CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 10:27
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70267
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 15:20)
sir Grey писал(а):
У Вас вообще раешный стих. Там
строчку еще надо.
Это раёшные представления о прозе. Здесь не
было паттерна. Не суйтесь вечером на биржу, тогда целы будете.
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 15:16)
abcz писал(а):
С закрытым ртом лучше
говорить.
А ещё лучше с проглоченным языком.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 14:21)
sir Grey писал(а):
В-3-ых, не знаю насчет
бирюлек, но демагогию могу разводить сто лет, без проблем. Но не
хочу.
Каюсь, ни разу не слышал `Страсти по Иоанну`. Всё, лезу на
печку уши греть. Попытаюсь и на кота наушники надеть. Попробую
приучить к праведности...
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 14:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В Европе неплохо
тоже. http://classic-online.ru/ru/production/32395
Да, ирландцы
вот тоже мастера.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 14:17)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
Бесполезно.
Собственно, как и искусство.
Тем не менее... не оттащишь. Мне рассказывали про одного историка ,
который каждый день ходил на рынок и отслеживал цены на мясо - и
отслеживал их за последние (Бог знает по каким ведомостям) лет 400.
Возможно, мясо тоже было ворОнье.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 14:12)
somm писал(а):
Со всей категоричностью, не
терпящей возражений, заявляю - лучшая часть в этой симфонии -
последняя.
Еще раз подчеркиваю, я однозначно прав, а если кто не согласен, тот
попросту музыку не понимает.
Реакция только у разных народностев
бывает противоположная. У русских молчание - знак согласия, у японцев
- знак несогласия. Придётся для выявления шпионов полиграф полиграфыча
использовать. использовать.
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 13:57)
abcz писал(а):
нет ничего и не может быть ничего
лучше горлового пения
Особенно алтайского...
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 13:50)
Ну, любители хорового и горлового пения - теперь держитесь!
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 13:35)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, пора прекратить
этот разговор. А то мы людей утомляем.
Хорошо. Давайте тогда
ворон посчитаем.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 13:33)
abcz писал(а):
Серьёзно?
Оне воображают, что
кто-то поведётся...
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 02:07)
sir Grey писал(а):
Да, рассуждения о том, какая
симфония лучше, мне кажутся нелепыми. Но тут же выясняется, что
рассуждающий разбирается в музыке лучше меня. Вот я и
удивляюсь.
Только вот, когда МГК поведал о том, что считает 9-ю
Шуберта самой совершенной симфонией, то это было одним из важнейших
откровений в моей жизни. А Вам всё - бирюльки.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 00:58)
abcz писал(а):
так и я о высшей
справедливости
Это справедливо. Хором, `Чёрный ворон`, в
прибалтийскую волну... (это по поводу мумий трулля).
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 00:05)
abcz писал(а):
я не жадный, я
справедливый
Ну, что Вы! Вы же знаете главный закон Искусства -
забрать бабло, а жадность здесь ни при чём. Бабки ведь забираются из
любви к человечеству и прекрасному. Ну... и для прогресса.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 23:15)
abcz писал(а):
ни за что!
Ну, разве за небольшой грант. Тысяч на 50. Евро.
Просите больше.
Всё равно урежут.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 22:58)
abcz писал(а):
какие могут быть сомнения?
Конечно, тууль.
А я уж подумал, отреклись...
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 22:26)
abcz писал(а):
основной вопрос компаративной
культурологии: что лучше,
симфония или тууль?
И какие у Вас по этому поводу соображения?
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 22:12)
sir Grey писал(а):
Да, рассуждения о том, какая
симфония лучше, мне кажутся нелепыми. Но тут же выясняется, что
рассуждающий разбирается в музыке лучше меня. Вот я и
удивляюсь.
Вся культурология к этому сводится. О чём рэчь?
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:40)
alebaranov писал(а):
А по мне - так все у него
лучшие:))
Если иметь в виду расхожую мысль, что Бетховен мог
нравиться или не нравиться, но качество он гарантировал, то - ДА!
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:37)
somm писал(а):
Так она и котируется как одна из
лучших, Ваш вкус совпадает с официальным: 3, 5, 6, 9, вроде так, без
порядка очередности. По крайней мере в различных статьях утверждается
именно так, да и записывали их больше всего. Некоторые дирижеры одну и
ту же по многу раз. Достаточно в афиши посмотреть - четвертую днем с
огнем не встретишь, а третью пожалуйста.
