Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 10:18)
abcz писал(а):
не-не. Хвост-то существует.
Ящерицы не существует.
А перевернуть?
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 18:22)
aleks91801 писал(а):
Так не бывает.
Можно
научиться...
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 18:21)
aleks91801 писал(а):
Просто Вы её не трогайте, и
она Вас не тронет.
Я ни за что не держался...
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 17:25)
aleks91801 писал(а):
Ну, конечно, а также можно
посоветовать гневаться по поводу действий конкретного чела и не
гневаться по поводу религии как таковой. Бывает, что и
учёные-материалисты ошибаются или черт знает чем занимаются (вот хоть
гидранические волны:))). А насчет примера Вашего - согласен - Зачем
просить о том, в чем помощь не требуется? Достаточно здраво думать по
теме, а не пилить все повсюду - всех касается:) И нас с нашенскими и
их с ихними ндравами. Какие они там по счёту? - ну, где воровать
нехорошо и, что нехорошо врать, если правду знаем?:)) Вот и `удобства`
- сплошными неудобствами оборачиваются, но вину ложим(!) на
религию.
Дело не в вине (виноватости), и не в религии (у Лескова
есть прелестный диалектизм - `лерегия`), а в том, чтобы кандалы не
вешать (в виде религий, традиций, луж и пр.). Мёрзнуть зимой, по-моему
- тоже анахронизм. Главное - одеться как следует...
    


Тема:`Vexilla regis prodeunt` (Гимн Кресту) для фортепиано (1864)
(17.11.2016 16:20)
Первое добавление.
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 14:00)
somm писал(а):
Ну а о ком те, кто на мерседесах
ездит? Не берусь утверждать, что таких попов 90%, статистики не знаю.
Но сужу по тому, что вижу вокруг. Да что далеко ходить, достаточно на
youtube зайти, сюжетов там предостаточно. Как это говорится, писанное
пером, не вырубишь топором? Тогда снятое тоже не вырубишь. Хотя,
милиция может вырубить по статье - оскорбление мистических чувств.
Если поп цинично кроет матом, а его телохранитель грозит `замочить`,
да и поп сам грозит это сделать, а ты вошь этакая это снимаешь и
народу показываешь, то это не попу на лесоповал давно пора, а тебе
грешнику, исчадию ада, колдуну и фармазону.
Любая религия - это
система духовных удобств. Почему и вызывает недоумение. Хотя на эту
тему на Форуме разговоры запрещены. Так что лучше не педалировать.
    


Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 09:55)
sir Grey писал(а):
Я тут пошарил в Википедии.
Если это не интересно, удаляйте! Удаляйте!



Первая часть сонаты Allegro, F-dur, была критично воспринята Ленцом,
который отмечал в ней отсутствие развития и слабую фактуру, отмечая
вместе с тем, некоторые, довольно удачные на его взгляд моменты. /…/
/Отмечал, отмечая.... с кого они портреты пишут? - С.Г./
Напротив, вторая часть сонаты Allegretto, f-moll, по мнению Ленца —
одно из лучших произведений композитора, написанных им для фортепиано.
По мнению А. Рубинштейна вторая часть сонаты:
...от начала до конца удивительно; его нельзя играть без душевного
волнения.
Третья часть сонаты Presto, F-dur, / Ах, оказывается, третья - F-dur!
надо же! - С.Г./ также как и первая часть не была по достоинству
оценена Ленцом, А. Рубинштейн напротив считал её проявлением
своеобразного юмора композитора. Однако, противопоставление шумной
грубоватости финала изысканной мелодичности второй части, так присуще
произведениям Бетховена, для которых характерны быстрые переходы от
спокойного созерцания к действию. /пунктуация в последнем предложении
– по Википедии. – С.Г./

Вильгельм Ленц (1809—1883) — музыкальный критик и музыковед.
Особенную известность в Poccии и за рубежом получил его капитальный
труд: «Бетховен и его три стиля» («Beethoven et ses trois styles»,
1855), написанный на французском и немецком языках. В этой работе он
полемизирует с оценкой творчества Бетховена, данной А.Улыбышевым в его
«Новой биографии Моцарта» (1843) и развивает идеи Ф.-Ж.Фети о трёх
характерных периодах музыки Бетховена. Периодизация музыки Бетховена,
предложенная Ленцем, используется и в наше время с некоторыми
изменениями.
Ленц также является автором работ о Ф.Листе, Ф.Шопене, А.Гензельте и
К.Таузиге, изданных в Берлине.
Особенно впечатляет
`грубоватость`. Надо запомнить...
    
   
         
Наши контакты