CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cayndel
Информация о пользователе Cayndel (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.01.2014 13:38
Последний визит:
25.09.2024 22:46
Настоящее имя:
Людмила
Страна:
Украина
Город:
Черкассы
Пол:
Женский
Деятельность:
разная
Образование:
высшее техническое
Интересы:
разные
Любимые композиторы:
разные
Любимые исполнители:
разные
Еще о себе:
Не знаток классической музыки.
Комментарии:
423
Плейлист:
43
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(10.04.2019 08:32)
LAKE писал(а):
Та... медленно и скушно... ничего
интересного такой темп не привносит. А жахания sfff вообще как-то
немотивированы ничем, но жеманством, изящный и выполненный
композитором с безупречным вкусом, вальс окрашивают.
Может и
медленно, но совсем не скучно. Благодаря чуть более медленному темпу
вальс сделался немного печальнее. Мне нравится, когда музыка
печальнее. К тому же, когда играют вальс, мне хочется чувствовать, что
под него можно танцевать. Вы можете себе представить, как танцевать
под другие исполнения? К тому же, здесь темп более ровный. Я люблю
когда Шопена играют ровно, а не местами с придыханием, местами в
сумасшедшем темпе. Может поэтому кому-то слушается нескучно, но для
меня это точно жеманно. И слишком маленькое произведение, чтобы бить
его темпами. Появляется ощущение рваности, кусковатости. А загоняют
темп почему-то именно там, где особенно хочется музыку прочувствовать.
Как будто дали тебе в руки легкую прозрачную ткань и, не позволив все
эту легкость и прозрачность толком ощутить, тут же выдернули ее из
пальцев.
Ну, я не знаток.
Тема:`Марш советской милиции` для духового оркестра (1970)
(18.03.2019 01:37)
А марш классный! Какая в нем звенит парадность! Какая праздничность!
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(04.03.2019 11:01)
Leb1 писал(а):
Уверен, что она включается с 19.00
и кричит всю ночь. Я часто гуляю в горах с рюкзаком. Если ночуешь в
лесной зоне, то крик серой неясыти в 3 часа ночи - обычное
дело.
Все мои летние каникулы проходили в детских лесных лагерях.
Просыпаясь на рассвете от резко наступающей утренней свежести я
слушала пение птиц. Никогда птицы не поют так звонко, ярко, таким
общим красивым хором, как на рассвете. Однажды я рассказала об этом
маме. Она мимоходом ответила: `Да, птицы должны рано просыпаться, им
нужно успеть добыть еду для себя и своих птенцов`. И тут передо мной
разверзлась ИСТИНА. Ну, как перед тобой ни с того ни с сего
разверзаются эти самые истины, известно каждому. Ты что-то давно
привычное знаешь, не удивляешься и вдруг это знание пронизывает тебя
сверху донизу и открывается тебе с особой ясньстью и совсем
по-другому, проникая до нутра. Я вдруг осознала, что в природе никто
никогда никому не ставит тарелки под нос с едой так, как только что
поставила передо мной мама. Еду надо добывать и успевать это делать,
пока кто-то не съел твой кусок раньше тебя. Было мне тогда лет 10. С
тех пор пение птиц разбавлено для меня жалостью к ним. Природу я
увидела с ее неприятной, жестокой стороны.
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(04.03.2019 10:19)
Leb1 писал(а):
Зимой 2015-2016 гг. у нас в парке
завелась сова, так называемая, серая неясыть. Я её сразу узнал. Вот,
как она кричит:
http://static.turclubmai.ru/images_new/2015_12_20.mp3
Кричала она по вечерам ежедневно, начиная с 19 часов. В это время я
обычно бегаю по парку. Увидеть её так и не удалось. В апреле 2016
крики прекратились.
Она, видно, только просыпалась и сразу
начинала кричать, бедная.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(27.02.2019 10:16)
balaklava писал(а):
Интересная дискуссия.
