CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:50)
aptitude писал(а):
В народном сознании есть
Стравинский?
А что, разве нет? Весна Священная всё таки
общеизвестна.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:46)
aptitude писал(а):
Под революционерами Вы
подразумеваете новаторов? Тогда странно, ведь не Шостакович, не Равель
новаторами не являлись (особенно, первый).
С точки зрения тех кто
разбирается. А в народном сознании сразу после Рахманинова
Стравинский, а сразу за ним Прокофьев и Шостакович.
А вот к примеру сюита по Дафнису и Хлое - послушайте.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 16:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
по мне, скорее
занятно то, что тут открывается, насколько Шуман стоял на баховском
или вообще барочном фундаменте.
Насколько я понимаю вообще нет
настоящих революционеров без классического образования. Вот если
раннего Шостаковича послушать - романтики там достаточно если
специально искать, вполне в рахманиновском ключе. Или вот Равель -
если искать то Сен-Санса найти можно.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 14:40)
В таком случае когда в Вивальди больше Баха чем Вивальди это тоже
диагноз; тогда вообще вся музыка диагноз.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 14:11)
balaklava писал(а):
На мой взгляд из всех
`жизней` представленных в архиве, эта - самая героическая! Караян
здесь на своём месте.
Рекомендую ещё и `Альпийскую симфонию`,
тоже в исполнении Караяна - она в том же духе. И написана позже, с
бОльшим опытом.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 12:37)
Транскрипции легко найти тут, на сайте. И оригинальные произведения
тоже выложены, в частности `Пассакалья` про которую Горовиц говорил
что её нет возможности исполнить.
Возвращаясь к началу разговора, про форс или понт, на Вики в статье
пишут что публичное исполнение для него было сущим мучением из за
страха ошибки, и что он на деле мог слышали только гости его дома.
`Джозеф Хоффман после визита говорил Абраму Чейсинсу - `...Это
трагедия что мир никогда не услышит как на самом деле может играть
Попси`.`
Так что понта на этой записи в действительности гораздо меньше чем
могло бы быть.
Да, и ещё там предполагают что он на Прокофьева повлиял.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 03:49)
К слову, а Вы переложения сонат Баха авторские, в смысле, Леопольда
Годовского, смотрели? Я послушал Первую Скрипичную - очень даже.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:50)
yarunskiy писал(а):
Я как-нибудь это
переживу)
Может быть.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:37)
yarunskiy писал(а):
Я
Мне вполне достаточно
того что Вы мне написали чтобы сделать о Вас выводы.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:30)
yarunskiy писал(а):
Врёте. Вы зашли на форум в
середине декабря 2013 года.
А я был раньше Вас. Но Вы так не расстраивайтесь. Я приду на Ваши
поминки)
В этой теме и в другом смысле. А Вы всего лишь человек и
у Вас нет возможности даже о своём завтрашнем дне сказать что либо с
полной уверенностью.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:10)
yarunskiy писал(а):
`Давай... до свидания!`
(с)
Значит интересно. Я был здесь до Вас и буду здесь когда Вы
уйдёте.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 00:53)
Если Вам что то мало интересно то нет смысла на это отвечать.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 00:08)
yarunskiy писал(а):
...
Я и сказал Вам что
слова которые Вы употребили Вы употребили бы всё равно, но в отношении
кого то другого. Потому что Вам, как и многим другим, собеседник без
надобности, а нужно на кого то излить своё, которое всё время одно и
то же.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 21:09)
yarunskiy писал(а):
Вы - смешны и
наивны.
Нет, это Вы имеете потребность над кем то смеяться. А
пропускать то что другой говорит мимо мозгов и ржать над этим другим
можно в отношении кого угодно у кого нет возможности или потребности
причинить Вам что либо.
Собственно если бы я отсутствовал то Вы бы выбрали кого то из своей
музыкальной среды для этого - естественно наименее опасный вариант -
можете представить что я о Вас думаю в этом отношении сами.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 20:49)
yarunskiy писал(а):
Какого-такого опыта?
40 лет за инструментом,
30 лет на сцене?
100-150 опусов в копилке?
А что, опыт бывает только музыкальный?
Вы слишком сосредоточены на том что сами делаете чтобы заметить что
главный опыт это опыт жизни как таковой.
