CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cayndel
Информация о пользователе Cayndel (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.01.2014 13:38
Последний визит:
25.09.2024 22:46
Настоящее имя:
Людмила
Страна:
Украина
Город:
Черкассы
Пол:
Женский
Деятельность:
разная
Образование:
высшее техническое
Интересы:
разные
Любимые композиторы:
разные
Любимые исполнители:
разные
Еще о себе:
Не знаток классической музыки.
Комментарии:
423
Плейлист:
43
Тема:Партита для клавира №4 pе мажор (1728)
(26.11.2017 17:24)
sir Grey писал(а):
Большое спасибо, очень
интересно было прочитать. Но сами мысли....
Батагов - не писатель.
Может и не писатель, но написал
естественно и без позерства. Я бы даже сказала красиво. Мне
понравилось, я прониклась.
Тема:Концерт для флаутино, струнных и бассо континуо до мажор
(15.10.2017 11:57)
sir Grey писал(а):
АЛВ всегда чудесен!
Мне понравился и ISV, и МП и КШ. Вообще я люблю ФКМ.
ЁКЛМН!
...
И все же вот для Вас пара шуточек из моих любимых книжек («Анна
Каренина» и «Винни Пух»).
–Вот, – сказал он и написал начальные буквы: – к, в, м, о, э, н, м,
б, з, л, э, н, и, т?
...И вторая....
...
У Вас смешно получилось. Я смеялась.
Тема:Стихи
(03.09.2017 14:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нас тут, мне кажется,
хоть и ненамного, но больше.
Ха-ха! А кто-то тут говорил, что он
бабушка.
Тема:Стихи
(03.09.2017 13:08)
Maxilena писал(а):
Обое имеют право. Но
задолбали. Обои - это про женщин. А они вроде мужчины.
Вообще-то,
если про мужчин, мне кажется, надо говорить оба. Но вы правы, оба...
наскучили. Очень сильно.
Тема:Романс `Ночи безумные` (А. Алухтин)
(20.08.2017 17:31)
Исполнение просто вводит в транс. Наверное еще и потому, что это
голоса из прошлого.
Голос, я думаю, как отпечаток пальцев. Никто, никогда, нигде уже
больше не исполнит этот романс так, как исполнили его Козловский и
Обухова. Потому что не будет уже больше нигде и никогда, хоть через
тысячу лет, голосов именно такого тембра. И не появятся уже больше
никогда две таких души, именно так наполняющих чувством свое пение.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(11.07.2017 20:34)
Ну почему эта музыка для меня такая щемящая!
А написано - ре мажор.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(06.07.2017 09:14)
somm писал(а):
Главное, я считал его женщиной не
из-за анкеты, а исходя из манер и поведения. Причем, был полностью
уверен. Как я мог так просчитаться?
Somm, Вас с некоторого
момента начало заносить куда-то не туда. Осознавайте, что Вы говорите.
Не все же, что взбредает в голову, следует произносить вслух.
Человеку, если у него есть хотя бы какая-то минимальная культура, свои
слова необходимо контролировать.
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 13:42)
Вошла на форум и прочитала:`Танцы с председателем ...`. Сразу
вспомнила, как я однажды тоже зашла на сайт и прочитала:`Танцы с
богами`. Клацнула автоматически на название и стала слушать. Музыка
тронула меня, потому что...потому что. Потом я на несколько минут
отвлеклась, потом захотела её скачать, но её уже почему-то не было,
или я не смогла найти. Тогда я подумала:`Ну и ладно, не шедевр же`. Но
оказалось, что не ладно. То чувство, которое возникло от этого не
шедевра, вернее те образы, что возникли в связи с этой музыкой
возвращаются и возвращаются. И каждый раз возникает чувство сожаления,
что я не знаю даже имени композитора. И вот сейчас решилась просить,
если кто-то знает музыку с таким названием и имя композитора,
напишите, пожалуйста.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 08:16)
aleks91801 писал(а):
Вот пожалуйста - образец.
