CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kozakol2008
Информация о пользователе kozakol2008 (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.10.2009 09:33
Последний визит:
30.06.2024 17:33
Страна:
Россия
Город:
Сыктывкар
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.07.1962
Деятельность:
Есть
Образование:
Есть
Интересы:
Есть
Любимые композиторы:
Есть
Любимые исполнители:
Есть
Еще о себе:
Есть
Добавил аудио:
1852
Добавил видео:
81
Добавил книг:
2
Комментарии:
812
Плейлист:
171
Друзья:
17
Тема:O virgo Ecclesia
(04.01.2013 17:25)
O virgo ecclesia, antiphon for the dedication of a church. Composed by
Hildegard of Bingen with Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble
for Medieval Music, Joachim Kuhn.
Тема:Instrumental
(04.01.2013 17:24)
Misc. instrumental Pieces associated with Hildegard recordings
Instrumental Piece. Composed by Hildegard of Bingen with Elizabeth
Gaver, Heather Knutson, Barbara Thornton, Cologne Sequentia Ensemble
for Medieval Music.
Тема:Cum vox sanguinis
(04.01.2013 17:22)
Cum vox sanguinis, hymn for Saint Ursula & her Companions. Composed by
Hildegard of Bingen with Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble
for Medieval Music.
Тема:O cruor sanguinis
(04.01.2013 17:21)
O cruor sanguinis, antiphon. Composed by Hildegard of Bingen with
Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble for Medieval Music, Carol
Schlaikjer.
Тема:Rex nostrum promtus est
(04.01.2013 17:20)
Rex noster promptus est, response for the Holy Innocents. Composed by
Hildegard of Bingen with Lucia Pahn, Heather Knutson, Cologne
Sequentia Ensemble for Medieval Music.
Тема:O Dulcissime amator
(04.01.2013 17:18)
O dulcissime amator, sinfonia for the virgins. Composed by Hildegard
of Bingen with Janet Youngdahl, Lucia Pahn, Heather Knutson, Pamela
Dellal, Elizabeth Glen, Cologne Sequentia Ensemble for Medieval Music,
Consuelo Sanudo, Nancy Mayer.
Тема:O aeterne Deus
(04.01.2013 17:17)
O eterne Deus, antiphon. Composed by Hildegard of Bingen with Janet
Youngdahl, Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble for Medieval
Music.
Тема:O Ecclesia
(04.01.2013 17:12)
O ecclesia occuli tui, sequence for Saint Ursula & her Companion.
Composed by Hildegard of Bingen
with Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble for Medieval Music.
Тема:In Matutinis Laudibus
(04.01.2013 17:11)
Studium divinitatis, Laudes antiphon for Saint Ursula & her Companions
Composed by Hildegard of Bingen
with Heather Knutson, Pamela Dellal, Elizabeth Glen, Cologne
Sequentia Ensemble for Medieval Music, Carol Schlaikjer.
Тема:Laus Trinitati
(04.01.2013 17:08)
Work(s) Laus Trinitati Composed by Hildegard of Bingen
with Heather Knutson, Gundula Anders, Cologne Sequentia Ensemble for
Medieval Music.
Тема:Favus Distillans
(04.01.2013 17:06)
Favus distillans, response for Saint Ursula & her companions Composed
by Hildegard of Bingen
with Elizabeth Gaver, Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble for
Medieval Music, Joachim Kuhn.
