CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 23:09
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70273
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 16:45)
sir Grey писал(а):
У меня была советская
пластинка Телемана. Там приводилась цитата, я ее не могу найти, и
пластинка куда-то делась. Что кто-то из современников писал, что
главное достоинство Баха - это то-то и то-то. А Гендель отличается
тем-то и тем-то. `И лишь великий Телеман...` Короче, Кавказ - это
всесоюзная кузница, всесоюзная житница.....
Может, это не современник, а чуть позже, но там была ссылка. ХОрошо
бы найти.
Я понял то, что Телеман родился на Кавказе...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 16:44)
somm писал(а):
Несовместимо.
Это для людей,
которые вообще не боятся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 15:05)
somm писал(а):
Да никуда не надо, просто бойтесь
и богу молитесь.
Можно скорректировать - молиться и не бояться. И
всё получится...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.11.2016 22:37)
Maxilena писал(а):
Ой, как я рада, что Вы так
думаете! Причем , заметьте, - каждый концерт лучше у разных титанов
(Первый -Гилельс, Третий -Рихтер etc). А у Плетнева - все. Все пять -
потрясающе здОрово!
По 5-му мне пока больше всего долбануло у
Гизекинга (с Караяном), и Микеланджели (73 г., парижская запись).
Возможно, не совсем объективная оценка (записей просто ужас), но,
думаю, близка к ней (мне лично вполне хватает восторгов). Монстры!
P.S. Плетнёва не слушал пока. Каюсь, каюсь, каюсь!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.11.2016 22:33)
Anonymous писал(а):
Я очень переживаю, что
известный нам Александр (alexa_minsk) не заходит на сайт с 3 октября.
Он никогда так долго не отсутствовал. Он очень предан
сайту.
Узнать бы, там все живы?
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(14.11.2016 23:49)
Osobnyak писал(а):
Музыка возникновению головной
боли вполне способствует.
Имел в виду означенную симфонию.
Двусмыслица получилась...
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(14.11.2016 22:40)
precipitato писал(а):
У меня еще до начинает
болеть, от одного названия.
Музыка возникновению головной боли
вполне способствует.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 22:16)
sir Grey писал(а):
А Вы? А Вас?
А я отдаю
мяч сопернику и навязываю борьбу. Закон русского футболиста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 20:57)
sir Grey писал(а):
А мне нравится
исполнение?
А кто должен отвечать на этот вопрос?
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хоральной прелюдии BWV 659 `Nun kommt, der Heiden Heiland`
(14.11.2016 20:30)
Хорошо! И транскрипция удачная...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 19:52)
art15 писал(а):
Далеко не всегда я добавлял лично
мне интересное, часто на дисках или в концертных архивах попутно были
записи, не представляющие интерес для меня, как в случае с
моцартовскими сонатами в исп. Alicia de Larrocha (в частности, Вы эти
записи достаточно высоко оценили), или большая часть вокальной музыки,
но которые шли на ура здесь у других форумчан.
Не исключаю
остальное человечество, следовательно... `Есть силлогизм: Другие
смертны, - да/ я не другой, я буду жить всегда`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 18:49)
rdvl писал(а):
Алисия хороша. И не
спорьте.
Как и Захариас.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 16:52)
art15 писал(а):
Да, более чем среднее, просто
никак, послушал по одной части из двух моцартовских сонат, первые
прелюдии и фуги с ХТК. Моцарта с ним я добавлял три года назад -
сейчас смотрел.
Пиенаара - в последнюю очередь. СлАбо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 16:04)
art15 писал(а):
Непременно, слезы текут рекой,
забывание по Фрейду или как бы сказал Сэр Грей
`забыванье`.
Рыданий по Фрейду ещё не хватало...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 15:57)
art15 писал(а):
в общеизвестных источниках
фигурируют только сонаты №№ 1, 5, 8, 17, 26, 32, сета нет, Вы спутали,
это был не Кочиш
Возможно, помню, фамилия была какая-то
венгерская. Речь, собственно, шла не о Кочише, и даже не о забытом
поэте, а о том, что рука не поднялась. Например, есть сет с сонатами
ЛвБ в исп. Пиенаара: послушал с ним кое-что Моцарта - и также духу не
хватит это залить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 15:29)
art15 писал(а):
Предлагаю удалить из каталога,
внести на рассмотрение предложение о создании черного списка
исполнителей, добавление записей которых запретить в архив.
