CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cayndel
Информация о пользователе Cayndel (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.01.2014 13:38
Последний визит:
25.09.2024 22:46
Настоящее имя:
Людмила
Страна:
Украина
Город:
Черкассы
Пол:
Женский
Деятельность:
разная
Образование:
высшее техническое
Интересы:
разные
Любимые композиторы:
разные
Любимые исполнители:
разные
Еще о себе:
Не знаток классической музыки.
Комментарии:
423
Плейлист:
43
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 18:34)
musikus писал(а):
Не знаю, может быть уважаемая
Cayndel имела в виду как раз не «заборного» Ротко, а «фигуративного».
Мне всегда кажется, что людей, мягко говоря, ложно ориентируют и они
при этом многое теряют...
Ой, кажется, я все-таки имела в виду не
`фигуративного`, а `заборного` Ротко. Если там, где холсты покрашены
одним-двумя цветами - это `заборный.`
Меня никто ложно не ориентировал, я сама в это влипла.
Можно это `заборное` искусство вообще не называть живописью.Там ведь
ничего живо не написано. Можно сказать, что это цветопись. Там
изображен цвет. Может это и хуже живописи, но это просто нельзя
сравнивать.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 18:11)
Zoltan писал(а):
Художники еще больше любят друг
друга, чем композиторы, да.
Особенно более успешных в финансовом плане коллег
...а в цетре луна. И она светится, реально светится, аж глаза болят!
Как-то вот он добился этого эффекта, точно не шарлатан))
Кажется, зимняя ночь называется картина
Над первым я, как
всегда, смеюсь...
А про луну - чистая правда. Да, чистая правда.
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(16.12.2020 17:52)
sir Grey писал(а):
Если честно, я плохо
разбираюсь.
Вообще, Вы спросили - я задумался. Хотел сказать, что мне больше
нравятся европейские маленькие города (а там все города - маленькие,
Европа вообще маленькая). А потом задумался. В русских городах что-то
есть. В них дышит какая-то непонятная святая прелесть.
Интересно.
Ох, sir Grey, `святая прелесть` - это же не про
архитектуру. Вот европейские маленькие города Вам нравятся, хоть вы и
не разбираетесь, а русские? Святая прелесть - это когда не знаешь,что
сказать. Смотрела путешествие по маленьким городам Франции. Там правда
прелесть. Стала думать про русские маленькие города - белое пятно. А
то немногое, что есть в памяти - не нравится. Именно в смысле старой
русской архитектуры.
Вы определенным образом высказались про русскую музыку, вот я и
спросила про архитектуру.
Но я ведь разрешила не отвечать!
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 16:35)
Cayndel писал(а):
Значит мне по жизни дано любить
шарлатанов. Такая судьба.
Интересно, в чем он шарлатан-то. Он же не просто красит одним цветом
холсты.
Правда, Марчука я не так уж и люблю. Я не люблю на
картинах всякие ностальгические хатки, церквушки... и подобное.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 16:29)
alexshmurak писал(а):
У украинских художников, с
которыми я тусую, Иван Марчук считается шарлатаном. Как видите, это
повторяющийся сюжет. Шарлатаны. Но впечатляют. Ах.
Значит мне по
жизни дано любить шарлатанов. Такая судьба.
Интересно, в чем он шарлатан-то. Он же не просто красит одним цветом
холсты.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 16:06)
alexshmurak писал(а):
...вживую, утверждают, что
в сети их смотреть бесполезно, мол, не то впечатление. Вживую они их
впечатлили.
Однажды, гуляя по Киеву, я забредала во все
попадающиеся на пути галереи. Зашла в одну маленькую и бесплатную и
обомлела. Таких картин я не видела. Выполненные в неброских тонах, с
какими-то непритязательными сюжетами, они светились. Это был И.Марчук.
Я решила купить себе его альбом и не купила. Все, что было в альбоме
напечатано, и отдаленно не напоминало настоящие картины.
