CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Niksti
Информация о пользователе Niksti (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.01.2014 19:23
Последний визит:
27.09.2024 17:05
Город:
Деревня в глубинке
Пол:
Женский
Дата рождения:
25.05.1952
Образование:
Высшее музыкальное
Интересы:
Музыка, чтение, сад, люди
Любимые композиторы:
Люблю многое у многих
Любимые исполнители:
Корелли, Нэлепп, Ойстрах, Горовиц... и т.д.
Комментарии:
1371
Друзья:
8
Тема:Опера `Монтесума` (1771)
(07.05.2023 17:16)
steinberg писал(а):
`Противный` в каком смысле?
Поёт плохо? Чем гармонию нарушает?
Борис, рискну ответить вместо
адресата вопросов. И тембр противненький, и вокал неважнецкий.
Действительно выпадает из ансамбля.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(06.05.2023 00:36)
Для любителей Моцарта, 20го концерта, Плетнёва:
https://www.youtube.com/watch?v=DBvuVDyD3ug
2023 год, Венгрия. Фантастическая игра и фантастический приём.
Тема:Опера `Олимпиада`
(03.05.2023 18:33)
vitalius писал(а):
Опера неплохая, слушать можно.
Непонятно одно:о какой Олимпиаде идет речь-о матери Александра? Или о
какой то другой? Иначе как слушать, не понимая сюжета.
Читайте
сюжет здесь:
https://classic-online.ru/ru/production/75001#
В опере нет героини по имени Олимпиада, имеется в виду спортивное
состязание.
Тема:36 фуг для фортепиано
(01.05.2023 23:40)
В предисловии к выложенным здесь нотам написано, что 36 фуг были
впервые изданы собственным издательством Антонина Рейхи в 1805 году и
там имелось стихотворное посвящение Йозефу Гайдну, с которым у Рейхи
образовались дружеские отношения во время житья в Вене (1802-1808).
Среди учеников Рейхи в Париже называются Лист, Берлиоз, Гуно, Франк,
Флотов.
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(22.04.2023 15:31)
Niksti писал(а):
Если ещё актуально (вопрос
всё-таки десятилетней давности): Экклесиаст, потому как в греческом ни
Е ни З невозможны (консультация филолога).
Не дописала:
йотированное Е невозможно, т.е., речь идёт только о первой гласной.
Второе е имеет место быть, поскольку не йотированно.
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(22.04.2023 15:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еккле? не соображу
как правильно
Если ещё актуально (вопрос всё-таки десятилетней
давности): Экклесиаст, потому как в греческом ни Е ни З невозможны
(консультация филолога).
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(06.04.2023 01:38)
Здесь не указано - это запись 2011 года.
Приятно было встретить здесь певицу, знакомую по Бременской опере,
Ану Комси. Она пела в Бремене в середине 90х. Отличная была певица,
много чего пела, но особенно запомнились её великолепные Блонда
(`Похищение из сераля`) и Норина (`Дон Паскуале`-сын ходил на этот
спектакль как на работу, было реально здорово!). Попрощавшись с
Бременом, певица вернулась в Финляндию. В опере она больше на
постоянной основе не работала, но время от времени всё же что-то пела,
переключившись в основном на концерты, сотрудничая при этом со многими
ведущими мировыми оркестрами. Её муж -финский же дирижёр Сакари
Орамо. Они вдвоём основали в каком - то маленьком финском городке на
примерно 500000 жителей оперный фестиваль, который просуществовал с
2006 по 2018.
Записи Ану Комси и Сакари Орамо есть здесь в архиве, а эту запись
хорошо бы добавить к ней на страницу.
Тема:Градуал `Christus factus est`
(06.04.2023 00:46)
Симпатичная музыка, и поют отменно! Требуют 50 символов, а говорить
больше ничего не хочется...
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(05.04.2023 18:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знает ли кто
достоверно об авторстве? Моцарт Михаэля выручал с дуэтами, а про
симфонию только смутно я что-то слышал. Опять история то ли с
болезнью, то ли с запоем у четы
Гайднов?
https://de.wikipedia.org/wiki/37._Sinfonie_(Mozart)
В `шапке` этой статьи говорится, что в случае с симфонией G-dur KV
444 речь идёт о произведении Михаэля Гайдна, к которому Моцарт сочинил
интродукцию.
