CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 19:12
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70271
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Немецкий реквием (1866)
(10.11.2016 00:03)
abcz писал(а):
ну, знаете ли, даже
непристойностям должны быть какие-то границы!
Эфир с воблой.
Аристократично...
Тема:Кантата `Битва у Нила` (`Lines from The Battle of The Nile`) для сопрано и фортепиано (фрагмент) (1800)
(09.11.2016 23:28)
Тётя Эмма поёт песни дяди Гайдна?! Это здорово! Спасибо пребольшое
преимущественно...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 22:35)
abcz писал(а):
и маринованные лисята в
патоке
И творог с пепси.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 21:01)
abcz писал(а):
пиво надо с мацой, с пасхой лучше
идёт ром.
Солёные опёнки с шоколадкой. Очень вкусно.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 20:29)
victormain писал(а):
Ну Вы и гурман! Я не
такой)
Кто классику слушает - все гурманы.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 19:08)
victormain писал(а):
Конечно. Торт с сыром
вприкуску, а то и с ломтиком чёрного хлеба. Бутерброд с икрой к
сладкому чаю. И т.п.
Пиво с пасхой...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 11:00)
Opus88 писал(а):
Это частенько как сладкое и
солёное вместе получается.
Называется - трагикомедия.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(08.11.2016 23:52)
Кто бы сомневался!
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(08.11.2016 18:25)
art15 писал(а):
Почему пренебрежительное? Нет,
просто дискографии дают краткую неполную справку, иногда объемную, да,
но всего не включают, полно подтверждний этому факту. Буклеты неточны,
но зачастую располагаю только инфой с буклетов, приходится
довольствоваться малым. Полного доверия нет ни к одному из источников.
Я о другом, лично я не могу утверждать с полной уверенностью о том,
что `у Вальтера нет записи этой серенады с Нью-Йоркским оркестром`,
слишком категоричное высказывание, откуда нам знать, может и есть
такая запись, при беглом гуглении положительный результат - хотя и
это, естественно, не показатель.
Дискографии друг другу рознь.
Приводить Танина в качестве примера - это значит секуляризировать
понятие дискографии вообще. Я, если бы вдруг занялся дискографией
Рихтера, уже сейчас предоставил бы больше сведений, хотя и не
рихтеролог.
Предпочитаю отталкиваться от дискографий. Если запись получит
подтверждение ещё где-то, помимо неё, то хорошо. А если нет, то она
будет в подвешенном состоянии. В Архиве есть запись концерта ЛвБ с
Хейфецем, неизвестная науке - хотелось бы узнать правду про неё. И пр
и пр. Моя фраза была ещё и по поводу безалаберных добавлений в Архив,
которых до сих пор хватает.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(08.11.2016 17:41)
art15 писал(а):
С чего Вы решили, Особняк? Или
всяких дискографий насмотрелись, они всегда неточны и не учитывают
всех сделанных записей, даже `официальных`. Я могу на концерте сидеть
и записывать, об этом никто знать не будет, в кармане будет
мегадиктофон, миллиарды человек так делают, а потом выкладывают в
укромном месте.
Или в обсуждении Рихтера выплывают люди, верещат про каталог Татина,
мол нет там такой записи, будто этот некто Танин мог зафиксировать все
сделанные записи, нетушки.
О чём Вы говорите? Какие диктофоны в
30-е годы? И что у Вас за пренебрежительное отношение к дискографиям?
Со своей стороны могу спросить: А Вы чему верите? Тому, что пишут в
буклетах? Там Вам ещё больше ахинеи нарисуют, не раз сталкивался.
Аргумент не принимаю. Плюс записи с диктофона как раз и вызывают
вопросы: никто никого не мистифицирует?
По исполнителям, давно ушедшим, давно уже всё запротоколировано.
Найти новую запись Хейфеца? Ну, одну-две. А по сути дела он уже давно
упакован. Рихтер - другой случай. С его записями ещё долго будет каша
как раз из-за фанатских записей - уверен, кто-нибудь и впарит
что-нибудь не то. Почему они должны вызывать повышенное доверие - не
понимаю.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(08.11.2016 11:00)
victormain писал(а):
`Семела` всё-таки семиоперой
всегда была.
Проходит по жанру ораторий. И в каталоге особо это
указали. Но, видимо, из-за семиоперства.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(07.11.2016 20:38)
art15 писал(а):
Рихтер конца 40-х и в 50-х -
умопомрачительное явление, невероятный сплав неиссякаемой творческой
энергии, художественной составляющей и технической мощи! Безудержный
молодой Рихтер! Струится, искрится, фонтанирует.
