CLASSIC-ONLINE.RU
Войти
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Oracle
Информация о пользователе Oracle (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.01.2014 18:23
Последний визит:
17.01.2020 00:58
Пол:
Мужской
Комментарии:
103
Тема:Квартет для кларнета, аккордеона, контрабаса и фортепиано (1998)
(03.10.2016 22:10)
Очень сильное произведение, `напряженное` по эмоциям, наполненное
яркими контрастами и резкими звучаниями, которые сменяются изысками на
грани тишины.
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 19:42)
gutta писал(а):
Друзья, я теряюсь, подскажите,
пожалуйста, что нужно послушать у Ксенакиса в первую
очередь?
`Anaktoria` для 8 инструментов, `Akea` для фортепиано и
струнного квартета. Конечно, `Metastaseis` для оркестра из 61
музыканта-солиста.
Тема:Контрапункты (Kontra-Punkte), для 10 инструментов (1952-53)
(29.09.2016 22:42)
`Контрапункты` Штокхаузена - утонченно-холодная музыка, но она
обжигает как огонь.
Очень сильное впечатление от произведения.
Тема:Струнный квартет № 5
(27.09.2016 23:57)
Великолепный квартет. Особенно впечатлили напряженность экспрессии,
глубина чувств и эмоций, насыщенность звучания.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(27.09.2016 11:48)
weina писал(а):
Эфир должен быть по-человечески
разнообразным и по возможности не занудным.
Открытия (не `научные`, а личные) приветствуются.
Остроумные суждения пользуются повышенным спросом.
Я во многом с
Вами согласен, однако, свой текст о Рапсодии я не считаю занудным или
монотонным: этот текст является по-научному точным и, возможно, для
кого-то будет нести функцию просветительской миссии.
Кроме того, на мой субъективный взгляд основная тематика Форума
должна быть связана с осмыслением музыки, с философией музыки и с
другими подобными серьезными проблемами. Конечно, возможен и другой
взгляд на этот вопрос.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 23:22)
precipitato писал(а):
Вы нисколько меня не
обидели. Просто я таким образом хотел намекнуть, что не надо бы
заполнять эфир монотонными сообщениями об общеизвестных вещах.
А
какой должен быть эфир на Ваш взгляд? Ведь научные открытия не должны
здесь присутствовать. Или необходимы только остроумные суждения?
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 23:08)
precipitato писал(а):
Мда...
Я не хотел Вас
обидеть, просто Ваш текст вначале по-другому трактовал.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 22:45)
precipitato писал(а):
Так и про лошадей - тоже
вроде правда.
Я понял - это у Вас ассоциация по отношению к
данному произведению Жоливе.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 22:32)
precipitato писал(а):
Так и про лошадей - тоже
вроде правда.
Какое отношение лошади имеют к музыке Жоливе?
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 21:56)
precipitato писал(а):
Лошади едят овес.
Мой
текст соответствует истине. А научные открытия на Форуме
необязательны.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 21:29)
Opus88 писал(а):
Восхитительно!
Звучит как ЖЗЛ!
Спасибо.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 21:07)
steinberg писал(а):
Давайте ещё!
В Рапсодии
Жоливе ярко проявился индивидуальный стиль композитора, основанный на
сочетании аспектов культуры Европы и Востока. В этом произведении
заметно ориентальное начало и выражен интерес Жоливе к экзотике,
также, как и в других его сочинениях
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 20:21)
Богатство тембровых сочетаний. Музыка, наполненная энергией.
Колоритная инструментовка.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(16.09.2016 22:56)
Opus88 писал(а):
И в такого рода высказывания
вместо `музыки` можно поставить все, что угодно - живопись,
архитектуру, итд...
Да, любой вид искусства.
Кроме того, это высказывание Жоливе также характеризует и некоторые
особенности творческой эстетики его музыки и аспекты его
мировоззрения.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(16.09.2016 22:15)
Крупнейший французский композитор XX века Андре Жоливе утверждал:
`Что такое музыка?
Это, прежде всего, акт общения...
Музыка - это неисчерпаемый источник
молодости, жизнелюбия, динамизма,
порыва и любви`.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(15.09.2016 01:02)
Opus88 писал(а):
Коммуникация/общение
предполагает реальный диалог. А описываемый Вами воображаемый диалог
может быть и с фонарным столбом.
Я не согласен. Воображаемый
диалог` - основа для реального диалога. И вообще, на концерте областью
коммуникации является музыкальная информация, заложенная композитором
в своем произведении, трактуемым исполнителем. Слушатель, сопереживая
музыке, обогащает свой духовный, интеллектуальный, чувственный опыт. В
данном случае, не идет речь о простом разговоре. `Воображаемый диалог`
- это область самопознания, рефлексии. Основа этого процесса - музыка
композитора.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(15.09.2016 00:31)
Opus88 писал(а):
Так где активный обмен
информации (и соответственно `коммуникация`) в `воображаемом
диалоге`?