Ну, кому интересно, что думает о нас, о толпе гений Коллонтая? Мы тут
толпимся у него в ординаторской?:))
Михаил, Вы можете делать добро, если не станете бесконечно бухтеть о
своих недостатках, которых нет, а станете говорить о музыке. Тогда и
форум будет `работоспособным`. Оставьте Вы заботу о том как делать
добро. Вы далеко не последний музыкальный талант на земле. Не надо
занимательных рассказов и лекций. Но, что-то же Вам есть о чем
рассказать, если есть желание. А нет желания, так что жжж. На нет и
суда нет.
Вы очень, очень неправы.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(06.02.2017 03:41)
Познание хоть и имеет отношение к смыслам, но не оно их порождает. Это
я очень точно знаю. Порождает смыслы сознание. Уж сколько раз я за
свою жизнь испытывала это на себе. Иногда думаешь, думаешь без всякого
познания над смыслами чего-нибудь, так через какое-то время сознание,
видя как ты мучаешься, обязательно тебе эти смыслы любезно
преподнесет. Правильные эти смыслы или неправильные - это уже дело
десятое. Мне кажется, у каждого такое было, кто о чем-нибудь без
всякого познания долго думал. Наше сознание очень хитрая штука и
всегда готово нам услужить.
Раньше, когда я читала в комментариях о смыслах в музыке, я очень
сильно мучилась, оттого что не понимаю этих смыслов. Даже смешно
вспоминать, как мучилась. Я от музыки просто получала удовольствие
(или не получала), а другие люди не только получали удовольствие, но и
видели смыслы! Мне казалось, что передо мной закрытая стеклянная
дверь, я вижу, что там за дверью что-то происходит великолепное , но
не понимаю что. Когда мне надоело мучиться, я начала думать и,
конечно, мое сознание пошло мне навстречу. Оно рассказало мне, в чем
смыслы музыки и в чем смысл любого музыкального произведения. Правда
это были мои личные смыслы, для моего личного употребления. К тому же
мне иногда стала приходить в голову такая крамольная мысль, а сами-то
композиторы собственно могут быть абсолютно уверены, что у них
получилось выразить именно те смыслы, что они задумали. Я знаю, иногда
в некоторых делах делаешь одно, а получается, может быть лучшее, но
чуть-чуть другое.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 18:02)
tagantsev писал(а):
Вы говорите о ладе - суть,
последовательность интервалов в гамме. Сменив лад, можно и
Чижика-Пыжика сыграть и на китайский и на турецкий
манер.
Турецкая и китайская музыка - это крайний случай. А можно
ли что-то сыграть на русский манер, а потом только сменой лада сыграть
уже на немецкий манер? Или на американский? Есть разница в ладе у
русской и немецкой музыки? У меня IQ38, поэтому задаю такие вопросы.
А если говорить на уровне чувств, то смогли бы ВЫ хотя бы несколькими
прилагательными определить характерные особенности именно русской
музыки. Ну, например, типа она такая широкая, привольная, певучая. Или
как-то по другому. Я даже для себя это сделать не смогла. Что ни
подумаю про русскую музыку, то все нахожу и в немецкой.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 11:34)
Поскольку тема Сомма, думаю, он будет не против, если я напишу и про
свои примитивные мысли.
Когда я начала достаточно систематически слушать классическую
музыку,а именно Моцарта, мне некоторые места в его произведениях
показались очень русскими, душевно-тонкими такими. Понимая умом, что
не права, я решила, что я просто глухая, потому что в музыке не
разбираюсь. Не может же быть так, что если музыка ложиться русскому
человеку на душу, то она уже и русская. И, поскольку мыслям в голову
лезть не запретишь, я стала думать, а есть ли вообще русские интонации
в музыке, может мы абсолютно такие же как немцы, англичане,
американцы и т.д., поэтому ощущаем их музыку не только красивой, но и
не чужой. Хотя ведь говорят же про некоторых композиторов, что они
пишут очень русскую музыку. Скорее всего я все-таки глухая. Но я же
слышу армянские интонации в музыке, румынские, или там китайские,
например. Тогда я думала, что интересно было бы спросить про это у
настоящих музыкантов. Есть ли для этого всего какие-то объективные
критерии. Есть же какие-то приемы, чтобы сделать русскому композитору
музыку по характеру китайской. А русской?