`Как с цепи сорвался` - можно сказать про все записи данного
периода.
А мне мерещится, что у него расцвет - 60-61 гг. Каскад
шедевров!!!
Тема:Месса Св. Себастьяну (`Missa São Sebastião`) для 3-хголосого хора a capella (1937)
(07.11.2016 20:36)
victormain писал(а):
Живая интонация, прозрачная
умная партитура. Что ещё надо для?
Что-то типа того. Своё,
индивидуальное начало, помноженное на то, что он почерпнул в Европе.
Тема:Месса Св. Себастьяну (`Missa São Sebastião`) для 3-хголосого хора a capella (1937)
(07.11.2016 11:28)
victormain писал(а):
очень хорошо.
Да,
музыка чудесная. Очень трогательно. Какой-то свой колорит, хотя пока
не пойму в чём.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(07.11.2016 01:40)
abcz писал(а):
...и без нумеров?
Да и,
собственно, на конференциях по культуре Вы хоть одну нормальную рожу
видели?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(07.11.2016 00:07)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Ну это уже просто
пипец!
А жители Бильбао не пробовали разводить песцов?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(07.11.2016 00:06)
abcz писал(а):
Да, я всегда подозревал, что наш
форум гораздо больше похож на нумер либо свалку битых кирпичей, чем на
конференцию про мир и даже культуру.
Вы где видели конференции
без кирпичей?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:36)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Бильбаосец наверное
будет... Почему-то мне так кажется...
Сэр Вам скажет - просто
ивериец...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(06.11.2016 22:32)
abcz писал(а):
общий дискурс и есть связной. Но
его надо приготовить. В продаже есть только полуфабрикаты.
Общий
дискурс Вы оставьте... для конференции `Мир и культура`. И предпосылки
не те. А те - это которые вот эти: вот, если лежит кирпич , воплощая
Бытие мира, то дискурс не поможет понять, насколько он крепкий. А
поможет понять кувалда в качестве связного/среднего термина. Поэтому -
обзаведитесь парой сотовых кувалд. Или, если пылающей даме Вы будете
разводить дискурс о смысле любви, то она не угомонится, пока не
докопается до сути дискурса, которая (суть) к дискурсу (собственно) не
имеет никакого отношения. В последнем случае не имел в виду кувалду...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:20)
Anonymous писал(а):
Бильбаосец или бильбаец.
Никак иначе. Нормы таковы)
Бог с ними. `Страсти` добавил и отдаю
Вам на съедение.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 22:07)
sir Grey писал(а):
Но все они вышли из
Гогульдовской шинели.
И Бах тоже?
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 22:06)
sir Grey писал(а):
Ну и шуточки у Вас. Вообще
ничего не боитесь.
А я никакого бухенвальдского набата с утра не
слышал...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:05)
Ekaterina_Kisel писал(а):
В Бильбао я живу. А
родина у меня одна. Питер. Хотя бильбаоцы (или как там их правильно)
говорят, что бильбаоец может родится где ему угодно :)
Может,
просто - бильбец?
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 22:03)
sir Grey писал(а):
И мы все патриоты.
А как
же Третий Интернационал?
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(06.11.2016 20:46)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Люблю Любимова...!
Пардон за масло масляное.
Можно усугубить: люблю Любимова
любимого...
1
«...
245
246
...»
437
Наши контакты
Тема:Немецкий реквием (1866)
(10.11.2016 00:03)
непристойностям должны быть какие-то границы!
Аристократично...
Тема:Кантата `Битва у Нила` (`Lines from The Battle of The Nile`) для сопрано и фортепиано (фрагмент) (1800)
(09.11.2016 23:28)
преимущественно...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 22:35)
патоке
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 21:01)
идёт ром.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 20:29)
такой)
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 19:08)
вприкуску, а то и с ломтиком чёрного хлеба. Бутерброд с икрой к
сладкому чаю. И т.п.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 11:00)
солёное вместе получается.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(08.11.2016 23:52)
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(08.11.2016 18:25)
просто дискографии дают краткую неполную справку, иногда объемную, да,
но всего не включают, полно подтверждний этому факту. Буклеты неточны,
но зачастую располагаю только инфой с буклетов, приходится
довольствоваться малым. Полного доверия нет ни к одному из источников.
Я о другом, лично я не могу утверждать с полной уверенностью о том,
что `у Вальтера нет записи этой серенады с Нью-Йоркским оркестром`,
слишком категоричное высказывание, откуда нам знать, может и есть
такая запись, при беглом гуглении положительный результат - хотя и
это, естественно, не показатель.
