CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kozakol2008
Информация о пользователе kozakol2008 (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.10.2009 09:33
Последний визит:
30.06.2024 17:33
Страна:
Россия
Город:
Сыктывкар
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.07.1962
Деятельность:
Есть
Образование:
Есть
Интересы:
Есть
Любимые композиторы:
Есть
Любимые исполнители:
Есть
Еще о себе:
Есть
Добавил аудио:
1852
Добавил видео:
81
Добавил книг:
2
Комментарии:
812
Плейлист:
171
Друзья:
17
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(27.02.2013 08:11)
Неужели это тоже поёт Карузо? По ощущениям звучит не совсем тенор,
вернее, совсем не тенор...
Тема:Песня неаполитанская `Санта Лючия`
(27.02.2013 07:54)
После его смерти в его честь была изготовлена гигантская восковая
свеча, на средства благодарных ему людей. Эта свеча должна зажигаться
раз в году перед лицом Мадонны. По расчётам, эта свеча должна
зажигаться на протяжении 500 лет.
Википедия.
Тема:Песня неаполитанская `Санта Лючия`
(27.02.2013 07:35)
Интересное впечатление от этой записи: Карузо поёт в начале ХХ века
(слышны характерные призвуки старых записей), а оркестр, как-будто,
играет здесь и сейчас... Возможно ли?
P.S. Э.Карузо исполнилось 140 лет со дня рождения!
Маэстро, туш!
Тема:The Ballad of Kit Bones, for 6 trombones & 2 narrators
(25.02.2013 07:36)
Это сочинение Линдберга я обнаружила в разделе `Удалить`. Хотелось бы
знать, по какой причине его отправили `на карантин`. Что не в порядке
с этим файлом? Я прослушала ещё раз - качество хорошее...
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 19:08)
alexa_minsk писал(а):
есть -
http://classic-online.ru/ru/performer/6150
Ну вот... А я искала
исполнителя на букву `У`...
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 18:41)
alexa_minsk писал(а):
... Жаль, нет записи в его
исполнении...
Похоже на то, что в Архиве этого виолончелиста
просто НЕТ...
Тема:Трио-соната для 2-х скрипок (флейты и гобоя) и континуо ре минор (1731)
(23.02.2013 18:30)
Intermezzo писал(а):
Добавил ноты.
С миру по
нитке... Отлично!
Тема:Трио-соната для 2-х скрипок (флейты и гобоя) и континуо ре минор (1731)
(23.02.2013 17:55)
`В камерном ансамбле гобой мог заменять скрипку или флейту, равно как
сочетаться с ними. Трио-соната d-moll (BWV 1036), предположительно
считающаяся ранним сочинением И.С. Баха, изначально рассчитана на
исполнение двумя скрипками и континуо. Транскрипция для гобоя, флейты
и континуо придает этой музыке несколько иной тон – менее строгий и
более меланхолический. Рельефнее становятся и эффектные перекрещивания
голосов (особенно в начальном Adagio), и взволнованные имитации в
Allegro , и обмен «вздохами» в Largo . Четырехчастный цикл следует
традиции барочной сонаты da chiesa и завершается грациозным Vivace в
ритме паспье.`
http://www.caromitis.com/catalogue/booklets/cm0112004.html
Тема:Трио-соната для 2-х скрипок (флейты и гобоя) и континуо ре минор (1731)
(23.02.2013 17:40)
Первый, и пока единственный образец опуса BWV1036. Музыка очень
красивая, спасибо!
Тема:Между рассветом и рассветом Новой Истины
(19.02.2013 08:18)
samlev писал(а):
... я не большой спец в кеманче.
Но мне показалось...
Скорее, эта музыка не для спецов, а для
самого широкого круга слушателей )
Тема:Между рассветом и рассветом Новой Истины
(19.02.2013 08:03)
samlev писал(а):
Голливуд отдыхает.
