Пользователь: Cayndel

         
   
Информация о пользователе Cayndel (не в сети )




   
   


Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(16.12.2020 17:52)
sir Grey писал(а):
Если честно, я плохо
разбираюсь.

Вообще, Вы спросили - я задумался. Хотел сказать, что мне больше
нравятся европейские маленькие города (а там все города - маленькие,
Европа вообще маленькая). А потом задумался. В русских городах что-то
есть. В них дышит какая-то непонятная святая прелесть.
Интересно.
Ох, sir Grey, `святая прелесть` - это же не про
архитектуру. Вот европейские маленькие города Вам нравятся, хоть вы и
не разбираетесь, а русские? Святая прелесть - это когда не знаешь,что
сказать. Смотрела путешествие по маленьким городам Франции. Там правда
прелесть. Стала думать про русские маленькие города - белое пятно. А
то немногое, что есть в памяти - не нравится. Именно в смысле старой
русской архитектуры.
Вы определенным образом высказались про русскую музыку, вот я и
спросила про архитектуру.
Но я ведь разрешила не отвечать!
    


Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 15:04)
musikus писал(а):
...на каких образцах живописи
нужно быть воспитанным, чтобы полотна Ротко производили сильное
впечатление? ...
...Ротко? - Шарлатан... Ч
Я тоже не знаю, на каких образцах
живописи нужно быть воспитанным, чтобы Ротко производил впечатление.
Вы же не пойдете к нему в расчете увидеть что-то вроде Левитана, так
же, как не пойдете к Фелдмэну, рассчитывая там услышать Моцарта.
Может и не нужно быть воспитанным на каких-то образцах предыдущего.
Тот Ротко, что мне нравится - это не пейзажи, или портреты, или
какие-нибудь треугольники с перекошенными лицами, или что там еще
рисуют. У него, кажется, такое тоже есть, но мне это вообще никак. Мне
нравится Ротко, где на картинах цвет. Цвет - вот что на меня
произвело сильное впечатление. Цвет мощно струится на зрителя из его
полотен, он живой, он лучезарен. И этот струящийся цветовой поток
идет не с поверхности холста, он идет из глубины, из той, что за
картиной. В нем растворяешься. Как-то он сумел это сделать. Если так
не видишь и не чувствуешь, то можно, конечно, над этим и
понедоумевать, и посмеяться.
Я часто не умею отличать поделки от шедевров. Может Ротко и шарлатан.
Значит это шарлатан, который сумел меня впечатлить. Поэтому мне все
равно, кто он. Мои впечатления от его картин мне дороги, как и всякие
другие впечатления. Я довольна, что они у меня есть.
    


Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 14:58)
musikus писал(а):
В совковые времена было много
несчастно-наивных граждан, которые все написанное в `Правде` принимали
за правду. Что нужно иметь в голове, на каких образцах живописи нужно
быть воспитанным, чтобы полотна Ротко производили сильное
впечатление?
Сразу сознаюсь. Газету `Правда` никогда в жизни в
руках не держала. Жила и росла в маленьком провинциальном городке, где
не было худ. галерей. Лет до 10 вся живопись, которую я знала – это
картинки на последних страницах учебников. Лет в 15 меня занесло в наш
сарай и я обнаружила там огромные связки древних журналов `Огонек`,
где в каждом номере были репродукции картин какого-либо художника. Я
выдрала их все. Получилась хорошая такая пачка. Тут и началось мое
знакомство с живописью. Я перебирала и перебирала эти листочки,
всматривалась и всматривалась в них. На этих листочках я и получила
свое художественное воспитание. Понимаю, какой вывод можно сделать из
этого.
Мнение о картинах Ротко мне никем не навязано. Я про Ротко узнала,
можно сказать, на днях. И видела его картины только на экране
компьютера. И да, они на меня произвели сильное впечатление. Сразу и
определенно. При этом ни абстрактную и близкую к ней живопись я не
люблю.
    


Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 16:33)
alexshmurak писал(а):
Не согласен. Политыкин -
сумасшедший и хам, маньяк. Он не знает нотную грамоту. У него есть
деньги и желание реализовываться.

Арсамикова - обычная композиторка, пишущая унылую
постшостаковичианскую музыку. Как и советуют преподы в постсоветских
консах. Наследие.
Ну это Ваше стороннее мнение. Я даже без всяких
обоснований с ним согласна. Но они-то про себя думают немножко не так.
Вобщем, повторюсь, мне кажется, ни один композитор не думает про себя,
что он настолько плохой, что не может сочинять музыку без своего
личного. Вот Коллонтай - честный человек, он просто сказал, что
любимый композитор у него - это он сам. Я сначала удивилась, а потом
подумала:`Ну ты же сама котлеты любишь только свои, да и суп тоже.
Даже ресторанные тебе не нравятся`.
Извините, Михаил, что и Вас сюда притянула.
    


Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:19)
Agneta писал(а):
Картинка ужас, музыка дичь
полная. Жалко диз нельзя поставить.
Я в музыке, да и в других
искусствах, часто не имею своего мнения (mkaplya, привет!!). Смотрю
или слушаю - а мне никак, внутри пусто. Тогда, зная, что это
шедевр, я начинаю всматриваться с напряжением, чтобы увидеть все-таки
то, что увидели другие люди. Ну, или услышали.
Меня так заинтересовала категоричность отзыва Agneta о сонате, что я
решила узнать, что думают об этом другие умные люди и, если надо,
всмотреться. Почти все думают тоже не очень хорошо. Интерес не
возник, но я, сама не знаю зачем, взяла и включила ее. В полной
готовности, что все или не понравится, или будет никак. Но, как ни
странно, все было – «как». В первую очередь мне понравилась
картинка. Скукоженная до маленького квадратика, она была
неинтересна. Но развернувшись до большего формата, сразу произвела
впечатление. Высокая печальная женщина в черном держит ниточки от
маленьких, ярких, живых и подвижных существ. Которые кажутся сами
себе свободными. Но женщина в черном знает об этом что-то большее,
поэтому печальна. Соотношение черного и красного цветов сразу
приобрело смысл. Мне, как и женщине на картинке, тоже стало печально.
Про музыку. Она ведь тоже печальна. Значит, для меня уже есть
соответствие. Ну, может, в ней и нет развития (LAKE), но, честно,
мне здесь никакого развития не нужно. Я здесь слышу музыку
посекундно. В каждый отдельный момент. И ничего от нее не жду
где-то там дальше. Не знаю почему. А каждый момент звучания
соответствует тому, что есть внутри, что создалось от картинки. Мне
достаточно. Картинка статична и музыка статична. Может быть, музыка
превращается так в иллюстрацию к картинке, ну и что, мне хорошо.
Единственно, я бы сократила сонату до 10 мин. Но это же я.
    
   
         
Наши контакты