Пользователь: Slavutinsky

         
   
Информация о пользователе Slavutinsky (не в сети )




   
   


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:50)
aptitude писал(а):
В народном сознании есть
Стравинский?
А что, разве нет? Весна Священная всё таки
общеизвестна.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 14:40)
В таком случае когда в Вивальди больше Баха чем Вивальди это тоже
диагноз; тогда вообще вся музыка диагноз.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 03:49)
К слову, а Вы переложения сонат Баха авторские, в смысле, Леопольда
Годовского, смотрели? Я послушал Первую Скрипичную - очень даже.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:50)
yarunskiy писал(а):
Я как-нибудь это
переживу)
Может быть.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:37)
yarunskiy писал(а):
Я
Мне вполне достаточно
того что Вы мне написали чтобы сделать о Вас выводы.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:10)
yarunskiy писал(а):
`Давай... до свидания!`
(с)
Значит интересно. Я был здесь до Вас и буду здесь когда Вы
уйдёте.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 00:53)
Если Вам что то мало интересно то нет смысла на это отвечать.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:30)
Vladimir7 писал(а):
Кто виноват что на разных шоу
из разряда `проголосуйте за такого то артиста смс-ами` деньги
собираются обычно большие, нежели из разряд `собираем деньги на
операцию` или из подобного?

Муки авторства, говорите определяют ценность
произведения?
Говорить об этом в категориях вины бессмысленно.
Кто виноват что у человека крыльев нет? Вопрос из той же категории.

Нет, ценность произведения определяет способность автора сказать
новое в гармонию со старым. Для того чтобы ценить новое творчество по
достоинству нужно старое очень хорошо знать - когда его накапливается
критическая масса оценка перестаёт быть очевидным делом.

А если бы муки определяли то первое место всегда было бы у молящегося
дурака.

Сколько у Вас поножовщины я без понятия. Честно говоря и желания
знать нет.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 11:58)
Проблема, видимо, в том, что там где дважды два пять там единица
вздор, единица ноль. А впрочем, кто его знает. Я ведь по опыту говорю.


Наивно было бы, живя среди вещей сделанных миллионными тиражами, в
частности слушая музыку которую слушали миллионы, и ведя разговоры
которые уже велись миллионы раз, продолжать верить в то что жизнь это
творчество.

То бишь оно было бы очень здорово если бы было иначе, и оно иначе
теоретически, но на практике так, на деле творчество в жизни редко. И
да, вполне возможно что дело в том что со стороны это всё комично.

Знаете, лучше один раз увидеть. Вот я к себе выложил четыре картинки.
Кажется будто на них что то похожее на русский узор, индоевропейскую
свастику, тибетскую танку, и явление природы - молнию. А на деле это
одно и то же математическое множество, считаемое компьютером без
участия человека вообще.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 03:01)
precipitato писал(а):
Мощь.
Вас что то мало
устраивает? Зачатие это творчество. Жизнь это ремесло.
    
   
         
Наши контакты