Тема:O rubor sanguinis (антифон)
(04.01.2013 17:03)
Поёт Хизер Кнутсон (Heather Knutson), см:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1582832
Тема:Extasia
(03.01.2013 18:55)
`...сплав современной и барочной духовной музыки – в лучших традициях
представителей Новой консонантной музыки или т.н. благочестивого
минимализма, Пярта и Гурецкого, Катуар искусно вплетает в музыкальную
ткань своего сочинения фрагменты музыки св. аббатисы Хильдегарды
Бингенской (1098-1179), жившей почти за тысячу лет до него.`
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3025579
Тема:Extasia
(03.01.2013 18:49)
01. Introit
02. Requiem aeternam
03. Interlude for Organ
04. O successores
05. O Pater omnium
06. Offertorium
07. Requiem Antiphons
08. O vos imitartores
09. Sanctus
10. Interlude for Organ
11. Agnus Dei
12. O victoriosissimi
13. Requiem Antiphons
14. Lus aeterna
15. O gloriosissime
16. Vos flores rossarum
17. Interlude for organ
18. Libera me
19. Pater noster
Тема:O nobilissima viriditas
(03.01.2013 13:22)
Размещены ноты (звуковысотный абрис, ритмика свободная (мензуральная))
Тема:Symphonia virginum. Одиннадцать тысяч дев. Песнопения к празднику Святой Урсулы
(03.01.2013 12:09)
`Согласно легенде, Урсула была дочерью британского короля Маура,
славилась красотой и умом. Английский король просил её руки для своего
сына, однако отец Урсулы, христианин, не хотел отдавать свою дочь за
язычника. Но сама Урсула убедила отца принять предложение, предвидя
обращение своего жениха в христианство. Так и случилось. Урсула, в
сопровождении жениха и подруг, посетила папу римского. На обратном
пути они заехали в Кёльн, который в это время подвергся нападению
гуннов. Здесь святая и её подруги претерпели мученическую смерть за
веру.`
Тема:С Новым 2013 годом!
(01.01.2013 10:36)
Всем спасибо за поздравление! Счастливого Нового года!
Happy New Year!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(30.12.2012 21:21)
Aelina писал(а):
Просьба , не удалять!
Пожалуйста !!!
Ну что Вы, в самом деле... Кто-ж собирается
удалять? И давайте согласимся иметь разногласия.
С наступающим Новым годом!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(30.12.2012 20:02)
alexa_minsk писал(а):
не эксперимент. В 18-19 вв.
существовала практика переложена монументальных произведений для
`облегченного` инструментального состава с целью их
`популяризации`...
Это-ж каким надо быть неуверенным в своих
сочинениях композитором, чтобы `облегчать` с целью `популяризации` :))
На самом деле, всё правильно, музыку (самую разную) перекладывали
раньше, перекладывают и сейчас, причём цели при этом преследуются
самые разные: пропиарить, продать, показать ученикам, просто поиграть
для ума и сердца...
***
Я - за `концентрат` (неразбавленный оригинал)!
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(30.12.2012 08:53)
В качестве одного из многочисленных удачных переложений.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(30.12.2012 08:03)
Есть ощущение `ненастоящего`... Скорее, с блеском выполненная
операция по кастрации, чем удачное исполнение ... Dies irae, например
вызывает улыбку и т.д.
Переложений (`ООранжировок`), на самом деле, - тьма. Одни удачные,
другие - как это... Есть, например, очень неплохая версия Венгерской
рапсодии №2 Листа, исполненная Горбачёвым (балалайка). В ней все
жанровые признаки сохранены:
http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/kvartet-moskovskaa-balalaika-s
olist-na-balala
ike-zaslartrsfsr-aleksandr-gorba4ev-rukkvarteta-vion4enkov---flist-ven
gerskaa-rapsodia-2/
Эксперимент по транскрипции заупокойной мессы привёл к возникновению
`мутантика`, вполне пригодного для разыгрывания в бюргерской уютной
гостиной с камином. Спасибо.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(29.12.2012 18:20)
За клавесином, с высокой степенью вероятности, - Наталья Зерцалова.
Тема:Опера `Aus Deutschland` (1981)
(25.12.2012 07:02)
Любопытное сочинение, - никогда не видела и не слышала о нём
раньше... Поиски сопутствующей информации почти ни к чему не привели.
Нашла, однако, загадочную фразу: `…одно из сложнейших по образной
наполненности произведений мирового музыкального театра – опера «Из
Германии» Маурисио Кагеля, в которой представлена так называемая
«эстетика смерти», характерная для ряда готических сочинений
современности…` О чём это?