(Bei der Sinfonie G-Dur KV 444 handelt es sich um ein Werk Michael
Haydns, zu dem Wolfgang Amadeus Mozart eine Einleitung schrieb.)
Если это достаточно достоверный источник, могу по свободе пересказать
дальнейшее близко к тексту. Скажу сразу, что ни о болезни, ни об
алкоголизме там речи нет.
Кажется, в связи с болезнью был сочинён предыдущий опус KV443.
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(30.03.2023 22:55)
Osobnyak писал(а):
Девчонки по мимике - просто
настоящее шоу!!! Совершенные очаровашки! Пианист посадкой напомнил
Гульда. Может из-за того, что просто здоровый?
Пианист играет
хорошо, к счастью, Гульда напоминает только посадкой. Как играют
девочки - трудно судить: их неважно слышно. Промашка ли звукорежиссёра
или пианиста, который не опустил крышку рояля - не знаю, но судя по
выразительной мимике - они очень стараются.
Тема:Симфония ре мажор
(24.03.2023 01:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бетховен считал его
лучшим композитором
Точно так. Первый реквием Керубини (до
минор, 1816, памяти Людовика XVI) Бетховен считал лучшим сочинением
этого жанра. Именно этот Реквием был исполнен на похоронах Бетховена.
Тема:Sarabande (1999)
(20.03.2023 22:02)
steinberg писал(а):
Написавший, увы,
попробовал.
Даже если так, эти стихи не об этой музыке, но есть
мотивация познакомиться с его творчеством.
Тема:Sarabande (1999)
(20.03.2023 16:43)
steinberg писал(а):
Ну да, сарабанда ведь.
Хотя написал же Олег Григорьев:
Смерть прекрасна
и так же легка,
Как выход из куколки
Мотылька.
А здесь разве это?)
Написано красиво, но написать можно что
угодно, а как оно бывает - не знаю, не пробовала, да и написавший тоже
не пробовал. Я не знаю творчество этого поэта, но нет ли здесь слегка
бравады? Это вопрос в скобках. А касательно музыки - я подчёркиваю,
что слышу здесь умирание, а не смерть. На мой взгляд, это не одно и то
же.
Тема:Опера `Пуритане` (арии)
(20.03.2023 05:35)
Из русского репертуара в биографии певицы упоминается только скромная
партия царевича Фёдора в `Годунове`, видимо, потому что с Шаляпиным,
тогда как певица исполняла и такие значительные партии как Волхова и
Шемаханская царица.
Тема:Sarabande (1999)
(20.03.2023 04:59)
steinberg писал(а):
1. Это музыка для растления.
2. Если б я пришёл туда, где играла б эта музыка, я бы туда больше
никогда не пришёл.
3. Она, как мне кажется, безбожно перекликается с Андантино из 20-й
сонаты Шуберта.
Со вторым и третьим пунктами согласна. Первый
чувствую иначе: это музыка для умирания.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.03.2023 00:36)
Не следует каталанскую фамилию писать на французский лад: фамилия
пианиста БолеТ.
Тема:Touch (1992) для фортепиано
(15.03.2023 02:27)
steinberg писал(а):
Да, они обе здесь есть
отдельно.
Про цикл я не очень понимаю: Они кажется всё ж были написаны отдельно
и затем объединены. Может я не прав.
Я, собственно, слушала по
Вашей ссылке, там они выглядят как цикл. А здесь - да, одна пьеса.
Похоже, что Википедия на французском - единственная, где эти пьесы
фигурируют. Они обе написаны в 1991 году, больше четырёхручных пьес у
Берио, кажется, нет. Видимо, поэтому исполнители и сыграли их вместе.
Тема:Touch (1992) для фортепиано
(15.03.2023 01:38)
steinberg писал(а):
Пьеса
Это, собственно,
маленький цикл из двух пьес: Canzonetta and Touch. Хорошо бы это в
названии отразить.