Ну вот кое-кто спросил.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 10:07)
Я тут, конечно, сбоку стою, но тоже ополоумела. Как можно из
безобидных, пусть может быть для кого-то не очень умных слов сшить
целое дело. И провокатор, и осквернение святого имени Рахманинова и
пятая статья (ужас!),и приписывание мыслей, которые Сомм совсем
высказывал (про балалайку, например), и тон не такой- это когда совсем
нечего сказать. Прямо устроили настоящий, дикий 37 год.
Тон был очень нормальный. Было видно, как человек старается быть
аккуратным в словах, чтобы никого не задеть. Надо иметь какое-то очень
болезненное, уязвимое самолюбие, чтобы такую гору обвинений наворотить
на пустом месте.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 21:21)
sir Grey писал(а):
Я не понимаю этой агрессии.
Вроде, собрались люди, которые любят музыку классическую. Нет, блин!
И они ругаются между собой!
Здесь все слишком умные, слишком
образованные, слишком интеллектуальные.
Когда-то читала, что в одной лаборатории решили вывести гениальных
кры... кое-каких подопытных животных. Пускали их в лабиринт и тех, кто
первым находил выход, отбирали и скрещивали между собой. Потомство
снова в лабиринт, снова отбор и т.д. Через несколько поколений вывели
гениальных животных, которые мгновенно решали все поставленные задачи
и преодолевали любые лабиринты. Но оказалось, что они совершенно
перестали уживаться со своими соседями по клетке. Были очень
агрессивны, все время дрались. Стали изучать их ДНК. И оказалось, что
тот самый ген гениальности (я профан, просто где-то так
запомнила)каким-то образом сцеплен с геном агрессивности, поэтому
получился такой результат.
Просто вспомнилось это. Прочитала в каком-то научно-популярном
журнале. Давно.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(06.11.2016 00:22)
Osobnyak писал(а):
... Любопытно, ЧТО именно Вы
читали в Гомере в 13 лет с величайшим увлечением?
Когда мне было
13 лет,в нашей квартире почти постоянно был включен радиоприемник. В
те далекие времена из радиоприемников классическая музыка лилась
сплошным потоком. И чем бы я не занималась дома, я была её невольным
слушателем. И вот однажды среди всех этих танцев маленьких лебедей,
арий Кармен и увертюр к `Севильскому цирюльнику` я услышала, как
певица пропела: `Вот, до чего я дожила, Григорий...` Такая в этой
фразе была сила чувств, что я вышла из своей комнаты и подошла к
радиоприемнику. Мама вышла из кухни и встала рядом со мной. Так мы
вместе дослушали эту арию до конца. Я была потрясена. Но не музыкой,
нет. Меня потряс ужас невозвратности совершенного поступка.
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(09.10.2016 09:40)
Мне кажется, что даже весь оркестр слушает игру Плетнева замерев.
И я при первых же звуках замерла.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ля минор
(22.08.2016 18:23)
Вот музыка-сад. Волшебный, таинственный сад зачарованных звуков. В нем
все так зыбко, маняще и прекрасно.
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(17.07.2016 10:15)
Opus88 писал(а):
Музыка сентиментально
романтична, даже чересчур...
Ну и что, что романтична, и совсем
не чересчур.
В один из моих тяжелых дней, когда я очень устала, была задергана
делами и людьми, вечером перед сном я захотела послушать музыку.
