CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 02:00
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70267
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 21:19)
Anonymous писал(а):
С премьерой! Ура!
Брокес написал ораториальный текст в 1712 году. В том же году его
использовал Р.Кайзер.
А Гендель, кстати, впервые встретился с Брокесом в 1702 году в Галле.
Затем также виделись они в Гамбурге. Гендель, завершил работу над
ораторией в 1716 году и отправил рукопись Маттезону в Гамбург. Было
сделано пять копий. Оригинал же был утерян. Эта оратория -
единственное духовное сочинения Генделя на немецком языке. Оратория
написана в оперном характере, но с созерцательным настроением. Оркестр
не очень большой. Основную роль играет струнная группа. В ариях
встречаются партии инструментов облигато (гобой, скрипка). Первое
публичное исполнение состоялось в 1719 году в Трапезной Гамбургского
собора под руководством И.Маттезона. Баховские `Страсти по Иоанну`
находились под влиянием этого сочинения. Семь арий были включены Бахом
в `Страсти по Марку` в 1740-х гг.
Спасибо! Исчерпывающе. Сейчас
ещё Брокес будет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:42)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Ой... я тут вспомнила,
что как-то слушала 2-ой и он что-то мне не пошёл. Всё равно послушаю
снова, но не в исполнении Рихтера. Надо будет кого-то другого взять...
А насчёт первого с Гилельсом замётано! Это будет интересно.
Тут
как раз Аррау может подойти. Рубинштейн.
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:31)
Anonymous писал(а):
Спасибо) А с названием-то всё
в порядке)
Эти Страсти по Брокесу - устоявшаяся формула,
неизвестная только в Архиве. Сегодня добавлю ещё одного.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:29)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Вот отлично. Послушаю
2-ой обязательно.
1-й ещё с Гилельсом послушайте. Его даже Рихтер
отказался играть из-за Гилельса. Мол, там делать нечего после такого.
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:19)
Osobnyak
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/82349iv>Мёртвая почему-то. Ещё раз:
http://classic-online.ru/ru/production/82349
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:18)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Хоть версия с
Баренбоймом мне всё-таки ближе, концерт замечательный просто! Вообще
люблю концерты для фортепиано с оркестром. Интересно, какие
композиторы самые большие специалисты по этой теме? Кроме Шарвенки
конечно.
Мне 2-й всё же ближе (имхо). Там Брамс в расцвете - всё
знал, всё умел. Странно, что 1-й он так рано зарядил. Если учесть
последующую долгую моральную подготовку к симфоническому жанру (только
к 40) - и в этом схож с Брукнером... а также с Вяч. Ивановым - позднее
дитя.
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:12)
Anonymous писал(а):
Ой, а где же?) Чего-то не
найду...)
http://classic-online.ru/ru/production/82349
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:00)
Anonymous писал(а):
Вторая часть синфонии позже
встречается в синфонии `Адриана в Сирии` (1734). Я как-то не заметил
раньше...
Я Вам подсунул кое-что из Генделя. Отдуваться с
переводом названия `доверено`, конечно, Вам.
Тема:Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано
(25.10.2016 19:34)
ditlinda писал(а):
Спасибо! Красивейший тенор!
Ещё очень понравился его дуэт с Кристой Людвиг
http://classic-online.ru/ru/performer/5088?composer_sort=45&prod_sort=
30604
Да, он в порядке.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(25.10.2016 13:31)
Уточнил - да, это она. Всего с Вальтером существует 5 записей
Немецкого реквиема.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(25.10.2016 13:12)
А это, случаем, не запись 1954 г.?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.10.2016 12:09)
abcz писал(а):
Борменталь просил передать, что
уехал в Латинскую Америку.
А говорил, что ему полезен русский
холод.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(25.10.2016 03:10)
Из паутины:
Jerome Hines. Совершенно уникальный американский бас. Это не
человеческий голос, это просто tuba mirum!
В 17 лет его голос уже полностью сформировался, и Хайнс начал давать
концерты. Брал уроки вокала - вот и всё его музыкальное образование.
Сразу по окончании университета его с руками и ногами взяли в
Метрополитен-опера. Прожил 81 год, со сцены ушёл только в 79 лет (!).
