CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kozakol2008
Информация о пользователе kozakol2008 (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.10.2009 09:33
Последний визит:
29.06.2024 14:48
Страна:
Россия
Город:
Сыктывкар
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.07.1962
Деятельность:
Есть
Образование:
Есть
Интересы:
Есть
Любимые композиторы:
Есть
Любимые исполнители:
Есть
Еще о себе:
Есть
Добавил аудио:
1852
Добавил видео:
81
Добавил книг:
2
Комментарии:
812
Плейлист:
171
Друзья:
17
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:11)
antidote писал(а):
А Вы запоминайте, запоминайте,
Ваше Превосходительство!
Либо `блесните интеллектом`, либо не
будте так самоуверены... Что запоминать-то??? бред сивой кобылы?
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:04)
Sergeey писал(а):
Бихейв, пожалуйста. А на гугле
и Калифорния не на Западе, а на Юге.
Вы сейчас Сами с Собой?
Простите, не буду мешать...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:02)
antidote писал(а):
Забыл сказать: `На Гугле`
пишется `с помощью Гугла`, а `что-ли` - без дефиса и раздельно. Так-то
Вам, так-то!
Маловато будет...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:00)
antidote писал(а):
`Не поняла` пишется раздельно.
А жы-шы пишы с буквой И. Так-то!
И это все познания Русского?
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 20:57)
antidote писал(а):
Attention: politics
detected!!!
Непоняла... На Гугле, что-ли переводили?
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 20:19)
MargarMast писал(а):
Да-а, с арифметикой, братцы,
отдельная история. Если в Москве сейчас 9 вечера, а Москва, насколько
мне помнится - на востоке от Штатов, (а разница 9 часов)- то сколько
сейчас должно быть времени в достославном городе
Вашингтон?
Сколько-же?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 19:49)
antidote писал(а):
Бетховен - малообразан... Ха!
И где это `везде` написано!? А свои представления Вы составили,
по-видимому, прочтя в этих `вездях`.
Не перестаю восхищаться
Великим и Могучим...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 21:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется. И очень
трудные экзамены. У меня где-то был перечень заданий для экзамена на
занятие должности капельмейстера в 18 веке. Это очень непростой
экзамен.
Было-б здорово, если-б этот перечень нашёлся!Просто,
ради информации, а может дирижёры задумаются...
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор
(20.11.2011 21:33)
Та-же история... вместо до-минора звучит си-минор. Неужели это так
необходимо?
Тема:Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791)
(20.11.2011 19:52)
Стеклянная гармоника
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 19:05)
tagantsev писал(а):
Во времена Моцарта (кажется
вашем бывшем призедентом Франклином) была изобретена стеклянная
гармоника. Стеклянные тарелочки разного размера на одной оси, которая
вращалась, а тарелочки были опущены в воду. Играли просто пальцами.
Тарелочки пели, как бокалы. Моцарт написал несколько произведений для
этой стеклянной гармоники (сейчас их играют на ролялях). Инструмент не
прижился, так на нем играли в основном трепетные барышни. Через какое
то время выяснилось, что у них на падушечках пальцев появляются
мазоли. Они сочли, что это их очень уродует и перестали играть. А
мужественные музчины сочли, что не музжитцкое это дело играть на
бабьих инструментах. Так гармоника и умерла не возмужавь.
В
архиве есть музыкальный пример звучания стеклянной гармоники. Моцарт.
Адажио для стеклянной гармоники до-мажор KV 356
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 17:47)
MargarMast писал(а):
Я же не об этом говорю!
Конечно, они слышали звуки существовавших тогда инструментов - хотя -
мы же знаешм, что Бетховен слышал за пределы тогдашнего клавесина,
отсюда - фортепьяно. Наверняка они слышали звуки, которые тогда
невозможно было воспроизвести - думаю, развитие инструментария шло за
развитием музыкальной мысли, а не наоборот. Я же опять же не об этом,
я - о формальных знаниях. Нужны ли были бы Бетховену все эти
консерватории и курсы, если бы они в то время существовали - вот о чём
я. Ну, то есть, ответ-то вполне однозначный - не нужны, поскольку мы
имеем Бетховена без всяких консерваторий. ;)
Елена, Вы - правы!
Вначале были Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен..., а уж только потом,
научно-музыкальное осмысление творчества великих Мастеров! Но и г-н с
трудно-произносимым ником тоже прав... Если-бы Бетховен теоретически
не знал всех возможностей современной ему, например, валторны,
он-бы не смог написать реально воспроизводимых симфоний, факт!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 17:05)
MargarMast писал(а):
...нужны ли были такие
формальные знания великим музыкальным гениям, которые дышали и жили
музыкой?
Нужны, Елена. Иначе, не слыхать нам сегодня ни Баха, ни
классиков!