Кто
говорит о запрете? Суть не в запрете, а в нежелании кого-либо
добавлять. Это, как говорится, личное дело. Я добавляю только то, что
мне лично интересно. При чём здесь остальное человечество?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 15:23)
art15 писал(а):
Не понимаю причин таких
инсинуаций, зачем писать о том, чего не было? И где Вы откопали 32
сонаты ЛвБ, которые на 95-99% не записывались вообще.
Бывают редкие записи, которые не достанешь, но о них хотя бы
упоминания есть, а тут тишь да гладь, скорее всего нет записей, либо
они Вам достались каким-нибудь окольным путем, но и в этом сомнения.
Или тут все можно списать на `путаю`, да? :)))
Откуда Вы знаете,
что в моей жизни было, а чего не было? То, что удалил - было. То, что
это был Кочиш - сейчас не скажу, может быть не он. Отчитываться не
собираюсь, не надо наглеть. Запись не редкая, где-то в рутрекере
бродит. В данном случае именно могу спутать - имею право. Скажем так,
никак не могу вспомнить фамилию композитора, который сочинял форт.
музыку, родом из США, жил во времена Шопена, и которого я добавил
около 7 дисков - убей, не помню как зовут! На то, что я его забыл, Вы
тоже обидитесь? Уже не раз с изумлением натыкался на записи, факта
добавления которых совершенно не помнил - и что с того? Не вижу здесь
темы...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 15:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бетховена его не
помню, чтоб слышал. А что Вам там не так?
Помнится, всё было
очень средне, если это был Кочиш. И это так удручило, что всё похерил.
Но, возможно, был не он.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 13:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему - уникальный
случай, И пианист, И музыкант. В нашей стране не очень на виду.
Кстати, высоко оценивался Рихтером-Дорлиак чрезвычайно, в ответ на что
я наблюдал у людей тихое плечепожимание.
Если ничего не путаю, то
примерно год назад хотел загрузить с ним 32 сонаты ЛвБ, но послушал
одну... и удалил все загрузки. Рука не поднялась. По-моему,
единственный случай...
Тема:`Te Deum` для тенора, 2-x смешанных хоров, хора мальчиков, органа и оркестра (1848-1849; 1852, 1855)
(14.11.2016 01:32)
Считал-считал, сколько здесь хоров - и не сосчитал. Тридцать восемь
крокодилов, тридцать девять...
Тема:Баллада `Se Dedalus`
(14.11.2016 01:02)
Anonymous писал(а):
Текст есть, но он с
архаизмами и я не могу его перевести.
Вы выкладывайте, а мы с
вилами, с лопатами выправим дефект. После третьей бутылки Вам здесь
что хошь переведут...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(14.11.2016 00:56)
Это ещё одно из выдающихся исполнений `Страстей...` Рекомендую!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(13.11.2016 14:51)
abcz писал(а):
ну вот. Вы опять забыли о градусе
моего посвящения. Как меня можно обмануть в том, чему я сам был
свидетелем?
Вот как раз градус посвящения и может быть
катализатором обмана. Дон-Кихота после посвящения кто только не
обманывал.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(13.11.2016 13:17)
abcz писал(а):
это Вас кто-то обманул. Подсунул
семена клонов или вовсе технологию дубелирования
Нет. Обманули
как раз Вас. Найдите того подлеца, который это сделал.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.11.2016 12:51)
sir Grey писал(а):
Анекдот был Бровеносец в
потемках.
Хуже, если бровеносец в потомках.
1
«...
243
244
...»
437
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 16:45)
пластинка Телемана. Там приводилась цитата, я ее не могу найти, и
пластинка куда-то делась. Что кто-то из современников писал, что
главное достоинство Баха - это то-то и то-то. А Гендель отличается
тем-то и тем-то. `И лишь великий Телеман...` Короче, Кавказ - это
всесоюзная кузница, всесоюзная житница.....
Может, это не современник, а чуть позже, но там была ссылка. ХОрошо
бы найти.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 16:44)
которые вообще не боятся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 15:05)
и богу молитесь.
всё получится...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.11.2016 22:37)
думаете! Причем , заметьте, - каждый концерт лучше у разных титанов
(Первый -Гилельс, Третий -Рихтер etc). А у Плетнева - все. Все пять -
потрясающе здОрово!
Гизекинга (с Караяном), и Микеланджели (73 г., парижская запись).
Возможно, не совсем объективная оценка (записей просто ужас), но,
думаю, близка к ней (мне лично вполне хватает восторгов). Монстры!
P.S. Плетнёва не слушал пока. Каюсь, каюсь, каюсь!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.11.2016 22:33)
известный нам Александр (alexa_minsk) не заходит на сайт с 3 октября.