`Феномен Петербурженки`... Не знаю кто такой Геннадий Рябов, но тролль
ещё тот... Главное что я лишний раз убедился, что инструментарий
художника гораздо важнее всех этих духоподъёмных бла-бла-бла и поиска
мучительных ответов на мучительные вопросы. Убедить человечество в
необходимости коня у Савла-Павла могли только свободные творческие
личности...
Да...интересная дискуссия! Интересно, как дискуссия,
начавшаяся с красивых, вдохновенных, но абсолютно личных фантазий
Петербурженки о картине, которую она, кстати, уже плохо помнит, дошла
до клеймения.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 19:29)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
...Следует подходить к
художественному произведению с младенческим простодушием, не
заглядывая в глубины не изведуемых причин.Очарование художественного
произведения страдает и рушится, если допытываться, чем оно
вызвано...
С младенческим простодушием можно только усы к
портрету пририсовывать. А картина, да и любое произведение искусства
будет трогать, если только внутри у тебя уже что-то выросло, что-то
уже есть такое, с чем картина войдет в соприкосновение. Иначе это
будет для тебя просто пустая, умело нарисованная картинка. Да, не надо
допытываться, не надо ничего выискивать, потому что картина войдет в
тебя сама. Без всяких условий.
Надо же такое придумать - `с младенческим простодушием `!
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(14.02.2019 16:17)
evc писал(а):
Трудно слушать изначально, хотя
импульсы даются довольно сильные, чтобы не потерять внимание.
Понравилась интонационная проработка, мысленно анализировал ходы. Что
касается возможностей инструмента в приёмах, тут бесспорное
мастерство.
Хорошо, что я в музыке не специалист.
Я просто слушаю эту музыку и живу в каждом звуке. Я ловлю каждый звук
и от каждого звука получаю удовольствие. Разве можно при этом потерять
внимание!
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 13:03)
bubusir писал(а):
спасибо, очень приятно с утра
прочитать!
я ободрен, и слабая надежда все-таки написать оперу в срок теплится
(увы, время как песок сквозь пальцы, а надо ж еще на работу
ходить...)
Спасибо Вам!
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(11.02.2019 16:49)
Как мне нравится эта музыка! Как она мне нравиться!Часто слушаю ее. И
каждый раз, будто попадаю в волшебную страну.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(03.02.2019 12:08)
balaklava писал(а):
Помню, в 90-е на `Радио
Свобода` была интересная передача о довоенной деятельности
Краснознаменного хора Александрова. Это было что-то вроде завода по
производству военно-патриотической песни. На гора, стахановским
методом выдавали продукцию. Все подтверждалось редкими архивными
записями. Доходило до смешного. Например, заранее писались песни
посвященные победе над Финляндией, про то, как Красная армия бьёт
врага исключительно на вражеской территории и т.д. Иногда(да нет,
довольно часто) приходилось срочно менять слова под одну и туже
музыку. Впрочем это уже стало впоследствии традицией...
Может
быть так и было. Ну и что? Мне кажется, такое в жизни тоже должно
быть. Чтобы быстро, чтобы на тему, чтобы вдохновляло. Особенно во
время войны. Ждать было некогда. С песней, как с человеком, главное,
чтобы была хорошей. Не всегда получалось - ну и что? Плохое забылось,
хорошее осталось. Закон жизни. Даже если сильно стараться, не будет
все получаться одинаково качественно.
А в 90-е, какой только гадостью нас не кормили! Вымазывали грязью
все. Главное, чтобы было грязи побольше, и этим поразить.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(14.01.2019 13:08)
Lostnickname писал(а):
Вот что коньячок с людьми
делает. Похоже, уважаемый Сэр Серый отметил Старый Новый год весьма...
эм... обильно))
Да никакого здесь коньячка нет. А если и есть, то
он не при чем. Сир Грей написал же, что из-за форума он почти забыл
РУССКОГО ЯЗЫКА. В таком стиле, стиле прикола, он и написал этот
комментарий. Уверена, здесь это у него сознательный, шуточный выверт.
