CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 02:00
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70267
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 12:44)
musikus писал(а):
Какая-то выморочная постановка
вопроса. О какой `болезни` речь? Просто есть сложившаяся на данный
момент концертная практика. Да и статистики-то никакой нет...
По
меньшей мере, в части записей данный сайт может давать основания для
некой объективации (процентов на 60-70-80), правда, только в
количественном отношении. Хотя (в части популярности) из этого никаких
выводов делать не надо. Простой пример: лидер по числу записей - 5
концерт ЛвБ (133 записи на сегодняшний день); цикла `12 ирландских
песен` (целиком) нет ни одной. В связи с этим трудно ответить на
вопрос - популярный композитор Бетховен или нет?
Поэтому соглашусь - тема очень туманная...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 11:50)
sir Grey писал(а):
Раздражение у меня против
Вас.
Это фильм `Фантоцци против всех`?
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 10:53)
somm писал(а):
Особняк, дружище, прежде чем
грубить, предлагаю Вам снять очки и перечитать, что я написал, а то
они у Вас криво показывают. Еще бывает (я не Вас имею в виду)
понапиваются вечером и давай строчить на форумах, наяривать всякий
бред невпопад.
Прежде чем грубить, Вы просохните и посмотрите,
что написали. И, собственно, никто не грубил. Базар фильтруйте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 02:02)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Ну почему же? Пианисты
разные нужны, пианисты разные важны. И такие как Мацуев тоже.
Да
он в порядке. Ему бы музыкой побольше бы заниматься. И поменьше
гастролями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 02:01)
aleks91801 писал(а):
А, что такого уж ПЛОХОГО
(вот ПЛОХОГО) в игре Мацуева? Просто таки не ругнув Мацуева и насморк
не получить:). Хороший пианист с несколько брутальным характером и
туше.
Согласен. Его только готовили к чемпионатам и боям без
правил - это и привело к некой однобокости. Но, по слухам, и в самом
деле талантлив и очень быстро учится, если учителя попадутся трезвые.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:55)
somm писал(а):
По факту, в СССР, а затем и в РФ
сложилось представление, что Прокофьев с Шостаковичем значительно выше
Стравинского. Конечно, можно заливать, что каждый хорош по-своему.
Однако, редко кому придет в голову ставить на одну ступень Прокофьева
и, скажем, Хачатуряна. Так вот, у нас Стравинский проходит по рангу
Хачатуряна. Да что далеко ходить, ИФ почти не исполняют, разве что
Весну, Петрушку и Жар-Птицу, да и то... Спроси у соседей о
Стравинском, они и слова такого не знают. Крайне интересно, что по
этому поводу думают умудренные сединами форумчане? Справедлива ли
ситуация, и если нет, то какой диагноз у этой болезни? Может, есть
мнение, что ИФ вообще переоценен, и его место на свалке
истории?
Почему Вы от всех требуете челобитья кому-то -
Стравинскому, Прокофьеву, чёрту лысому и тд.? Вам кто-то что-то
должен? Потрафить Вашим симпатиям? Здесь у каждого своя акустическая
пасека. А мёдом, согласен, можно поделиться. Хотя где видели такого
Винни-Пуха...
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 00:28)
Оркестр бы здесь исправить. Это оркестр `Columbia`. Из США, а не из
Колумбии.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 17:19)
somm писал(а):
Очень нравятся трактовки Караяна.
А уж здесь он вообще на заоблачной высоте! Насколько я понял, на
форуме Караян в глубоком непочете, официально по причине
профнепригодности, реально - не знаю. Странно, почему-то вспоминается,
что успешных и богатых нигде не любят. Хотя, к делу это, конечно, не
относится :)
По сути и экспрессии против Караяна предубеждений
ни у кого нет - все ему давно воздали по заслугам. Вопрос в том, что
Караян - разный. У него есть выдающиеся (либо интересные) исполнения,
есть посредственные, а есть откровенные неудачи. Поэтому лучше
говорить конкретней ( а также учитывать то, что ему (Караяну) ближе).
По мне, так он по темпераменту больше оперный дирижёр, поэтому оперы с
ним часто интересны. Симфоническая музыка? Тут картина очень пёстрая.
Опять же. И визави Караяна зачастую заставляли больше говорить о них.
