CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:32)
Maxilena писал(а):
Ну что Вы! МБ знает большей
частью БАЧ, а г-н S. - УСЁ. Граждане модераторы, вы бы хотя бы убрали
весь этот бред из комментариев к Рахманинову, а? А то пытычку
жалко!
Если убрать бред то кое что из того что здесь написал я
останется, а то что написали Вы исчезнет целиком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:24)
Phalaenopsis писал(а):
Господин Славутинский, Вы
хоть сами то понимаете, что пишите , или это невралгия?
Последний к Вам вопрос - Не Вы ли наставник одного из знаменитых
форумчан, а именно Максима Булатова? Есть некоторая схожесть.
Я
то понимаю что пишу, Вы нет. Посмотрите на то что сами написали
повнимательней.
По второму вопросу - нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:23)
Vladimir7 писал(а):
Возникает закономерный
вопрос, откуда Вы взяли информацию о том, что талант - это результат
сбалансированного сочетания двух (а почему не трёх, или пяти)
отклонений генотипа в разные стороны (эт какие
интересно?)?
Потому что человек в генетическом смысле это
сочетание родительских генов. А родителей двое. Если бы с тем
сочетанием которое у одного из родителей можно было бы достичь
выдающихся успехов в той или иной области деятельности то с высокой
степенью вероятности сам родитель бы успеха и достиг. А если иначе то
значит критично именно сочетание чего то от одного родителя и чего то
от другого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 17:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть это
люциферианство, что ли, выходит? Тогда, что до меня, могло быть. Мне
было 4 года, помню как сейчас: мы ждем электричку где-то на Кавказе с
мамой, вдруг подходит некая тбабушка, и со словами `вихОрь гоняю,
вихОрь гоняю` чертит пальцем круги вокруг моего лица. Вот теперь,
говорит. у твоего сыночка всё будет хорошо.
Такой потенциал,
скорее негативный, в слове `гений` тоже присутствует. К примеру слова
`джинн` и `гений` однокоренные, а джинн, как известно, может и дварэц
построить и гхород с землёй сравнять. Однако в норме `свет` тот же
самый который имеет в виду корень `луч` в слове `лучший`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 17:21)
Aelina писал(а):
ага . а у собаки из 39 , лошади
из 32, коровы из 60, утки из 40, овцы из 27....
Точно так же как
суммарное количество слов важнее чем количество томов в которых они
изданы, важен размер генома в нуклеотидах вместо как количество
хромосом. А у собаки он всего 2.4 миллиарда к 3.1 у человека.
Продолжая же мысль о талантах, каждый активный ген кодирует свой
признак, при этом человек может иметь и два различно кодирующих один и
тот же признак гена. К примеру и ген определяющий голубой цвет глаз и
ген определяющий карий. Однако гены имеют приоритет, и потому глаза у
него в таком случае будут карего цвета.
При половом наследовании происходит достаточно произвольное смешение
родительских генов. Приоритет устроен так что биологически результат
лучше исходных данных практически всегда когда они достаточно
различны, однако в социальном смысле возможны варианты.
В генетическом смысле талант это результат удачного наследования,
когда происходит наследование лучших качеств родителей вместо худших.
Чем менее похожи родители тем больше шансов что их потомок будет
выдающимся в каком то отношении биологически. Даст ли же социум ему
реализовать этот биологический потенциал в соответствующей потенциалу
практической деятельности это совершенно другой вопрос.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 15:46)
Vladimir7 писал(а):
По-видимому ДНК таланта
выглядит так:
http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i710/1404/0b/44a48419f561.jpg/htm
На картинке кусочек изображения репликации ДНК:
http://elementy.ru/images/eltbook/dna_600.jpg
Изображённый на картинке участок с высокой степенью вероятности
присутствует в ДНК каждого человека. Геном состоит из 23 ДНК хромосом,
плюс митохондриальной ДНК. Таких, соединяющих двойную спираль, пар
буковок как на картинке в суммарном объёме генома человека 3.1
миллиарда.
Они формируют стандартные последовательности, идентичные кусочки ДНК,
называемые генами, средний размер гена тридцать тысяч таких пар.
Активных генов в геноме порядка 25 тысяч, это полтора процента от
объёма, остальное мусор. Скорее всего процент талантов в человечестве
приблизительно такой же. Хех, автор один, подход один.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 14:20)
LAKE писал(а):
Я шучу?
