CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cayndel
Информация о пользователе Cayndel (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.01.2014 13:38
Последний визит:
25.09.2024 22:46
Настоящее имя:
Людмила
Страна:
Украина
Город:
Черкассы
Пол:
Женский
Деятельность:
разная
Образование:
высшее техническое
Интересы:
разные
Любимые композиторы:
разные
Любимые исполнители:
разные
Еще о себе:
Не знаток классической музыки.
Комментарии:
423
Плейлист:
43
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.12.2023 14:48)
Konstantin писал(а):
Господа!
Ну почему `Лунная`? Ну не слышу я никакой лунности, особенно в
третьей части...
Почему вы хотите слышать `лунность` и в третьей
части тоже? Разве она там нужна, разве ее не хватает в первой?
1. Однажды глубокой ночью я шла по улице домой одна. Было безлюдно,
тихо, только звучали мои шаги по асфальту и плыла надо мной большая
круглая луна. На душе было печально и обреченно. Так уж получилось.
Я шла, луна неотступно следовала за мной, она умеет вот так
неотступно следить за прохожим. Ты идешь - она плывет рядом, стоит
только остановиться, она тут же останавливается тоже и ждет. Ждет
сколько бы ты не стоял и смотрит на тебя одновременно внимательно и
отстраненно. Начинаешь идти снова, она снова движется рядом.
Так я и дошла до дома - с печалью, луной и со звуками своих шагов.
2. На следующий день я проснулась и увидела рядом с подушкой большое
красное яблоко. Это мама положила мне тихонько его на кровать, пока я
спала. Она так делала иногда, когда находила в саду яблоко особенно
крупное и румяное. В окно уже во всю лилось солнце, было лето, у меня
были каникулы. Все печальное сделалось мелким и не очень важным.
3. А потом я взяла книжку и пошла в сад. Там бросила под дерево
покрывало и, лёжа в тени, читала целый день, страдая страданиями уже
книжных героев. Там этих страданий было немерено.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 03:37)
somm писал(а):
Людмила - `Сомм плохой`
Все
равно не сплю. И раз опять про тоже.
Вот, объясняю, почему я (про других не знаю) писала, что `Сомм
плохой` и что значит для меня то, что Сомм называет свободным
выражением независимого мнения о форуме.
Перовое, что приходит в голову. Сомм, Вы пришли на форум и сразу
заявили, что все, что здесь пишут форумчане – одна чешуя. Кроме
Музикуса. Не знаю, как Штайнберг, но я от таких заявлений вздрагиваю,
мне они кажутся хамскими. Вообще-то здесь бывают Попов, Копытько,
Шмурак, Красавин и тоже что-то пишут. Чешуя – это получается тогда и
про них тоже. Но Вы ведь не в лицо им говорили, а вообще, это очень
смело говорить вообще. Такая у Вас свобода высказываний - вообще. Вы
потом с этими композиторами напрямую прекрасно, уважительно
разговаривали и не чувствовали себя неловко. Свойство характера такое,
не чувствовать себя из-за своих хамоватых высказываний неловко. Для
кого-то это ерунда, для меня - нет.
Или ближайшее, про Брамса. Вдруг ни с того ни сего Вы заявляете, что
на форуме существует навязанная мода не любить Брамса и это
«отвратительно»(!). Вы объявляете не любить Брамса «нездоровым
явлением»(!). Ну ладно Красавин, ему можно, а остальные по-вашему
просто повторяют один за другим, потому что так положено, потому что
еще и «по шее надают». Красавин надает что ли по шее? Или кто? И эту
чушь Вы считаете высказыванием своего свободного мнения о
взаимоотношениях. А я считаю это хамоватым огульным сознательным
охаиванием форума. Штайнбергу и другим, может, такие высказывания
безразличны, а меня это бесит. Я считаю, что так Вы проявляете
неуважение к людям, опускаете их просто. Почему же Вы Параклиту в
глаза не сказали про Брамса, что он не любит этого Брамса не из-за
собственных пристрастий, а потому что это просто так положено на
форуме и что он совершенно не самостоятелен в этом. И что эта его
нелюбовь есть нездоровое явление. Да нет, Вы не можете так - в
глаза, конкретно. Конкретно - это уже надо обосновать. А нечем. Кроме
того, что Вам так кажется. А вообще - это запросто.