Женщина, дежурившая в зале, объяснила потом, что это Марчук захотел,
чтобы для Украины просмотр картин был бесплатный.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 15:46)
alexshmurak писал(а):
касательно картин меня
смущает вот что. они (картины, любые) ведь зависят от освещения в
пространстве. интересно, оставляют ли художники какие-то указания по
этому поводу? мол, картины из этой серии нужно выставлять при таком-то
освещении (интенсивность, угол) на такой-то высоте и т. д.
Да,
когда несколько потрясенная, я откинулась от экрана компьютера, я
сказала себе:`Что ты такое вообразила? Светится экран, вот и светятся
картины`. Потом, не желая терять впечатления, успокоила себя, что там,
где они висят, тоже все освещено как надо. И Ротко и другие люди там
не дураки и уж смогли повесить и осветить картину так, чтобы она не
потеряла все то, что в ней есть.
И, конечно, такие картины должны висеть отдельно от всего. Потому что
это - другое.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 15:04)
musikus писал(а):
...на каких образцах живописи
нужно быть воспитанным, чтобы полотна Ротко производили сильное
впечатление? ...
...Ротко? - Шарлатан... Ч
Я тоже не знаю, на каких образцах
живописи нужно быть воспитанным, чтобы Ротко производил впечатление.
Вы же не пойдете к нему в расчете увидеть что-то вроде Левитана, так
же, как не пойдете к Фелдмэну, рассчитывая там услышать Моцарта.
Может и не нужно быть воспитанным на каких-то образцах предыдущего.
Тот Ротко, что мне нравится - это не пейзажи, или портреты, или
какие-нибудь треугольники с перекошенными лицами, или что там еще
рисуют. У него, кажется, такое тоже есть, но мне это вообще никак. Мне
нравится Ротко, где на картинах цвет. Цвет - вот что на меня
произвело сильное впечатление. Цвет мощно струится на зрителя из его
полотен, он живой, он лучезарен. И этот струящийся цветовой поток
идет не с поверхности холста, он идет из глубины, из той, что за
картиной. В нем растворяешься. Как-то он сумел это сделать. Если так
не видишь и не чувствуешь, то можно, конечно, над этим и
понедоумевать, и посмеяться.
Я часто не умею отличать поделки от шедевров. Может Ротко и шарлатан.
Значит это шарлатан, который сумел меня впечатлить. Поэтому мне все
равно, кто он. Мои впечатления от его картин мне дороги, как и всякие
другие впечатления. Я довольна, что они у меня есть.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 14:58)
musikus писал(а):
В совковые времена было много
несчастно-наивных граждан, которые все написанное в `Правде` принимали
за правду. Что нужно иметь в голове, на каких образцах живописи нужно
быть воспитанным, чтобы полотна Ротко производили сильное
впечатление?
Сразу сознаюсь. Газету `Правда` никогда в жизни в
руках не держала. Жила и росла в маленьком провинциальном городке, где
не было худ. галерей. Лет до 10 вся живопись, которую я знала – это
картинки на последних страницах учебников. Лет в 15 меня занесло в наш
сарай и я обнаружила там огромные связки древних журналов `Огонек`,
где в каждом номере были репродукции картин какого-либо художника. Я
выдрала их все. Получилась хорошая такая пачка. Тут и началось мое
знакомство с живописью. Я перебирала и перебирала эти листочки,
всматривалась и всматривалась в них. На этих листочках я и получила
свое художественное воспитание. Понимаю, какой вывод можно сделать из
этого.
Мнение о картинах Ротко мне никем не навязано. Я про Ротко узнала,
можно сказать, на днях. И видела его картины только на экране
компьютера. И да, они на меня произвели сильное впечатление. Сразу и
определенно. При этом ни абстрактную и близкую к ней живопись я не
люблю.
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(15.12.2020 21:11)
sir Grey писал(а):
Очень я не люблю русскую
музыку...
