Пользователь: kozakol2008

         
   
Информация о пользователе kozakol2008 (не в сети )




   
   


Тема:Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791)
(20.11.2011 19:52)
Стеклянная гармоника
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 19:05)
tagantsev писал(а):
Во времена Моцарта (кажется
вашем бывшем призедентом Франклином) была изобретена стеклянная
гармоника. Стеклянные тарелочки разного размера на одной оси, которая
вращалась, а тарелочки были опущены в воду. Играли просто пальцами.
Тарелочки пели, как бокалы. Моцарт написал несколько произведений для
этой стеклянной гармоники (сейчас их играют на ролялях). Инструмент не
прижился, так на нем играли в основном трепетные барышни. Через какое
то время выяснилось, что у них на падушечках пальцев появляются
мазоли. Они сочли, что это их очень уродует и перестали играть. А
мужественные музчины сочли, что не музжитцкое это дело играть на
бабьих инструментах. Так гармоника и умерла не возмужавь.
В
архиве есть музыкальный пример звучания стеклянной гармоники. Моцарт.
Адажио для стеклянной гармоники до-мажор KV 356
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 17:47)
MargarMast писал(а):
Я же не об этом говорю!
Конечно, они слышали звуки существовавших тогда инструментов - хотя -
мы же знаешм, что Бетховен слышал за пределы тогдашнего клавесина,
отсюда - фортепьяно. Наверняка они слышали звуки, которые тогда
невозможно было воспроизвести - думаю, развитие инструментария шло за
развитием музыкальной мысли, а не наоборот. Я же опять же не об этом,
я - о формальных знаниях. Нужны ли были бы Бетховену все эти
консерватории и курсы, если бы они в то время существовали - вот о чём
я. Ну, то есть, ответ-то вполне однозначный - не нужны, поскольку мы
имеем Бетховена без всяких консерваторий. ;)
Елена, Вы - правы!
Вначале были Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен..., а уж только потом,
научно-музыкальное осмысление творчества великих Мастеров! Но и г-н с
трудно-произносимым ником тоже прав... Если-бы Бетховен теоретически
не знал всех возможностей современной ему, например, валторны,
он-бы не смог написать реально воспроизводимых симфоний, факт!
    


Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:19)
alexshmurak писал(а):
зачем?... :)
Вот
Балда! За настоящим шедевром!
    


Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:16)
alexshmurak писал(а):
Неа не понимаю)
Бегом
за перо и нотную бумагу!
    
   
         
Наши контакты