CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 21:19
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70272
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Немецкий реквием (1866)
(13.11.2016 12:43)
abcz писал(а):
да, класс големов.
Альрауны не выведены. Это тупиковая ветвь предтеч-сапиенсов,
измельчавших и утративших полноценный разум. Очень печальная картина,
на самом деле: остатки могущественной расы, между прочим,
участвовавшей в создании человека разумного.
Альрауны как раз
выводятся. Если что - рецепт вышлю. Понятно, что лучше деньгами... но
альрауны как раз на них и выводят. Так что соглашайтесь.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(13.11.2016 02:39)
abcz писал(а):
разумеется. Горынычи, лернейская
гидра (это квазиживые объекты, наделённые ИИ самых первых версий).
Кроме того, есть просто ошибки словоупотребления. Например, `пернатый
дракон`. Но это не драконы, это оборотни, так же (пернатым змеем,
драконом) называют Кецалькоатля, а он - бог.
Ну, и т.д.
Каким образом - `квази`? Големы, что ли? Или
выведенные как альрауны?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(13.11.2016 00:32)
abcz писал(а):
господи! Вы даже этого не знаете?
Да ведь это можно прочесть в любом элементарном учебнике
монстрологии...
Дракономикон существует (на сей день) в 7-ми экземплярах. Разумеется,
Ваше предположение о том, что ни один носитель не может содержать
истины (вот не надо этих пышностей, заглавных букв и пр.) об истинных
драконах совершенно верно и делает честь Вашей интуиции.
Так вот. Истинные драконы бессмертны, поэтому текст, содержащий
истину о них пишется драконьей (живой всегда) кровью, на драконьей
(живой всегда) коже. Разумеется, истинные драконы и непобедимы тоже,
поэтому и кожу, и кровь они дают некоторым людям-друзьям по
собственной своей воле, но согласитесь, слишком часто просить у
драконов обдирать свою кожу и сцеживать кровь для чернил - наглость.
Вот и тираж такой.
Вопросик, однако. Если есть истинные драконы,
то, выходит, существуют и ложные?
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.11.2016 19:52)
sir Grey писал(а):
Как вы открыли дверь и вошли в
квартиру - это же вы должны были помнить?
Кстати, скоро Новый год.
Как провожали Павлика - помню...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(12.11.2016 19:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть вопросы? Я
слушаю.
Расскажите abcz правду про Змей Горынычей...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.11.2016 19:27)
sir Grey писал(а):
А вот неправильно. Анекдот был
Бровеносец в потемках.
Про эстонских Роллингов Вы должны тогда
слышать.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.11.2016 18:00)
sir Grey писал(а):
А вот неправильно. Анекдот был
Бровеносец в потемках. Что ж Вы, Особняк? Аль чего-то там
подковы?
Вы знаете все анекдоты?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(12.11.2016 17:59)
abcz писал(а):
там нет ни слова об истинных
драконах. Потому и не сгорела. Впрочем, не все тексты об истинных
драконах сжигают носители, а только те, что содержат в себе истину (не
информацию, а истину) об истинных драконах.
Истину о драконах
могут содержать только истинные носители Истины, т. е. сами драконы.
Другие носители Истины - это всё смрити.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.11.2016 13:40)
sir Grey писал(а):
Круто. Кстати, у него тоже
брови. Тут задумаешься обо всех этих бровеносцах.
Бровеносец
Потёмкин...
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(11.11.2016 20:44)
sir Grey писал(а):
И переключились на Герцена.
Все-таки ближе...
И стуки слышит получше.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 19:01)
abcz писал(а):
96 - это для дам
Всё, понял -
смесь № 3 (если кто помнит `Лимонадного Джо`).
Тема:`Пятое мая`, песня (кантата) на смерть императора Наполеона - для баса, хора и оркестра (1830-35)
(11.11.2016 18:04)
Премьера!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 17:52)
abcz писал(а):
Вы уж совсем меня за пацана
держите
О, сорри! Как же это я... Конечно - 96.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 16:43)
abcz писал(а):
Вы уж совсем меня за пацана
держите
40-градусное посвящение приветствуется в любом возрасте.
А в почтенном - особо.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 16:17)
abcz писал(а):
хе-хе. Вы же не знаете моего
градуса посвящения...
Градус посвящения? Думаю, не меньше 40...
Тема:`Балет теней` для хора и фортепиано (1829)
(11.11.2016 16:15)
Удивительный он был человек, незабвенный наш Миша Берлиоз! Сочинил
балет для хора. Посмотреть бы, как его хор пляшет...
