Пользователь: Slavutinsky

         
   
Информация о пользователе Slavutinsky (не в сети )




   
   


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 00:58)
karapusik писал(а):
Тогда водились и совершенно
бесплатные вещи:образование, скажем. Если бы в те времена брали за
него деньги, то, я думаю, что не каждый из композиторов смог бы им
стать, к примеру. Это стихи любой дурак может, и любит сочинять. А
музыку поди сочини без соответствующего образования.
Писать
хорошие стихи и быть поэтом это разные вещи. Как композитор должен
уметь вызывать требуемую эмоцию у слушателя так и поэт должен, притом
в обоих случаях она ещё и должна быть однозначно аттрибутирована
обычно.

Композитор это кто может к киношке музыку написать так чтобы на
десятой секунде стало страшно а на двадцатой смешно, притом по поводу
того что изображено. С поэтом то же самое, просто профессия меньше
востребована сейчас.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 21:02)
При Бахе мазурка отсутствовала - по крайней мере у него мазурок нет. Я
имел в виду именно старые танцы на три.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 17:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тогда вот что:

https://www.youtube.com/watch?v=emCIxAJCe2g

Я так впечатлился, что написал сам хайленд, не сыграли
пока.
https://www.youtube.com/watch?v=2TVeVopD4JY
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 17:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ох!
Ну да, оно
посложнее вальса то будет. И для иного молодого человека тяжко было
бы:

http://www.youtube.com/watch?v=G4Yd-Ru3RRQ
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 12:34)
`Сразу захотелось. :) Но я пиво не очень, больше люблю вино. А ему
напосвящали уйму всего.
Кстати, пиво тоже стороной не обошли.

Трех королей разгневал он,
И было решено,
Что навсегда погибнет Джон
Ячменное Зерно.`

Свиридов очевидно эль имел в виду больше чем пиво. Пивная кантата
отечественного разлива наверное мифологизировала бы советскую пивную,
или там сосисочную, с элементами сюрреализма возможно - что то типа
`Красных ворот Расёмон` Татарского.

На четыре голоса. Бывалый - бас, Балбес - баритон, и Трус - тенор. И
продавщица, контральто. `Сосиски есть - а где же пиво?`, `Водку там не
подливать`, и прочее в том же духе.

`Я так подозреваю, что Глинка ее не знал, но совпадение удивительное.
(Соправновая ария.) И там, и там троетактие трехдольных тактов, и
притом в си минор в обоих слычаях.`

Антонида, действительно, чем то похоже, но она в си бемоль мажор -
там два бемоля при ключе в партитуре. Сомнительно что Глинка имел в
виду Баха, скорее русские песни. А впрочем кто его знает. Может быть и
так что оно имеет те же корни что `e di pensier!` - идея оперы пришла
Михаилу Ивановичу в Италии, разница всего пятнадцать лет. Вполне
возможно что и Бах имел в виду что то итальянское.
    
   
         
Наши контакты