Это Вы думаете, что Вы шутите ... господин геноДНКневед. На самом
деле всё, что Вы говорите настолько ужасно и грустно, что становится
немного не по себе от осознания колоссальности масштаба наукообразного
мракобесия, которое придется преодолеть потомкам на протяжении многих
поколений, чтобы привести в порядок мозги среднего человека, порой
кажется, что у них (потомков) с этим ничего не получится. Пройдена
точка невозврата...скорее всего.
Вовсе нет, я отвечаю на вопросы
если их задают. Что до Вас то человек которого действительно смущает
мракобесие хотя бы пробует высказать правду как она ему
представляется, вместо как делает что то типа этого:
http://i.imgur.com/fLSUa.gif
А Руаль Амундсен это человек первым ступивший на Южный Полюс планеты.
В среднем он более известен чем современный композитор с похожей
фамилией.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:49)
И Вы таки думаете что шутите смешно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:05)
abyrvalg писал(а):
Вот так вот, Лэйк, если кто-то
скажет Вам, что Вы талантливый человек - знайте, что Ваш талант - это
результат сбалансированного сочетания двух отклонений Вашего генотипа
в разные стороны.
От среднего по популяции, от условной середины
генофонда. К примеру, руки больше среднего, и мозг - получаем
Рахманинова, но только при условии отсутствия конфликтов между другими
частями родительских генов и дисбаланса в других областях. А это дело
тонкое, вариантов огромное количество.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:01)
LAKE писал(а):
понятно...Григ....
Вас что то
мало устраивает? Могу Амундсена ещё назвать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 12:46)
LAKE писал(а):
Сколько Вам известно великих
спортсменов, культурных деятелей из Индии, скажем, живших в 19-20
веках?
Сколько Вам известно великих спортсменов, культурных деятелей из
Норвегии, скажем, живших в 19-20 веках?
До чего ж своеобразны))).
А, что такое социальный аппарат?
Например, столовая или общественная уборная или село Гадюкино -
являются составными частями социального аппарата или нет? Они могут
быть репрессивными?
Из Индии мне известны в основном политические
деятели, Махатма и семья Ганди. Многие добавили бы в этот список и
звёзд Болливуда, а по моему списку проходит Сириниваса Айенгор.
Из Норвегии мне известен, понятно, Григ.
Да, столовая это часть социального аппарата. Она, раз Вы так ставите
вопрос, при определённых условиях может репрессировать посетителя и
дальше уборной.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 12:40)
LAKE писал(а):
Да, кстати, а что там в ДНК за
талант отвечает?
Вариативность. Талант это результат
сбалансированного сочетания двух отклонений генотипа в разные стороны,
дающий человеку больший чем в среднем доступный диапазон в той или
иной деятельности. Подобрать это просто скрестив талантливого папу и
талантливую маму нет возможности, отклонения должны быть вполне
конкретными.
Так что результат случайности, зависит от количества людей и от
рафинированности выборки. Среди полукровок на рождение таланта
прилично больше шансов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 12:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знать бы, что такое
гений в общепринятом смысле слова. Китайцев восторженными видел от
вкусной еды, предполагаю, что могут быть таковыми от других телесных
удовольствий, а от искусств любого рода - нет. Другая балансировка
души. скажем: умер, хорошо, место освободил, а покойников и кладбищ
боятся почти панически.
В китайском слово `гений` состоит из
иероглифов `день` и `только`. В русском восходит к латинскому
`genius`, `дух`, в частности `дух-хранитель`. Соответственно
общепринятый смысл это `человек исключительно светлого духа`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 12:05)
alexshmurak писал(а):
была даже фабрика по
производству рихтерОв и вахтерОв. к сожалению, её уничтожили
американские диверсанты
Количество талантливых детей на общее
количество детей это величина постоянная, она обусловлена на уровне
ДНК. Если у одной станы население в десять раз больше чем у другой то
у неё больше шансов засветиться в культуре, науке, или, скажем,
спорте. Даже если образование в ней дурное, а социальный аппарат
репрессивен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 11:49)
Phalaenopsis писал(а):
Странно, что Вы этого не
понимаете. Речь шла о том, что перспективная страна вдруг развалилась.
