CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
30.06.2024 23:27
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69584
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 10:18)
abcz писал(а):
не-не. Хвост-то существует.
Ящерицы не существует.
А перевернуть?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 00:47)
abcz писал(а):
Мой ответ включает все
позиции.
Ну, вот! Барон, видите же, как просто... А Вы говорите,
что хвост, отвалившийся от ящерицы - не существует.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 21:20)
abcz писал(а):
не, ну нормально, конечно, но ведь
привидений не существует?
Существует всё! Всё, что кто-то где-то
видел, даже во сне.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 19:32)
somm писал(а):
Апельсин означает совершенно
определенный предмет с понятными свойствами. Если свойства таких
категорий как, например, справедливость, достоинство или изящество, Вы
определяете как однозначные, то с таким ригидным способом мышления Вы
вряд ли поймете мою точку зрения.
Свойства можно изменить.
Допустим, грейпфрут (= апельсин в жанре гонзо).
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 18:58)
musikus писал(а):
Это эпизод с Изей Кацманом из
`Града обреченного` АБС.
Да, кто-то из актёрской среды
рассказывал. Петренко, кажется.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 18:23)
sir Grey писал(а):
про исполнение. все не
нравится. я только 1 часть .
А мне 1-я как раз разонравилась...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 18:22)
aleks91801 писал(а):
Так не бывает.
Можно
научиться...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 18:21)
aleks91801 писал(а):
Просто Вы её не трогайте, и
она Вас не тронет.
Я ни за что не держался...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 17:25)
aleks91801 писал(а):
Ну, конечно, а также можно
посоветовать гневаться по поводу действий конкретного чела и не
гневаться по поводу религии как таковой. Бывает, что и
учёные-материалисты ошибаются или черт знает чем занимаются (вот хоть
гидранические волны:))). А насчет примера Вашего - согласен - Зачем
просить о том, в чем помощь не требуется? Достаточно здраво думать по
теме, а не пилить все повсюду - всех касается:) И нас с нашенскими и
их с ихними ндравами. Какие они там по счёту? - ну, где воровать
нехорошо и, что нехорошо врать, если правду знаем?:)) Вот и `удобства`
- сплошными неудобствами оборачиваются, но вину ложим(!) на
религию.
Дело не в вине (виноватости), и не в религии (у Лескова
есть прелестный диалектизм - `лерегия`), а в том, чтобы кандалы не
вешать (в виде религий, традиций, луж и пр.). Мёрзнуть зимой, по-моему
- тоже анахронизм. Главное - одеться как следует...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 16:33)
aleks91801 писал(а):
Суть предмета не меняется от
её теоретических интерпретаций и практических применений его свойств
тем или иным субъектом. Можно и асфальт в лужу покласть (нормальный
глагол в этом случае не употребим по законам нравственности:)), а
затем глобабахнуть выводом, что асфальтовые дороги есть никуда
негодная затея:). Только при чём тут будут те самые дороги? Как и в
соответствующих случаях рассуждений - религия и иные проявления
человеческих знаний об ином:)?
В этом (или этих) случае можно
только посоветовать расставить всё по местам, а не спасать молебнами
экономические кризисы или лужами - асфальт.
Тема:`Vexilla regis prodeunt` (Гимн Кресту) для фортепиано (1864)
(17.11.2016 16:20)
Первое добавление.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:31)
somm писал(а):
Я бы сказал - это остатки нашего
эволюционного прошлого, это копчик.
Шаг назад - да, согласен.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 14:57)
oriani писал(а):
Мне кажется, цинизм удобнее.
Впрочем, на любителя.
Цинизм кроется в демагогии - и поэтому
вдвойне опасен. Как у Лескова - истину надо не отринуть, а лишь
чуть-чуть извратить...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 14:55)
aleks91801 писал(а):
Десять заповедей - очень
неудобно ни в духовном. ни в физиологическом аспектах:)), если честно
их принять. Да и любая другая религия - в том же духе. Недоумение как
раз и от неудобства - дескать, шо такое?, шож так
неудобно-то?:)))
Так их особо никто и не блюдёт. Почему и
придумали индульгенции. Имелись в виду такие уловки. Или молебен
патриарха об окончании экономического кризиса (примерно в 2009-10 гг)
- очень возвышенно...
