CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 01:27)
OlgaKz писал(а):
Нет, я этого не упустила. Но
обратила Ваше внимание на то, что зрители, судя по вопросам, не имели
представления об особенностях духовной составляющей другой культуры
и, стало быть, воспринимали действо поверхностно, без понимания сути
обряда. В таком случае конфликта меду собственной духовность и чужой,
на мой взгляд, быть не может.
Так и слава Богу что они мало
понимали что именно они лицезрели. То же самое что с куличами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 00:29)
OlgaKz писал(а):
Не понимая глубоко сакрального
смысла действия, воспринимаешь все просто, как действо театральное.
Думаю, что никакого духовного проникновения или постижения не было,
как и взаимодействия с православной традицией.
Вы похоже
пропустили то что мой комментарий имел прямое отношение к Вашему, а
Ваш имел отношение к фаллическим культам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 00:19)
OlgaKz писал(а):
они проникли в виде куличей даже
в святая святых - Ватикан! :)
Был сегодня на лекции посвящённой
вчерашнему выступлению в Рахманиновском зале - теперь уже народная
традиция, а изначально синтоистский ритуал. Замечательное, к слову,
выступление было.
Аккомпанемент - два больших барабана и одна маленькая флейта. По
верху сцены шнур, на котором как бы молнии из белой бумаги. По ходу
представления боги и демоны оперируют обёрнутыми в бумагу копьями, а
ещё лупцуют друг друга чем то типа бумажных веников, так что бумага
летит во все стороны.
Координатор ансамбля по ходу лекции сказал что больше всего они
волновались за то как зрители православной культуры воспримут духовную
составляющую другой традиции.
После лекции идут вопросы. Девушка спрашивает у координатора - а что
это за белые бумажки на шнуре. Он смеётся, говорит - вот Вы видели
такую же бумагу вокруг копий - это вот божественный дух снисходит на
вот такое вот заострённое.
Она спрашивает - а веники что значат? Он смеётся и говорит что это
очень трудно объяснить.
Тема:`Айболит-66`, вокально-симфоническая сюита из музыки к художественному фильму (1966)
(03.10.2014 01:28)
OlgaKz писал(а):
- Конечно. Просто соотношение
между качественным и некачественным изменилось в пользу второго. И
резко.
- О, да! Впрочем быть похудожественней `Матери` совсем
несложно.
Между прочим, тот же Корней Иванович верно заметил что
у Максима Горького была своя тема - стоит открыть Вики и сразу
находишь его рецензию на первый сеанс синематографа в Нижнем, и
понимаешь что Чуковский имел в виду:
`И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд
железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется,
что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в
рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и
разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так
много вина, женщин, музыки и порока.`
И в рамках своей темы он превосходен. Но к `Матери`, да, оно уже
меньше относится.
Тема:`Айболит-66`, вокально-симфоническая сюита из музыки к художественному фильму (1966)
(03.10.2014 00:57)
OlgaKz писал(а):
- Сейчас, оглядываясь назад,
вспоминая книги, которые мы читали, фильмы, спектакли, которые
смотрели, особенно хорошо это понимаешь.
- Он не только Горького громил. А вот футуристов-то взял под крыло...
- Он и после революции какое-то время критикой баловался, но потом
это занятие стало опасным, и он закопался в детские стихи и переводы -
в сообразительности Корнею Ивановичу не откажешь.
Сейчас тоже
появляются качественные продукты для детей, просто они проходят мимо
нас. Вот, к примеру, `Аркадий Паровозов`, кажется я его уже упоминал и
сравнивал с Мацуевым:
http://www.youtube.com/watch?v=qEubQVs1CFg
Ну так футуристы были похудожественней с одной стороны, и похрупче с
другой.
Да, да. И Самуил Яковлевич точно так же, и Хармс - многие.
Тема:`Айболит-66`, вокально-симфоническая сюита из музыки к художественному фильму (1966)
(02.10.2014 23:54)
OlgaKz писал(а):
Боже мой, под какой
аккомпанемент мы росли! Какие композиторы к нашим детским фильмам
музыку писали! Сплошные хиты!
