CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
30.06.2024 21:19
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69582
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:22)
abcz писал(а):
илиментарно: материя - философская
категория, потому не может иметь никаких свойств, кроме, опять же,
философских.
Ну, можно и так сказать, но имелось в виду не
отвлечение в форму `философской категории`, а материя подразумевалась
как нарочитое основание, принятое для условного удобства манифестации
феноменального мира. Который тоже (опять же) является в свою очередь
условностью.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:17)
abcz писал(а):
а как ни верти хвостом - хвост
есть, ящерицы нет.
Это называется не перевернуть, а передернуть.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:05)
aleks91801 писал(а):
Почему, не смотря на то, что
Вы, очевидно, читали соответствующую литературу, Вы упорно продолжаете
называть материей вещество?
Не было такого. Материя - это твёрдое
Сознание.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:02)
abcz писал(а):
а, Вы думаете, как их побеждают?
Неужто копьём тычут? Конечно, в дискуссии, за бутылочкой (бочонком)
мерло, тихо и нежно убеждаете его, что его нет, и всё. Его нет.
А
Васька, змей, внимает, и бочонок - ест. А Васька есть то, что он ест.
Так что, для того, чтобы его не было, бочонок не казать...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 18:46)
abcz писал(а):
да мне-то всяко разно понятней,
только ведь это разные вещи
Изложите разницу.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 18:45)
aleks91801 писал(а):
никакие её же изменения её
не сломают...
Протестую! Противоречие в суждении...
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 17:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Главное - не слушать
Фишера-Дискау, вот тут и правда голова заболит. А то я смотрю, Вы
прямо тут решили приозадачиться.
Скорей, по Шуману - Дискау под
руку подвернулся: инерция сработала. Шрайер ближе к уху.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:10)
somm писал(а):
А вот этот упрек принимаю, совсем
я расслабился с этим форумом. Похоже, тут торчать - только время
терять.
Тут торчать есть смысл ради музыки. А слова - для
любителей слов. Я не любитель.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:09)
somm писал(а):
А вот этот упрек принимаю, совсем
я расслабился с этим форумом. Похоже, тут торчать - только время
терять.
Естественно - комп легко превращает людей в хронофагов.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:03)
somm писал(а):
Особняк, не переживайте Вы
так.
Скорей, Вы всё кипятитесь попусту. Кипучий бездельник?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 17:01)
abcz писал(а):
я не очень понял. Речь о материи,
или всё-таки о Материи?
Как Вам понятней.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:00)
somm писал(а):
Особняк, не переживайте Вы так.
Таких как Вы - почти все.
Никто не переживает - Вы в
переживаниях подозреваете компьютер? Ну-ну.
Только один.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:58)
somm писал(а):
Вы правы Особняк, пора уже мне
заменить свой неправильный фотоаппарат на Ваши правильные
очки:)
При чём тут твоё, моё? Речь не шла о том, чтобы
чувствовать по-моему. Не общаюсь по принципу - кому-то что-то полжизни
объяснять, а он потом говорит - я всё равно не понял. Если об этом
речь...
На уровне нравится/не нравится имеете право на любую позицию - мне
личные позиции лично по барабану...
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(18.11.2016 16:53)
art15 писал(а):
Монтё! Исполнение!
Господа форумчане, Лист в своем знаменитом парафразе для ф-но с орк.
просто развил мелодию финала? Как мне она нравится. У ИФС Кащеева
пляска в `Жар-птице` тоже очень нравится, нездоровая тяга к подобной
музыке, может я не совсем здоров? Кто еще использовал подобную тему,
где она прослеживается, в каких именно опусах и у кого?
Мне ещё с
Митропулосом нравилось. Типа наводки...
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:51)
somm писал(а):
2. Ну это уже нудятина, извините.
Понятно же, что Мерс от Жигулей отличает в первую очередь начинка. Для
Вас начинка это КАК, для меня начинка это СЮЖЕТ. Остальное софистика.
3. Соллертинский ошибался или кривил душой.
Для водителя Мерса
начинка - это как машина едет, а для Вас - как она выглядит. В
автосалонах знаете как любят лохов разводить, которые поражены
экстерьером. Один знакомый недавно попал, поленившись в яму залезть...
В научных работах кривизна души не тот уровень. Может, Вам по
герменевтике что-нибудь? Сюжет поискать?
