CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
30.06.2024 15:17
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69577
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:42)
abcz писал(а):
это бы, конечно, можно, но ведь
это не Стикс, а `Арарат`. Это ж совсем в другом
месте.
Полакомиться `рыженьким` можно в любом месте, я Вас
уверяю...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:36)
abcz писал(а):
зачем бы мне этого
хотеть?
Ну, как зачем? Это ж, он, родимый,... `Арарат`...шесть
звёздочек... И переквалифицироваться в лодочники? А?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:34)
abcz писал(а):
потому что без ртути некоторые
шляпы просто не налезали на головы.
Фраза дня! Решпект!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 13:30)
musikus писал(а):
Самое поразительное в искусстве
Рихтера это то, что он ни то, ни другое. Он таков какова
музыка.
Но есть не очень удачные решения. 4-я ЛвБ не прошла
(конкретно 3 и 4 части). Что-то там СТ перемудрил. Впрочем, не
настаиваю, имхо (это, наверное, сокращённое Имхотеп).
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:17)
abcz писал(а):
А воды Стикса состоят не из
воды.
Вам, видимо, хотелось бы, чтобы они состояли
из...`рыженького`?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:14)
Twist7 писал(а):
Помощник души.
Один
знакомый называл киллеров помощниками людей...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:13)
Opus88 писал(а):
Впечатляющая реинкарнация
соцреализма )
Нет. Законный итог...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 12:46)
Twist7 писал(а):
А в Лете ?
А в Коците?
Флегетоне?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 11:37)
abcz писал(а):
тогда не Чапаев
А кто?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 11:21)
abcz писал(а):
строго говоря, Стикс не река.
Стикс - граница в виде реки. Тут всё дело в воде. Течёт вода. А воды
Стикса состоят не из воды.
Тогда не Стикс.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 11:17)
somm писал(а):
Последнее время, глядя на
однозначных людей, стараюсь им не уподобляться.
Видимо, в зеркало
глядите не отрываясь.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 11:16)
somm писал(а):
Скорее я Вас туда
сброшу.
Руки коротки. И мысли... нетрадиционны.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 11:14)
abcz писал(а):
в Стиксе вода стоячая. Стикс не
течёт.
Река не может не течь.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 03:06)
steinberg писал(а):
А если он последует Вашему
совету в тот момент, когда под мостом вдруг окажетесь Вы?
Это из
серии: Портос, не упадите на Арамиса? Там же река, а я плавать не
умею. Так что под мостом оказаться не смогу при всём желании.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 02:39)
Улёт! Любителям сжатой динамики, виртуозности (отнюдь не пустой),
феерического блеска (не заёмного).Слегка напомнил Гофмана.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 02:26)
Вау, здорово!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 02:08)
somm писал(а):
Особняк, Вы, конечно, уважаемый
пенсионер,
но после очередной лабуды стало понятно, что по ночам не обходитесь
без... сами знаете чего.
Вы свои комменты почитайте, пенсионер -
это не лабуда? Пойдите на ближайший мост и выбросите свои болячки из
головы - а потом сами выброситесь вслед.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:23)
somm писал(а):
Никто не играет эту балладу лучше
Горовца.
Скороспелое суждение и, в общем, спорное. Лучше/хуже -
это не оценка явлений культуры. В искусстве всё относительно.
Выражайтесь яснее. Что за детский сад!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:21)
musikus писал(а):
Самое поразительное в искусстве
Рихтера это то, что он ни то, ни другое. Он таков какова
музыка.
