CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kozakol2008
Информация о пользователе kozakol2008 (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.10.2009 09:33
Последний визит:
30.06.2024 17:33
Страна:
Россия
Город:
Сыктывкар
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.07.1962
Деятельность:
Есть
Образование:
Есть
Интересы:
Есть
Любимые композиторы:
Есть
Любимые исполнители:
Есть
Еще о себе:
Есть
Добавил аудио:
1852
Добавил видео:
81
Добавил книг:
2
Комментарии:
812
Плейлист:
171
Друзья:
17
Тема:Концерт для флейты с оркестром ре мажор (2)
(11.05.2012 08:17)
В биографических записках Яна В. Стамица упоминается памфлет
Ф.М.Гримма `Маленький пророк из Бёмиш-Брода`, вышедший анонимно в 1753
году. Поводом для появления этого памфлета послужило творчество
Я.Стамица. Любопытно было бы почитать, но пока не нашла...
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(10.05.2012 21:28)
Aelina писал(а):
Туманный очерк синеватых гор,
Зелёных рощ каштановых прохлада...
Луис де Камоэнс,
португальский поэт 16 века.
Тема:Струнный секстет №2 cоль мажор (1864-65)
(07.05.2012 18:23)
Брамс вплетает в ткань секстета мотив A - G - A - D - E, который
является транскрипцией имени Агата. Кто же это? Оказывается, в осенние
месяцы 1857 - 1859 годов композитор служил придворным музыкантом при
небольшом княжеском дворе в городе Детмольд, а летние сезоны 1858 и
1859 проводил в Гёттингене. Там он встретился с Агатой фон Зибольд,
певицей, дочерью университетского профессора. Брамс был серьезно
увлечён ею, однако поспешил ретироваться, когда речь зашла о браке.
Второй струнный секстет - это последнее воспоминание композитора о
своей любви.
Тема:Симфония № 9 для баритона и струнного оркестра на стихи Леонида Мартынова (1975)
(07.05.2012 18:06)
1. Вступление
Мне не даёт уснуть
Хор смутных голосов.
Я не хочу замкнуть
Пространство на засов.
И голоса кричат, стучат в железо крыш:
Услышь, услышь!
Услышь, услышь!
О, эти голоса!
Я вслушиваюсь в них.
Но чей же раздался отчетливей других?
Услышь, услышь!
Услышь, услышь!
Мой это голос, мой!
Велик он или мал,
Я, не боясь невзгод,
Упорно поднимал его,
Его я возвышал -
Мой это голос, мой!
Мой это голос, мой!
О нет, я не молчал,-
И пусть он не решал,
Но всё же он звучал ...
Поддержан, заглушён,
То тайный, то прямой,
Он мой, он мой!
2. Бурлеска
Какие-то слухи, какие-то слухи!
Какие-то слухи, какие-то слухи!
Нелепые очень, нелепые очень,
Что кто-то на что-то
Уполномочен
А кто-то не слишком приветливо встречен,
А кто-то и вовсе не будет замечен,
Не будет замечен!
Я знаю,
Откуда ползут эти слухи,
Что мы - только нулики в пухлом гроссбухе,
И лучше, прекрасней,
Всего безопасней
Ловчиться, влачиться в пыли и во прахе.
Я знаю,
Кому эти нравятся басни,
Я чую,
Откуда звучат эти песни,
В каком это смысле, в каком это духе
Внушаются страхи:
А если, а если
И мёртвый не мёртв, да и мы не воскресли?
Я знаю,
В каком это грезится кресле.
Прекрасно я знаю об этом -
Ещё бы!
Всё это миазмы из рыхлой утробы,
Где вызреть в гигантов мечтают микробы.
3. Марш
В темноте притаился злодей.
В темноте всё седей и седей
Закипают людские моря.
Ночью
В давке
Среди площадей
Хорошенько собою владей,
Не влачись, обрубив якоря!
А точней говоря, что ни день,
То всё больше люблю я людей,
И люблю, их, конечно, не зря!
Потому что они - это те,
Кто стремился ко мне в темноте.
И взывали среди темноты:
Мы с тобой, если с нами и ты!
