CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
30.06.2024 18:54
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69582
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 01:24)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Кстати, про Рихтера
была мысль.
В основном Франсуа и Моравца слушаю.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 01:06)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Марта конечно сильна.
Она явная мастерица. Но шопеновская эмоциональность, на мой взгляд, не
такая, какой она её представила. Поэтому здесь мне ближе исполнение
Аррау. Хотя надо и других послушать.
Предложил бы Самсона
Франсуа, Ивана Моравца, Мики. Рубинштейн, Рихтер тоже боеспособны.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 00:46)
aleks91801 писал(а):
Не. Лучше
затравить...собаками!:) Всех авторов всей галиматьи в этой ветке, а
потом уже позволить собакам заморить червячка... итогом
травли.
Поддерживаю. Авторов галиматьи затравить, участие
обещаю...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 00:43)
aleks91801 писал(а):
Аболдеть. Наконец-то!
Свершилось! Мир натолкнулся на разум который знает, что императивному
сверхразуму похрену, и как он не работает! Это постиг наш современник!
Приятно. Приятно, чёрт возьми. Не зря живем.
Это был мой план.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 00:17)
abcz писал(а):
а как ни верти хвостом - хвост
есть, ящерицы нет.
Чёррт, вот тут вот эфир может разложиться.
`Серый Волк, а почему у тебя такой большой хвост? А это не хвост, -
сказал Серый Волк, и густо покраснел`.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 00:14)
abcz писал(а):
ха. Дак именно императивные
сверхразумы и являются разными основаниями этих разных точек зрения. Я
ж сказал: равно обоснованными, чуете?
Императивный сверхразум
работает не на уровне точки (или точек) зрения, а по-другому.
Равенство обоснования ему также похрену.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 23:13)
abcz писал(а):
эк же Вы допились... Даже Горынычи
практически бессмертны и могут погибнуть только от себе подобных, но
даже закусывая друг другом или собой, сначала они заморили бы червячка
Вами, так что...
Зачем же им морить меня в виде червячка, если
вполне проще заморить червячка драконом, или дракона червячком?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 23:11)
abcz писал(а):
пожалуйста. Квинтэссенция обладает
всей полнотой свойств и совершенств. Разлагаясь до жара, она теряет
свет бессветный, связь совершенства и становится подверженной
дальнейшему и неизбежному разложению. Деградировав до воздуха она
утрачивает энергию к совершенствованию, водой она утрачивает
подвижность, лёгкость, радость, вода же, испаряясь, оставляет по себе
одну грязь. Глину, стало быть. Желания, страсти и всё, из них
проистекающее.
Но это не моральное разложение, а субстантивное. И
я ж о том ж. Твёрдое сознание. Или грязная квинтэссенция.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:51)
abcz писал(а):
да нет же. Вы забыли, что
Дракономикон записан кровью дракона?
Забыл...как записывали, чем
закусывали...записанное. Кажется, драконом.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:40)
abcz писал(а):
во всех. Моральном, материальном,
интеллектуальном...
Вы не могли бы описать процесс моральной
деградации эфира?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:39)
abcz писал(а):
читателей крови.
А это кто?
Гадалки по внутренностям животных? Знатоки династических книг? Перке?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:15)
abcz писал(а):
Это уже последняя, четвёртая
ступень деградации эфира.
В каком смысле деградации? В моральном?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:02)
aleks91801 писал(а):
Та... лень
разжёвывать...
Сложилось...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:00)
abcz писал(а):
так ведь Вы ж сами про неё... Про
пракрити-то, квинтэссенцию, по-русски. Просто, высших големов из неё
непосредственно и лепят.
Глина тоже квинтэссенция. Тоже тесто...
для колобков.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:58)
abcz писал(а):
нет-нет, именно хвосты котов.
Потому как хвосты ящериц можно только вертеть, а хвосты чеширских
котов и сами передёргиваться рады, особливо когда в раздражении, а
улыбки и усы - совсем другой коленкор.
Тем более, что усов их никто и никогда не видел.
А чеширские
хвосты... кто-нибудь... видел?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:57)
abcz писал(а):
ну, как бы, это трудно утверждать
с уверенностью. Существуют на этот счёт разные мнения, равно
обоснованные.