Не знаю, почему ему особая честь. Предубеждение есть против
избыточного внимания.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(28.10.2016 17:07)
sir Grey писал(а):
В следующий раз, когда про Вас
напишу, забаню себя на две недели.
Унтер-офицерский вдовец
прямо...
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 02:26)
somm писал(а):
Насколько я понял, на форуме
Караян в глубоком непочете, официально по причине профнепригодности,
реально - не знаю. Странно, почему-то вспоминается, что успешных и
богатых нигде не любят. Хотя, к делу это, конечно, не относится
:)
Нет, по другой причине. Здесь довольно много зловещих
мертвецов. Места глухие, безлюдные.
Ватсон, Вы никогда не слышали, как кричит выпь?
Журналистика в Теннесси, людоедство в поезде... diabolus in musica...
окорок был вкусный, но мало...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 19:36)
gutta писал(а):
А если творческий прорыв?
Например, вертикальный клави- (корд, etc)? На худой конец - саксофон.
Оный завсегда вывезет, полагаю.
У Брамса есть интересные звуковые
эффекты, когда он смешивал `краски`. Во 2-й симфонии у него в низком
регистре мелодию ведут альты, мимикрируя под виолончели, а в высоком -
виолончели, имитируя альты.
Тема:Маленькая масонская кантата `Laut verkünde unsre Freude` для 2-х теноров, баса, мужского хора и оркестра (1791)
(27.10.2016 18:22)
Anonymous писал(а):
Очень нравится кантата!
Исполнение превосходное!
Спасибо за масонскую музыку Моцарта!) Но мне кажется, что эти
исполнения уже были в Архиве когда-то...
Не видел. Ряд записей
этих исполнителей в Архиве уже имеются, поэтому может возникнуть сбой
матрицы. Эти записи были добавлены ранее абсолютно без всякого порядка
и сейчас лишь дополнились недостающими. И такого контента здесь полно.
Полная каша...вместо полной чаши.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 18:15)
gutta писал(а):
А жаль. Второй был бы несравненно
изящнее.
Вопрос: чем заместить виолончель в третьей части для полной
зеркальности?
Виолой да гамба. А если серьёзно, то альты дают
иногда интересный эффект. Хотя не понимаю, что именно нужно...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 15:38)
musikus писал(а):
Да все четыре концерта Брамса -
шедевры жанра.
Однозначно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 13:26)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Танцы и скрипичные
концерты это последнее, что я бы стала слушать. Хотя мухоморы
действительно оказались съедобными. А с Брамсом я была знакома. Просто
не цеплял никогда.
Скрипичный концерт выдающийся! Как и двойной.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(26.10.2016 21:11)
В начале - 3 минуты разговора Бичема о `Мессии`. Не повредит. А сама
запись неоднозначна. Она состоит из записанных по отдельности и в
разное время номеров (возможно, для одного сведЕния), но всё в итоге
оставляет ощущение единого целого. Исполнение шедеврально -
гипнотическое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(26.10.2016 19:18)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Кстати, я вчера очень и
очень неплохо `отобедала` двумя сонатами Брамса. Причём, мелодия из
второй прочно прилипла ко мне, вращаясь в голове до самой ночи, что
меня вполне устроило. Поскольку обе сонаты оказались вполне себе
хороши! В общем, Брамс для меня продолжает набирать
обороты.
Брамса часто начинают познавать либо с венгерских танцев
(нередко в фильме `Высокий блондин в красном ботинке`), либо со
скрипичного концерта.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(26.10.2016 18:26)
TAKT писал(а):
Очень интересное исполнение!
Мощное, аутентичное, но как-то странновато звучит. То ли не та
акустика зала, то ли ещё что-то создаёт странное ощущение. Голоса
солистов тоже как-то не вяжутся с жанром барочной оратории, их тембры
больше подходят для поп-сцены.
Ну может я ошибаюсь?
Здесь записана пресловутая дублинская
версия. Может, из-за этого странность?
Тема:Оратория `Израиль в Египте`
(26.10.2016 02:17)
Здесь несколько своеобразная версия, но это на совести Йохума.
Тема:Оратория на случай (1746)
(26.10.2016 02:16)
moon_river писал(а):
наивных алчных кельтов аж
жалко, мощняк, действительно.)