Или Вы вдруг заявляете «я люблю орган, в отличие от генеральной линии
форума не любить орган». Спрашивается, с какого перепугу Вам это
пришло в голову? Где Вы увидели эту генеральную линию. Что Вы можете
знать про это? А ничего Вы про это не знаете, просто Вы любите между
прочим ронять такие высказывания, изображая себя этакой свободной
личностью, попутно опуская других людей. И эти хамоватые
утверждения - свободное высказывание о взаимоотношениях на форуме?
Не знаю как другие, но я такое не переношу.
Таким образом можно идти и идти по вашим высказываниям, они
бесконечны.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 01:04)
steinberg писал(а):
Мне пришлось пожить в
коммуналках (и в Москве, и в Питере). Хочу сказать, в некоторых
случаях это единственно правильная линия поведения. Иначе не жди
доверия. `Если ты умный, почему ты бедный?`, - это общепонимаемый
критерий: непридурки не живут в коммуналках.
Какой-то извращенный
способ взаимодействия. Какое доверие можно иметь к человеку, который
назовет тебя придурком.
Так вот почему вы не замечаете, когда Сомм называет тут всех образно
говоря, придурками).
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:54)
steinberg писал(а):
Ну это портрет страшного
человека!
Ну вот аж сразу захотелось `раскрыть глаза`, но тема
ушла. Да и ночь, а писать долго придется. Хотя, можно было бы
написать, мне всегда хочется объясниться, но ведь только увеличу свою
склочность и неспособность остановиться, всем же, думаю, уже надоело.
Мне же и будет хуже.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:40)
somm писал(а):
иными словами, мне кажется,
здоровый коллектив это когда бесит/не бесит - пофиг, сиди и слушай,
разные мнения бывают. А когда можно говорить только то, что не бесит,
это коллектив больной
И надо же было мне на ночь глядя заглянуть
сюда снова.
Сомм, Вы сравнили форум с коммунальной квартирой. Что было бы, если
бы Вы пришли в коммунальную квартиру и сразу заявили бы, что все там
придурки, ну, может, кроме одного. Это не взбесило бы жителей
квартиры? Они восприняли бы Ваше заявление, как свободу высказываний?
И если бы все в этой квартире начали выражать свое неудовольствие, то
это квартирное сообщество надо считать больным?
Может в квартире и правда все придурки, но надо хотя бы это говорить
доказательно. Отдельно, что именно все и что именно придурки.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 21:13)
steinberg писал(а):
... Может я в какой-то корень
не зрю?.
Мне кажется, что именно `не зрите`. В том смысле, что
то, что бесит других людей Вам безразлично и Вы это просто не
замечаете.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 09:04)
LAKE писал(а):
Вы влезли помимо воли...
Не
могу переносить, когда вот так незамутненно, с чувством полной
собственной правоты приходят и с порога начинают мазать серым всех
вокруг, огулом. Этакие общие рассуждения о форуме и людях на нем. И
ведь с самого начала и каждый раз, каждый раз. Какая-то болезненная
зацикленность, даже жалко. Не выдерживаю и влезаю. Потом самой
досадно. Не влезла бы, может быть промолчал бы Опус, не была бы
втянута Лена. За это особенно досадно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 23:21)
evc писал(а):
Иногда следует оставлять такие
памятные `свидетельства`, как говорится, в назидание. Удалить, примера
не будет.
Вообще-то обе стороны неправы, если быть совсем
справедливым.
Я еще вылезла, теперь сама не знаю зачем.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:17)
evc писал(а):
Господа, а вот и не
подерётесь!
