CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 04:07
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70264
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(27.11.2020 02:04)
steinberg писал(а):
Прочитал: как хорошо
остановиться после третьей. ...`После первой не закусываю`, - тоже
имеется ввиду часть, конечно.
!!!
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(27.11.2020 01:50)
Volovikelena писал(а):
Сердечно благодарю
Особняка и Вас за совет. Изумительный кларнет. А как хорош с
Селлом.
Я ни при чём. Опуса благодарите (если проследить
коммент-хронологию) - это он подсадил меня на Марселлуса! Совершенная
огранка, помноженная на лёгкость Бытия - точь-в-точь Моцарт!
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.11.2020 19:42)
abcz писал(а):
а Вы обрадуйтесь просто так.
Безвозмездно.
А если пришлёте чемодан монет, то радость
возрастёт...
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.11.2020 16:46)
sir Grey писал(а):
Спасибо за видео. Глаза б мои
не видели. И ушы б не слышали.
А спасибо - честное. Мне кажется, очень важно, чтобы на нашем Форуме
были такие отсылки. Человек может не догадаться, что можно пошарить в
Ютубе. А тут ему прямо дают отсылку. Если б я любил Плетнева - как бы
я обрадовался!
Ну и соната, конечно... Даже в этой бесчувственной болтовне. Не смог
он ее убить.
Вы думаете, это просто - убить? И Вы не смогли убить
Плетнёва...
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.11.2020 15:14)
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=mmGEs01ntoY
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(26.11.2020 15:13)
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=kl604dp1bnw
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(26.11.2020 15:08)
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=qBOMb5uhKGM
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(26.11.2020 14:56)
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=QHI83sv1bwA
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.11.2020 14:55)
cdtnkfyf писал(а):
Наверное, это одно из лучших
исполнений, музыканты отобраны из двух симфонических, вокал и хор
великолепны, имо. И ещё это протест музыкантов против ядерного оружия.
Большое спасибо!
Мне больше показалось от 1963 г. Очень
`собранная` работа...
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.11.2020 12:47)
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=5ke_6a9kZzA
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(25.11.2020 18:46)
cdtnkfyf писал(а):
Лучше НЕЛЬСОНА ФРЕЙРЕ
никто,имо, эту Сонату не исполняет!
А Плетнёв?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(19.11.2020 17:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А скажите, как Вы
думаете - был ли на конкурсе Чайковского со времен Клайберна пианист,
равный Канторову? Если да - кто?..
А что - Соколов, Крайнев - уже
не то? Не авторитет?
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 16:58)
Opus88 писал(а):
Потому как речь не о женской
красоте, а о неуместности просто (моё строгое ограниченное
мнение).
Вот-вот! Неуместно жить в Вене с деньгами. Я бы взял все
деньги - и на Золотое побережье... с тем, чтобы не возвращаться:
https://www.youtube.com/watch?v=Bqgki8fT_0E
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 16:42)
Maxilena писал(а):
Ну что за глупости, простите!
Уважаемый Балаклава просто выразил мнение, с которым я согласна на все
100. Чего ж тут странного? Он просто описал деушку со своей высоко
художественной точки зрения. Эта точка мне близка. Мой идеал женской
красоты -другой, где-то рядом с хатииными плечами и
грудями)))
Никакой `высоко художественной точки зрения` там нет -
не выдумывайте. Хотя имеете право так считать...
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 16:41)
balaklava писал(а):
Так Вы её не любите? И она
свободна. Какое счастье)))
Она вдвойне счастлива - Вы её не
любите...
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 15:57)
balaklava писал(а):
До госпожи Хуппман мне нет
никакого дела. Воинственность вызвана реакцией на реплику Особняка,
приписывающего свои вкусы другим. К тому же, меня искренне печалит тот
факт, что обладающие тонким музыкальным слухом люди могут быть
настолько слепы, принимая заводную куклу за ангела. Возможно это
компенсация, не знаю...
Никому никаких `своих` вкусов не
приписывал - что за ерунда! Её внешние данные оставляют довольно
равнодушным, хотя и не вызывают отвращения. По поводу сферы
деятельности трудно говорить что-то определённое - тут надо знать
`атмосферу места`, но занятия музцированием как часть бесконечной
фотосессии - это любить себя в музыке. Для чего, как кажется, всё и
было затеяно. Ну и, повторюсь, скуки ради...
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 14:07)
Maxilena писал(а):
Жму честную руку
Мужчине-Художнику!