Вот знаю, что не надо было это писать, но Вы как-то за последние пару
дней сделали уже двум людям замечания по поводу грамотности. Обратите
внимание на свои комментарии, там не все идеально.
Прошу прощения у всех, что влезла с ерундой в высокие дискуссии о
музыке.
Тема:Рейтинг пианистов
(25.10.2018 20:51)
Maxilena писал(а):
Вай! А Ваша любимая Юйцзя тоже
в откровенных нарядах играет. А у данной девушки Лолы просто со вкусом
проблемы)))
Юйцзя в самом своем откровенном наряде рядом с этой
девушкой просто простушка из китайской деревни.
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(26.07.2018 11:20)
Tais писал(а):
О! Как раззадорило-то... Дискуссия
(или спор) для меня приобрела неинтересный, непродуктивный и
бессмысленный характер. Очевидно, что все останутся при своем мнении и
идеалах.
Да ладно Вам! Разве обязательно расставлять всех по
ранжиру. Можно просто любить свою(свою!)музыку, да и все.
У меня с Вивальди была такая история. По жизни классическую музыку я
не слушала вообще. Но сразу, как только купила компьютер, напала на
шестичасовой ролик с его концертами. Без всяких названий, просто
музыка. Я включила и, надо сказать, несколько даже обезумела, так меня
эта музыка захватила. Месяца два, часа по три ежедневно, я слушала
этот ролик обязательно. До меня дошёл смысл презираемого мной в
детстве сюжета о крысах, которые тонули в море, но тупо шли за
играющей дудочкой. Конечно, через время пришло пресыщение и я перешла
к другим композиторам. И вот, когда я начала задыхаться от Баха, когда
душу начал скручивать Бетховен, когда я трепетала от ...(многих разных
всяких), Вивальди в моих воспоминаниях как-то померк, но свое
сумасшествие по нему я, конечно, забыть не могла. Однажды, решив
проверить свои первые впечатления, я снова включила концерт Вивальди
и... снова, как будто солнечный удар. Я как будто вышла в ясный,
яркий, красивый, свободный мир.
Тут я поняла, что люблю Вивальди не меньше, чем других композиторов и
что никого ни с кем нельзя сравнивать. Как нельзя сравнить высокую
захватывающую дух красоту заснеженных горных вершин и захватывающую
душу красоту благоухающих роз за окном.
А вообще, все композиторы гении. И теперешние тоже. Абсолютно все.
Они могут такое, что просто уму непостижимо
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(25.07.2018 19:45)
Opus88 писал(а):
И более того, даже если он был
бы самым исполняемым - это как раз не причина его слушать, клише ж и
штампы в чистом виде!
Клише - это Моцарт, Бах, Бетховен. Три
главных композитора, которые над всеми, которых знают все. Гении
гениев. Человек рождается, а через некоторое время в его голове
оказываются жестко пропечатанными эти три имени. Независимо от того,
слушает он классическую музыку, или нет. Рейтинг исполняемости, мне
кажется, как раз и показывает это.
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(21.07.2018 19:53)
А если бы не было грехопадения и мы жили бы до сих пор в эдемском саду
и ничего бы не случилось того ужасного, что с нами потом случилось, то
не была бы написана эта музыка. Подобной музыки вообще не было бы. Вся
музыка, наверное, была бы совсем, совсем другой.
Тема:Опера
(15.04.2018 10:54)
musikus писал(а):
Последнее время так тоска
снедает... Бессилие просто... Никакого вот ощущения щястья, пустота...
Думаю - что ж такое, в самом деле?! И вдруг прочитал ВОТ ЭТО . .
.
Надо было завести такую тему:`Шутки форума` и переносить туда
все смешное, что здесь говорят, над чем смеются. Я первое время, когда
много лазила по форуму, смеялась постоянно. И тогда тот, кого вдруг
начинала бы `снедать` тоска, мог бы зайти в эту тему и исправить себе
настроение.
