CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:35)
Vladimir7 писал(а):
В основном
гипотезы.
Однако примеров редукции вида до состояния близкого к
тому в котором он уже когда то был у Вас нет. А на возможности вида
сделать это основано Ваше предположение о том что пассивные участки
ДНК могут быть нужны. Может быть Вы обладаете той или иной
информацией, но почему то она становится основой мнения вместо теории.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:32)
Vladimir7 писал(а):
Что значит в сферах, в
которых компетентных людей нет совсем ? Генетика явно к этим сферам не
относится.
Генетика как таковая да, конкретно изменение генома
человека нет. А Вы имеете по этому вопросу вполне определённое мнение,
и настаиваете на нём.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:19)
Vladimir7 писал(а):
Откуда Вы знаете, как вымирал
мамонт? Это всё гипотезы.
Мамонт всего лишь один из примеров.
Другой пример динозавры. Мелкие птицеподобные эволюционировали в птиц
и выжили, большие вымерли. Опять же, могли бы редуцироваться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:09)
Vladimir7 писал(а):
Ну дык последствия то разные
бывают, не правда ли? Как позитивные - так и
негативные.
Естественно, но развитие того стоит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:09)
Vladimir7 писал(а):
Совершенно верно. Ибо я не
даю уроки в тех сферах, в которых недостаточно компетентен.
Раз
так у Вас нет оснований иметь какое либо особое отношение к
планируемым действиям в тех сферах в которых компетентных людей нет
совсем, ведь у Вас заведомо нет компетенции в них.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:05)
Vladimir7 писал(а):
Виды вымирают не потому что
редукция может их спасти. А потому что их приспособительных функций
становится недостаточно для выживания в данной среде.
Ну вот, к
примеру мамонт. Вид начал вымирать потому что пищи стало меньше.
Казалось бы, можно было бы уменьшиться обратно ускоренными темпами,
редуцироваться до размеров какого то древнего вомбата. Ему бы пищи
хватило. Однако вид вымер целиком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:57)
Vladimir7 писал(а):
Библиотека у моих родителей
маленькая, и прочитана мноей неоднократно.
Только вот писанина моя была по типу переписывания текстов в
основном. Ибо сам книг я не писал. Как и те что прочитаны - не
исправлял.
В таком случае навряд ли Вы можете дать урок
правильного отношения к слову будущему писателю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:55)
Vladimir7 писал(а):
Дело в том чтобы учитывать
последствия своей писанины.
Люди пишут `в пространство` разве что
в стол или в интернет. Обычно всё как раз пишется именно чтобы
последствия были.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:53)
Vladimir7 писал(а):
А с чего Вы решили что
эволюция тех кто вторично вощёл в воду пошла так потому, что полную
редукцию природа не захотела делать.
Слово `хотела` применительно
к природе это антропоморфизм, эволюция это безличный автоматический
процесс. В природе просто нет примеров продуктивной редукции, по
крайней мере нет таких примеров которые были бы мне известны. Более
того, многие виды вымирали когда редукция к исходному состоянию могла
бы их спасти.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:44)
Vladimir7 писал(а):
Сперва надо книжку полностью
прочесть и понять всю полноту её смысла.
Интересно было бы
узнать, если у Ваших родителей была библиотека, прочли ли Вы её
целиком прежде чем что либо написать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:40)
Vladimir7 писал(а):
Но кто знает, не придется ли
использовать их опять.
Нет примеров возврата к более сложным
символьным системам в истории. В смысле, их вообще нет. Точно так же,
из опыта других видов, известно что при возврате, к примеру, в водную
среду раз об этом пошла речь, соответствующие механизмы эволюция
создавала заново вместо как использовала редукцию. Похоже что у неё в
принципе отсутствует возможность это делать.
А если это будет делать человек то он будет переписывать всё целиком,
заимствовать гены у других видов напрямую, или вообще создавать свои
сознательно, чего у чисто биологического вида просто нет возможности
сделать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:27)
Vladimir7 писал(а):
Иногда некоторые книги
приходится судорожно перечитывать, в случае остро возникшей
надобности.
Оно возможно когда дома библиотека с каталогом, когда
склад вповалку нет. А если бы Вы были правы то человек на ходу
самостоятельно жабры бы мог отрастить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:24)
Vladimir7 писал(а):
А нафига? К этому ихтиандру
ещё и условия надо схожие, как теплицу помидорам.