Тема:Ноктюрн для фортепиано (или арфы) ми-бемоль мажор (1828)
(02.03.2023 22:31)
alexa_minsk писал(а):
Впервые слушаю фортепианную
музыку Глинки.
Увы, разочарован. Музыка из категории `для домашнего музицирования`.
Очень далека от уровня его великолепных романсов.
Хотя
фортепианная музыка Глинки - наверное, не самая сильная сторона его
творчества, не нужно забывать, что он был здесь первопроходцем в
русской музыке. Есть у него вполне достойные вещи, просто этот Ноктюрн
- не самое удачное начало для первого знакомства, нужно побольше
другого послушать.
Относительно пианиста согласна с Леной: хорошее добавление на сайте,
спасибо. Он прекрасно чувствует стилистику Глинки, очень интеллигентно
играет. Хотелось бы и других композиторов в его исполнении послушать,
если это возможно.
Тема:Баллада «Чёрная шаль» (А.С. Пушкин)
(21.02.2023 01:02)
alexa_minsk писал(а):
Гедда уложился в 5 минут.
Но я не проверял, весь ли текст он пропел.
Заинтересовалась я
пятиминутным исполнением. Это тот случай, когда из песни (из сюжетного
повествования) слова не выбросить, спето всё, но... Не лучшая вещь в
репертуаре Гедды и не идёт ни в какое сравнение с Козловским. Поётся
просто мимо музыки, хотя обычно Гедда музыкален.
Тема:Баллада «Чёрная шаль» (А.С. Пушкин)
(20.02.2023 23:49)
alexa_minsk писал(а):
Согласен, что это совсем не
романс. Но кантатой в современном понимании тоже вряд ли можно
назвать.
Так что, лучше переименовать в `Балладу`?
Гедда уложился в 5 минут. Но я не проверял, весь ли текст он пропел.
А Мила Шкиртиль - в 7.
В современном понимании это, конечно не
кантата, кантата - авторское название, и слово `драматическая` в нём
более важно, чем слово `кантата` а вот в балладу переименовать стоит.
Я писала, что продолжительность здесь не главное, существенное то,
что ты написал в предыдущем комментарии:
`...увлекательная роковая история. Козловский очень ярко ее
рассказывает. Всего лишь 10 минут, а сколько страстей!`
Тема:Баллада «Чёрная шаль» (А.С. Пушкин)
(20.02.2023 21:04)
alexa_minsk писал(а):
Романс превосходный.
Не слишком известное стихотворение Пушкина здесь представлено как
увлекательная роковая история. Козловский очень ярко ее рассказывает.
Всего лишь 10 минут, а сколько страстей!
И оркестровка необычайна гармонично соответствует тексту. Жаль, не
знаю, чья.
Романс - обозначение жанра не совсем точное. `Чёрная
шаль` - это баллада, Верстовский был создателем этого жанра в русской
вокальной лирике (`Бедный певец`, `Ночной смотр`, `Три песни
скальда`). Сам Верстовский называл эти сочинения `драматическими
кантатами`. А продолжительность в 11 минут - это даже для баллады
немало, хотя продолжительность как таковая здесь критерием не
является. К примеру, `Лесной царь` Шуберта длится у разных
исполнителей от 4 до 5 минут, а `Карлик` (`Der Zwerg`)его же - около
шести минут.
Тема:Пассакалия ре мажор для лютни
(17.02.2023 01:47)
tagantsev писал(а):
Вы не ошиблись. Это
действительно звучит лютня. Смею предположить, что это 13-хорная
барочная лютня, для которой Вайс написал все свои произведения. Такую
лютню еще называют лютней Вайса. Ее можно увидеть в руках Евангелины
Маскарди по адресу
https://www.youtube.com/watch?v=ZLjprbeWMxQ
Спасибо за ссылку и
интересную информацию. Вы, видимо, знаток, и знаете, 13-хорная
это13-струнная или что-то иное?