4. Токката
Человек, которого ударили,
Человек, которого дубасили,
Купоросили и скипидарили,
Человек, которого отбросили,
Человек, к которому приставили
С четырёх сторон по неприятелю -
Вот, кто чувствует ко мне симпатию!
И к нему симпатию я чувствую,
Потому, что я над ним не властвую,
Но в его страданиях участвую.
И меня пытались так когда-то ведь
Убеждать, уламывать, упрашивать,
Деликатно говоря - причёсывать,
А точнее говоря - обрабатывать.
Чтоб принял их страшные законы я,
Убеждали и добром и злом они,
Но орудия употребленные
Для всего для этого - изломаны.
Хоть и длились целые столетия
Эти бесконечные занятия,
Всё равно, в любой стране на свете я
Ясно чувствовал твою симпатию -
Человек, которого мытарили,
Всячески трепали, зуботычили,
Купоросили и скипидарили,
Человек, которого ударили ...
Услышь, услышь!
Услышь!
5. Финал
В эту душную ночь
Я беседовал с Богом ...
Говорили, казалось, не очень о многом ...
Я сказал:
- Покажи чудеса!
Он в ответ:
- Не седеют твои волоса, не редеют,
Не слабеют ни руки, ни ноги твои.
Ведь подумай - ходил по таким ты дорогам,
По таким ты оврагам бродил и отрогам,
Где, как кровь, солона и багряна роса!
Это есть чудеса, это есть чудеса!
Тема:Симфония №4 `На краю архипелага` (1918-19)
(07.05.2012 17:21)
Cypros писал(а):
Судя по тому, что говорит А.
Варгафтик, Четвертая симфония первоначально была воспринята как
порнографическая музыка...
Если перефразировать выводы
расследования Варгафтика, то получается, что слушатели были настроены
на песни со словами «про это», а получили – без слов «про то…».
«Безнравственная, аморальная», - говорили критики, а всё почему?
Потому что, ждали «симфонию – эротику», а получили симфонию,
требующую интеллекта и раздумий… Отомстили. Оболгали.
Тема:Симфония №4 `На краю архипелага` (1918-19)
(07.05.2012 10:05)
Спасибо умным людям, подсказали! Здесь, в Архиве, оказывается, есть
ещё и замечательный фильм об этой симфонии:
http://classic-online.ru/ru/production/35284
Тема:Симфония №4 `На краю архипелага` (1918-19)
(07.05.2012 09:00)
http://www.sch1262.ru/project/tests/images/oshibka4.jpg
Здесь картина Хуго Альвена (а он был ещё и художником!) с
изображением скал и моря. Названия, к сожалению, не знаю. `Картина + 4
симфония`, - кому интересно...
Тема:O vis aeternitatis (Responsorium)
(06.05.2012 09:15)
`O vis aeternitatis` - сила вечности... Возвышенно, благородно,
отрешённо. Музыка в чистом виде, спасибо!
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(29.04.2012 18:00)
Andrew_Popoff писал(а):
На островах иногда
применяется слово contrabass, но американцы используют только double
bass. Просто некорректно перевели.
Спасибо! (не сразу заметила
этот комментарий) Но подозрение, что перевод неточен возникло...
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(29.04.2012 17:46)
dushah писал(а):
контрабасист. double
bass
double bass - контрабас. А вот выражение `двойной басист` (в
смысле - контрабасист) не слышала ни разу...
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(29.04.2012 09:26)
Когда включила и увидела хронометраж (час - пятнадцать!) - почти
уверилась, что до конца не дослушаю, но... до конца осталось всего
пять минут и чувство сожаления, что музыка заканчивается.
Просветлилась, умилилась и стала добрее :)
В биографической записке сказано, что Брайерс Гэвин `двойной
басист` (?) Может кто-нибудь знает, что это такое? ... Гитарист,
контрабасист, певец... почему двойной?
Тема:Знаменательная дата
(21.04.2012 13:48)
21 апреля 1972 г, 40 лет назад, спускаемый аппарат американского
космического корабля «Аполлон-16» совершил посадку на поверхность
Луны.
