Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 17:52)
abcz писал(а):
хм. Вы полагаете, `Урал` -
подпольная кличка Стикса?
Только течёт в другую сторону.
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 17:06)
Osobnyak писал(а):
Это оксюморон.
Забыл
поперчить - онтологический оксюморон.
    


Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(19.11.2016 16:11)
somm писал(а):
Уважаемый Особняк, согласен с
Вами.

Действительно, Вы проводите все свои дни и ночи за чатом в интернете.
Но! К Вам не придраться, ведь Вы пенсионер. Вы долго и добросовестно
трудились в своей жизни и теперь на покое заслужили право делать, что
угодно. Не всем же пенсионерам с удочкой сидеть?

Для меня же как для делового человека такое поведение совершенно не
допустимо. И Ваше замечание, что я бездельничаю, я принимаю как
дружескую помощь.
Я - не пенсионер. Не знаю, что это такое. А
человек ещё более деловой (хотя подозреваю иллюзию отнесения себя к
роду людскому - скорей зомби из Замбии). Разница лишь в направленности
действия. К деловитости деловых людей отношусь с лёгкой иронией,
поскольку за деловитостью различа часто нечто, не имеющее отношения ни
к каким делам - но это другая тема.
Упрёков не посылал.
    


Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 16:02)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Только что прочитала в
статье: `Своих слушате­лей он (Шопен) подкупал тонкостью и
поэтичностью исполне­ния, мягкостью звучания инструмента... Шопен
требовал от своих учеников, чтобы в их игре была ’’энергия без
грубости’’`. Вот именно таким я и воспринимаю творчество Шопена. И с
точки зрения передачи энергии Марта Аргерих, на мой взгляд, перебрала.
Ну или просто интерпретировала по-другому. А вот Рихтер с его тонким,
интровертным, глубоким и деликатным подходом, на мой взгляд, оказался,
что надо.
Сравнил Мики (Микеланджели) и Рихтера. Они оба хороши,
всё понимают и про себя, и про Шопена, и про меню на ужин - но
образная разница померещилась такая: Микеланджели архитектор, что
построил дворец, а Рихтер, тот, кто раскрасил его. Микеланджели
выстраивает форму, а Рихтер незауряден в красочности колорита. И не
выходит сравнение - Шопен всё ломает. Романтики постулировали
свободное и творческое развитие личности - и Шопен это воленс-неволенс
смог воплотить в структуре музыки - у него получилась (как у
Кортасара) некая разновидность модели для сборки. Здесь алеаторика не
в композиции, а в неком слегка уловимом посыле исполнителям. В том и
своеобразие Шопена, что его можно играть совершенно по разному - и
разница всегда будет оправдана. Скажем, если зайти ещё с одной
стороны, то, когда Шопен ехал по тракту, человеком, разглядевшим
Шопена в дилижансе, был Моравец, что стоял в это время у обочины. А
фантазия (или грёза) о Шопене - это Гофман. А Шуман в Шопене - это
Горовиц. А ещё кто-то спёр из холодильника леща с грушами...
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 14:54)
abcz писал(а):
а вот это уже смерть
Духа.
Это оксюморон.
    


Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 02:49)
Это просто праздник какой-то!
    


Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 02:34)
Что-то не пойму я этого Микеланджели - что ж он так зверски нравится?
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 01:56)
abcz писал(а):
ему-то да, а Вам? Вот.
А мне
вообще всё похрену. Вот!
    
   
         
Наши контакты