Странное рукопожатие... Вы пришли в гости, а
Вам сказали, что у Вас свиноподобная рожа и одеты безвкусно - пожмёте
руку `правдорубу`? Отрисуйте фигуру по всем пропорциям - и получите
нечто безвкусное и, возможно, противное.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 13:38)
balaklava писал(а):
Мне - нет. Бесвкусные наряды
и невыносимо тошнотворная театральщина. К тому же и красотой она не
блещет: масластая асексуальная фигура, прямоугольная челюсть, короткий
нос и шея, свинкоподобная мордашка. Даже те незначительные
естественные зачатки природной привлекательности были похоронены под
слоем ботекса и окончательно превратили её образ в безнадежно
застрявший на пути к самоидентификации...
Нет, Вы не
основоположник... Напоминает рассуждения Чернышевского на ту же тему:
природный деревенский румянец и тд. По сути разговор о красоте и
привлекательности бессмысленен. Укажите свои параметры - и получите
вал-шквал недовольных.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(17.11.2020 13:36)
sir Grey писал(а):
Вот Паганини написал красивую
мелодию, а я...
Над миром я пройду без шума и следа, не бросивши никому ни мысли
плодовитой, ни чего вообще не бросивши....
Правда, если бы меня Коган сыграл... может еще запомнили бы потомки.
Но Когана нет, Интермеццо ушел, а мелодия у меня не получается. Всюду
тупик.
Вы уж договаривайте, красавец Менухин: `Ни гением начатого
труда...` Хотя б начните!
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 02:49)
LAKE писал(а):
Салонную и совершенно безобидную
пианистку уделали в хлам за то, что она не соответствует классическим
дресс-критериям.
Да нет, никто девушку не хотел обидеть,
наоборот. Девушка очень понравилась всем... основоположникам
(`Театральный роман` встрепенулся).
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 02:45)
Volovikelena писал(а):
Простите, но она холодная,
Саша. Как Снежная королева за роялем.
Есть ощущение, что
попросили гражданку из студии... грамзаписи. Пришлось уйти в
подполье... в салоны.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 20:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, женский взгляд могу
понять. Но отчего пол противоположный занял осуждающюю позицию? Дико
мне это. Хуппман разочаровывает не своим костюмом, а тем, что играет
бесцветно.
По мне - красивая. А сделать нужно так: Хуппманн -
ведущая, а за роялем - Юйцзя Ван. Народ стадионы сносил бы! И скольких
Вайнштенов бы посадили....
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 17:21)
sir Grey писал(а):
Включил видео. А по-французски
она говорит?
А все Особняк затеял. Как всегда.
Ну, Вы же ж понимаете
семиотику поведения - там где появляется эффектная дама, там начинает
кипеть жизнь. Сперва вертится на языке, а мозги включаются потом.
`Сегодня - Пан, а завтра - папан!`
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(16.11.2020 17:17)
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=2hYtGJLqp1Q
Нравится мне этот парень! Не поддался на аплодисменты!
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 17:03)
sir Grey писал(а):
Но этот полонез очень трудно
исполнить. Поделитесь, если у кого-то есть любимый исполнитель. Я
играю его очень хорошо. В своем воображении.
Включил видео. А по-французски она говорит?
А все Особняк затеял. Как всегда.
Не знаю, с чьей подачи этот
полонез `Военный`, но `армейскую` непритязательность и тяжеловесность
шага на марше `поддел` Гилельс. Полонез вообще мужской по
темпо-патетике, тут в конце надо рояль поднять... а разборки с
недовольными после концерта в туалете.
1
«...
15
16
...»
437
Наши контакты
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(27.11.2020 02:04)
остановиться после третьей. ...`После первой не закусываю`, - тоже
имеется ввиду часть, конечно.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(27.11.2020 01:50)
Особняка и Вас за совет. Изумительный кларнет. А как хорош с
Селлом.
коммент-хронологию) - это он подсадил меня на Марселлуса! Совершенная
огранка, помноженная на лёгкость Бытия - точь-в-точь Моцарт!
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.11.2020 19:42)
Безвозмездно.
возрастёт...
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.11.2020 16:46)
не видели. И ушы б не слышали.
А спасибо - честное. Мне кажется, очень важно, чтобы на нашем Форуме
были такие отсылки. Человек может не догадаться, что можно пошарить в
Ютубе. А тут ему прямо дают отсылку. Если б я любил Плетнева - как бы
я обрадовался!
Ну и соната, конечно... Даже в этой бесчувственной болтовне. Не смог
он ее убить.
Плетнёва...
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.11.2020 15:14)
https://www.youtube.com/watch?v=mmGEs01ntoY
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(26.11.2020 15:13)
https://www.youtube.com/watch?v=kl604dp1bnw
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(26.11.2020 15:08)
https://www.youtube.com/watch?v=qBOMb5uhKGM
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(26.11.2020 14:56)
https://www.youtube.com/watch?v=QHI83sv1bwA
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.11.2020 14:55)
исполнений, музыканты отобраны из двух симфонических, вокал и хор
великолепны, имо. И ещё это протест музыкантов против ядерного оружия.