Соображая, какую бы музыку включить,перебирая в голове композиторов, я
поняла, что сейчас никого из них слушать не могу, не хватит душевных
сил. Тогда я просто клацнула мышкой на букву А, вот тут мне и попался
Аренский. Это оказалось то, что надо. Теперь я знаю, что когда я не
хочу никакого душевного напряжения, хочу чтобы музыка вливалась в меня
легко и спокойно, и да, была откровенно красива, я включаю музыку А.С.
Аренского. И я благодарна ему за то, что он писал именно такую музыку.
Тема:Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ми минор
(26.04.2016 11:37)
alexa_minsk писал(а):
...Минорные сочинения для
меня всегда были более привлекательными...
Я думала, что я одна
такая. Считала это своим недостатком. Когда только начала слушать
здесь музыку, произведения, рядом с названием которых стояло слово
`мажор`, для меня вообще не существовали. Сейчас это, конечно, прошло,
но все-таки и сейчас я могу про себя точно так же сказать, что
минорные произведения для меня более привлекательны.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(16.04.2016 08:25)
Замечательная музыка. Просто взяла в плен.
Тема:Трио для фагота, скрипки и виолончели соль мажор
(08.03.2016 13:17)
Opus88 писал(а):
Вы наверное слышали про
эксперимент New York Times, где Джошуа Белл играл в Вашингтонском
метро/сабвее на Страдивари виртуознейшие шедевры мировой классики, но
мало кто обратил на него внимание.
Другие времена....
Обратил, обратил. Только не проявил этого.
Именно тогда, когда в наши тяжелые времена музыканты, совсем не
Джошуа Беллы, вышли играть в метро и в подземные переходы я узнала,
как замечательна классическая музыка, именно там, в подземном переходе
меня поразила её красота и я стала искать возможность слушать её
постоянно.
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 20:17)
alexshmurak писал(а):
Так как если уж ты
испытываешь раздражение (к человеку или посту), то лучше вообще
промолчи.
Таких призывов на форуме уже было и было. Но самое
интересное это то, что когда появляется на форуме так называемый
`дурак`, который, конечно, таким себя не считает, сразу многие
`норм.` начинают с завидным рвением доказывать ему, что он таки дурак,
причем хотят, чтобы он это признал. И что еще более интересно, когда у
них это не получается, именно они переходят границу корректного
диалога и начинают бросаться полуоскорбительными репликами (это очень
мягко сказано), порождая самый настоящий базар, который оказывается
самим же `норм` очень не нравится .
Я здесь никто. На мне спокойно можно ставить штамп `ненужный`.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 19:08)
Vladimir7 писал(а):
... Затыкать за пояс это Ваша
прерогатива...
Я была неправа.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 18:44)
Vladimir7 писал(а):
...
Случайность вещь не предсказуемая. В том числе и по отношению к
гениям. А у Вас по теории гении прям программированно пачками
помирают. А случайность куда девать?
Ну вот оно Вам надо! Ну
здесь же многие высказывались, что Славутинский не интересен.
Получается, раз вопросы задаете, значит сознательно провоцируете,
сознательно множите все это. Так сильно хочется за пояс его заткнуть?
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(20.09.2014 09:49)
ak57 писал(а):
Вы испытываете к нему материнские
чувства?
Да, и вот такие глупости,граничащие с грубостью,
сознательно пишет взрослый образованный мужчина.
1
«...
15
16
...»
17
Наши контакты
Тема:Партита для клавира №4 pе мажор (1728)
(26.11.2017 17:24)
интересно было прочитать. Но сами мысли....
Батагов - не писатель.
естественно и без позерства. Я бы даже сказала красиво. Мне
понравилось, я прониклась.
Тема:Концерт для флаутино, струнных и бассо континуо до мажор
(15.10.2017 11:57)
Мне понравился и ISV, и МП и КШ. Вообще я люблю ФКМ.
ЁКЛМН!
...
И все же вот для Вас пара шуточек из моих любимых книжек («Анна
Каренина» и «Винни Пух»).