Вообще в этом отношении правило
`всё лучшее - детям` в СССР всегда работало, с самого начала. По
многим причинам. А Вы читали как Корней Иванович до революции Горького
громил? О, до революции Корней Иванович был критик. Почище Белинского.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 23:18)
abcz писал(а):
объяснили. А я объяснил, что
переработка хорошей музыки в назьмо не есть хороший способ
популяризации её.
Единственный критерий популяризации который я
вижу это количество людей которые в результате её могут сказать
`Бетховен` прослушав определённый музыкальный отрывок. Если Вас этот
критерий мало устраивает то предложите лучший.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 01:18)
abcz писал(а):
таки Вы обиделись за бриллианты
или за Бетховена? Бетховен лежит не в банковском сейфе, это
факт.
Я просто продлил Вашу модель с тремя просмотрами в год до
логического завершения. С Бетховеном всё очень даже хорошо на данный
момент, однако я за популяризацию там где это возможно, и я объяснил
почему.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 01:13)
abcz писал(а):
`за Бетховена`? Обижаться за
Бетховена, это всё равно, что обижаться за 50-каратные бриллианты
потому только, что их имеют очень немногие. `Ах! Три просмотра в год:
какое горе!`
Ну да, а потом владельца грохают и оно лежит в
банковском сейфе и все без понятия что оно там лежит.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 01:06)
abcz писал(а):
и что?
Ну, в отношении кое
чего меня такой расклад вполне устроил бы. А за Бетховена было бы
обидно. Да и за людей было бы обидно. Одно дело пирамиды, а другое
если бы велосипед заново пришлось бы изобретать.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 00:48)
abcz писал(а):
какая разница, сколько
просмотров?
Большая - если просмотров нуль это значит оно стало
шумерским наречием и секретом постройки пирамид.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 00:31)
abcz писал(а):
от красивого названия меньше
вонять не стало. Впрочем, лучшие французские шефы и должны быть
гурманами.
Что поделать если актуальность такова. Вы посмотрели
сколько там просмотров? Сто тыщ.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 00:24)
abcz писал(а):
не знаю. Чушь какую-то: киви с
квашеной капустой под соусом бешамель с кондором в сахарной
глазури
Точняк, в кухне это называется `фьюжн`. Настолько
популярно что лучший французский шеф повар жизнь положил за
традиционную кухню на полном серьёзе.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 00:14)
abcz писал(а):
`современный` джаз? Забавный
оксиморон.
Вы что по линкам посмотрели?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 00:08)
abcz писал(а):
совершенно справедливо! И
обязательно следует делать классику актуальной с помощью культуры,
ороговевшей полстолетия назад. Иначе никак.
Почему, можно и
посовременней...
http://www.youtube.com/watch?v=1R8twt0ggAQ
http://www.youtube.com/watch?v=4SmfWxaa2lU
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.10.2014 23:51)
chizhevskaya писал(а):
Ох, не люблю я `из
классики джаз`, даже если хорошие исполнители. Мне это кажется (мягко
говоря) неуважением :-((
Моё отношение прямо противоположно.
Жизнь это то что сейчас, и стремление сделать классику актуальной
более чем адекватно. Люди с отношением типа Вашего столетиями читают
проповеди на латыни или старорусском, а в результате появляются
протестанты и шорох идёт ещё тот.
Плюс к тому, я уверен что самому Бетховену понравилось бы. И к слову
- забавная статья, автор на полном серьёзе доказывает что Людвиг имел
африканские корни на манер Пушкина:
http://open.salon.com/blog/ronp01/2009/09/27/the_african_heritage_of_
ludwig_van_beethoven
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 16:19)
abyrvalg писал(а):
Что значит главной? По каким
показателям судим?
Ну, сам я обхожусь без суждений. По военной
силе, как и делалось до Первой - тогда подобная оценка была адекватна.
В 98м ещё жило поколение которое помнило что без поддержки России, а
именно морской блокады, северные Штаты США были бы замяты европейскими
Империями во время Гражданской Войны посредством интервенции.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 15:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витте, повидимому, до
этого не дожил
Дожил, оно где то с десятого года стало основой
дохода. Но из власти к тому моменту он уже ушёл. А Четвёртая закончена
в 98м, тогда всё ещё было контролируемо - ещё до `маленькой
победоносной` и событий 1905го. Россия вообще тогда главной страной на
планете была.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 15:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что происходило в
стране
К слову, интересно сопоставить взлёт мистицизма
Серебряного Века с окончательным переводом экономики на водку.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(01.10.2014 14:25)
balaklava писал(а):
Когда-то я работал над этой
книгой. Захадеровский перевод, конечно, остроумный, но это - совсем
другая история.
