CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kozakol2008
Информация о пользователе kozakol2008 (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.10.2009 09:33
Последний визит:
30.06.2024 17:33
Страна:
Россия
Город:
Сыктывкар
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.07.1962
Деятельность:
Есть
Образование:
Есть
Интересы:
Есть
Любимые композиторы:
Есть
Любимые исполнители:
Есть
Еще о себе:
Есть
Добавил аудио:
1852
Добавил видео:
81
Добавил книг:
2
Комментарии:
812
Плейлист:
171
Друзья:
17
Тема:3 танца для гобоя, арфы, струнного квинтета и оркестра
(10.03.2013 07:25)
1. Seguiriya
2. Soledad
3. Rumba
Тема:Опера `Ариодант` (арии)
(09.03.2013 19:56)
ditlinda1 писал(а):
А почему не включить фантазию
после слов `чертовски красив`?...
... в соответствии с
собственной `развращённостью`, не более того... :)
Тема:Опера `Ариодант` (арии)
(09.03.2013 19:42)
ditlinda1 писал(а):
... Необыкновенной красоты
голос певца и исполнение просто околдовывают!
Певец молод,
харизматичен, образован (далее включайте фантазию!) и чертовски
красив!
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 22:55)
Красивый, элегантный джаз. В гомеопатических величинах Архиву не
повредит, и более того, может быть чрезвычайно полезен агрессивно
настроенным ревнителям чистоты. А если посмотреть на этот файл как на
подарок Атонала всем дамам к Празднику 8 марта, то выкрики: `вырезать
и удалить` становятся просто неприличными... Пусть эта музыка будет
музыкой для девочек, а мальчики (те кому джаз не по душе) вежливо и
тихонечко прикроют дверь с той стороны...
P.S. А вообще, я против любой `кастрации-стерилизации` Архива!
Тема:Симфония № 9 для струнных, флейты и b.c. соль минор
(08.03.2013 14:00)
I. Vivace
II. Adagio
III. Moderato
IV. Adagio
V. Allegretto
Тема:Симфония №11 для струнных, флейты и b.c. до мажор
(08.03.2013 13:54)
I. Spirituoso
II. Lento
III. Allegro
IV. Adagio
V. Allegro
Тема:Симфония №10 для струнных, флейты и b.c. ля минор
(08.03.2013 13:47)
I. Vivace
II. Adagio
III. Allegro
IV. Adagio
V. Allegretto
Тема:Концерт для флейты, 2-х скрипок и бассо континуо ля минор
(08.03.2013 13:43)
I. Allegro
II. Largo
III. Fuga
IV. Piano
V. Allegro
Тема:Симфония № 6 для струнных, флейты и b.c. ля минор
(08.03.2013 13:35)
I. Vivace
II. Adagio
III. Allegro
IV. Adagio
V. Allegro
Тема:Симфония № 7 для струнных, флейты и b.c. соль минор
(08.03.2013 13:34)
I. Moderato
II. Moderato (Allegro)
III. Grave
IV. Allegro
Тема:Опера «Мир вверх дном» (1795)
(08.03.2013 11:48)
Опера – буфф, в 2 актах (1795)
Исполнители:
Адам Кристиан, тенор
Бове Роза, меццо-сопрано
Чинья Патриция, сопрано
Д`Агуанно Эмануэле, тенор
Марторана Мария Лаура, сопрано
Романо Марко Филиппо, баритон
Ансамбль: Coro dell`Arena di Verona, Orchestra dell`Arena di Verona
Тема:Памяти Б. К. (1977)
(08.03.2013 07:49)
Спасибо, сочинение впечатляет. Нашлись слова Ю.Олеши (позволю себе
скопировать) - они, как и музыка, во многом замечательны. Точнее будет
сказать: ОНИ ВМЕСТЕ С МУЗЫКОЙ во многом замечательны.
`Это не было ни в воскресенье, ни в какой-нибудь праздник. В том-то и
дело, что это был будний, обыкновенный день, и не в преддверии
каких-нибудь событий в истории или в атмосфере – весны, скажем, нет,
обыкновенный, рядовой день среди давно уже установившегося сезона.
И тем не менее на обед была подана индейка, и было также то сладкое,
которое связано чуть ли не со сказками, – сладкое, которое даже опасно
есть – не превратишься ли в карлика? Пломбир!