`Никого не жалко, никого...`
Тема:Оратория на случай (1746)
(26.10.2016 01:08)
moon_river писал(а):
Да еще и с Боуменом! Tender
Is the Night!
Никакого фуфла! Реальные парни! Медвежатники!
Тема:Оратория на случай (1746)
(25.10.2016 23:59)
Всех с ещё одной премьерой!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 23:53)
ditlinda писал(а):
Особенно 5-й мухомор. И
особенно в исполнении парикмахера Хинкеля из `Великого
диктатора`)))
1, 6, 9, 17 - тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 21:59)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Вот славненько. Возьму
Рубинштейна. Тем более мало, что у него слушала.
На десерт
венгерские танцы можно. Очень даже съедобные мухоморы.
Тема:Соната для гитары
(25.10.2016 21:57)
weina писал(а):
Отличный гитарист, и музыка очень
неплохая. Но кажется, что по этой сонате бродит призрак Бекмессера,
несколько, впрочем, облагороженный. Особо явственные очертания он
приобретает ближе к середине (примерно 5:30). Интересно, это
специально сделано или вышло случайно?
Брауэр у него хорошо
получился.
1
«...
253
254
...»
437
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 12:44)
вопроса. О какой `болезни` речь? Просто есть сложившаяся на данный
момент концертная практика. Да и статистики-то никакой нет...
меньшей мере, в части записей данный сайт может давать основания для
некой объективации (процентов на 60-70-80), правда, только в
количественном отношении. Хотя (в части популярности) из этого никаких
выводов делать не надо. Простой пример: лидер по числу записей - 5
концерт ЛвБ (133 записи на сегодняшний день); цикла `12 ирландских
песен` (целиком) нет ни одной. В связи с этим трудно ответить на
вопрос - популярный композитор Бетховен или нет?
Поэтому соглашусь - тема очень туманная...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 11:50)
Вас.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 10:53)
грубить, предлагаю Вам снять очки и перечитать, что я написал, а то
они у Вас криво показывают. Еще бывает (я не Вас имею в виду)
понапиваются вечером и давай строчить на форумах, наяривать всякий
бред невпопад.
что написали. И, собственно, никто не грубил. Базар фильтруйте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 02:02)
разные нужны, пианисты разные важны. И такие как Мацуев тоже.
он в порядке. Ему бы музыкой побольше бы заниматься. И поменьше
гастролями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 02:01)
(вот ПЛОХОГО) в игре Мацуева? Просто таки не ругнув Мацуева и насморк
не получить:). Хороший пианист с несколько брутальным характером и
туше.
правил - это и привело к некой однобокости. Но, по слухам, и в самом
деле талантлив и очень быстро учится, если учителя попадутся трезвые.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:55)
сложилось представление, что Прокофьев с Шостаковичем значительно выше
Стравинского. Конечно, можно заливать, что каждый хорош по-своему.
Однако, редко кому придет в голову ставить на одну ступень Прокофьева
и, скажем, Хачатуряна. Так вот, у нас Стравинский проходит по рангу
Хачатуряна. Да что далеко ходить, ИФ почти не исполняют, разве что
Весну, Петрушку и Жар-Птицу, да и то... Спроси у соседей о
Стравинском, они и слова такого не знают. Крайне интересно, что по
этому поводу думают умудренные сединами форумчане? Справедлива ли
ситуация, и если нет, то какой диагноз у этой болезни? Может, есть
мнение, что ИФ вообще переоценен, и его место на свалке
истории?
Стравинскому, Прокофьеву, чёрту лысому и тд.? Вам кто-то что-то
должен? Потрафить Вашим симпатиям? Здесь у каждого своя акустическая
пасека. А мёдом, согласен, можно поделиться. Хотя где видели такого
Винни-Пуха...
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 00:28)
Колумбии.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 17:19)
А уж здесь он вообще на заоблачной высоте! Насколько я понял, на
форуме Караян в глубоком непочете, официально по причине
профнепригодности, реально - не знаю. Странно, почему-то вспоминается,
что успешных и богатых нигде не любят. Хотя, к делу это, конечно, не
относится :)
ни у кого нет - все ему давно воздали по заслугам. Вопрос в том, что
Караян - разный. У него есть выдающиеся (либо интересные) исполнения,
есть посредственные, а есть откровенные неудачи. Поэтому лучше
говорить конкретней ( а также учитывать то, что ему (Караяну) ближе).