Мнения, как рекламные буклеты, лучше сразу бросать
в помойное ведро. А против императивного сверхразума не попрёшь.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:50)
abcz писал(а):
Да и никакое она не основание,
разве только нарочитое и для удобства.
С другой стороны -
абсолютное и единственно сущее.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:47)
abcz писал(а):
вот. Не читали. `Тупой` не значит
`дебил`. Они что, виноваты, что их программы ИИ бета-версий, да ещё
самых ранних? А натуры у них весьма тонко организованные, потому как
их не из глины, всё-таки лепили, а из квинтэссенции. Это вам не
человеки, это, всё-таки, драконы, хоть и искусственные.
Про
квинтэссенцию поподробней, пжлста...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:43)
abcz писал(а):
Передёргиваются только хвосты
чеширских котов.
Имеются в виду... хвосты ящериц? Если нет, то
видимо, имеется в виду передёргивание усов чеширских? Или улыбок?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:40)
abcz писал(а):
ясно, пракрити. Так ведь это
праматерия, а не Мать Эрии, это ж три большие разницы. Да и никакое
она не основание, разве только нарочитое и для удобства.
Про Мать
Эрии не разрешалось. Дверью ошиблись, видимо...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:39)
aleks91801 писал(а):
Хи-хи. Дорогой Особняк, они
повсюду... судят все... всё и всех...а уж юрист судит или
самозванец... честно говоря - уж лучше пусть юрист:)) Это какая по
счёту из неудобств про `не судите`? Ну, в принципе, если Вам угодно
быть в твёрдом сознании, то ...`милости просим... сель ву пле...`(С)
:)... `голова предмет темный` (С).
При чём здесь мой принцип
мыслеизложения и `твёрдое Сознание`? Это метафора такая, лень
разжёвывать. Или Вы...Змей Горыныч?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:29)
aleks91801 писал(а):
Мило. Обычный, склонный к
материалистической няньке, или объективный идеализм, или солипсизм
(определение позволяет и то и другое), но это не мешает твердому
сознанию:)) и ясной памяти:)) быть объективной реальностью.
Для справки - у юристов есть понятия `твёрдой памяти` и `ясного
сознания`, которые обычно дополняют `здравым умом`. А в итоге имеем,
что делать какие-то заявления, имеющие значимость следует в `в здравом
уме, твердой памяти, при ясном сознании, действую добровольно`:))), а
даёт ли возможность к тому `твёрдое сознание`. Нууу... Но в любом
случае - мило.
Где Вы видите здесь юристов? Таких отсюда выводят,
либо вырываются сами...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:28)
abcz писал(а):
опять путаница.
`Простите,
это не у нас, а у Вас. И спасти Вас может только кража со взломом.`
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:26)
abcz писал(а):
а Горынычи, не смотря на то что
тупые, но очень тонко душевно организованные.
Как могут тупые
быть тонко организованными натурами? Где Вы видели тонко
организованного дебила?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:24)
abcz писал(а):
васьки, они, хоть и змеи, но коты,
так что, может и есть, а Горынычи, не смотря на то что тупые, но очень
тонко душевно организованные. Потому под мерло и тихий разговор
пропадают.
Под мерло часто пропадают... рассказчики, а Горынычи -
оживают. Чтоб всё там не вмерло.
1
«...
239
240
...»
438
Наши контакты
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 01:24)
была мысль.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 01:06)
Она явная мастерица. Но шопеновская эмоциональность, на мой взгляд, не
такая, какой она её представила. Поэтому здесь мне ближе исполнение
Аррау. Хотя надо и других послушать.
Франсуа, Ивана Моравца, Мики. Рубинштейн, Рихтер тоже боеспособны.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 00:46)
затравить...собаками!:) Всех авторов всей галиматьи в этой ветке, а
потом уже позволить собакам заморить червячка... итогом
травли.
обещаю...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 00:43)
Свершилось! Мир натолкнулся на разум который знает, что императивному
сверхразуму похрену, и как он не работает! Это постиг наш современник!
Приятно. Приятно, чёрт возьми. Не зря живем.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 00:17)
есть, ящерицы нет.
