Пользователь: Slavutinsky

         
   
Информация о пользователе Slavutinsky (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 17:21)
Aelina писал(а):
ага . а у собаки из 39 , лошади
из 32, коровы из 60, утки из 40, овцы из 27....
Точно так же как
суммарное количество слов важнее чем количество томов в которых они
изданы, важен размер генома в нуклеотидах вместо как количество
хромосом. А у собаки он всего 2.4 миллиарда к 3.1 у человека.

Продолжая же мысль о талантах, каждый активный ген кодирует свой
признак, при этом человек может иметь и два различно кодирующих один и
тот же признак гена. К примеру и ген определяющий голубой цвет глаз и
ген определяющий карий. Однако гены имеют приоритет, и потому глаза у
него в таком случае будут карего цвета.

При половом наследовании происходит достаточно произвольное смешение
родительских генов. Приоритет устроен так что биологически результат
лучше исходных данных практически всегда когда они достаточно
различны, однако в социальном смысле возможны варианты.

В генетическом смысле талант это результат удачного наследования,
когда происходит наследование лучших качеств родителей вместо худших.
Чем менее похожи родители тем больше шансов что их потомок будет
выдающимся в каком то отношении биологически. Даст ли же социум ему
реализовать этот биологический потенциал в соответствующей потенциалу
практической деятельности это совершенно другой вопрос.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 15:46)
Vladimir7 писал(а):
По-видимому ДНК таланта
выглядит так:

http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i710/1404/0b/44a48419f561.jpg/htm
На картинке кусочек изображения репликации ДНК:

http://elementy.ru/images/eltbook/dna_600.jpg

Изображённый на картинке участок с высокой степенью вероятности
присутствует в ДНК каждого человека. Геном состоит из 23 ДНК хромосом,
плюс митохондриальной ДНК. Таких, соединяющих двойную спираль, пар
буковок как на картинке в суммарном объёме генома человека 3.1
миллиарда.

Они формируют стандартные последовательности, идентичные кусочки ДНК,
называемые генами, средний размер гена тридцать тысяч таких пар.
Активных генов в геноме порядка 25 тысяч, это полтора процента от
объёма, остальное мусор. Скорее всего процент талантов в человечестве
приблизительно такой же. Хех, автор один, подход один.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 14:20)
LAKE писал(а):
Я шучу?
Это Вы думаете, что Вы шутите ... господин геноДНКневед. На самом
деле всё, что Вы говорите настолько ужасно и грустно, что становится
немного не по себе от осознания колоссальности масштаба наукообразного
мракобесия, которое придется преодолеть потомкам на протяжении многих
поколений, чтобы привести в порядок мозги среднего человека, порой
кажется, что у них (потомков) с этим ничего не получится. Пройдена
точка невозврата...скорее всего.
Вовсе нет, я отвечаю на вопросы
если их задают. Что до Вас то человек которого действительно смущает
мракобесие хотя бы пробует высказать правду как она ему
представляется, вместо как делает что то типа этого:

http://i.imgur.com/fLSUa.gif

А Руаль Амундсен это человек первым ступивший на Южный Полюс планеты.
В среднем он более известен чем современный композитор с похожей
фамилией.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:49)
И Вы таки думаете что шутите смешно.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:01)
LAKE писал(а):
понятно...Григ....
Вас что то
мало устраивает? Могу Амундсена ещё назвать.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 12:46)
LAKE писал(а):
Сколько Вам известно великих
спортсменов, культурных деятелей из Индии, скажем, живших в 19-20
веках?
Сколько Вам известно великих спортсменов, культурных деятелей из
Норвегии, скажем, живших в 19-20 веках?

До чего ж своеобразны))).
А, что такое социальный аппарат?
Например, столовая или общественная уборная или село Гадюкино -
являются составными частями социального аппарата или нет? Они могут
быть репрессивными?
Из Индии мне известны в основном политические
деятели, Махатма и семья Ганди. Многие добавили бы в этот список и
звёзд Болливуда, а по моему списку проходит Сириниваса Айенгор.

Из Норвегии мне известен, понятно, Григ.

Да, столовая это часть социального аппарата. Она, раз Вы так ставите
вопрос, при определённых условиях может репрессировать посетителя и
дальше уборной.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 11:49)
Phalaenopsis писал(а):
Странно, что Вы этого не
понимаете. Речь шла о том, что перспективная страна вдруг развалилась.
По поводу массовой гибели. Вторая половина особенно не была омрачена
массовой гибелью в Кампучии. Ну там Чили, Вьетнам, Афганистан конечно
не считаются.
Если Вы приведённые графики видели вместо как
смотрели то понимаете что прибыль в СССР вкладывалась, вместо как в
увеличение благосостояния человека, в увеличение количества людей
ударными темпами.

С послевоенного периода до распада население СССР увеличилось почти
вдвое. Население Германии возросло за тот же период всего на десять
процентов, и во многом за счёт приезжих, притом был даже и период
снижения численности.

Каждого нового человека надо поднимать, в него надо вкладывать. В
результате рост уровня валового продукта в пересчёте на человека в
СССР оказался меньше, уровень жизни человека последовательно отставал
от европейских стран, и в какой то момент отставание стало критичным.
Народ устал.