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:47)
somm писал(а):
Ну я же о своей позиции пишу, или
Вам, как обычно, не понятно?:)
Может, Вы решили, что я о Вашего лица пишу? Или, может, безличный
оборот недопустим?:)
Уберите позицию - она Вам мешает. Или будет
мешать. Зачем Вы смотрите на мир через затвор фотоаппарата, видя жизнь
только по одному кадру? Уберите фотоаппарат - и увидите всю картину.
СмотрИте не с точки зрения, а... с окружности зрения. Так удобней. У
орлов голова может на 180 градусов поворачиваться. Where eagles Dare?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:41)
aleks91801 писал(а):
Материя в общепринятом
определении во всех нонешних философиях
Определения не определяют
Материи - она способна к изменениям и, боюсь, тем самым может
ненароком поломать крепкие определения.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:38)
abcz писал(а):
а как ни верти хвостом - хвост
есть, ящерицы нет.
Вы любого Змей Горыныча убедите, что его не
существует.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 16:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если Вы серьезно
спрашиваете, мне кажется, надо выбрать не очень Вам известного
композитора, о котором совесть неспокойна в смысле познаний и
пониманий, и поставить на рандом. Для меня прием эффективен.
Наткнувшись на нечто привлекшее внимание, рандом выключаю и слушаю
одно и то же несколько месяцев, пока не выучу хоть в какой-то мере. и
т.д. Недавно так слушал - с год или полгода - 4 симфонии Фируза Бахора
(которые никак не дойдут руки разместить, так что они пока не в
архиве). - Может, столько не надо, просто у меня память очень плохая.
Но одного раза точно мало.
Это, скорей, протест против изобилия.
Подмывает начать последовательно начать втыкать каждого композитора
всё подряд - с 1-го опуса и до последнего. Так года 2 назад я здесь за
месяц уделал ЛвБ. А с Моцартом застрял. Как и с Гайдном - оба как
всемирный потоп.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:10)
somm писал(а):
2. Да какое там алиби, я исхожу из
собственных соображений, мне Мережковский до лампочки.
3. Ну это как красивый мерседес с двигателем от жигулей.
4. Женский роман в другом смысле. Имеется в виду жанр, а не женская
тема.
Соображения не имеют отношения к фактам культуры. `Евгению
Онегину` до лампочки Ваши соображения, Реквиему - до лампочки Сальери,
а также и Моцарт (как представляется).
Как раз наоборот - понятие КАК и отличает Мерс от Жигулей.
В отношении жанра `ЕО` Соллертинский метко назвал `свободным
романом`, в чём я с Соллертинским... пожалуй, соглашусь.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:03)
somm писал(а):
Особняк, Вы правы. Думаю, Вы
опередили abcz, он в этом деле большой мастер.
Отвечу так, давайте заменим `механических свойств` на `свойств`.
Но на это Вы можете ответить так - `каких свойств?` или попросту `у
материи нет свойств` или так `свойство материи это что-то новое` или
`при чем тут свойства материи?` и т.д., вариантов масса. На мой
следующий ответ, снова нечто подобное и т.д. до бесконечности.
Я называю это бессмысленной тягучкой.
Свойства Материи
определяются взаимоотношениями трёх элементов: Материи, Энергии и
Сознания (которое не является человеческим разумом (хотя многие это и
путают), но включает разум в себя как некоторую часть, далеко выходя
при этом за рамки его перспектив). Удар молнии (как энергии) в дерево
меняет свойства древесины (как материи), она открывает для себя
свойство горения. Дождь (как энергия) гасит пожар - материя узнаёт
свойства охлаждения. Потом приехали лесорубы, всё срубили и свезли на
мебельную фабрику - дерево узнало, что значит менять форму (т.е. быть
мебелью). У Пелевина есть рассказ `Приключения сарая № 12`.
P.S. Я новый жанр изобрёл - хокку в прозе.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 15:50)
somm писал(а):
А вот символ России, произведение
Александра Сергеевича Пушкина `Евгений Онегин`, является БАНАЛЬНЫМ
ЖЕНСКИМ РОМАНОМ. Его роль величайшего культурного наследия
представляется недоразумением.