Как что котируется - я
не признаю. В котировках слишком много звона от эстетических кандал,
которые люди столетиями волочат за собой, вместо того, чтобы
сбросить. А именно в 3-й ЛвБ, по-моему, сотворил высшие пределы своего
собственного симфонизма, которые впоследствии не то чтобы
эксплуатировал, но, скажем так, пользовался `инструментами` третьей.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:10)
somm писал(а):
А не лучшая ли это симфония у
Бетховена? Девятка берёт своей Одой, а вот если ее убрать, сможет ли
конкурировать с шестеркой?
Про пятерку скажу, что это серийная музыка:) Там все построено на
одной `серии` из 4 нот, так что ее надо скорее с Шёнбергом
сравнивать:)
По мне - Третья.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 03:52)
somm писал(а):
Особняк, а что лезет
тогда?
Не себя имел в виду. Что лезет в других, я не знаю.
Возможно, в основном ф-но... в силу заточки музобразования под него.
Лично мне по барабану, кто от чего прётся; а на самом деле все
слушают много всего, но не всё говорят. Либо ничего не говорят. Сейчас
общая интернет-тенденция - спад общения в сети. Лет 5-7 назад драйва и
трёпа было больше.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 03:10)
somm писал(а):
!!!
Насколько я читал форум,
хор, орган и даже опера здесь в страшном непочете! Данный факт
совершенно не укладывается в голове.
А я вот, будучи обычным человеком (а не мэтром с их супермыслями)
обожаю Верди, Вагнера, Зимний путь и много др. вокальных циклов.
Последнее время особенно люблю хоры.
И вот эти прелюдии Брамса - просто шарики за ролики у меня заходят от
них.
Симфонии и камерная (для камерников) музыка тоже не лезет. А
по мне, так - яма с мёдом.
Доницетти затолкать бы в себя. Уже подвиг.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2016 03:06)
Orfeo1607 писал(а):
Громоздко, пафосно и слишком
серьезно... В результате, даже скучно... Вообще, у Фурта характерный
недостаток - отсутствие чувства юмора. В трагедии он гений, а
танцевать и шутить не умеет...
Вполне себе нормально. Всё на
месте, по делу. А юмор, возможно, в духе Гарольда Ллойда, комика без
улыбки...
Знакомый приехал по делу в Воркуту, забрёл на какую-то улицу, уже
смеркалось. Выбегают из-за угла какие-то люди толпой, кричат;`Вон
он!`, подбегают к нему и давай в морду бить, потом один говорит:`Это
не он! Извини, мужик, обознались...` и убежали. Тоже юмор...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2016 02:32)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, есть два типа
людей.... (`Хороший, плохой, злой`).
Есть два типа писателей: одни шутят, другие не шутят. Пушкин шутил.
Батюшков шутил. А Лермонтов не шутил (а когда шутил - то пошло, и это
плохо кончилось). Блок практически не шутит. Крайне неудачно шутит
Достоевский, а Тургенев шутит смешно.
Есть у меня еще догадка, что те, которые шутят, они дошучиваются и
плохо кончают. Но это трудно доказать. Пара Жуковский-Батюшков - очень
показательна.
Батюшков - не больно то юморист, противна его
спесь. А Вяземский сюда никак не подходит.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(03.11.2016 02:29)
Ранний цикл сонат ЛвБ у Баренбойма мне больше нравится. Не знаю,
почему: то ли из-за записи, то ли из-за рояля, то ли из-за Баренбойма.
Ещё не утрачен вкус халвы, ещё не писан Вертер...
1
«...
247
248
...»
437
Наши контакты
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 15:20)
строчку еще надо.
было паттерна. Не суйтесь вечером на биржу, тогда целы будете.
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 15:16)
говорить.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 14:21)
бирюлек, но демагогию могу разводить сто лет, без проблем. Но не
хочу.
печку уши греть. Попытаюсь и на кота наушники надеть. Попробую
приучить к праведности...
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 14:18)
тоже. http://classic-online.ru/ru/production/32395
вот тоже мастера.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 14:17)
писал(а):
Тем не менее... не оттащишь. Мне рассказывали про одного историка ,
который каждый день ходил на рынок и отслеживал цены на мясо - и
отслеживал их за последние (Бог знает по каким ведомостям) лет 400.
Возможно, мясо тоже было ворОнье.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 14:12)
терпящей возражений, заявляю - лучшая часть в этой симфонии -
последняя.
Еще раз подчеркиваю, я однозначно прав, а если кто не согласен, тот
попросту музыку не понимает.
бывает противоположная. У русских молчание - знак согласия, у японцев
- знак несогласия. Придётся для выявления шпионов полиграф полиграфыча
использовать. использовать.