Вот и я говорю,
мусор. Сомневаюсь что Вы храните в доме все книги которые когда либо
прочли, а ДНК человека именно так и устроено.
Изучение без планов освоения это пшик, из серии `игры в доктора`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:21)
Vladimir7 писал(а):
Тем не менее при имеющихся
общностях виды весьма разны в строении и форме жизни.
Не достаточно оснований так полагать. Потому как непонятно что
считать мусором. Эт может сейчас это мусор, а потом вдруг станет
полезной информацией. Не забывайте о том, что биологическая среда
изменчива, как и виды существующие в ней. Всё течёт, всё
меняется.
По всей видимости те участки которые в геноме мало
активны остались ещё с дочеловеческих времён. Если бы было возможно их
восстановить и активировать то можно было бы получить, к примеру,
Ихтиандра.
Другое дело что на данный момент жить в море людям нужно ещё меньше
чем собакам летать в космос. Космос он, увы, и людям то нужен меньше
чем хотелось бы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:07)
Vladimir7 писал(а):
Так что что ни говори, а
техническое состояние томов не менее важно, чем количество слов в
них.
Было бы удивительно если бы в рамках одной и той же
биологической среды у одного из видов это состояние было бы иным чем у
других. Человек может к этому прийти, но на данный момент все
основания предполагать что мусора относительно полезной информации в
наших ДНК ровно столько же сколько в собачьих. Хех, собаки даже в
космос летали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:58)
Maxilena писал(а):
Безусловно. У меня высшее
медицинское образование, которое начинается с глубокого изучения
биологии и медицинской генетики. У Вас же, как я поняла,
техническое.
Я о том кому что интересно. Одним смысл термина
`гений` и уместность его использования в отношении того или иного
человека, а другим, вишь, детский концлагерь.
Да, и высших у меня два. Одно техническое, другое психологическое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:53)
Maxilena писал(а):
Эх, ** **** ****! Жаль, Адольф
не додумался. Генетики не знал, болезный. Хотя... что-то такое,
помнится , было. В детских концлагерях.
Вам видней.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:50)
Maxilena писал(а):
Это неизбежное следствие Вашей
демагогии. Боже, ну есть же другие форумы! Шли бы Вы...
туда!!
Свои слова то подтверждать надо. Привели бы цитатку для
начала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:49)
Maxilena писал(а):
Да в том-то и дело, что можно.
Как и животных. И мутации можно вызывать - облучением или
химиопрепаратами. Вам хочется быть подопытным?
Думаю что
произойдёт это иным путём. Станет возможно собирать детей за деньги из
лучшего из того что имеют родители. С одной стороны вроде свой, а с
другой лучший из возможных, с гарантией. Для богатых. Если Вы думаете
что меня это устраивает то ошибаетесь, я только знаю что этого нет
возможности избежать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:46)
Maxilena писал(а):
Кстати говоря, Ваш метод еще
при дедушке Мафусаиле опробован. Это близкородственные браки. И
приводят они - к вырождению.
Вы пропустили то что я писал о
различии. Естественно что когда набор генов у родителей близок то
возможно выпадение варианта Б и Б вместо А и Ц к примеру, где Б это
рецессивный проблемный ген.
И приписывание каких либо методов мне это демагогический ход. В моих
словах отсутствует предложение кого либо выводить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:44)
Maxilena писал(а):
Вы описываете элементарное
проявление рецессивного признака в гомозиготном состоянии. Если бы это
приводило к `улучшению породы`, то вся наука забросила бы электронику
и атомную энергетику и канула бы в евгенику, выводила бы чистые линии
талантов, а потом приступала к инбридингу, как у коровок.
Так
проблема как раз в том что смешение случайно, а многие сочетания
малоэффективны. Набор требуемых социумом качеств слишком большой даже
в рамках одной профессии, задача намного сложнее чем вырастить лошадь
с более длинными ногами.
А относительно того что если бы можно было выращивать людей с
заданными качествами по простому то все бы это и делали Вы безусловно
правы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:41)
Vladimir7 писал(а):
Ну не скажите. Вот скажем
если хромосом не 46 а допустим 47, то получается даунизм. Безусловно,
количество нуклеотидов возможно, побольше. Но и томов то тоже
прибавилось.