Сказал бы, что Ваш коммент -
недоразумение, если бы у Вас не было одного алиби. Тут дело не в Вас и
не в Вашем комменте, а в том, что ещё сто лет назад Мережковский писал
об убыли пушкинского духа в умах читателей, которым Пушкин ещё тогда
стал казаться оскоминой, и, думается, это усугубляется и по сей день,
жертвой чего, собственно, Вы и стали. Также негативную роль сыграло
то, что Пушкин стал классиком при жизни. Его бы забыть лет на сто,
глядишь - и интерес проснулся бы. И `ЕО` прочёлся бы по другому.
А `ЕО` отнюдь не женский роман. Скорей, о деконструктивистах (как это
понимал Деррида), а также про идеалы западной демократии. Да и много о
чём ещё. Литература - это феномен языка, а не сюжета. Сюжет
используется как вспомогательное средство. Главное не ЧТО, а КАК.
Женская тема тут вообще ни при чём.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 15:31)
somm писал(а):
механическое свойство
материи
У материи нет механических свойств...
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 14:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Рандом? я пробовал:
то Вивальди, то гитара, то мусор, принадлежащий к любой
эпохе.
Каждый день начинается с этого вопроса: с чего начать?
Глаза разъезжаются... Архив как скатерть-самобранка стал...
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 12:51)
А никто не подскажет - с чего надо начинать слушать классику? Что-то я
потерялся уже... и чем заканчивать?
Гулял... заблудился.
1
«...
241
242
...»
438
Наши контакты
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:22)
категория, потому не может иметь никаких свойств, кроме, опять же,
философских.
отвлечение в форму `философской категории`, а материя подразумевалась
как нарочитое основание, принятое для условного удобства манифестации
феноменального мира. Который тоже (опять же) является в свою очередь
условностью.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:17)
есть, ящерицы нет.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:05)
Вы, очевидно, читали соответствующую литературу, Вы упорно продолжаете
называть материей вещество?
Сознание.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 21:02)
Неужто копьём тычут? Конечно, в дискуссии, за бутылочкой (бочонком)
мерло, тихо и нежно убеждаете его, что его нет, и всё. Его нет.
Васька, змей, внимает, и бочонок - ест. А Васька есть то, что он ест.
Так что, для того, чтобы его не было, бочонок не казать...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 18:46)
только ведь это разные вещи
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 18:45)
не сломают...
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 17:21)
Фишера-Дискау, вот тут и правда голова заболит. А то я смотрю, Вы
прямо тут решили приозадачиться.
руку подвернулся: инерция сработала. Шрайер ближе к уху.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:10)
я расслабился с этим форумом. Похоже, тут торчать - только время
терять.
любителей слов. Я не любитель.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:09)
я расслабился с этим форумом. Похоже, тут торчать - только время
терять.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:03)
так.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 17:01)
или всё-таки о Материи?
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:00)
Таких как Вы - почти все.
переживаниях подозреваете компьютер? Ну-ну.
Только один.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:58)
заменить свой неправильный фотоаппарат на Ваши правильные
очки:)
чувствовать по-моему. Не общаюсь по принципу - кому-то что-то полжизни
объяснять, а он потом говорит - я всё равно не понял. Если об этом
речь...
На уровне нравится/не нравится имеете право на любую позицию - мне
личные позиции лично по барабану...
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(18.11.2016 16:53)
Господа форумчане, Лист в своем знаменитом парафразе для ф-но с орк.
просто развил мелодию финала? Как мне она нравится. У ИФС Кащеева
пляска в `Жар-птице` тоже очень нравится, нездоровая тяга к подобной
музыке, может я не совсем здоров? Кто еще использовал подобную тему,
где она прослеживается, в каких именно опусах и у кого?
Митропулосом нравилось. Типа наводки...
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:51)
Понятно же, что Мерс от Жигулей отличает в первую очередь начинка. Для
Вас начинка это КАК, для меня начинка это СЮЖЕТ. Остальное софистика.
3. Соллертинский ошибался или кривил душой.
начинка - это как машина едет, а для Вас - как она выглядит. В
автосалонах знаете как любят лохов разводить, которые поражены
экстерьером. Один знакомый недавно попал, поленившись в яму залезть...
В научных работах кривизна души не тот уровень. Может, Вам по
герменевтике что-нибудь? Сюжет поискать?
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:47)
Вам, как обычно, не понятно?:)
Может, Вы решили, что я о Вашего лица пишу? Или, может, безличный
оборот недопустим?:)
мешать. Зачем Вы смотрите на мир через затвор фотоаппарата, видя жизнь
только по одному кадру? Уберите фотоаппарат - и увидите всю картину.