Это я не для провокации пишу.
Вот интересно было бы узнать,
любите ли Вы русскую архитектуру. Не архитектуру столиц или
архитектуру церквей, а обычную городскую архитектуру обычных русских
губернских городов. Которая была до революции. Потому что потом была
уже советская архитектура.
Так просто спросила. Можно не отвечать.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(15.12.2020 19:57)
Оттолкнулась от фамилии Шёнберг и напала на это произведение.
Интересно было услышать, как это оно в музыке.
Картины Ротко даже на экране компьютера производят на меня сильное
впечатление. Я думаю, если бы я вдруг вошла в зал и увидела внезапно
перед собой его картину - это было бы равносильно удару.
В музыке есть что-то, есть.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 16:59)
alexshmurak писал(а):
Я призываю исправить это.
Нужно основать какое-то общество, какую-то службу, которая будет
объяснять людям, насколько они плохи.
Так есть же - вот этот
форум.
Вообще, у меня ощущение, что я завела Вас в какой-то унылый,
действительно не очень умный разговор. Я сдаюсь.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 16:33)
alexshmurak писал(а):
Не согласен. Политыкин -
сумасшедший и хам, маньяк. Он не знает нотную грамоту. У него есть
деньги и желание реализовываться.
Арсамикова - обычная композиторка, пишущая унылую
постшостаковичианскую музыку. Как и советуют преподы в постсоветских
консах. Наследие.
Ну это Ваше стороннее мнение. Я даже без всяких
обоснований с ним согласна. Но они-то про себя думают немножко не так.
Вобщем, повторюсь, мне кажется, ни один композитор не думает про себя,
что он настолько плохой, что не может сочинять музыку без своего
личного. Вот Коллонтай - честный человек, он просто сказал, что
любимый композитор у него - это он сам. Я сначала удивилась, а потом
подумала:`Ну ты же сама котлеты любишь только свои, да и суп тоже.
Даже ресторанные тебе не нравятся`.
Извините, Михаил, что и Вас сюда притянула.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 16:06)
alexshmurak писал(а):
Как Политыкин связан с
Арсамиковой?
Развитием разговора, последовательностью реплик.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:42)
alexshmurak писал(а):
Не понял
Был, кажется,
такой персонаж - Политыкин. Он считал свою музыку великой, а все тут
его уничтожали.
Ну, может я что-то перепутала.
Вообще на эти темы разговоры не мне разводить.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:21)
alexshmurak писал(а):
Конечно, аргумент. Если
пишешь плохую музыку, то хотя бы свою личность туда не засовывай! Я
так считаю.
Ой, кто считает, что он пишет плохую музыку! Не буду
показывать пальцем, потому что своего мнения не имею, основываюсь
только на высказываниях отдельных форумчан.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:17)
evc писал(а):
Как выразился 4 года назад: ` ...
предмет беседы неявен`.
Уже и забылось, призрак всё таки выскочил... Надо?
Upd.: так как alexshmurak сообщил про `двадцать семь примерно
секунд`, это же просто сила воли немеряная.
Да ожидала я такие
ответы. Если они вообще будут.
Захотелось вот взять и высказаться. Субъективно и неумно.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:12)
alexshmurak писал(а):
Они писали хорошую музыку.
А эта авторка написала плохую музыку, нехорошую. Поэтому мы все её
критикуем.
Ну и на здоровье.
Я их упомянула только в связи с `личностным и субъктивным`. Разве это
аргумент?
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:42)
Andrew_Popoff писал(а):
...зачем выносить на
всеобщее обозрение нечто, изначально субъективное, внутреннее, личное
и т.п.? Если это касается только автора? Ведь это даже нехорошо
как-то...
Удивилась. Разве Шопен, Шуберт,Чайковский и все
остальные ничего личностного не вносили в музыку. Разве в их музыке
все было объективно? И разве вообще музыка может быть объективной?