Если бы Вам действительно был интересен мой опыт Вы бы уже
разобрались в чём он - а доказать что либо добром субъекту в позиции
`не верю` принципиально нет возможности.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:53)
Vladimir7 писал(а):
Просто не доводилось читать о
запрещении танго потому что это убийственный танец с элементами боевых
дисциплин. Я полагал что его запрещали из-за его ну что ли чрезмерной
сексуальности.
Танго скорее агрессивный танец чем сексуальный -
тесный контакт, много резких движений. Изначально это был танец
соперничества, двух мушшин, доходило и до танго с ножами. Запрещали
его, да, `Ввиду явно непристойного характера нового, входящего в
большое распространение танца под названием `танго`` - но, как всегда,
без ясности того что именно там `явно`.
serbar писал(а):
`Власть сменилась` - и `Милорд
глупый` опять на коне!
Почему бы и нет. `Чем бы дитя ...`.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:30)
Vladimir7 писал(а):
Кто виноват что на разных шоу
из разряда `проголосуйте за такого то артиста смс-ами` деньги
собираются обычно большие, нежели из разряд `собираем деньги на
операцию` или из подобного?
Муки авторства, говорите определяют ценность
произведения?
Говорить об этом в категориях вины бессмысленно.
Кто виноват что у человека крыльев нет? Вопрос из той же категории.
Нет, ценность произведения определяет способность автора сказать
новое в гармонию со старым. Для того чтобы ценить новое творчество по
достоинству нужно старое очень хорошо знать - когда его накапливается
критическая масса оценка перестаёт быть очевидным делом.
А если бы муки определяли то первое место всегда было бы у молящегося
дурака.
Сколько у Вас поножовщины я без понятия. Честно говоря и желания
знать нет.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:07)
serbar писал(а):
Ужасно не то, что `люди
зарабатывают`, а то - на чём. Моцарт, Бах, Гайдн тоже деньги
зарабатывали...
Если говорить в подобных категориях то ужасно то
что полно желающих халтуру покупать. Сколько кляли `Милорда глупого`,
а Пушкин его только в двадцатом веке по тиражу обогнал - исключительно
волей партии.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:27)
serbar писал(а):
Это смотря для кого. Для Крутого
шМатецкого или Донцовой (не к ночи будут помянуты) жизнь - явно
ремесло безо всяких мук творчества. Конъюнктура = халтура. `Пиплы
хавают`.
Ну нет у меня веры в то что можно двадцать опер на одном
вдохновении написать. Просто у Верди методы были более комплексные, а
творчество состояло в их совершенствовании.
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне бабушка
рассказывала, какой шок в этом смысле был у публики, когда в России
появилось танго. Она утверждала, что оно даже попало под какой-то
цензурный запрет. При этом бабушка так волновалась, так волновалась
(будучи уже давно притом монахиней).
Оно же изначально
смертоубийство, для поножовщины придумано. Правильно его запрещали.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:17)
serbar писал(а):
Скорее всего человек собирает
факты-примеры, чтобы было чем нашпиговать очередную диссер-тушку
:-)))
Если оно и так то оно только постфактум выяснится. Опять же
по опыту. На данный момент мы просто общаемся.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 11:58)
Проблема, видимо, в том, что там где дважды два пять там единица
вздор, единица ноль. А впрочем, кто его знает. Я ведь по опыту говорю.
Наивно было бы, живя среди вещей сделанных миллионными тиражами, в
частности слушая музыку которую слушали миллионы, и ведя разговоры
которые уже велись миллионы раз, продолжать верить в то что жизнь это
творчество.
То бишь оно было бы очень здорово если бы было иначе, и оно иначе
теоретически, но на практике так, на деле творчество в жизни редко. И
да, вполне возможно что дело в том что со стороны это всё комично.
Знаете, лучше один раз увидеть. Вот я к себе выложил четыре картинки.
Кажется будто на них что то похожее на русский узор, индоевропейскую
свастику, тибетскую танку, и явление природы - молнию. А на деле это
одно и то же математическое множество, считаемое компьютером без
участия человека вообще.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 03:01)
precipitato писал(а):
Мощь.
Вас что то мало
устраивает? Зачатие это творчество. Жизнь это ремесло.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:54)
karapusik писал(а):
В дурном настроении ничего
хорошего не напишешь:ни музыку, ни стих, ни картину. Разве только пост
в интернете. О котором после пожалеешь.
2+2=4. Попробуйте найти
здесь мои эмоции. Точно так же их нет и в предыдущих сообщениях.