По поводу массовой гибели. Вторая половина особенно не была омрачена
массовой гибелью в Кампучии. Ну там Чили, Вьетнам, Афганистан конечно
не считаются.
Если Вы приведённые графики видели вместо как
смотрели то понимаете что прибыль в СССР вкладывалась, вместо как в
увеличение благосостояния человека, в увеличение количества людей
ударными темпами.
С послевоенного периода до распада население СССР увеличилось почти
вдвое. Население Германии возросло за тот же период всего на десять
процентов, и во многом за счёт приезжих, притом был даже и период
снижения численности.
Каждого нового человека надо поднимать, в него надо вкладывать. В
результате рост уровня валового продукта в пересчёте на человека в
СССР оказался меньше, уровень жизни человека последовательно отставал
от европейских стран, и в какой то момент отставание стало критичным.
Народ устал.
Простите за грубость, перспективу последовательно пророжали. В
отличие от многодетной семьи, многодетной стране шиш кто будет
помогать.
Зарубежные же действия СССР были на уровне действий других
государств, которые остались прежними и после распада Советского
Союза. С волками жить, по волчьи выть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 03:18)
dushah писал(а):
при этом сколько народу видело
его в гробу
Мёртвый кумир гораздо удобней живого человека. Его
именем можно творить что угодно. И без вопросов, и без
ответственности, а подчас и без авторских отчислений. К слову, это
одна из причин популярности классики.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 23:44)
precipitato писал(а):
На это только и
уповаю.
Логичнее просто обойтись без дискомфортной мысли, и
свободный человек обычно так и поступает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 23:23)
precipitato писал(а):
Представил, что еду в
поезде, и мой попутчик - Вы. И больше в купе -
никого...
Попутчики это как минимум люди которые едут в одну
сторону. По опыту людям по пути гораздо реже чем они думают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 23:17)
Phalaenopsis писал(а):
Цифр и фактов,
доказывающих обратное Вашему мнению слишком много, чтобы здесь их
приводить.
Самое интересное совсем не это. А то, к чему привели ваши
замечательные перспективы, ибо цифры - цифрами, но за всем стоит
человек. Да, да, я говорю именно о нашем тёмном пока ещё
народе.
По первому пункту можно отметить что утверждение будто
аргумент присутствует само по себе навряд ли аргумент.
По второму затрудняюсь понять что конкретно Вы имеете в виду. В
отличие от первой половины двадцатого века вторая навряд ли была
омрачена массовой гибелью людей.
Что же до того что за всем стоит человек, это ошибочное
представление. За всем стоят люди, и иногда так бывает что кто то
конкретный выражает их отношение в большей степени чем кто либо
другой. Но если он перестаёт это делать то массы делают кого то
другого своим выразителем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 21:26)
Phalaenopsis писал(а):
Ваша извечная болтовня про
относительность чрезмерно однобока в известную сторону. Это называется
зацикленность.
Я имею факты и цифры подтверждающие мою правоту, а
Вы нет. Если я и зациклен то вместе с планетой, которая, как известно,
вертится. Что же до Вас, Вы безусловно вправе это отрицать, но, с
вероятностью миллиард минус единица к миллиарду, точно так же
вертитесь вместе с ней.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 20:49)
Phalaenopsis писал(а):
А вы считаете, что должно
быть как-то по-другому?
Тогда как?
Как например ставить на место мировых хулиганов? Сопливыми решениями
в ООН?
Понятие `хулиган` очень относительно, в особенности
применительно к целым странам. На мой взгляд `хулиган` это тот кто
едет на другую сторону планеты устанавливать свой порядок без спроса,
вместо как вкалывать ради того чтобы у него самого этот порядок был
ещё лучше и другие ехали бы к нему за порядком сами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 20:45)
Phalaenopsis писал(а):
Перспективы уменьшения
были таковы, что ФРГ к концу ХХ века стала первой по
импорту.
Ваша германофилия в контексте весьма уместна, однако
если говорить о цифрах то вот график роста ВВП европейских стран, в
том числе Германии и СССР, из которого следует что и суммарный рост в
СССР был больше, и, если приглядеться, было больше и ускорение в
периоде о котором мы говорим:
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0806/43/e3abf0a23e0fba69cf11833581f894
43.jpg
Другое дело что экономика Германии в пересчёте на человека с самого
начала была более производительной, а с быстрым ростом населения СССР
начал ещё отставать:
http://forum.axishistory.com/download/file.php?id=305569&sid=725fb689
d519fc4c43634be6abef8431
Чтобы обеспечить паритет нам нужно было бы развиваться быстрее
японцев, но это было бы возможно только если бы бомбу проверили бы на
нас вместо как на них. Как говорится `за одного битого`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 19:55)
Phalaenopsis писал(а):
Я Вас просил про
перспективу, а Вы про что?