По лестнице лунного модуля «Орион» спустился человек в неуклюжем
белом скафандре. Это был Джон Янг, командир «Аполлона-16». Площадка
вокруг лунной кабины была покрыта слоем пыли. Вслед за Янгом спустился
и Дьюк. Но тут произошла оказия – Дьюк случайно уронил один прибор. В
результате пыль поднялась такая, «как будто взорвалась бомба».
В YOU TUBE есть часовой фильм (1:10:30) «Апполон 16-2 прогулка по
луне» с совершенно фантастическим звуковым сопровождением! «Музыка»
была сделана путём перевода в звук электромагнитных колебаний
разного происхождения, присутствующих в нашей Солнечной системе.
Тема:Квинтет для флейты и струнных ми минор
(20.04.2012 20:42)
alexshmurak писал(а):
интересно! квинтет: флейта,
скрипка, 2 альта, виолончель. кто знает - это стандартное
распределение?...
Да, это вполне нормальный состав квинтета,
поскольку он может быть как однородным (струнные смычковые; деревянные
духовые, медные духовые), так и смешанным. Наиболее распространены
струнные составы – струнный квартет с добавлением 2-й виолончели или
2-го альта. Из смешанных составов чаще всего встречается фортепианный
квинтет, а также струнный квинтет с участием духовых. Квинтеты (те и
другие) окончательно сложились в творчестве Гайдна и Моцарта. Ромберг
Андреас-Якоб (1767–1821) – предшественник…
Тема:Кантата `L`armonica` для сопрано, стеклянной гармоники и струнных
(08.04.2012 16:19)
Музыку для стеклянной гармоники в Архиве можно пересчитать по
пальцам... Редкий инструмент, звучит восхитительно! Спасибо.
Тема:Каприччио (напевы из сборника Моисея Береговского) (1977)
(07.04.2012 19:37)
victormain писал(а):
...Динамическая амплитуда
этой партитуры огромна...
Вот это `завод`, вот это накал...
Сильно, искренне, открыто... Спасибо!
Тема:Балалайка
(06.04.2012 21:57)
До сегодняшнего дня, ничего не слышала об этом исполнителе...
Биография прелюбопытная (см. Википедию), игра - волнует! Благодарю,
Вас - leonid18. Даёшь `Солнышку` затмение!
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(06.04.2012 07:37)
poiuytr писал(а):
Я знал человека, который,
полулевша, держал на лекции две ручки, левой рукой писал лекцию, а
правой ноты, одновременно.
У меня есть приятельница -
художница... В левой руке держит простой карандаш, а в правой: между
большим и указательным пальцами - ластик; средним, безымянным
растушевывает штрих. Левая и правая руки `порхают` над листом бумаги
одновременно, ластиком почти не пользуется - прикасается отдельными
точками. Смотреть на это действо, тоже, что и слушать симфонию...
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(04.04.2012 20:08)
Премилый Мартовский кот... на солнышке, разумеется!
Тема:Саундтрек к игре `The Elder Scrolls V: Skyrim`
(03.04.2012 23:55)
alexa_minsk писал(а):
Монументально !!!
Несомненный шедевр!!!
... для большой, `монументальной` мусорной
корзины!!!
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(18.03.2012 19:23)
Вот это да! Мощно, масштабно, - ошеломляющая, не похожая на других
игра... Удивила, браво!
Тема:`Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром) (1886)
(15.03.2012 07:15)
1. Вступление и Королевский марш льва.
2. Куры и петухи.
3. Антилопы.
4. Черепахи.
5. Слон.
6. Кенгуру.
7. Аквариум.
8. Персонажи с длинными ушами.
9. Кукушка в глубине леса.
10. Птичник.
11. Пианисты. (16.16)
12. Ископаемые.
13. Лебедь.
14. Финал.