``Rabbit`s clever,` said Pooh thoughtfully.
`Yes,` said Piglet, `Rabbit`s clever.`
`And he has Brain.`
`Yes,` said Piglet, `Rabbit has Brain.`
There was a long silence.
`I suppose,` said Pooh, `that that`s why he never
understands anything.`
А вообще там эта тема много раз обыгрывается. К примеру:
``Owl,` said Rabbit shortly, `you and I have brains. The
others have fluff. If there is any thinking to be done in this
Forest--and when I say thinking I mean thinking--you and I must
do it.`
`Yes,` said Owl. `I was.``
Я имел в виду что оно вообще характерно для современников - обо всём
иметь суждения почерпнутые из `заслуживающих доверия источников` и
понимать ровно столько сколько источники понимают.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(01.10.2014 11:50)
victormain писал(а):
Музыка действительно похожа.
Но где Вы вычитали остальной квазигерменевтический бред?!
`--
Кролик-- он умный!-- сказал Пух в раздумье.
-- Да,-- сказал Пятачок.-- Кролик-- он хитрый.
-- У него настоящие Мозги.
-- Да,-- сказал Пятачок,-- у Кролика настоящие Мозги.
Наступило долгое молчание.
-- Наверно, поэтому,-- сказал наконец Пух,-- наверно,
поэтому-то он никогда ничего не понимает!`
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.10.2014 01:19)
chizhevskaya писал(а):
На 19-й минуте натуральный
регтайм!
Правда похоже. А был какой то фильм, ещё чёрно белый.
Там преподаватель музыкальной школы говорил что то типа `мы играли всё
это когда вас ещё не было`, и что то типа этого выдавал. Я его найти
затруднился, зато нашёл это - в каком то учебном заведении задают
сделать из классики джаз или регтайм студентам:
http://www.youtube.com/watch?v=q-XvNhwfOHE
http://www.youtube.com/watch?v=r8aqIzmuZ9I
А вот посерьёзней слегонца:
http://www.youtube.com/watch?v=5REtd0X8g94
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 20:45)
aptitude писал(а):
Почему же?
Потому что у
произведения нет реальных временных рамок и на деле отсутствует
отличие его исполнения от какого угодно иного момента времени.
Плюс к тому это наглый плагиат, полностью отсутствует отличие музыки
`4:33` от `Похоронного марша на смерть Великого Глухого` написанного
Альфонсом Алле за пятьдесят лет до.
Кейдж только использовал похожесть четвёрки на крест и ассоциацию с
возрастом Христа, переведя тем самым произведение из юмористической
сферы в серьёзную. Но музыка та же самая в точности.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 19:04)
aptitude писал(а):
И еще: 70 процентов музыки
Стравинского этим самым народом не воспринимается абсолютно, я
уверен.
Вполне возможно, но это обычное дело. 4:33 вообще нет
возможности воспринимать, но все однако знают.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 19:02)
aptitude писал(а):
То есть, там мало чего
личного, зато очень много иронии, сарказма и разного такого
всего.
Насколько я могу припомнить в позднем Штраусе, после
войны, всё в точности наоборот.
1
«...
13
14
...»
39
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 01:27)
обратила Ваше внимание на то, что зрители, судя по вопросам, не имели
представления об особенностях духовной составляющей другой культуры
и, стало быть, воспринимали действо поверхностно, без понимания сути
обряда. В таком случае конфликта меду собственной духовность и чужой,
на мой взгляд, быть не может.
понимали что именно они лицезрели. То же самое что с куличами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 00:29)
смысла действия, воспринимаешь все просто, как действо театральное.
Думаю, что никакого духовного проникновения или постижения не было,
как и взаимодействия с православной традицией.
пропустили то что мой комментарий имел прямое отношение к Вашему, а
Ваш имел отношение к фаллическим культам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 00:19)
в святая святых - Ватикан! :)
вчерашнему выступлению в Рахманиновском зале - теперь уже народная
традиция, а изначально синтоистский ритуал. Замечательное, к слову,
выступление было.
