CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
30.06.2024 17:25
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69580
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 17:52)
abcz писал(а):
хм. Вы полагаете, `Урал` -
подпольная кличка Стикса?
Только течёт в другую сторону.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 17:49)
abcz писал(а):
относительно Духа - и
онтологический? Да, это оксиморон.
Да, поскольку Дух имеет
отношение к Бытию
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 17:15)
abcz писал(а):
Дух, то, что существует в пределах
времени.
Это ещё не факт. Иначе Чапаев не смог бы плыть по Уралу.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 17:06)
Osobnyak писал(а):
Это оксюморон.
Забыл
поперчить - онтологический оксюморон.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(19.11.2016 16:11)
somm писал(а):
Уважаемый Особняк, согласен с
Вами.
Действительно, Вы проводите все свои дни и ночи за чатом в интернете.
Но! К Вам не придраться, ведь Вы пенсионер. Вы долго и добросовестно
трудились в своей жизни и теперь на покое заслужили право делать, что
угодно. Не всем же пенсионерам с удочкой сидеть?
Для меня же как для делового человека такое поведение совершенно не
допустимо. И Ваше замечание, что я бездельничаю, я принимаю как
дружескую помощь.
Я - не пенсионер. Не знаю, что это такое. А
человек ещё более деловой (хотя подозреваю иллюзию отнесения себя к
роду людскому - скорей зомби из Замбии). Разница лишь в направленности
действия. К деловитости деловых людей отношусь с лёгкой иронией,
поскольку за деловитостью различа часто нечто, не имеющее отношения ни
к каким делам - но это другая тема.
Упрёков не посылал.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 16:04)
sir Grey писал(а):
Я не у Нарумова, я в 17 нумере
палаты номер 6 и не отвечаю ни на какие вопросы.
Ага, догадка про
бодягу, видимо, подтверждается.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 16:02)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Только что прочитала в
статье: `Своих слушателей он (Шопен) подкупал тонкостью и
поэтичностью исполнения, мягкостью звучания инструмента... Шопен
требовал от своих учеников, чтобы в их игре была ’’энергия без
грубости’’`. Вот именно таким я и воспринимаю творчество Шопена. И с
точки зрения передачи энергии Марта Аргерих, на мой взгляд, перебрала.
Ну или просто интерпретировала по-другому. А вот Рихтер с его тонким,
интровертным, глубоким и деликатным подходом, на мой взгляд, оказался,
что надо.
Сравнил Мики (Микеланджели) и Рихтера. Они оба хороши,
всё понимают и про себя, и про Шопена, и про меню на ужин - но
образная разница померещилась такая: Микеланджели архитектор, что
построил дворец, а Рихтер, тот, кто раскрасил его. Микеланджели
выстраивает форму, а Рихтер незауряден в красочности колорита. И не
выходит сравнение - Шопен всё ломает. Романтики постулировали
свободное и творческое развитие личности - и Шопен это воленс-неволенс
смог воплотить в структуре музыки - у него получилась (как у
Кортасара) некая разновидность модели для сборки. Здесь алеаторика не
в композиции, а в неком слегка уловимом посыле исполнителям. В том и
своеобразие Шопена, что его можно играть совершенно по разному - и
разница всегда будет оправдана. Скажем, если зайти ещё с одной
стороны, то, когда Шопен ехал по тракту, человеком, разглядевшим
Шопена в дилижансе, был Моравец, что стоял в это время у обочины. А
фантазия (или грёза) о Шопене - это Гофман. А Шуман в Шопене - это
Горовиц. А ещё кто-то спёр из холодильника леща с грушами...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 14:54)
abcz писал(а):
а вот это уже смерть
Духа.
Это оксюморон.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 14:54)
abcz писал(а):
разумеется. Откуда у философской
категории точка зрения? И если Вы назвали пракрити субстанцией (да?),
то Вы широко и глубоко заблуждаетесь.