Тема:1-й сборник пьес для 2-х высоких инструментов без баса: Сюита №2
(14.03.2012 23:03)
Википедия: `Как и многие из Оттетеров Жак Мартин много работал над
усовершенствованием флейты. Он был великолепным мастером,
разнообразные духовые инструменты его работы пользовались заслуженным
успехом во Франции и других странах Европы. Ему и другим членам семьи
Оттетеров приписывают изобретение первого клапана на флейте, придание
инструменту конической формы и разделение его на три части (первая — с
амбушюрным отверстием, вторая — с шестью дырочками для пальцев и
третья — с клапаном ре-диез). По сути, ИМЕННО ОТТЕТЕРЫ ИЗОБРЕЛИ
БАРОЧНУЮ ФЛЕЙТУ, радикально отличавшуюся от инструмента Эпохи
Врождения. А свою музыку Жак Оттетер писал так, чтобы
продемонстрировать лучшие качества инструмента`
Тема:Симфония № 85 cи-бемоль мажор «La Reine» (Королева Франции) (1785)
(14.03.2012 09:18)
Atonal писал(а):
Похоже, Томас Фей (р. 1960) -
последний по времени исполнитель ВСЕХ симфоний Гайдна. Если ошибаюсь,
поправьте, пожалуйста.
Антал Дорати. Запись 1969 - 1973,
Philharmonia Hungarica.
Тема:`Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром) (1886)
(13.03.2012 20:44)
За `Карнавал...` - 5 звёзд, но за `Пианистов`... - 10 (!) У Марты А. -
роскошный юмор !
Тема:Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786)
(12.03.2012 21:52)
alexshmurak писал(а):
какие тембры у
исполнителей, господа (и дамы, разумеется...)
Какие?
1
«...
23
24
...»
33
Наши контакты
Тема:Концерт для флейты с оркестром ре мажор (2)
(11.05.2012 08:17)
Ф.М.Гримма `Маленький пророк из Бёмиш-Брода`, вышедший анонимно в 1753
году. Поводом для появления этого памфлета послужило творчество
Я.Стамица. Любопытно было бы почитать, но пока не нашла...
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(10.05.2012 21:28)
Зелёных рощ каштановых прохлада...
португальский поэт 16 века.
Тема:Струнный секстет №2 cоль мажор (1864-65)
(07.05.2012 18:23)
является транскрипцией имени Агата. Кто же это? Оказывается, в осенние
месяцы 1857 - 1859 годов композитор служил придворным музыкантом при
небольшом княжеском дворе в городе Детмольд, а летние сезоны 1858 и
1859 проводил в Гёттингене. Там он встретился с Агатой фон Зибольд,
певицей, дочерью университетского профессора. Брамс был серьезно
увлечён ею, однако поспешил ретироваться, когда речь зашла о браке.
Второй струнный секстет - это последнее воспоминание композитора о
своей любви.
Тема:Симфония № 9 для баритона и струнного оркестра на стихи Леонида Мартынова (1975)
(07.05.2012 18:06)
Мне не даёт уснуть
Хор смутных голосов.
Я не хочу замкнуть
Пространство на засов.
И голоса кричат, стучат в железо крыш:
Услышь, услышь!
Услышь, услышь!
О, эти голоса!
Я вслушиваюсь в них.
Но чей же раздался отчетливей других?
Услышь, услышь!
Услышь, услышь!
Мой это голос, мой!
Велик он или мал,
Я, не боясь невзгод,
Упорно поднимал его,
Его я возвышал -
Мой это голос, мой!
Мой это голос, мой!
О нет, я не молчал,-
И пусть он не решал,
Но всё же он звучал ...
Поддержан, заглушён,
То тайный, то прямой,
Он мой, он мой!
2. Бурлеска
Какие-то слухи, какие-то слухи!
Какие-то слухи, какие-то слухи!
Нелепые очень, нелепые очень,
Что кто-то на что-то
Уполномочен
А кто-то не слишком приветливо встречен,
А кто-то и вовсе не будет замечен,
Не будет замечен!
Я знаю,
Откуда ползут эти слухи,
Что мы - только нулики в пухлом гроссбухе,
И лучше, прекрасней,
Всего безопасней
Ловчиться, влачиться в пыли и во прахе.
Я знаю,
Кому эти нравятся басни,
Я чую,
Откуда звучат эти песни,
В каком это смысле, в каком это духе
Внушаются страхи:
А если, а если
И мёртвый не мёртв, да и мы не воскресли?
Я знаю,
В каком это грезится кресле.
Прекрасно я знаю об этом -
Ещё бы!
Всё это миазмы из рыхлой утробы,
Где вызреть в гигантов мечтают микробы.