На протяжении полувека Джером Хайнс был оперной звездой первой
величины, написал две книги по вокалу (одна - сборник интервью с
коллегами, другая - собственная методика) и автобиографическую This Is
My Story, This Is My Song. В этой книге, кстати, он посвятил целую
главу своим гастролям в СССР при Хрущёве (Большой - Питер (театр
Кирова) - Тбилиси), которые произвели настоящий фурор: ну как же,
двухметровый американец с невероятным голосом поёт Бориса по-русски!
Удивительно, что после такого успеха многие музыканты в России о
Хайнсе не помнят и не знают его, не интересуются его вокальной
методикой. И даже на Амазоне в продаже очень мало его записей. Тем
драгоценнее этот диск, на котором в отличном качестве записано
несколько соло.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.10.2016 02:39)
И если, Борменталь, Вы скажете, что это плохо, то Вы мой враг навеки.
Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 00:51)
Ну! С премьерой! Что-то скажет Анонимус...
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 21:36)
Maxilena писал(а):
Если вернуться к Стругацким,
так они именно об этом и писали - о величии т.н. `маленького
человека`. Поэтому это я Вам комплимент залепила))))
Вот Вам
реверанс за комплимент:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=160512
Что за невнимание к шедеврам?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 21:11)
abcz писал(а):
и чем нынче до такой степени
упиваются зелёные человечки?
Понятно чем: самоплясом...
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 21:10)
abcz писал(а):
это ж не простая эспаньолка, а
цифровая. На ней записаны все поварённые книги всех стран и времён
всех 234-х матриц.
Кухонная периодическая система?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 20:59)
abcz писал(а):
а Вы помните там дяденьку с
седенькой эспаньолкой, который всё знает?
Так вот. Это - я.
Будь колпак кока (по кличке Окорок), я бы
понял . А эспаньолки ни хрена про кухню не знают.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 20:09)
abcz писал(а):
и как оно - цифровая водочка под
селёдку в абрикосовом суфле?
Откуда у Вас рецепт принца Евгения?
Колитесь!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 19:55)
abcz писал(а):
вот что там с остальными семью
миллиардами?
Тут всё просто: я напьюсь сегодня пьян и пойду еб.ть
землян.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2016 19:20)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Я только что `сходила`
на первый концерт! В исполнении моего любимого Баренбойма, правда. И
это удивительно, но очень понравилось! Шансы, что у меня `срастётся` с
Брамсом увеличиваются с каждым часом! :))
1-й ещё рекомендую с
Бакхаузом (с Бёмом). Очень всё незаурядно. Бак вообще в джунглях
считался по Брамсу одним из главных следопытов.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2016 19:08)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Я только что `сходила`
на первый концерт! В исполнении моего любимого Баренбойма, правда. И
это удивительно, но очень понравилось! Шансы, что у меня `срастётся` с
Брамсом увеличиваются с каждым часом! :))
Во 2-ом отделении
зайдите на 4-ю симфонию.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 18:59)
Opus88 писал(а):
Но куда? )
От Любви к
Любви.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2016 18:46)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Такое глубокое,
прочувствованное исполнение... И главное, у меня появился шанс
полюбить Брамса.
Вспоминается `Здравствуйте, я Ваша тётя`: `Вы
полюбите его ещё больше, когда познакомитесь поближе`. Шансы будут
расти.
1
«...
253
254
...»
437
Наши контакты
Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 21:19)
Брокес написал ораториальный текст в 1712 году. В том же году его
использовал Р.Кайзер.
А Гендель, кстати, впервые встретился с Брокесом в 1702 году в Галле.
Затем также виделись они в Гамбурге. Гендель, завершил работу над
ораторией в 1716 году и отправил рукопись Маттезону в Гамбург. Было
сделано пять копий. Оригинал же был утерян. Эта оратория -
единственное духовное сочинения Генделя на немецком языке. Оратория
написана в оперном характере, но с созерцательным настроением. Оркестр
не очень большой. Основную роль играет струнная группа. В ариях
встречаются партии инструментов облигато (гобой, скрипка). Первое
публичное исполнение состоялось в 1719 году в Трапезной Гамбургского
собора под руководством И.Маттезона. Баховские `Страсти по Иоанну`
находились под влиянием этого сочинения. Семь арий были включены Бахом
в `Страсти по Марку` в 1740-х гг.