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:34)
Cayndel писал(а):
... (LAKE)...
Ошиблась,
прошу прощения - (aleks91801)
Что поделать, думала в этот момент о LAKE.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:27)
aleks91801 писал(а):
Двадцатилетний человек почти
двадцать минут убеждает меня в том, что все плохо. Не соглашусь. Не
все плохо. Картинка производит хорошее впечатление, но только не
стоит таращиться на нее всё время пока звучит соната. Начинает
казаться, что картинка ужасная.
Ну как можно по музыке
определить, что нас убеждают,что ВСЕ плохо. Разве такое настроение не
может быть личным и временным? Человек написал музыку, излился - и
все!
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:19)
Agneta писал(а):
Картинка ужас, музыка дичь
полная. Жалко диз нельзя поставить.
Я в музыке, да и в других
искусствах, часто не имею своего мнения (mkaplya, привет!!). Смотрю
или слушаю - а мне никак, внутри пусто. Тогда, зная, что это
шедевр, я начинаю всматриваться с напряжением, чтобы увидеть все-таки
то, что увидели другие люди. Ну, или услышали.
Меня так заинтересовала категоричность отзыва Agneta о сонате, что я
решила узнать, что думают об этом другие умные люди и, если надо,
всмотреться. Почти все думают тоже не очень хорошо. Интерес не
возник, но я, сама не знаю зачем, взяла и включила ее. В полной
готовности, что все или не понравится, или будет никак. Но, как ни
странно, все было – «как». В первую очередь мне понравилась
картинка. Скукоженная до маленького квадратика, она была
неинтересна. Но развернувшись до большего формата, сразу произвела
впечатление. Высокая печальная женщина в черном держит ниточки от
маленьких, ярких, живых и подвижных существ. Которые кажутся сами
себе свободными. Но женщина в черном знает об этом что-то большее,
поэтому печальна. Соотношение черного и красного цветов сразу
приобрело смысл. Мне, как и женщине на картинке, тоже стало печально.
Про музыку. Она ведь тоже печальна. Значит, для меня уже есть
соответствие. Ну, может, в ней и нет развития (LAKE), но, честно,
мне здесь никакого развития не нужно. Я здесь слышу музыку
посекундно. В каждый отдельный момент. И ничего от нее не жду
где-то там дальше. Не знаю почему. А каждый момент звучания
соответствует тому, что есть внутри, что создалось от картинки. Мне
достаточно. Картинка статична и музыка статична. Может быть, музыка
превращается так в иллюстрацию к картинке, ну и что, мне хорошо.
Единственно, я бы сократила сонату до 10 мин. Но это же я.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.12.2020 23:57)
abcz писал(а):
дегуманизация - не идеология. Это
освобождение от одной из основ современных идеологий. Говорят, свобода
- это хорошо.
Я, впрочем, не знаю. Не попадались мне свободные.
Ладно, раз
дегуманизация не идеология, о собаках волноваться не буду.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.12.2020 23:38)
abcz писал(а):
а как же их есть тогда? Целиком
неудобно.
Значит гуманизм - людоедская идеология, а дегуманизм -
собакоедская? Интересные дела!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.12.2020 23:26)
abcz писал(а):
а мне не нравится гуманизм. Одна
из самых людоедских идеологий.
Говорят, что дегуманизация
приводит к дегуманизации самих дегуманизаторов. И как Вам быть тогда?
1
«...
5
6
...»
17
Наши контакты
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 18:34)
Cayndel имела в виду как раз не «заборного» Ротко, а «фигуративного».
Мне всегда кажется, что людей, мягко говоря, ложно ориентируют и они
при этом многое теряют...
`фигуративного`, а `заборного` Ротко. Если там, где холсты покрашены
одним-двумя цветами - это `заборный.`
Меня никто ложно не ориентировал, я сама в это влипла.