Вообще, Вы исходите из странной убеждённости, что Мать - порождение
сознания, но всё диаметрально наоборот: как раз сознание - один из
видов вырожденной пракрити, миазм (один из) гниющего трупа Матери
Эрии.
Зачем Вы объясняете высший свет низшим мраком? Всё
наоборот...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 14:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А что, крольчатина
отличное мясо, диетическое. Я бы тоже не отказался в гости.
Он
почему и застрял.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 14:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я больше восхищаюсь
формопостроением Ля мажорного аллегро. Откровенно недописанное
сочинение, полтанка. Но ФШ что-то там ковырнул, пнул танка по заднице,
танк поехал и застрелял. Чудеса какие-то. Халтура вопиющая. Технология
нездешняя.
Это я упустил, надо взять под контроль.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 14:16)
abcz писал(а):
а вот это уже сказки. Это людишки
золото любят по странной девиации сознания, а драконам оно без
надобности. Мерло они ещё уважают, а так, никаких глиняных вещей не
касаются без надобности. Они ведь квинтэссенция, что может быть
драгоценнее её в этом тварном месте?
Вы элемент витального
сознания не учитываете. Ваши драконы и есть големы, деграданты.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 14:14)
sir Grey писал(а):
Я не у Нарумова, я в 17 нумере
палаты номер 6 и не отвечаю ни на какие вопросы.
Небось, про
Испанию думали всю неделю...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 13:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Особняк, завязывайте
мухоморы есть, а то меня зависть мучает!)
Надо Сэра из кроличьей
норы выкурить. А то он застрял, понимаете ли, в гостях у Братца
Кролика...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 12:42)
musikus писал(а):
Он разный. Нередко играл
холодно, рассудочно, например - Дебюсси. Но иногда вдруг - очень мощно
- концерт Грига, соль-мажорный Равеля, 4-й Рахманинова...
5-й ЛвБ
с Селибидаше!!!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 12:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть очень неудобные,
рискованные моменты, да. Но зато она по музыке самая главная, думаю,
пусть другие и не хуже. На сопках Маньчжурии, украли, молодцы,
почувствовали, какая там боль и кровь.
4-я не менее главная,
по-моему. Форма здесь трудноопределимая - то ли свободная сонатная, то
ли свободное рондо - скорей Ш форму делал/ткал через посредство
эмоционально-динамических накатов, а когда пошёл отлив, музыка и
кончилась. Кода - это последняя волна...плеснула в берег дальный.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 12:01)
sir Grey писал(а):
И техника безобразная. А уж
чтобы какая-нибудь выразительность, этакая душа - так вообще
молчу.
Зачем же Вы водку бодяжную у ночных ларьков берёте? Сидели
с этим, небось, до утра у конногвардейца Нарумова? Взяли бы лучше ящик
парламента - и голова бы у Вас не болела.
Всё в порядке там и с техникой и с душой. Нет, но как он фразы
выстраивает, связывает начала и концы - всё на месте.
А Вам, видимо, надо, чтоб везде одна лажа была - рояль не строил,
аппаратура отрубилась, почётного гражданина облили краской,
возмущённого пенсионера бросили в окно, даму - через штакетник, а
утром Вы тиснете в своём ничтожном листке, что на концерте была
потрясающая, наэлектризованная атмосфера?
Вот уж кто для меня не понятен, так это бабушка моя, графиня Анна
Федотовна...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 11:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть очень неудобные,
рискованные моменты, да. Но зато она по музыке самая главная, думаю,
пусть другие и не хуже. На сопках Маньчжурии, украли, молодцы,
почувствовали, какая там боль и кровь.
Вот вчера о том же и думал
- что там, в недрах балладных и польская сырость, и якутская клюква с
морошкой, и сопки Маньчжурии, и бухенвальдский набат. Целый мир...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 02:49)
Это просто праздник какой-то!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 02:38)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Вот спасибо! Как раз
хотела спросить кого выбрать. Вот их и послушаю.
