Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(01.11.2016 01:37)
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(01.11.2016 01:22)
Тема:Части и фрагменты произведений
(03.11.2016 02:24)
запись. Очень понравилось. Быстро и без спешки. Жаль, что нет начала.
Спасибо!
конца... видимо, утерян.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 02:22)
я ничего не путаю, то прелюдии, скорей всего, не по порядку. Когда
сверял эти записи, то осталась память о каком-то недочёте. В итоге
бросил.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(03.11.2016 02:14)
всех забил. Что ж вы, черти, приуныли?
несущегося Дона, приуныли...
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(03.11.2016 01:12)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(02.11.2016 21:01)
добавление.
Тема:Рондо для валторны с оркестром ми-бемоль мажор (1781)
(02.11.2016 19:11)
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(02.11.2016 17:53)
детскую сонату Моцарта - традиция? Джазмен этот?
непохоже? Ну, Вы вообще... музыковед.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(02.11.2016 17:52)
Тоже подойдет... А там до этого Хеблер, кто еще?
Ну так же нельзя, Особняк! Вы же не из Житомира! Покою ему
захотелось. Я про Хаскил вообще не пишу никогда, потому что у меня нет
слов.
второй - тоже занят. Обрежу провода.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(02.11.2016 01:19)
зависит от пола.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 22:48)
шедевры, так изобрели джентельмены, а как дионисийское, так дамы
:)
празднику в себе Вы же не будете отрицать?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.11.2016 21:55)
впечатляет, исполнение это. Тогда послушаю)
послушать? А то могу и наврать...
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 20:37)
шутка, то очень изощрённая. Я скорее выпью `Мечту комсомолки`, чем
прочту `Рождение трагедии...`
Дионисийские мистерии, думается, дамы и изобрели.
Тема:Аранжировка `Оды на день Св. Цецилии` Г.Ф. Генделя (1790)
(01.11.2016 19:03)
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 15:29)
композиторов специально ничего доносить и не собирался. Но на
подсознательном уровне, на глубинном, на уровне своего внутреннего
дара, внутреннего `я`, тем не менее, именно так и происходило. Всё
равно музыка исходит из души и из подсознания. Как от этого не убегай.
Поэтому невольно будет какой-то подсознательный посыл, который каждый
слушатель видит наверно по-своему.
трагедии из духа музыки` развивал идею двух источников творчества -
это 1) сон и, как бы получше выразиться,2) глоток мартини, ведро
самогону, ящик портвейна, коктейль `Мечта комсомолки`... Первый
источник был назван аполлоническим, а второй - дионисийским. Но ни
слова не было ни о какой душе. Она, видимо, за пределами сферы влияния
этих двух божеств. Надо найти третью голову Змей Горыныча. Третьего, в
общем.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.11.2016 03:51)
аутентистов как еще один взгляд. Не могут же из века в век исполнять в
одном ключе. Смущают перегибы и извращения.
не об аутентистах, а о контртенорах.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(01.11.2016 02:24)
оказала, как мне кажется, благотворное влияние на это исполнение, одно
из лучших.
В архиве недостаёт исполнения Даниэля Баренбойма с его изумительным
Domine Jesu.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=188613
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.11.2016 02:23)
- там всё законно. Караян хорош. Шрайер. Фурт.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.11.2016 02:05)
`Страстей`... Хотя и в укороченной редакции.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 01:46)
клавирами))
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(01.11.2016 01:37)
силах человечьих...
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(01.11.2016 01:22)
количество записей? Особенно таких, как эта.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 01:22)
Вместо Вкуса на сцену некоторые регулярно выпускают клоуна. Да еще и
стихи пробуют сочинять :) можете посмотреть в этой ветке. Ну и то
хорошо, развлечение.
Державиной, послушал пару сонат - и неожиданно это было очень хорошо.
Тоже развлечение.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 01:04)
Г.Гульда, та же линия. Но он, к счастью, не перешел ту грань, которую,
на мой взгляд, оставил далеко позади любимец здешней публики
Г.Гульд.
всегда играл традицию, везде и всегда её шлифуя, а ГГ - её либо ломал,
либо не признавал (сказать можно по-разному). Ф. Гульда и не собирался
никакую грань переходить, а если и находило - то играл джаз. Живи ГГ
в Вене, думаю, он был бы другим.
Не обобщайте. К ГГ отношение самое разное. У кого-то он любимец, у
кого-то наоборот. Вкусов `здешней публики` Вы не можете знать - она их
прячет. Вместо Вкуса на сцену могут выпустить альрауна. Или голема.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:44)
меня диск. Многократно и с удовольствием прослушивал.
с ним послушайте. Насчёт ХТК да - слушаю в основном его.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:42)
кого?))