Так, именно сверхпраздничным обедом в обыкновенный день, предстало
передо мной впервые богатство, предстал правящий класс.
– Юра, ты останешься обедать? Юра останется обедать! Да, да,
останется!
Мне было тогда лет десять, я еще не гимназист. Я еще просто мальчик в
синих коротких штанах и черных длинных чулках. Просто мальчик.
– Мальчик! – кричат неизвестно кому, и я тоже оглядываюсь. Оглянусь
ли теперь, когда закричат: «Старик!»
Пожалуй, не оглянусь. Не хочется? Нет, я думаю, в основном тут
удивление, что это наступило так быстро… Неужели наступило?
– Старик! Эй, старик!
Нет, это не я, не может быть.
– Старик!
Нет, не оглянусь. Не может быть, чтобы это произошло так быстро.
– Старик! Вот дурак – не оглядывается! Ведь это же я, смерть!`
Тема:Прелюдии для фортепиано, Serie IV
(06.03.2013 18:41)
Preludi, Serie IV
1. Allegro scherzoso
2.
3.
4. Mosso liberamente
5.
6. Lento espressivo
7. Andante, tempo rubato
8.
9.
10.
11.
12. A QUATTRO MANI
13. CONGEDO – Con spirito
Тема:Прелюдии для фортепиано, Serie III
(06.03.2013 18:33)
Preludi, Serie III
1. Meditativo
2. Delicato
3. Implecabile
4. Presto
5. Poco mosso
6. Energico, un poco mosso
7. Veloce
8. Estatico
9. Veloce, rabbioso
10. Estatico
Тема:Прелюдии для фортепиано, Serie II
(06.03.2013 18:22)
Preludi, Serie II
1. Tempestoso
2. Piutosto mosso
3. Tragicamente
4. Lento, con agitazione
5. Con malinconia
6. Presto volante
7. Velice
8. Mistico
9. Presto mormorando
10. Veloce appassionato
11. Presto furioso
12. Mistico
Тема:Двенадцать прелюдий для фортепиано (1936-40)
(06.03.2013 18:10)
Preludi, Serie I
1. Martellato
2. Grave
3. Agitato molto liberamente ma sostenuto
4. Moderato
5.
6. Agitato
7. Molto cantato
8. Delicato
9. Agitato sostenuto
10. Scorrevole
11. Drammatico
12. Allucinato
Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса до мажор
(05.03.2013 23:00)
alexa_minsk
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/14602
http://classic-online.ru/ru/production/41689
http://classic-online.ru/ru/production/26894
и т.д и т.п.
Если указанные файлы подтянуты как доказательство
существующих названий, то да, они мне известны. Но они не
подтверждают Вашей мысли о том, что указанная соната была написана
Лойе НЕ для фортепиано, а для Basso continuo. Где же тут логика?
P.S. Представила себе на минуту поставленный голос конферансье,
доносящийся со сцены: А сейчас прозвучит соната для гобоя и basso
continuo...
Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса до мажор
(05.03.2013 22:12)
alexa_minsk писал(а):
... я уже лет 30 знаю, что
...
Весьма рада! Чему же тут огорчаться? Меня смутил тезис `для
гобоя и basso continuo`... Звучит как `для гобоя и музыкальной
стенографии` (?)
Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса до мажор
(05.03.2013 21:38)
victormain писал(а):
... это и не `способ
написания аккордов`...
Я принимаю поправку и слово `аккордов`
заменю на слово `созвучий`. Так или иначе, basso continuo - это способ
записи аккомпанемента. Гомофония в противовес полифонии... Нет, не
так?
Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса до мажор
(05.03.2013 20:51)
alexa_minsk писал(а):
Конечно же,
Лойе
вполне мог написать эту сонату для гобоя и клавира (клавесина),
который впоследствии был отождествлён с fp. А термином `basso
continuo` называлась средневековая гармония. Должна Вас огорчить,
basso continuo, это НЕ музыкальный инструмент, это способ написания
аккордов.
Тема:`Карнавал` (Carnaval) для фортепиано (1833-35)
(05.03.2013 13:21)
Карнавал - балет-пантомима в одном акте.
Музыка: Роберт Шуман (оркестровка Н.Римского-Корсакова, А.Лядова,
А.Глазунова, Н.Черепнина, А.Аренского).