Оборина ещё
забыл, и Горовица, и Гилельса... остальных просто забыл.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 02:34)
Что-то не пойму я этого Микеланджели - что ж он так зверски нравится?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 02:03)
abcz писал(а):
да нет же. Это именно моральное:
постепенное вычитание моральных качеств. С точки зрения субстанции там
несколько иные коллизии.
У субстанции нет точки зрения. Не
выражайтесь. С патронессой так нельзя.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 02:01)
abcz писал(а):
надо ж с чего-то начинать. С Вас
проще. Вы маленький и пикантный.
Не, драконы золото любят, а у
нас нету. Могу взамен Рикки-Тикки-Тави подарить.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 01:56)
abcz писал(а):
ему-то да, а Вам? Вот.
А мне
вообще всё похрену. Вот!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 01:27)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Вот спасибо! Как раз
хотела спросить кого выбрать. Вот их и послушаю.
Пожалуй, займусь
тем же.
1
«...
239
240
...»
438
Наши контакты
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 17:52)
подпольная кличка Стикса?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 17:49)
онтологический? Да, это оксиморон.
отношение к Бытию
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 17:15)
времени.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 17:06)
поперчить - онтологический оксюморон.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(19.11.2016 16:11)
Вами.
Действительно, Вы проводите все свои дни и ночи за чатом в интернете.
Но! К Вам не придраться, ведь Вы пенсионер. Вы долго и добросовестно
трудились в своей жизни и теперь на покое заслужили право делать, что
угодно. Не всем же пенсионерам с удочкой сидеть?
Для меня же как для делового человека такое поведение совершенно не
допустимо. И Ваше замечание, что я бездельничаю, я принимаю как
дружескую помощь.
человек ещё более деловой (хотя подозреваю иллюзию отнесения себя к
роду людскому - скорей зомби из Замбии). Разница лишь в направленности
действия. К деловитости деловых людей отношусь с лёгкой иронией,
поскольку за деловитостью различа часто нечто, не имеющее отношения ни
к каким делам - но это другая тема.
Упрёков не посылал.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 16:04)
палаты номер 6 и не отвечаю ни на какие вопросы.
бодягу, видимо, подтверждается.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 16:02)
статье: `Своих слушателей он (Шопен) подкупал тонкостью и
поэтичностью исполнения, мягкостью звучания инструмента... Шопен
требовал от своих учеников, чтобы в их игре была ’’энергия без
грубости’’`. Вот именно таким я и воспринимаю творчество Шопена. И с
точки зрения передачи энергии Марта Аргерих, на мой взгляд, перебрала.
Ну или просто интерпретировала по-другому. А вот Рихтер с его тонким,
интровертным, глубоким и деликатным подходом, на мой взгляд, оказался,
что надо.
всё понимают и про себя, и про Шопена, и про меню на ужин - но
образная разница померещилась такая: Микеланджели архитектор, что
построил дворец, а Рихтер, тот, кто раскрасил его. Микеланджели
выстраивает форму, а Рихтер незауряден в красочности колорита. И не
выходит сравнение - Шопен всё ломает. Романтики постулировали
свободное и творческое развитие личности - и Шопен это воленс-неволенс
смог воплотить в структуре музыки - у него получилась (как у
Кортасара) некая разновидность модели для сборки. Здесь алеаторика не
в композиции, а в неком слегка уловимом посыле исполнителям. В том и
своеобразие Шопена, что его можно играть совершенно по разному - и
разница всегда будет оправдана. Скажем, если зайти ещё с одной
стороны, то, когда Шопен ехал по тракту, человеком, разглядевшим
Шопена в дилижансе, был Моравец, что стоял в это время у обочины. А
фантазия (или грёза) о Шопене - это Гофман. А Шуман в Шопене - это
Горовиц. А ещё кто-то спёр из холодильника леща с грушами...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 14:54)
Духа.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 14:54)
категории точка зрения? И если Вы назвали пракрити субстанцией (да?),
то Вы широко и глубоко заблуждаетесь.