Вам не
понравилось? А по мне-так, чудо как красиво, особенно табла! И все эти
переборы с завитками и микрохроматика... А какая томность, какая
прихотливость, какая страсть... бальзам!
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 08:28)
musikus писал(а):
... зачем это нужно? .... кроме
белого электронного шума и грохота, ничего и не было...
... Петр Ильич (??)...
Зачем это нужно? А зачем нужна была
оперная реформа Глюка, повлекшая за собой острейшее противостояние
глюкистов и пиччинистов, которая так и называлась - война? Зачем нужен
Прокофьев с не менее скандальными, в своё время, сочинениями (`Стально
скок`, например)? Зачем все эти неблагозвучные `техно`, `нойзы`,
`эмбиенты`? Наверное, для эволюции... другого ответа у меня нет.
Спасибо г-ну selega (видимо, причастному к появлению на свет Квартета
микрофонов), который пояснил, что это (НЕ Чайковский) - нойз!
А коли так, призываю Вас, уважаемый musikus к лояльности. Ведь, в
конечном итоге, путь по которому идут молодые музыканты, от нас с Вами
(к счастью!) не зависит. Но посмотреть и послушать что они там
`вытворяют` весьма любопытно. Их опусами можно восхищаться, их можно
ненавидеть; можно истекать сиропом благодарностей, а можно энергично
материться...
Мне хочется сказать спасибо всей НАШЕЙ творческой архивной молодёжи,
за возможность находиться `на волне`, - т.е. в курсе последних
музыкальных премьер, событий, происшествий...
Мой призыв: не отвергать! И уж если не изучать, то - принять к
сведению!
Тема:Microphones Quartet
(16.02.2013 22:58)
musikus писал(а):
Поделитесь, пожалуйста, чтО
именно Вам понравилось...
Смело, дерзко, экстремально... Ну да,
нет здесь ни мелодий, ни терцовых аккордов, так ведь и задачи
поставлены несколько иные - игра тембрами. На мой взгляд, Действо
микрофонов вполне убедительно. Оказывается, в микрофон можно не только
петь или играть.... Микрофоном можно: царапать, шуршать, стучать,
скрежетать, пилить, стучать, щёлкать, свистеть, реветь, шелестеть, ну
в общем, производить впечатление не традиционным способом.
Тема:Microphones Quartet
(16.02.2013 17:48)
musikus писал(а):
... это - стая грифов и
гиен...
Да, уж... это не танец маленьких `лебедят`... (18+) Мне,
скорее, понравилось, чем нет.
Тема:Mano mobile clic (rap fotografico-digitale per voce femminile, mani e `foto-suoni` (2001)
(15.02.2013 19:45)
Единственным исполнителем-инструменталистом на диске `Duo Alterno`
указан пианист Риккардо Пьячентини. Перкуссия, стало быть, его рук
дело...
Тема:CAVI per i tre duetti vocali
(14.02.2013 20:42)
Очень понравилось, здорово!
