CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 19:54
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70267
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(23.10.2016 00:21)
abcz писал(а):
вот! Именно.
Эх, не подумал я...
Вот! Теперь Вы открыты прямому действию.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(22.10.2016 21:28)
abcz писал(а):
да, здесь так не принято. Я б даже
сказал, так говорить здесь - несказанно непристойно.
Надо
огласить конвенцию... надо полагать.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(22.10.2016 21:25)
Anite_Spike писал(а):
Меня удивило, что на сайте
не представлен очень примечательный дуэт - МИЦУКО ШИРАИ
(меццо-сопрано) и ХАРТМУТ ХЁЛЛЬ (ф-но).
Оцените, любители музыки, тонкость сочетания полутонов-полуоттенков в
голосе и в рояле в исполнении этих мастеров. Автор не простой - Альбан
Берг.
Здесь он конечно еще не тот бунтарь, но некие нестандартные тональные
сдвиги есть в конце.
А меня больше всего удивило, что на сайте
представлен такой удивительный опус. У Берга нет пьес с таким
названием. А ежели это песня на слова Рюккерта, то так и надо писать.
Есть 2 песни на стихи Рюккерта: Ferne Lieder и Ich will die Fluren
meiden. Первую поёт Норман и это не она, Следовательно, это песня Ich
will die Fluren meiden. Что и надо было написать. А называть песню
именем поэта? - это бред.
Тема:`Женевьева Брабантская`, марионеточная драма для солистов, хора и фортепиано (1899-1900)
(22.10.2016 19:51)
Anonymous писал(а):
В буклете - верю) А у Сати
указано, как я вверху добавил.
Гут!
Тема:`Женевьева Брабантская`, марионеточная драма для солистов, хора и фортепиано (1899-1900)
(22.10.2016 19:01)
Anonymous писал(а):
Сейчас в `шапку` напишу
оригинальное название и др.)
В буклете стояло такое название:
Piece en vers et en prode en trois actes de Lord Cheminot.
Тема:Сюита для клавесина №26 ре минор
(22.10.2016 16:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ЗдОрово, что так. Я
Эйка не знаю еще, остальные разные, вообще Вы назвали разных, а у меня
локализация какая-то, видимо, болезнь, до свадьбы заживет.
К
сожалению, тычусь урывками, завален немного другим, поэтому слегка
поверхностно. Остаётся от кого-то рефлексия - и иногда отваливается в
коммент.
Тема:Сюита для клавесина №26 ре минор
(22.10.2016 15:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, это только
у меня, глоток Пахельбеля, тем более Свелинка, и жизнь становится
красочной и приветливой. Даже на Бахов названное явление не
распространяется с такой силой.
Не в связи с названными двумя, но
время от времени от кого-то из той эры нисходит просвет в облаках.
Порыться в добаховском хозяйстве, так там столько интересного и
оригинального сочиняли: Эйку достаточно было одной флейты для создания
своей Вселенной, 24 темперации ещё когда сочинили для лютни, в
мадригалах Монтеверди странное и чудесное несовпадение стихотворного и
музыкального ударения, где из этого несовпадения выплёскивается
синтез незамеченного совпадения, прихотливость и непредсказуемость
фантазии Доуленда (эпоха романтизма предстаёт здесь более
организованным явлением), прорывы в романтизм у И. К. Баха (хотя
хронологически это более поздний случай) - красота!
Тема:`Женевьева Брабантская`, марионеточная драма для солистов, хора и фортепиано (1899-1900)
(22.10.2016 15:23)
Anonymous писал(а):
А вот я тоже хотел, но не
нашёл. Есть в нотах на французском вроде. Могу добавить. Вообще по
жанру это `марионеточная опера`.
Название жанра написал, так
сказать `по понятиям`; если кто поможет уточниться с жанром, то это
добавит позитива. В случае с Сати традиций пока особых никаких нет,
поэтому их придётся создавать вручную, а тут на начальном этапе могут
быть некоторые вольности перевода. В оригинале просто Piece - что
можно трактовать как игру, игровое действо, представление.
