CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 16:00
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70268
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 20:49)
abcz писал(а):
иногда хочется кусочек
тортику.
Плюшкин.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 20:47)
oriani писал(а):
Список кораблей никто не прочтет
до конца; кому это нужно, увидеть там свои имена... (БГ)
Читал...
не увидел... кто-то выкрал данные из пенсионного фонда. Прихожу,
говорю: Кто-то выкрал данные из списка`, а они: `Простите, Вы к кому?
Мы Вас не помним, поэтому на пенсию не рассчитывайте`. `Илиада` - это
бухучёт или нет?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 20:28)
steinberg писал(а):
Если кульминация всей оперы
не совпадает с самым высоким звуком у колоратурного сопрано, то это
плохая опера. Если опера хорошая, то всё предшествующее кульминации
действие служит для напряженного ожидания этого высокого звука.
Бывает, конечно, что в кульминации неожиданно раздаётся самый низкий
звук баса-октависта, скажем си бемоль контроктавы. Но тогда это
опера-буфф. Как можно всё это слушать с наслаждением?
Совпадение
финала и высоты звука не очень коррелируют (хотя и не противоречат).
Если опера кончается на самой визжащей ноте, то это значит, что
зритель не увидел самого интересного - конца семейного скандала, либо
того, как Егоров и Кантария не донесли знамя на рейхстаге всего одну
ступеньку (я лично глубоко убеждён, что знамя водрузили мы с сэр
Греем).
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 20:19)
steinberg писал(а):
Если крепко настроится, то
всё равно, что потом, хоть опера, хоть не рассветай. Но, конечно, так
крепко настроиться, чтоб прям опере соответствовать, не каждый
организм выдюжит.
Рецепт крепкого настроя (настоя?) на оперу на
самом деле очень прост: это надо так настроиться, чтобы в опере не
пропустить ни одного слова, а потом ни одного не вспомнить...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 17:26)
Opus88 писал(а):
Плейель он и издатель был
успешный, и фортепиано делал самые лучшие. Какие дворники?
Для
красного словца.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:37)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Опере надо не
соответствовать, оперу надо с наслаждением слушать :) А я не шибкий
любитель вокальных произведений. Но иногда слушаю под
настроение.
Думаю, опера - это возрастной жанр. За Вагнера и
Гомера надо браться после сорока (что бы это значило? ну, abcz (он же
- абвгдейка) поймёт). Ритм жизни вполне начинает соответствовать.
После 50 прилечь на пару часов и залудить си минорную мессу - ноу
проблем. А в 20-25 - все жить торопятся и чувствовать спешат. Вагнер -
недопустимый провал во времени.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:30)
sir Grey писал(а):
Послушаю теперь Плейеля. Что
посоветуете?
Ничего не посоветую. Осваивайте великих. А то,
понимаешь ли, тянет... к маргиналам... к дворникам.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:27)
steinberg писал(а):
Если кульминация всей оперы
не совпадает с самым высоким звуком у колоратурного сопрано, то это
плохая опера. Если опера хорошая, то всё предшествующее кульминации
действие служит для напряженного ожидания этого высокого звука.
Бывает, конечно, что в кульминации неожиданно раздаётся самый низкий
звук баса-октависта, скажем си бемоль контроктавы. Но тогда это
опера-буфф. Как можно всё это слушать с наслаждением?
Осмелюсь
спросить: опера - это прыжки на батуте?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:25)
abcz писал(а):
А сам я в коньяке понимаю только
градусы.
Я в Шопене или Бетховене понимаю то же самое...
40...или, гад, разбавил. По-моему, самая лучшая шкала оценки явлений
культуры - сорокаградусная.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 13:42)
Opus88 писал(а):
Но Вы же не разбавляете
вино/коньяк/самогон ведрами воды?
Ну как же? Для ночной торговли
у ларька постоянно.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 13:40)
sir Grey писал(а):
А интересно, какое самое
короткое из ВЕЛИКИХ произведений? Мне нравится 10 прелюдия
Шопена.
Так-так. Какая лучшая симфония Бетховена - это
бесполезные рассуждения, а какая самая великая - полезные? Это
волюнтаризм...
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(04.11.2016 23:58)
Maxilena писал(а):
Да, здОрово. Сижу скачиваю
(хочу себе в фонотеку) и думаю, что придется покупать 8-ми
терабайтник-хранилище. Ужос просто. Катастрофически не хватает места
на дисках, ведь теперешние SSD стОят космически и не предназначены для
хранения, а игры идут по 50 Гб! Без штанов остаюсь.
Покупайте.
Одних `Мессий` будет ещё не меньше десятка.
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(04.11.2016 22:00)
victormain писал(а):
Лучшее исполнение этой
Мессы. Спасибо большое.