ещё Брокес будет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:42)
что как-то слушала 2-ой и он что-то мне не пошёл. Всё равно послушаю
снова, но не в исполнении Рихтера. Надо будет кого-то другого взять...
А насчёт первого с Гилельсом замётано! Это будет интересно.
как раз Аррау может подойти. Рубинштейн.
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:31)
в порядке)
неизвестная только в Архиве. Сегодня добавлю ещё одного.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:29)
2-ой обязательно.
отказался играть из-за Гилельса. Мол, там делать нечего после такого.
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:19)
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/82349
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:18)
Баренбоймом мне всё-таки ближе, концерт замечательный просто! Вообще
люблю концерты для фортепиано с оркестром. Интересно, какие
композиторы самые большие специалисты по этой теме? Кроме Шарвенки
конечно.
знал, всё умел. Странно, что 1-й он так рано зарядил. Если учесть
последующую долгую моральную подготовку к симфоническому жанру (только
к 40) - и в этом схож с Брукнером... а также с Вяч. Ивановым - позднее
дитя.
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:12)
найду...)
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:00)
встречается в синфонии `Адриана в Сирии` (1734). Я как-то не заметил
раньше...
переводом названия `доверено`, конечно, Вам.
Тема:Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано
(25.10.2016 19:34)
Ещё очень понравился его дуэт с Кристой Людвиг
http://classic-online.ru/ru/performer/5088?composer_sort=45&prod_sort=
30604
Тема:Немецкий реквием (1866)
(25.10.2016 13:31)
Немецкого реквиема.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(25.10.2016 13:12)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.10.2016 12:09)
уехал в Латинскую Америку.
холод.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(25.10.2016 03:10)
Jerome Hines. Совершенно уникальный американский бас. Это не
человеческий голос, это просто tuba mirum!
В 17 лет его голос уже полностью сформировался, и Хайнс начал давать
концерты. Брал уроки вокала - вот и всё его музыкальное образование.
Сразу по окончании университета его с руками и ногами взяли в
Метрополитен-опера. Прожил 81 год, со сцены ушёл только в 79 лет (!).
На протяжении полувека Джером Хайнс был оперной звездой первой
величины, написал две книги по вокалу (одна - сборник интервью с
коллегами, другая - собственная методика) и автобиографическую This Is
My Story, This Is My Song. В этой книге, кстати, он посвятил целую
главу своим гастролям в СССР при Хрущёве (Большой - Питер (театр
Кирова) - Тбилиси), которые произвели настоящий фурор: ну как же,
двухметровый американец с невероятным голосом поёт Бориса по-русски!
Удивительно, что после такого успеха многие музыканты в России о
Хайнсе не помнят и не знают его, не интересуются его вокальной
методикой. И даже на Амазоне в продаже очень мало его записей. Тем
драгоценнее этот диск, на котором в отличном качестве записано
несколько соло.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.10.2016 02:39)
Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 00:51)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 21:36)
так они именно об этом и писали - о величии т.н. `маленького
человека`. Поэтому это я Вам комплимент залепила))))
реверанс за комплимент:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=160512
Что за невнимание к шедеврам?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 21:11)
упиваются зелёные человечки?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 21:10)
цифровая. На ней записаны все поварённые книги всех стран и времён
всех 234-х матриц.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 20:59)
седенькой эспаньолкой, который всё знает?
Так вот. Это - я.
понял . А эспаньолки ни хрена про кухню не знают.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 20:09)
селёдку в абрикосовом суфле?
Колитесь!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 19:55)
миллиардами?
землян.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2016 19:20)
на первый концерт! В исполнении моего любимого Баренбойма, правда. И
это удивительно, но очень понравилось! Шансы, что у меня `срастётся` с
Брамсом увеличиваются с каждым часом! :))
Бакхаузом (с Бёмом). Очень всё незаурядно. Бак вообще в джунглях
считался по Брамсу одним из главных следопытов.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2016 19:08)
на первый концерт! В исполнении моего любимого Баренбойма, правда. И
это удивительно, но очень понравилось! Шансы, что у меня `срастётся` с
Брамсом увеличиваются с каждым часом! :))
зайдите на 4-ю симфонию.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 18:59)
Любви.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2016 18:46)
прочувствованное исполнение... И главное, у меня появился шанс
полюбить Брамса.
полюбите его ещё больше, когда познакомитесь поближе`. Шансы будут
расти.