CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kozakol2008
Информация о пользователе kozakol2008 (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.10.2009 09:33
Последний визит:
30.06.2024 17:33
Страна:
Россия
Город:
Сыктывкар
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.07.1962
Деятельность:
Есть
Образование:
Есть
Интересы:
Есть
Любимые композиторы:
Есть
Любимые исполнители:
Есть
Еще о себе:
Есть
Добавил аудио:
1852
Добавил видео:
81
Добавил книг:
2
Комментарии:
812
Плейлист:
171
Друзья:
17
Тема:Прелюдия для фортепиано соль минор
(13.08.2012 09:22)
Очень симпатичные прелюдии. Хорошо бы разместить их не поштучно, а
всем циклом. Хочется иметь представление о ЦЕЛОМ произведении
Пономарёва `25 прелюдий для фортепиано`... сможете?
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(12.08.2012 20:23)
MargarMast писал(а):
Сколько раз можно прослушать
Чайковского? А Брамса...
Наверное, это дело вкуса -
индивидуальных предпочтений... И мои симпатии на стороне Чайковкого. В
его музыке мне нравится всё и всё слышится искренним: буйные срасти и
нежные переживания, трагедийность и отрешённая созерцательность,
выразительнейшие мелодии с их бесконечными секвенциями - всё
оправдано! Чайковский выворачивает душу наизнанку...
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(12.08.2012 19:47)
MargarMast писал(а):
... пересечения именно
Чайковского и Брамса ...
Вопрос человеческих взаимоотношений и
сопоставления творчества Брамса и Чайковского всегда был одним из
интригующих моментов их биографий. Известны резкие высказывания Петра
Ильича о музыке Брамса до личной встречи двух композиторов. Чайковский
называл Брамса «карикатурой на Бетховена», бездарным, заурядным
композитором, амбициозным и лишённым творческой жилки. «Музыкальная
мысль никогда не досказывается до точки»… Отдавая должное учёности,
возвышенности, благородству и мастерству Брамса, Пётр Ильич не мог
смириться с тем, «что эта самонадеянная посредственность признаётся
гением». Чувство антипатии к Брамсу не раз давало Чайковскому повод
для иронии над своим зарубежным коллегой. «Положим, что я хочу
устроить свою известность в Вене, - пишет он Н.Ф. фон Мекк. -
Следовательно, я должен идти с визитом к Брамсу. Брамс –
знаменитость, я – неизвестность. Между тем без ложной скромности
скажу, что я считаю себя выше Брамса. Что же я ему скажу? «Я Вас
ставлю очень невысоко и отношусь к Вам с большим высокомерием. Но Вы
мне нужны, и я пришёл к Вам!». Встреча Чайковского со «знаменитейшим
современным немецким композитором» состоялась в начале 1888 года в
Лейпциге, в доме скрипача Бродского: «С Брамсом я кутил. Человек он
милый и вовсе не такой гордый, как я воображал»...
http://bso.ru/concerts/?month=11&&year=2010&&id=778
Тема:Народные песни для меццо-сопрано и ансамбля (1964, rev. 1976)
(10.08.2012 20:19)
1. Black is the colour (USA)
2. I wonder as I wander... (USA)
3. Loosin Yelav (Armenia)
4. Rossignolet du bois (Francia)
5. A la femminisca (Sicilia)
6. La donna ideale (Italia)
7. Ballo (Italia)
8. Motettu de tristura (Sardegna)
9. Malurous qu`o uno fenno (Francia)
10. La Fiolair
Тема:Epitaffio per Federico Garcia Lorca
(10.08.2012 18:50)
`Эпитафия Федерико Гарсиа Лорке` состоит из трех частей, которые
могут исполняться как отдельные сочинения.
1. `Испания в сердце`. Ее название заимствовано из одноименного
цикла стихов Пабло Неруды.
2. Вторая часть `Эпитафии` представляет собой пьесу для флейты и
камерного оркестра Ноно писал ее для выдающегося флейтиста Северино
Гаццелони. Название этой части — `Y su sangre ya viene cantando` (`И
кровь его уже приходит с песней`) взято из `Плача по Игнасио Санчесу
Мехиасу` Лорки, где поэт оплакивает гибель знаменитого тореро.
3. Финал всего триптиха — кантата для чтеца, хора и оркестра `Романс
о гражданской жандармерии`, повествующая о вторжении ночных карателей
в беспечный `цыганский город`.
http://www.opentextnn.ru/music/personalia/nono/?id=3655
Тема:Ha venido - canciones para Silvia
(09.08.2012 17:22)
Посвящение дочери Сильвии на её первый День рождения. 1960. Для
сопрано соло и хора из 6 голосов сопрано.