Аккомпанемент - два больших барабана и одна маленькая флейта. По
верху сцены шнур, на котором как бы молнии из белой бумаги. По ходу
представления боги и демоны оперируют обёрнутыми в бумагу копьями, а
ещё лупцуют друг друга чем то типа бумажных веников, так что бумага
летит во все стороны.
Координатор ансамбля по ходу лекции сказал что больше всего они
волновались за то как зрители православной культуры воспримут духовную
составляющую другой традиции.
После лекции идут вопросы. Девушка спрашивает у координатора - а что
это за белые бумажки на шнуре. Он смеётся, говорит - вот Вы видели
такую же бумагу вокруг копий - это вот божественный дух снисходит на
вот такое вот заострённое.
Она спрашивает - а веники что значат? Он смеётся и говорит что это
очень трудно объяснить.
Тема:`Айболит-66`, вокально-симфоническая сюита из музыки к художественному фильму (1966)
(03.10.2014 01:28)
между качественным и некачественным изменилось в пользу второго. И
резко.
- О, да! Впрочем быть похудожественней `Матери` совсем
несложно.
у Максима Горького была своя тема - стоит открыть Вики и сразу
находишь его рецензию на первый сеанс синематографа в Нижнем, и
понимаешь что Чуковский имел в виду:
`И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд
железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется,
что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в
рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и
разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так
много вина, женщин, музыки и порока.`
И в рамках своей темы он превосходен. Но к `Матери`, да, оно уже
меньше относится.
Тема:`Айболит-66`, вокально-симфоническая сюита из музыки к художественному фильму (1966)
(03.10.2014 00:57)
вспоминая книги, которые мы читали, фильмы, спектакли, которые
смотрели, особенно хорошо это понимаешь.
- Он не только Горького громил. А вот футуристов-то взял под крыло...
- Он и после революции какое-то время критикой баловался, но потом
это занятие стало опасным, и он закопался в детские стихи и переводы -
в сообразительности Корнею Ивановичу не откажешь.
появляются качественные продукты для детей, просто они проходят мимо
нас. Вот, к примеру, `Аркадий Паровозов`, кажется я его уже упоминал и
сравнивал с Мацуевым:
http://www.youtube.com/watch?v=qEubQVs1CFg
Ну так футуристы были похудожественней с одной стороны, и похрупче с
другой.
Да, да. И Самуил Яковлевич точно так же, и Хармс - многие.
Тема:`Айболит-66`, вокально-симфоническая сюита из музыки к художественному фильму (1966)
(02.10.2014 23:54)
аккомпанемент мы росли! Какие композиторы к нашим детским фильмам
музыку писали! Сплошные хиты!
`всё лучшее - детям` в СССР всегда работало, с самого начала. По
многим причинам. А Вы читали как Корней Иванович до революции Горького
громил? О, до революции Корней Иванович был критик. Почище Белинского.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 23:18)
переработка хорошей музыки в назьмо не есть хороший способ
популяризации её.
вижу это количество людей которые в результате её могут сказать
`Бетховен` прослушав определённый музыкальный отрывок. Если Вас этот
критерий мало устраивает то предложите лучший.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 01:18)
или за Бетховена? Бетховен лежит не в банковском сейфе, это
факт.
логического завершения. С Бетховеном всё очень даже хорошо на данный
момент, однако я за популяризацию там где это возможно, и я объяснил
почему.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 01:13)
Бетховена, это всё равно, что обижаться за 50-каратные бриллианты
потому только, что их имеют очень немногие. `Ах! Три просмотра в год:
какое горе!`
банковском сейфе и все без понятия что оно там лежит.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 01:06)
чего меня такой расклад вполне устроил бы. А за Бетховена было бы
обидно. Да и за людей было бы обидно. Одно дело пирамиды, а другое
если бы велосипед заново пришлось бы изобретать.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 00:48)
просмотров?
шумерским наречием и секретом постройки пирамид.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 00:31)
вонять не стало. Впрочем, лучшие французские шефы и должны быть
гурманами.
сколько там просмотров? Сто тыщ.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 00:24)
квашеной капустой под соусом бешамель с кондором в сахарной
глазури
популярно что лучший французский шеф повар жизнь положил за
традиционную кухню на полном серьёзе.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 00:14)
оксиморон.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.10.2014 00:08)
обязательно следует делать классику актуальной с помощью культуры,
ороговевшей полстолетия назад. Иначе никак.