Тема:Хор `Германия` для баса, хора и оркестра си-бемоль мажор
(20.11.2011 16:39)
andreika писал(а):
Во времена Бетховена
Германии-не было ,а такие мюзик сплачивали разрозненный народ в одно
целое-Людвиг Иванович по-старался-молодец.
ХА!
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 15:46)
abcz писал(а):
не все автентичные инструменты
выдержат такую перегрузку. У старых клавесинов деревянная рама и
латунные струны.
Раму сильно поведёт (фальш), струны станут страшно жёстки, что
никакое перо их не продерёт (тихо и гнусаво).
В общем - никакого удовольствия.
Так ведь старые клавесины
сейчас в основном обитают в музеях... То, что мы с вами слышим
записано на новых современных инструментах, хотя... мне уже интересно
улышать клавесин барочный... Что предлОжите?
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 15:36)
gross писал(а):
Совр камертон 440гц. Здесь
настроено практически точно 420гц, немного выше чем ля-бемоль.
А
что происходит с органом? Он-то, получается, играет в as или его тоже
перенастраивают?
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 15:23)
gross писал(а):
Названные Вами 30гц разницы очень
даже различимы. Это больше полутона. При стандарте Ля 440гц Ля-бемоль
будет 415гц. В чем проблема-то?
Тогда каковы величины
современного камертона?
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 14:45)
Вместо ля-минора звучит as-moll... Ну да, мне уже знатоки поясняли,
что барочные струнные настраиваются на пол тона ниже... А что-же
орган? Транспонирует значит? (понятно, что и это не проблема!) Вопрос
вот в чём: Зачем? Томкинс-то писал в ля-миноре, а это -
(`ля`)приблизительно 420 - 450 герц, что на слух почти не различимо...
Подобные `отклонения` мною воспринимаются как обыкновенный
`выпендрёж`... Интересно было-бы услышать другую точку зрения.
Тема:`Sorry, Aruki!`
(19.11.2011 18:46)
steinberg писал(а):
Мне, кстати, эта идея всерьез
кажется правильной и насчет лексики тоже... Прошу поддержать!
Как
будем регламентировать?...: `Постановление`, `Положенио о...`,
`Приказ`, `Распоряжение`..., общим, Вы начинайте, единомышленники
продолжат!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(18.11.2011 21:39)
Intermezzo писал(а):
Вот мне реально интересно: а
что, мнение г-н Музикуса - это априори бред и насмешки самодовольного
академика? Странно от Вас читать такое...
Г-н Musikus, нас
путают... Караул!
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:26)
alexshmurak писал(а):
да у меня каждое
произведение - шедевр! серьёзно. за что не возьмись из написанного
мной в этом году - сплошные шедевры! и неважно, что далеко не все так
считают! главное - верить себе! :)
Похоже, ждать ещё долго...
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:19)
alexshmurak писал(а):
зачем?... :)
Вот
Балда! За настоящим шедевром!
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:16)
alexshmurak писал(а):
Неа не понимаю)
Бегом
за перо и нотную бумагу!
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:12)
alexshmurak писал(а):
Так... э... ну... я имею в
виду моё `основное` творчество) Я понимаю, что Вам оно не
тово...
`Музыканта можно убить чем попало, но мелодию только
мелодией` (Станислав Лец)... Alex, без выполненного Д/З... (ну Вы
понимаете...)
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:06)
alexshmurak писал(а):
Я тоже готов подождать!
Готов до бесконечности ждать, когда у меня закончатся заказы и
предложения в серьёзном жанре и я вынужден буду побежать на рынок с
песенками)
Умоляю! Продемонстрируйте ошалелой публике `серьёзный
жанр`... Ну сколько ещё ждать-то?
1
«...
29
30
...»
33
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:11)
Ваше Превосходительство!
будте так самоуверены... Что запоминать-то??? бред сивой кобылы?
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:04)
и Калифорния не на Западе, а на Юге.
Простите, не буду мешать...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:02)
пишется `с помощью Гугла`, а `что-ли` - без дефиса и раздельно. Так-то
Вам, так-то!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:00)
А жы-шы пишы с буквой И. Так-то!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 20:57)
detected!!!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 20:19)
отдельная история. Если в Москве сейчас 9 вечера, а Москва, насколько
мне помнится - на востоке от Штатов, (а разница 9 часов)- то сколько
сейчас должно быть времени в достославном городе
Вашингтон?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 19:49)
И где это `везде` написано!? А свои представления Вы составили,
по-видимому, прочтя в этих `вездях`.
Великим и Могучим...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 21:50)
трудные экзамены. У меня где-то был перечень заданий для экзамена на
занятие должности капельмейстера в 18 веке. Это очень непростой
экзамен.
ради информации, а может дирижёры задумаются...
