CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:14)
akriize писал(а):
`заткни фонтан`
Вот
именно. Как уже говорил другим - если считаете совет корректным то
начните с себя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:08)
andrej3 писал(а):
Не знаю. Я не
специалист.Березовского не слущал.
Мне Гилельс ближе чем Рихтер. Звук у него как-то
теплее...ИМХО
Ок, давайте я послушаю Гилельса, а Вы Березовского.
А потом сверим часы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:03)
akriize писал(а):
эта беседа - флудом зовется.
ясно?
Что ж поделать если у всех фонтан. Ясно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:02)
Vladimir7 писал(а):
Нет. Вы ввязываете людей в
вязкие дискуссии путём вброса собственных псевдонаучных идей и
фантазий. А потом умело выкручиваетесь и заявляете - это не я, это они
сами.)
Я мыслю, и делюсь с людьми своими мыслями. Каждую мысль я,
насколько возможно, аргументирую. Вместо того чтобы поступать так же
люди выражают свои мнения, обычно обусловленные чем то вовне
рассматриваемого вопроса. Когда я прошу их аргументировать свои
позиции они переходят на личности и правила, которые сами же нарушают
вдоль и поперёк.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:59)
andrej3 писал(а):
Мда,..приницп домино какой-то.
Возможно Вас это забавляет. Но всё-таки форум
музыкальный!
Давайте поговорим о сходстве повторяемого быстрого
пассажа в первой части Первого с быстрым пассажем в конце первой части
Второго. На мой слух Рихтер лучше всего его играет. А ещё, как Вам
запись Березовского? Очень чисто, но похоже на пулемёт чем то, нет?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:56)
Vladimir7 писал(а):
Что, уже выполняли отклонения
двух признаков в середине генома в разные стороны? Надо же... И как,
успешно? Таланты появились?
Ну, один товарищ нашёлся, как и
следовало ожидать, среди детских композиторов. А так естественно нет,
люди тут отрицают наличие музыкального генома вообще.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:53)
andrej3 писал(а):
Вообще, надо сказать, диковато
смотрятся такие комментарии а-ля научные дискусси под записью: С.В.
Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром №1 Op. 1 ис. С.Т.
Рихтер. Зачем это вообще здесь?
Откуда мне знать, я только
поддерживаю ту беседу которую люди хотят поддерживать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:52)
Vladimir7 писал(а):
ну вот опять, они, сам, все
вот на других. Стоите на основаниях, двигаете положения. Ну и привели
бы основания с отклонениями в середине генома на собственном
примере.
Вы называете бредом, или фантазией что то же самое, даже
то что делаю я сам. Чрезвычайно глупо было бы надеяться на то что кто
то намного лучше меня получил бы лучший приём.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:44)
Vladimir7 писал(а):
Что то аргументы и советы у
Вас пошли какие-то слабенькие.
Потому что я уже дал Вам аргумент
достаточный для того чтобы моё отношение к вопросу Вам было понятно.
Практически уверен что там нет чего либо полезного современному
человеку, разница слишком велика. Они могут попробовать но скорее
всего просто получат подтверждение моего взгляда на этот вопрос.
Что же до Вас то я говорю с Вами, почему нет, даже если точно знаю
что обычно человеку который запасает сухари на всякий случай
совершенно бесполезно объяснять что шансы его воспользоваться этими
самыми сухарями - если бы они стали бы нужны действительно - были бы
близки к нулю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:33)
Vladimir7 писал(а):
Да бросьте. Какие
проблемы?
Проблем нет. Оно было бы противно природе, которая, как
я уже Вам говорил, скорее дала бы виду погибнуть чем стала бы
редуцировать его подобным образом. Богопротивно если угодно.
Ещё раз Вам говорю, считаете что образ который предлагаете корректен
- начните с себя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:28)
Vladimir7 писал(а):
Ну так Вы ж вроде не
хотите.
Нет, у меня возможности нет. И у других, что интересно,
тоже.
Вы предлагаете другим `логику` которой сами однако следовать
отказываетесь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:26)
Vladimir7 писал(а):
А я его уже использовал. В
далёкой юности.
Так Вы говорите о потенциале. Мой потенциал это
то что именно я могу использовать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:25)
Vladimir7 писал(а):
Я второй слушать
предпочитаю.
А второй тем более современней. Там даже по названию
клеток больше одной.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:23)
Vladimir7 писал(а):
Так я и многоклеточным себя
неплохо чувствую.
