CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kozakol2008
Информация о пользователе kozakol2008 (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.10.2009 09:33
Последний визит:
25.06.2024 14:54
Страна:
Россия
Город:
Сыктывкар
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.07.1962
Деятельность:
Есть
Образование:
Есть
Интересы:
Есть
Любимые композиторы:
Есть
Любимые исполнители:
Есть
Еще о себе:
Есть
Добавил аудио:
1852
Добавил видео:
81
Добавил книг:
2
Комментарии:
812
Плейлист:
171
Друзья:
17
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:51)
В нашей ДМШ 5 - 6 `Асмудсенов` точно есть... Ну это если судить по
`Музыке для действительно широкой аудитории`. Даже наличие и
продолжительность `неожиданных` пауз и `убойных` модуляций совпадает!
Дорогой Alex, писАя этот шедевр, Вы точно не были в творческом
ударе... А вообще у меня уже сложилось мнение о степени Вашей
одарённости... Вы - очень талантливый музыкант, только, похоже, пока
об этом даже не подозреваете! А вот возьмите и измените самому себе...
Напишите МЕЛОДИЮ с банальным аккомпанементом, но только, что-б с
вдохновением... Что касается меня, то я - готова подождать!
Тема:Rataplan
(18.11.2011 20:22)
Если-бы можно было проголосовать несколько раз - поставила-бы
несколько пятёрок! Чечилия Бартоли - единственная, виртуозная, яркая,
узнаваемая по первым нотам. Вокальная техника - в полном соответствии
с характером и содержанием. Нет преобладания первого над вторым.
Примадонне - браво!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(16.11.2011 22:53)
MargarMast писал(а):
Нет - `гоготание` - это
именно андреево определение - не отнимайте у него пальму
первенства!
Сдаюсь, я что-то пропустила... Спокойной ночи (Всем -
веселиться!)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(16.11.2011 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Я говорил о технике, а не
о диапазоне голоса. Здесь слышна каждая нота, словно играют на флейте.
У Бартоли все сливается в сплошное гоготание. Это просто мое мнение,
ничего личного. :)
`гоготание`... Это - мнение г-на Musikus...
Да о чём мы дискутируем-то? Вы прямо сейчас попробуйте (не пугайтесь -
мысленно!) повторить хоть одну из её колоратур...
Тема:American traditional: Spirituals - 4 (исполняет Барбара Хендрикс)
(16.11.2011 22:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Типичный
спиричуэлс. Он всегда такой пафосный и с примитивным текстом. И певица
явно со стилем знакома.
Архив Классической музыкы, отныне -
хранилище спиричуэлсов? О-ПА...
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(16.11.2011 22:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Эта пластинка была у меня
в детстве, и я до сих пор считаю ее эталоном исполнения `Волшебной
флейты`. Кстати, послушайте, как Роберта Петерс поет Царицу ночи. Вряд
ли станете после этого считать Чечилию Бартоли уникальной виртуозной
певицей. Петерс соединяет виртуознейшую колоратуру с потрясающей
музыкальностью.
Вам - 5 с плюсом... Ария Царицы ночи и
колоратурное меццо-сопрано, в чём аналогия?
Тема:American traditional: Spirituals - 4 (исполняет Барбара Хендрикс)
(16.11.2011 22:07)
Довольно пошло... (Советская музыка... по-американски...) Какой
непритязательный вкус...
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:58)
Valdvit писал(а):
В наши дни уже множество
меццо-колоратурных сопрано . К сожалению немогу вспомнить как звали
жену Дж. Россини для которой он писал эти сложнейшие произведения .
Почти в каждой его опере есть такая роль. Назову лищь несколько
фамилий : Луиза Тетрацини , Мария Малибран , Чечилия Бартоли , Дж.
Симионато ,Весселина Кассарова , Джойс ди Донато , Элина Гаранча,
Ольга Бородина и много других .
На мой взгляд замечательно с этим справлялась Зара Долуханова ,
которая превосходно исплняла арии Россини .И неправда , что любой
меццо может спет виртуозные арии Россини .
Достучалась - таки...
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:52)
musikus писал(а):
Лос-Анхелес не меццо, а
сопрано. Можете добавить здесь вместо нее, например, Джульетту
Симионато. Это настоящее колоратурное меццо, а не гоготалище вроде №
3.
Ну наконец-то!
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:48)
MargarMast писал(а):
Да что Вы - я полностью
полагаюсь на мнение Виктора, он - дока!
Я так и думала
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:44)
MargarMast писал(а):
Ольга - на какие такие
источники Вы ссылаетесь? Потом - не верьте глазам своим. Всё
определяется только опытом. А раз послушать нельзя - значит, и сказать
ничего нельзя. Мало ли кто что сказал. ;).
Дорогая Елена, от
Вас, я более чем от других ожидала имени... (4 - ?)