Заметим, что у ФРГ в 50-х годах дела шли куда лучше.
Я знаю, что в перспективе Руководство планировало рвануть 100
мегатонную на Новой Земле, хотя и 58 мегатонн было уже чистым
безумием.
Я Вам и ответил про перспективу. Общество состоит из
простых людей, для которых перспектива это где они будут жить, во что
будут одеваться, что есть, как трудиться.
Ещё раз подчёркиваю что субъективная оценка перспектив в
эмоциональном смысле обусловлена, вместо как величиной, и даже
скоростью её прироста, скоростью прироста скорости прироста.
В ФРГ величина была большой, скорость прироста величины была большой,
но общество и так было на потолке, поэтому прирост скорости был
маленьким и с перспективами уменьшения. А в СССР был стабильный, и
главное, ускоряющийся рост, даже если это ускорение было подчас только
кажущимся.
Что до бомб, Вы забываете что бомбу первыми создали, и проверили на
живых людях, представители другой страны, которые до сих пор считают
нормальным решением силовое, и многократно доказывали свою
приверженность ему практически. Без ракет и бомб нас бы просто
отутюжили.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 19:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слово гениально на
Вашей совести, а если люди чего-то не хотят, то не заставить. В
последний раз преподавал 1 редакцию году так в 81-м. Хотя и не
случается ситуации, чтоб этот концерт предложить, 2-й и рапсодию -
сколько угодно, ну, и задачи малопроблемные, шевелились бы пальчики в
Паганини, а во 2-м и того не надо.
Слово `гениально` употребил
относительно того что в исполнении Святослава Теофиловича с 17:00 по
~18:30. Это на века, остальное на уровне, к примеру, Скрябина, который
гений но в смысле отличном от общепринятого.
Тут индивидуальность должна соответствовать, это должен быть
восторженный романтичный мальчишка, но, в отличие от, к примеру,
Клиберна, и, отчасти, от самого Рахманинова, с кулаками. Тогда
произведение раскроется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 18:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это не проблема
вообще, любой студент готов. Тут другое дело - 1-я редакция безусловно
ценнее с художественной точки зрения, но уж совсем простенькая с точки
зрения технологии, а 2-я уже с музыкой не совсем родная. Поэтому 1-й
концерт почти не играется, хотя всё же чаще, чем 4-й.
И всё таки
вторая часть это гениально именно в общепринятом смысле, и во многом
перекликается с Третьим, а Второй в финале первой части использует
подобие того что звучит после вступления первой части Первого, та же
тема времени, только без сворачивания.
На элементарном уровне это тот же самый Рахманинов, только эмоций
больше, а раздумий меньше. Так может и надо взять первый вариант, и
играть его сверхэмоционально, с аффектацией, на манер Чайковского.
Сейчас такой подход как раз входит в моду.
1
«...
27
28
...»
39
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:32)
частью БАЧ, а г-н S. - УСЁ. Граждане модераторы, вы бы хотя бы убрали
весь этот бред из комментариев к Рахманинову, а? А то пытычку
жалко!
останется, а то что написали Вы исчезнет целиком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:24)
хоть сами то понимаете, что пишите , или это невралгия?
Последний к Вам вопрос - Не Вы ли наставник одного из знаменитых
форумчан, а именно Максима Булатова? Есть некоторая схожесть.
то понимаю что пишу, Вы нет. Посмотрите на то что сами написали
повнимательней.
По второму вопросу - нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 19:23)
вопрос, откуда Вы взяли информацию о том, что талант - это результат
сбалансированного сочетания двух (а почему не трёх, или пяти)
отклонений генотипа в разные стороны (эт какие
интересно?)?