посовременней...
http://www.youtube.com/watch?v=1R8twt0ggAQ
http://www.youtube.com/watch?v=4SmfWxaa2lU
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.10.2014 23:51)
классики джаз`, даже если хорошие исполнители. Мне это кажется (мягко
говоря) неуважением :-((
Жизнь это то что сейчас, и стремление сделать классику актуальной
более чем адекватно. Люди с отношением типа Вашего столетиями читают
проповеди на латыни или старорусском, а в результате появляются
протестанты и шорох идёт ещё тот.
Плюс к тому, я уверен что самому Бетховену понравилось бы. И к слову
- забавная статья, автор на полном серьёзе доказывает что Людвиг имел
африканские корни на манер Пушкина:
http://open.salon.com/blog/ronp01/2009/09/27/the_african_heritage_of_
ludwig_van_beethoven
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 16:19)
показателям судим?
силе, как и делалось до Первой - тогда подобная оценка была адекватна.
В 98м ещё жило поколение которое помнило что без поддержки России, а
именно морской блокады, северные Штаты США были бы замяты европейскими
Империями во время Гражданской Войны посредством интервенции.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 15:56)
этого не дожил
дохода. Но из власти к тому моменту он уже ушёл. А Четвёртая закончена
в 98м, тогда всё ещё было контролируемо - ещё до `маленькой
победоносной` и событий 1905го. Россия вообще тогда главной страной на
планете была.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 15:45)
стране
Серебряного Века с окончательным переводом экономики на водку.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(01.10.2014 14:25)
книгой. Захадеровский перевод, конечно, остроумный, но это - совсем
другая история.
`Yes,` said Piglet, `Rabbit`s clever.`
`And he has Brain.`
`Yes,` said Piglet, `Rabbit has Brain.`
There was a long silence.
`I suppose,` said Pooh, `that that`s why he never
understands anything.`
А вообще там эта тема много раз обыгрывается. К примеру:
``Owl,` said Rabbit shortly, `you and I have brains. The
others have fluff. If there is any thinking to be done in this
Forest--and when I say thinking I mean thinking--you and I must
do it.`
`Yes,` said Owl. `I was.``
Я имел в виду что оно вообще характерно для современников - обо всём
иметь суждения почерпнутые из `заслуживающих доверия источников` и
понимать ровно столько сколько источники понимают.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(01.10.2014 11:50)
Но где Вы вычитали остальной квазигерменевтический бред?!
Кролик-- он умный!-- сказал Пух в раздумье.
-- Да,-- сказал Пятачок.-- Кролик-- он хитрый.
-- У него настоящие Мозги.
-- Да,-- сказал Пятачок,-- у Кролика настоящие Мозги.
Наступило долгое молчание.
-- Наверно, поэтому,-- сказал наконец Пух,-- наверно,
поэтому-то он никогда ничего не понимает!`
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.10.2014 01:19)
регтайм!
Там преподаватель музыкальной школы говорил что то типа `мы играли всё
это когда вас ещё не было`, и что то типа этого выдавал. Я его найти
затруднился, зато нашёл это - в каком то учебном заведении задают
сделать из классики джаз или регтайм студентам:
http://www.youtube.com/watch?v=q-XvNhwfOHE
http://www.youtube.com/watch?v=r8aqIzmuZ9I
А вот посерьёзней слегонца:
http://www.youtube.com/watch?v=5REtd0X8g94
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 20:45)
произведения нет реальных временных рамок и на деле отсутствует
отличие его исполнения от какого угодно иного момента времени.
Плюс к тому это наглый плагиат, полностью отсутствует отличие музыки
`4:33` от `Похоронного марша на смерть Великого Глухого` написанного
Альфонсом Алле за пятьдесят лет до.
Кейдж только использовал похожесть четвёрки на крест и ассоциацию с
возрастом Христа, переведя тем самым произведение из юмористической
сферы в серьёзную. Но музыка та же самая в точности.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 19:04)
Стравинского этим самым народом не воспринимается абсолютно, я
уверен.
возможности воспринимать, но все однако знают.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 19:02)
личного, зато очень много иронии, сарказма и разного такого
всего.
войны, всё в точности наоборот.