Тема:`Греческая революция` - героическая сцена для солистов, хора и оркестра (1825-26)
(11.11.2016 15:46)
Да, тогда момент был такой - Берлиоз в 20-е годы очень кипел
переменами. Поздее он стал другим. А в эпоху `Фантастической` он
просто горел романтически-революционным пафосом.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 15:34)
abcz писал(а):
Совершенно некомпетентное
заявление, простите. Общеизвестно (среди исследователей истинных
драконов), что ни одна книга не может выдержать истины о драконах,
кроме Дракономикона. Просто сгорает. А эта Самоа-Веда, мало что
новодел самоанский, островной (как явствует из названия), так о
Горынычах там узнали не раньше 20-х годов ХХ-го столетия, а о
богатырях вычитали в Британнике. А что в Британнике могут писать о
русских? Понятно. И хотя истинные драконы там появляются даже чаще,
чем над Японией (слыхали, кстати, о недавнем посещении её Оранжевым
Господином?), знаний о них там как не было, так и нет.
Вы ничего
не знаете о древней самоанской культуре и необъятных знаниях, которыми
она располагает? Хотя это неудивительно.
Тема:`Греческая революция` - героическая сцена для солистов, хора и оркестра (1825-26)
(11.11.2016 15:31)
С премьерой!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 14:45)
abcz писал(а):
Вы явно не читали тот фрагмент из
Дракономикона, что я переводил. Горынычи - результат довольно
неудачного генетического экспериментаторства некоторых алхимиков,
твари тупые и нежизнеспособные (достаточно сказать, что выжил из них
только один при практическом их бессмертии: сожрали друг друга и сами
себя).
Истинные драконы - совсем другое.
Читал, но зачем ограничивать
драконоведение (Архив, по-моему, отличное место для этого) одним
фолиантом. Самоа-Веда гласит следующее, что никакого Змея Горыныча на
самом деле и не было. А были три богатыря - Илья Муромец, Добрыня
Никитич и Алёша Попович. Встретились они один раз на перепутье
(картина есть ещё такая), сообразили там на троих (одна голова хорошо
- а три лучше), с пьяных глаз выдумали сказку про Горыныча и давай
впаривать всем про то, как они охотились на дракона. А на самом деле
вот эта троица и была этим самым змеем (поскольку всегда - не разлей
вода), и если они и боролись, то только с Зелёным змеем, которого в
вытрезвителе выдавали за Горыныча (по пьяни чего не привидится).
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(11.11.2016 01:21)
sir Grey писал(а):
А Баха разбудили
декабристы
Поскольку не смогли достучаться до Бетховена.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 01:14)
abcz писал(а):
О Горынычах я уже писал. Это были
ГМО и как таковые были совершенно тупыми созданиями.
Горынычи -
это тема серьёзная и обширная ( и до конца не исследованная). Поэтому
такие заявления для них оскорбительны. Я против, чтобы в таком тоне
отзывались о Горынычах!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(10.11.2016 16:44)
abcz писал(а):
нет-нет, я давно уже не студент.
Имелись в виду маринованные лисята. Вам разве их не жалко?
Тут
есть известные противоречия. Мне жалко маринованных лисят, а живых ?
Чего их жалеть, раз они живые? Можно только радоваться за них. Жалеем,
только когда уже замариновали.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(10.11.2016 01:28)
abcz писал(а):
) я имел в виду гораздо более
зверское блюдо
А-а, понимаю... В чай гостям добавить пурген с
димедролом?
Тема:Аранжировка оратории Г.Ф. Генделя `Мессия` (1789)
(10.11.2016 00:41)
Anonymous писал(а):
Если Моцарта аранжировка, то
сюда нужно)
http://classic-online.ru/ru/production/67148
Мне кажется, что
лучше на Генделя, но указывать особо Моцарта; либо создать отдельную
папку в Генделе. Запись выпущена под псевдонимом Генделя.
1
«...
243
244
...»
437
Наши контакты
Тема:Немецкий реквием (1866)
(13.11.2016 12:43)
Альрауны не выведены. Это тупиковая ветвь предтеч-сапиенсов,
измельчавших и утративших полноценный разум. Очень печальная картина,
на самом деле: остатки могущественной расы, между прочим,
участвовавшей в создании человека разумного.
выводятся. Если что - рецепт вышлю. Понятно, что лучше деньгами... но
альрауны как раз на них и выводят. Так что соглашайтесь.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(13.11.2016 02:39)
гидра (это квазиживые объекты, наделённые ИИ самых первых версий).
Кроме того, есть просто ошибки словоупотребления. Например, `пернатый
дракон`. Но это не драконы, это оборотни, так же (пернатым змеем,
драконом) называют Кецалькоатля, а он - бог.
Ну, и т.д.
выведенные как альрауны?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(13.11.2016 00:32)
Да ведь это можно прочесть в любом элементарном учебнике
монстрологии...
Дракономикон существует (на сей день) в 7-ми экземплярах. Разумеется,
Ваше предположение о том, что ни один носитель не может содержать
истины (вот не надо этих пышностей, заглавных букв и пр.) об истинных
драконах совершенно верно и делает честь Вашей интуиции.