Тема:Játékok - plays & games for piano (в две или четыре руки) (1990-93)
(13.02.2013 21:35)
1. Hommage a Farkas Ferenc III (Evocation of Petrushka)
2. Aus der Ferne (for Alfred Schlee`s 80th Birthday) - (A Voice in
the Distance)
3. Bogancs (Thistle)
4. Les Adieux (in Janacek`s Manier)
5. Vizozon-szirenak (Sirens of the Deluge)
6. Apokrif himnusz (Apocryphal Hymn)
7. Hempergos (Tumble-bunny)
8. Hommage a Farkas Ferenc II (Scraps of a colinda melody - faintly
recollected)
Тема:32 пьесы для фортепиано
(13.02.2013 15:58)
I. Klavierstuck. Andante religioso
II. Kinder-Tanz
III. Kurze Variationen auf ein Bergsthema sudlichen Characters und
pragnanter Dissonanz
IV. Katastrophe auf dem Urwald (Filmmusik)
V. Griechischer Volkstanz
VI. Reveria im alten Stil
VII. Reveria im neuen Stil
VIII. Vierstimmiger kleiner Kanon
IX. Marcia funebra
X. Sonatina
XI. Partita
XII. Kleine Serenade
XIII. Intermezzo
XIV. Tango
XV. Passacaglia
XVI. Nachtstuck
XVII. Das Fruhstandchen der kleinen Magd
XVIII. Fox-Trot - Der alte Polizist
XIX. Etude Phantastique
XX. Berceuse
XXI. Romance – Lied
XXII. Gavotte
XXIII. Menuetto
XXIV. Italienische Serenade
XXV. Ragtime (Tanz)
XXVI. Slow-Fox
XXVII. Galopp
XXVIII. Blues
XXIX. Rondo brillante
XXX. Capriccio
XXXI. Walzer
XXXII. Kleiner Bauernmarsch
Тема:Сюита для фортепиано №1 (1936)
(13.02.2013 14:26)
1. Preludio
2. Serenade
3. Menuetto
4. Finale
Тема:Drei Skizzen, для скрипки и альта (2006)
(13.02.2013 11:05)
1. Pirouettes harmoniques
2. Danse dense
3. Cantique a six voix
Тема:Дуэт для скрипки и альта (1940-42)
(13.02.2013 11:02)
1. Allegro vivo
2. Andantino
3. Ben ritenuto
Тема:3 мадригала для скрипки и альта
(12.02.2013 22:31)
1. Poco allegro
2. Poco andante
3. Allegro
Тема:Mayday Spell - A Fairy Drama, Symphonic Suite (1944 - 1949)
(12.02.2013 19:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо за
Скалкоттаса!
Чем богаты, тем и рады обрадовать.
Тема:Концерт для 2-х скрипок `в тромба марине`, 2-х флейт, 2-х труб, 2-х мандолин, 2-х шалюмо, 2-х теорб, виолончели, струнных и бассо континуо до мажор
(12.02.2013 19:45)
Concerto In C, R.558 - `Con Molti Stromenti`
1. Allegro Molto 4:25
2. Andante Molto 2:17
3. Allegro 3:06
Тема:Mayday Spell - A Fairy Drama, Symphonic Suite (1944 - 1949)
(12.02.2013 18:31)
1. Overture. Maestoso-Allegro (Molto vivace).
2. Fairy Tale. Andante molto espressivo (e poco mosso) – Moderato
maestoso – Andantino tristesso – Allegro non troppo – Andante
espressivo.
3. Ballet – Danse of the Fairies. Molto vivace – Moderato (Syrtos
Dance of the village girls) – Tempo I.
4. Love scene: Andante (Langsam)
5. Argyro’s song. Moderato allegretto
6. Little Dance Song. Poco allegro
7. Folk-song. Lento
8. Short folk dance. Poco allegro – molto ritmato
9. Prelude. Moderato mosso
10. The mother’s lament. Molto andante (sehr langsam) – Lento
1
«...
11
12
...»
33
Наши контакты
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(27.02.2013 08:11)
вернее, совсем не тенор...
Тема:Песня неаполитанская `Санта Лючия`
(27.02.2013 07:54)
свеча, на средства благодарных ему людей. Эта свеча должна зажигаться
раз в году перед лицом Мадонны. По расчётам, эта свеча должна
зажигаться на протяжении 500 лет.
Википедия.
Тема:Песня неаполитанская `Санта Лючия`
(27.02.2013 07:35)
(слышны характерные призвуки старых записей), а оркестр, как-будто,
играет здесь и сейчас... Возможно ли?
P.S. Э.Карузо исполнилось 140 лет со дня рождения!
Маэстро, туш!