А никто и не хочет!!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:14)
somm писал(а):
.. и я уже один из кукол,
похоже
Конечно, один из кукол раз Плетнева полюбили. Вслушайтесь
в себя - это же не ваше личное мнение, это же его вам кто-то навязал.
И не обращайте внимания ни на кого, оставайтесь свободным. А то
создается впечатление, что если кто-то думает не так как Вы, Вас это
сильно беспокоит. Вы как будто все время пытаетесь бороться...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 19:53)
somm писал(а):
... но таки рефлексия хоть в
зачатке должна же быть, а с ней ее сестра -объективность. Должна, но
нету , вообще нету ни на грамм, по крайней мере не на форуме классик
онлайн...
Somm, да Вас заело! Вы ходите по кругу!
Синдром маниакальной повторяемости...
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(13.02.2021 19:41)
pokot писал(а):
... Спасибо за Баттистелли,
послушаю. ...
Можно туда не заходить.
Тема:Experimentum mundi, opera of imaginistic music after Diderot and D`Alambert`s Encyclopédie (1981)
(12.02.2021 19:11)
Ну и дела...
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(12.02.2021 19:01)
pokot писал(а):
Много юмора на этом сайте. Вот и
нумеровать композиторов стали! 343 кажется у Берга обсуждали,
оказалось по алфавиту.
А что же тут смешного?
Вот, например, захотите Вы послушать музыку композитора Джорджо
Баттистелли. Как Вы здесь будете ее искать? Я думаю, откроете список
композиторов на букву Б. А дальше? Наверное, дальше опять удобнее
искать по алфавиту, а не по другим признакам. И порядковый номер
здесь не при чем.
А вообще-то я написала все это исключительно из-за композитора
Баттистелли. Очень меня поразила его музыка. Я такого еще не видела.
Тема:Адажио для скрипки, кларнета и фортепиано (опубл. в 1956; авторская обработка второй части камерного концерта)
(10.02.2021 12:52)
evc писал(а):
`Накрутить` вряд ли имеет
смысл...
Я просто предположила. Мне показалось это наиболее
рациональным.
Создатели сайта лучше всего, конечно, знают по какому критерию в
строчке появляются фамилии композиторов.
Тема:Адажио для скрипки, кларнета и фортепиано (опубл. в 1956; авторская обработка второй части камерного концерта)
(10.02.2021 11:21)
pokot писал(а):
Извините за невежество. Что это
за список? Кто его делал?
Я так поняла, что это перечень
композиторов,который дан в верхней строчке над большим общим списком
композиторов на какую-либо букву. В данном случае на Б. Я так поняла,
что это наиболее часто вызываемые композиторы. Сделано для удобства.
Берга мало вызывают видимо.
До недавнего времени я не обращала внимания на эту строчку, а она
удобная очень, не надо каждый раз выискивать в списке нужную фамилию,
которую ты вызывал уже и вчера и позавчера. Она есть сверху.
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 23:22)
Maxilena писал(а):
... Что бы ни слушала,
кончается все какой-нибудь кантатой, да не одной.
Вот просто
завидую. Никакие кантаты, мессы и всякое такое не проникают мне в
душу. Через уши они проникают мне в мозг и мозгу все это может даже
нравиться. Но с душой они не соприкасаются.
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 23:01)
Maxilena писал(а):
...
А вообще это была шутка - неудачная. Как и весь день.
Да все
понятно.
А я от избыточного `переполнения` высказалась.
От Шумана с Г.Соколовым целый вечер не в себе. Еще Васкс тут
попался.
Тема:Bass Trip (2003)
(09.02.2021 22:06)
Послушала только что. Пока эта музыка звучала, я не знала как дышать.
Оно сбилось сразу же, с первого звука и внутри было все время больно.
Для меня это что-то невероятное. Думала, промолчу. но...переполняет.