Тема:O Euchari
(22.10.2016 00:55)
aleks91801 писал(а):
Вот Вам, дорогой Дима, и
глухое в культурном отношении средневековье.
Одинокий голос вечно прекрасной женщины зазвучал однажды мотивом
рожденным абсолютной тишиной в душе монахини, и рожденная этим голосом
красота уже не покинет души слышавших его, а значит будет жить вечно.
Прикиньте, Дима.
Тем более живой, если бессмертная и вечная Эмма
его воспроизведёт. Она воспроизведёт всё что угодно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(21.10.2016 00:10)
weina писал(а):
Множество выдающихся скрипачей
прекрасно играет этот концерт, а Стерн все-таки выделяется. У его
скрипки необычайно светлый тембр, а звуковедение отличается
удивительной гибкостью, пластичностью. Но есть здесь еще и особый
романтический настрой. От этого музыка звучит на редкость
самоуглубленно, пронзительно-лирично. Вспомнилось недавно читанное в
`Поэтике` ИФС: `Классическое произведение прекрасно лишь благодаря
своему укрощенному романтизму` (он кого-то цитировал).
Здесь его
никто не превзойдёт. Никогда!
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(18.10.2016 01:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, личность была
более свободна, тогда почти не существовало СМИ. :) Специфика же
заключалась в том, что само понятие `личности` касалось едва ли одного
процента населения.
Сейчас процент, думается, примерно такой же.
Если не меньше.
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор
(18.10.2016 01:20)
Блестящая игра. Они запретили себе халтурное отношение к такой музыке.
Своего рода перевод бродячей музыки в хай-энд.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(17.10.2016 01:27)
С Днём рождения! Удачи и Радости!!!
Тема:Псалмы Давида: №12 `Der Herr ist mein Hirt` (`Господь - Пастырь мой...`, Псалом 23)
(15.10.2016 01:34)
steinberg писал(а):
Шютц - в сущности
детско-юношеская музыка.
Вот школьники его и пели. Лет через 300
будут говорить, что Кейдж был композитором для детских праздников.
Тема:Псалмы Давида: №12 `Der Herr ist mein Hirt` (`Господь - Пастырь мой...`, Псалом 23)
(15.10.2016 00:01)
steinberg писал(а):
ЗдОрово! (про исполнение,
конечно).
У Мауэрсбергера была цель и мечта - записать всего
Шютца. До конца он не дожил, но эстафету подхватил Шрайер.
Пока ещё не слушал, но уверен - это супер. От дрезденцев иного трудно
ждать. Каюсь, Дрезденкапелла на особом месте!
Шютца будет 10 CD. Ужас!
Тема:Струнный квартет №6 фа минор (1847)
(14.10.2016 19:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, прозвучит
неконсонантно - я бы чуть ли не на первое место поставил технологизм.
А вот он действует на человека как лезвие бритвы, вскрывая внутренние
органы восприятия с невесомой легкостью. Её даже безжалостной как-то
не назовешь.
Согласен! Вы ведь не о ремесле, а о другом. Это как
у фокусника всё кажется чудом - а он предлагает угадать технику чуда
(которого на самом деле и правда не существует, есть лишь явление,
законов которого мы не знаем). Говорят, Третьяк видел всю подоплёку
Кио.
Тема:Струнный квартет №6 фа минор (1847)
(14.10.2016 01:48)
Opus88 писал(а):
Невероятно потрясающая музыка!
Пронизывающая напрочь
Вы ещё 2-й струнный квинтет послушайте!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(13.10.2016 18:53)
Супер!
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(13.10.2016 17:02)
Сдаётся, что вполне можно услышать, как к роднику подъехал бульдозер,
гимн Аполлону на краю пифийской расщелины, бравых вояк, которые
куда-то шли и ... ушли, а весенняя капель осталась, а потом пришёл
Некто - и осушил слезу.
Спасибо - оригинально, изобретательно и чуть с мефистофелевой
усмешкой в плащ; но только чуть!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.10.2016 01:19)
Запись сделана во время поминальной процессии по Дж. Ф. Кеннеди в
Cafedral of Holy Cross (Boston, Massachusetts, Sunday, January 19,
1964).