Тема:«Перезвоны», симфония-действо `По прочтении Василия Шукшина` для солистов, хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(23.12.2012 14:17)
В.Гаврилин: «... Шукшин — это явление, которое трудно переоценить. Для
меня, как для работающего композитора, явление такой личности в
искусстве было просто событием. Это было мне подспорьем, опорой,
поддержкой в том, что можно и нужно так работать. Шукшин остается и
долго будет могучей фигурой и движущей силой в нашем искусстве...»
http://www.booksite.ru/gavrilin/20.htm
Тема:«Перезвоны», симфония-действо `По прочтении Василия Шукшина` для солистов, хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(23.12.2012 14:10)
«Весело на душе» (№ 1),
«Смерть разбойника» (№ 2),
«Дудочка» (№ 3),
«Ерунда» (№ 4),
«Посиделки» (№ 5),
«Ти-ри-ри» (№ 6),
«Дудочка» (№ 7),
«Вечер» (№ 8),
«Воскресенье» (№ 9),
«Ночью» (№ 10),
«Страшенная баба» (№ 11),
«Белы-белы снеги» (№ 12),
«Молитва» (№ 13),
«Матка-река» (№ 14),
«Дудочка» (№ 15),
«Дорога» (№ 16).
1
«...
15
16
...»
33
Наши контакты
Тема:O virgo Ecclesia
(04.01.2013 17:25)
Hildegard of Bingen with Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble
for Medieval Music, Joachim Kuhn.
Тема:Instrumental
(04.01.2013 17:24)
Instrumental Piece. Composed by Hildegard of Bingen with Elizabeth
Gaver, Heather Knutson, Barbara Thornton, Cologne Sequentia Ensemble
for Medieval Music.
Тема:Cum vox sanguinis
(04.01.2013 17:22)
Hildegard of Bingen with Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble
for Medieval Music.
Тема:O cruor sanguinis
(04.01.2013 17:21)
Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble for Medieval Music, Carol
Schlaikjer.
Тема:Rex nostrum promtus est
(04.01.2013 17:20)
Hildegard of Bingen with Lucia Pahn, Heather Knutson, Cologne
Sequentia Ensemble for Medieval Music.
Тема:O Dulcissime amator
(04.01.2013 17:18)
of Bingen with Janet Youngdahl, Lucia Pahn, Heather Knutson, Pamela
Dellal, Elizabeth Glen, Cologne Sequentia Ensemble for Medieval Music,
Consuelo Sanudo, Nancy Mayer.
Тема:O aeterne Deus
(04.01.2013 17:17)
Youngdahl, Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble for Medieval
Music.
Тема:O Ecclesia
(04.01.2013 17:12)
Composed by Hildegard of Bingen
with Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble for Medieval Music.
Тема:In Matutinis Laudibus
(04.01.2013 17:11)
Composed by Hildegard of Bingen
with Heather Knutson, Pamela Dellal, Elizabeth Glen, Cologne
Sequentia Ensemble for Medieval Music, Carol Schlaikjer.
Тема:Laus Trinitati
(04.01.2013 17:08)
with Heather Knutson, Gundula Anders, Cologne Sequentia Ensemble for
Medieval Music.
Тема:Favus Distillans
(04.01.2013 17:06)
by Hildegard of Bingen
with Elizabeth Gaver, Heather Knutson, Cologne Sequentia Ensemble for
Medieval Music, Joachim Kuhn.