сочетание родительских генов. А родителей двое. Если бы с тем
сочетанием которое у одного из родителей можно было бы достичь
выдающихся успехов в той или иной области деятельности то с высокой
степенью вероятности сам родитель бы успеха и достиг. А если иначе то
значит критично именно сочетание чего то от одного родителя и чего то
от другого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 17:33)
люциферианство, что ли, выходит? Тогда, что до меня, могло быть. Мне
было 4 года, помню как сейчас: мы ждем электричку где-то на Кавказе с
мамой, вдруг подходит некая тбабушка, и со словами `вихОрь гоняю,
вихОрь гоняю` чертит пальцем круги вокруг моего лица. Вот теперь,
говорит. у твоего сыночка всё будет хорошо.
скорее негативный, в слове `гений` тоже присутствует. К примеру слова
`джинн` и `гений` однокоренные, а джинн, как известно, может и дварэц
построить и гхород с землёй сравнять. Однако в норме `свет` тот же
самый который имеет в виду корень `луч` в слове `лучший`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 17:21)
из 32, коровы из 60, утки из 40, овцы из 27....
суммарное количество слов важнее чем количество томов в которых они
изданы, важен размер генома в нуклеотидах вместо как количество
хромосом. А у собаки он всего 2.4 миллиарда к 3.1 у человека.
Продолжая же мысль о талантах, каждый активный ген кодирует свой
признак, при этом человек может иметь и два различно кодирующих один и
тот же признак гена. К примеру и ген определяющий голубой цвет глаз и
ген определяющий карий. Однако гены имеют приоритет, и потому глаза у
него в таком случае будут карего цвета.
При половом наследовании происходит достаточно произвольное смешение
родительских генов. Приоритет устроен так что биологически результат
лучше исходных данных практически всегда когда они достаточно
различны, однако в социальном смысле возможны варианты.
В генетическом смысле талант это результат удачного наследования,
когда происходит наследование лучших качеств родителей вместо худших.
Чем менее похожи родители тем больше шансов что их потомок будет
выдающимся в каком то отношении биологически. Даст ли же социум ему
реализовать этот биологический потенциал в соответствующей потенциалу
практической деятельности это совершенно другой вопрос.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 15:46)
выглядит так:
http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i710/1404/0b/44a48419f561.jpg/htm
http://elementy.ru/images/eltbook/dna_600.jpg
Изображённый на картинке участок с высокой степенью вероятности
присутствует в ДНК каждого человека. Геном состоит из 23 ДНК хромосом,
плюс митохондриальной ДНК. Таких, соединяющих двойную спираль, пар
буковок как на картинке в суммарном объёме генома человека 3.1
миллиарда.
Они формируют стандартные последовательности, идентичные кусочки ДНК,
называемые генами, средний размер гена тридцать тысяч таких пар.
Активных генов в геноме порядка 25 тысяч, это полтора процента от
объёма, остальное мусор. Скорее всего процент талантов в человечестве
приблизительно такой же. Хех, автор один, подход один.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 14:20)
Это Вы думаете, что Вы шутите ... господин геноДНКневед. На самом
деле всё, что Вы говорите настолько ужасно и грустно, что становится
немного не по себе от осознания колоссальности масштаба наукообразного
мракобесия, которое придется преодолеть потомкам на протяжении многих
поколений, чтобы привести в порядок мозги среднего человека, порой
кажется, что у них (потомков) с этим ничего не получится. Пройдена
точка невозврата...скорее всего.
если их задают. Что до Вас то человек которого действительно смущает
мракобесие хотя бы пробует высказать правду как она ему
представляется, вместо как делает что то типа этого:
http://i.imgur.com/fLSUa.gif
А Руаль Амундсен это человек первым ступивший на Южный Полюс планеты.
В среднем он более известен чем современный композитор с похожей
фамилией.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:49)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:05)
скажет Вам, что Вы талантливый человек - знайте, что Ваш талант - это
результат сбалансированного сочетания двух отклонений Вашего генотипа
в разные стороны.
генофонда. К примеру, руки больше среднего, и мозг - получаем
Рахманинова, но только при условии отсутствия конфликтов между другими
частями родительских генов и дисбаланса в других областях. А это дело
тонкое, вариантов огромное количество.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:01)
мало устраивает? Могу Амундсена ещё назвать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 12:46)
спортсменов, культурных деятелей из Индии, скажем, живших в 19-20
веках?
Сколько Вам известно великих спортсменов, культурных деятелей из
Норвегии, скажем, живших в 19-20 веках?
