CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.06.2024 16:06
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69558
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 00:55)
ditlinda писал(а):
А ведь правда. И почему не
слышала это исполнение раньше? у меня оно записано. Странно.
4-ю
балладу ещё с Черкасским послушайте.
Тема:Трилогия `Орестея`: 3) опера `Эвмениды` (1917-23)
(26.11.2016 21:11)
UMS Choral Union. Jerry Blackstone - сonductor. University of Michigan
Chamber Choir. Jerry Blackstone - сonductor. University of Michigan
University Choir. Eugene Rogers - сonductor. University of Michigan
Orpheus Singers. Graduate Student Сonductors. University of Michigan
Percussion Ensemble. Joseph Gramley and Jonathan Ovalle - Directors.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(26.11.2016 12:58)
sir Grey писал(а):
А что, все же, Вам нравится в
Гульде?
Вы хочете, чтобы я кого-то в чём-то убедил? Нельзя никого
научить - можно научиться. Вам дай аудиозапись - Вы порнозвезду от
монахини не отличите. Поэтому, Винни, чтоб не впасть впросак -
применяйте толерантность. Может, он хочет исправиться, а Вы его -
наказаниями яростными...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(26.11.2016 12:50)
А если бы вот он сыграл Ленину - чтоб Ильич сказал?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(26.11.2016 12:36)
А хорошо! Я - сторонник...
Тема:`Эй, лети с горы, конь гнедой`, 5 курпёвских песен для хора a cappella (1999)
(25.11.2016 22:15)
Хотел перевести как `Лети с горы, Сивка-Бурка`, но, боюсь, у поляков
возникли бы проблемы с обратным переводом.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(25.11.2016 20:21)
sir Grey писал(а):
Он явно не хранитель
традиции.
Традиционно попадает по клавишам.
А что значит - быть хранителем традиции? Есть культурологическая
сумма? Огласите весь список!
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(25.11.2016 12:02)
sir Grey писал(а):
Я просто ничего не вижу. С
какой стороны ни посмотри.
Надо не просто посмотреть, а
хорошенько посмотреть, Винни...
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(24.11.2016 20:56)
sir Grey писал(а):
А что, все же, Вам нравится в
Гульде?
Вы хотите, чтобы я рассказал Вам про Данди-Крокодила? Ну,
что тут скажешь, он знаменитый охотник, но браконьерничать в зарослях
скрэба научил его не кто иной как я.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(24.11.2016 02:20)
sir Grey писал(а):
Я давно не слушал эту сюиту,
включил - и выключил. Не могу. Не готов.
Так-так: как в гости
шляться по утрам - на это сил хватает!...
Тема:Струнный квартет op. 77 №2 фа мажор (Lobkowitz-Quartett № 2) (1799)
(23.11.2016 23:44)
weina писал(а):
Пару месяцев назад решила
выборочно послушать квартеты Гайдна, но скоро сдалась и стала слушать
все подряд - наслаждение неописуемое! Сколько грации, изящества,
восхитительных адажио, блистательных финалов, и при этом невероятная
изобретательность, разнообразие... Из почти 50-ти прослушанных ни один
квартет не показался скучным, в каждом свое обаяние. Чем дальше по
времени, тем свободнее, насыщеннее музыка.
Категорически
согласен!
Тема:Украинский квинтет
(23.11.2016 23:44)
ditlinda писал(а):
А я люблю как звучит
по-польски слово `swierszcz` - `сверчок`.
И вжикали и джикали в
исходе.
Тема:Украинский квинтет
(23.11.2016 22:57)
Как я люблю беременных мужчин, Которые у памятника Пушкина, Мозги е..т
без видимых причин, Как зайцы с трынтравою на опушке: `На!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(20.11.2016 21:01)
art15 писал(а):
в общеизвестных источниках
фигурируют только сонаты №№ 1, 5, 8, 17, 26, 32, сета нет, Вы спутали,
это был не Кочиш
Скорей всего, это был Тамаш Вашари. Я же говорил
- лошадиная фамилия.
Тема:Опера `Парсифаль` (1857-82)
(20.11.2016 20:42)
Мощный состав! Вокалисты всея Вселенной. Решпект!
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(20.11.2016 20:38)
sir Grey писал(а):
А у Горовица не записан этот
вальс, что ли? Мне казалось, я слушал...
Не играл.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 17:43)
abcz писал(а):
да-да. Разнообразят
досуг
Во-во-во...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 16:33)
sir Grey писал(а):
А вот Вам вообще, мне кажется,
нравятся немолодые пианисты. Правда? Мне тоже.
Про молодых как-то сказал Коллонтай тут. Он говорил про своих японок,
но, по-моему, это вообще про молодых. `Не слушайте музыку, смотрите,
какой (какая) я крутой (крутая)! Я круче всех! Пришли полюбоваться на
меня? - пожалуйста!`
Мне кажется, у нас - или в ютубе - Рубинштейн урок дает. Он уже
абсолютно ничего не видит - ему руки надо на клавиши ставить - да и
слышит средне... А что-то остаются просто жуткое. Когда он попадает по
нотам.
Это естественно. В ясность (по отношениям с музыкой) люди
приходят в зрелом возрасте. И грамотная игра у них - мастодонтов.
Насчёт молодых кореянок - Вы с Коллонтаем правы. Это свойство
возраста(сперва - Я и моцарт, потом - Мы с Моцартом, а в конце -
Моцарт и я).
Малцужиньского и Граффмана ещё послушайте - впечатлён.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 16:29)
abcz писал(а):
Это миры исключительно для Вас,
для личного употребления. Другим от них толку никакого (если, конечно,
Вы не мастер сновидений).