Сценарий: Лев Бакст и Михаил Фокин.
Хореография: Михаил Фокин (1910).
Декорации и костюмы: Лев Бакст.
Тема:`Карнавал` (Carnaval) для фортепиано (1833-35)
(05.03.2013 13:16)
Artists from the Kirov Ballet:
Columbine - Irina Shapchits
Harlequin - Sergei Vikharev
Piero - Vladimir Balybina
Pantaloon - Valentine Onoshko
Butterfly - Margarita Kullik
Kiaryana - Valentine Gannibalova
Estrella - Alexandra Grivnina
Evzebus - Vadim Desnitsky
Florestan - Yuri Zhukov
Vaganova School Students.
Costumes by artist Bakst.
The film was shot: the director Yevgeny Popov operator Nikolai
Gorski, artist Larissa Lukonina, soundman Vendrov, recordist Shugal.
Тема:6 гимнов, Op. 1
(03.03.2013 20:29)
Восхищена, спасибо.
Тема:Etre Dieu (Быть Богом), 1974
(03.03.2013 10:52)
lesovichenko писал(а):
Назвать это оперой можно
только в порядке борьбы с жанровыми стереотипами...
Большинство
из оперных, балетных и кинопроектов Дали были явно неудачны, кроме
этого. Дали намеревался удивить мир оперой «большой оригинальности» и
ему это в известной степени удалось.
`Тема этого маниакального произведения сводилась к тому, что Дали — в
сущности, бог, но не совсем. В конце концов, если бы он был богом, то
не стал бы Дали, а это уже плохо (о чем периодически поет хор на
протяжении всей оперы). В финале появляется Гала, чтобы напомнить Дали
о его человеческой природе, и протягивает к нему свои `искупительные
руки``.
http://www.mir-dali.ru/library/bezumnaya-zhizn-salvadora-dali139.html
Conductor - Boris de Vinogradow
Drums - Francois Auger
Electric Guitar - J.J. Flety , J.P. Castelain
Engineer - Claude Wagner
Engineer (Assistant) - A. Robert Bourdet
Orchestra - Ensemble Polyphonique De Paris Et Orchestre
Percussion (Solo) - Sylvio Gualda
Soprano Vocals - Eve Brenner
Synthesizer - Igor Wakhеvitch
Violin (Electric) - M. Ripoche
Voice (Divino Dali) - Salvador Dali
Voice (Narrador Y El Recitador) - Didier Haudepin
Voice (El angel) - Alain Cuny
Voice (El) - Raymond Gerome
Voice (Ella) - Delphine Seyrig
Voice (La Narradora) - Catherine Allegret
Тема:Композитор по фамилии Удалить.
(01.03.2013 06:37)
alexshmurak писал(а):
... это просто технический
глюк, поле авторов, которых добавили дважды-трижды и т. д.
Не
глюк. Мои файлы тоже удалялись и тоже отправлялись в резервацию
`УДАЛИТЬ` без объяснения причин. Мне оставалось только догадываться о
причинах, и первое, что приходило в голову: `Неформат (?)`...
1
«...
11
12
...»
33
Наши контакты
Тема:3 танца для гобоя, арфы, струнного квинтета и оркестра
(10.03.2013 07:25)
2. Soledad
3. Rumba
Тема:Опера `Ариодант` (арии)
(09.03.2013 19:56)
после слов `чертовски красив`?...
собственной `развращённостью`, не более того... :)
Тема:Опера `Ариодант` (арии)
(09.03.2013 19:42)
голос певца и исполнение просто околдовывают!
харизматичен, образован (далее включайте фантазию!) и чертовски
красив!
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 22:55)
повредит, и более того, может быть чрезвычайно полезен агрессивно
настроенным ревнителям чистоты. А если посмотреть на этот файл как на
подарок Атонала всем дамам к Празднику 8 марта, то выкрики: `вырезать
и удалить` становятся просто неприличными... Пусть эта музыка будет
музыкой для девочек, а мальчики (те кому джаз не по душе) вежливо и
тихонечко прикроют дверь с той стороны...
P.S. А вообще, я против любой `кастрации-стерилизации` Архива!