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 14:51)
weina писал(а):
Чтобы прояснить ситуацию:
`молодое вино` - это (для меня) исполнение Гилельса.
Да.
Анекдот вспомнился:
Кое-кто отвечает на вопросы анкеты:
- За границей были?
- Нет.
- Родственники за границей есть ?
- Нет.
- Судимости есть?
- Нет.
- Выпиваете?
- Нет.
- Вредные привычки есть?
- Нет.
- Национальность?
- ДА!
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 14:00)
somm писал(а):
Ну а о ком те, кто на мерседесах
ездит? Не берусь утверждать, что таких попов 90%, статистики не знаю.
Но сужу по тому, что вижу вокруг. Да что далеко ходить, достаточно на
youtube зайти, сюжетов там предостаточно. Как это говорится, писанное
пером, не вырубишь топором? Тогда снятое тоже не вырубишь. Хотя,
милиция может вырубить по статье - оскорбление мистических чувств.
Если поп цинично кроет матом, а его телохранитель грозит `замочить`,
да и поп сам грозит это сделать, а ты вошь этакая это снимаешь и
народу показываешь, то это не попу на лесоповал давно пора, а тебе
грешнику, исчадию ада, колдуну и фармазону.
Любая религия - это
система духовных удобств. Почему и вызывает недоумение. Хотя на эту
тему на Форуме разговоры запрещены. Так что лучше не педалировать.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 13:56)
sir Grey писал(а):
В сентябре?
Во 2-й раз
мне чуть меньше понравилось... видимо, `грубоватость` сработала.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 13:54)
weina писал(а):
Ну откуда у Вас эта легкость
мысли необыкновенная... скоро... весь корпус... Просто нет
слов.
Чего ждать от Ноздрёва? Жизнь даже из ушей растёт...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:52)
somm писал(а):
Тут кто на кого ориентируется. Я
вот вчера разговаривал с доктором наук, эволюционистом и антропологом,
как-то оно мне более полезным кажется.
Главное - в писаревщину не
впадать. С точки зр. антрополога - искусство вполне бесполезно...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
с одной уже пожилой
студенткой
Надо же... угораздит же... когда же дорога в жизнь
начнётся?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 09:55)
sir Grey писал(а):
Я тут пошарил в Википедии.
Если это не интересно, удаляйте! Удаляйте!
Первая часть сонаты Allegro, F-dur, была критично воспринята Ленцом,
который отмечал в ней отсутствие развития и слабую фактуру, отмечая
вместе с тем, некоторые, довольно удачные на его взгляд моменты. /…/
/Отмечал, отмечая.... с кого они портреты пишут? - С.Г./
Напротив, вторая часть сонаты Allegretto, f-moll, по мнению Ленца —
одно из лучших произведений композитора, написанных им для фортепиано.
По мнению А. Рубинштейна вторая часть сонаты:
...от начала до конца удивительно; его нельзя играть без душевного
волнения.
Третья часть сонаты Presto, F-dur, / Ах, оказывается, третья - F-dur!
надо же! - С.Г./ также как и первая часть не была по достоинству
оценена Ленцом, А. Рубинштейн напротив считал её проявлением
своеобразного юмора композитора. Однако, противопоставление шумной
грубоватости финала изысканной мелодичности второй части, так присуще
произведениям Бетховена, для которых характерны быстрые переходы от
спокойного созерцания к действию. /пунктуация в последнем предложении
– по Википедии. – С.Г./
Вильгельм Ленц (1809—1883) — музыкальный критик и музыковед.
Особенную известность в Poccии и за рубежом получил его капитальный
труд: «Бетховен и его три стиля» («Beethoven et ses trois styles»,
1855), написанный на французском и немецком языках. В этой работе он
полемизирует с оценкой творчества Бетховена, данной А.Улыбышевым в его
«Новой биографии Моцарта» (1843) и развивает идеи Ф.-Ж.Фети о трёх
характерных периодах музыки Бетховена. Периодизация музыки Бетховена,
предложенная Ленцем, используется и в наше время с некоторыми
изменениями.