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 21:57)
Maxilena писал(а):
Да все они вампиры, кроме
Баха.
Не согласна. Никто из композиторов не вампир. Наоборот,
когда послушаешь музыку, которая тебя тронет, даже если что-то
трагическое, потом ходишь с ощущением подарка. На следующий день
чувствуешь, что тебе как-то непривычно хорошо, начинаешь думать, а
почему такое вдруг, и тут вспоминаешь:так это же я вчера слушал
(вспоминаешь то, что слушал) - вот почему мне сегодня хорошо!
А вот еще тоже. Что-то понравилось, тебя начинает распирать: ты
хочешь про это обязательно сказать. Понимаешь, что не надо, это только
твое, но тебя переполняет. Разве бывает такое переполнение, которым
хочется поделиться, от вампиров?
Тема:Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795)
(08.02.2021 08:38)
Volovikelena писал(а):
...Но где ж ты грохот
нашел? Одно из лучших исполнений этой симфонии. ...
Это ведь твоя загрузка, и я знаю, как ты тщательно со звуком
работаешь. Это изумительная запись во всех отношениях, в том числе, в
динамическом и акустическом. Послушай сам.
У alexa_minsk `грохот`
написано в кавычках. Возможно он имел ввиду не громкость, а характер
музыки.
У меня похожие ощущения.
Тема:4 прелюдии для фортепиано (1905)
(07.02.2021 11:10)
musikus писал(а):
И все будет ясно, да?
И
все-таки. Вот бы кто-нибудь попробовал объяснить.
Одну минуту всего звучит. И эта минута - гениальна?
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 19:58)
steinberg писал(а):
Чебурашка и Бах, вообще
чем-то похожи. Даже внешне. Чебурашка ведь от `чебурахнулся`. Ну а
Бах, кажется ведь тоже самое, только по немецки? ...Думаю, даже, что в
каком-нибудь диалекте можно найти слово черуБАХнулся. Это может быть
даже синоним `наругался`. Выразился, самовыразился...
Нет, хоть
черубахнулся, хоть чебурахнулся - это не наругался и не самовыразился.
А вот вместо:`Ты что, с дуба упал?` сказать кое-кому:`Ты что
чебурахнулся?` это будет очень подходяще.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 23:56)
LAKE писал(а):
На личных авто не приезжали :)
...
А у нас кроме обычных кинотеатров, был летний. Вокруг
вплотную были склоны с березовой рощей, мальчишки залезали на деревья
и смотрели кино оттуда. Все березы были ими облеплены.
Тема:Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820)
(31.01.2021 23:35)
LAKE писал(а):
Они даже не всматриваются, т.к.
нет у них никаких стен. Они либо здесь, если кому охота, либо чуть
поодаль - заняты другими делами :)
Но ведь мы же всматриваемся в
будущее, но ничего не видим. А нас видят из будущего. Ну или увидят -
так, наверное, Вам больше понравится. Так и те из прошлого в нас
всматривались.
И стена есть. Потому что иначе можно было бы ходить туда-сюда. Но
стена не пускает. Мало того, она еще и движется. Она движется по
ночам, когда все люди мирно спят. И отхватывает от мира, где она
прозрачна, кусок за куском.
Вы фантастику читали когда-нибудь? У Вас активное нежелание обычному
придать фантастический оттенок.)
Еще скажите, что я странная.)
«
1
2
...»
17
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.12.2023 14:48)
Ну почему `Лунная`? Ну не слышу я никакой лунности, особенно в
третьей части...
части тоже? Разве она там нужна, разве ее не хватает в первой?
1. Однажды глубокой ночью я шла по улице домой одна. Было безлюдно,
тихо, только звучали мои шаги по асфальту и плыла надо мной большая
круглая луна. На душе было печально и обреченно. Так уж получилось.