Он никогда так долго не отсутствовал. Он очень предан
сайту.
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(14.11.2016 23:49)
боли вполне способствует.
Двусмыслица получилась...
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(14.11.2016 22:40)
болеть, от одного названия.
вполне способствует.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 22:16)
мяч сопернику и навязываю борьбу. Закон русского футболиста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 20:57)
исполнение?
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хоральной прелюдии BWV 659 `Nun kommt, der Heiden Heiland`
(14.11.2016 20:30)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 19:52)
мне интересное, часто на дисках или в концертных архивах попутно были
записи, не представляющие интерес для меня, как в случае с
моцартовскими сонатами в исп. Alicia de Larrocha (в частности, Вы эти
записи достаточно высоко оценили), или большая часть вокальной музыки,
но которые шли на ура здесь у других форумчан.
остальное человечество, следовательно... `Есть силлогизм: Другие
смертны, - да/ я не другой, я буду жить всегда`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 18:49)
спорьте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 16:52)
никак, послушал по одной части из двух моцартовских сонат, первые
прелюдии и фуги с ХТК. Моцарта с ним я добавлял три года назад -
сейчас смотрел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 16:04)
забывание по Фрейду или как бы сказал Сэр Грей
`забыванье`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 15:57)
фигурируют только сонаты №№ 1, 5, 8, 17, 26, 32, сета нет, Вы спутали,
это был не Кочиш
венгерская. Речь, собственно, шла не о Кочише, и даже не о забытом
поэте, а о том, что рука не поднялась. Например, есть сет с сонатами
ЛвБ в исп. Пиенаара: послушал с ним кое-что Моцарта - и также духу не
хватит это залить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 15:29)
внести на рассмотрение предложение о создании черного списка
исполнителей, добавление записей которых запретить в архив.
говорит о запрете? Суть не в запрете, а в нежелании кого-либо
добавлять. Это, как говорится, личное дело. Я добавляю только то, что
мне лично интересно. При чём здесь остальное человечество?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 15:23)
инсинуаций, зачем писать о том, чего не было? И где Вы откопали 32
сонаты ЛвБ, которые на 95-99% не записывались вообще.
Бывают редкие записи, которые не достанешь, но о них хотя бы
упоминания есть, а тут тишь да гладь, скорее всего нет записей, либо
они Вам достались каким-нибудь окольным путем, но и в этом сомнения.
Или тут все можно списать на `путаю`, да? :)))
что в моей жизни было, а чего не было? То, что удалил - было. То, что
это был Кочиш - сейчас не скажу, может быть не он. Отчитываться не
собираюсь, не надо наглеть. Запись не редкая, где-то в рутрекере
бродит. В данном случае именно могу спутать - имею право. Скажем так,
никак не могу вспомнить фамилию композитора, который сочинял форт.
музыку, родом из США, жил во времена Шопена, и которого я добавил
около 7 дисков - убей, не помню как зовут! На то, что я его забыл, Вы
тоже обидитесь? Уже не раз с изумлением натыкался на записи, факта
добавления которых совершенно не помнил - и что с того? Не вижу здесь
темы...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 15:11)
помню, чтоб слышал. А что Вам там не так?
очень средне, если это был Кочиш. И это так удручило, что всё похерил.
Но, возможно, был не он.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.11.2016 13:04)
случай, И пианист, И музыкант. В нашей стране не очень на виду.
Кстати, высоко оценивался Рихтером-Дорлиак чрезвычайно, в ответ на что
я наблюдал у людей тихое плечепожимание.
примерно год назад хотел загрузить с ним 32 сонаты ЛвБ, но послушал
одну... и удалил все загрузки. Рука не поднялась. По-моему,
единственный случай...
Тема:`Te Deum` для тенора, 2-x смешанных хоров, хора мальчиков, органа и оркестра (1848-1849; 1852, 1855)
(14.11.2016 01:32)
крокодилов, тридцать девять...
Тема:Баллада `Se Dedalus`
(14.11.2016 01:02)
архаизмами и я не могу его перевести.
вилами, с лопатами выправим дефект. После третьей бутылки Вам здесь
что хошь переведут...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(14.11.2016 00:56)
Тема:Немецкий реквием (1866)
(13.11.2016 14:51)
моего посвящения. Как меня можно обмануть в том, чему я сам был
свидетелем?
катализатором обмана. Дон-Кихота после посвящения кто только не
обманывал.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(13.11.2016 13:17)
семена клонов или вовсе технологию дубелирования
как раз Вас. Найдите того подлеца, который это сделал.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.11.2016 12:51)
потемках.