Тема:Tantum ergo для сопрано, хора, оркестра и органа до мажор
(12.10.2016 22:23)
Премьера!
Тема:Tantum ergo для солистов, хора и оркестра до мажор
(12.10.2016 22:18)
Премьера!
Тема:Ле L14 `Le lay de plour` - `Malgre fortune`
(12.10.2016 19:25)
Anonymous писал(а):
Что творится-то!!!) Гийома
нам завезли из самого Машо)) Достаточно внушительный уже список его
сочинений у нас) Спасибо большое!!!)
Будет ещё.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(12.10.2016 19:15)
abcz писал(а):
тогда уж за пространство
Минковского и теорию относительности
А также за превращение
пространственного движения нерва во внепространственное ощущение.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(12.10.2016 17:21)
sir Grey писал(а):
И Вы из тех, кто выбирает
сети, Когда идет бессмертье косяком.
Труднее всего с теми, кто
считает, что в этом озере клёва нет совсем.
1
«...
255
256
...»
437
Наши контакты
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(23.10.2016 00:21)
Эх, не подумал я...
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(22.10.2016 21:28)
сказал, так говорить здесь - несказанно непристойно.
огласить конвенцию... надо полагать.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(22.10.2016 21:25)
не представлен очень примечательный дуэт - МИЦУКО ШИРАИ
(меццо-сопрано) и ХАРТМУТ ХЁЛЛЬ (ф-но).
Оцените, любители музыки, тонкость сочетания полутонов-полуоттенков в
голосе и в рояле в исполнении этих мастеров. Автор не простой - Альбан
Берг.
Здесь он конечно еще не тот бунтарь, но некие нестандартные тональные
сдвиги есть в конце.
представлен такой удивительный опус. У Берга нет пьес с таким
названием. А ежели это песня на слова Рюккерта, то так и надо писать.
Есть 2 песни на стихи Рюккерта: Ferne Lieder и Ich will die Fluren
meiden. Первую поёт Норман и это не она, Следовательно, это песня Ich
will die Fluren meiden. Что и надо было написать. А называть песню
именем поэта? - это бред.
Тема:`Женевьева Брабантская`, марионеточная драма для солистов, хора и фортепиано (1899-1900)
(22.10.2016 19:51)
указано, как я вверху добавил.
Тема:`Женевьева Брабантская`, марионеточная драма для солистов, хора и фортепиано (1899-1900)
(22.10.2016 19:01)
оригинальное название и др.)
Piece en vers et en prode en trois actes de Lord Cheminot.
Тема:Сюита для клавесина №26 ре минор
(22.10.2016 16:25)
Эйка не знаю еще, остальные разные, вообще Вы назвали разных, а у меня
локализация какая-то, видимо, болезнь, до свадьбы заживет.
сожалению, тычусь урывками, завален немного другим, поэтому слегка
поверхностно. Остаётся от кого-то рефлексия - и иногда отваливается в
коммент.
Тема:Сюита для клавесина №26 ре минор
(22.10.2016 15:57)
у меня, глоток Пахельбеля, тем более Свелинка, и жизнь становится
красочной и приветливой. Даже на Бахов названное явление не
распространяется с такой силой.
время от времени от кого-то из той эры нисходит просвет в облаках.
Порыться в добаховском хозяйстве, так там столько интересного и
оригинального сочиняли: Эйку достаточно было одной флейты для создания
своей Вселенной, 24 темперации ещё когда сочинили для лютни, в
мадригалах Монтеверди странное и чудесное несовпадение стихотворного и
музыкального ударения, где из этого несовпадения выплёскивается
синтез незамеченного совпадения, прихотливость и непредсказуемость
фантазии Доуленда (эпоха романтизма предстаёт здесь более
организованным явлением), прорывы в романтизм у И. К. Баха (хотя
хронологически это более поздний случай) - красота!
Тема:`Женевьева Брабантская`, марионеточная драма для солистов, хора и фортепиано (1899-1900)
(22.10.2016 15:23)
нашёл. Есть в нотах на французском вроде. Могу добавить. Вообще по
жанру это `марионеточная опера`.