Я шла, луна неотступно следовала за мной, она умеет вот так
неотступно следить за прохожим. Ты идешь - она плывет рядом, стоит
только остановиться, она тут же останавливается тоже и ждет. Ждет
сколько бы ты не стоял и смотрит на тебя одновременно внимательно и
отстраненно. Начинаешь идти снова, она снова движется рядом.
Так я и дошла до дома - с печалью, луной и со звуками своих шагов.
2. На следующий день я проснулась и увидела рядом с подушкой большое
красное яблоко. Это мама положила мне тихонько его на кровать, пока я
спала. Она так делала иногда, когда находила в саду яблоко особенно
крупное и румяное. В окно уже во всю лилось солнце, было лето, у меня
были каникулы. Все печальное сделалось мелким и не очень важным.
3. А потом я взяла книжку и пошла в сад. Там бросила под дерево
покрывало и, лёжа в тени, читала целый день, страдая страданиями уже
книжных героев. Там этих страданий было немерено.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 03:37)
равно не сплю. И раз опять про тоже.
Вот, объясняю, почему я (про других не знаю) писала, что `Сомм
плохой` и что значит для меня то, что Сомм называет свободным
выражением независимого мнения о форуме.
Перовое, что приходит в голову. Сомм, Вы пришли на форум и сразу
заявили, что все, что здесь пишут форумчане – одна чешуя. Кроме
Музикуса. Не знаю, как Штайнберг, но я от таких заявлений вздрагиваю,
мне они кажутся хамскими. Вообще-то здесь бывают Попов, Копытько,
Шмурак, Красавин и тоже что-то пишут. Чешуя – это получается тогда и
про них тоже. Но Вы ведь не в лицо им говорили, а вообще, это очень
смело говорить вообще. Такая у Вас свобода высказываний - вообще. Вы
потом с этими композиторами напрямую прекрасно, уважительно
разговаривали и не чувствовали себя неловко. Свойство характера такое,
не чувствовать себя из-за своих хамоватых высказываний неловко. Для
кого-то это ерунда, для меня - нет.
Или ближайшее, про Брамса. Вдруг ни с того ни сего Вы заявляете, что
на форуме существует навязанная мода не любить Брамса и это
«отвратительно»(!). Вы объявляете не любить Брамса «нездоровым
явлением»(!). Ну ладно Красавин, ему можно, а остальные по-вашему
просто повторяют один за другим, потому что так положено, потому что
еще и «по шее надают». Красавин надает что ли по шее? Или кто? И эту
чушь Вы считаете высказыванием своего свободного мнения о
взаимоотношениях. А я считаю это хамоватым огульным сознательным
охаиванием форума. Штайнбергу и другим, может, такие высказывания
безразличны, а меня это бесит. Я считаю, что так Вы проявляете
неуважение к людям, опускаете их просто. Почему же Вы Параклиту в
глаза не сказали про Брамса, что он не любит этого Брамса не из-за
собственных пристрастий, а потому что это просто так положено на
форуме и что он совершенно не самостоятелен в этом. И что эта его
нелюбовь есть нездоровое явление. Да нет, Вы не можете так - в
глаза, конкретно. Конкретно - это уже надо обосновать. А нечем. Кроме
того, что Вам так кажется. А вообще - это запросто.
Или Вы вдруг заявляете «я люблю орган, в отличие от генеральной линии
форума не любить орган». Спрашивается, с какого перепугу Вам это
пришло в голову? Где Вы увидели эту генеральную линию. Что Вы можете
знать про это? А ничего Вы про это не знаете, просто Вы любите между
прочим ронять такие высказывания, изображая себя этакой свободной
личностью, попутно опуская других людей. И эти хамоватые
утверждения - свободное высказывание о взаимоотношениях на форуме?
Не знаю как другие, но я такое не переношу.
Таким образом можно идти и идти по вашим высказываниям, они
бесконечны.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 01:04)
коммуналках (и в Москве, и в Питере). Хочу сказать, в некоторых
случаях это единственно правильная линия поведения. Иначе не жди
доверия. `Если ты умный, почему ты бедный?`, - это общепонимаемый
критерий: непридурки не живут в коммуналках.