Тема:Contrappunto dialettico alla mente (Диалектический контрапункт наобум) для магнитной ленты и пяти женских голосов (1968)
(09.08.2012 16:14)
1. The Pleasant Modern Crime - Malcolm
2. Masquerade of the Little Old Men - Interlude of the
Breath-Sellers
3. The Scatterbrains sing a madrigal
4. Uncle Sam tells a story
Тема:Le Tombeau de Muses
(08.08.2012 18:06)
Древнейшая музыкальная эпитафия была высечена на гробнице Сейкила в
Траллах (Лидия, Малая Азия) приблизительно за 100 лет до н.э. Это
была мелодия застольной (!) песни. Она обнаружена и опубликована в
1883 году.
Ноты (расшифровку) можно посмотреть в Энциклопедическом музыкальном
словаре Б.С.Штейнпресса и И.М.Ямпольского изд. М. «Советская
энциклопедия», 1966. Стр. 166. Там-же почерпнута информация о первой
найденной эпитафии.
Тема:Le Tombeau de Muses
(08.08.2012 18:04)
kozakol2008 писал(а):
21. Некоторые сарабанды
(Гендель, Бах)
22. Лист. «У могилы Рихарда Вагнера»
23. Лист. «Погребение Мошоньи»
24. Гнесин. «Симфонический монумент памяти В.И.Ленина»
25. Гнесин. «Памяти наших погибших детей» (фортепианное трио)
26. Шелиговский. Эпитафия на смерть К.Шимановского для струнного
оркестра
27. Ноно. Эпитафия памяти Гарсиа Лорки (вокально-симфоническая)
28. Фогель. Эпитафия Альбану Бергу для fp
29. Теодоракис. Вокальные эпитафии
30. Локателли. Надгробие «Le Tombeau»
К эпитафиям близки мемориальные жанры траурного характера: реквием,
похоронный марш, траурная кантата, ламенто и др.
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(08.08.2012 11:43)
Стефано Карди не только дирижёр, но и гитарист. В YouTube откроется
много видеороликов с его участием, если набрать в поисковике: `Stefano
Cardi plays`
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(08.08.2012 11:26)
`Хочипили`? - Не очень симпатичный персонаж!
http://www.tatu.by/khochipili
А музыка славная... - бодрит!
Тема:Symphony No. 15, Homage to Mozart, for large orchestra (2004-05)
(06.08.2012 18:42)
precipitato писал(а):
Сколько у этой дамы
симфоний?
- Symphony No.1 Music on open Strings (1973)
- Symphony No.2 Illuminatio in Tenebris, also: `Music in Abstract
Lines` (1974 - 1988)
- Symphony No.3 Symphony Nocturne (1978)
- Symphony No.4 Chiaroscuro (1984 - 1990)
- Choral Symphony No.5 Three Mystical Songs (1985)
- Symphony No.6 Time Frozen (1988 - 1994)
- Symphony No.7 (Dedicated to those who brought down the Wall in
PEACE) (1990 - 1991)
- Symphony No.8 Indian Sounds (1991)
- Symphony No.9 The Quinces Quandary (1993 - 1994)
- Symphony No.10 Drones of Druids on Celtic Ruins (1993 - 1994)
- Symphony No.11 (1998 - 1999)
- Symphony No.12 (2000 - 2001)
- Symphony No.13 (2000 - 2001)
- Symphony No.14 (2003)
- Symphony No.15 (2004 - 2005)
Тема:`Four Studies On Basic Rows` for Piano, 1936
(06.08.2012 15:39)
Посвящение Ирме Вольпе.
Тема:Enactments, for three pianos (1950-1953)
(06.08.2012 14:02)
1. Chant (6:02)
2. In a state of flight (7.18)
3. Held in (3:53)
4. Inception (3:02)
5. Fugal motions (11:09)
Тема:Symphony No. 15, Homage to Mozart, for large orchestra (2004-05)
(06.08.2012 12:31)
1. Iridescenses
2. Puzzle Canon
3. What Are Stars?
Тема:Le Tombeau de Muses
(05.08.2012 21:43)
Andrew_Popoff писал(а):
... при чем тут сарабанды
Баха?
Сарабанда - загадочный танец, имевший целую палитру
характеров и значений: от танца-обольщения до траурного танца-шествия.
Среди `некоторых` сарабанд Баха подразумевалась, например, сарабанда
из c-moll`ной Французской сюиты. В ней больше всего священных
мотивов-символов. Это символы умирания (положения во гроб),
восклицания, постижения воли Господней, мотивы креста, грехопадения
(ход вниз на уменьшенную септиму), вращение - символ чаши страданий.