сказать `по понятиям`; если кто поможет уточниться с жанром, то это
добавит позитива. В случае с Сати традиций пока особых никаких нет,
поэтому их придётся создавать вручную, а тут на начальном этапе могут
быть некоторые вольности перевода. В оригинале просто Piece - что
можно трактовать как игру, игровое действо, представление.
Тема:O Euchari
(22.10.2016 00:55)
глухое в культурном отношении средневековье.
Одинокий голос вечно прекрасной женщины зазвучал однажды мотивом
рожденным абсолютной тишиной в душе монахини, и рожденная этим голосом
красота уже не покинет души слышавших его, а значит будет жить вечно.
Прикиньте, Дима.
его воспроизведёт. Она воспроизведёт всё что угодно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(21.10.2016 00:10)
прекрасно играет этот концерт, а Стерн все-таки выделяется. У его
скрипки необычайно светлый тембр, а звуковедение отличается
удивительной гибкостью, пластичностью. Но есть здесь еще и особый
романтический настрой. От этого музыка звучит на редкость
самоуглубленно, пронзительно-лирично. Вспомнилось недавно читанное в
`Поэтике` ИФС: `Классическое произведение прекрасно лишь благодаря
своему укрощенному романтизму` (он кого-то цитировал).
никто не превзойдёт. Никогда!
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(18.10.2016 01:37)
более свободна, тогда почти не существовало СМИ. :) Специфика же
заключалась в том, что само понятие `личности` касалось едва ли одного
процента населения.
Если не меньше.
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор
(18.10.2016 01:20)
Своего рода перевод бродячей музыки в хай-энд.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(17.10.2016 01:27)
Тема:Псалмы Давида: №12 `Der Herr ist mein Hirt` (`Господь - Пастырь мой...`, Псалом 23)
(15.10.2016 01:34)
детско-юношеская музыка.
будут говорить, что Кейдж был композитором для детских праздников.
Тема:Псалмы Давида: №12 `Der Herr ist mein Hirt` (`Господь - Пастырь мой...`, Псалом 23)
(15.10.2016 00:01)
конечно).
Шютца. До конца он не дожил, но эстафету подхватил Шрайер.
Пока ещё не слушал, но уверен - это супер. От дрезденцев иного трудно
ждать. Каюсь, Дрезденкапелла на особом месте!
Шютца будет 10 CD. Ужас!
Тема:Струнный квартет №6 фа минор (1847)
(14.10.2016 19:22)
неконсонантно - я бы чуть ли не на первое место поставил технологизм.
А вот он действует на человека как лезвие бритвы, вскрывая внутренние
органы восприятия с невесомой легкостью. Её даже безжалостной как-то
не назовешь.
у фокусника всё кажется чудом - а он предлагает угадать технику чуда
(которого на самом деле и правда не существует, есть лишь явление,
законов которого мы не знаем). Говорят, Третьяк видел всю подоплёку
Кио.
Тема:Струнный квартет №6 фа минор (1847)
(14.10.2016 01:48)
Пронизывающая напрочь
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(13.10.2016 18:53)
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(13.10.2016 17:02)
гимн Аполлону на краю пифийской расщелины, бравых вояк, которые
куда-то шли и ... ушли, а весенняя капель осталась, а потом пришёл
Некто - и осушил слезу.
Спасибо - оригинально, изобретательно и чуть с мефистофелевой
усмешкой в плащ; но только чуть!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.10.2016 01:19)
Cafedral of Holy Cross (Boston, Massachusetts, Sunday, January 19,
1964).
Тема:Tantum ergo для сопрано, хора, оркестра и органа до мажор
(12.10.2016 22:23)
Тема:Tantum ergo для солистов, хора и оркестра до мажор
(12.10.2016 22:18)
Тема:Ле L14 `Le lay de plour` - `Malgre fortune`
(12.10.2016 19:25)
нам завезли из самого Машо)) Достаточно внушительный уже список его
сочинений у нас) Спасибо большое!!!)
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(12.10.2016 19:15)
Минковского и теорию относительности
пространственного движения нерва во внепространственное ощущение.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(12.10.2016 17:21)
сети, Когда идет бессмертье косяком.
считает, что в этом озере клёва нет совсем.