способ взаимодействия. Какое доверие можно иметь к человеку, который
назовет тебя придурком.
Так вот почему вы не замечаете, когда Сомм называет тут всех образно
говоря, придурками).
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:54)
человека!
ушла. Да и ночь, а писать долго придется. Хотя, можно было бы
написать, мне всегда хочется объясниться, но ведь только увеличу свою
склочность и неспособность остановиться, всем же, думаю, уже надоело.
Мне же и будет хуже.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:40)
здоровый коллектив это когда бесит/не бесит - пофиг, сиди и слушай,
разные мнения бывают. А когда можно говорить только то, что не бесит,
это коллектив больной
сюда снова.
Сомм, Вы сравнили форум с коммунальной квартирой. Что было бы, если
бы Вы пришли в коммунальную квартиру и сразу заявили бы, что все там
придурки, ну, может, кроме одного. Это не взбесило бы жителей
квартиры? Они восприняли бы Ваше заявление, как свободу высказываний?
И если бы все в этой квартире начали выражать свое неудовольствие, то
это квартирное сообщество надо считать больным?
Может в квартире и правда все придурки, но надо хотя бы это говорить
доказательно. Отдельно, что именно все и что именно придурки.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 21:13)
не зрю?.
то, что бесит других людей Вам безразлично и Вы это просто не
замечаете.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 09:04)
могу переносить, когда вот так незамутненно, с чувством полной
собственной правоты приходят и с порога начинают мазать серым всех
вокруг, огулом. Этакие общие рассуждения о форуме и людях на нем. И
ведь с самого начала и каждый раз, каждый раз. Какая-то болезненная
зацикленность, даже жалко. Не выдерживаю и влезаю. Потом самой
досадно. Не влезла бы, может быть промолчал бы Опус, не была бы
втянута Лена. За это особенно досадно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 23:21)
памятные `свидетельства`, как говорится, в назидание. Удалить, примера
не будет.
справедливым.
Я еще вылезла, теперь сама не знаю зачем.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:17)
подерётесь!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:14)
похоже
в себя - это же не ваше личное мнение, это же его вам кто-то навязал.
И не обращайте внимания ни на кого, оставайтесь свободным. А то
создается впечатление, что если кто-то думает не так как Вы, Вас это
сильно беспокоит. Вы как будто все время пытаетесь бороться...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 19:53)
зачатке должна же быть, а с ней ее сестра -объективность. Должна, но
нету , вообще нету ни на грамм, по крайней мере не на форуме классик
онлайн...
Синдром маниакальной повторяемости...
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(13.02.2021 19:41)
послушаю. ...
Тема:Experimentum mundi, opera of imaginistic music after Diderot and D`Alambert`s Encyclopédie (1981)
(12.02.2021 19:11)
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(12.02.2021 19:01)
нумеровать композиторов стали! 343 кажется у Берга обсуждали,
оказалось по алфавиту.
Вот, например, захотите Вы послушать музыку композитора Джорджо
Баттистелли. Как Вы здесь будете ее искать? Я думаю, откроете список
композиторов на букву Б. А дальше? Наверное, дальше опять удобнее
искать по алфавиту, а не по другим признакам. И порядковый номер
здесь не при чем.
А вообще-то я написала все это исключительно из-за композитора
Баттистелли. Очень меня поразила его музыка. Я такого еще не видела.
Тема:Адажио для скрипки, кларнета и фортепиано (опубл. в 1956; авторская обработка второй части камерного концерта)
(10.02.2021 12:52)
смысл...
рациональным.
Создатели сайта лучше всего, конечно, знают по какому критерию в
строчке появляются фамилии композиторов.
Тема:Адажио для скрипки, кларнета и фортепиано (опубл. в 1956; авторская обработка второй части камерного концерта)
(10.02.2021 11:21)
за список? Кто его делал?