Вот сейчас ABCZ пошутил - быстро, коротко и смешно. Разве можно к
этому относится серьезно и на это обижаться?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 14:14)
LAKE писал(а):
Молчащий молчит ни о чём, если
молчит. Вы не можете знать, о чём он молчит, если он молчит. Всё
просто.
А вот если Вам известно, или Вы догадываетесь(!), о чём молчит
молчащий, то, следовательно, он Вам довольно близок и когда-то много с
Вами о чём-то говорил.
Вы просто играете словами и смыслами.
Немного переиначивая их.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(30.03.2018 14:02)
sir Grey писал(а):
... перецеловал все иконы. В
животе у него перекатывало, под сердцем веяло холодом, само сердце
стучало и замирало от страха перед неизвестностью. Что-то ему будет
сегодня? Тройка или двойка? Раз шесть подходил он к мамаше под
благословение, а уходя, просил тетю помолиться за него. Идя в
гимназию, он подал нищему две копейки, в расчете, что эти две копейки
окупят его незнания и что ему, бог даст, не попадутся числительные с
этими тессараконта и октокайдека.
Воротился он из гимназии поздно, в пятом часу. Пришел и бесшумно лег.
Тощее лицо его было бледно. Около покрасневших глаз темнели круги.
...
Боже, как жалко ребенка! Как много замысловатостей нам
приходится учить в детстве, сами не зная зачем!
До сих пор не могу без содрогания вспомнить войну алых и белых роз
и... всякое такое. Лучше бы музыку классическую заставляли слушать.
Правда заставляли ходить на общешкольный хор. И мы ходили и пели на
голоса:`Горные вершины спят во тьме ночной...` и т.д. Никто не
считался с тем, что у тебя ни голоса , ни слуха. Гнали всех. Сейчас
думаю, что это было и не плохо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 00:17)
LAKE писал(а):
...
А если человек молчит на форуме людей, то... то, что он делает на
форуме людей? Он молчит ни о чём.
На форуме людей такой человек
слушает, что говорят другие, потому что ему эти разговоры нравятся. И
ни о чем он молчит только для этих форумных людей, а для себя внутри
он не молчит, он произносит монологи, возражает и соглашается. А не
произносит это вслух, потому что трезво себя оценивает и понимает, что
людям на форуме все, что он способен сказать, будет не интересно.
Всё просто.
Тема:COUB II (2016)
(14.02.2018 11:49)
Не очень много слушала музыки Н.Хрущёвой. И, несмотря на разные
впечатления, каждый раз после прослушивания прибредала к одной и той
же не новой обидной мысли о том, что мир несовершенен. Вот и здесь -
одновременные красота и разбалансировка звучания снова завернули мои
обывательские мысли все к тому же самому.
Тема:Рапсодия на темы А. Хачатуряна (2013)
(15.01.2018 18:42)
Как для меня, танцоры здесь, демонстрирующие то одну, то другую
красивую позу, лишние.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(28.12.2017 10:48)
sir Grey писал(а):
Юйцзя Ван со всеми её мини тут
в сравнении выглядит просто /.../. Либо, если смягчить формулировку,
вульгаритэ.
А вообще, история повторяется.
По-моему, Вы сравнили
несравнимое, как говорила моя мама - кислое с пресным. Неизвестно в
чем выходила бы Швигликова к инструменту, если бы она жила в наше
время. Поза у нее на фотографии довольно-таки вольная.
Тема:Молитва
(25.12.2017 11:57)
Боже мой, какие голоса бывают у людей! Просто перехватывает дыхание.
Из всех возможных талантов, которые бы мне предложили иметь на выбор,
я бы выбрала пение. Ну хоть какой-нибудь минимальный голос, хоть
просто для себя.
Наслушавшись такого пения, вряд ли получишь большое удовольствие в
каком-то местном театре.
