CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:09)
yarunskiy писал(а):
`Песни и пляски смерти`
М.Мусоргского.
А наркотики тут причём?
Мало понятно при чём здесь Модест
Петрович. Про Сергея Васильевича известно что оно передаёт скорее
размышления чем свой собственный настрой - он жить был намерен и
далее и это слышно. Про наркотики я уже ответил выше.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:06)
yarunskiy писал(а):
Рассмешили)
Я ведь могу
и какую то песенку тех кого мы классиками двадцатого века считаем
припомнить. Только чего зря чужое ворошить.
yarunskiy писал(а):
Глупости. Причём тут
наркотики?
Не искусственно вызывать, а `включиться`. Не чувствуете
разницу?
Так оно лимитировано, а при востребованности такой как у
Моцарта нужно ежедневно.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:04)
yarunskiy писал(а):
Моцарта много есть... просто
настроение можно вызвать. `Аппетит приходит во время еды`
(П.И.Чайковский)
Я ведь этим вопросом занимался так же
профессионально как люди музыку пишут. Те которые настроение
искусственно вызывают быстро подсаживаются на современные им наркотики
и откидывают коньки до тридцати.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:58)
yarunskiy писал(а):
Ему заказывали серенады и
дивертисменты. За это хорошо платили. Ну и ... `мастерство - не
пропьёшь!`)))
Ну так я и говорю что оно всё на мастерстве вместо
настроения. Там самого Моцарта то и нет, только открытые им ранее
принципы. А Моцарт в Реквиеме.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:56)
yarunskiy писал(а):
Также писали. Просто -
больше. Каждый день помногу, часто даже не успевая написать партитуру,
давая указания ученикам и переписчикам - как и что нужно
`завершить`)
Я по своей деятельности знаю что принципы где то с
десятого раза уже точно очевидны и всё идёт на автомате.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:51)
Maxilena писал(а):
- Просто Вы написали, как и в
прошлый раз, ерунду. Симптоматично: раз ерунда, значит, я мало поняла.
Это радует.
- Завидую, однако. Как Вы накоротке с великими.
Я могу каждый
раз разжёвывать, и даже с примерами, но затрудняюсь видеть в этом
смысл. Один раз я уже попробовал, мне одного раза достаточно чтобы
сделать выводы.
При чём здесь накоротке? Оно всё считаемо. Вы посмотрите сколько у
Моцарта серенад одних - если бы оно зависело от его настроения то
Шостакович бы вышел рано или поздно.
http://www.youtube.com/watch?v=-7vWaY9DUYI
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:45)
Maxilena писал(а):
Извините, но это полная
чушь)))))
А может Вы мало поняли что я имел в виду, точно так же
как в прошлый раз.
yarunskiy писал(а):
Сочинять грустную или
смешную музыку легко не потому, что автор - грустный или весёлый, а
потому, что знает КАК входить в эти модульные состояния
психики)))
Может с современными авторами оно и так, а Бах и
Моцарт, насколько я понимаю, иначе писали. Просто они поделились с
нами лишь частью своих профессиональных знаний.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:39)
Maxilena писал(а):
Ага, понятно. Если в момент
написания этой песенки ему на палец упал утюг, то от улыбки станет
всем светлей, но у тонкого ценителя улыбка получится
сардоническая.
Да, точно так. Всё равно вышла бы где то нотка
этого самого утюга. Какой то бас вылез бы, или ещё что - когда
материала много нет возможности за всем уследить. Но для обычного
слушателя всё было бы более чем жизнерадостно.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:31)
karapusik писал(а):
Ни черта не понял.
Простите.
Попросту тот кто просто пишет хорошую музыку будучи в
дурном настроении может написать только музыку злую. Она может быть
хорошей, но будет нервной всё равно.
А композитор может написать в нём `от улыбки станет всем светлей` -
потому что он знает принципы по которым пишутся добрые и
жизнерадостные детские песенки.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:22)
karapusik писал(а):
А писать хорошую музыку и
быть композитором??