Тема:O rubor sanguinis (антифон)
(04.01.2013 17:03)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1582832
Тема:Extasia
(03.01.2013 18:55)
представителей Новой консонантной музыки или т.н. благочестивого
минимализма, Пярта и Гурецкого, Катуар искусно вплетает в музыкальную
ткань своего сочинения фрагменты музыки св. аббатисы Хильдегарды
Бингенской (1098-1179), жившей почти за тысячу лет до него.`
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3025579
Тема:Extasia
(03.01.2013 18:49)
02. Requiem aeternam
03. Interlude for Organ
04. O successores
05. O Pater omnium
06. Offertorium
07. Requiem Antiphons
08. O vos imitartores
09. Sanctus
10. Interlude for Organ
11. Agnus Dei
12. O victoriosissimi
13. Requiem Antiphons
14. Lus aeterna
15. O gloriosissime
16. Vos flores rossarum
17. Interlude for organ
18. Libera me
19. Pater noster
Тема:O nobilissima viriditas
(03.01.2013 13:22)
Тема:Symphonia virginum. Одиннадцать тысяч дев. Песнопения к празднику Святой Урсулы
(03.01.2013 12:09)
славилась красотой и умом. Английский король просил её руки для своего
сына, однако отец Урсулы, христианин, не хотел отдавать свою дочь за
язычника. Но сама Урсула убедила отца принять предложение, предвидя
обращение своего жениха в христианство. Так и случилось. Урсула, в
сопровождении жениха и подруг, посетила папу римского. На обратном
пути они заехали в Кёльн, который в это время подвергся нападению
гуннов. Здесь святая и её подруги претерпели мученическую смерть за
веру.`
Тема:С Новым 2013 годом!
(01.01.2013 10:36)
Happy New Year!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(30.12.2012 21:21)
Пожалуйста !!!
удалять? И давайте согласимся иметь разногласия.
С наступающим Новым годом!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(30.12.2012 20:02)
существовала практика переложена монументальных произведений для
`облегченного` инструментального состава с целью их
`популяризации`...
сочинениях композитором, чтобы `облегчать` с целью `популяризации` :))
На самом деле, всё правильно, музыку (самую разную) перекладывали
раньше, перекладывают и сейчас, причём цели при этом преследуются
самые разные: пропиарить, продать, показать ученикам, просто поиграть
для ума и сердца...
***
Я - за `концентрат` (неразбавленный оригинал)!
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(30.12.2012 08:53)
Тема:Реквием ре минор (1791)
(30.12.2012 08:03)
операция по кастрации, чем удачное исполнение ... Dies irae, например
вызывает улыбку и т.д.
Переложений (`ООранжировок`), на самом деле, - тьма. Одни удачные,
другие - как это... Есть, например, очень неплохая версия Венгерской
рапсодии №2 Листа, исполненная Горбачёвым (балалайка). В ней все
жанровые признаки сохранены:
http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/kvartet-moskovskaa-balalaika-s
olist-na-balala
ike-zaslartrsfsr-aleksandr-gorba4ev-rukkvarteta-vion4enkov---flist-ven
gerskaa-rapsodia-2/
Эксперимент по транскрипции заупокойной мессы привёл к возникновению
`мутантика`, вполне пригодного для разыгрывания в бюргерской уютной
гостиной с камином. Спасибо.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(29.12.2012 18:20)
Тема:Опера `Aus Deutschland` (1981)
(25.12.2012 07:02)
раньше... Поиски сопутствующей информации почти ни к чему не привели.
Нашла, однако, загадочную фразу: `…одно из сложнейших по образной
наполненности произведений мирового музыкального театра – опера «Из
Германии» Маурисио Кагеля, в которой представлена так называемая
«эстетика смерти», характерная для ряда готических сочинений
современности…` О чём это?
Тема:«Перезвоны», симфония-действо `По прочтении Василия Шукшина` для солистов, хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(23.12.2012 14:17)
меня, как для работающего композитора, явление такой личности в
искусстве было просто событием. Это было мне подспорьем, опорой,
поддержкой в том, что можно и нужно так работать. Шукшин остается и
долго будет могучей фигурой и движущей силой в нашем искусстве...»
http://www.booksite.ru/gavrilin/20.htm
Тема:«Перезвоны», симфония-действо `По прочтении Василия Шукшина` для солистов, хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(23.12.2012 14:10)
«Смерть разбойника» (№ 2),
«Дудочка» (№ 3),
«Ерунда» (№ 4),
«Посиделки» (№ 5),
«Ти-ри-ри» (№ 6),
«Дудочка» (№ 7),
«Вечер» (№ 8),
«Воскресенье» (№ 9),
«Ночью» (№ 10),
«Страшенная баба» (№ 11),
«Белы-белы снеги» (№ 12),
«Молитва» (№ 13),
«Матка-река» (№ 14),
«Дудочка» (№ 15),
«Дорога» (№ 16).