Тема:8 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему графа фон Вальдштейна до мажор (1791-92)
(07.12.2017 11:37)
А.К. писал(а):
Кого все все время благодарят на
данном Форуме?
Я, думаю, благодарят того, кто загружает здесь
музыку. Я, пользуясь случаем, тоже благодарю всех, кто так неутомимо
делает это.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(26.11.2017 18:29)
Opus88 писал(а):
Я в последнее время всё больше
думаю, что композиторы вряд ли творили, чтобы оставаться в прошлом, а
не предвосхищать (то есть и создавать) будущее.
Я иногда в своем
воображении представляю, что каким-то невероятно чудесным образом,
какой-нибудь композитор из прошлого вдруг оказывается в нашем времени.
И вот его привозят слушать музыку в самый блестящий во всем мире
концертный зал. Он сидит в бархатном кресле, рассматривает людей
вокруг, так удивительно одетых, и безумно волнуется, потому что
сейчас, подумать только, он услышит музыку 21ого века! Он даже не
представляет, какая она теперь! Но вот на сцене размещаются музыканты,
потихоньку гаснут люстры, дирижер взмахивает палочкой и, о Боже! Со
сцены звучит ЕГО музыка! И я ясно вижу выражение счастливого
потрясения и даже слезы на его лице.
Часто в этой роли у меня оказываются Бах и Бетховен. Пыталась
поместить туда Моцарта, но ни разу не получилось, картинка гаснет.
1
«...
15
16
...»
17
Наши контакты
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(10.04.2019 08:32)
интересного такой темп не привносит. А жахания sfff вообще как-то
немотивированы ничем, но жеманством, изящный и выполненный
композитором с безупречным вкусом, вальс окрашивают.
медленно, но совсем не скучно. Благодаря чуть более медленному темпу
вальс сделался немного печальнее. Мне нравится, когда музыка
печальнее. К тому же, когда играют вальс, мне хочется чувствовать, что
под него можно танцевать. Вы можете себе представить, как танцевать
под другие исполнения? К тому же, здесь темп более ровный. Я люблю
когда Шопена играют ровно, а не местами с придыханием, местами в
сумасшедшем темпе. Может поэтому кому-то слушается нескучно, но для
меня это точно жеманно. И слишком маленькое произведение, чтобы бить
его темпами. Появляется ощущение рваности, кусковатости. А загоняют
темп почему-то именно там, где особенно хочется музыку прочувствовать.
Как будто дали тебе в руки легкую прозрачную ткань и, не позволив все
эту легкость и прозрачность толком ощутить, тут же выдернули ее из
пальцев.
Ну, я не знаток.
Тема:`Марш советской милиции` для духового оркестра (1970)
(18.03.2019 01:37)
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(04.03.2019 11:01)
и кричит всю ночь. Я часто гуляю в горах с рюкзаком. Если ночуешь в
лесной зоне, то крик серой неясыти в 3 часа ночи - обычное
дело.
Просыпаясь на рассвете от резко наступающей утренней свежести я
слушала пение птиц. Никогда птицы не поют так звонко, ярко, таким
общим красивым хором, как на рассвете. Однажды я рассказала об этом
маме. Она мимоходом ответила: `Да, птицы должны рано просыпаться, им
нужно успеть добыть еду для себя и своих птенцов`. И тут передо мной
разверзлась ИСТИНА. Ну, как перед тобой ни с того ни с сего
разверзаются эти самые истины, известно каждому. Ты что-то давно
привычное знаешь, не удивляешься и вдруг это знание пронизывает тебя
сверху донизу и открывается тебе с особой ясньстью и совсем
по-другому, проникая до нутра. Я вдруг осознала, что в природе никто
никогда никому не ставит тарелки под нос с едой так, как только что
поставила передо мной мама. Еду надо добывать и успевать это делать,
пока кто-то не съел твой кусок раньше тебя. Было мне тогда лет 10. С
тех пор пение птиц разбавлено для меня жалостью к ним. Природу я
увидела с ее неприятной, жестокой стороны.