Можно это `заборное` искусство вообще не называть живописью.Там ведь
ничего живо не написано. Можно сказать, что это цветопись. Там
изображен цвет. Может это и хуже живописи, но это просто нельзя
сравнивать.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 18:11)
друга, чем композиторы, да.
Особенно более успешных в финансовом плане коллег
...а в цетре луна. И она светится, реально светится, аж глаза болят!
Как-то вот он добился этого эффекта, точно не шарлатан))
Кажется, зимняя ночь называется картина
всегда, смеюсь...
А про луну - чистая правда. Да, чистая правда.
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(16.12.2020 17:52)
разбираюсь.
Вообще, Вы спросили - я задумался. Хотел сказать, что мне больше
нравятся европейские маленькие города (а там все города - маленькие,
Европа вообще маленькая). А потом задумался. В русских городах что-то
есть. В них дышит какая-то непонятная святая прелесть.
Интересно.
архитектуру. Вот европейские маленькие города Вам нравятся, хоть вы и
не разбираетесь, а русские? Святая прелесть - это когда не знаешь,что
сказать. Смотрела путешествие по маленьким городам Франции. Там правда
прелесть. Стала думать про русские маленькие города - белое пятно. А
то немногое, что есть в памяти - не нравится. Именно в смысле старой
русской архитектуры.
Вы определенным образом высказались про русскую музыку, вот я и
спросила про архитектуру.
Но я ведь разрешила не отвечать!
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 16:35)
шарлатанов. Такая судьба.
Интересно, в чем он шарлатан-то. Он же не просто красит одним цветом
холсты.
картинах всякие ностальгические хатки, церквушки... и подобное.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 16:29)
которыми я тусую, Иван Марчук считается шарлатаном. Как видите, это
повторяющийся сюжет. Шарлатаны. Но впечатляют. Ах.
жизни дано любить шарлатанов. Такая судьба.
Интересно, в чем он шарлатан-то. Он же не просто красит одним цветом
холсты.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 16:06)
в сети их смотреть бесполезно, мол, не то впечатление. Вживую они их
впечатлили.
попадающиеся на пути галереи. Зашла в одну маленькую и бесплатную и
обомлела. Таких картин я не видела. Выполненные в неброских тонах, с
какими-то непритязательными сюжетами, они светились. Это был И.Марчук.
Я решила купить себе его альбом и не купила. Все, что было в альбоме
напечатано, и отдаленно не напоминало настоящие картины.
Женщина, дежурившая в зале, объяснила потом, что это Марчук захотел,
чтобы для Украины просмотр картин был бесплатный.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 15:46)
смущает вот что. они (картины, любые) ведь зависят от освещения в
пространстве. интересно, оставляют ли художники какие-то указания по
этому поводу? мол, картины из этой серии нужно выставлять при таком-то
освещении (интенсивность, угол) на такой-то высоте и т. д.
когда несколько потрясенная, я откинулась от экрана компьютера, я
сказала себе:`Что ты такое вообразила? Светится экран, вот и светятся
картины`. Потом, не желая терять впечатления, успокоила себя, что там,
где они висят, тоже все освещено как надо. И Ротко и другие люди там
не дураки и уж смогли повесить и осветить картину так, чтобы она не
потеряла все то, что в ней есть.
И, конечно, такие картины должны висеть отдельно от всего. Потому что
это - другое.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 15:04)
нужно быть воспитанным, чтобы полотна Ротко производили сильное
впечатление? ...
...Ротко? - Шарлатан... Ч
живописи нужно быть воспитанным, чтобы Ротко производил впечатление.
Вы же не пойдете к нему в расчете увидеть что-то вроде Левитана, так
же, как не пойдете к Фелдмэну, рассчитывая там услышать Моцарта.
Может и не нужно быть воспитанным на каких-то образцах предыдущего.