А так у Вас нет возможности использовать
одноклеточный опыт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:20)
Vladimir7 писал(а):
Как нефиг делать. Отделить
одну клетку, запихать в питательный раствор, остальную часть -
ликвидировать. И вуаля.
Ну, у меня такой возможности нет, а Вы
если можете и хотите - пожалуйста. Только начните с себя.
Оно, кстати, и к предложению что либо удалить относится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:17)
Vladimir7 писал(а):
Если выбросить Вас в лес без
оружия и провианта - Вы тут же броситесь изготавливать копьё, дубину
или лук. Вспомните, как палочками и камнями огонь добывать. Если
захотите выжить.
Оно было всего лишь примером, и речь шла о том
чтобы использовать всё это в обычной современной жизни. При всём
желании у меня нет возможности стать одноклеточным снова, и у Вас нет.
Послушайте лучше концерт ещё раз. Он, даром что был написан до Вашего
рождения, современней Ваших представлений.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:09)
Vladimir7 писал(а):
Арбалеты до сих пор состоят
на вооружении и даже баллистам находится применение.
Ага, и лучше
бы было если бы было иначе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:03)
Vladimir7 писал(а):
Я говорю о том что мусорная
днк может быть тем резервом, откуда может быть почерпан дополнительный
потенциал, в случае недостаточности основного.
Потенциал этот,
как пишут в присланной Вами же статье, скорее всего одноклеточных
вообще. Использовать его, ну, всё равно что использовать в современной
жизни оставшееся в каком то коллективном бессознательном умение
пользоваться луком и баллистой.
Посмотрите лучше скетч `Офисные Пираты` из `Смысла жизни от Монти
Пайтон`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:57)
Vladimir7 писал(а):
Как видим, не такая уж она и
`мусорная`.
Я вижу слова `мнения` и `версии` в каждом абзаце. На
данный момент нет оснований предполагать что оно как либо используется
или может быть использовано естественным образом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:54)
precipitato писал(а):
Поддерживаю.
На
страницах 6..7 этого топика кого то в Луганск посылали помнится.
С радостью обошёлся бы разговорами об одной музыке, но для этого
нужно чтобы были собеседники которые хотят говорить о ней, и вообще
говорить вместо как спорить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:50)
Vladimir7 писал(а):
Именно, потому что нет тех
условий на земле, чтоб динозавры опять появились.
История планеты
знала и похолодания, и потепления, и снова похолодания. Если бы Вы
были правы то были бы примеры успешной редукции до какого то места и
развития от него в другую сторону.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:45)
Vladimir7 писал(а):
Потому что мои знания не
могут быть основанием для теории. А только для мнения. Ибо я не
генетик, хотя знания определённые имеются. Вот занимался бы генетикой
профессионально, тогда б и поговорили о теориях.
Если Вы хотите
дискуссии то ищите примеры подтверждающие Ваши позиции. А если хотите
обмена мнениями то спокойнее принимайте взгляды другого, без попыток
оспаривать их, что в отношении мнений бесполезно заведомо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:42)
Phalaenopsis писал(а):
А вдруг, если мы
восстановим и активируем, то получится Славутинский?
Нам это даром не надь.
Больше шансов получить какой то
paleonopsis.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:38)
Vladimir7 писал(а):
Народ тут волноваться
начинает, так что дискуссию предлагаю закончить.
`Важной
характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора,
является аргументированность.`
А рассмотрение Вашего мнения можем и закончить, почему нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:36)
Vladimir7 писал(а):
Не более, чем Вы на
своём.
Я свою позицию аргументирую примерами, мне есть на чём
стоять.
1
«...
25
26
...»
39
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:14)
именно. Как уже говорил другим - если считаете совет корректным то
начните с себя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:08)
специалист.Березовского не слущал.
Мне Гилельс ближе чем Рихтер. Звук у него как-то
теплее...ИМХО
А потом сверим часы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:03)
ясно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:02)
вязкие дискуссии путём вброса собственных псевдонаучных идей и
фантазий. А потом умело выкручиваетесь и заявляете - это не я, это они
сами.)
насколько возможно, аргументирую. Вместо того чтобы поступать так же
люди выражают свои мнения, обычно обусловленные чем то вовне
рассматриваемого вопроса. Когда я прошу их аргументировать свои
позиции они переходят на личности и правила, которые сами же нарушают
вдоль и поперёк.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:59)
Возможно Вас это забавляет. Но всё-таки форум
музыкальный!
