипки и Виолончели Брамса, дирижировал
Третьяков. Но я её ещё и до этого видел. А сегодня Скрипичный
Чайковского. В программе ещё Баркарола из `Сказок Гофмана` Оффенбаха,
но я без понятия играют они только аккомпанемент или переложили
вокальные партии на скрипку - более вероятно первое, но кто его знает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 14:23)
Протестую! :)
кроме как быть атеистом, если Вы понимаете что я имею в виду.
Вот сегодня Ночь Музыки, в Большом Зале в 23:00 Федосеев и Баева
будут играть Концерт Чайковского. Притом бесплатно, нужно только билет
по интернету заказать.
А у меня сил нет на два концерта подряд идти, тем более ночью -
возраст уже даёт себя знать. Плюс дела кое какие. А Баева красивая
девушка, да. И играет хорошо, я в прошлом году в первом амфитеатре
Чайковского сидел, метрах в пятнадцати наверное, так что всё слышал
точно.
Тема:Опера `Григорий Мелехов` (`Тихий Дон` - вторая часть)
(04.10.2014 12:37)
весна...
написал свой `Тихий Дон`, с иллюстрациями. При этом, в силу возраста,
сделал он это преимущественно по принципу `скопируй и вставь`.
Был там, к примеру, момент, атака наших войск в Первой: `Иван вложил
пистолет в ухо немецкому офицеру и выстрелил` - то ли на бегу, то ли
на скаку. И всё остальное было в том же духе.
Мы катались по полу от смеха, а теперь я понимаю что товарищ
самостоятельно открыл постмодернизм - интересно сейчас было бы на это
его творение посмотреть.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(04.10.2014 12:08)
скопировать ссылку, чтобы прочесть предложенную вами статью. Как это
делается? :-))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 01:53)
говорю, но иными словами.
- При поедании куличей действительно лучше абстрагироваться от их
символики, а то и попросту о ней забыть. Иначе и подавиться
недолго!