Тот Ротко, что мне нравится - это не пейзажи, или портреты, или
какие-нибудь треугольники с перекошенными лицами, или что там еще
рисуют. У него, кажется, такое тоже есть, но мне это вообще никак. Мне
нравится Ротко, где на картинах цвет. Цвет - вот что на меня
произвело сильное впечатление. Цвет мощно струится на зрителя из его
полотен, он живой, он лучезарен. И этот струящийся цветовой поток
идет не с поверхности холста, он идет из глубины, из той, что за
картиной. В нем растворяешься. Как-то он сумел это сделать. Если так
не видишь и не чувствуешь, то можно, конечно, над этим и
понедоумевать, и посмеяться.
Я часто не умею отличать поделки от шедевров. Может Ротко и шарлатан.
Значит это шарлатан, который сумел меня впечатлить. Поэтому мне все
равно, кто он. Мои впечатления от его картин мне дороги, как и всякие
другие впечатления. Я довольна, что они у меня есть.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 14:58)
несчастно-наивных граждан, которые все написанное в `Правде` принимали
за правду. Что нужно иметь в голове, на каких образцах живописи нужно
быть воспитанным, чтобы полотна Ротко производили сильное
впечатление?
руках не держала. Жила и росла в маленьком провинциальном городке, где
не было худ. галерей. Лет до 10 вся живопись, которую я знала – это
картинки на последних страницах учебников. Лет в 15 меня занесло в наш
сарай и я обнаружила там огромные связки древних журналов `Огонек`,
где в каждом номере были репродукции картин какого-либо художника. Я
выдрала их все. Получилась хорошая такая пачка. Тут и началось мое
знакомство с живописью. Я перебирала и перебирала эти листочки,
всматривалась и всматривалась в них. На этих листочках я и получила
свое художественное воспитание. Понимаю, какой вывод можно сделать из
этого.
Мнение о картинах Ротко мне никем не навязано. Я про Ротко узнала,
можно сказать, на днях. И видела его картины только на экране
компьютера. И да, они на меня произвели сильное впечатление. Сразу и
определенно. При этом ни абстрактную и близкую к ней живопись я не
люблю.
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(15.12.2020 21:11)
музыку...
Это я не для провокации пишу.
любите ли Вы русскую архитектуру. Не архитектуру столиц или
архитектуру церквей, а обычную городскую архитектуру обычных русских
губернских городов. Которая была до революции. Потому что потом была
уже советская архитектура.
Так просто спросила. Можно не отвечать.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(15.12.2020 19:57)
Интересно было услышать, как это оно в музыке.
Картины Ротко даже на экране компьютера производят на меня сильное
впечатление. Я думаю, если бы я вдруг вошла в зал и увидела внезапно
перед собой его картину - это было бы равносильно удару.
В музыке есть что-то, есть.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 16:59)
Нужно основать какое-то общество, какую-то службу, которая будет
объяснять людям, насколько они плохи.
форум.
Вообще, у меня ощущение, что я завела Вас в какой-то унылый,
действительно не очень умный разговор. Я сдаюсь.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 16:33)
сумасшедший и хам, маньяк. Он не знает нотную грамоту. У него есть
деньги и желание реализовываться.
Арсамикова - обычная композиторка, пишущая унылую
постшостаковичианскую музыку. Как и советуют преподы в постсоветских
консах. Наследие.
обоснований с ним согласна. Но они-то про себя думают немножко не так.
Вобщем, повторюсь, мне кажется, ни один композитор не думает про себя,
что он настолько плохой, что не может сочинять музыку без своего
личного. Вот Коллонтай - честный человек, он просто сказал, что
любимый композитор у него - это он сам. Я сначала удивилась, а потом
подумала:`Ну ты же сама котлеты любишь только свои, да и суп тоже.
Даже ресторанные тебе не нравятся`.
Извините, Михаил, что и Вас сюда притянула.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 16:06)
Арсамиковой?
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:42)
такой персонаж - Политыкин. Он считал свою музыку великой, а все тут
его уничтожали.
Ну, может я что-то перепутала.
