Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 18:46)
abcz писал(а):
да мне-то всяко разно понятней,
только ведь это разные вещи
Изложите разницу.
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 18:45)
aleks91801 писал(а):
никакие её же изменения её
не сломают...
Протестую! Противоречие в суждении...
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 17:01)
abcz писал(а):
я не очень понял. Речь о материи,
или всё-таки о Материи?
Как Вам понятней.
    


Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 16:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если Вы серьезно
спрашиваете, мне кажется, надо выбрать не очень Вам известного
композитора, о котором совесть неспокойна в смысле познаний и
пониманий, и поставить на рандом. Для меня прием эффективен.
Наткнувшись на нечто привлекшее внимание, рандом выключаю и слушаю
одно и то же несколько месяцев, пока не выучу хоть в какой-то мере. и
т.д. Недавно так слушал - с год или полгода - 4 симфонии Фируза Бахора
(которые никак не дойдут руки разместить, так что они пока не в
архиве). - Может, столько не надо, просто у меня память очень плохая.
Но одного раза точно мало.
Это, скорей, протест против изобилия.
Подмывает начать последовательно начать втыкать каждого композитора
всё подряд - с 1-го опуса и до последнего. Так года 2 назад я здесь за
месяц уделал ЛвБ. А с Моцартом застрял. Как и с Гайдном - оба как
всемирный потоп.
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:03)
somm писал(а):
Особняк, Вы правы. Думаю, Вы
опередили abcz, он в этом деле большой мастер.

Отвечу так, давайте заменим `механических свойств` на `свойств`.

Но на это Вы можете ответить так - `каких свойств?` или попросту `у
материи нет свойств` или так `свойство материи это что-то новое` или
`при чем тут свойства материи?` и т.д., вариантов масса. На мой
следующий ответ, снова нечто подобное и т.д. до бесконечности.

Я называю это бессмысленной тягучкой.
Свойства Материи
определяются взаимоотношениями трёх элементов: Материи, Энергии и
Сознания (которое не является человеческим разумом (хотя многие это и
путают), но включает разум в себя как некоторую часть, далеко выходя
при этом за рамки его перспектив). Удар молнии (как энергии) в дерево
меняет свойства древесины (как материи), она открывает для себя
свойство горения. Дождь (как энергия) гасит пожар - материя узнаёт
свойства охлаждения. Потом приехали лесорубы, всё срубили и свезли на
мебельную фабрику - дерево узнало, что значит менять форму (т.е. быть
мебелью). У Пелевина есть рассказ `Приключения сарая № 12`.

P.S. Я новый жанр изобрёл - хокку в прозе.
    


Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 15:50)
somm писал(а):
А вот символ России, произведение
Александра Сергеевича Пушкина `Евгений Онегин`, является БАНАЛЬНЫМ
ЖЕНСКИМ РОМАНОМ. Его роль величайшего культурного наследия
представляется недоразумением.
Сказал бы, что Ваш коммент -
недоразумение, если бы у Вас не было одного алиби. Тут дело не в Вас и
не в Вашем комменте, а в том, что ещё сто лет назад Мережковский писал
об убыли пушкинского духа в умах читателей, которым Пушкин ещё тогда
стал казаться оскоминой, и, думается, это усугубляется и по сей день,
жертвой чего, собственно, Вы и стали. Также негативную роль сыграло
то, что Пушкин стал классиком при жизни. Его бы забыть лет на сто,
глядишь - и интерес проснулся бы. И `ЕО` прочёлся бы по другому.

А `ЕО` отнюдь не женский роман. Скорей, о деконструктивистах (как это
понимал Деррида), а также про идеалы западной демократии. Да и много о
чём ещё. Литература - это феномен языка, а не сюжета. Сюжет
используется как вспомогательное средство. Главное не ЧТО, а КАК.
Женская тема тут вообще ни при чём.
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 15:31)
somm писал(а):
механическое свойство
материи
У материи нет механических свойств...
    
   
         
Наши контакты