Тема:Пассакалия ре мажор для лютни
(16.02.2023 18:25)
Volovikelena писал(а):
Звук замечательный. Почти
как лютня, только ярче.
По-моему, это лютня и играет. Морено
играет на разных инструментах, на лютне в том числе.
Тема:Ария `Si dolce è `l tormento` (Да, сладко это мучение)
(15.02.2023 19:26)
Ещё один пример того, как старинная музыка становится современным
хитом (имею в виду недавнее обсуждение Диндириндин). Здесь в архиве
записей этого мадригала достаточно много, послушала несколько, чтобы
понять, где же истина.
Исполнение Казановы кажется мне слишком ровным, механистичным,
несколько в стиле соловья императора японского. Исполнение Бартоли,
наоборот, растеканием мыслью по древу: слишком медленно, слишком
детализированно, в результате форма распадается. Оптимальным
показалось исполнение Магдалены Коженой 2015г. Она отличается от обеих
певиц чёткостью дикции, которая при этом не является самоцелью, а
работает на раскрытие содержания текста, она избегает крайностей,
которые имеются у обеих других певиц.
Поскольку текст мадригала подаётся от лица мужчины, послушала
исполнения Марко Бисли и Роландо Вильясона. Обе интерпретации
неплохи, Вильясон импонирует мне чуть больше более крепким голосом.
1
«...
9
10
...»
55
Наши контакты
Тема:Опера `Монтесума` (1771)
(07.05.2023 17:16)
Поёт плохо? Чем гармонию нарушает?
адресата вопросов. И тембр противненький, и вокал неважнецкий.
Действительно выпадает из ансамбля.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(06.05.2023 00:36)
https://www.youtube.com/watch?v=DBvuVDyD3ug
2023 год, Венгрия. Фантастическая игра и фантастический приём.
Тема:Опера `Олимпиада`
(03.05.2023 18:33)
Непонятно одно:о какой Олимпиаде идет речь-о матери Александра? Или о
какой то другой? Иначе как слушать, не понимая сюжета.
сюжет здесь:
https://classic-online.ru/ru/production/75001#
В опере нет героини по имени Олимпиада, имеется в виду спортивное
состязание.
Тема:36 фуг для фортепиано
(01.05.2023 23:40)
впервые изданы собственным издательством Антонина Рейхи в 1805 году и
там имелось стихотворное посвящение Йозефу Гайдну, с которым у Рейхи
образовались дружеские отношения во время житья в Вене (1802-1808).
Среди учеников Рейхи в Париже называются Лист, Берлиоз, Гуно, Франк,
Флотов.
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(22.04.2023 15:31)
всё-таки десятилетней давности): Экклесиаст, потому как в греческом ни
Е ни З невозможны (консультация филолога).
йотированное Е невозможно, т.е., речь идёт только о первой гласной.
Второе е имеет место быть, поскольку не йотированно.
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(22.04.2023 15:17)
как правильно
давности): Экклесиаст, потому как в греческом ни Е ни З невозможны
(консультация филолога).
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(06.04.2023 01:38)
Приятно было встретить здесь певицу, знакомую по Бременской опере,
Ану Комси. Она пела в Бремене в середине 90х. Отличная была певица,
много чего пела, но особенно запомнились её великолепные Блонда
(`Похищение из сераля`) и Норина (`Дон Паскуале`-сын ходил на этот
спектакль как на работу, было реально здорово!). Попрощавшись с
Бременом, певица вернулась в Финляндию. В опере она больше на
постоянной основе не работала, но время от времени всё же что-то пела,
переключившись в основном на концерты, сотрудничая при этом со многими
ведущими мировыми оркестрами. Её муж -финский же дирижёр Сакари
Орамо. Они вдвоём основали в каком - то маленьком финском городке на
примерно 500000 жителей оперный фестиваль, который просуществовал с
2006 по 2018.
Записи Ану Комси и Сакари Орамо есть здесь в архиве, а эту запись
хорошо бы добавить к ней на страницу.
Тема:Градуал `Christus factus est`
(06.04.2023 00:46)
больше ничего не хочется...