Тоже разные вещи. Композитор может написать
хорошую музыку с заданным настроением на заданную тему будучи в каком
угодно настроении сам. Да, тонкий ценитель возможно распознает
истинный настрой, но чем выше профессионализм тем меньше шансов на
это.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 00:58)
karapusik писал(а):
Тогда водились и совершенно
бесплатные вещи:образование, скажем. Если бы в те времена брали за
него деньги, то, я думаю, что не каждый из композиторов смог бы им
стать, к примеру. Это стихи любой дурак может, и любит сочинять. А
музыку поди сочини без соответствующего образования.
Писать
хорошие стихи и быть поэтом это разные вещи. Как композитор должен
уметь вызывать требуемую эмоцию у слушателя так и поэт должен, притом
в обоих случаях она ещё и должна быть однозначно аттрибутирована
обычно.
Композитор это кто может к киношке музыку написать так чтобы на
десятой секунде стало страшно а на двадцатой смешно, притом по поводу
того что изображено. С поэтом то же самое, просто профессия меньше
востребована сейчас.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 21:02)
При Бахе мазурка отсутствовала - по крайней мере у него мазурок нет. Я
имел в виду именно старые танцы на три.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(27.09.2014 20:55)
andreiKo писал(а):
Где мелодическое обаяние песен
? Почему это никак не проявлялось в `серьезной` музыке ?
Мне
кажется что дело в том что он намеренно себя удерживал в рамках. Я
слушал его Первую живьём и у меня возникло твёрдое ощущение что он
прекрасно представлял себе общий ход развития современной музыки - да
и вообще что к чему - и во многом мог стать первым, но сознательно от
этого отказался ради стабильности положения и объективных
возможностей.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 20:41)
Maxilena писал(а):
Ну да. Особенно мазурка - прям
для старичков танец был. Трещал паркет, дрожали рамы. да и вальс в
хорошем темпе потанцевать надо, чтобы понять. Но: вальсы, стало быть,
надо применять при бесплодии. Как это народ не дотумкал!
И всё
таки. Плавность движений, прямой корпус, отсутствие прыжков и слишком
тесного контакта - всё это можно танцевать в любом положении.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 20:33)
Maxilena писал(а):
Развивая Ваше (бредовое, ИМХО)
предположение, самый развратный танец - полька, его размер 2/4.
Гомосексуализьм!!
Нет, просто полька это танец молодых. А старые
танцы на три четверти на самом деле на троих рассчитаны.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 20:19)
rdvl писал(а):
В Киеве дядька, а сюиты Баха
никогда не считались танцевальными, даже в самую пору из создания. Ох
,уж мне эти так наз. психологи.
Ну хорошо, значит эта музыка была
танцевальной ещё раньше.
К слову, у меня есть предположение почему три четверти был основным
танцевальным размером раньше, и кое какие танцы на три считались
развратными, и почему сейчас всё это уступило место квадратно
гнездовым четырём четвертям. Дело в том что беременность это три
четверти года.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 17:46)
sir Grey писал(а):
Надо пересмотреть фильм.
Спасибо!
Кому к черту нужна эта историческая достоверность.
Почитал сейчас в Википедии `в ролях` - как список кораблей. Кстати,
там Вицын есть, не помню, конечно.
Да я и сам обрадовался. Да,
нищий с гобоем это конечно мда, ну и что с того. Всё равно вода была
мокрей.
И да, Вицин там присутствует. Совсем молодой ещё, даже в титрах нет.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 17:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тогда вот что:
https://www.youtube.com/watch?v=emCIxAJCe2g
Я так впечатлился, что написал сам хайленд, не сыграли
пока.
https://www.youtube.com/watch?v=2TVeVopD4JY
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 17:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ох!
Ну да, оно
посложнее вальса то будет. И для иного молодого человека тяжко было
бы:
http://www.youtube.com/watch?v=G4Yd-Ru3RRQ
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 17:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На набережной в
Коктебеле, во всяком случае, в таких автоматах наливалось сухое вино
белое. И разводить не надо было ничем. А в бочке типа квасной -
местный портвейн, который шел неплохо, если было дождливо.
Ну, об
этом я только читал. А вообще занимательно что музыка которую мы
сейчас воспринимаем как классическую вся была танцевальной в своё
время. Вот Первая Виолончельная Баха - на деле это танцевальный сет.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 16:25)
sergei_sergunin писал(а):
Не то пиво стало.
Эх, помню...
За 22 копейки...
