CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 14:02
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70265
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Песня `The fatal hour comes on apace`
(30.09.2016 19:33)
tagantsev писал(а):
Спасибо за эти выкладки с
Кенни
Сейчас дослушаю Пёрселла - ещё подбросим.
Тема:Ригодон до мажор (1687)
(30.09.2016 01:02)
Тоже премьера.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(29.09.2016 23:35)
А что, тут что-то празднуют? Ёлы-палы, то-то с утра чувство
неудобства. С юбилеем!!!!! Желаю, чтобы всё удавалось и чтобы всё как
у Шварценеггера - без проблем!!!
Тема:Песни на слова Лёнса (1924)
(29.09.2016 20:40)
Музыки написал навалом.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(29.09.2016 01:33)
weina писал(а):
`У Равеля фортепианная музыка
`почти гениальна`. Кроме леворучного концерта и `Лодки в океане`. Это
`гениально - сверх`.
Мне не важно, кто и что в лодке. Важно - что под лодкой. А там -
рыбы. Я тоже рыба, поэтому знаю, как это играть.
Играть совершенно холодными конечностями...` (СТР)
По-моему, это одна из заоблачных вершин пианизма. И не только
`Лодка`, здесь каждая пьеса - исполнительский
шедевр.
Импрессионисты у него в порядке были...
Тема:Фантазия для клавира соль минор `Fantasia doubus subjectis` (1710?)
(27.09.2016 22:36)
sir Grey писал(а):
Я совсем не понял Вас, к
сожалению.
Продолжу аналогию - чёрный носорог, НЛО, йети...
Тема:5 песен (1867–68)
(27.09.2016 21:37)
serbar писал(а):
+100500!!!
Да, Шрайер,
велик и могуч. Мне часто он больше, чем Фишер-Дискау. Не в упрёк к
последнему, он тоже велик...как Толстой.
Тема:4 пьесы для фортепиано
(27.09.2016 21:20)
Opus88 писал(а):
Превосходно, спасибо!
Я тут наслышался мнений, что эти поздние фортепианные произведения
Брамса настолько личные и сокровенные, что может и не стоит их
исполнять всуе.
Рихтеру удалось, на мой взгляд, найти грань и мастерски пройти по
ней.
Да, та сторона уже давала знать о себе. А с ней неправда не
пройдёт. Она, кстати, лучший критерий неправды.
Тема:Части произведений
(27.09.2016 18:43)
art15 писал(а):
Особняк, спасибо за записи
рихтеровского ССП! Зашкал полнейший!
По загрузкам Вам нет равным, так держать! Горячо поддерживаю Ваши
выкладки, особенно последние, они наиболее ценны для
меня.
Спасибо! Это с юбилейного издания (50 CD) к 100-летию со
дня рождения, которое обсуждалось слегка в январе (в январе и вышло) -
и я тогда предположил, что большинство записей с этого издания в
Архиве должно быть. Но, к счастью, ошибся. Подавляющее число записей,
на мой взгляд, впервые видит свет. И праксеология подвела: хороший
музыкальный магазин - это ограбленный магазин. Какой же благородный
жулик пройдёт мимо валяющегося без дела бриллианта?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(27.09.2016 18:23)
art15 писал(а):
Здесь вопрос к ревностным
рихтерофилам, они знают что к чему, где какая запись делалась.
Касаемо дисков - часто даже опусы путают, про дату записи не говорю,
и так все понятно. Такое чувство, что зачастую выпуском дисков
занимаются далекие от музыки люди, это видно невооруженным глазом по
перманентным неточным оформлениям.
Это правда. Косяков там
хватает. Тот диск, с которого Вы заливали, я видел. Там и в самом деле
стоит неверная дата. А ещё вчера наткнулся на издание записей
Ойстраха, где в том числе и записи с Рихтером - почти все даты
неправильные.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(27.09.2016 00:54)
aleks91801 писал(а):
`Виднелись на повороте ДУНАЯ
суда, и остров, и замок с парком, окруженный водами впадения Энса в
ДУНАЙ, виднелся левый скалистый и покрытый сосновым лесом берег ДУНАЯ
.....`, Л.Н. Толстой, Война и Мир.