Благодаря `воображаемому диалогу` слушатель-критик
пишет рецензию на концерт, слушатель-музыковед осмысливает и
интерпретирует музыкальное произведение в своих научных работах и,
соответственно, возникает реальный диалог. Кроме того, естественно,
концерт невозможен без слушателей. Они - часть цепочки: композитор -
исполнитель - слушатель. Тем не менее, композитор может одновременно
являться исполнителем или слушателем и здесь возникает диалог с самим
собой.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 21:43)
steinberg писал(а):
Отличный текст, если
`воспринимая музыку` понимать в значении `распивая спиртное`,
`рефлексия` - отрыжка, а `писать рецензию` ну сами
понимаете...
Ну, думаю, музыкальные критики бывают разные...
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 20:45)
Opus88 писал(а):
Я хотел сказать, что
коммуникация/общение - это активный обмен информацией.
И для меня это подразумевает влияние слушателя на произведение, что
редко в композиторской музыке, как ярко выражено в цитате
МГК.
Воспринимая музыку, слушатель соприкасается с новой
реальностью, что находит отражение в его внутреннем мире. Рефлексия
слушателя - это его воображаемый диалог с композитором и исполнителем.
Если слушатель - музыкальный критик, то он пишет рецензию на концерт.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 20:35)
evc писал(а):
Конечно, не стал доводить до
абсурда, но предполагал вариант, что как раз и слушатели получают
произвольные инструменты и горячительные напитки и им предлагается
принять участие в концерте вне зависимости от их компетентности. Ну и
люди на сцене могут иметь дополнительную роль. Либо просто молча
находятся там.
Предлагаемый Вами вариант - это хэппенинг.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 01:19)
musikus писал(а):
Однажды я ночевал в заброшенном
деревенском доме, заселенном мышами. Они там безраздельно хозяйничали.
Похоже. Особенно если убрать партию фагота.
Восприятие музыки -
это, в определенной степени, процесс коммуникации слушателя с
композитором, слушателя с исполнителем. И, конечно, у слушателей могут
возникнуть разнообразные ассоциации, иногда противоположные.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `L`Arbe des songes`
(12.09.2016 20:38)
Intermezzo писал(а):
Прекрасная музыка,
прекрасный исполнитель.
Великолепный Концерт. Музыка впечатляет!
Как и в других произведениях Анри Дютийё, в Скрипичном концерте
прослеживается эстетика постимпрессионизма.
Тема:Симфония №2 `Двойник` (Le double) (1959)
(12.09.2016 20:13)
Вторая симфония Дютийё сочинена для симфонического оркестра и
камерно-инструментального ансамбля. Взаимодействие данных составов
отражено в названии этого произведения (`Двойник`).
Тема:Двойной концерт для клавесина и фортепиано с двумя камерными оркестрами (1961)
(12.09.2016 19:56)
Яркий блеск виртуозного и экспрессивно насыщенного оркестрового
письма! Множество находок в тембровой сфере! Шедевр Эллиотта Картера!
Тема:Концерт для двух фортепиано и симфонического оркестра `Dialoge` (1960)
(11.09.2016 20:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какое же
блестящее.
Да, это произведение - одна из важнейших партитур
Циммермана.
«
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:Квартет для кларнета, аккордеона, контрабаса и фортепиано (1998)
(03.10.2016 22:10)
яркими контрастами и резкими звучаниями, которые сменяются изысками на
грани тишины.
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 19:42)
пожалуйста, что нужно послушать у Ксенакиса в первую
очередь?
струнного квартета. Конечно, `Metastaseis` для оркестра из 61
музыканта-солиста.
Тема:Контрапункты (Kontra-Punkte), для 10 инструментов (1952-53)
(29.09.2016 22:42)
обжигает как огонь.
Очень сильное впечатление от произведения.
Тема:Струнный квартет № 5
(27.09.2016 23:57)
глубина чувств и эмоций, насыщенность звучания.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(27.09.2016 11:48)
разнообразным и по возможности не занудным.
Открытия (не `научные`, а личные) приветствуются.
Остроумные суждения пользуются повышенным спросом.
Вами согласен, однако, свой текст о Рапсодии я не считаю занудным или
монотонным: этот текст является по-научному точным и, возможно, для
кого-то будет нести функцию просветительской миссии.
