CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 02:15)
Leb1 писал(а):
А других причин провала симфонии
не было?
Я ведь сказал, гипноз и аутотренинг были после провала
симфонии. До неё вообще всё было отлично и с психологией Сергей
Васильевич имел крайне мало общего.
А причины были многочисленные. Чрезмерная новизна музыки, явная
революционность, то что доверил репетиции и дирижирование Глазунову
который вообще был из другой школы, ну и то что тональность выбрал ре
минор вместо ре мажора.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 02:08)
alexshmurak писал(а):
я так и представляю себе
этого доктора Даля, стоящего под дверью Рахманинова и нудно бубнящего
про использование фа-мажора)))
Нет, там были в основном гипноз и
аутотренинг. Типа `я сочиняю самую лучшую симфонию`. И сочинил. Однако
на современников гипноз и аутотренинг относительно мало действуют.
Детсад вместо гувернанток быстро гипнабельность отшибает.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 02:04)
alexshmurak писал(а):
не было у него своего
доктора Славутинского
Был, но только после премьеры.
`Рахманинов рано приобрёл известность как композитор, пианист и
дирижёр. Однако его успешная карьера была прервана 15 марта 1897 года
неудачной премьерой Первой симфонии (дирижёр — А. К. Глазунов),
которая окончилась полным провалом как из-за некачественного
исполнения, так и — главным образом — из-за новаторской сущности
музыки. По мнению А. В. Оссовского, определённую роль сыграла
неопытность Глазунова как руководителя оркестра во время репетиций[8].
Это событие послужило причиной серьёзной нервной болезни. В течение
1897—1901 годов Рахманинов не мог сочинять, и лишь с помощью опытного
психиатра, доктора Николая Даля, он смог выйти из кризиса.`
Википедия.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:55)
Leb1 писал(а):
Ничего не выйдет.
Это я вам, как ``психолог`` говорю.
Понимаете, я вообще много
чего делаю для очистки совести. Одно дело если человек садится в лужу
по собственному выбору после того как я предупредил его что она там
есть, другое если я об этом знал и промолчал.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:52)
Leb1 писал(а):
Кажется, понял. То есть,
слушателям ничего подсказывать не будут, пусть сами тренируют
абсолютный слух для постижения этих смыслов.
А вот композиторам вы советуете всем договориться и от смыслов этих
не уклоняться, так?
Либо читают о музыкальных произведениях
больше. Слушателям подсказывать что либо кто либо будет навряд ли. На
то они и слушатели чтобы слышать хорошо.
А композитору я советую эту схемку учесть, так, на всякий случай.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:48)
alexshmurak писал(а):
конфузливое создание
:)
Такой конфуз, как я уже говорил, вышел с Первой Рахманинова.
Как он, на Ваш взгляд, конфузливое создание или нет?
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:44)
Leb1 писал(а):
1) Простите, там много букв... Я
длинные никогда не читаю, но сам, бывает, пишу. :)
2) Это как мыслится? Что, будет специальный человек в оркестре,
который будет поднимать плакаты с названием тональностей. А слушатели
будут их читать и соответствующем образом переживать?
1) А, ну
тогда просто примите на веру что оно так. Конкретно Вам порционно
пересказывать всё что там написано это слишком большой труд для
бесплатного.
2) Нет, это мыслится так что оно так уже, и люди имеющие
действительное представление о музыке это уже знают либо чувствуют.
Что средний музыкант переигравший хотя бы с пяток десятков
произведений и прочитавший о них самые общие строки уже сам по себе
играет написанное в определённой тональности так будто оно имеет
определённый смысл, и если композитор вкладывает в своё произведение
смысл другой то может выйти конфуз.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:31)
Leb1 писал(а):
1). А это с какой стати?
2). А как, по вашему, если у человека нет абсолютного слуха, но
только относительный, значит ли это, что он не чувствует этих
состояний, которые вы описываете?
1) А Вы прочтите первое
сообщение темы.