Вообще на эти темы разговоры не мне разводить.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:21)
пишешь плохую музыку, то хотя бы свою личность туда не засовывай! Я
так считаю.
показывать пальцем, потому что своего мнения не имею, основываюсь
только на высказываниях отдельных форумчан.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:17)
предмет беседы неявен`.
Уже и забылось, призрак всё таки выскочил... Надо?
Upd.: так как alexshmurak сообщил про `двадцать семь примерно
секунд`, это же просто сила воли немеряная.
ответы. Если они вообще будут.
Захотелось вот взять и высказаться. Субъективно и неумно.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:12)
А эта авторка написала плохую музыку, нехорошую. Поэтому мы все её
критикуем.
Я их упомянула только в связи с `личностным и субъктивным`. Разве это
аргумент?
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:42)
всеобщее обозрение нечто, изначально субъективное, внутреннее, личное
и т.п.? Если это касается только автора? Ведь это даже нехорошо
как-то...
остальные ничего личностного не вносили в музыку. Разве в их музыке
все было объективно? И разве вообще музыка может быть объективной?
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:34)
прошу прощения - (aleks91801)
Что поделать, думала в этот момент о LAKE.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:27)
двадцать минут убеждает меня в том, что все плохо. Не соглашусь. Не
все плохо. Картинка производит хорошее впечатление, но только не
стоит таращиться на нее всё время пока звучит соната. Начинает
казаться, что картинка ужасная.
определить, что нас убеждают,что ВСЕ плохо. Разве такое настроение не
может быть личным и временным? Человек написал музыку, излился - и
все!
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:19)
полная. Жалко диз нельзя поставить.
искусствах, часто не имею своего мнения (mkaplya, привет!!). Смотрю
или слушаю - а мне никак, внутри пусто. Тогда, зная, что это
шедевр, я начинаю всматриваться с напряжением, чтобы увидеть все-таки
то, что увидели другие люди. Ну, или услышали.
Меня так заинтересовала категоричность отзыва Agneta о сонате, что я
решила узнать, что думают об этом другие умные люди и, если надо,
всмотреться. Почти все думают тоже не очень хорошо. Интерес не
возник, но я, сама не знаю зачем, взяла и включила ее. В полной
готовности, что все или не понравится, или будет никак. Но, как ни
странно, все было – «как». В первую очередь мне понравилась
картинка. Скукоженная до маленького квадратика, она была
неинтересна. Но развернувшись до большего формата, сразу произвела
впечатление. Высокая печальная женщина в черном держит ниточки от
маленьких, ярких, живых и подвижных существ. Которые кажутся сами
себе свободными. Но женщина в черном знает об этом что-то большее,
поэтому печальна. Соотношение черного и красного цветов сразу
приобрело смысл. Мне, как и женщине на картинке, тоже стало печально.
Про музыку. Она ведь тоже печальна. Значит, для меня уже есть
соответствие. Ну, может, в ней и нет развития (LAKE), но, честно,
мне здесь никакого развития не нужно. Я здесь слышу музыку
посекундно. В каждый отдельный момент. И ничего от нее не жду
где-то там дальше. Не знаю почему. А каждый момент звучания
соответствует тому, что есть внутри, что создалось от картинки. Мне
достаточно. Картинка статична и музыка статична. Может быть, музыка
превращается так в иллюстрацию к картинке, ну и что, мне хорошо.
Единственно, я бы сократила сонату до 10 мин. Но это же я.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.12.2020 23:57)
освобождение от одной из основ современных идеологий. Говорят, свобода
- это хорошо.
Я, впрочем, не знаю. Не попадались мне свободные.
дегуманизация не идеология, о собаках волноваться не буду.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.12.2020 23:38)
неудобно.
собакоедская? Интересные дела!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.12.2020 23:26)
из самых людоедских идеологий.
приводит к дегуманизации самих дегуманизаторов. И как Вам быть тогда?