композиторов,который дан в верхней строчке над большим общим списком
композиторов на какую-либо букву. В данном случае на Б. Я так поняла,
что это наиболее часто вызываемые композиторы. Сделано для удобства.
Берга мало вызывают видимо.
До недавнего времени я не обращала внимания на эту строчку, а она
удобная очень, не надо каждый раз выискивать в списке нужную фамилию,
которую ты вызывал уже и вчера и позавчера. Она есть сверху.
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 23:22)
кончается все какой-нибудь кантатой, да не одной.
завидую. Никакие кантаты, мессы и всякое такое не проникают мне в
душу. Через уши они проникают мне в мозг и мозгу все это может даже
нравиться. Но с душой они не соприкасаются.
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 23:01)
А вообще это была шутка - неудачная. Как и весь день.
понятно.
А я от избыточного `переполнения` высказалась.
От Шумана с Г.Соколовым целый вечер не в себе. Еще Васкс тут
попался.
Тема:Bass Trip (2003)
(09.02.2021 22:06)
Оно сбилось сразу же, с первого звука и внутри было все время больно.
Для меня это что-то невероятное. Думала, промолчу. но...переполняет.
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 21:57)
Баха.
когда послушаешь музыку, которая тебя тронет, даже если что-то
трагическое, потом ходишь с ощущением подарка. На следующий день
чувствуешь, что тебе как-то непривычно хорошо, начинаешь думать, а
почему такое вдруг, и тут вспоминаешь:так это же я вчера слушал
(вспоминаешь то, что слушал) - вот почему мне сегодня хорошо!
А вот еще тоже. Что-то понравилось, тебя начинает распирать: ты
хочешь про это обязательно сказать. Понимаешь, что не надо, это только
твое, но тебя переполняет. Разве бывает такое переполнение, которым
хочется поделиться, от вампиров?
Тема:Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795)
(08.02.2021 08:38)
нашел? Одно из лучших исполнений этой симфонии. ...
Это ведь твоя загрузка, и я знаю, как ты тщательно со звуком
работаешь. Это изумительная запись во всех отношениях, в том числе, в
динамическом и акустическом. Послушай сам.
написано в кавычках. Возможно он имел ввиду не громкость, а характер
музыки.
У меня похожие ощущения.
Тема:4 прелюдии для фортепиано (1905)
(07.02.2021 11:10)
все-таки. Вот бы кто-нибудь попробовал объяснить.
Одну минуту всего звучит. И эта минута - гениальна?
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 19:58)
чем-то похожи. Даже внешне. Чебурашка ведь от `чебурахнулся`. Ну а
Бах, кажется ведь тоже самое, только по немецки? ...Думаю, даже, что в
каком-нибудь диалекте можно найти слово черуБАХнулся. Это может быть
даже синоним `наругался`. Выразился, самовыразился...
черубахнулся, хоть чебурахнулся - это не наругался и не самовыразился.
А вот вместо:`Ты что, с дуба упал?` сказать кое-кому:`Ты что
чебурахнулся?` это будет очень подходяще.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 23:56)
...
вплотную были склоны с березовой рощей, мальчишки залезали на деревья
и смотрели кино оттуда. Все березы были ими облеплены.
Тема:Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820)
(31.01.2021 23:35)
нет у них никаких стен. Они либо здесь, если кому охота, либо чуть
поодаль - заняты другими делами :)
будущее, но ничего не видим. А нас видят из будущего. Ну или увидят -
так, наверное, Вам больше понравится. Так и те из прошлого в нас
всматривались.
И стена есть. Потому что иначе можно было бы ходить туда-сюда. Но
стена не пускает. Мало того, она еще и движется. Она движется по
ночам, когда все люди мирно спят. И отхватывает от мира, где она
прозрачна, кусок за куском.
Вы фантастику читали когда-нибудь? У Вас активное нежелание обычному
придать фантастический оттенок.)
Еще скажите, что я странная.)