Тема:Symphony No. 1 (Music on Open Strings, 1972-73). Посвящается Александрy Черепнинy (1899-1977)
(05.08.2012 10:59)
1. Theme and Transformations
2. Scherzo
3. Scordatura (tuning while playing)
4. Refracted Mirror Canon for Fourteen Lines
Тема:Le Tombeau de Muses
(05.08.2012 08:19)
Atonal писал(а):
16. Галло Жак (1600–1690)
Эпитафия Музам
17. Балет-эпитафия Д.В.Суворова `Каменный идол`
18. Берлиоз. Фантастическая симфония, II часть. Соло тромбона
(надгробная речь)
19. Лядов. Скорбная песнь для оркестра
20. Тухманов. Памяти гитариста /Памяти поэта (1978)
21. Некоторые сарабанды (Гендель, Бах)
Тема:`Lunar Loops`, 1987
(04.08.2012 18:04)
P.S. А ещё, там говорится про каскад кластеров и зеркальный канон в
кульминации...
Тема:`Lunar Loops`, 1987
(04.08.2012 17:50)
Ablomov писал(а):
... чукча, ты не умничай, ты
пальцем покажи. :)
Дорогой Ablomov, благодарю Вас за комплимент
:)
Я не рискнула вольно трактовать англоязычный текст, поскольку среди
нас есть люди в совершенстве владеющие разными языками, в том числе и
английским... Общий смысл иноземного комментария таков: традиционно
настроенные гитары перенастраиваются исполнителями прямо во время игры
на мизер (микрон) тона. В конце игры исполнители восстанавливают
первоначальную настройку.
Тема:Nightscape fur Kontrabass und Klavier (2008)
(04.08.2012 11:57)
Кристине ХУК - одна из самых выдающихся современных
музыкантов-контрабасистов, ведущих сольную исполнительскую
деятельность. Победитель многих международных конкурсов, она исполняет
произведения классической и современной музыки, особым пристрастием
артистки являются оригинальные произведения для контрабаса
современных композиторов.
http://www.oreanda.ru/ru/news/20120413/article622370/
Тема:`Lunar Loops`, 1987
(04.08.2012 11:40)
Althoughs `Lunar Loops` was written for two traditionally tuned
guitars, during the piece the strings are retuned while playing to 12
differently tuned open strings. The strings are then played in
microtone -- harmonics which gradually introduce a cascade of multiple
clusters which climax at the apex of this mirror canon. Eventually the
strings are returned (while playing) to the original guitar string
tuning.
Тема:Symphony No. 2, `Illuminatio in tenebris` (1974/1988)
(04.08.2012 10:49)
1. Aurora Borealis
2. Aurora Australis
3. Dawn
Тема:Symphony No. 8 `Indian Sounds`, 1991
(04.08.2012 10:41)
I. Indian Grounds represents the land and the struggle with
possession.
2. Indian Mounds represents the burial grounds, especially the Dixon
Mounds in Illinois that are being robbed and exploited illegally.
3. Indian Rounds represents the symbol of eternity in the Native
American culture.
Тема:Оркестровая сюита `Музыка для королевского фейерверка`
(03.08.2012 16:12)
1. Ouverture
2. Bourree
3. La Paix: Largo alla Siciliana
4. Menuet I, Menuet II
5. La Rejouissance: Allegro
6. La Rejouissance: Allegro
1
«...
19
20
...»
33
Наши контакты
Тема:Прелюдия для фортепиано соль минор
(13.08.2012 09:22)
всем циклом. Хочется иметь представление о ЦЕЛОМ произведении
Пономарёва `25 прелюдий для фортепиано`... сможете?
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(12.08.2012 20:23)
Чайковского? А Брамса...
индивидуальных предпочтений... И мои симпатии на стороне Чайковкого. В
его музыке мне нравится всё и всё слышится искренним: буйные срасти и
нежные переживания, трагедийность и отрешённая созерцательность,
выразительнейшие мелодии с их бесконечными секвенциями - всё
оправдано! Чайковский выворачивает душу наизнанку...
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(12.08.2012 19:47)
Чайковского и Брамса ...