А я вот газировку помню из автоматов. Можно
было вынуть стакан раньше и получалось гуще - оно всё из области более
мокрой воды.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 16:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я о чисто структурной
вещи - трехтакты трехдольников. У Глинки дубль-Вальс, у Баха,
естественно, дубль-менуэт (вообще кроме менуэтов у них всех что-0то
бывает??).
На вот тот же лендлер, от Ландля где появился в
семнадцатом веке. Географически ближе к Баху чем французский менуэт,
был в новинку. Маловероятно конечно, но почему нет.
Полонез, куранта, сарабанда тоже трёхдольные - они были значительно
более известны.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 15:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бывалый, но балбес:
не указал, что имею в виду Вальс-фантазию Глинки, поэтому непонятки.
Виноват.
Ну с таким же успехом можно сказать что у Баха прообраз
вальса вообще, лендлер. Просто народная музыка, возможно взято для
большей доступности. А вальс Глинки настолько универсален что сказать
что он имел в виду решительно нет возможности.
По моей теории си минор это тональность которую используют для
изображения отсутствия единства и взаимопонимания, но Вы ведь это тоже
наверное ересью считаете.
К слову, там у Михаила Ивановича фразочка на которую очень похоже
последующее `прошёл почти полмира я, с такой как ты не встретился` -
вот в этом случае действительно заимствование могло иметь место.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 12:55)
karapusik писал(а):
Известно, пиво-пойло для
простолюдинов, работяг. Уважающий себя художник не станет платить ему
дань своими шедеврами. Вино другое дело:напиток Богов! Даже
представить не могу чтобы Христос стал превращать воду в пиво.
С
Христом там другая история - пиво было ходовым напитком в Египте,
евреи его отказались бы пить по принципиальным соображениям. А так
Иисус водился со всяким отребьем - `легче верблюду`. Богатому Бог без
надобности.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 12:34)
`Сразу захотелось. :) Но я пиво не очень, больше люблю вино. А ему
напосвящали уйму всего.
Кстати, пиво тоже стороной не обошли.
Трех королей разгневал он,
И было решено,
Что навсегда погибнет Джон
Ячменное Зерно.`
Свиридов очевидно эль имел в виду больше чем пиво. Пивная кантата
отечественного разлива наверное мифологизировала бы советскую пивную,
или там сосисочную, с элементами сюрреализма возможно - что то типа
`Красных ворот Расёмон` Татарского.
На четыре голоса. Бывалый - бас, Балбес - баритон, и Трус - тенор. И
продавщица, контральто. `Сосиски есть - а где же пиво?`, `Водку там не
подливать`, и прочее в том же духе.
`Я так подозреваю, что Глинка ее не знал, но совпадение удивительное.
(Соправновая ария.) И там, и там троетактие трехдольных тактов, и
притом в си минор в обоих слычаях.`
Антонида, действительно, чем то похоже, но она в си бемоль мажор -
там два бемоля при ключе в партитуре. Сомнительно что Глинка имел в
виду Баха, скорее русские песни. А впрочем кто его знает. Может быть и
так что оно имеет те же корни что `e di pensier!` - идея оперы пришла
Михаилу Ивановичу в Италии, разница всего пятнадцать лет. Вполне
возможно что и Бах имел в виду что то итальянское.
1
«...
15
16
...»
39
Наши контакты
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:09)
М.Мусоргского.
А наркотики тут причём?
Петрович. Про Сергея Васильевича известно что оно передаёт скорее
размышления чем свой собственный настрой - он жить был намерен и
далее и это слышно. Про наркотики я уже ответил выше.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:06)
и какую то песенку тех кого мы классиками двадцатого века считаем
припомнить. Только чего зря чужое ворошить.
yarunskiy писал(а):
наркотики?
Не искусственно вызывать, а `включиться`. Не чувствуете
разницу?