2) Кроме соглашения существуют и другие способы передачи эмоций
музыкально. К примеру если что то играть тихо, а потом громко, человек
определённо вздрогнет. Если оно всё будет диссонансно то он воспримет
это как музыку к фильму ужасов, а если гармонично то как шутку; можно
совместить и то и то и получить музыкальную амбивалентность на манер
Шостаковича. Вопрос в том в какой именно тональности композитор это
делает, и знает ли слушатель об этой тональности, равно как о
тональностях многих других произведений; для такого знания нет нужды
обладать абсолютным слухом, достаточно знать ключи.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:22)
Leb1 писал(а):
Прочитал в википедии в статье
`Веркмейстер`:
``Темперации Веркмейстера применяются доныне в аутентичных
интерпретациях барочной клавирной музыки``.
Вот тут можно
послушать примеры темпераций:
http://www.lehrklaenge.de/HTML/werckmeister_-_stimmung.html
Признаюсь честно, мой слух значительно менее совершенен чем нужно
чтобы различить разницу между ними.
Но я пишу о другом, и ещё раз это подчёркиваю. Речь, вместо как о
поисках идеального строя, который наверное и нет возможности найти, о
том что в уже существующем равномерно темперированном строе во многих
случаях тональность определяет передаваемое эмоциональное состояние
однозначно, и это происходит, вместо как из за частот звуков, из за
определённых соглашений, вообще внезвуковых по существу.
В русской речи полно слов дурно звучащих с точки зрения мелоса. Одни
шипящие чего только стоят. `Звучащий инструмент`, он что, шипит? Но мы
ей пользуемся и друг друга понимаем, потому что для нас важнее смысл
слова чем его звучание. Тоже самое может быть и с музыкой, она может
радовать человека потому что передаёт радующий его смысл, вместо как
потому что его радуют те или иные конкретные звуки или созвучия.
Было бы крайне досадно если бы мои слова послужили бы основанием к
созданию музыки осмысленной но крайне мало благозвучной. Я только
допускаю это и думаю что это нужно практически проверять.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:55)
dushah писал(а):
ценные (пожалуй даже -
сверхценные) идеи топикстартера надо куда-то
внедрять
Практическая реализация, кроме как в моём
узкопрофессиональном смысле, кроме как в использовании музыки для
объяснения того или иного эмоционального состояния его обладателю, или
изменения его на иное, заранее определённое, возможна в написании
музыки осмысленной, изначально передающей ту или иную мысль вместо той
или иной эмоции.
Однако всё это, как мне представляется, ограничено достаточно узким
кругом людей действительно имеющих к музыке то или иное отношение.
Возможно что вся хорошая европейская музыка, включая популярную,
подчинена таким закономерностям, но у меня нет уверенности в этом.
Надо бы Битлов что ли пошукать в этом отношении. Если да то значит по
этой памятке вообще всё писать надо. А если нет то значит
сверхценность идей преувеличена.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:43)
abcz писал(а):
пожалуйста.
Ок. Собственно
уже.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:33)
abcz писал(а):
да ещё и развлекаются за Ваш счёт.
Безобразие, в самом деле...
Дело в том что пока Вы развлекаетесь
эта ветка в топе, и возможно что её прочтёт кто то кому она сейчас на
деле нужна. Надежда на это относительно мала, но всё таки я Вам за это
благодарен. Спасибо.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:24)
Maxilena писал(а):
Inclusi, sxlosita, callarse,
stai zitto,kuss, den Mund halten.
Я на знание немецкого мало
претендую, в особенности если он с латинизмами. Однако говорить что
думаю это моя природа и мой хлеб, отказаться от этого у меня
принципиально нет возможности.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:20)
Anonymous писал(а):
Блокадный форум... Но его так
просто не возмёшь: ни `трубами иерихонскими`, ни атаками
психологическими. Держитесь.
Среди людей побеждает, вместо как
тот кого больше, тот в ком больше смысла. И я с радостью уступлю Ваше
внимание тому кто понимает больше моего.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:15)
Ещё раз отмечаю что интернет замечателен фиксацией того что тот или
иной человек на деле писал, и исключает последующие кунштюки типа `я
сразу всё понял`.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:06)
LAKE писал(а):
Вам надо поберечь свой говорливый
дар,
Природой данный Вам не для продажи.
Не будем мы платить Вам гонорар,
А дар растащим - жадные до кражи.
В данном случае мне гонорар
без надобности. Просто было бы здорово если бы кто то из современников
написал бы музыку с умом кроме как с одним только чувством.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:04)
OlgaKz писал(а):
освободила бы место на этом для
всяческой околомузыкальной болтовни - хочется порой строго
соответствия (я немножечко зануда).