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(05.04.2023 18:53)
достоверно об авторстве? Моцарт Михаэля выручал с дуэтами, а про
симфонию только смутно я что-то слышал. Опять история то ли с
болезнью, то ли с запоем у четы
Гайднов?
В `шапке` этой статьи говорится, что в случае с симфонией G-dur KV
444 речь идёт о произведении Михаэля Гайдна, к которому Моцарт сочинил
интродукцию.
(Bei der Sinfonie G-Dur KV 444 handelt es sich um ein Werk Michael
Haydns, zu dem Wolfgang Amadeus Mozart eine Einleitung schrieb.)
Если это достаточно достоверный источник, могу по свободе пересказать
дальнейшее близко к тексту. Скажу сразу, что ни о болезни, ни об
алкоголизме там речи нет.
Кажется, в связи с болезнью был сочинён предыдущий опус KV443.
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(30.03.2023 22:55)
настоящее шоу!!! Совершенные очаровашки! Пианист посадкой напомнил
Гульда. Может из-за того, что просто здоровый?
хорошо, к счастью, Гульда напоминает только посадкой. Как играют
девочки - трудно судить: их неважно слышно. Промашка ли звукорежиссёра
или пианиста, который не опустил крышку рояля - не знаю, но судя по
выразительной мимике - они очень стараются.
Тема:Симфония ре мажор
(24.03.2023 01:09)
лучшим композитором
минор, 1816, памяти Людовика XVI) Бетховен считал лучшим сочинением
этого жанра. Именно этот Реквием был исполнен на похоронах Бетховена.
Тема:Sarabande (1999)
(20.03.2023 22:02)
попробовал.
мотивация познакомиться с его творчеством.
Тема:Sarabande (1999)
(20.03.2023 16:43)
Хотя написал же Олег Григорьев:
Смерть прекрасна
и так же легка,
Как выход из куколки
Мотылька.
А здесь разве это?)
угодно, а как оно бывает - не знаю, не пробовала, да и написавший тоже
не пробовал. Я не знаю творчество этого поэта, но нет ли здесь слегка
бравады? Это вопрос в скобках. А касательно музыки - я подчёркиваю,
что слышу здесь умирание, а не смерть. На мой взгляд, это не одно и то
же.
Тема:Опера `Пуритане` (арии)
(20.03.2023 05:35)
партия царевича Фёдора в `Годунове`, видимо, потому что с Шаляпиным,
тогда как певица исполняла и такие значительные партии как Волхова и
Шемаханская царица.
Тема:Sarabande (1999)
(20.03.2023 04:59)
2. Если б я пришёл туда, где играла б эта музыка, я бы туда больше
никогда не пришёл.
3. Она, как мне кажется, безбожно перекликается с Андантино из 20-й
сонаты Шуберта.
чувствую иначе: это музыка для умирания.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.03.2023 00:36)
пианиста БолеТ.
Тема:Touch (1992) для фортепиано
(15.03.2023 02:27)
отдельно.
Про цикл я не очень понимаю: Они кажется всё ж были написаны отдельно
и затем объединены. Может я не прав.
Вашей ссылке, там они выглядят как цикл. А здесь - да, одна пьеса.
Похоже, что Википедия на французском - единственная, где эти пьесы
фигурируют. Они обе написаны в 1991 году, больше четырёхручных пьес у
Берио, кажется, нет. Видимо, поэтому исполнители и сыграли их вместе.
Тема:Touch (1992) для фортепиано
(15.03.2023 01:38)
маленький цикл из двух пьес: Canzonetta and Touch. Хорошо бы это в
названии отразить.
Тема:Ноктюрн для фортепиано (или арфы) ми-бемоль мажор (1828)
(02.03.2023 22:31)
музыку Глинки.
Увы, разочарован. Музыка из категории `для домашнего музицирования`.
Очень далека от уровня его великолепных романсов.
фортепианная музыка Глинки - наверное, не самая сильная сторона его
творчества, не нужно забывать, что он был здесь первопроходцем в
русской музыке. Есть у него вполне достойные вещи, просто этот Ноктюрн
- не самое удачное начало для первого знакомства, нужно побольше
другого послушать.