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(04.03.2019 10:19)
завелась сова, так называемая, серая неясыть. Я её сразу узнал. Вот,
как она кричит:
http://static.turclubmai.ru/images_new/2015_12_20.mp3
Кричала она по вечерам ежедневно, начиная с 19 часов. В это время я
обычно бегаю по парку. Увидеть её так и не удалось. В апреле 2016
крики прекратились.
начинала кричать, бедная.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(27.02.2019 10:16)
`Феномен Петербурженки`... Не знаю кто такой Геннадий Рябов, но тролль
ещё тот... Главное что я лишний раз убедился, что инструментарий
художника гораздо важнее всех этих духоподъёмных бла-бла-бла и поиска
мучительных ответов на мучительные вопросы. Убедить человечество в
необходимости коня у Савла-Павла могли только свободные творческие
личности...
начавшаяся с красивых, вдохновенных, но абсолютно личных фантазий
Петербурженки о картине, которую она, кстати, уже плохо помнит, дошла
до клеймения.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 19:29)
художественному произведению с младенческим простодушием, не
заглядывая в глубины не изведуемых причин.Очарование художественного
произведения страдает и рушится, если допытываться, чем оно
вызвано...
портрету пририсовывать. А картина, да и любое произведение искусства
будет трогать, если только внутри у тебя уже что-то выросло, что-то
уже есть такое, с чем картина войдет в соприкосновение. Иначе это
будет для тебя просто пустая, умело нарисованная картинка. Да, не надо
допытываться, не надо ничего выискивать, потому что картина войдет в
тебя сама. Без всяких условий.
Надо же такое придумать - `с младенческим простодушием `!
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(14.02.2019 16:17)
импульсы даются довольно сильные, чтобы не потерять внимание.
Понравилась интонационная проработка, мысленно анализировал ходы. Что
касается возможностей инструмента в приёмах, тут бесспорное
мастерство.
Я просто слушаю эту музыку и живу в каждом звуке. Я ловлю каждый звук
и от каждого звука получаю удовольствие. Разве можно при этом потерять
внимание!
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 13:03)
прочитать!
я ободрен, и слабая надежда все-таки написать оперу в срок теплится
(увы, время как песок сквозь пальцы, а надо ж еще на работу
ходить...)
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(11.02.2019 16:49)
каждый раз, будто попадаю в волшебную страну.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(03.02.2019 12:08)
Свобода` была интересная передача о довоенной деятельности
Краснознаменного хора Александрова. Это было что-то вроде завода по
производству военно-патриотической песни. На гора, стахановским
методом выдавали продукцию. Все подтверждалось редкими архивными
записями. Доходило до смешного. Например, заранее писались песни
посвященные победе над Финляндией, про то, как Красная армия бьёт
врага исключительно на вражеской территории и т.д. Иногда(да нет,
довольно часто) приходилось срочно менять слова под одну и туже
музыку. Впрочем это уже стало впоследствии традицией...
быть так и было. Ну и что? Мне кажется, такое в жизни тоже должно
быть. Чтобы быстро, чтобы на тему, чтобы вдохновляло. Особенно во
время войны. Ждать было некогда. С песней, как с человеком, главное,
чтобы была хорошей. Не всегда получалось - ну и что? Плохое забылось,
хорошее осталось. Закон жизни. Даже если сильно стараться, не будет
все получаться одинаково качественно.
А в 90-е, какой только гадостью нас не кормили! Вымазывали грязью
все. Главное, чтобы было грязи побольше, и этим поразить.
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(14.01.2019 13:08)
делает. Похоже, уважаемый Сэр Серый отметил Старый Новый год весьма...
эм... обильно))
он не при чем. Сир Грей написал же, что из-за форума он почти забыл
РУССКОГО ЯЗЫКА. В таком стиле, стиле прикола, он и написал этот
комментарий. Уверена, здесь это у него сознательный, шуточный выверт.