Я и написал про музыку
изначально, и говорю про неё с теми кто этого хочет. Речь о том что
бывает музыка программная, передающая тот или иной смысл. Такова
существенная часть симфонической музыки написанной до середины
прошлого века. Она написана со знанием или чувствованием определённых
способов передачи вполне определённых эмоциональных смыслов. Эти
способы основаны на знании, и композитором и слушателем, нотного
письма вместо как на звучании этого письма в реальности.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Все, я
устал.
Понимаете, существует такая, к примеру, штука, как
частотный анализ символьного текста. Можно взять какой угодно набор
символов и посредством его, анализа частот использования тех или иных
групп символов, узнать передаёт ли этот набор какой либо смысл или
нет. При этом абсолютно всё равно что это за текст, о чём он, на какой
речи он изначально звучал. Музыкальный текст в этом смысле мало чем
отличен от какого угодно иного. Если он передаёт какую либо мысль то
его частотный анализ показывает её наличие, если мысли нет то нет.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, мне это
известно. Я сам так и сочиняю. Но `мысли вообще` не бывает. Я
внутренне всегда отчетливо слышу то что должно звучать. И если пишу
`ля`, то это ля - 440 Гц, а не си и не до. И если это скрипка, то
скрипка, а не вибрафон. Уверяю, Бетховен слышал точно так же, только,
вероятно, лучше. Ноты - это схема, чертеж, а не музыка. Музыка это то,
что звучит. Иначе отчего бы Вам вместо нот не анализировать на предмет
психологии рентгеновские снимки или схемы эвакуации при пожаре?
Я
понимаю что Вам это надо, точно так же писателю может быть надо
слышать в точности тембр речи его персонажа. Однако факт что читатель,
если и слышит какие либо голоса, хех, слышит голоса совершенно иные
чем автор.
Анализировать на предмет психологии схемы эвакуации возможно, и о
психологии архитектора и обладателя здания по ним вполне возможно
сделать те или иные выводы. Более того, если их душевное устройство
существенно отлично от среднего то это безусловно может создать
проблемы в смысле пожарной безопасности. Точно так же и музыка
написанная чересчур оригинальным человеком среднему слушателю может
составить те или иные проблемы.
Я говорю, вместо как о том как Вам писать музыку, о том как на неё
реагирует средний более менее образованный музыкально слушатель, и
почему, и настаиваю что многие эталонного свойства произведения были
написаны либо с точным знанием этого, либо, как минимум, с
чувствованием.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:37)
Phalaenopsis писал(а):
А ведь может!(((
Ну
подумайте сами, на кой мне тратить время и силы на негативные эмоции?
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:36)
alexshmurak писал(а):
я алгеброй гармонию познал,
я музыку разъял как труп (с)
Ну, это мысли Александра Сергеевича,
который прожил больше чем МоцАрт всего лишь на три года.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:33)
Andrew_Popoff писал(а):
1. Это не проблема.
Слушайте здесь по воскресеньям в 18.51
http://www.cultradio.ru/doc.html?id=214192&cid=82
2. Ни слова не понял.
1) Спасибо, может быть и послушаю.
2) Точно так же как возможно осмысление текста вне его прочтения
вслух так и осмысление музыкального текста возможно без его
проигрывания на клавире. Более того, можно написать такой текст от
ума, без клавира вообще. Можно написать такой текст будучи полностью
глухим. Потому что он, в конечном счёте, выражение той или иной мысли
вместо звука той или иной частоты.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:23)
Andrew_Popoff писал(а):
В таком случае, Ваши идеи
просто домыслы. Наука оперирует точными числами, а не условно принятой
системой. К вашему сведению, разница между барочным ля (415 Гц) и
современным стандартным (440 Гц) примерно равна полутону.
Автоматически до мажор превращается в си мажор, ми-бемоль мажор в ре
мажор и т.д.
Темперированный строй - результат компромисса, звуковая химия.
Натуральный строй, соответствующий звукам натурального звукоряда и
открытый Пифагором в опытах с монохордом, делает квинтовый круг
невозможным.
Когда Вы пишете слово `домысел` Вы имеете в виду
одно, я, читая это слово, имею в виду другое, но мы друг друга
понимаем. Это результат соглашения. Точно так же темперированный
строй, как Вы сами отметили, результат соглашения.