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:35)
victormain писал(а):
Виктория де Лос-Анхелос и
любое меццо, способное спеть россиниевских Золушку и Розину. На самом
деле такого голоса - КОЛОРАТУРНОЕ меццо-сопрано - нет. В традиционных
итальянских представлениях ЛЮБОЕ классное меццо должно уметь делать
ВСЁ. Как и любой тенор и баритон, безо всяких традиционных в России
делений на лирические, драматические и проч.
Не уводите диалог в
тупик... Колоратурное меццо-сопрано: 1. Мария Малибран. 2. Виктория де
Лос-Анхелос. 3. Чечилия Бартолли. 4. - ?
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:21)
MargarMast писал(а):
Ольга, вот это интересно -
судить о голосах по прочитанному :).
Елена, я просто хочу
знать... Колоратурное меццо-сопрано: Мария Малибран, Чечилия Бартолли,
а больше имён нет... НЕТ??? ПродОлжите список... Скорее всего, вопрос
в никуда...
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:08)
ATTILA писал(а):
Отнюдь! Я только хотел за Вас
порадоваться.
?????????
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:01)
ATTILA писал(а):
Боже! Неужели Вы её
слышали!
Ну не кусайтесь! Читать-то умеем...
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 20:58)
Чечилия Бартоли, колоратурное меццо-сопрано - редчайший голос... На
память приходит только Мария Малибран (1808 - 1836), а кто ещё-то?
Тема:Романс `Соловей`
(16.11.2011 07:16)
Совершенно нереальный диапазон голоса... От `ми` большой октавы, до
`ля` - второй...
Тема:Романс `Соловей`
(16.11.2011 07:02)
Несколько неожиданно, Алябьев `Соловей` - и бас Христов... Но ведь не
плохо-же? Раньше я эту запись не слышала, и вообще этот романс слушала
давно, даже страшно вспомнить... Спасибо.
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.11.2011 21:04)
Andrew_Popoff писал(а):
`Это просто очень хорошая
киномузыка. Очень и очень хорошая, но киномузыка`
Если музыка
хорошая, причём тут `НО`?
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(11.11.2011 20:08)
ATTILA писал(а):
Вчера была `Норма` Беллини, в
которой Пазеро поет Оровезо. Были его записи в полных операх: `Сила
Судьбы`, `Бал-маскарад` и две `Аиды`, но не знаю, есть ли они в
Архиве.
К сожалению (или к счастью?) - служба, которая не
позволяет уследить за `музыкальными потоками` в Архив... Спасибо, за
информацию, прослушаю!
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(11.11.2011 19:36)
Редкая запись (в Архиве пока ещё не было) итальянского баса Танкреди
Пазеро первой половины ХХ века. Даже по этой одной, не очень хорошего
качества записи, можно составить представление о мощи голоса
исполнителя. `Итальянский Шаляпин` - не меньше!
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 20:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Читать под музыку?!! И Вы
можете? Для меня это все равно, что играть на рояле Моцарта и слушать
в наушниках Вагнера.
Музыка - не фон.
`Плюс` и `Минус`, а вместе.... `Равенство`
Тема:Tehillim for Voices and Ensemble (1981)
(08.11.2011 20:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Должно быть так поют
птицы в райском саду.
Или просто музыка, сама по-себе...
Тема:Арии и хоры из опер
(06.11.2011 22:07)
Чувашский очень похож на Коми... или я ошибаюсь? Вопрос к знатокам
фино-угорских языков...
Тема:Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
(06.11.2011 19:36)
meister писал(а):
Или вот довольно яркий пример:
романс в подборке Г.Свиридова к кинофильму `Метель` имеет частичного
предшественника - известный романс `Не уходи, побудь со
мною!`.
Если - бы не знать хронологию... Вывод можно сделать
обратный... Кто Зубов?, и, кто Свиридов?
1
«...
29
30
...»
33
Наши контакты
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:51)
`Музыке для действительно широкой аудитории`. Даже наличие и
продолжительность `неожиданных` пауз и `убойных` модуляций совпадает!
Дорогой Alex, писАя этот шедевр, Вы точно не были в творческом
ударе... А вообще у меня уже сложилось мнение о степени Вашей
одарённости... Вы - очень талантливый музыкант, только, похоже, пока
об этом даже не подозреваете! А вот возьмите и измените самому себе...
Напишите МЕЛОДИЮ с банальным аккомпанементом, но только, что-б с
вдохновением... Что касается меня, то я - готова подождать!
Тема:Rataplan
(18.11.2011 20:22)
несколько пятёрок! Чечилия Бартоли - единственная, виртуозная, яркая,
узнаваемая по первым нотам. Вокальная техника - в полном соответствии
с характером и содержанием. Нет преобладания первого над вторым.
Примадонне - браво!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(16.11.2011 22:53)
именно андреево определение - не отнимайте у него пальму
первенства!
веселиться!)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(16.11.2011 22:35)
о диапазоне голоса. Здесь слышна каждая нота, словно играют на флейте.