–Вот, – сказал он и написал начальные буквы: – к, в, м, о, э, н, м,
б, з, л, э, н, и, т?
...И вторая....
...
Тема:Стихи
(03.09.2017 14:48)
хоть и ненамного, но больше.
бабушка.
Тема:Стихи
(03.09.2017 13:08)
задолбали. Обои - это про женщин. А они вроде мужчины.
если про мужчин, мне кажется, надо говорить оба. Но вы правы, оба...
наскучили. Очень сильно.
Тема:Романс `Ночи безумные` (А. Алухтин)
(20.08.2017 17:31)
голоса из прошлого.
Голос, я думаю, как отпечаток пальцев. Никто, никогда, нигде уже
больше не исполнит этот романс так, как исполнили его Козловский и
Обухова. Потому что не будет уже больше нигде и никогда, хоть через
тысячу лет, голосов именно такого тембра. И не появятся уже больше
никогда две таких души, именно так наполняющих чувством свое пение.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(11.07.2017 20:34)
А написано - ре мажор.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(06.07.2017 09:14)
из-за анкеты, а исходя из манер и поведения. Причем, был полностью
уверен. Как я мог так просчитаться?
момента начало заносить куда-то не туда. Осознавайте, что Вы говорите.
Не все же, что взбредает в голову, следует произносить вслух.
Человеку, если у него есть хотя бы какая-то минимальная культура, свои
слова необходимо контролировать.
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 13:42)
вспомнила, как я однажды тоже зашла на сайт и прочитала:`Танцы с
богами`. Клацнула автоматически на название и стала слушать. Музыка
тронула меня, потому что...потому что. Потом я на несколько минут
отвлеклась, потом захотела её скачать, но её уже почему-то не было,
или я не смогла найти. Тогда я подумала:`Ну и ладно, не шедевр же`. Но
оказалось, что не ладно. То чувство, которое возникло от этого не
шедевра, вернее те образы, что возникли в связи с этой музыкой
возвращаются и возвращаются. И каждый раз возникает чувство сожаления,
что я не знаю даже имени композитора. И вот сейчас решилась просить,
если кто-то знает музыку с таким названием и имя композитора,
напишите, пожалуйста.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 08:16)
Ну, кому интересно, что думает о нас, о толпе гений Коллонтая? Мы тут
толпимся у него в ординаторской?:))
Михаил, Вы можете делать добро, если не станете бесконечно бухтеть о
своих недостатках, которых нет, а станете говорить о музыке. Тогда и
форум будет `работоспособным`. Оставьте Вы заботу о том как делать
добро. Вы далеко не последний музыкальный талант на земле. Не надо
занимательных рассказов и лекций. Но, что-то же Вам есть о чем
рассказать, если есть желание. А нет желания, так что жжж. На нет и
суда нет.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(06.02.2017 03:41)
я очень точно знаю. Порождает смыслы сознание. Уж сколько раз я за
свою жизнь испытывала это на себе. Иногда думаешь, думаешь без всякого
познания над смыслами чего-нибудь, так через какое-то время сознание,
видя как ты мучаешься, обязательно тебе эти смыслы любезно
преподнесет. Правильные эти смыслы или неправильные - это уже дело
десятое. Мне кажется, у каждого такое было, кто о чем-нибудь без
всякого познания долго думал. Наше сознание очень хитрая штука и
всегда готово нам услужить.