Вот знаю, что не надо было это писать, но Вы как-то за последние пару
дней сделали уже двум людям замечания по поводу грамотности. Обратите
внимание на свои комментарии, там не все идеально.
Прошу прощения у всех, что влезла с ерундой в высокие дискуссии о
музыке.
Тема:Рейтинг пианистов
(25.10.2018 20:51)
в откровенных нарядах играет. А у данной девушки Лолы просто со вкусом
проблемы)))
девушкой просто простушка из китайской деревни.
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(26.07.2018 11:20)
(или спор) для меня приобрела неинтересный, непродуктивный и
бессмысленный характер. Очевидно, что все останутся при своем мнении и
идеалах.
ранжиру. Можно просто любить свою(свою!)музыку, да и все.
У меня с Вивальди была такая история. По жизни классическую музыку я
не слушала вообще. Но сразу, как только купила компьютер, напала на
шестичасовой ролик с его концертами. Без всяких названий, просто
музыка. Я включила и, надо сказать, несколько даже обезумела, так меня
эта музыка захватила. Месяца два, часа по три ежедневно, я слушала
этот ролик обязательно. До меня дошёл смысл презираемого мной в
детстве сюжета о крысах, которые тонули в море, но тупо шли за
играющей дудочкой. Конечно, через время пришло пресыщение и я перешла
к другим композиторам. И вот, когда я начала задыхаться от Баха, когда
душу начал скручивать Бетховен, когда я трепетала от ...(многих разных
всяких), Вивальди в моих воспоминаниях как-то померк, но свое
сумасшествие по нему я, конечно, забыть не могла. Однажды, решив
проверить свои первые впечатления, я снова включила концерт Вивальди
и... снова, как будто солнечный удар. Я как будто вышла в ясный,
яркий, красивый, свободный мир.
Тут я поняла, что люблю Вивальди не меньше, чем других композиторов и
что никого ни с кем нельзя сравнивать. Как нельзя сравнить высокую
захватывающую дух красоту заснеженных горных вершин и захватывающую
душу красоту благоухающих роз за окном.
А вообще, все композиторы гении. И теперешние тоже. Абсолютно все.
Они могут такое, что просто уму непостижимо
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(25.07.2018 19:45)
бы самым исполняемым - это как раз не причина его слушать, клише ж и
штампы в чистом виде!
главных композитора, которые над всеми, которых знают все. Гении
гениев. Человек рождается, а через некоторое время в его голове
оказываются жестко пропечатанными эти три имени. Независимо от того,
слушает он классическую музыку, или нет. Рейтинг исполняемости, мне
кажется, как раз и показывает это.
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(21.07.2018 19:53)
и ничего бы не случилось того ужасного, что с нами потом случилось, то
не была бы написана эта музыка. Подобной музыки вообще не было бы. Вся
музыка, наверное, была бы совсем, совсем другой.
Тема:Опера
(15.04.2018 10:54)
снедает... Бессилие просто... Никакого вот ощущения щястья, пустота...
Думаю - что ж такое, в самом деле?! И вдруг прочитал ВОТ ЭТО . .
.
все смешное, что здесь говорят, над чем смеются. Я первое время, когда
много лазила по форуму, смеялась постоянно. И тогда тот, кого вдруг
начинала бы `снедать` тоска, мог бы зайти в эту тему и исправить себе
настроение.
Вот сейчас ABCZ пошутил - быстро, коротко и смешно. Разве можно к
этому относится серьезно и на это обижаться?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 14:14)
молчит. Вы не можете знать, о чём он молчит, если он молчит. Всё
просто.
А вот если Вам известно, или Вы догадываетесь(!), о чём молчит
молчащий, то, следовательно, он Вам довольно близок и когда-то много с
Вами о чём-то говорил.