У Бартоли все сливается в сплошное гоготание. Это просто мое мнение,
ничего личного. :)
Да о чём мы дискутируем-то? Вы прямо сейчас попробуйте (не пугайтесь -
мысленно!) повторить хоть одну из её колоратур...
Тема:American traditional: Spirituals - 4 (исполняет Барбара Хендрикс)
(16.11.2011 22:28)
спиричуэлс. Он всегда такой пафосный и с примитивным текстом. И певица
явно со стилем знакома.
хранилище спиричуэлсов? О-ПА...
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(16.11.2011 22:25)
в детстве, и я до сих пор считаю ее эталоном исполнения `Волшебной
флейты`. Кстати, послушайте, как Роберта Петерс поет Царицу ночи. Вряд
ли станете после этого считать Чечилию Бартоли уникальной виртуозной
певицей. Петерс соединяет виртуознейшую колоратуру с потрясающей
музыкальностью.
колоратурное меццо-сопрано, в чём аналогия?
Тема:American traditional: Spirituals - 4 (исполняет Барбара Хендрикс)
(16.11.2011 22:07)
непритязательный вкус...
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:58)
меццо-колоратурных сопрано . К сожалению немогу вспомнить как звали
жену Дж. Россини для которой он писал эти сложнейшие произведения .
Почти в каждой его опере есть такая роль. Назову лищь несколько
фамилий : Луиза Тетрацини , Мария Малибран , Чечилия Бартоли , Дж.
Симионато ,Весселина Кассарова , Джойс ди Донато , Элина Гаранча,
Ольга Бородина и много других .
На мой взгляд замечательно с этим справлялась Зара Долуханова ,
которая превосходно исплняла арии Россини .И неправда , что любой
меццо может спет виртуозные арии Россини .
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:52)
сопрано. Можете добавить здесь вместо нее, например, Джульетту
Симионато. Это настоящее колоратурное меццо, а не гоготалище вроде №
3.
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:48)
полагаюсь на мнение Виктора, он - дока!
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:44)
источники Вы ссылаетесь? Потом - не верьте глазам своим. Всё
определяется только опытом. А раз послушать нельзя - значит, и сказать
ничего нельзя. Мало ли кто что сказал. ;).
Вас, я более чем от других ожидала имени... (4 - ?)
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:35)
любое меццо, способное спеть россиниевских Золушку и Розину. На самом
деле такого голоса - КОЛОРАТУРНОЕ меццо-сопрано - нет. В традиционных
итальянских представлениях ЛЮБОЕ классное меццо должно уметь делать
ВСЁ. Как и любой тенор и баритон, безо всяких традиционных в России
делений на лирические, драматические и проч.
тупик... Колоратурное меццо-сопрано: 1. Мария Малибран. 2. Виктория де
Лос-Анхелос. 3. Чечилия Бартолли. 4. - ?
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:21)
судить о голосах по прочитанному :).
знать... Колоратурное меццо-сопрано: Мария Малибран, Чечилия Бартолли,
а больше имён нет... НЕТ??? ПродОлжите список... Скорее всего, вопрос
в никуда...
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:08)
порадоваться.
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 21:01)
слышали!
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(16.11.2011 20:58)
память приходит только Мария Малибран (1808 - 1836), а кто ещё-то?
Тема:Романс `Соловей`
(16.11.2011 07:16)
`ля` - второй...
Тема:Романс `Соловей`
(16.11.2011 07:02)
плохо-же? Раньше я эту запись не слышала, и вообще этот романс слушала
давно, даже страшно вспомнить... Спасибо.
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.11.2011 21:04)
киномузыка. Очень и очень хорошая, но киномузыка`
хорошая, причём тут `НО`?
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(11.11.2011 20:08)
которой Пазеро поет Оровезо. Были его записи в полных операх: `Сила
Судьбы`, `Бал-маскарад` и две `Аиды`, но не знаю, есть ли они в
Архиве.
позволяет уследить за `музыкальными потоками` в Архив... Спасибо, за
информацию, прослушаю!
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(11.11.2011 19:36)
Пазеро первой половины ХХ века. Даже по этой одной, не очень хорошего
качества записи, можно составить представление о мощи голоса
исполнителя. `Итальянский Шаляпин` - не меньше!
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 20:30)
можете? Для меня это все равно, что играть на рояле Моцарта и слушать
в наушниках Вагнера.
Музыка - не фон.
Тема:Tehillim for Voices and Ensemble (1981)
(08.11.2011 20:28)
птицы в райском саду.
Тема:Арии и хоры из опер
(06.11.2011 22:07)
фино-угорских языков...
Тема:Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
(06.11.2011 19:36)
романс в подборке Г.Свиридова к кинофильму `Метель` имеет частичного
предшественника - известный романс `Не уходи, побудь со
мною!`.
обратный... Кто Зубов?, и, кто Свиридов?