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор
(20.11.2011 21:33)
необходимо?
Тема:Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791)
(20.11.2011 19:52)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 19:05)
вашем бывшем призедентом Франклином) была изобретена стеклянная
гармоника. Стеклянные тарелочки разного размера на одной оси, которая
вращалась, а тарелочки были опущены в воду. Играли просто пальцами.
Тарелочки пели, как бокалы. Моцарт написал несколько произведений для
этой стеклянной гармоники (сейчас их играют на ролялях). Инструмент не
прижился, так на нем играли в основном трепетные барышни. Через какое
то время выяснилось, что у них на падушечках пальцев появляются
мазоли. Они сочли, что это их очень уродует и перестали играть. А
мужественные музчины сочли, что не музжитцкое это дело играть на
бабьих инструментах. Так гармоника и умерла не возмужавь.
архиве есть музыкальный пример звучания стеклянной гармоники. Моцарт.
Адажио для стеклянной гармоники до-мажор KV 356
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 17:47)
Конечно, они слышали звуки существовавших тогда инструментов - хотя -
мы же знаешм, что Бетховен слышал за пределы тогдашнего клавесина,
отсюда - фортепьяно. Наверняка они слышали звуки, которые тогда
невозможно было воспроизвести - думаю, развитие инструментария шло за
развитием музыкальной мысли, а не наоборот. Я же опять же не об этом,
я - о формальных знаниях. Нужны ли были бы Бетховену все эти
консерватории и курсы, если бы они в то время существовали - вот о чём
я. Ну, то есть, ответ-то вполне однозначный - не нужны, поскольку мы
имеем Бетховена без всяких консерваторий. ;)
Вначале были Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен..., а уж только потом,
научно-музыкальное осмысление творчества великих Мастеров! Но и г-н с
трудно-произносимым ником тоже прав... Если-бы Бетховен теоретически
не знал всех возможностей современной ему, например, валторны,
он-бы не смог написать реально воспроизводимых симфоний, факт!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 17:05)
формальные знания великим музыкальным гениям, которые дышали и жили
музыкой?
классиков!
Тема:Хор `Германия` для баса, хора и оркестра си-бемоль мажор
(20.11.2011 16:39)
Германии-не было ,а такие мюзик сплачивали разрозненный народ в одно
целое-Людвиг Иванович по-старался-молодец.
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 15:46)
выдержат такую перегрузку. У старых клавесинов деревянная рама и
латунные струны.
Раму сильно поведёт (фальш), струны станут страшно жёстки, что
никакое перо их не продерёт (тихо и гнусаво).
В общем - никакого удовольствия.
сейчас в основном обитают в музеях... То, что мы с вами слышим
записано на новых современных инструментах, хотя... мне уже интересно
улышать клавесин барочный... Что предлОжите?
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 15:36)
настроено практически точно 420гц, немного выше чем ля-бемоль.
что происходит с органом? Он-то, получается, играет в as или его тоже
перенастраивают?
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 15:23)
даже различимы. Это больше полутона. При стандарте Ля 440гц Ля-бемоль
будет 415гц. В чем проблема-то?
современного камертона?
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 14:45)
что барочные струнные настраиваются на пол тона ниже... А что-же
орган? Транспонирует значит? (понятно, что и это не проблема!) Вопрос
вот в чём: Зачем? Томкинс-то писал в ля-миноре, а это -
(`ля`)приблизительно 420 - 450 герц, что на слух почти не различимо...
Подобные `отклонения` мною воспринимаются как обыкновенный
`выпендрёж`... Интересно было-бы услышать другую точку зрения.
Тема:`Sorry, Aruki!`
(19.11.2011 18:46)
кажется правильной и насчет лексики тоже... Прошу поддержать!
будем регламентировать?...: `Постановление`, `Положенио о...`,
`Приказ`, `Распоряжение`..., общим, Вы начинайте, единомышленники
продолжат!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(18.11.2011 21:39)
что, мнение г-н Музикуса - это априори бред и насмешки самодовольного
академика? Странно от Вас читать такое...
путают... Караул!
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:26)
произведение - шедевр! серьёзно. за что не возьмись из написанного
мной в этом году - сплошные шедевры! и неважно, что далеко не все так
считают! главное - верить себе! :)
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:19)
Балда! За настоящим шедевром!
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:16)
за перо и нотную бумагу!
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:12)
виду моё `основное` творчество) Я понимаю, что Вам оно не
тово...
мелодией` (Станислав Лец)... Alex, без выполненного Д/З... (ну Вы
понимаете...)
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:06)
Готов до бесконечности ждать, когда у меня закончатся заказы и
предложения в серьёзном жанре и я вынужден буду побежать на рынок с
песенками)
жанр`... Ну сколько ещё ждать-то?