Относительно пианиста согласна с Леной: хорошее добавление на сайте,
спасибо. Он прекрасно чувствует стилистику Глинки, очень интеллигентно
играет. Хотелось бы и других композиторов в его исполнении послушать,
если это возможно.
Тема:Баллада «Чёрная шаль» (А.С. Пушкин)
(21.02.2023 01:02)
Но я не проверял, весь ли текст он пропел.
пятиминутным исполнением. Это тот случай, когда из песни (из сюжетного
повествования) слова не выбросить, спето всё, но... Не лучшая вещь в
репертуаре Гедды и не идёт ни в какое сравнение с Козловским. Поётся
просто мимо музыки, хотя обычно Гедда музыкален.
Тема:Баллада «Чёрная шаль» (А.С. Пушкин)
(20.02.2023 23:49)
романс. Но кантатой в современном понимании тоже вряд ли можно
назвать.
Так что, лучше переименовать в `Балладу`?
Гедда уложился в 5 минут. Но я не проверял, весь ли текст он пропел.
А Мила Шкиртиль - в 7.
кантата, кантата - авторское название, и слово `драматическая` в нём
более важно, чем слово `кантата` а вот в балладу переименовать стоит.
Я писала, что продолжительность здесь не главное, существенное то,
что ты написал в предыдущем комментарии:
`...увлекательная роковая история. Козловский очень ярко ее
рассказывает. Всего лишь 10 минут, а сколько страстей!`
Тема:Баллада «Чёрная шаль» (А.С. Пушкин)
(20.02.2023 21:04)
Не слишком известное стихотворение Пушкина здесь представлено как
увлекательная роковая история. Козловский очень ярко ее рассказывает.
Всего лишь 10 минут, а сколько страстей!
И оркестровка необычайна гармонично соответствует тексту. Жаль, не
знаю, чья.
шаль` - это баллада, Верстовский был создателем этого жанра в русской
вокальной лирике (`Бедный певец`, `Ночной смотр`, `Три песни
скальда`). Сам Верстовский называл эти сочинения `драматическими
кантатами`. А продолжительность в 11 минут - это даже для баллады
немало, хотя продолжительность как таковая здесь критерием не
является. К примеру, `Лесной царь` Шуберта длится у разных
исполнителей от 4 до 5 минут, а `Карлик` (`Der Zwerg`)его же - около
шести минут.
Тема:Пассакалия ре мажор для лютни
(17.02.2023 01:47)
действительно звучит лютня. Смею предположить, что это 13-хорная
барочная лютня, для которой Вайс написал все свои произведения. Такую
лютню еще называют лютней Вайса. Ее можно увидеть в руках Евангелины
Маскарди по адресу
https://www.youtube.com/watch?v=ZLjprbeWMxQ
интересную информацию. Вы, видимо, знаток, и знаете, 13-хорная
это13-струнная или что-то иное?
Тема:Пассакалия ре мажор для лютни
(16.02.2023 18:25)
как лютня, только ярче.
играет на разных инструментах, на лютне в том числе.
Тема:Ария `Si dolce è `l tormento` (Да, сладко это мучение)
(15.02.2023 19:26)
хитом (имею в виду недавнее обсуждение Диндириндин). Здесь в архиве
записей этого мадригала достаточно много, послушала несколько, чтобы
понять, где же истина.
Исполнение Казановы кажется мне слишком ровным, механистичным,
несколько в стиле соловья императора японского. Исполнение Бартоли,
наоборот, растеканием мыслью по древу: слишком медленно, слишком
детализированно, в результате форма распадается. Оптимальным
показалось исполнение Магдалены Коженой 2015г. Она отличается от обеих
певиц чёткостью дикции, которая при этом не является самоцелью, а
работает на раскрытие содержания текста, она избегает крайностей,
которые имеются у обеих других певиц.
Поскольку текст мадригала подаётся от лица мужчины, послушала
исполнения Марко Бисли и Роландо Вильясона. Обе интерпретации
неплохи, Вильясон импонирует мне чуть больше более крепким голосом.