Разгадка близка... Дунаевский
будет выведен на чистую воду прекрасного голубого Дуная.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 23:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...натяжечка! там
никакого Дунаевского в помине...
Тогда его надо найти. Ещё одна
загадка Толстого. Что же он имел в виду?! где в Толстом ключ к
Дунаевскому?...
Тема:Соната для фортепиано №2 соль минор (1821)
(26.09.2016 23:23)
Плетнёва бы сюда...
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 22:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эмм... под
«Воскресением» подразумевается Вторая Малера?
Или `Воскресение`
Толстого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(26.09.2016 20:58)
art15 писал(а):
Сомневаюсь. На диске так было
указано, они не могли эту информацию с воздуха взять. Дело обстоит
иначе, Рихтер иногда играл по два форт. концерта за день.
Скорей
всего - это запись от 28 декабря 1976 г. Сейчас занимаюсь этим. На
диске обе записи (концерты Шумана и Моцарта), но даты разные. В Архиве
указана дата исполнения концерта Шумана.
Тема:Фантазия для клавира соль минор `Fantasia doubus subjectis` (1710?)
(26.09.2016 19:06)
sir Grey писал(а):
А здорово было бы, если бы у
нас на сайте можно было бы еще органы искать по органам. Помните, были
серии `Органы Литвы`, `Органы Эстонии`?
Зачем всё усложнять? Была
бы музыка...
Тема:Фантазия для клавира соль минор `Fantasia doubus subjectis` (1710?)
(26.09.2016 17:55)
Хорош орган. Да и органист тоже. Решпект!
Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(26.09.2016 02:35)
sir Grey писал(а):
Кстати, надпись в нотах mit
Pedal - это наварное тот самый педаль, о котором Kollontay пишет в
другом месте?
Это тот педаль, который давить надо, когда бабушка
дорогу переходит.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 02:32)
Osobnyak писал(а):
Нравится вообразить, что
повесился бы по любому поводу.
Допустим, Брамс.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 02:31)
weina писал(а):
Да, звук удивительно красивый,
мягкий и прозрачный, ясность и слаженность замечательная. А ведь этот
оркестр ему `не родной`.
Дирижёр не из последних рядов.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 02:29)
victormain писал(а):
Если бы узнал про
Мендельсона именно - повесился бы :))
Нравится вообразить, что
повесился бы по любому поводу.
Тема:Опера «Сесострис, царь Египта» (1751)
(26.09.2016 00:21)
Opus88 писал(а):
Или полетать без
парашюта)
Да, хороший пример.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 00:20)
weina писал(а):
Ну там разве что нисходящая малая
секунда, а так - лишь в самых общих чертах. Если кто у Мендельсона и
подтыривал, так это Вагнер.
Сходство есть, но, видимо, для Малера
- в пределах допустимого.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(25.09.2016 23:24)
weina писал(а):
Не поняла, на что Вы намекаете,
уж не на Вторую ли симфонию?
Да, на неё, родимую. Хотя у Малера
материал настолько (зачастую) общий, неотфильтрованный, что мотивы
могут найтись где угодно. Даже в фигурах сопровождения.
Тема:Опера «Сесострис, царь Египта» (1751)
(25.09.2016 23:15)
Opus88 писал(а):
В самый последний раз можно
сделать множество невероятнейших вещей.
Застрелиться, например.
1
«...
259
260
...»
437
Наши контакты
Тема:Песня `The fatal hour comes on apace`
(30.09.2016 19:33)
Кенни
Тема:Ригодон до мажор (1687)
(30.09.2016 01:02)
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(29.09.2016 23:35)
неудобства. С юбилеем!!!!! Желаю, чтобы всё удавалось и чтобы всё как
у Шварценеггера - без проблем!!!