Это две или три страницы из одной
тетрадки. Параллельны друг другу.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 16:27)
abcz писал(а):
так в центре же
Сорри! Центр
нашёлся.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 14:59)
abcz писал(а):
Истинный Арарат в центре этого
мира (последнего из миров).
А где этот подвал с `Араратом`?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 14:58)
abcz писал(а):
если есть граница, должен быть и
центр
а последний он хотя бы в силу того, что он есть сейчас, после всех, и
даже если он первый, он всё равно последний.
Границ нет, поэтому
и заборы строить негде. Разве что в уме.
А сны?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 14:54)
Хорош!
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 14:16)
abcz писал(а):
это так, чисто роса. Истинный
Арарат в центре этого мира (последнего из миров).
У этого мира
нет центра. И трудно сказать, является он последним, или первым.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 13:44)
steinberg писал(а):
А если он последует Вашему
совету в тот момент, когда под мостом вдруг окажетесь
Вы?
Придётся приглядывать за мостами.
1
«...
237
238
...»
438
Наши контакты
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 00:55)
слышала это исполнение раньше? у меня оно записано. Странно.
балладу ещё с Черкасским послушайте.
Тема:Трилогия `Орестея`: 3) опера `Эвмениды` (1917-23)
(26.11.2016 21:11)
Chamber Choir. Jerry Blackstone - сonductor. University of Michigan
University Choir. Eugene Rogers - сonductor. University of Michigan
Orpheus Singers. Graduate Student Сonductors. University of Michigan
Percussion Ensemble. Joseph Gramley and Jonathan Ovalle - Directors.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(26.11.2016 12:58)
Гульде?
научить - можно научиться. Вам дай аудиозапись - Вы порнозвезду от
монахини не отличите. Поэтому, Винни, чтоб не впасть впросак -
применяйте толерантность. Может, он хочет исправиться, а Вы его -
наказаниями яростными...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(26.11.2016 12:50)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(26.11.2016 12:36)
Тема:`Эй, лети с горы, конь гнедой`, 5 курпёвских песен для хора a cappella (1999)
(25.11.2016 22:15)
возникли бы проблемы с обратным переводом.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(25.11.2016 20:21)
традиции.
А что значит - быть хранителем традиции? Есть культурологическая
сумма? Огласите весь список!
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(25.11.2016 12:02)
какой стороны ни посмотри.
хорошенько посмотреть, Винни...
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(24.11.2016 20:56)
Гульде?
что тут скажешь, он знаменитый охотник, но браконьерничать в зарослях
скрэба научил его не кто иной как я.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(24.11.2016 02:20)
включил - и выключил. Не могу. Не готов.
шляться по утрам - на это сил хватает!...
Тема:Струнный квартет op. 77 №2 фа мажор (Lobkowitz-Quartett № 2) (1799)
(23.11.2016 23:44)
выборочно послушать квартеты Гайдна, но скоро сдалась и стала слушать
все подряд - наслаждение неописуемое! Сколько грации, изящества,
восхитительных адажио, блистательных финалов, и при этом невероятная
изобретательность, разнообразие... Из почти 50-ти прослушанных ни один
квартет не показался скучным, в каждом свое обаяние. Чем дальше по
времени, тем свободнее, насыщеннее музыка.
согласен!
Тема:Украинский квинтет
(23.11.2016 23:44)
по-польски слово `swierszcz` - `сверчок`.
исходе.
Тема:Украинский квинтет
(23.11.2016 22:57)
без видимых причин, Как зайцы с трынтравою на опушке: `На!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(20.11.2016 21:01)
фигурируют только сонаты №№ 1, 5, 8, 17, 26, 32, сета нет, Вы спутали,
это был не Кочиш
- лошадиная фамилия.
Тема:Опера `Парсифаль` (1857-82)
(20.11.2016 20:42)
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(20.11.2016 20:38)
вальс, что ли? Мне казалось, я слушал...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 17:43)
досуг
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 16:33)
нравятся немолодые пианисты. Правда? Мне тоже.
Про молодых как-то сказал Коллонтай тут. Он говорил про своих японок,
но, по-моему, это вообще про молодых. `Не слушайте музыку, смотрите,
какой (какая) я крутой (крутая)! Я круче всех! Пришли полюбоваться на
меня? - пожалуйста!`
Мне кажется, у нас - или в ютубе - Рубинштейн урок дает. Он уже
абсолютно ничего не видит - ему руки надо на клавиши ставить - да и
слышит средне... А что-то остаются просто жуткое. Когда он попадает по
нотам.
приходят в зрелом возрасте. И грамотная игра у них - мастодонтов.
Насчёт молодых кореянок - Вы с Коллонтаем правы. Это свойство
возраста(сперва - Я и моцарт, потом - Мы с Моцартом, а в конце -
Моцарт и я).
Малцужиньского и Граффмана ещё послушайте - впечатлён.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 16:29)
для личного употребления. Другим от них толку никакого (если, конечно,
Вы не мастер сновидений).
тетрадки. Параллельны друг другу.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 16:27)
нашёлся.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 14:59)
мира (последнего из миров).
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 14:58)
центр
а последний он хотя бы в силу того, что он есть сейчас, после всех, и
даже если он первый, он всё равно последний.
и заборы строить негде. Разве что в уме.
А сны?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 14:54)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 14:16)
Арарат в центре этого мира (последнего из миров).
нет центра. И трудно сказать, является он последним, или первым.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 13:44)
совету в тот момент, когда под мостом вдруг окажетесь
Вы?