До чего ж своеобразны))).
А, что такое социальный аппарат?
Например, столовая или общественная уборная или село Гадюкино -
являются составными частями социального аппарата или нет? Они могут
быть репрессивными?
деятели, Махатма и семья Ганди. Многие добавили бы в этот список и
звёзд Болливуда, а по моему списку проходит Сириниваса Айенгор.
Из Норвегии мне известен, понятно, Григ.
Да, столовая это часть социального аппарата. Она, раз Вы так ставите
вопрос, при определённых условиях может репрессировать посетителя и
дальше уборной.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 12:40)
талант отвечает?
сбалансированного сочетания двух отклонений генотипа в разные стороны,
дающий человеку больший чем в среднем доступный диапазон в той или
иной деятельности. Подобрать это просто скрестив талантливого папу и
талантливую маму нет возможности, отклонения должны быть вполне
конкретными.
Так что результат случайности, зависит от количества людей и от
рафинированности выборки. Среди полукровок на рождение таланта
прилично больше шансов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 12:15)
гений в общепринятом смысле слова. Китайцев восторженными видел от
вкусной еды, предполагаю, что могут быть таковыми от других телесных
удовольствий, а от искусств любого рода - нет. Другая балансировка
души. скажем: умер, хорошо, место освободил, а покойников и кладбищ
боятся почти панически.
иероглифов `день` и `только`. В русском восходит к латинскому
`genius`, `дух`, в частности `дух-хранитель`. Соответственно
общепринятый смысл это `человек исключительно светлого духа`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 12:05)
производству рихтерОв и вахтерОв. к сожалению, её уничтожили
американские диверсанты
количество детей это величина постоянная, она обусловлена на уровне
ДНК. Если у одной станы население в десять раз больше чем у другой то
у неё больше шансов засветиться в культуре, науке, или, скажем,
спорте. Даже если образование в ней дурное, а социальный аппарат
репрессивен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 11:49)
понимаете. Речь шла о том, что перспективная страна вдруг развалилась.
По поводу массовой гибели. Вторая половина особенно не была омрачена
массовой гибелью в Кампучии. Ну там Чили, Вьетнам, Афганистан конечно
не считаются.
смотрели то понимаете что прибыль в СССР вкладывалась, вместо как в
увеличение благосостояния человека, в увеличение количества людей
ударными темпами.
С послевоенного периода до распада население СССР увеличилось почти
вдвое. Население Германии возросло за тот же период всего на десять
процентов, и во многом за счёт приезжих, притом был даже и период
снижения численности.
Каждого нового человека надо поднимать, в него надо вкладывать. В
результате рост уровня валового продукта в пересчёте на человека в
СССР оказался меньше, уровень жизни человека последовательно отставал
от европейских стран, и в какой то момент отставание стало критичным.
Народ устал.
Простите за грубость, перспективу последовательно пророжали. В
отличие от многодетной семьи, многодетной стране шиш кто будет
помогать.
Зарубежные же действия СССР были на уровне действий других
государств, которые остались прежними и после распада Советского
Союза. С волками жить, по волчьи выть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 03:18)
его в гробу
именем можно творить что угодно. И без вопросов, и без
ответственности, а подчас и без авторских отчислений. К слову, это
одна из причин популярности классики.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 23:44)
уповаю.
свободный человек обычно так и поступает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 23:23)
поезде, и мой попутчик - Вы. И больше в купе -
никого...
сторону. По опыту людям по пути гораздо реже чем они думают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 23:17)
доказывающих обратное Вашему мнению слишком много, чтобы здесь их
приводить.
Самое интересное совсем не это. А то, к чему привели ваши
замечательные перспективы, ибо цифры - цифрами, но за всем стоит
человек. Да, да, я говорю именно о нашем тёмном пока ещё
народе.
аргумент присутствует само по себе навряд ли аргумент.
По второму затрудняюсь понять что конкретно Вы имеете в виду. В
отличие от первой половины двадцатого века вторая навряд ли была
омрачена массовой гибелью людей.
Что же до того что за всем стоит человек, это ошибочное
представление. За всем стоят люди, и иногда так бывает что кто то
конкретный выражает их отношение в большей степени чем кто либо
другой. Но если он перестаёт это делать то массы делают кого то
другого своим выразителем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 21:26)
относительность чрезмерно однобока в известную сторону. Это называется
зацикленность.