`Серый Волк, а почему у тебя такой большой хвост? А это не хвост, -
сказал Серый Волк, и густо покраснел`.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(19.11.2016 00:14)
сверхразумы и являются разными основаниями этих разных точек зрения. Я
ж сказал: равно обоснованными, чуете?
работает не на уровне точки (или точек) зрения, а по-другому.
Равенство обоснования ему также похрену.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 23:13)
практически бессмертны и могут погибнуть только от себе подобных, но
даже закусывая друг другом или собой, сначала они заморили бы червячка
Вами, так что...
вполне проще заморить червячка драконом, или дракона червячком?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 23:11)
всей полнотой свойств и совершенств. Разлагаясь до жара, она теряет
свет бессветный, связь совершенства и становится подверженной
дальнейшему и неизбежному разложению. Деградировав до воздуха она
утрачивает энергию к совершенствованию, водой она утрачивает
подвижность, лёгкость, радость, вода же, испаряясь, оставляет по себе
одну грязь. Глину, стало быть. Желания, страсти и всё, из них
проистекающее.
я ж о том ж. Твёрдое сознание. Или грязная квинтэссенция.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:51)
Дракономикон записан кровью дракона?
закусывали...записанное. Кажется, драконом.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:40)
интеллектуальном...
деградации эфира?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:39)
Гадалки по внутренностям животных? Знатоки династических книг? Перке?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:15)
ступень деградации эфира.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:02)
разжёвывать...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 22:00)
пракрити-то, квинтэссенцию, по-русски. Просто, высших големов из неё
непосредственно и лепят.
для колобков.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:58)
Потому как хвосты ящериц можно только вертеть, а хвосты чеширских
котов и сами передёргиваться рады, особливо когда в раздражении, а
улыбки и усы - совсем другой коленкор.
Тем более, что усов их никто и никогда не видел.
хвосты... кто-нибудь... видел?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:57)
с уверенностью. Существуют на этот счёт разные мнения, равно
обоснованные.
в помойное ведро. А против императивного сверхразума не попрёшь.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:50)
разве только нарочитое и для удобства.
абсолютное и единственно сущее.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:47)
`дебил`. Они что, виноваты, что их программы ИИ бета-версий, да ещё
самых ранних? А натуры у них весьма тонко организованные, потому как
их не из глины, всё-таки лепили, а из квинтэссенции. Это вам не
человеки, это, всё-таки, драконы, хоть и искусственные.
квинтэссенцию поподробней, пжлста...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:43)
чеширских котов.
видимо, имеется в виду передёргивание усов чеширских? Или улыбок?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:40)
праматерия, а не Мать Эрии, это ж три большие разницы. Да и никакое
она не основание, разве только нарочитое и для удобства.
Эрии не разрешалось. Дверью ошиблись, видимо...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:39)
повсюду... судят все... всё и всех...а уж юрист судит или
самозванец... честно говоря - уж лучше пусть юрист:)) Это какая по
счёту из неудобств про `не судите`? Ну, в принципе, если Вам угодно
быть в твёрдом сознании, то ...`милости просим... сель ву пле...`(С)
:)... `голова предмет темный` (С).
мыслеизложения и `твёрдое Сознание`? Это метафора такая, лень
разжёвывать. Или Вы...Змей Горыныч?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:29)
материалистической няньке, или объективный идеализм, или солипсизм
(определение позволяет и то и другое), но это не мешает твердому
сознанию:)) и ясной памяти:)) быть объективной реальностью.
Для справки - у юристов есть понятия `твёрдой памяти` и `ясного
сознания`, которые обычно дополняют `здравым умом`. А в итоге имеем,
что делать какие-то заявления, имеющие значимость следует в `в здравом
уме, твердой памяти, при ясном сознании, действую добровольно`:))), а
даёт ли возможность к тому `твёрдое сознание`. Нууу... Но в любом
случае - мило.
либо вырываются сами...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:28)
это не у нас, а у Вас. И спасти Вас может только кража со взломом.`
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:26)
тупые, но очень тонко душевно организованные.
быть тонко организованными натурами? Где Вы видели тонко
организованного дебила?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:24)
так что, может и есть, а Горынычи, не смотря на то что тупые, но очень
тонко душевно организованные. Потому под мерло и тихий разговор
пропадают.
оживают. Чтоб всё там не вмерло.