Моцарта нужно ежедневно.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:04)
настроение можно вызвать. `Аппетит приходит во время еды`
(П.И.Чайковский)
профессионально как люди музыку пишут. Те которые настроение
искусственно вызывают быстро подсаживаются на современные им наркотики
и откидывают коньки до тридцати.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:58)
дивертисменты. За это хорошо платили. Ну и ... `мастерство - не
пропьёшь!`)))
настроения. Там самого Моцарта то и нет, только открытые им ранее
принципы. А Моцарт в Реквиеме.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:56)
больше. Каждый день помногу, часто даже не успевая написать партитуру,
давая указания ученикам и переписчикам - как и что нужно
`завершить`)
десятого раза уже точно очевидны и всё идёт на автомате.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:51)
прошлый раз, ерунду. Симптоматично: раз ерунда, значит, я мало поняла.
Это радует.
- Завидую, однако. Как Вы накоротке с великими.
раз разжёвывать, и даже с примерами, но затрудняюсь видеть в этом
смысл. Один раз я уже попробовал, мне одного раза достаточно чтобы
сделать выводы.
При чём здесь накоротке? Оно всё считаемо. Вы посмотрите сколько у
Моцарта серенад одних - если бы оно зависело от его настроения то
Шостакович бы вышел рано или поздно.
http://www.youtube.com/watch?v=-7vWaY9DUYI
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:45)
чушь)))))
как в прошлый раз.
yarunskiy писал(а):
смешную музыку легко не потому, что автор - грустный или весёлый, а
потому, что знает КАК входить в эти модульные состояния
психики)))
Моцарт, насколько я понимаю, иначе писали. Просто они поделились с
нами лишь частью своих профессиональных знаний.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:39)
написания этой песенки ему на палец упал утюг, то от улыбки станет
всем светлей, но у тонкого ценителя улыбка получится
сардоническая.
этого самого утюга. Какой то бас вылез бы, или ещё что - когда
материала много нет возможности за всем уследить. Но для обычного
слушателя всё было бы более чем жизнерадостно.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:31)
Простите.
дурном настроении может написать только музыку злую. Она может быть
хорошей, но будет нервной всё равно.
А композитор может написать в нём `от улыбки станет всем светлей` -
потому что он знает принципы по которым пишутся добрые и
жизнерадостные детские песенки.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:22)
быть композитором??
хорошую музыку с заданным настроением на заданную тему будучи в каком
угодно настроении сам. Да, тонкий ценитель возможно распознает
истинный настрой, но чем выше профессионализм тем меньше шансов на
это.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 00:58)
бесплатные вещи:образование, скажем. Если бы в те времена брали за
него деньги, то, я думаю, что не каждый из композиторов смог бы им
стать, к примеру. Это стихи любой дурак может, и любит сочинять. А
музыку поди сочини без соответствующего образования.
хорошие стихи и быть поэтом это разные вещи. Как композитор должен
уметь вызывать требуемую эмоцию у слушателя так и поэт должен, притом
в обоих случаях она ещё и должна быть однозначно аттрибутирована
обычно.
Композитор это кто может к киношке музыку написать так чтобы на
десятой секунде стало страшно а на двадцатой смешно, притом по поводу
того что изображено. С поэтом то же самое, просто профессия меньше
востребована сейчас.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 21:02)
имел в виду именно старые танцы на три.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(27.09.2014 20:55)
? Почему это никак не проявлялось в `серьезной` музыке ?
кажется что дело в том что он намеренно себя удерживал в рамках. Я
слушал его Первую живьём и у меня возникло твёрдое ощущение что он
прекрасно представлял себе общий ход развития современной музыки - да
и вообще что к чему - и во многом мог стать первым, но сознательно от
этого отказался ради стабильности положения и объективных
возможностей.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 20:41)
для старичков танец был. Трещал паркет, дрожали рамы. да и вальс в
хорошем темпе потанцевать надо, чтобы понять. Но: вальсы, стало быть,
надо применять при бесплодии. Как это народ не дотумкал!
таки. Плавность движений, прямой корпус, отсутствие прыжков и слишком
тесного контакта - всё это можно танцевать в любом положении.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 20:33)
предположение, самый развратный танец - полька, его размер 2/4.
Гомосексуализьм!!
танцы на три четверти на самом деле на троих рассчитаны.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 20:19)
никогда не считались танцевальными, даже в самую пору из создания. Ох
,уж мне эти так наз. психологи.
танцевальной ещё раньше.