сопоставления творчества Брамса и Чайковского всегда был одним из
интригующих моментов их биографий. Известны резкие высказывания Петра
Ильича о музыке Брамса до личной встречи двух композиторов. Чайковский
называл Брамса «карикатурой на Бетховена», бездарным, заурядным
композитором, амбициозным и лишённым творческой жилки. «Музыкальная
мысль никогда не досказывается до точки»… Отдавая должное учёности,
возвышенности, благородству и мастерству Брамса, Пётр Ильич не мог
смириться с тем, «что эта самонадеянная посредственность признаётся
гением». Чувство антипатии к Брамсу не раз давало Чайковскому повод
для иронии над своим зарубежным коллегой. «Положим, что я хочу
устроить свою известность в Вене, - пишет он Н.Ф. фон Мекк. -
Следовательно, я должен идти с визитом к Брамсу. Брамс –
знаменитость, я – неизвестность. Между тем без ложной скромности
скажу, что я считаю себя выше Брамса. Что же я ему скажу? «Я Вас
ставлю очень невысоко и отношусь к Вам с большим высокомерием. Но Вы
мне нужны, и я пришёл к Вам!». Встреча Чайковского со «знаменитейшим
современным немецким композитором» состоялась в начале 1888 года в
Лейпциге, в доме скрипача Бродского: «С Брамсом я кутил. Человек он
милый и вовсе не такой гордый, как я воображал»...
http://bso.ru/concerts/?month=11&&year=2010&&id=778
Тема:Народные песни для меццо-сопрано и ансамбля (1964, rev. 1976)
(10.08.2012 20:19)
2. I wonder as I wander... (USA)
3. Loosin Yelav (Armenia)
4. Rossignolet du bois (Francia)
5. A la femminisca (Sicilia)
6. La donna ideale (Italia)
7. Ballo (Italia)
8. Motettu de tristura (Sardegna)
9. Malurous qu`o uno fenno (Francia)
10. La Fiolair
Тема:Epitaffio per Federico Garcia Lorca
(10.08.2012 18:50)
могут исполняться как отдельные сочинения.
1. `Испания в сердце`. Ее название заимствовано из одноименного
цикла стихов Пабло Неруды.
2. Вторая часть `Эпитафии` представляет собой пьесу для флейты и
камерного оркестра Ноно писал ее для выдающегося флейтиста Северино
Гаццелони. Название этой части — `Y su sangre ya viene cantando` (`И
кровь его уже приходит с песней`) взято из `Плача по Игнасио Санчесу
Мехиасу` Лорки, где поэт оплакивает гибель знаменитого тореро.
3. Финал всего триптиха — кантата для чтеца, хора и оркестра `Романс
о гражданской жандармерии`, повествующая о вторжении ночных карателей
в беспечный `цыганский город`.
http://www.opentextnn.ru/music/personalia/nono/?id=3655
Тема:Ha venido - canciones para Silvia
(09.08.2012 17:22)
сопрано соло и хора из 6 голосов сопрано.
Тема:Contrappunto dialettico alla mente (Диалектический контрапункт наобум) для магнитной ленты и пяти женских голосов (1968)
(09.08.2012 16:14)
2. Masquerade of the Little Old Men - Interlude of the
Breath-Sellers
3. The Scatterbrains sing a madrigal
4. Uncle Sam tells a story
Тема:Le Tombeau de Muses
(08.08.2012 18:06)
Траллах (Лидия, Малая Азия) приблизительно за 100 лет до н.э. Это
была мелодия застольной (!) песни. Она обнаружена и опубликована в
1883 году.
Ноты (расшифровку) можно посмотреть в Энциклопедическом музыкальном
словаре Б.С.Штейнпресса и И.М.Ямпольского изд. М. «Советская
энциклопедия», 1966. Стр. 166. Там-же почерпнута информация о первой
найденной эпитафии.
Тема:Le Tombeau de Muses
(08.08.2012 18:04)
(Гендель, Бах)
23. Лист. «Погребение Мошоньи»
24. Гнесин. «Симфонический монумент памяти В.И.Ленина»
25. Гнесин. «Памяти наших погибших детей» (фортепианное трио)
26. Шелиговский. Эпитафия на смерть К.Шимановского для струнного
оркестра
27. Ноно. Эпитафия памяти Гарсиа Лорки (вокально-симфоническая)
28. Фогель. Эпитафия Альбану Бергу для fp
29. Теодоракис. Вокальные эпитафии
30. Локателли. Надгробие «Le Tombeau»
К эпитафиям близки мемориальные жанры траурного характера: реквием,
похоронный марш, траурная кантата, ламенто и др.
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(08.08.2012 11:43)
много видеороликов с его участием, если набрать в поисковике: `Stefano
Cardi plays`
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(08.08.2012 11:26)
http://www.tatu.by/khochipili
А музыка славная... - бодрит!
Тема:Symphony No. 15, Homage to Mozart, for large orchestra (2004-05)
(06.08.2012 18:42)
симфоний?