Тема:The Ballad of Kit Bones, for 6 trombones & 2 narrators
(25.02.2013 07:36)
знать, по какой причине его отправили `на карантин`. Что не в порядке
с этим файлом? Я прослушала ещё раз - качество хорошее...
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 19:08)
http://classic-online.ru/ru/performer/6150
исполнителя на букву `У`...
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 18:41)
исполнении...
просто НЕТ...
Тема:Трио-соната для 2-х скрипок (флейты и гобоя) и континуо ре минор (1731)
(23.02.2013 18:30)
нитке... Отлично!
Тема:Трио-соната для 2-х скрипок (флейты и гобоя) и континуо ре минор (1731)
(23.02.2013 17:55)
сочетаться с ними. Трио-соната d-moll (BWV 1036), предположительно
считающаяся ранним сочинением И.С. Баха, изначально рассчитана на
исполнение двумя скрипками и континуо. Транскрипция для гобоя, флейты
и континуо придает этой музыке несколько иной тон – менее строгий и
более меланхолический. Рельефнее становятся и эффектные перекрещивания
голосов (особенно в начальном Adagio), и взволнованные имитации в
Allegro , и обмен «вздохами» в Largo . Четырехчастный цикл следует
традиции барочной сонаты da chiesa и завершается грациозным Vivace в
ритме паспье.`
http://www.caromitis.com/catalogue/booklets/cm0112004.html
Тема:Трио-соната для 2-х скрипок (флейты и гобоя) и континуо ре минор (1731)
(23.02.2013 17:40)
красивая, спасибо!
Тема:Между рассветом и рассветом Новой Истины
(19.02.2013 08:18)
Но мне показалось...
самого широкого круга слушателей )
Тема:Между рассветом и рассветом Новой Истины
(19.02.2013 08:03)
понравилось? А по мне-так, чудо как красиво, особенно табла! И все эти
переборы с завитками и микрохроматика... А какая томность, какая
прихотливость, какая страсть... бальзам!
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 08:28)
белого электронного шума и грохота, ничего и не было...
... Петр Ильич (??)...
оперная реформа Глюка, повлекшая за собой острейшее противостояние
глюкистов и пиччинистов, которая так и называлась - война? Зачем нужен
Прокофьев с не менее скандальными, в своё время, сочинениями (`Стально
скок`, например)? Зачем все эти неблагозвучные `техно`, `нойзы`,
`эмбиенты`? Наверное, для эволюции... другого ответа у меня нет.
Спасибо г-ну selega (видимо, причастному к появлению на свет Квартета
микрофонов), который пояснил, что это (НЕ Чайковский) - нойз!
А коли так, призываю Вас, уважаемый musikus к лояльности. Ведь, в
конечном итоге, путь по которому идут молодые музыканты, от нас с Вами
(к счастью!) не зависит. Но посмотреть и послушать что они там
`вытворяют` весьма любопытно. Их опусами можно восхищаться, их можно
ненавидеть; можно истекать сиропом благодарностей, а можно энергично
материться...
Мне хочется сказать спасибо всей НАШЕЙ творческой архивной молодёжи,
за возможность находиться `на волне`, - т.е. в курсе последних
музыкальных премьер, событий, происшествий...
Мой призыв: не отвергать! И уж если не изучать, то - принять к
сведению!
Тема:Microphones Quartet
(16.02.2013 22:58)
именно Вам понравилось...
нет здесь ни мелодий, ни терцовых аккордов, так ведь и задачи
поставлены несколько иные - игра тембрами. На мой взгляд, Действо
микрофонов вполне убедительно. Оказывается, в микрофон можно не только
петь или играть.... Микрофоном можно: царапать, шуршать, стучать,
скрежетать, пилить, стучать, щёлкать, свистеть, реветь, шелестеть, ну
в общем, производить впечатление не традиционным способом.
Тема:Microphones Quartet
(16.02.2013 17:48)
гиен...
скорее, понравилось, чем нет.