По мне, так он по темпераменту больше оперный дирижёр, поэтому оперы с
ним часто интересны. Симфоническая музыка? Тут картина очень пёстрая.
Опять же. И визави Караяна зачастую заставляли больше говорить о них.
Не знаю, почему ему особая честь. Предубеждение есть против
избыточного внимания.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(28.10.2016 17:07)
напишу, забаню себя на две недели.
прямо...
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 02:26)
Караян в глубоком непочете, официально по причине профнепригодности,
реально - не знаю. Странно, почему-то вспоминается, что успешных и
богатых нигде не любят. Хотя, к делу это, конечно, не относится
:)
мертвецов. Места глухие, безлюдные.
Ватсон, Вы никогда не слышали, как кричит выпь?
Журналистика в Теннесси, людоедство в поезде... diabolus in musica...
окорок был вкусный, но мало...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 19:36)
Например, вертикальный клави- (корд, etc)? На худой конец - саксофон.
Оный завсегда вывезет, полагаю.
эффекты, когда он смешивал `краски`. Во 2-й симфонии у него в низком
регистре мелодию ведут альты, мимикрируя под виолончели, а в высоком -
виолончели, имитируя альты.
Тема:Маленькая масонская кантата `Laut verkünde unsre Freude` для 2-х теноров, баса, мужского хора и оркестра (1791)
(27.10.2016 18:22)
Исполнение превосходное!
Спасибо за масонскую музыку Моцарта!) Но мне кажется, что эти
исполнения уже были в Архиве когда-то...
этих исполнителей в Архиве уже имеются, поэтому может возникнуть сбой
матрицы. Эти записи были добавлены ранее абсолютно без всякого порядка
и сейчас лишь дополнились недостающими. И такого контента здесь полно.
Полная каша...вместо полной чаши.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 18:15)
изящнее.
Вопрос: чем заместить виолончель в третьей части для полной
зеркальности?
иногда интересный эффект. Хотя не понимаю, что именно нужно...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 15:38)
шедевры жанра.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 13:26)
концерты это последнее, что я бы стала слушать. Хотя мухоморы
действительно оказались съедобными. А с Брамсом я была знакома. Просто
не цеплял никогда.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(26.10.2016 21:11)
запись неоднозначна. Она состоит из записанных по отдельности и в
разное время номеров (возможно, для одного сведЕния), но всё в итоге
оставляет ощущение единого целого. Исполнение шедеврально -
гипнотическое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(26.10.2016 19:18)
очень неплохо `отобедала` двумя сонатами Брамса. Причём, мелодия из
второй прочно прилипла ко мне, вращаясь в голове до самой ночи, что
меня вполне устроило. Поскольку обе сонаты оказались вполне себе
хороши! В общем, Брамс для меня продолжает набирать
обороты.
(нередко в фильме `Высокий блондин в красном ботинке`), либо со
скрипичного концерта.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(26.10.2016 18:26)
Мощное, аутентичное, но как-то странновато звучит. То ли не та
акустика зала, то ли ещё что-то создаёт странное ощущение. Голоса
солистов тоже как-то не вяжутся с жанром барочной оратории, их тембры
больше подходят для поп-сцены.
Ну может я ошибаюсь?
версия. Может, из-за этого странность?
Тема:Оратория `Израиль в Египте`
(26.10.2016 02:17)
Тема:Оратория на случай (1746)
(26.10.2016 02:16)
жалко, мощняк, действительно.)
Тема:Оратория на случай (1746)
(26.10.2016 01:08)
Is the Night!
Тема:Оратория на случай (1746)
(25.10.2016 23:59)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 23:53)
особенно в исполнении парикмахера Хинкеля из `Великого
диктатора`)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 21:59)
Рубинштейна. Тем более мало, что у него слушала.
венгерские танцы можно. Очень даже съедобные мухоморы.
Тема:Соната для гитары
(25.10.2016 21:57)
неплохая. Но кажется, что по этой сонате бродит призрак Бекмессера,
несколько, впрочем, облагороженный. Особо явственные очертания он
приобретает ближе к середине (примерно 5:30). Интересно, это
специально сделано или вышло случайно?
получился.