- Symphony No.2 Illuminatio in Tenebris, also: `Music in Abstract
Lines` (1974 - 1988)
- Symphony No.3 Symphony Nocturne (1978)
- Symphony No.4 Chiaroscuro (1984 - 1990)
- Choral Symphony No.5 Three Mystical Songs (1985)
- Symphony No.6 Time Frozen (1988 - 1994)
- Symphony No.7 (Dedicated to those who brought down the Wall in
PEACE) (1990 - 1991)
- Symphony No.8 Indian Sounds (1991)
- Symphony No.9 The Quinces Quandary (1993 - 1994)
- Symphony No.10 Drones of Druids on Celtic Ruins (1993 - 1994)
- Symphony No.11 (1998 - 1999)
- Symphony No.12 (2000 - 2001)
- Symphony No.13 (2000 - 2001)
- Symphony No.14 (2003)
- Symphony No.15 (2004 - 2005)
Тема:`Four Studies On Basic Rows` for Piano, 1936
(06.08.2012 15:39)
Тема:Enactments, for three pianos (1950-1953)
(06.08.2012 14:02)
2. In a state of flight (7.18)
3. Held in (3:53)
4. Inception (3:02)
5. Fugal motions (11:09)
Тема:Symphony No. 15, Homage to Mozart, for large orchestra (2004-05)
(06.08.2012 12:31)
2. Puzzle Canon
3. What Are Stars?
Тема:Le Tombeau de Muses
(05.08.2012 21:43)
Баха?
характеров и значений: от танца-обольщения до траурного танца-шествия.
Среди `некоторых` сарабанд Баха подразумевалась, например, сарабанда
из c-moll`ной Французской сюиты. В ней больше всего священных
мотивов-символов. Это символы умирания (положения во гроб),
восклицания, постижения воли Господней, мотивы креста, грехопадения
(ход вниз на уменьшенную септиму), вращение - символ чаши страданий.
Тема:Symphony No. 1 (Music on Open Strings, 1972-73). Посвящается Александрy Черепнинy (1899-1977)
(05.08.2012 10:59)
2. Scherzo
3. Scordatura (tuning while playing)
4. Refracted Mirror Canon for Fourteen Lines
Тема:Le Tombeau de Muses
(05.08.2012 08:19)
Эпитафия Музам
18. Берлиоз. Фантастическая симфония, II часть. Соло тромбона
(надгробная речь)
19. Лядов. Скорбная песнь для оркестра
20. Тухманов. Памяти гитариста /Памяти поэта (1978)
21. Некоторые сарабанды (Гендель, Бах)
Тема:`Lunar Loops`, 1987
(04.08.2012 18:04)
кульминации...
Тема:`Lunar Loops`, 1987
(04.08.2012 17:50)
пальцем покажи. :)
:)
Я не рискнула вольно трактовать англоязычный текст, поскольку среди
нас есть люди в совершенстве владеющие разными языками, в том числе и
английским... Общий смысл иноземного комментария таков: традиционно
настроенные гитары перенастраиваются исполнителями прямо во время игры
на мизер (микрон) тона. В конце игры исполнители восстанавливают
первоначальную настройку.
Тема:Nightscape fur Kontrabass und Klavier (2008)
(04.08.2012 11:57)
музыкантов-контрабасистов, ведущих сольную исполнительскую
деятельность. Победитель многих международных конкурсов, она исполняет
произведения классической и современной музыки, особым пристрастием
артистки являются оригинальные произведения для контрабаса
современных композиторов.
http://www.oreanda.ru/ru/news/20120413/article622370/
Тема:`Lunar Loops`, 1987
(04.08.2012 11:40)
guitars, during the piece the strings are retuned while playing to 12
differently tuned open strings. The strings are then played in
microtone -- harmonics which gradually introduce a cascade of multiple
clusters which climax at the apex of this mirror canon. Eventually the
strings are returned (while playing) to the original guitar string
tuning.
Тема:Symphony No. 2, `Illuminatio in tenebris` (1974/1988)
(04.08.2012 10:49)
2. Aurora Australis
3. Dawn
Тема:Symphony No. 8 `Indian Sounds`, 1991
(04.08.2012 10:41)
possession.
2. Indian Mounds represents the burial grounds, especially the Dixon
Mounds in Illinois that are being robbed and exploited illegally.
3. Indian Rounds represents the symbol of eternity in the Native
American culture.
Тема:Оркестровая сюита `Музыка для королевского фейерверка`
(03.08.2012 16:12)
2. Bourree
3. La Paix: Largo alla Siciliana
4. Menuet I, Menuet II
5. La Rejouissance: Allegro
6. La Rejouissance: Allegro