Приводить Танина в качестве примера - это значит секуляризировать
понятие дискографии вообще. Я, если бы вдруг занялся дискографией
Рихтера, уже сейчас предоставил бы больше сведений, хотя и не
рихтеролог.
Предпочитаю отталкиваться от дискографий. Если запись получит
подтверждение ещё где-то, помимо неё, то хорошо. А если нет, то она
будет в подвешенном состоянии. В Архиве есть запись концерта ЛвБ с
Хейфецем, неизвестная науке - хотелось бы узнать правду про неё. И пр
и пр. Моя фраза была ещё и по поводу безалаберных добавлений в Архив,
которых до сих пор хватает.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(08.11.2016 17:41)
всяких дискографий насмотрелись, они всегда неточны и не учитывают
всех сделанных записей, даже `официальных`. Я могу на концерте сидеть
и записывать, об этом никто знать не будет, в кармане будет
мегадиктофон, миллиарды человек так делают, а потом выкладывают в
укромном месте.
Или в обсуждении Рихтера выплывают люди, верещат про каталог Татина,
мол нет там такой записи, будто этот некто Танин мог зафиксировать все
сделанные записи, нетушки.
30-е годы? И что у Вас за пренебрежительное отношение к дискографиям?
Со своей стороны могу спросить: А Вы чему верите? Тому, что пишут в
буклетах? Там Вам ещё больше ахинеи нарисуют, не раз сталкивался.
Аргумент не принимаю. Плюс записи с диктофона как раз и вызывают
вопросы: никто никого не мистифицирует?
По исполнителям, давно ушедшим, давно уже всё запротоколировано.
Найти новую запись Хейфеца? Ну, одну-две. А по сути дела он уже давно
упакован. Рихтер - другой случай. С его записями ещё долго будет каша
как раз из-за фанатских записей - уверен, кто-нибудь и впарит
что-нибудь не то. Почему они должны вызывать повышенное доверие - не
понимаю.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(08.11.2016 11:00)
всегда была.
указали. Но, видимо, из-за семиоперства.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(07.11.2016 20:38)
умопомрачительное явление, невероятный сплав неиссякаемой творческой
энергии, художественной составляющей и технической мощи! Безудержный
молодой Рихтер! Струится, искрится, фонтанирует.
`Как с цепи сорвался` - можно сказать про все записи данного
периода.
шедевров!!!
Тема:Месса Св. Себастьяну (`Missa São Sebastião`) для 3-хголосого хора a capella (1937)
(07.11.2016 20:36)
умная партитура. Что ещё надо для?
индивидуальное начало, помноженное на то, что он почерпнул в Европе.
Тема:Месса Св. Себастьяну (`Missa São Sebastião`) для 3-хголосого хора a capella (1937)
(07.11.2016 11:28)
музыка чудесная. Очень трогательно. Какой-то свой колорит, хотя пока
не пойму в чём.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(07.11.2016 01:40)
собственно, на конференциях по культуре Вы хоть одну нормальную рожу
видели?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(07.11.2016 00:07)
пипец!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(07.11.2016 00:06)
форум гораздо больше похож на нумер либо свалку битых кирпичей, чем на
конференцию про мир и даже культуру.
без кирпичей?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:36)
будет... Почему-то мне так кажется...
ивериец...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(06.11.2016 22:32)
его надо приготовить. В продаже есть только полуфабрикаты.
дискурс Вы оставьте... для конференции `Мир и культура`. И предпосылки
не те. А те - это которые вот эти: вот, если лежит кирпич , воплощая
Бытие мира, то дискурс не поможет понять, насколько он крепкий. А
поможет понять кувалда в качестве связного/среднего термина. Поэтому -
обзаведитесь парой сотовых кувалд. Или, если пылающей даме Вы будете
разводить дискурс о смысле любви, то она не угомонится, пока не
докопается до сути дискурса, которая (суть) к дискурсу (собственно) не
имеет никакого отношения. В последнем случае не имел в виду кувалду...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:20)
Никак иначе. Нормы таковы)
Вам на съедение.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 22:07)
Гогульдовской шинели.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 22:06)
ничего не боитесь.
слышал...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:05)
родина у меня одна. Питер. Хотя бильбаоцы (или как там их правильно)
говорят, что бильбаоец может родится где ему угодно :)
просто - бильбец?
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 22:03)
же Третий Интернационал?
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(06.11.2016 20:46)
Пардон за масло масляное.
любимого...