пассажа в первой части Первого с быстрым пассажем в конце первой части
Второго. На мой слух Рихтер лучше всего его играет. А ещё, как Вам
запись Березовского? Очень чисто, но похоже на пулемёт чем то, нет?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:56)
двух признаков в середине генома в разные стороны? Надо же... И как,
успешно? Таланты появились?
следовало ожидать, среди детских композиторов. А так естественно нет,
люди тут отрицают наличие музыкального генома вообще.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:53)
смотрятся такие комментарии а-ля научные дискусси под записью: С.В.
Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром №1 Op. 1 ис. С.Т.
Рихтер. Зачем это вообще здесь?
поддерживаю ту беседу которую люди хотят поддерживать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:52)
вот на других. Стоите на основаниях, двигаете положения. Ну и привели
бы основания с отклонениями в середине генома на собственном
примере.
то что делаю я сам. Чрезвычайно глупо было бы надеяться на то что кто
то намного лучше меня получил бы лучший приём.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:44)
Вас пошли какие-то слабенькие.
достаточный для того чтобы моё отношение к вопросу Вам было понятно.
Практически уверен что там нет чего либо полезного современному
человеку, разница слишком велика. Они могут попробовать но скорее
всего просто получат подтверждение моего взгляда на этот вопрос.
Что же до Вас то я говорю с Вами, почему нет, даже если точно знаю
что обычно человеку который запасает сухари на всякий случай
совершенно бесполезно объяснять что шансы его воспользоваться этими
самыми сухарями - если бы они стали бы нужны действительно - были бы
близки к нулю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:33)
проблемы?
я уже Вам говорил, скорее дала бы виду погибнуть чем стала бы
редуцировать его подобным образом. Богопротивно если угодно.
Ещё раз Вам говорю, считаете что образ который предлагаете корректен
- начните с себя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:28)
хотите.
тоже.
Вы предлагаете другим `логику` которой сами однако следовать
отказываетесь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:26)
далёкой юности.
то что именно я могу использовать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:25)
предпочитаю.
клеток больше одной.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:23)
неплохо чувствую.
одноклеточный опыт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:20)
одну клетку, запихать в питательный раствор, остальную часть -
ликвидировать. И вуаля.
если можете и хотите - пожалуйста. Только начните с себя.
Оно, кстати, и к предложению что либо удалить относится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:17)
оружия и провианта - Вы тут же броситесь изготавливать копьё, дубину
или лук. Вспомните, как палочками и камнями огонь добывать. Если
захотите выжить.
чтобы использовать всё это в обычной современной жизни. При всём
желании у меня нет возможности стать одноклеточным снова, и у Вас нет.
Послушайте лучше концерт ещё раз. Он, даром что был написан до Вашего
рождения, современней Ваших представлений.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:09)
на вооружении и даже баллистам находится применение.
бы было если бы было иначе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 22:03)
днк может быть тем резервом, откуда может быть почерпан дополнительный
потенциал, в случае недостаточности основного.
как пишут в присланной Вами же статье, скорее всего одноклеточных
вообще. Использовать его, ну, всё равно что использовать в современной
жизни оставшееся в каком то коллективном бессознательном умение
пользоваться луком и баллистой.
Посмотрите лучше скетч `Офисные Пираты` из `Смысла жизни от Монти
Пайтон`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:57)
`мусорная`.
данный момент нет оснований предполагать что оно как либо используется
или может быть использовано естественным образом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:54)
страницах 6..7 этого топика кого то в Луганск посылали помнится.
С радостью обошёлся бы разговорами об одной музыке, но для этого
нужно чтобы были собеседники которые хотят говорить о ней, и вообще
говорить вместо как спорить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:50)
условий на земле, чтоб динозавры опять появились.
знала и похолодания, и потепления, и снова похолодания. Если бы Вы
были правы то были бы примеры успешной редукции до какого то места и
развития от него в другую сторону.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:45)
могут быть основанием для теории. А только для мнения. Ибо я не
генетик, хотя знания определённые имеются. Вот занимался бы генетикой
профессионально, тогда б и поговорили о теориях.
дискуссии то ищите примеры подтверждающие Ваши позиции. А если хотите
обмена мнениями то спокойнее принимайте взгляды другого, без попыток
оспаривать их, что в отношении мнений бесполезно заведомо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:42)
восстановим и активируем, то получится Славутинский?
Нам это даром не надь.
paleonopsis.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:38)
начинает, так что дискуссию предлагаю закончить.
характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора,
является аргументированность.`
А рассмотрение Вашего мнения можем и закончить, почему нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:36)
своём.
стоять.