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 13:57)
лучше горлового пения
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 13:50)
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 13:35)
этот разговор. А то мы людей утомляем.
ворон посчитаем.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 13:33)
кто-то поведётся...
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 02:07)
симфония лучше, мне кажутся нелепыми. Но тут же выясняется, что
рассуждающий разбирается в музыке лучше меня. Вот я и
удивляюсь.
Шуберта самой совершенной симфонией, то это было одним из важнейших
откровений в моей жизни. А Вам всё - бирюльки.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 00:58)
справедливости
прибалтийскую волну... (это по поводу мумий трулля).
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 00:05)
справедливый
забрать бабло, а жадность здесь ни при чём. Бабки ведь забираются из
любви к человечеству и прекрасному. Ну... и для прогресса.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 23:15)
Ну, разве за небольшой грант. Тысяч на 50. Евро.
Всё равно урежут.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 22:58)
Конечно, тууль.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 22:26)
культурологии: что лучше,
симфония или тууль?
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 22:12)
симфония лучше, мне кажутся нелепыми. Но тут же выясняется, что
рассуждающий разбирается в музыке лучше меня. Вот я и
удивляюсь.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:40)
лучшие:))
нравиться или не нравиться, но качество он гарантировал, то - ДА!
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:37)
лучших, Ваш вкус совпадает с официальным: 3, 5, 6, 9, вроде так, без
порядка очередности. По крайней мере в различных статьях утверждается
именно так, да и записывали их больше всего. Некоторые дирижеры одну и
ту же по многу раз. Достаточно в афиши посмотреть - четвертую днем с
огнем не встретишь, а третью пожалуйста.
не признаю. В котировках слишком много звона от эстетических кандал,
которые люди столетиями волочат за собой, вместо того, чтобы
сбросить. А именно в 3-й ЛвБ, по-моему, сотворил высшие пределы своего
собственного симфонизма, которые впоследствии не то чтобы
эксплуатировал, но, скажем так, пользовался `инструментами` третьей.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:10)
Бетховена? Девятка берёт своей Одой, а вот если ее убрать, сможет ли
конкурировать с шестеркой?
Про пятерку скажу, что это серийная музыка:) Там все построено на
одной `серии` из 4 нот, так что ее надо скорее с Шёнбергом
сравнивать:)
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 03:52)
тогда?
Возможно, в основном ф-но... в силу заточки музобразования под него.
Лично мне по барабану, кто от чего прётся; а на самом деле все
слушают много всего, но не всё говорят. Либо ничего не говорят. Сейчас
общая интернет-тенденция - спад общения в сети. Лет 5-7 назад драйва и
трёпа было больше.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 03:10)
Насколько я читал форум,
хор, орган и даже опера здесь в страшном непочете! Данный факт
совершенно не укладывается в голове.
А я вот, будучи обычным человеком (а не мэтром с их супермыслями)
обожаю Верди, Вагнера, Зимний путь и много др. вокальных циклов.
Последнее время особенно люблю хоры.
И вот эти прелюдии Брамса - просто шарики за ролики у меня заходят от
них.
по мне, так - яма с мёдом.
Доницетти затолкать бы в себя. Уже подвиг.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2016 03:06)
серьезно... В результате, даже скучно... Вообще, у Фурта характерный
недостаток - отсутствие чувства юмора. В трагедии он гений, а
танцевать и шутить не умеет...
месте, по делу. А юмор, возможно, в духе Гарольда Ллойда, комика без
улыбки...
Знакомый приехал по делу в Воркуту, забрёл на какую-то улицу, уже
смеркалось. Выбегают из-за угла какие-то люди толпой, кричат;`Вон
он!`, подбегают к нему и давай в морду бить, потом один говорит:`Это
не он! Извини, мужик, обознались...` и убежали. Тоже юмор...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2016 02:32)
людей.... (`Хороший, плохой, злой`).
Есть два типа писателей: одни шутят, другие не шутят. Пушкин шутил.
Батюшков шутил. А Лермонтов не шутил (а когда шутил - то пошло, и это
плохо кончилось). Блок практически не шутит. Крайне неудачно шутит
Достоевский, а Тургенев шутит смешно.
Есть у меня еще догадка, что те, которые шутят, они дошучиваются и
плохо кончают. Но это трудно доказать. Пара Жуковский-Батюшков - очень
показательна.
спесь. А Вяземский сюда никак не подходит.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(03.11.2016 02:29)
почему: то ли из-за записи, то ли из-за рояля, то ли из-за Баренбойма.
Ещё не утрачен вкус халвы, ещё не писан Вертер...