Вы нет. Если я и зациклен то вместе с планетой, которая, как известно,
вертится. Что же до Вас, Вы безусловно вправе это отрицать, но, с
вероятностью миллиард минус единица к миллиарду, точно так же
вертитесь вместе с ней.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 20:49)
быть как-то по-другому?
Тогда как?
Как например ставить на место мировых хулиганов? Сопливыми решениями
в ООН?
применительно к целым странам. На мой взгляд `хулиган` это тот кто
едет на другую сторону планеты устанавливать свой порядок без спроса,
вместо как вкалывать ради того чтобы у него самого этот порядок был
ещё лучше и другие ехали бы к нему за порядком сами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 20:45)
были таковы, что ФРГ к концу ХХ века стала первой по
импорту.
если говорить о цифрах то вот график роста ВВП европейских стран, в
том числе Германии и СССР, из которого следует что и суммарный рост в
СССР был больше, и, если приглядеться, было больше и ускорение в
периоде о котором мы говорим:
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0806/43/e3abf0a23e0fba69cf11833581f894
43.jpg
Другое дело что экономика Германии в пересчёте на человека с самого
начала была более производительной, а с быстрым ростом населения СССР
начал ещё отставать:
http://forum.axishistory.com/download/file.php?id=305569&sid=725fb689
d519fc4c43634be6abef8431
Чтобы обеспечить паритет нам нужно было бы развиваться быстрее
японцев, но это было бы возможно только если бы бомбу проверили бы на
нас вместо как на них. Как говорится `за одного битого`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 19:55)
перспективу, а Вы про что?
Заметим, что у ФРГ в 50-х годах дела шли куда лучше.
Я знаю, что в перспективе Руководство планировало рвануть 100
мегатонную на Новой Земле, хотя и 58 мегатонн было уже чистым
безумием.
простых людей, для которых перспектива это где они будут жить, во что
будут одеваться, что есть, как трудиться.
Ещё раз подчёркиваю что субъективная оценка перспектив в
эмоциональном смысле обусловлена, вместо как величиной, и даже
скоростью её прироста, скоростью прироста скорости прироста.
В ФРГ величина была большой, скорость прироста величины была большой,
но общество и так было на потолке, поэтому прирост скорости был
маленьким и с перспективами уменьшения. А в СССР был стабильный, и
главное, ускоряющийся рост, даже если это ускорение было подчас только
кажущимся.
Что до бомб, Вы забываете что бомбу первыми создали, и проверили на
живых людях, представители другой страны, которые до сих пор считают
нормальным решением силовое, и многократно доказывали свою
приверженность ему практически. Без ракет и бомб нас бы просто
отутюжили.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 19:03)
Вашей совести, а если люди чего-то не хотят, то не заставить. В
последний раз преподавал 1 редакцию году так в 81-м. Хотя и не
случается ситуации, чтоб этот концерт предложить, 2-й и рапсодию -
сколько угодно, ну, и задачи малопроблемные, шевелились бы пальчики в
Паганини, а во 2-м и того не надо.
относительно того что в исполнении Святослава Теофиловича с 17:00 по
~18:30. Это на века, остальное на уровне, к примеру, Скрябина, который
гений но в смысле отличном от общепринятого.
Тут индивидуальность должна соответствовать, это должен быть
восторженный романтичный мальчишка, но, в отличие от, к примеру,
Клиберна, и, отчасти, от самого Рахманинова, с кулаками. Тогда
произведение раскроется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 18:41)
вообще, любой студент готов. Тут другое дело - 1-я редакция безусловно
ценнее с художественной точки зрения, но уж совсем простенькая с точки
зрения технологии, а 2-я уже с музыкой не совсем родная. Поэтому 1-й
концерт почти не играется, хотя всё же чаще, чем 4-й.
вторая часть это гениально именно в общепринятом смысле, и во многом
перекликается с Третьим, а Второй в финале первой части использует
подобие того что звучит после вступления первой части Первого, та же
тема времени, только без сворачивания.
На элементарном уровне это тот же самый Рахманинов, только эмоций
больше, а раздумий меньше. Так может и надо взять первый вариант, и
играть его сверхэмоционально, с аффектацией, на манер Чайковского.
Сейчас такой подход как раз входит в моду.