Кто кто, а я знаю что такое творчество. И что такое ремесло тоже
знаю. И их соотношение мне известно. Как бы это Вам попроще - зачатие
длится, скажем, час, а жизнь длится, скажем, сто лет. Но желающих
верить в то что жизнь это любовь много, и желающих убедить Вас в этом
достаточно.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:36)
yarunskiy писал(а):
`Кто на ком стоит?`(с)
Потрудитесь яснее излагать свои измышлизмы, а то это становится
похоже на диагноз)
Вы просто стоите на других позициях, позиции
эти малоустойчивы, поэтому Вы затрудняетесь осознать то что я Вам
говорю. Но если Вы так хотите, могу повторить короче.
Столько материала сколько написал Моцарт нет возможности написать на
эмоциях и на творческом духе.
По большей части оно от ума. Вычислено.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:17)
yarunskiy писал(а):
Настрой и приводит к
размышлениям. Или нет?
Много разных людей, много разных уровней
профессионализма. Говорить вообще нет смысла. Точно возможно такое
понимание которое позволяет штамповать продукт, притом весьма
высококачественный, но без задействования творческого начала. И
определённо написать столько сколько написал Вольфганг Амадей иначе
нет возможности.
1
«...
15
16
...»
39
Наши контакты
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:50)
Стравинский?
общеизвестна.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 18:46)
подразумеваете новаторов? Тогда странно, ведь не Шостакович, не Равель
новаторами не являлись (особенно, первый).
разбирается. А в народном сознании сразу после Рахманинова
Стравинский, а сразу за ним Прокофьев и Шостакович.
А вот к примеру сюита по Дафнису и Хлое - послушайте.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 16:36)
занятно то, что тут открывается, насколько Шуман стоял на баховском
или вообще барочном фундаменте.
настоящих революционеров без классического образования. Вот если
раннего Шостаковича послушать - романтики там достаточно если
специально искать, вполне в рахманиновском ключе. Или вот Равель -
если искать то Сен-Санса найти можно.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 14:40)
диагноз; тогда вообще вся музыка диагноз.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 14:11)
`жизней` представленных в архиве, эта - самая героическая! Караян
здесь на своём месте.
тоже в исполнении Караяна - она в том же духе. И написана позже, с
бОльшим опытом.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 12:37)
тоже выложены, в частности `Пассакалья` про которую Горовиц говорил
что её нет возможности исполнить.
Возвращаясь к началу разговора, про форс или понт, на Вики в статье
пишут что публичное исполнение для него было сущим мучением из за
страха ошибки, и что он на деле мог слышали только гости его дома.
`Джозеф Хоффман после визита говорил Абраму Чейсинсу - `...Это
трагедия что мир никогда не услышит как на самом деле может играть
Попси`.`
Так что понта на этой записи в действительности гораздо меньше чем
могло бы быть.
Да, и ещё там предполагают что он на Прокофьева повлиял.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 03:49)
Годовского, смотрели? Я послушал Первую Скрипичную - очень даже.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:50)
переживу)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:37)
того что Вы мне написали чтобы сделать о Вас выводы.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:30)
середине декабря 2013 года.
А я был раньше Вас. Но Вы так не расстраивайтесь. Я приду на Ваши
поминки)
у Вас нет возможности даже о своём завтрашнем дне сказать что либо с
полной уверенностью.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:10)
(с)
уйдёте.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 00:53)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 00:08)
слова которые Вы употребили Вы употребили бы всё равно, но в отношении
кого то другого. Потому что Вам, как и многим другим, собеседник без
надобности, а нужно на кого то излить своё, которое всё время одно и
то же.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 21:09)
наивны.
пропускать то что другой говорит мимо мозгов и ржать над этим другим
можно в отношении кого угодно у кого нет возможности или потребности
причинить Вам что либо.
Собственно если бы я отсутствовал то Вы бы выбрали кого то из своей
музыкальной среды для этого - естественно наименее опасный вариант -
можете представить что я о Вас думаю в этом отношении сами.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 20:49)
40 лет за инструментом,
30 лет на сцене?
100-150 опусов в копилке?
Вы слишком сосредоточены на том что сами делаете чтобы заметить что
главный опыт это опыт жизни как таковой.
Если бы Вам действительно был интересен мой опыт Вы бы уже
разобрались в чём он - а доказать что либо добром субъекту в позиции
`не верю` принципиально нет возможности.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:53)
запрещении танго потому что это убийственный танец с элементами боевых
дисциплин. Я полагал что его запрещали из-за его ну что ли чрезмерной
сексуальности.
