Пользователь: Cayndel

         
   
Информация о пользователе Cayndel (не в сети )




   
   


Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(10.04.2019 08:32)
LAKE писал(а):
Та... медленно и скушно... ничего
интересного такой темп не привносит. А жахания sfff вообще как-то
немотивированы ничем, но жеманством, изящный и выполненный
композитором с безупречным вкусом, вальс окрашивают.
Может и
медленно, но совсем не скучно. Благодаря чуть более медленному темпу
вальс сделался немного печальнее. Мне нравится, когда музыка
печальнее. К тому же, когда играют вальс, мне хочется чувствовать, что
под него можно танцевать. Вы можете себе представить, как танцевать
под другие исполнения? К тому же, здесь темп более ровный. Я люблю
когда Шопена играют ровно, а не местами с придыханием, местами в
сумасшедшем темпе. Может поэтому кому-то слушается нескучно, но для
меня это точно жеманно. И слишком маленькое произведение, чтобы бить
его темпами. Появляется ощущение рваности, кусковатости. А загоняют
темп почему-то именно там, где особенно хочется музыку прочувствовать.
Как будто дали тебе в руки легкую прозрачную ткань и, не позволив все
эту легкость и прозрачность толком ощутить, тут же выдернули ее из
пальцев.
Ну, я не знаток.
    


Тема:`Марш советской милиции` для духового оркестра (1970)
(18.03.2019 01:37)
А марш классный! Какая в нем звенит парадность! Какая праздничность!
    


Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(04.03.2019 11:01)
Leb1 писал(а):
Уверен, что она включается с 19.00
и кричит всю ночь. Я часто гуляю в горах с рюкзаком. Если ночуешь в
лесной зоне, то крик серой неясыти в 3 часа ночи - обычное
дело.
Все мои летние каникулы проходили в детских лесных лагерях.
Просыпаясь на рассвете от резко наступающей утренней свежести я
слушала пение птиц. Никогда птицы не поют так звонко, ярко, таким
общим красивым хором, как на рассвете. Однажды я рассказала об этом
маме. Она мимоходом ответила: `Да, птицы должны рано просыпаться, им
нужно успеть добыть еду для себя и своих птенцов`. И тут передо мной
разверзлась ИСТИНА. Ну, как перед тобой ни с того ни с сего
разверзаются эти самые истины, известно каждому. Ты что-то давно
привычное знаешь, не удивляешься и вдруг это знание пронизывает тебя
сверху донизу и открывается тебе с особой ясньстью и совсем
по-другому, проникая до нутра. Я вдруг осознала, что в природе никто
никогда никому не ставит тарелки под нос с едой так, как только что
поставила передо мной мама. Еду надо добывать и успевать это делать,
пока кто-то не съел твой кусок раньше тебя. Было мне тогда лет 10. С
тех пор пение птиц разбавлено для меня жалостью к ним. Природу я
увидела с ее неприятной, жестокой стороны.
    


Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(03.02.2019 12:08)
balaklava писал(а):
Помню, в 90-е на `Радио
Свобода` была интересная передача о довоенной деятельности
Краснознаменного хора Александрова. Это было что-то вроде завода по
производству военно-патриотической песни. На гора, стахановским
методом выдавали продукцию. Все подтверждалось редкими архивными
записями. Доходило до смешного. Например, заранее писались песни
посвященные победе над Финляндией, про то, как Красная армия бьёт
врага исключительно на вражеской территории и т.д. Иногда(да нет,
довольно часто) приходилось срочно менять слова под одну и туже
музыку. Впрочем это уже стало впоследствии традицией...
Может
быть так и было. Ну и что? Мне кажется, такое в жизни тоже должно
быть. Чтобы быстро, чтобы на тему, чтобы вдохновляло. Особенно во
время войны. Ждать было некогда. С песней, как с человеком, главное,
чтобы была хорошей. Не всегда получалось - ну и что? Плохое забылось,
хорошее осталось. Закон жизни. Даже если сильно стараться, не будет
все получаться одинаково качественно.
А в 90-е, какой только гадостью нас не кормили! Вымазывали грязью
все. Главное, чтобы было грязи побольше, и этим поразить.
    


Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(26.07.2018 11:20)
Tais писал(а):
О! Как раззадорило-то... Дискуссия
(или спор) для меня приобрела неинтересный, непродуктивный и
бессмысленный характер. Очевидно, что все останутся при своем мнении и
идеалах.
Да ладно Вам! Разве обязательно расставлять всех по
ранжиру. Можно просто любить свою(свою!)музыку, да и все.
У меня с Вивальди была такая история. По жизни классическую музыку я
не слушала вообще. Но сразу, как только купила компьютер, напала на
шестичасовой ролик с его концертами. Без всяких названий, просто
музыка. Я включила и, надо сказать, несколько даже обезумела, так меня
эта музыка захватила. Месяца два, часа по три ежедневно, я слушала
этот ролик обязательно. До меня дошёл смысл презираемого мной в
детстве сюжета о крысах, которые тонули в море, но тупо шли за
играющей дудочкой. Конечно, через время пришло пресыщение и я перешла
к другим композиторам. И вот, когда я начала задыхаться от Баха, когда
душу начал скручивать Бетховен, когда я трепетала от ...(многих разных
всяких), Вивальди в моих воспоминаниях как-то померк, но свое
сумасшествие по нему я, конечно, забыть не могла. Однажды, решив
проверить свои первые впечатления, я снова включила концерт Вивальди
и... снова, как будто солнечный удар. Я как будто вышла в ясный,
яркий, красивый, свободный мир.
Тут я поняла, что люблю Вивальди не меньше, чем других композиторов и
что никого ни с кем нельзя сравнивать. Как нельзя сравнить высокую
захватывающую дух красоту заснеженных горных вершин и захватывающую
душу красоту благоухающих роз за окном.
А вообще, все композиторы гении. И теперешние тоже. Абсолютно все.
Они могут такое, что просто уму непостижимо
    


Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(30.03.2018 14:02)
sir Grey писал(а):
... перецеловал все иконы. В
животе у него перекатывало, под сердцем веяло холодом, само сердце
стучало и замирало от страха перед неизвестностью. Что-то ему будет
сегодня? Тройка или двойка? Раз шесть подходил он к мамаше под
благословение, а уходя, просил тетю помолиться за него. Идя в
гимназию, он подал нищему две копейки, в расчете, что эти две копейки
окупят его незнания и что ему, бог даст, не попадутся числительные с
этими тессараконта и октокайдека.
Воротился он из гимназии поздно, в пятом часу. Пришел и бесшумно лег.
Тощее лицо его было бледно. Около покрасневших глаз темнели круги.
...
Боже, как жалко ребенка! Как много замысловатостей нам
приходится учить в детстве, сами не зная зачем!
До сих пор не могу без содрогания вспомнить войну алых и белых роз
и... всякое такое. Лучше бы музыку классическую заставляли слушать.
Правда заставляли ходить на общешкольный хор. И мы ходили и пели на
голоса:`Горные вершины спят во тьме ночной...` и т.д. Никто не
считался с тем, что у тебя ни голоса , ни слуха. Гнали всех. Сейчас
думаю, что это было и не плохо.
    


Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(26.11.2017 18:29)
Opus88 писал(а):
Я в последнее время всё больше
думаю, что композиторы вряд ли творили, чтобы оставаться в прошлом, а
не предвосхищать (то есть и создавать) будущее.
Я иногда в своем
воображении представляю, что каким-то невероятно чудесным образом,
какой-нибудь композитор из прошлого вдруг оказывается в нашем времени.
И вот его привозят слушать музыку в самый блестящий во всем мире
концертный зал. Он сидит в бархатном кресле, рассматривает людей
вокруг, так удивительно одетых, и безумно волнуется, потому что
сейчас, подумать только, он услышит музыку 21ого века! Он даже не
представляет, какая она теперь! Но вот на сцене размещаются музыканты,
потихоньку гаснут люстры, дирижер взмахивает палочкой и, о Боже! Со
сцены звучит ЕГО музыка! И я ясно вижу выражение счастливого
потрясения и даже слезы на его лице.
Часто в этой роли у меня оказываются Бах и Бетховен. Пыталась
поместить туда Моцарта, но ни разу не получилось, картинка гаснет.
    
   
         
Наши контакты