Тема:Симфония № 9 для струнных, флейты и b.c. соль минор
(08.03.2013 14:00)
II. Adagio
III. Moderato
IV. Adagio
V. Allegretto
Тема:Симфония №11 для струнных, флейты и b.c. до мажор
(08.03.2013 13:54)
II. Lento
III. Allegro
IV. Adagio
V. Allegro
Тема:Симфония №10 для струнных, флейты и b.c. ля минор
(08.03.2013 13:47)
II. Adagio
III. Allegro
IV. Adagio
V. Allegretto
Тема:Концерт для флейты, 2-х скрипок и бассо континуо ля минор
(08.03.2013 13:43)
II. Largo
III. Fuga
IV. Piano
V. Allegro
Тема:Симфония № 6 для струнных, флейты и b.c. ля минор
(08.03.2013 13:35)
II. Adagio
III. Allegro
IV. Adagio
V. Allegro
Тема:Симфония № 7 для струнных, флейты и b.c. соль минор
(08.03.2013 13:34)
II. Moderato (Allegro)
III. Grave
IV. Allegro
Тема:Опера «Мир вверх дном» (1795)
(08.03.2013 11:48)
Исполнители:
Адам Кристиан, тенор
Бове Роза, меццо-сопрано
Чинья Патриция, сопрано
Д`Агуанно Эмануэле, тенор
Марторана Мария Лаура, сопрано
Романо Марко Филиппо, баритон
Ансамбль: Coro dell`Arena di Verona, Orchestra dell`Arena di Verona
Тема:Памяти Б. К. (1977)
(08.03.2013 07:49)
скопировать) - они, как и музыка, во многом замечательны. Точнее будет
сказать: ОНИ ВМЕСТЕ С МУЗЫКОЙ во многом замечательны.
`Это не было ни в воскресенье, ни в какой-нибудь праздник. В том-то и
дело, что это был будний, обыкновенный день, и не в преддверии
каких-нибудь событий в истории или в атмосфере – весны, скажем, нет,
обыкновенный, рядовой день среди давно уже установившегося сезона.
И тем не менее на обед была подана индейка, и было также то сладкое,
которое связано чуть ли не со сказками, – сладкое, которое даже опасно
есть – не превратишься ли в карлика? Пломбир!
Так, именно сверхпраздничным обедом в обыкновенный день, предстало
передо мной впервые богатство, предстал правящий класс.
– Юра, ты останешься обедать? Юра останется обедать! Да, да,
останется!
Мне было тогда лет десять, я еще не гимназист. Я еще просто мальчик в
синих коротких штанах и черных длинных чулках. Просто мальчик.
– Мальчик! – кричат неизвестно кому, и я тоже оглядываюсь. Оглянусь
ли теперь, когда закричат: «Старик!»
Пожалуй, не оглянусь. Не хочется? Нет, я думаю, в основном тут
удивление, что это наступило так быстро… Неужели наступило?
– Старик! Эй, старик!
Нет, это не я, не может быть.
– Старик!
Нет, не оглянусь. Не может быть, чтобы это произошло так быстро.
– Старик! Вот дурак – не оглядывается! Ведь это же я, смерть!`
Тема:Прелюдии для фортепиано, Serie IV
(06.03.2013 18:41)
1. Allegro scherzoso
2.
3.
4. Mosso liberamente
5.
6. Lento espressivo
7. Andante, tempo rubato
8.
9.
10.
11.
12. A QUATTRO MANI
13. CONGEDO – Con spirito
Тема:Прелюдии для фортепиано, Serie III
(06.03.2013 18:33)
1. Meditativo
2. Delicato
3. Implecabile
4. Presto
5. Poco mosso
6. Energico, un poco mosso
7. Veloce
8. Estatico
9. Veloce, rabbioso
10. Estatico
Тема:Прелюдии для фортепиано, Serie II
(06.03.2013 18:22)
1. Tempestoso
2. Piutosto mosso
3. Tragicamente
4. Lento, con agitazione
5. Con malinconia
6. Presto volante
7. Velice
8. Mistico
9. Presto mormorando
10. Veloce appassionato
11. Presto furioso
12. Mistico
Тема:Двенадцать прелюдий для фортепиано (1936-40)
(06.03.2013 18:10)
1. Martellato
2. Grave
3. Agitato molto liberamente ma sostenuto
4. Moderato
5.
6. Agitato
7. Molto cantato
8. Delicato
9. Agitato sostenuto
10. Scorrevole
11. Drammatico
12. Allucinato
Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса до мажор
(05.03.2013 23:00)
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/41689
http://classic-online.ru/ru/production/26894
и т.д и т.п.