Немного переиначивая их.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(30.03.2018 14:02)
животе у него перекатывало, под сердцем веяло холодом, само сердце
стучало и замирало от страха перед неизвестностью. Что-то ему будет
сегодня? Тройка или двойка? Раз шесть подходил он к мамаше под
благословение, а уходя, просил тетю помолиться за него. Идя в
гимназию, он подал нищему две копейки, в расчете, что эти две копейки
окупят его незнания и что ему, бог даст, не попадутся числительные с
этими тессараконта и октокайдека.
Воротился он из гимназии поздно, в пятом часу. Пришел и бесшумно лег.
Тощее лицо его было бледно. Около покрасневших глаз темнели круги.
...
приходится учить в детстве, сами не зная зачем!
До сих пор не могу без содрогания вспомнить войну алых и белых роз
и... всякое такое. Лучше бы музыку классическую заставляли слушать.
Правда заставляли ходить на общешкольный хор. И мы ходили и пели на
голоса:`Горные вершины спят во тьме ночной...` и т.д. Никто не
считался с тем, что у тебя ни голоса , ни слуха. Гнали всех. Сейчас
думаю, что это было и не плохо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 00:17)
А если человек молчит на форуме людей, то... то, что он делает на
форуме людей? Он молчит ни о чём.
слушает, что говорят другие, потому что ему эти разговоры нравятся. И
ни о чем он молчит только для этих форумных людей, а для себя внутри
он не молчит, он произносит монологи, возражает и соглашается. А не
произносит это вслух, потому что трезво себя оценивает и понимает, что
людям на форуме все, что он способен сказать, будет не интересно.
Всё просто.
Тема:COUB II (2016)
(14.02.2018 11:49)
впечатления, каждый раз после прослушивания прибредала к одной и той
же не новой обидной мысли о том, что мир несовершенен. Вот и здесь -
одновременные красота и разбалансировка звучания снова завернули мои
обывательские мысли все к тому же самому.
Тема:Рапсодия на темы А. Хачатуряна (2013)
(15.01.2018 18:42)
красивую позу, лишние.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(28.12.2017 10:48)
в сравнении выглядит просто /.../. Либо, если смягчить формулировку,
вульгаритэ.
А вообще, история повторяется.
несравнимое, как говорила моя мама - кислое с пресным. Неизвестно в
чем выходила бы Швигликова к инструменту, если бы она жила в наше
время. Поза у нее на фотографии довольно-таки вольная.
Тема:Молитва
(25.12.2017 11:57)
Из всех возможных талантов, которые бы мне предложили иметь на выбор,
я бы выбрала пение. Ну хоть какой-нибудь минимальный голос, хоть
просто для себя.
Наслушавшись такого пения, вряд ли получишь большое удовольствие в
каком-то местном театре.
Тема:8 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему графа фон Вальдштейна до мажор (1791-92)
(07.12.2017 11:37)
данном Форуме?
музыку. Я, пользуясь случаем, тоже благодарю всех, кто так неутомимо
делает это.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(26.11.2017 18:29)
думаю, что композиторы вряд ли творили, чтобы оставаться в прошлом, а
не предвосхищать (то есть и создавать) будущее.
воображении представляю, что каким-то невероятно чудесным образом,
какой-нибудь композитор из прошлого вдруг оказывается в нашем времени.
И вот его привозят слушать музыку в самый блестящий во всем мире
концертный зал. Он сидит в бархатном кресле, рассматривает людей
вокруг, так удивительно одетых, и безумно волнуется, потому что
сейчас, подумать только, он услышит музыку 21ого века! Он даже не
представляет, какая она теперь! Но вот на сцене размещаются музыканты,
потихоньку гаснут люстры, дирижер взмахивает палочкой и, о Боже! Со
сцены звучит ЕГО музыка! И я ясно вижу выражение счастливого
потрясения и даже слезы на его лице.
Часто в этой роли у меня оказываются Бах и Бетховен. Пыталась
поместить туда Моцарта, но ни разу не получилось, картинка гаснет.