Ленц также является автором работ о Ф.Листе, Ф.Шопене, А.Гензельте и
К.Таузиге, изданных в Берлине.
Особенно впечатляет
`грубоватость`. Надо запомнить...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(17.11.2016 01:27)
Opus88 писал(а):
Пробивает - это метко
сказано!
Там всё очень тонко устроено. Брамс как бы подводит к
этому и вдруг всплывает из ничего...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(17.11.2016 00:41)
gutta писал(а):
Вот за что я люблю Брамса - за
нежность.
Во 2-й части 1-го стр. квартета такая жалоба пробивает.
Это всё к тому же... в ту же тему.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 00:38)
Opus88 писал(а):
На рынке долгий срок успешно он
влачил.
Проблема в рынке том - нехватка новых... лиц.
Про `лица`
понравилось... политкорректность, понимаешь ли.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 00:37)
weina писал(а):
Случай так называемого вранья. И
главное, Вы сами прекрасно это знаете.
Каюсь, Вольфа забыл... с
Бергом. Не боюсь соврать в одном: что скоро весь корпус немецкой
лирики будет переведён.
1
«...
241
242
...»
438
Наши контакты
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 10:18)
Ящерицы не существует.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 00:47)
позиции.
что хвост, отвалившийся от ящерицы - не существует.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 21:20)
привидений не существует?
видел, даже во сне.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 19:32)
определенный предмет с понятными свойствами. Если свойства таких
категорий как, например, справедливость, достоинство или изящество, Вы
определяете как однозначные, то с таким ригидным способом мышления Вы
вряд ли поймете мою точку зрения.
Допустим, грейпфрут (= апельсин в жанре гонзо).
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 18:58)
`Града обреченного` АБС.
рассказывал. Петренко, кажется.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 18:23)
нравится. я только 1 часть .
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 18:22)
научиться...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 18:21)
она Вас не тронет.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 17:25)
посоветовать гневаться по поводу действий конкретного чела и не
гневаться по поводу религии как таковой. Бывает, что и
учёные-материалисты ошибаются или черт знает чем занимаются (вот хоть
гидранические волны:))). А насчет примера Вашего - согласен - Зачем
просить о том, в чем помощь не требуется? Достаточно здраво думать по
теме, а не пилить все повсюду - всех касается:) И нас с нашенскими и
их с ихними ндравами. Какие они там по счёту? - ну, где воровать
нехорошо и, что нехорошо врать, если правду знаем?:)) Вот и `удобства`
- сплошными неудобствами оборачиваются, но вину ложим(!) на
религию.
есть прелестный диалектизм - `лерегия`), а в том, чтобы кандалы не
вешать (в виде религий, традиций, луж и пр.). Мёрзнуть зимой, по-моему
- тоже анахронизм. Главное - одеться как следует...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 16:33)
её теоретических интерпретаций и практических применений его свойств
тем или иным субъектом. Можно и асфальт в лужу покласть (нормальный
глагол в этом случае не употребим по законам нравственности:)), а
затем глобабахнуть выводом, что асфальтовые дороги есть никуда
негодная затея:). Только при чём тут будут те самые дороги? Как и в
соответствующих случаях рассуждений - религия и иные проявления
человеческих знаний об ином:)?
только посоветовать расставить всё по местам, а не спасать молебнами
экономические кризисы или лужами - асфальт.
Тема:`Vexilla regis prodeunt` (Гимн Кресту) для фортепиано (1864)
(17.11.2016 16:20)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:31)
эволюционного прошлого, это копчик.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 14:57)
Впрочем, на любителя.
вдвойне опасен. Как у Лескова - истину надо не отринуть, а лишь
чуть-чуть извратить...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 14:55)
неудобно ни в духовном. ни в физиологическом аспектах:)), если честно
их принять. Да и любая другая религия - в том же духе. Недоумение как
раз и от неудобства - дескать, шо такое?, шож так
неудобно-то?:)))
придумали индульгенции. Имелись в виду такие уловки. Или молебен
патриарха об окончании экономического кризиса (примерно в 2009-10 гг)
- очень возвышенно...