К слову, у меня есть предположение почему три четверти был основным
танцевальным размером раньше, и кое какие танцы на три считались
развратными, и почему сейчас всё это уступило место квадратно
гнездовым четырём четвертям. Дело в том что беременность это три
четверти года.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 17:46)
Спасибо!
Кому к черту нужна эта историческая достоверность.
Почитал сейчас в Википедии `в ролях` - как список кораблей. Кстати,
там Вицын есть, не помню, конечно.
нищий с гобоем это конечно мда, ну и что с того. Всё равно вода была
мокрей.
И да, Вицин там присутствует. Совсем молодой ещё, даже в титрах нет.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 17:31)
https://www.youtube.com/watch?v=emCIxAJCe2g
Я так впечатлился, что написал сам хайленд, не сыграли
пока.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 17:13)
посложнее вальса то будет. И для иного молодого человека тяжко было
бы:
http://www.youtube.com/watch?v=G4Yd-Ru3RRQ
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 17:01)
Коктебеле, во всяком случае, в таких автоматах наливалось сухое вино
белое. И разводить не надо было ничем. А в бочке типа квасной -
местный портвейн, который шел неплохо, если было дождливо.
этом я только читал. А вообще занимательно что музыка которую мы
сейчас воспринимаем как классическую вся была танцевальной в своё
время. Вот Первая Виолончельная Баха - на деле это танцевальный сет.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 16:25)
Эх, помню...
За 22 копейки...
было вынуть стакан раньше и получалось гуще - оно всё из области более
мокрой воды.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 16:23)
вещи - трехтакты трехдольников. У Глинки дубль-Вальс, у Баха,
естественно, дубль-менуэт (вообще кроме менуэтов у них всех что-0то
бывает??).
семнадцатом веке. Географически ближе к Баху чем французский менуэт,
был в новинку. Маловероятно конечно, но почему нет.
Полонез, куранта, сарабанда тоже трёхдольные - они были значительно
более известны.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 15:57)
не указал, что имею в виду Вальс-фантазию Глинки, поэтому непонятки.
Виноват.
вальса вообще, лендлер. Просто народная музыка, возможно взято для
большей доступности. А вальс Глинки настолько универсален что сказать
что он имел в виду решительно нет возможности.
По моей теории си минор это тональность которую используют для
изображения отсутствия единства и взаимопонимания, но Вы ведь это тоже
наверное ересью считаете.
К слову, там у Михаила Ивановича фразочка на которую очень похоже
последующее `прошёл почти полмира я, с такой как ты не встретился` -
вот в этом случае действительно заимствование могло иметь место.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 12:55)
простолюдинов, работяг. Уважающий себя художник не станет платить ему
дань своими шедеврами. Вино другое дело:напиток Богов! Даже
представить не могу чтобы Христос стал превращать воду в пиво.
Христом там другая история - пиво было ходовым напитком в Египте,
евреи его отказались бы пить по принципиальным соображениям. А так
Иисус водился со всяким отребьем - `легче верблюду`. Богатому Бог без
надобности.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 12:34)
напосвящали уйму всего.
Кстати, пиво тоже стороной не обошли.
Трех королей разгневал он,
И было решено,
Что навсегда погибнет Джон
Ячменное Зерно.`
Свиридов очевидно эль имел в виду больше чем пиво. Пивная кантата
отечественного разлива наверное мифологизировала бы советскую пивную,
или там сосисочную, с элементами сюрреализма возможно - что то типа
`Красных ворот Расёмон` Татарского.
На четыре голоса. Бывалый - бас, Балбес - баритон, и Трус - тенор. И
продавщица, контральто. `Сосиски есть - а где же пиво?`, `Водку там не
подливать`, и прочее в том же духе.
`Я так подозреваю, что Глинка ее не знал, но совпадение удивительное.
(Соправновая ария.) И там, и там троетактие трехдольных тактов, и
притом в си минор в обоих слычаях.`
Антонида, действительно, чем то похоже, но она в си бемоль мажор -
там два бемоля при ключе в партитуре. Сомнительно что Глинка имел в
виду Баха, скорее русские песни. А впрочем кто его знает. Может быть и
так что оно имеет те же корни что `e di pensier!` - идея оперы пришла
Михаилу Ивановичу в Италии, разница всего пятнадцать лет. Вполне
возможно что и Бах имел в виду что то итальянское.