Раньше, когда я читала в комментариях о смыслах в музыке, я очень
сильно мучилась, оттого что не понимаю этих смыслов. Даже смешно
вспоминать, как мучилась. Я от музыки просто получала удовольствие
(или не получала), а другие люди не только получали удовольствие, но и
видели смыслы! Мне казалось, что передо мной закрытая стеклянная
дверь, я вижу, что там за дверью что-то происходит великолепное , но
не понимаю что. Когда мне надоело мучиться, я начала думать и,
конечно, мое сознание пошло мне навстречу. Оно рассказало мне, в чем
смыслы музыки и в чем смысл любого музыкального произведения. Правда
это были мои личные смыслы, для моего личного употребления. К тому же
мне иногда стала приходить в голову такая крамольная мысль, а сами-то
композиторы собственно могут быть абсолютно уверены, что у них
получилось выразить именно те смыслы, что они задумали. Я знаю, иногда
в некоторых делах делаешь одно, а получается, может быть лучшее, но
чуть-чуть другое.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 18:02)
последовательность интервалов в гамме. Сменив лад, можно и
Чижика-Пыжика сыграть и на китайский и на турецкий
манер.
ли что-то сыграть на русский манер, а потом только сменой лада сыграть
уже на немецкий манер? Или на американский? Есть разница в ладе у
русской и немецкой музыки? У меня IQ38, поэтому задаю такие вопросы.
А если говорить на уровне чувств, то смогли бы ВЫ хотя бы несколькими
прилагательными определить характерные особенности именно русской
музыки. Ну, например, типа она такая широкая, привольная, певучая. Или
как-то по другому. Я даже для себя это сделать не смогла. Что ни
подумаю про русскую музыку, то все нахожу и в немецкой.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 11:34)
свои примитивные мысли.
Когда я начала достаточно систематически слушать классическую
музыку,а именно Моцарта, мне некоторые места в его произведениях
показались очень русскими, душевно-тонкими такими. Понимая умом, что
не права, я решила, что я просто глухая, потому что в музыке не
разбираюсь. Не может же быть так, что если музыка ложиться русскому
человеку на душу, то она уже и русская. И, поскольку мыслям в голову
лезть не запретишь, я стала думать, а есть ли вообще русские интонации
в музыке, может мы абсолютно такие же как немцы, англичане,
американцы и т.д., поэтому ощущаем их музыку не только красивой, но и
не чужой. Хотя ведь говорят же про некоторых композиторов, что они
пишут очень русскую музыку. Скорее всего я все-таки глухая. Но я же
слышу армянские интонации в музыке, румынские, или там китайские,
например. Тогда я думала, что интересно было бы спросить про это у
настоящих музыкантов. Есть ли для этого всего какие-то объективные
критерии. Есть же какие-то приемы, чтобы сделать русскому композитору
музыку по характеру китайской. А русской?
Ну вот кое-кто спросил.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 10:07)
безобидных, пусть может быть для кого-то не очень умных слов сшить
целое дело. И провокатор, и осквернение святого имени Рахманинова и
пятая статья (ужас!),и приписывание мыслей, которые Сомм совсем
высказывал (про балалайку, например), и тон не такой- это когда совсем
нечего сказать. Прямо устроили настоящий, дикий 37 год.
Тон был очень нормальный. Было видно, как человек старается быть
аккуратным в словах, чтобы никого не задеть. Надо иметь какое-то очень
болезненное, уязвимое самолюбие, чтобы такую гору обвинений наворотить
на пустом месте.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 21:21)
Вроде, собрались люди, которые любят музыку классическую. Нет, блин!
И они ругаются между собой!
образованные, слишком интеллектуальные.
Когда-то читала, что в одной лаборатории решили вывести гениальных
кры... кое-каких подопытных животных. Пускали их в лабиринт и тех, кто
первым находил выход, отбирали и скрещивали между собой. Потомство
снова в лабиринт, снова отбор и т.д. Через несколько поколений вывели
гениальных животных, которые мгновенно решали все поставленные задачи
и преодолевали любые лабиринты. Но оказалось, что они совершенно
перестали уживаться со своими соседями по клетке. Были очень
агрессивны, все время дрались. Стали изучать их ДНК. И оказалось, что
тот самый ген гениальности (я профан, просто где-то так
запомнила)каким-то образом сцеплен с геном агрессивности, поэтому
получился такой результат.
Просто вспомнилось это. Прочитала в каком-то научно-популярном
журнале. Давно.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(06.11.2016 00:22)
читали в Гомере в 13 лет с величайшим увлечением?