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 14:51)
`молодое вино` - это (для меня) исполнение Гилельса.
Анекдот вспомнился:
Кое-кто отвечает на вопросы анкеты:
- За границей были?
- Нет.
- Родственники за границей есть ?
- Нет.
- Судимости есть?
- Нет.
- Выпиваете?
- Нет.
- Вредные привычки есть?
- Нет.
- Национальность?
- ДА!
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 14:00)
ездит? Не берусь утверждать, что таких попов 90%, статистики не знаю.
Но сужу по тому, что вижу вокруг. Да что далеко ходить, достаточно на
youtube зайти, сюжетов там предостаточно. Как это говорится, писанное
пером, не вырубишь топором? Тогда снятое тоже не вырубишь. Хотя,
милиция может вырубить по статье - оскорбление мистических чувств.
Если поп цинично кроет матом, а его телохранитель грозит `замочить`,
да и поп сам грозит это сделать, а ты вошь этакая это снимаешь и
народу показываешь, то это не попу на лесоповал давно пора, а тебе
грешнику, исчадию ада, колдуну и фармазону.
система духовных удобств. Почему и вызывает недоумение. Хотя на эту
тему на Форуме разговоры запрещены. Так что лучше не педалировать.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 13:56)
мне чуть меньше понравилось... видимо, `грубоватость` сработала.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 13:54)
мысли необыкновенная... скоро... весь корпус... Просто нет
слов.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:52)
вот вчера разговаривал с доктором наук, эволюционистом и антропологом,
как-то оно мне более полезным кажется.
впадать. С точки зр. антрополога - искусство вполне бесполезно...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:51)
студенткой
начнётся?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 09:55)
Если это не интересно, удаляйте! Удаляйте!
Первая часть сонаты Allegro, F-dur, была критично воспринята Ленцом,
который отмечал в ней отсутствие развития и слабую фактуру, отмечая
вместе с тем, некоторые, довольно удачные на его взгляд моменты. /…/
/Отмечал, отмечая.... с кого они портреты пишут? - С.Г./
Напротив, вторая часть сонаты Allegretto, f-moll, по мнению Ленца —
одно из лучших произведений композитора, написанных им для фортепиано.
По мнению А. Рубинштейна вторая часть сонаты:
...от начала до конца удивительно; его нельзя играть без душевного
волнения.
Третья часть сонаты Presto, F-dur, / Ах, оказывается, третья - F-dur!
надо же! - С.Г./ также как и первая часть не была по достоинству
оценена Ленцом, А. Рубинштейн напротив считал её проявлением
своеобразного юмора композитора. Однако, противопоставление шумной
грубоватости финала изысканной мелодичности второй части, так присуще
произведениям Бетховена, для которых характерны быстрые переходы от
спокойного созерцания к действию. /пунктуация в последнем предложении
– по Википедии. – С.Г./
Вильгельм Ленц (1809—1883) — музыкальный критик и музыковед.
Особенную известность в Poccии и за рубежом получил его капитальный
труд: «Бетховен и его три стиля» («Beethoven et ses trois styles»,
1855), написанный на французском и немецком языках. В этой работе он
полемизирует с оценкой творчества Бетховена, данной А.Улыбышевым в его
«Новой биографии Моцарта» (1843) и развивает идеи Ф.-Ж.Фети о трёх
характерных периодах музыки Бетховена. Периодизация музыки Бетховена,
предложенная Ленцем, используется и в наше время с некоторыми
изменениями.
Ленц также является автором работ о Ф.Листе, Ф.Шопене, А.Гензельте и
К.Таузиге, изданных в Берлине.
`грубоватость`. Надо запомнить...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(17.11.2016 01:27)
сказано!
этому и вдруг всплывает из ничего...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(17.11.2016 00:41)
нежность.
Это всё к тому же... в ту же тему.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 00:38)
влачил.
Проблема в рынке том - нехватка новых... лиц.
понравилось... политкорректность, понимаешь ли.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.11.2016 00:37)
главное, Вы сами прекрасно это знаете.
Бергом. Не боюсь соврать в одном: что скоро весь корпус немецкой
лирики будет переведён.