3. Марш
В темноте притаился злодей.
В темноте всё седей и седей
Закипают людские моря.
Ночью
В давке
Среди площадей
Хорошенько собою владей,
Не влачись, обрубив якоря!
А точней говоря, что ни день,
То всё больше люблю я людей,
И люблю, их, конечно, не зря!
Потому что они - это те,
Кто стремился ко мне в темноте.
И взывали среди темноты:
Мы с тобой, если с нами и ты!
4. Токката
Человек, которого ударили,
Человек, которого дубасили,
Купоросили и скипидарили,
Человек, которого отбросили,
Человек, к которому приставили
С четырёх сторон по неприятелю -
Вот, кто чувствует ко мне симпатию!
И к нему симпатию я чувствую,
Потому, что я над ним не властвую,
Но в его страданиях участвую.
И меня пытались так когда-то ведь
Убеждать, уламывать, упрашивать,
Деликатно говоря - причёсывать,
А точнее говоря - обрабатывать.
Чтоб принял их страшные законы я,
Убеждали и добром и злом они,
Но орудия употребленные
Для всего для этого - изломаны.
Хоть и длились целые столетия
Эти бесконечные занятия,
Всё равно, в любой стране на свете я
Ясно чувствовал твою симпатию -
Человек, которого мытарили,
Всячески трепали, зуботычили,
Купоросили и скипидарили,
Человек, которого ударили ...
Услышь, услышь!
Услышь!
5. Финал
В эту душную ночь
Я беседовал с Богом ...
Говорили, казалось, не очень о многом ...
Я сказал:
- Покажи чудеса!
Он в ответ:
- Не седеют твои волоса, не редеют,
Не слабеют ни руки, ни ноги твои.
Ведь подумай - ходил по таким ты дорогам,
По таким ты оврагам бродил и отрогам,
Где, как кровь, солона и багряна роса!
Это есть чудеса, это есть чудеса!
Тема:Симфония №4 `На краю архипелага` (1918-19)
(07.05.2012 17:21)
Варгафтик, Четвертая симфония первоначально была воспринята как
порнографическая музыка...
расследования Варгафтика, то получается, что слушатели были настроены
на песни со словами «про это», а получили – без слов «про то…».
«Безнравственная, аморальная», - говорили критики, а всё почему?
Потому что, ждали «симфонию – эротику», а получили симфонию,
требующую интеллекта и раздумий… Отомстили. Оболгали.
Тема:Симфония №4 `На краю архипелага` (1918-19)
(07.05.2012 10:05)
ещё и замечательный фильм об этой симфонии:
http://classic-online.ru/ru/production/35284
Тема:Симфония №4 `На краю архипелага` (1918-19)
(07.05.2012 09:00)
Здесь картина Хуго Альвена (а он был ещё и художником!) с
изображением скал и моря. Названия, к сожалению, не знаю. `Картина + 4
симфония`, - кому интересно...
Тема:O vis aeternitatis (Responsorium)
(06.05.2012 09:15)
отрешённо. Музыка в чистом виде, спасибо!
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(29.04.2012 18:00)
применяется слово contrabass, но американцы используют только double
bass. Просто некорректно перевели.
этот комментарий) Но подозрение, что перевод неточен возникло...
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(29.04.2012 17:46)
bass
смысле - контрабасист) не слышала ни разу...
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(29.04.2012 09:26)
уверилась, что до конца не дослушаю, но... до конца осталось всего
пять минут и чувство сожаления, что музыка заканчивается.
Просветлилась, умилилась и стала добрее :)
В биографической записке сказано, что Брайерс Гэвин `двойной
басист` (?) Может кто-нибудь знает, что это такое? ... Гитарист,
контрабасист, певец... почему двойной?
Тема:Знаменательная дата
(21.04.2012 13:48)
космического корабля «Аполлон-16» совершил посадку на поверхность
Луны.
По лестнице лунного модуля «Орион» спустился человек в неуклюжем
белом скафандре. Это был Джон Янг, командир «Аполлона-16». Площадка
вокруг лунной кабины была покрыта слоем пыли. Вслед за Янгом спустился
и Дьюк. Но тут произошла оказия – Дьюк случайно уронил один прибор. В
результате пыль поднялась такая, «как будто взорвалась бомба».