тесный контакт, много резких движений. Изначально это был танец
соперничества, двух мушшин, доходило и до танго с ножами. Запрещали
его, да, `Ввиду явно непристойного характера нового, входящего в
большое распространение танца под названием `танго`` - но, как всегда,
без ясности того что именно там `явно`.
serbar писал(а):
глупый` опять на коне!
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:30)
из разряда `проголосуйте за такого то артиста смс-ами` деньги
собираются обычно большие, нежели из разряд `собираем деньги на
операцию` или из подобного?
Муки авторства, говорите определяют ценность
произведения?
Кто виноват что у человека крыльев нет? Вопрос из той же категории.
Нет, ценность произведения определяет способность автора сказать
новое в гармонию со старым. Для того чтобы ценить новое творчество по
достоинству нужно старое очень хорошо знать - когда его накапливается
критическая масса оценка перестаёт быть очевидным делом.
А если бы муки определяли то первое место всегда было бы у молящегося
дурака.
Сколько у Вас поножовщины я без понятия. Честно говоря и желания
знать нет.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:07)
зарабатывают`, а то - на чём. Моцарт, Бах, Гайдн тоже деньги
зарабатывали...
что полно желающих халтуру покупать. Сколько кляли `Милорда глупого`,
а Пушкин его только в двадцатом веке по тиражу обогнал - исключительно
волей партии.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:27)
шМатецкого или Донцовой (не к ночи будут помянуты) жизнь - явно
ремесло безо всяких мук творчества. Конъюнктура = халтура. `Пиплы
хавают`.
вдохновении написать. Просто у Верди методы были более комплексные, а
творчество состояло в их совершенствовании.
Mikhail_Kollontay писал(а):
рассказывала, какой шок в этом смысле был у публики, когда в России
появилось танго. Она утверждала, что оно даже попало под какой-то
цензурный запрет. При этом бабушка так волновалась, так волновалась
(будучи уже давно притом монахиней).
смертоубийство, для поножовщины придумано. Правильно его запрещали.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:17)
факты-примеры, чтобы было чем нашпиговать очередную диссер-тушку
:-)))
по опыту. На данный момент мы просто общаемся.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 11:58)
вздор, единица ноль. А впрочем, кто его знает. Я ведь по опыту говорю.
Наивно было бы, живя среди вещей сделанных миллионными тиражами, в
частности слушая музыку которую слушали миллионы, и ведя разговоры
которые уже велись миллионы раз, продолжать верить в то что жизнь это
творчество.
То бишь оно было бы очень здорово если бы было иначе, и оно иначе
теоретически, но на практике так, на деле творчество в жизни редко. И
да, вполне возможно что дело в том что со стороны это всё комично.
Знаете, лучше один раз увидеть. Вот я к себе выложил четыре картинки.
Кажется будто на них что то похожее на русский узор, индоевропейскую
свастику, тибетскую танку, и явление природы - молнию. А на деле это
одно и то же математическое множество, считаемое компьютером без
участия человека вообще.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 03:01)
устраивает? Зачатие это творчество. Жизнь это ремесло.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:54)
хорошего не напишешь:ни музыку, ни стих, ни картину. Разве только пост
в интернете. О котором после пожалеешь.
здесь мои эмоции. Точно так же их нет и в предыдущих сообщениях.
Кто кто, а я знаю что такое творчество. И что такое ремесло тоже
знаю. И их соотношение мне известно. Как бы это Вам попроще - зачатие
длится, скажем, час, а жизнь длится, скажем, сто лет. Но желающих
верить в то что жизнь это любовь много, и желающих убедить Вас в этом
достаточно.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:36)
Потрудитесь яснее излагать свои измышлизмы, а то это становится
похоже на диагноз)
эти малоустойчивы, поэтому Вы затрудняетесь осознать то что я Вам
говорю. Но если Вы так хотите, могу повторить короче.
Столько материала сколько написал Моцарт нет возможности написать на
эмоциях и на творческом духе.
По большей части оно от ума. Вычислено.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:17)
размышлениям. Или нет?
профессионализма. Говорить вообще нет смысла. Точно возможно такое
понимание которое позволяет штамповать продукт, притом весьма
высококачественный, но без задействования творческого начала. И
определённо написать столько сколько написал Вольфганг Амадей иначе
нет возможности.