Мотеты с Вольфгангом Шубертом тоже входят
в комплект записей с Йохумом, но не знаю, принимал ли Йохум участие в
дирижировании мотетами, поэтому вписал только Шуберта.
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(04.11.2016 21:54)
victormain писал(а):
Лучшее исполнение этой
Мессы. Спасибо большое.
Чего ещё ожидать от Йохума! Пытаюсь
вспомнить, как это - слушать музыку - но пока не получается.
Сегодняшнюю `Мессию` (с Бонингом) послушал урывками-отрывками -
сильнейше!
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 19:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто же, интересно,
его слышал. Так, игра воображения. Я уже тут писал: в Великом
Новгородк подошли через крапиву к совершенно запущенной и закрытой
церкви (древней, тем не менее). Ясно, что там ангелы поют. Мы
послушали. Но слышали ли? Вот кто-то если святой, то он, без сомнения,
услышал бы.
Ну, как же. Есть куча записей... правда, затрудняюсь
определить, которая мне больше нравится.
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 19:27)
abcz писал(а):
вот. Не слышали.
А Вы 4`33
слышали? Вот и не говорите...
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 19:20)
sir Grey писал(а):
А зачем Вы ввязываетесь? И я
тоже. Что, мало дураков? Будем золото добывать для
страны?
Чичиков, не хотите купить щенков, давайте в шашки
сыграем?
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 18:51)
abcz писал(а):
Тут совсем другой принцип.
А,
холодная сварка. Тоже вариант.
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 18:49)
abcz писал(а):
да нет же. Тут совсем другой
принцип. `Ледяное безмолвие`, неужели не слышали? Впрочем, что это я.
Естественно, не слышали. Вы ведь не адепт?
Не адепт (в этом есть
что-то плохое), но как же, как же. `Белое безмолвие`... Джек Лондон.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 18:47)
abcz писал(а):
Хе. Хе.
А Вы знаете, что реально гарантирует, что Вы никому не
скажете?
Даю честное благородное слово бандерлога...
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 17:41)
sir Grey писал(а):
Да, рассуждения о том, какая
симфония лучше, мне кажутся нелепыми.
Перейдём к делу. Может,
холодильник у меня старый купите? Возьму недорого... Туда очень удобно
помещаются болотные сапоги и спиннинг.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 17:39)
abcz писал(а):
не могу сказать: запрещено
Мы
никому не скажем...
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 17:38)
abcz писал(а):
ничего подобного. Белолотосяне тем
и прославились, что не только на сковородке и в котле с маслицем не
проявляли разговорчивости, но даже при щекотании пяток. Симпатическая
же речь изобретена сравнительно поздно, в XII-м в. в Европе
небезызвестным колдуном Леонардо дель Пиза (в простонародье известен
как Фибоначчи), который, будучи в юности порем самыми тривиальными
розгами, так расстроился, что и изобрёл это пресловутое симпатическое
говорение, - совершенно ненужную вещь, как, впрочем, и его
числа.
А, это симпатические слова с изнанкой . Они проступают,
если подогреть с двух сторон.
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 15:38)
abcz писал(а):
Но эта секретная техника известна
только адептам секты Белого Лотоса, а они, как известно, никогда
никому ничего не сказали.
Эта секретная техника давно всем
известна как симпатическое общение. По аналогии с симпатическими
чернилами. Если адепта хорошенько подогреть на сковородке, то слова
начнут проступать.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 15:36)
abcz писал(а):
все остальные. Такая дрянь, верите
ли?
А разница в чём?
1
«...
247
248
...»
437
Наши контакты
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 20:49)
тортику.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 20:47)
до конца; кому это нужно, увидеть там свои имена... (БГ)
не увидел... кто-то выкрал данные из пенсионного фонда. Прихожу,
говорю: Кто-то выкрал данные из списка`, а они: `Простите, Вы к кому?
Мы Вас не помним, поэтому на пенсию не рассчитывайте`. `Илиада` - это
бухучёт или нет?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 20:28)
не совпадает с самым высоким звуком у колоратурного сопрано, то это
плохая опера. Если опера хорошая, то всё предшествующее кульминации
действие служит для напряженного ожидания этого высокого звука.
Бывает, конечно, что в кульминации неожиданно раздаётся самый низкий
звук баса-октависта, скажем си бемоль контроктавы. Но тогда это
опера-буфф. Как можно всё это слушать с наслаждением?
финала и высоты звука не очень коррелируют (хотя и не противоречат).
Если опера кончается на самой визжащей ноте, то это значит, что
зритель не увидел самого интересного - конца семейного скандала, либо
того, как Егоров и Кантария не донесли знамя на рейхстаге всего одну
ступеньку (я лично глубоко убеждён, что знамя водрузили мы с сэр
Греем).