13 лет,в нашей квартире почти постоянно был включен радиоприемник. В
те далекие времена из радиоприемников классическая музыка лилась
сплошным потоком. И чем бы я не занималась дома, я была её невольным
слушателем. И вот однажды среди всех этих танцев маленьких лебедей,
арий Кармен и увертюр к `Севильскому цирюльнику` я услышала, как
певица пропела: `Вот, до чего я дожила, Григорий...` Такая в этой
фразе была сила чувств, что я вышла из своей комнаты и подошла к
радиоприемнику. Мама вышла из кухни и встала рядом со мной. Так мы
вместе дослушали эту арию до конца. Я была потрясена. Но не музыкой,
нет. Меня потряс ужас невозвратности совершенного поступка.
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(09.10.2016 09:40)
И я при первых же звуках замерла.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ля минор
(22.08.2016 18:23)
все так зыбко, маняще и прекрасно.
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(17.07.2016 10:15)
романтична, даже чересчур...
не чересчур.
В один из моих тяжелых дней, когда я очень устала, была задергана
делами и людьми, вечером перед сном я захотела послушать музыку.
Соображая, какую бы музыку включить,перебирая в голове композиторов, я
поняла, что сейчас никого из них слушать не могу, не хватит душевных
сил. Тогда я просто клацнула мышкой на букву А, вот тут мне и попался
Аренский. Это оказалось то, что надо. Теперь я знаю, что когда я не
хочу никакого душевного напряжения, хочу чтобы музыка вливалась в меня
легко и спокойно, и да, была откровенно красива, я включаю музыку А.С.
Аренского. И я благодарна ему за то, что он писал именно такую музыку.
Тема:Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ми минор
(26.04.2016 11:37)
меня всегда были более привлекательными...
такая. Считала это своим недостатком. Когда только начала слушать
здесь музыку, произведения, рядом с названием которых стояло слово
`мажор`, для меня вообще не существовали. Сейчас это, конечно, прошло,
но все-таки и сейчас я могу про себя точно так же сказать, что
минорные произведения для меня более привлекательны.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(16.04.2016 08:25)
Тема:Трио для фагота, скрипки и виолончели соль мажор
(08.03.2016 13:17)
эксперимент New York Times, где Джошуа Белл играл в Вашингтонском
метро/сабвее на Страдивари виртуознейшие шедевры мировой классики, но
мало кто обратил на него внимание.
Другие времена....
Именно тогда, когда в наши тяжелые времена музыканты, совсем не
Джошуа Беллы, вышли играть в метро и в подземные переходы я узнала,
как замечательна классическая музыка, именно там, в подземном переходе
меня поразила её красота и я стала искать возможность слушать её
постоянно.
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 20:17)
испытываешь раздражение (к человеку или посту), то лучше вообще
промолчи.
интересное это то, что когда появляется на форуме так называемый
`дурак`, который, конечно, таким себя не считает, сразу многие
`норм.` начинают с завидным рвением доказывать ему, что он таки дурак,
причем хотят, чтобы он это признал. И что еще более интересно, когда у
них это не получается, именно они переходят границу корректного
диалога и начинают бросаться полуоскорбительными репликами (это очень
мягко сказано), порождая самый настоящий базар, который оказывается
самим же `норм` очень не нравится .
Я здесь никто. На мне спокойно можно ставить штамп `ненужный`.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 19:08)
прерогатива...
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 18:44)
Случайность вещь не предсказуемая. В том числе и по отношению к
гениям. А у Вас по теории гении прям программированно пачками
помирают. А случайность куда девать?
здесь же многие высказывались, что Славутинский не интересен.
Получается, раз вопросы задаете, значит сознательно провоцируете,
сознательно множите все это. Так сильно хочется за пояс его заткнуть?
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(20.09.2014 09:49)
чувства?
сознательно пишет взрослый образованный мужчина.