Большое спасибо!
`собранная` работа...
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(26.11.2020 12:47)
https://www.youtube.com/watch?v=5ke_6a9kZzA
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(25.11.2020 18:46)
никто,имо, эту Сонату не исполняет!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(19.11.2020 17:01)
думаете - был ли на конкурсе Чайковского со времен Клайберна пианист,
равный Канторову? Если да - кто?..
не то? Не авторитет?
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 16:58)
красоте, а о неуместности просто (моё строгое ограниченное
мнение).
деньги - и на Золотое побережье... с тем, чтобы не возвращаться:
https://www.youtube.com/watch?v=Bqgki8fT_0E
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 16:42)
Уважаемый Балаклава просто выразил мнение, с которым я согласна на все
100. Чего ж тут странного? Он просто описал деушку со своей высоко
художественной точки зрения. Эта точка мне близка. Мой идеал женской
красоты -другой, где-то рядом с хатииными плечами и
грудями)))
не выдумывайте. Хотя имеете право так считать...
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 16:41)
свободна. Какое счастье)))
любите...
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 15:57)
никакого дела. Воинственность вызвана реакцией на реплику Особняка,
приписывающего свои вкусы другим. К тому же, меня искренне печалит тот
факт, что обладающие тонким музыкальным слухом люди могут быть
настолько слепы, принимая заводную куклу за ангела. Возможно это
компенсация, не знаю...
приписывал - что за ерунда! Её внешние данные оставляют довольно
равнодушным, хотя и не вызывают отвращения. По поводу сферы
деятельности трудно говорить что-то определённое - тут надо знать
`атмосферу места`, но занятия музцированием как часть бесконечной
фотосессии - это любить себя в музыке. Для чего, как кажется, всё и
было затеяно. Ну и, повторюсь, скуки ради...
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 14:07)
Мужчине-Художнику!
Вам сказали, что у Вас свиноподобная рожа и одеты безвкусно - пожмёте
руку `правдорубу`? Отрисуйте фигуру по всем пропорциям - и получите
нечто безвкусное и, возможно, противное.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 13:38)
и невыносимо тошнотворная театральщина. К тому же и красотой она не
блещет: масластая асексуальная фигура, прямоугольная челюсть, короткий
нос и шея, свинкоподобная мордашка. Даже те незначительные
естественные зачатки природной привлекательности были похоронены под
слоем ботекса и окончательно превратили её образ в безнадежно
застрявший на пути к самоидентификации...
основоположник... Напоминает рассуждения Чернышевского на ту же тему:
природный деревенский румянец и тд. По сути разговор о красоте и
привлекательности бессмысленен. Укажите свои параметры - и получите
вал-шквал недовольных.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(17.11.2020 13:36)
мелодию, а я...
Над миром я пройду без шума и следа, не бросивши никому ни мысли
плодовитой, ни чего вообще не бросивши....
Правда, если бы меня Коган сыграл... может еще запомнили бы потомки.
Но Когана нет, Интермеццо ушел, а мелодия у меня не получается. Всюду
тупик.
труда...` Хотя б начните!
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 02:49)
пианистку уделали в хлам за то, что она не соответствует классическим
дресс-критериям.
наоборот. Девушка очень понравилась всем... основоположникам
(`Театральный роман` встрепенулся).
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 02:45)
Саша. Как Снежная королева за роялем.
попросили гражданку из студии... грамзаписи. Пришлось уйти в
подполье... в салоны.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 20:53)
понять. Но отчего пол противоположный занял осуждающюю позицию? Дико
мне это. Хуппман разочаровывает не своим костюмом, а тем, что играет
бесцветно.
ведущая, а за роялем - Юйцзя Ван. Народ стадионы сносил бы! И скольких
Вайнштенов бы посадили....
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 17:21)
она говорит?
А все Особняк затеял. Как всегда.
семиотику поведения - там где появляется эффектная дама, там начинает
кипеть жизнь. Сперва вертится на языке, а мозги включаются потом.
`Сегодня - Пан, а завтра - папан!`
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(16.11.2020 17:17)
https://www.youtube.com/watch?v=2hYtGJLqp1Q
Нравится мне этот парень! Не поддался на аплодисменты!
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 17:03)
исполнить. Поделитесь, если у кого-то есть любимый исполнитель. Я
играю его очень хорошо. В своем воображении.
Включил видео. А по-французски она говорит?
А все Особняк затеял. Как всегда.
полонез `Военный`, но `армейскую` непритязательность и тяжеловесность
шага на марше `поддел` Гилельс. Полонез вообще мужской по
темпо-патетике, тут в конце надо рояль поднять... а разборки с
недовольными после концерта в туалете.