существующих названий, то да, они мне известны. Но они не
подтверждают Вашей мысли о том, что указанная соната была написана
Лойе НЕ для фортепиано, а для Basso continuo. Где же тут логика?
P.S. Представила себе на минуту поставленный голос конферансье,
доносящийся со сцены: А сейчас прозвучит соната для гобоя и basso
continuo...
Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса до мажор
(05.03.2013 22:12)
...
гобоя и basso continuo`... Звучит как `для гобоя и музыкальной
стенографии` (?)
Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса до мажор
(05.03.2013 21:38)
написания аккордов`...
заменю на слово `созвучий`. Так или иначе, basso continuo - это способ
записи аккомпанемента. Гомофония в противовес полифонии... Нет, не
так?
Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса до мажор
(05.03.2013 20:51)
вполне мог написать эту сонату для гобоя и клавира (клавесина),
который впоследствии был отождествлён с fp. А термином `basso
continuo` называлась средневековая гармония. Должна Вас огорчить,
basso continuo, это НЕ музыкальный инструмент, это способ написания
аккордов.
Тема:`Карнавал` (Carnaval) для фортепиано (1833-35)
(05.03.2013 13:21)
Музыка: Роберт Шуман (оркестровка Н.Римского-Корсакова, А.Лядова,
А.Глазунова, Н.Черепнина, А.Аренского).
Сценарий: Лев Бакст и Михаил Фокин.
Хореография: Михаил Фокин (1910).
Декорации и костюмы: Лев Бакст.
Тема:`Карнавал` (Carnaval) для фортепиано (1833-35)
(05.03.2013 13:16)
Columbine - Irina Shapchits
Harlequin - Sergei Vikharev
Piero - Vladimir Balybina
Pantaloon - Valentine Onoshko
Butterfly - Margarita Kullik
Kiaryana - Valentine Gannibalova
Estrella - Alexandra Grivnina
Evzebus - Vadim Desnitsky
Florestan - Yuri Zhukov
Vaganova School Students.
Costumes by artist Bakst.
The film was shot: the director Yevgeny Popov operator Nikolai
Gorski, artist Larissa Lukonina, soundman Vendrov, recordist Shugal.
Тема:6 гимнов, Op. 1
(03.03.2013 20:29)
Тема:Etre Dieu (Быть Богом), 1974
(03.03.2013 10:52)
только в порядке борьбы с жанровыми стереотипами...
из оперных, балетных и кинопроектов Дали были явно неудачны, кроме
этого. Дали намеревался удивить мир оперой «большой оригинальности» и
ему это в известной степени удалось.
`Тема этого маниакального произведения сводилась к тому, что Дали — в
сущности, бог, но не совсем. В конце концов, если бы он был богом, то
не стал бы Дали, а это уже плохо (о чем периодически поет хор на
протяжении всей оперы). В финале появляется Гала, чтобы напомнить Дали
о его человеческой природе, и протягивает к нему свои `искупительные
руки``.
http://www.mir-dali.ru/library/bezumnaya-zhizn-salvadora-dali139.html
Conductor - Boris de Vinogradow
Drums - Francois Auger
Electric Guitar - J.J. Flety , J.P. Castelain
Engineer - Claude Wagner
Engineer (Assistant) - A. Robert Bourdet
Orchestra - Ensemble Polyphonique De Paris Et Orchestre
Percussion (Solo) - Sylvio Gualda
Soprano Vocals - Eve Brenner
Synthesizer - Igor Wakhеvitch
Violin (Electric) - M. Ripoche
Voice (Divino Dali) - Salvador Dali
Voice (Narrador Y El Recitador) - Didier Haudepin
Voice (El angel) - Alain Cuny
Voice (El) - Raymond Gerome
Voice (Ella) - Delphine Seyrig
Voice (La Narradora) - Catherine Allegret
Тема:Композитор по фамилии Удалить.
(01.03.2013 06:37)
глюк, поле авторов, которых добавили дважды-трижды и т. д.
глюк. Мои файлы тоже удалялись и тоже отправлялись в резервацию
`УДАЛИТЬ` без объяснения причин. Мне оставалось только догадываться о
причинах, и первое, что приходило в голову: `Неформат (?)`...