Дар выстроить объективную реальность в музыке у него был
всегда - это несомненно.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:17)
Недурно ,хотя туше плосковато. И чуть-чуть заигрывается с характером -
эта баллада как слаломная трасса, здесь надо обходить флажки, а он
зачастую срезает, думая, что я не замечу.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:04)
Заинтриговал перепад в оценках, и, поскольку тут ничего не разберёшь,
решил разобраться, что случилось. Поставлю неуд: форма по большому
счёту развалилась; характер (упомянутый вальсок) - тоже не то (по
настроению это всё-таки элегия - как объяснить это Хлестакову? что
негоже на кладбище думать о публичном доме); детали подчёркиваются в
произвольном порядке и с непонятными намерениями, из-за чего
архитектоника фраз разрушается - как будто читаешь текст с неправильно
расставленными знаками препинания; сам темп постоянно тормозится -
игрок перед прикосновением на долю мгновения постоянно задумывается -
буриданов осёл рулетки: ставить на красное или зеро; какие-то удачные
моменты не менее произвольны - из них можно составить сборник
бессвязных цитат баллады. Кто пустил Жоржа Дюруа на сцену? - А, -
сказали, - пианист, скорее всего, неплохой? А кто сказал?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 23:56)
serbar писал(а):
А мога быть, у Кролика
действительно двери узковаты?
Для широкой души Винни нет
подходящих дверей. Все как игольное ушко в Царство Божие... на пасеку.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 23:54)
Ekaterina_Kisel писал(а):
А вот Рихтер с его
тонким, интровертным,
А мне он всегда казался экстравертом.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(19.11.2016 23:44)
Это ещё одно знаковое исполнение `Страстей`!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 23:06)
Ну, средне. Задача - дойти до финиша.
1
«...
237
238
...»
438
Наши контакты
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:42)
это не Стикс, а `Арарат`. Это ж совсем в другом
месте.
уверяю...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:36)
хотеть?
звёздочек... И переквалифицироваться в лодочники? А?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:34)
шляпы просто не налезали на головы.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 13:30)
Рихтера это то, что он ни то, ни другое. Он таков какова
музыка.
(конкретно 3 и 4 части). Что-то там СТ перемудрил. Впрочем, не
настаиваю, имхо (это, наверное, сокращённое Имхотеп).
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:17)
воды.
из...`рыженького`?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:14)
знакомый называл киллеров помощниками людей...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 13:13)
соцреализма )
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 12:46)
Флегетоне?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 11:37)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 11:21)
Стикс - граница в виде реки. Тут всё дело в воде. Течёт вода. А воды
Стикса состоят не из воды.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 11:17)
однозначных людей, стараюсь им не уподобляться.
глядите не отрываясь.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 11:16)
сброшу.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(20.11.2016 11:14)
течёт.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 03:06)
совету в тот момент, когда под мостом вдруг окажетесь Вы?
серии: Портос, не упадите на Арамиса? Там же река, а я плавать не
умею. Так что под мостом оказаться не смогу при всём желании.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 02:39)
феерического блеска (не заёмного).Слегка напомнил Гофмана.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 02:26)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 02:08)
пенсионер,
но после очередной лабуды стало понятно, что по ночам не обходитесь
без... сами знаете чего.
это не лабуда? Пойдите на ближайший мост и выбросите свои болячки из
головы - а потом сами выброситесь вслед.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:23)
Горовца.
это не оценка явлений культуры. В искусстве всё относительно.
Выражайтесь яснее. Что за детский сад!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:21)
Рихтера это то, что он ни то, ни другое. Он таков какова
музыка.
всегда - это несомненно.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:17)
эта баллада как слаломная трасса, здесь надо обходить флажки, а он
зачастую срезает, думая, что я не замечу.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:04)
решил разобраться, что случилось. Поставлю неуд: форма по большому
счёту развалилась; характер (упомянутый вальсок) - тоже не то (по
настроению это всё-таки элегия - как объяснить это Хлестакову? что
негоже на кладбище думать о публичном доме); детали подчёркиваются в
произвольном порядке и с непонятными намерениями, из-за чего
архитектоника фраз разрушается - как будто читаешь текст с неправильно
расставленными знаками препинания; сам темп постоянно тормозится -
игрок перед прикосновением на долю мгновения постоянно задумывается -
буриданов осёл рулетки: ставить на красное или зеро; какие-то удачные
моменты не менее произвольны - из них можно составить сборник
бессвязных цитат баллады. Кто пустил Жоржа Дюруа на сцену? - А, -
сказали, - пианист, скорее всего, неплохой? А кто сказал?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 23:56)
действительно двери узковаты?
подходящих дверей. Все как игольное ушко в Царство Божие... на пасеку.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 23:54)
тонким, интровертным,
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(19.11.2016 23:44)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 23:06)