Всё таки количество слов важнее чем томов если речь
об осмысленной информации. А так там наверное существует какой то
предел на объём хромосомы, один тяжёлый том тяжелее таскать чем много
мелких партиями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:38)
Vladimir7 писал(а):
Впрочем в природе родителей
может быть не обязательно двое.
Первый раз слышу чтобы у человека
могло быть больше двух биологических родителей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:36)
Maxilena писал(а):
Этого я и хочу. Я же не
Рахманинова с Рихтером комментирую.
А, ну если Вы хотите чтобы
Ваш комментарий исчез то самый кратчайший способ это обойтись без его
написания.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:35)
Vladimir7 писал(а):
Простите, не понял. Если в
этих томах будет белиберда, состоящая из миллиардов слов с отсутствием
смысла, то количество томов уже никак не поможет, больше ли их будет,
или меньше.
Эээ, нуклеотиды это как бэ вроде составные части ДНК, то есть генома,
поэтому геном вряд ли может быть в нуклеотидах. Скорее нуклеотиды в
геноме.
Здесь `в нуклеотидах` это мера измерения, так же как `в
метрах` или `в количестве душ`. Что до того сколько где белиберды,
надо думать что её и там и там сравнимо, потому что среда одна и
механизмы одни.
1
«...
27
28
...»
39
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:35)
гипотезы.
тому в котором он уже когда то был у Вас нет. А на возможности вида
сделать это основано Ваше предположение о том что пассивные участки
ДНК могут быть нужны. Может быть Вы обладаете той или иной
информацией, но почему то она становится основой мнения вместо теории.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:32)
которых компетентных людей нет совсем ? Генетика явно к этим сферам не
относится.
человека нет. А Вы имеете по этому вопросу вполне определённое мнение,
и настаиваете на нём.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:19)
мамонт? Это всё гипотезы.
Другой пример динозавры. Мелкие птицеподобные эволюционировали в птиц
и выжили, большие вымерли. Опять же, могли бы редуцироваться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:09)
бывают, не правда ли? Как позитивные - так и
негативные.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:09)
даю уроки в тех сферах, в которых недостаточно компетентен.
так у Вас нет оснований иметь какое либо особое отношение к
планируемым действиям в тех сферах в которых компетентных людей нет
совсем, ведь у Вас заведомо нет компетенции в них.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 21:05)
редукция может их спасти. А потому что их приспособительных функций
становится недостаточно для выживания в данной среде.
примеру мамонт. Вид начал вымирать потому что пищи стало меньше.
Казалось бы, можно было бы уменьшиться обратно ускоренными темпами,
редуцироваться до размеров какого то древнего вомбата. Ему бы пищи
хватило. Однако вид вымер целиком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:57)
маленькая, и прочитана мноей неоднократно.
Только вот писанина моя была по типу переписывания текстов в
основном. Ибо сам книг я не писал. Как и те что прочитаны - не
исправлял.
правильного отношения к слову будущему писателю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:55)
последствия своей писанины.
в стол или в интернет. Обычно всё как раз пишется именно чтобы
последствия были.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:53)
эволюция тех кто вторично вощёл в воду пошла так потому, что полную
редукцию природа не захотела делать.
к природе это антропоморфизм, эволюция это безличный автоматический
процесс. В природе просто нет примеров продуктивной редукции, по
крайней мере нет таких примеров которые были бы мне известны. Более
того, многие виды вымирали когда редукция к исходному состоянию могла
бы их спасти.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:44)
прочесть и понять всю полноту её смысла.
узнать, если у Ваших родителей была библиотека, прочли ли Вы её
целиком прежде чем что либо написать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:40)
использовать их опять.
символьным системам в истории. В смысле, их вообще нет. Точно так же,
из опыта других видов, известно что при возврате, к примеру, в водную
среду раз об этом пошла речь, соответствующие механизмы эволюция
создавала заново вместо как использовала редукцию. Похоже что у неё в
принципе отсутствует возможность это делать.
А если это будет делать человек то он будет переписывать всё целиком,
заимствовать гены у других видов напрямую, или вообще создавать свои
сознательно, чего у чисто биологического вида просто нет возможности
сделать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:27)
приходится судорожно перечитывать, в случае остро возникшей
надобности.