Вообще, Вы исходите из странной убеждённости, что Мать - порождение
сознания, но всё диаметрально наоборот: как раз сознание - один из
видов вырожденной пракрити, миазм (один из) гниющего трупа Матери
Эрии.
наоборот...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 14:18)
отличное мясо, диетическое. Я бы тоже не отказался в гости.
почему и застрял.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 14:18)
формопостроением Ля мажорного аллегро. Откровенно недописанное
сочинение, полтанка. Но ФШ что-то там ковырнул, пнул танка по заднице,
танк поехал и застрелял. Чудеса какие-то. Халтура вопиющая. Технология
нездешняя.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 14:16)
золото любят по странной девиации сознания, а драконам оно без
надобности. Мерло они ещё уважают, а так, никаких глиняных вещей не
касаются без надобности. Они ведь квинтэссенция, что может быть
драгоценнее её в этом тварном месте?
сознания не учитываете. Ваши драконы и есть големы, деграданты.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 14:14)
палаты номер 6 и не отвечаю ни на какие вопросы.
Испанию думали всю неделю...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 13:42)
мухоморы есть, а то меня зависть мучает!)
норы выкурить. А то он застрял, понимаете ли, в гостях у Братца
Кролика...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 12:42)
холодно, рассудочно, например - Дебюсси. Но иногда вдруг - очень мощно
- концерт Грига, соль-мажорный Равеля, 4-й Рахманинова...
с Селибидаше!!!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 12:07)
рискованные моменты, да. Но зато она по музыке самая главная, думаю,
пусть другие и не хуже. На сопках Маньчжурии, украли, молодцы,
почувствовали, какая там боль и кровь.
по-моему. Форма здесь трудноопределимая - то ли свободная сонатная, то
ли свободное рондо - скорей Ш форму делал/ткал через посредство
эмоционально-динамических накатов, а когда пошёл отлив, музыка и
кончилась. Кода - это последняя волна...плеснула в берег дальный.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 12:01)
чтобы какая-нибудь выразительность, этакая душа - так вообще
молчу.
с этим, небось, до утра у конногвардейца Нарумова? Взяли бы лучше ящик
парламента - и голова бы у Вас не болела.
Всё в порядке там и с техникой и с душой. Нет, но как он фразы
выстраивает, связывает начала и концы - всё на месте.
А Вам, видимо, надо, чтоб везде одна лажа была - рояль не строил,
аппаратура отрубилась, почётного гражданина облили краской,
возмущённого пенсионера бросили в окно, даму - через штакетник, а
утром Вы тиснете в своём ничтожном листке, что на концерте была
потрясающая, наэлектризованная атмосфера?
Вот уж кто для меня не понятен, так это бабушка моя, графиня Анна
Федотовна...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 11:35)
рискованные моменты, да. Но зато она по музыке самая главная, думаю,
пусть другие и не хуже. На сопках Маньчжурии, украли, молодцы,
почувствовали, какая там боль и кровь.
- что там, в недрах балладных и польская сырость, и якутская клюква с
морошкой, и сопки Маньчжурии, и бухенвальдский набат. Целый мир...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 02:49)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 02:38)
хотела спросить кого выбрать. Вот их и послушаю.
забыл, и Горовица, и Гилельса... остальных просто забыл.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 02:34)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 02:03)
постепенное вычитание моральных качеств. С точки зрения субстанции там
несколько иные коллизии.
выражайтесь. С патронессой так нельзя.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 02:01)
проще. Вы маленький и пикантный.
нас нету. Могу взамен Рикки-Тикки-Тави подарить.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 01:56)
вообще всё похрену. Вот!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 01:27)
хотела спросить кого выбрать. Вот их и послушаю.
тем же.