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 20:19)
всё равно, что потом, хоть опера, хоть не рассветай. Но, конечно, так
крепко настроиться, чтоб прям опере соответствовать, не каждый
организм выдюжит.
самом деле очень прост: это надо так настроиться, чтобы в опере не
пропустить ни одного слова, а потом ни одного не вспомнить...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 17:26)
успешный, и фортепиано делал самые лучшие. Какие дворники?
красного словца.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:37)
соответствовать, оперу надо с наслаждением слушать :) А я не шибкий
любитель вокальных произведений. Но иногда слушаю под
настроение.
Гомера надо браться после сорока (что бы это значило? ну, abcz (он же
- абвгдейка) поймёт). Ритм жизни вполне начинает соответствовать.
После 50 прилечь на пару часов и залудить си минорную мессу - ноу
проблем. А в 20-25 - все жить торопятся и чувствовать спешат. Вагнер -
недопустимый провал во времени.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:30)
посоветуете?
понимаешь ли, тянет... к маргиналам... к дворникам.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:27)
не совпадает с самым высоким звуком у колоратурного сопрано, то это
плохая опера. Если опера хорошая, то всё предшествующее кульминации
действие служит для напряженного ожидания этого высокого звука.
Бывает, конечно, что в кульминации неожиданно раздаётся самый низкий
звук баса-октависта, скажем си бемоль контроктавы. Но тогда это
опера-буфф. Как можно всё это слушать с наслаждением?
спросить: опера - это прыжки на батуте?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:25)
градусы.
40...или, гад, разбавил. По-моему, самая лучшая шкала оценки явлений
культуры - сорокаградусная.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 13:42)
вино/коньяк/самогон ведрами воды?
у ларька постоянно.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 13:40)
короткое из ВЕЛИКИХ произведений? Мне нравится 10 прелюдия
Шопена.
бесполезные рассуждения, а какая самая великая - полезные? Это
волюнтаризм...
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(04.11.2016 23:58)
(хочу себе в фонотеку) и думаю, что придется покупать 8-ми
терабайтник-хранилище. Ужос просто. Катастрофически не хватает места
на дисках, ведь теперешние SSD стОят космически и не предназначены для
хранения, а игры идут по 50 Гб! Без штанов остаюсь.
Одних `Мессий` будет ещё не меньше десятка.
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(04.11.2016 22:00)
Мессы. Спасибо большое.
в комплект записей с Йохумом, но не знаю, принимал ли Йохум участие в
дирижировании мотетами, поэтому вписал только Шуберта.
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(04.11.2016 21:54)
Мессы. Спасибо большое.
вспомнить, как это - слушать музыку - но пока не получается.
Сегодняшнюю `Мессию` (с Бонингом) послушал урывками-отрывками -
сильнейше!
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 19:36)
его слышал. Так, игра воображения. Я уже тут писал: в Великом
Новгородк подошли через крапиву к совершенно запущенной и закрытой
церкви (древней, тем не менее). Ясно, что там ангелы поют. Мы
послушали. Но слышали ли? Вот кто-то если святой, то он, без сомнения,
услышал бы.
определить, которая мне больше нравится.
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 19:27)
слышали? Вот и не говорите...
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 19:20)
тоже. Что, мало дураков? Будем золото добывать для
страны?
сыграем?
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 18:51)
холодная сварка. Тоже вариант.
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 18:49)
принцип. `Ледяное безмолвие`, неужели не слышали? Впрочем, что это я.
Естественно, не слышали. Вы ведь не адепт?
что-то плохое), но как же, как же. `Белое безмолвие`... Джек Лондон.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 18:47)
А Вы знаете, что реально гарантирует, что Вы никому не
скажете?
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 17:41)
симфония лучше, мне кажутся нелепыми.
холодильник у меня старый купите? Возьму недорого... Туда очень удобно
помещаются болотные сапоги и спиннинг.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 17:39)
никому не скажем...
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 17:38)
и прославились, что не только на сковородке и в котле с маслицем не
проявляли разговорчивости, но даже при щекотании пяток. Симпатическая
же речь изобретена сравнительно поздно, в XII-м в. в Европе
небезызвестным колдуном Леонардо дель Пиза (в простонародье известен
как Фибоначчи), который, будучи в юности порем самыми тривиальными
розгами, так расстроился, что и изобрёл это пресловутое симпатическое
говорение, - совершенно ненужную вещь, как, впрочем, и его
числа.
если подогреть с двух сторон.
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 15:38)
только адептам секты Белого Лотоса, а они, как известно, никогда
никому ничего не сказали.
известна как симпатическое общение. По аналогии с симпатическими
чернилами. Если адепта хорошенько подогреть на сковородке, то слова
начнут проступать.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 15:36)
ли?