Наше взаимопонимание обусловлено, вместо как конкретной частотой
Вашего голоса, который у меня вовсе нет возможности слышать, словом
которое Вы употребили. Точно так же музыкальное взаимопонимание
обусловлено, вместо как конкретной частотой ноты, её положением в
нотной записи. Бетховен... Ну Вы поняли.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:20)
Phalaenopsis писал(а):
Сосредоточтесь пожалуйста
на вопросе от Андрея Попова.
На мой камент отвечать не надо.
На его вопрос я уже ответил.
Могу персонально Вам повторить, что речь, вместо как о множестве
возможных настроек, о той настройке которой обладает среднее
фортепиано на котором играет средний ученик музыкальной школы, и
играет, вместо как одно из множества разнообразных возможных
произведений, гамму от до.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:15)
Phalaenopsis писал(а):
Были б профессионалом, не
буксовали бы.
Я просто рассчитывал что человек чуть
повнимательнее прочтёт то против чего аргументирует и сам исправит
свою ошибку.
1
«...
31
32
...»
39
Наши контакты
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 02:15)
не было?
симфонии. До неё вообще всё было отлично и с психологией Сергей
Васильевич имел крайне мало общего.
А причины были многочисленные. Чрезмерная новизна музыки, явная
революционность, то что доверил репетиции и дирижирование Глазунову
который вообще был из другой школы, ну и то что тональность выбрал ре
минор вместо ре мажора.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 02:08)
этого доктора Даля, стоящего под дверью Рахманинова и нудно бубнящего
про использование фа-мажора)))
аутотренинг. Типа `я сочиняю самую лучшую симфонию`. И сочинил. Однако
на современников гипноз и аутотренинг относительно мало действуют.
Детсад вместо гувернанток быстро гипнабельность отшибает.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 02:04)
доктора Славутинского
`Рахманинов рано приобрёл известность как композитор, пианист и
дирижёр. Однако его успешная карьера была прервана 15 марта 1897 года
неудачной премьерой Первой симфонии (дирижёр — А. К. Глазунов),
которая окончилась полным провалом как из-за некачественного
исполнения, так и — главным образом — из-за новаторской сущности
музыки. По мнению А. В. Оссовского, определённую роль сыграла
неопытность Глазунова как руководителя оркестра во время репетиций[8].
Это событие послужило причиной серьёзной нервной болезни. В течение
1897—1901 годов Рахманинов не мог сочинять, и лишь с помощью опытного
психиатра, доктора Николая Даля, он смог выйти из кризиса.`
Википедия.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:55)
Это я вам, как ``психолог`` говорю.
чего делаю для очистки совести. Одно дело если человек садится в лужу
по собственному выбору после того как я предупредил его что она там
есть, другое если я об этом знал и промолчал.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:52)
слушателям ничего подсказывать не будут, пусть сами тренируют
абсолютный слух для постижения этих смыслов.
А вот композиторам вы советуете всем договориться и от смыслов этих
не уклоняться, так?
больше. Слушателям подсказывать что либо кто либо будет навряд ли. На
то они и слушатели чтобы слышать хорошо.
А композитору я советую эту схемку учесть, так, на всякий случай.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:48)
:)
Как он, на Ваш взгляд, конфузливое создание или нет?
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:44)
длинные никогда не читаю, но сам, бывает, пишу. :)
2) Это как мыслится? Что, будет специальный человек в оркестре,
который будет поднимать плакаты с названием тональностей. А слушатели
будут их читать и соответствующем образом переживать?
тогда просто примите на веру что оно так. Конкретно Вам порционно
пересказывать всё что там написано это слишком большой труд для
бесплатного.
2) Нет, это мыслится так что оно так уже, и люди имеющие
действительное представление о музыке это уже знают либо чувствуют.
Что средний музыкант переигравший хотя бы с пяток десятков
произведений и прочитавший о них самые общие строки уже сам по себе
играет написанное в определённой тональности так будто оно имеет
определённый смысл, и если композитор вкладывает в своё произведение
смысл другой то может выйти конфуз.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:31)
2). А как, по вашему, если у человека нет абсолютного слуха, но
только относительный, значит ли это, что он не чувствует этих
состояний, которые вы описываете?