Кроме того, на мой субъективный взгляд основная тематика Форума
должна быть связана с осмыслением музыки, с философией музыки и с
другими подобными серьезными проблемами. Конечно, возможен и другой
взгляд на этот вопрос.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 23:22)
обидели. Просто я таким образом хотел намекнуть, что не надо бы
заполнять эфир монотонными сообщениями об общеизвестных вещах.
какой должен быть эфир на Ваш взгляд? Ведь научные открытия не должны
здесь присутствовать. Или необходимы только остроумные суждения?
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 23:08)
обидеть, просто Ваш текст вначале по-другому трактовал.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 22:45)
вроде правда.
данному произведению Жоливе.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 22:32)
вроде правда.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 21:56)
текст соответствует истине. А научные открытия на Форуме
необязательны.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 21:29)
Звучит как ЖЗЛ!
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 21:07)
Жоливе ярко проявился индивидуальный стиль композитора, основанный на
сочетании аспектов культуры Европы и Востока. В этом произведении
заметно ориентальное начало и выражен интерес Жоливе к экзотике,
также, как и в других его сочинениях
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 20:21)
Колоритная инструментовка.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(16.09.2016 22:56)
вместо `музыки` можно поставить все, что угодно - живопись,
архитектуру, итд...
Кроме того, это высказывание Жоливе также характеризует и некоторые
особенности творческой эстетики его музыки и аспекты его
мировоззрения.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(16.09.2016 22:15)
`Что такое музыка?
Это, прежде всего, акт общения...
Музыка - это неисчерпаемый источник
молодости, жизнелюбия, динамизма,
порыва и любви`.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(15.09.2016 01:02)
предполагает реальный диалог. А описываемый Вами воображаемый диалог
может быть и с фонарным столбом.
диалог` - основа для реального диалога. И вообще, на концерте областью
коммуникации является музыкальная информация, заложенная композитором
в своем произведении, трактуемым исполнителем. Слушатель, сопереживая
музыке, обогащает свой духовный, интеллектуальный, чувственный опыт. В
данном случае, не идет речь о простом разговоре. `Воображаемый диалог`
- это область самопознания, рефлексии. Основа этого процесса - музыка
композитора.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(15.09.2016 00:31)
информации (и соответственно `коммуникация`) в `воображаемом
диалоге`?
пишет рецензию на концерт, слушатель-музыковед осмысливает и
интерпретирует музыкальное произведение в своих научных работах и,
соответственно, возникает реальный диалог. Кроме того, естественно,
концерт невозможен без слушателей. Они - часть цепочки: композитор -
исполнитель - слушатель. Тем не менее, композитор может одновременно
являться исполнителем или слушателем и здесь возникает диалог с самим
собой.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 21:43)
`воспринимая музыку` понимать в значении `распивая спиртное`,
`рефлексия` - отрыжка, а `писать рецензию` ну сами
понимаете...
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 20:45)
коммуникация/общение - это активный обмен информацией.
И для меня это подразумевает влияние слушателя на произведение, что
редко в композиторской музыке, как ярко выражено в цитате
МГК.
реальностью, что находит отражение в его внутреннем мире. Рефлексия
слушателя - это его воображаемый диалог с композитором и исполнителем.
Если слушатель - музыкальный критик, то он пишет рецензию на концерт.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 20:35)
абсурда, но предполагал вариант, что как раз и слушатели получают
произвольные инструменты и горячительные напитки и им предлагается
принять участие в концерте вне зависимости от их компетентности. Ну и
люди на сцене могут иметь дополнительную роль. Либо просто молча
находятся там.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 01:19)
деревенском доме, заселенном мышами. Они там безраздельно хозяйничали.
Похоже. Особенно если убрать партию фагота.
это, в определенной степени, процесс коммуникации слушателя с
композитором, слушателя с исполнителем. И, конечно, у слушателей могут
возникнуть разнообразные ассоциации, иногда противоположные.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `L`Arbe des songes`
(12.09.2016 20:38)
прекрасный исполнитель.
Как и в других произведениях Анри Дютийё, в Скрипичном концерте
прослеживается эстетика постимпрессионизма.
Тема:Симфония №2 `Двойник` (Le double) (1959)
(12.09.2016 20:13)
камерно-инструментального ансамбля. Взаимодействие данных составов
отражено в названии этого произведения (`Двойник`).
Тема:Двойной концерт для клавесина и фортепиано с двумя камерными оркестрами (1961)
(12.09.2016 19:56)
письма! Множество находок в тембровой сфере! Шедевр Эллиотта Картера!
Тема:Концерт для двух фортепиано и симфонического оркестра `Dialoge` (1960)
(11.09.2016 20:31)
блестящее.
Циммермана.