Тема:Mano mobile clic (rap fotografico-digitale per voce femminile, mani e `foto-suoni` (2001)
(15.02.2013 19:45)
указан пианист Риккардо Пьячентини. Перкуссия, стало быть, его рук
дело...
Тема:CAVI per i tre duetti vocali
(14.02.2013 20:42)
Тема:Játékok - plays & games for piano (в две или четыре руки) (1990-93)
(13.02.2013 21:35)
2. Aus der Ferne (for Alfred Schlee`s 80th Birthday) - (A Voice in
the Distance)
3. Bogancs (Thistle)
4. Les Adieux (in Janacek`s Manier)
5. Vizozon-szirenak (Sirens of the Deluge)
6. Apokrif himnusz (Apocryphal Hymn)
7. Hempergos (Tumble-bunny)
8. Hommage a Farkas Ferenc II (Scraps of a colinda melody - faintly
recollected)
Тема:32 пьесы для фортепиано
(13.02.2013 15:58)
II. Kinder-Tanz
III. Kurze Variationen auf ein Bergsthema sudlichen Characters und
pragnanter Dissonanz
IV. Katastrophe auf dem Urwald (Filmmusik)
V. Griechischer Volkstanz
VI. Reveria im alten Stil
VII. Reveria im neuen Stil
VIII. Vierstimmiger kleiner Kanon
IX. Marcia funebra
X. Sonatina
XI. Partita
XII. Kleine Serenade
XIII. Intermezzo
XIV. Tango
XV. Passacaglia
XVI. Nachtstuck
XVII. Das Fruhstandchen der kleinen Magd
XVIII. Fox-Trot - Der alte Polizist
XIX. Etude Phantastique
XX. Berceuse
XXI. Romance – Lied
XXII. Gavotte
XXIII. Menuetto
XXIV. Italienische Serenade
XXV. Ragtime (Tanz)
XXVI. Slow-Fox
XXVII. Galopp
XXVIII. Blues
XXIX. Rondo brillante
XXX. Capriccio
XXXI. Walzer
XXXII. Kleiner Bauernmarsch
Тема:Сюита для фортепиано №1 (1936)
(13.02.2013 14:26)
2. Serenade
3. Menuetto
4. Finale
Тема:Drei Skizzen, для скрипки и альта (2006)
(13.02.2013 11:05)
2. Danse dense
3. Cantique a six voix
Тема:Дуэт для скрипки и альта (1940-42)
(13.02.2013 11:02)
2. Andantino
3. Ben ritenuto
Тема:3 мадригала для скрипки и альта
(12.02.2013 22:31)
2. Poco andante
3. Allegro
Тема:Mayday Spell - A Fairy Drama, Symphonic Suite (1944 - 1949)
(12.02.2013 19:51)
Скалкоттаса!
Тема:Концерт для 2-х скрипок `в тромба марине`, 2-х флейт, 2-х труб, 2-х мандолин, 2-х шалюмо, 2-х теорб, виолончели, струнных и бассо континуо до мажор
(12.02.2013 19:45)
1. Allegro Molto 4:25
2. Andante Molto 2:17
3. Allegro 3:06
Тема:Mayday Spell - A Fairy Drama, Symphonic Suite (1944 - 1949)
(12.02.2013 18:31)
2. Fairy Tale. Andante molto espressivo (e poco mosso) – Moderato
maestoso – Andantino tristesso – Allegro non troppo – Andante
espressivo.
3. Ballet – Danse of the Fairies. Molto vivace – Moderato (Syrtos
Dance of the village girls) – Tempo I.
4. Love scene: Andante (Langsam)
5. Argyro’s song. Moderato allegretto
6. Little Dance Song. Poco allegro
7. Folk-song. Lento
8. Short folk dance. Poco allegro – molto ritmato
9. Prelude. Moderato mosso
10. The mother’s lament. Molto andante (sehr langsam) – Lento