Простите за грубость, перспективу последовательно пророжали. В
отличие от многодетной семьи, многодетной стране шиш кто будет
помогать.

Зарубежные же действия СССР были на уровне действий других
государств, которые остались прежними и после распада Советского
Союза. С волками жить, по волчьи выть.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 23:17)
Phalaenopsis писал(а):
Цифр и фактов,
доказывающих обратное Вашему мнению слишком много, чтобы здесь их
приводить.
Самое интересное совсем не это. А то, к чему привели ваши
замечательные перспективы, ибо цифры - цифрами, но за всем стоит
человек. Да, да, я говорю именно о нашем тёмном пока ещё
народе.
По первому пункту можно отметить что утверждение будто
аргумент присутствует само по себе навряд ли аргумент.

По второму затрудняюсь понять что конкретно Вы имеете в виду. В
отличие от первой половины двадцатого века вторая навряд ли была
омрачена массовой гибелью людей.

Что же до того что за всем стоит человек, это ошибочное
представление. За всем стоят люди, и иногда так бывает что кто то
конкретный выражает их отношение в большей степени чем кто либо
другой. Но если он перестаёт это делать то массы делают кого то
другого своим выразителем.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 20:45)
Phalaenopsis писал(а):
Перспективы уменьшения
были таковы, что ФРГ к концу ХХ века стала первой по
импорту.
Ваша германофилия в контексте весьма уместна, однако
если говорить о цифрах то вот график роста ВВП европейских стран, в
том числе Германии и СССР, из которого следует что и суммарный рост в
СССР был больше, и, если приглядеться, было больше и ускорение в
периоде о котором мы говорим:

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0806/43/e3abf0a23e0fba69cf11833581f894
43.jpg

Другое дело что экономика Германии в пересчёте на человека с самого
начала была более производительной, а с быстрым ростом населения СССР
начал ещё отставать:

http://forum.axishistory.com/download/file.php?id=305569&sid=725fb689
d519fc4c43634be6abef8431

Чтобы обеспечить паритет нам нужно было бы развиваться быстрее
японцев, но это было бы возможно только если бы бомбу проверили бы на
нас вместо как на них. Как говорится `за одного битого`.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 19:55)
Phalaenopsis писал(а):
Я Вас просил про
перспективу, а Вы про что?
Заметим, что у ФРГ в 50-х годах дела шли куда лучше.
Я знаю, что в перспективе Руководство планировало рвануть 100
мегатонную на Новой Земле, хотя и 58 мегатонн было уже чистым
безумием.
Я Вам и ответил про перспективу. Общество состоит из
простых людей, для которых перспектива это где они будут жить, во что
будут одеваться, что есть, как трудиться.

Ещё раз подчёркиваю что субъективная оценка перспектив в
эмоциональном смысле обусловлена, вместо как величиной, и даже
скоростью её прироста, скоростью прироста скорости прироста.

В ФРГ величина была большой, скорость прироста величины была большой,
но общество и так было на потолке, поэтому прирост скорости был
маленьким и с перспективами уменьшения. А в СССР был стабильный, и
главное, ускоряющийся рост, даже если это ускорение было подчас только
кажущимся.

Что до бомб, Вы забываете что бомбу первыми создали, и проверили на
живых людях, представители другой страны, которые до сих пор считают
нормальным решением силовое, и многократно доказывали свою
приверженность ему практически. Без ракет и бомб нас бы просто
отутюжили.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 19:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слово гениально на
Вашей совести, а если люди чего-то не хотят, то не заставить. В
последний раз преподавал 1 редакцию году так в 81-м. Хотя и не
случается ситуации, чтоб этот концерт предложить, 2-й и рапсодию -
сколько угодно, ну, и задачи малопроблемные, шевелились бы пальчики в
Паганини, а во 2-м и того не надо.
Слово `гениально` употребил
относительно того что в исполнении Святослава Теофиловича с 17:00 по
~18:30. Это на века, остальное на уровне, к примеру, Скрябина, который
гений но в смысле отличном от общепринятого.

Тут индивидуальность должна соответствовать, это должен быть
восторженный романтичный мальчишка, но, в отличие от, к примеру,
Клиберна, и, отчасти, от самого Рахманинова, с кулаками. Тогда
произведение раскроется.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 18:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это не проблема
вообще, любой студент готов. Тут другое дело - 1-я редакция безусловно
ценнее с художественной точки зрения, но уж совсем простенькая с точки
зрения технологии, а 2-я уже с музыкой не совсем родная. Поэтому 1-й
концерт почти не играется, хотя всё же чаще, чем 4-й.
И всё таки
вторая часть это гениально именно в общепринятом смысле, и во многом
перекликается с Третьим, а Второй в финале первой части использует
подобие того что звучит после вступления первой части Первого, та же
тема времени, только без сворачивания.

На элементарном уровне это тот же самый Рахманинов, только эмоций
больше, а раздумий меньше. Так может и надо взять первый вариант, и
играть его сверхэмоционально, с аффектацией, на манер Чайковского.
Сейчас такой подход как раз входит в моду.
    
   
         
Наши контакты