СмотрИте не с точки зрения, а... с окружности зрения. Так удобней. У
орлов голова может на 180 градусов поворачиваться. Where eagles Dare?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:41)
определении во всех нонешних философиях
Материи - она способна к изменениям и, боюсь, тем самым может
ненароком поломать крепкие определения.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:38)
есть, ящерицы нет.
существует.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 16:20)
спрашиваете, мне кажется, надо выбрать не очень Вам известного
композитора, о котором совесть неспокойна в смысле познаний и
пониманий, и поставить на рандом. Для меня прием эффективен.
Наткнувшись на нечто привлекшее внимание, рандом выключаю и слушаю
одно и то же несколько месяцев, пока не выучу хоть в какой-то мере. и
т.д. Недавно так слушал - с год или полгода - 4 симфонии Фируза Бахора
(которые никак не дойдут руки разместить, так что они пока не в
архиве). - Может, столько не надо, просто у меня память очень плохая.
Но одного раза точно мало.
Подмывает начать последовательно начать втыкать каждого композитора
всё подряд - с 1-го опуса и до последнего. Так года 2 назад я здесь за
месяц уделал ЛвБ. А с Моцартом застрял. Как и с Гайдном - оба как
всемирный потоп.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:10)
собственных соображений, мне Мережковский до лампочки.
3. Ну это как красивый мерседес с двигателем от жигулей.
4. Женский роман в другом смысле. Имеется в виду жанр, а не женская
тема.
Онегину` до лампочки Ваши соображения, Реквиему - до лампочки Сальери,
а также и Моцарт (как представляется).
Как раз наоборот - понятие КАК и отличает Мерс от Жигулей.
В отношении жанра `ЕО` Соллертинский метко назвал `свободным
романом`, в чём я с Соллертинским... пожалуй, соглашусь.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:03)
опередили abcz, он в этом деле большой мастер.
Отвечу так, давайте заменим `механических свойств` на `свойств`.
Но на это Вы можете ответить так - `каких свойств?` или попросту `у
материи нет свойств` или так `свойство материи это что-то новое` или
`при чем тут свойства материи?` и т.д., вариантов масса. На мой
следующий ответ, снова нечто подобное и т.д. до бесконечности.
Я называю это бессмысленной тягучкой.
определяются взаимоотношениями трёх элементов: Материи, Энергии и
Сознания (которое не является человеческим разумом (хотя многие это и
путают), но включает разум в себя как некоторую часть, далеко выходя
при этом за рамки его перспектив). Удар молнии (как энергии) в дерево
меняет свойства древесины (как материи), она открывает для себя
свойство горения. Дождь (как энергия) гасит пожар - материя узнаёт
свойства охлаждения. Потом приехали лесорубы, всё срубили и свезли на
мебельную фабрику - дерево узнало, что значит менять форму (т.е. быть
мебелью). У Пелевина есть рассказ `Приключения сарая № 12`.
P.S. Я новый жанр изобрёл - хокку в прозе.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 15:50)
Александра Сергеевича Пушкина `Евгений Онегин`, является БАНАЛЬНЫМ
ЖЕНСКИМ РОМАНОМ. Его роль величайшего культурного наследия
представляется недоразумением.
недоразумение, если бы у Вас не было одного алиби. Тут дело не в Вас и
не в Вашем комменте, а в том, что ещё сто лет назад Мережковский писал
об убыли пушкинского духа в умах читателей, которым Пушкин ещё тогда
стал казаться оскоминой, и, думается, это усугубляется и по сей день,
жертвой чего, собственно, Вы и стали. Также негативную роль сыграло
то, что Пушкин стал классиком при жизни. Его бы забыть лет на сто,
глядишь - и интерес проснулся бы. И `ЕО` прочёлся бы по другому.
А `ЕО` отнюдь не женский роман. Скорей, о деконструктивистах (как это
понимал Деррида), а также про идеалы западной демократии. Да и много о
чём ещё. Литература - это феномен языка, а не сюжета. Сюжет
используется как вспомогательное средство. Главное не ЧТО, а КАК.
Женская тема тут вообще ни при чём.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 15:31)
материи
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 14:58)
то Вивальди, то гитара, то мусор, принадлежащий к любой
эпохе.
Глаза разъезжаются... Архив как скатерть-самобранка стал...
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 12:51)
потерялся уже... и чем заканчивать?
Гулял... заблудился.