сообщение темы.
2) Кроме соглашения существуют и другие способы передачи эмоций
музыкально. К примеру если что то играть тихо, а потом громко, человек
определённо вздрогнет. Если оно всё будет диссонансно то он воспримет
это как музыку к фильму ужасов, а если гармонично то как шутку; можно
совместить и то и то и получить музыкальную амбивалентность на манер
Шостаковича. Вопрос в том в какой именно тональности композитор это
делает, и знает ли слушатель об этой тональности, равно как о
тональностях многих других произведений; для такого знания нет нужды
обладать абсолютным слухом, достаточно знать ключи.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 01:22)
`Веркмейстер`:
``Темперации Веркмейстера применяются доныне в аутентичных
интерпретациях барочной клавирной музыки``.
послушать примеры темпераций:
http://www.lehrklaenge.de/HTML/werckmeister_-_stimmung.html
Признаюсь честно, мой слух значительно менее совершенен чем нужно
чтобы различить разницу между ними.
Но я пишу о другом, и ещё раз это подчёркиваю. Речь, вместо как о
поисках идеального строя, который наверное и нет возможности найти, о
том что в уже существующем равномерно темперированном строе во многих
случаях тональность определяет передаваемое эмоциональное состояние
однозначно, и это происходит, вместо как из за частот звуков, из за
определённых соглашений, вообще внезвуковых по существу.
В русской речи полно слов дурно звучащих с точки зрения мелоса. Одни
шипящие чего только стоят. `Звучащий инструмент`, он что, шипит? Но мы
ей пользуемся и друг друга понимаем, потому что для нас важнее смысл
слова чем его звучание. Тоже самое может быть и с музыкой, она может
радовать человека потому что передаёт радующий его смысл, вместо как
потому что его радуют те или иные конкретные звуки или созвучия.
Было бы крайне досадно если бы мои слова послужили бы основанием к
созданию музыки осмысленной но крайне мало благозвучной. Я только
допускаю это и думаю что это нужно практически проверять.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:55)
сверхценные) идеи топикстартера надо куда-то
внедрять
узкопрофессиональном смысле, кроме как в использовании музыки для
объяснения того или иного эмоционального состояния его обладателю, или
изменения его на иное, заранее определённое, возможна в написании
музыки осмысленной, изначально передающей ту или иную мысль вместо той
или иной эмоции.
Однако всё это, как мне представляется, ограничено достаточно узким
кругом людей действительно имеющих к музыке то или иное отношение.
Возможно что вся хорошая европейская музыка, включая популярную,
подчинена таким закономерностям, но у меня нет уверенности в этом.
Надо бы Битлов что ли пошукать в этом отношении. Если да то значит по
этой памятке вообще всё писать надо. А если нет то значит
сверхценность идей преувеличена.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:43)
уже.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:33)
Безобразие, в самом деле...
эта ветка в топе, и возможно что её прочтёт кто то кому она сейчас на
деле нужна. Надежда на это относительно мала, но всё таки я Вам за это
благодарен. Спасибо.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:24)
stai zitto,kuss, den Mund halten.
претендую, в особенности если он с латинизмами. Однако говорить что
думаю это моя природа и мой хлеб, отказаться от этого у меня
принципиально нет возможности.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:20)
просто не возмёшь: ни `трубами иерихонскими`, ни атаками
психологическими. Держитесь.
тот кого больше, тот в ком больше смысла. И я с радостью уступлю Ваше
внимание тому кто понимает больше моего.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:15)
иной человек на деле писал, и исключает последующие кунштюки типа `я
сразу всё понял`.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:06)
дар,
Природой данный Вам не для продажи.
Не будем мы платить Вам гонорар,
А дар растащим - жадные до кражи.
без надобности. Просто было бы здорово если бы кто то из современников
написал бы музыку с умом кроме как с одним только чувством.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(05.01.2014 00:04)
всяческой околомузыкальной болтовни - хочется порой строго
соответствия (я немножечко зануда).
изначально, и говорю про неё с теми кто этого хочет. Речь о том что
бывает музыка программная, передающая тот или иной смысл. Такова
существенная часть симфонической музыки написанной до середины
прошлого века. Она написана со знанием или чувствованием определённых
способов передачи вполне определённых эмоциональных смыслов. Эти
способы основаны на знании, и композитором и слушателем, нотного
письма вместо как на звучании этого письма в реальности.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:52)
устал.