В YOU TUBE есть часовой фильм (1:10:30) «Апполон 16-2 прогулка по
луне» с совершенно фантастическим звуковым сопровождением! «Музыка»
была сделана путём перевода в звук электромагнитных колебаний
разного происхождения, присутствующих в нашей Солнечной системе.
Тема:Квинтет для флейты и струнных ми минор
(20.04.2012 20:42)
скрипка, 2 альта, виолончель. кто знает - это стандартное
распределение?...
поскольку он может быть как однородным (струнные смычковые; деревянные
духовые, медные духовые), так и смешанным. Наиболее распространены
струнные составы – струнный квартет с добавлением 2-й виолончели или
2-го альта. Из смешанных составов чаще всего встречается фортепианный
квинтет, а также струнный квинтет с участием духовых. Квинтеты (те и
другие) окончательно сложились в творчестве Гайдна и Моцарта. Ромберг
Андреас-Якоб (1767–1821) – предшественник…
Тема:Кантата `L`armonica` для сопрано, стеклянной гармоники и струнных
(08.04.2012 16:19)
пальцам... Редкий инструмент, звучит восхитительно! Спасибо.
Тема:Каприччио (напевы из сборника Моисея Береговского) (1977)
(07.04.2012 19:37)
этой партитуры огромна...
Сильно, искренне, открыто... Спасибо!
Тема:Балалайка
(06.04.2012 21:57)
Биография прелюбопытная (см. Википедию), игра - волнует! Благодарю,
Вас - leonid18. Даёшь `Солнышку` затмение!
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(06.04.2012 07:37)
полулевша, держал на лекции две ручки, левой рукой писал лекцию, а
правой ноты, одновременно.
художница... В левой руке держит простой карандаш, а в правой: между
большим и указательным пальцами - ластик; средним, безымянным
растушевывает штрих. Левая и правая руки `порхают` над листом бумаги
одновременно, ластиком почти не пользуется - прикасается отдельными
точками. Смотреть на это действо, тоже, что и слушать симфонию...
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(04.04.2012 20:08)
Тема:Саундтрек к игре `The Elder Scrolls V: Skyrim`
(03.04.2012 23:55)
Несомненный шедевр!!!
корзины!!!
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(18.03.2012 19:23)
игра... Удивила, браво!
Тема:`Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром) (1886)
(15.03.2012 07:15)
2. Куры и петухи.
3. Антилопы.
4. Черепахи.
5. Слон.
6. Кенгуру.
7. Аквариум.
8. Персонажи с длинными ушами.
9. Кукушка в глубине леса.
10. Птичник.
11. Пианисты. (16.16)
12. Ископаемые.
13. Лебедь.
14. Финал.
Тема:1-й сборник пьес для 2-х высоких инструментов без баса: Сюита №2
(14.03.2012 23:03)
усовершенствованием флейты. Он был великолепным мастером,
разнообразные духовые инструменты его работы пользовались заслуженным
успехом во Франции и других странах Европы. Ему и другим членам семьи
Оттетеров приписывают изобретение первого клапана на флейте, придание
инструменту конической формы и разделение его на три части (первая — с
амбушюрным отверстием, вторая — с шестью дырочками для пальцев и
третья — с клапаном ре-диез). По сути, ИМЕННО ОТТЕТЕРЫ ИЗОБРЕЛИ
БАРОЧНУЮ ФЛЕЙТУ, радикально отличавшуюся от инструмента Эпохи
Врождения. А свою музыку Жак Оттетер писал так, чтобы
продемонстрировать лучшие качества инструмента`
Тема:Симфония № 85 cи-бемоль мажор «La Reine» (Королева Франции) (1785)
(14.03.2012 09:18)
последний по времени исполнитель ВСЕХ симфоний Гайдна. Если ошибаюсь,
поправьте, пожалуйста.
Philharmonia Hungarica.
Тема:`Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром) (1886)
(13.03.2012 20:44)
роскошный юмор !
Тема:Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786)
(12.03.2012 21:52)
исполнителей, господа (и дамы, разумеется...)