склад вповалку нет. А если бы Вы были правы то человек на ходу
самостоятельно жабры бы мог отрастить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:24)
ещё и условия надо схожие, как теплицу помидорам.
мусор. Сомневаюсь что Вы храните в доме все книги которые когда либо
прочли, а ДНК человека именно так и устроено.
Изучение без планов освоения это пшик, из серии `игры в доктора`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:21)
общностях виды весьма разны в строении и форме жизни.
Не достаточно оснований так полагать. Потому как непонятно что
считать мусором. Эт может сейчас это мусор, а потом вдруг станет
полезной информацией. Не забывайте о том, что биологическая среда
изменчива, как и виды существующие в ней. Всё течёт, всё
меняется.
активны остались ещё с дочеловеческих времён. Если бы было возможно их
восстановить и активировать то можно было бы получить, к примеру,
Ихтиандра.
Другое дело что на данный момент жить в море людям нужно ещё меньше
чем собакам летать в космос. Космос он, увы, и людям то нужен меньше
чем хотелось бы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 20:07)
техническое состояние томов не менее важно, чем количество слов в
них.
биологической среды у одного из видов это состояние было бы иным чем у
других. Человек может к этому прийти, но на данный момент все
основания предполагать что мусора относительно полезной информации в
наших ДНК ровно столько же сколько в собачьих. Хех, собаки даже в
космос летали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:58)
медицинское образование, которое начинается с глубокого изучения
биологии и медицинской генетики. У Вас же, как я поняла,
техническое.
`гений` и уместность его использования в отношении того или иного
человека, а другим, вишь, детский концлагерь.
Да, и высших у меня два. Одно техническое, другое психологическое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:53)
не додумался. Генетики не знал, болезный. Хотя... что-то такое,
помнится , было. В детских концлагерях.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:50)
демагогии. Боже, ну есть же другие форумы! Шли бы Вы...
туда!!
начала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:49)
Как и животных. И мутации можно вызывать - облучением или
химиопрепаратами. Вам хочется быть подопытным?
произойдёт это иным путём. Станет возможно собирать детей за деньги из
лучшего из того что имеют родители. С одной стороны вроде свой, а с
другой лучший из возможных, с гарантией. Для богатых. Если Вы думаете
что меня это устраивает то ошибаетесь, я только знаю что этого нет
возможности избежать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:46)
при дедушке Мафусаиле опробован. Это близкородственные браки. И
приводят они - к вырождению.
различии. Естественно что когда набор генов у родителей близок то
возможно выпадение варианта Б и Б вместо А и Ц к примеру, где Б это
рецессивный проблемный ген.
И приписывание каких либо методов мне это демагогический ход. В моих
словах отсутствует предложение кого либо выводить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:44)
проявление рецессивного признака в гомозиготном состоянии. Если бы это
приводило к `улучшению породы`, то вся наука забросила бы электронику
и атомную энергетику и канула бы в евгенику, выводила бы чистые линии
талантов, а потом приступала к инбридингу, как у коровок.
проблема как раз в том что смешение случайно, а многие сочетания
малоэффективны. Набор требуемых социумом качеств слишком большой даже
в рамках одной профессии, задача намного сложнее чем вырастить лошадь
с более длинными ногами.
А относительно того что если бы можно было выращивать людей с
заданными качествами по простому то все бы это и делали Вы безусловно
правы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:41)
если хромосом не 46 а допустим 47, то получается даунизм. Безусловно,
количество нуклеотидов возможно, побольше. Но и томов то тоже
прибавилось.
об осмысленной информации. А так там наверное существует какой то
предел на объём хромосомы, один тяжёлый том тяжелее таскать чем много
мелких партиями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:38)
может быть не обязательно двое.
могло быть больше двух биологических родителей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:36)
Рахманинова с Рихтером комментирую.
Ваш комментарий исчез то самый кратчайший способ это обойтись без его
написания.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:35)
этих томах будет белиберда, состоящая из миллиардов слов с отсутствием
смысла, то количество томов уже никак не поможет, больше ли их будет,
или меньше.
Эээ, нуклеотиды это как бэ вроде составные части ДНК, то есть генома,
поэтому геном вряд ли может быть в нуклеотидах. Скорее нуклеотиды в
геноме.
метрах` или `в количестве душ`. Что до того сколько где белиберды,
надо думать что её и там и там сравнимо, потому что среда одна и
механизмы одни.