частотный анализ символьного текста. Можно взять какой угодно набор
символов и посредством его, анализа частот использования тех или иных
групп символов, узнать передаёт ли этот набор какой либо смысл или
нет. При этом абсолютно всё равно что это за текст, о чём он, на какой
речи он изначально звучал. Музыкальный текст в этом смысле мало чем
отличен от какого угодно иного. Если он передаёт какую либо мысль то
его частотный анализ показывает её наличие, если мысли нет то нет.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:45)
известно. Я сам так и сочиняю. Но `мысли вообще` не бывает. Я
внутренне всегда отчетливо слышу то что должно звучать. И если пишу
`ля`, то это ля - 440 Гц, а не си и не до. И если это скрипка, то
скрипка, а не вибрафон. Уверяю, Бетховен слышал точно так же, только,
вероятно, лучше. Ноты - это схема, чертеж, а не музыка. Музыка это то,
что звучит. Иначе отчего бы Вам вместо нот не анализировать на предмет
психологии рентгеновские снимки или схемы эвакуации при пожаре?
понимаю что Вам это надо, точно так же писателю может быть надо
слышать в точности тембр речи его персонажа. Однако факт что читатель,
если и слышит какие либо голоса, хех, слышит голоса совершенно иные
чем автор.
Анализировать на предмет психологии схемы эвакуации возможно, и о
психологии архитектора и обладателя здания по ним вполне возможно
сделать те или иные выводы. Более того, если их душевное устройство
существенно отлично от среднего то это безусловно может создать
проблемы в смысле пожарной безопасности. Точно так же и музыка
написанная чересчур оригинальным человеком среднему слушателю может
составить те или иные проблемы.
Я говорю, вместо как о том как Вам писать музыку, о том как на неё
реагирует средний более менее образованный музыкально слушатель, и
почему, и настаиваю что многие эталонного свойства произведения были
написаны либо с точным знанием этого, либо, как минимум, с
чувствованием.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:37)
подумайте сами, на кой мне тратить время и силы на негативные эмоции?
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:36)
я музыку разъял как труп (с)
который прожил больше чем МоцАрт всего лишь на три года.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:33)
Слушайте здесь по воскресеньям в 18.51
http://www.cultradio.ru/doc.html?id=214192&cid=82
2. Ни слова не понял.
2) Точно так же как возможно осмысление текста вне его прочтения
вслух так и осмысление музыкального текста возможно без его
проигрывания на клавире. Более того, можно написать такой текст от
ума, без клавира вообще. Можно написать такой текст будучи полностью
глухим. Потому что он, в конечном счёте, выражение той или иной мысли
вместо звука той или иной частоты.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:23)
просто домыслы. Наука оперирует точными числами, а не условно принятой
системой. К вашему сведению, разница между барочным ля (415 Гц) и
современным стандартным (440 Гц) примерно равна полутону.
Автоматически до мажор превращается в си мажор, ми-бемоль мажор в ре
мажор и т.д.
Темперированный строй - результат компромисса, звуковая химия.
Натуральный строй, соответствующий звукам натурального звукоряда и
открытый Пифагором в опытах с монохордом, делает квинтовый круг
невозможным.
одно, я, читая это слово, имею в виду другое, но мы друг друга
понимаем. Это результат соглашения. Точно так же темперированный
строй, как Вы сами отметили, результат соглашения.
Наше взаимопонимание обусловлено, вместо как конкретной частотой
Вашего голоса, который у меня вовсе нет возможности слышать, словом
которое Вы употребили. Точно так же музыкальное взаимопонимание
обусловлено, вместо как конкретной частотой ноты, её положением в
нотной записи. Бетховен... Ну Вы поняли.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:20)
на вопросе от Андрея Попова.
На мой камент отвечать не надо.
Могу персонально Вам повторить, что речь, вместо как о множестве
возможных настроек, о той настройке которой обладает среднее
фортепиано на котором играет средний ученик музыкальной школы, и
играет, вместо как одно из множества разнообразных возможных
произведений, гамму от до.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 23:15)
буксовали бы.
повнимательнее прочтёт то против чего аргументирует и сам исправит
свою ошибку.