Так вот. Истинные драконы бессмертны, поэтому текст, содержащий
истину о них пишется драконьей (живой всегда) кровью, на драконьей
(живой всегда) коже. Разумеется, истинные драконы и непобедимы тоже,
поэтому и кожу, и кровь они дают некоторым людям-друзьям по
собственной своей воле, но согласитесь, слишком часто просить у
драконов обдирать свою кожу и сцеживать кровь для чернил - наглость.
Вот и тираж такой.
то, выходит, существуют и ложные?
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.11.2016 19:52)
квартиру - это же вы должны были помнить?
Кстати, скоро Новый год.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(12.11.2016 19:29)
слушаю.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.11.2016 19:27)
Бровеносец в потемках.
слышать.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.11.2016 18:00)
Бровеносец в потемках. Что ж Вы, Особняк? Аль чего-то там
подковы?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(12.11.2016 17:59)
драконах. Потому и не сгорела. Впрочем, не все тексты об истинных
драконах сжигают носители, а только те, что содержат в себе истину (не
информацию, а истину) об истинных драконах.
могут содержать только истинные носители Истины, т. е. сами драконы.
Другие носители Истины - это всё смрити.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.11.2016 13:40)
брови. Тут задумаешься обо всех этих бровеносцах.
Потёмкин...
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(11.11.2016 20:44)
Все-таки ближе...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 19:01)
смесь № 3 (если кто помнит `Лимонадного Джо`).
Тема:`Пятое мая`, песня (кантата) на смерть императора Наполеона - для баса, хора и оркестра (1830-35)
(11.11.2016 18:04)
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 17:52)
держите
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 16:43)
держите
А в почтенном - особо.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 16:17)
градуса посвящения...
Тема:`Балет теней` для хора и фортепиано (1829)
(11.11.2016 16:15)
балет для хора. Посмотреть бы, как его хор пляшет...
Тема:`Греческая революция` - героическая сцена для солистов, хора и оркестра (1825-26)
(11.11.2016 15:46)
переменами. Поздее он стал другим. А в эпоху `Фантастической` он
просто горел романтически-революционным пафосом.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 15:34)
заявление, простите. Общеизвестно (среди исследователей истинных
драконов), что ни одна книга не может выдержать истины о драконах,
кроме Дракономикона. Просто сгорает. А эта Самоа-Веда, мало что
новодел самоанский, островной (как явствует из названия), так о
Горынычах там узнали не раньше 20-х годов ХХ-го столетия, а о
богатырях вычитали в Британнике. А что в Британнике могут писать о
русских? Понятно. И хотя истинные драконы там появляются даже чаще,
чем над Японией (слыхали, кстати, о недавнем посещении её Оранжевым
Господином?), знаний о них там как не было, так и нет.
не знаете о древней самоанской культуре и необъятных знаниях, которыми
она располагает? Хотя это неудивительно.
Тема:`Греческая революция` - героическая сцена для солистов, хора и оркестра (1825-26)
(11.11.2016 15:31)
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 14:45)
Дракономикона, что я переводил. Горынычи - результат довольно
неудачного генетического экспериментаторства некоторых алхимиков,
твари тупые и нежизнеспособные (достаточно сказать, что выжил из них
только один при практическом их бессмертии: сожрали друг друга и сами
себя).
Истинные драконы - совсем другое.
драконоведение (Архив, по-моему, отличное место для этого) одним
фолиантом. Самоа-Веда гласит следующее, что никакого Змея Горыныча на
самом деле и не было. А были три богатыря - Илья Муромец, Добрыня
Никитич и Алёша Попович. Встретились они один раз на перепутье
(картина есть ещё такая), сообразили там на троих (одна голова хорошо
- а три лучше), с пьяных глаз выдумали сказку про Горыныча и давай
впаривать всем про то, как они охотились на дракона. А на самом деле
вот эта троица и была этим самым змеем (поскольку всегда - не разлей
вода), и если они и боролись, то только с Зелёным змеем, которого в
вытрезвителе выдавали за Горыныча (по пьяни чего не привидится).
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(11.11.2016 01:21)
декабристы
Тема:Немецкий реквием (1866)
(11.11.2016 01:14)
ГМО и как таковые были совершенно тупыми созданиями.
это тема серьёзная и обширная ( и до конца не исследованная). Поэтому
такие заявления для них оскорбительны. Я против, чтобы в таком тоне
отзывались о Горынычах!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(10.11.2016 16:44)
Имелись в виду маринованные лисята. Вам разве их не жалко?
есть известные противоречия. Мне жалко маринованных лисят, а живых ?
Чего их жалеть, раз они живые? Можно только радоваться за них. Жалеем,
только когда уже замариновали.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(10.11.2016 01:28)
зверское блюдо
димедролом?
Тема:Аранжировка оратории Г.Ф. Генделя `Мессия` (1789)
(10.11.2016 00:41)
сюда нужно)
http://classic-online.ru/ru/production/67148
лучше на Генделя, но указывать особо Моцарта; либо создать отдельную
папку в Генделе. Запись выпущена под псевдонимом Генделя.