Тема:Песни на слова Лёнса (1924)
(29.09.2016 20:40)
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(29.09.2016 01:33)
`почти гениальна`. Кроме леворучного концерта и `Лодки в океане`. Это
`гениально - сверх`.
Мне не важно, кто и что в лодке. Важно - что под лодкой. А там -
рыбы. Я тоже рыба, поэтому знаю, как это играть.
Играть совершенно холодными конечностями...` (СТР)
По-моему, это одна из заоблачных вершин пианизма. И не только
`Лодка`, здесь каждая пьеса - исполнительский
шедевр.
Тема:Фантазия для клавира соль минор `Fantasia doubus subjectis` (1710?)
(27.09.2016 22:36)
сожалению.
Тема:5 песен (1867–68)
(27.09.2016 21:37)
велик и могуч. Мне часто он больше, чем Фишер-Дискау. Не в упрёк к
последнему, он тоже велик...как Толстой.
Тема:4 пьесы для фортепиано
(27.09.2016 21:20)
Я тут наслышался мнений, что эти поздние фортепианные произведения
Брамса настолько личные и сокровенные, что может и не стоит их
исполнять всуе.
Рихтеру удалось, на мой взгляд, найти грань и мастерски пройти по
ней.
пройдёт. Она, кстати, лучший критерий неправды.
Тема:Части произведений
(27.09.2016 18:43)
рихтеровского ССП! Зашкал полнейший!
По загрузкам Вам нет равным, так держать! Горячо поддерживаю Ваши
выкладки, особенно последние, они наиболее ценны для
меня.
дня рождения, которое обсуждалось слегка в январе (в январе и вышло) -
и я тогда предположил, что большинство записей с этого издания в
Архиве должно быть. Но, к счастью, ошибся. Подавляющее число записей,
на мой взгляд, впервые видит свет. И праксеология подвела: хороший
музыкальный магазин - это ограбленный магазин. Какой же благородный
жулик пройдёт мимо валяющегося без дела бриллианта?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(27.09.2016 18:23)
рихтерофилам, они знают что к чему, где какая запись делалась.
Касаемо дисков - часто даже опусы путают, про дату записи не говорю,
и так все понятно. Такое чувство, что зачастую выпуском дисков
занимаются далекие от музыки люди, это видно невооруженным глазом по
перманентным неточным оформлениям.
хватает. Тот диск, с которого Вы заливали, я видел. Там и в самом деле
стоит неверная дата. А ещё вчера наткнулся на издание записей
Ойстраха, где в том числе и записи с Рихтером - почти все даты
неправильные.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(27.09.2016 00:54)
суда, и остров, и замок с парком, окруженный водами впадения Энса в
ДУНАЙ, виднелся левый скалистый и покрытый сосновым лесом берег ДУНАЯ
.....`, Л.Н. Толстой, Война и Мир.
будет выведен на чистую воду прекрасного голубого Дуная.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 23:26)
никакого Дунаевского в помине...
загадка Толстого. Что же он имел в виду?! где в Толстом ключ к
Дунаевскому?...
Тема:Соната для фортепиано №2 соль минор (1821)
(26.09.2016 23:23)
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 22:16)
«Воскресением» подразумевается Вторая Малера?
Толстого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(26.09.2016 20:58)
указано, они не могли эту информацию с воздуха взять. Дело обстоит
иначе, Рихтер иногда играл по два форт. концерта за день.
всего - это запись от 28 декабря 1976 г. Сейчас занимаюсь этим. На
диске обе записи (концерты Шумана и Моцарта), но даты разные. В Архиве
указана дата исполнения концерта Шумана.
Тема:Фантазия для клавира соль минор `Fantasia doubus subjectis` (1710?)
(26.09.2016 19:06)
нас на сайте можно было бы еще органы искать по органам. Помните, были
серии `Органы Литвы`, `Органы Эстонии`?
бы музыка...
Тема:Фантазия для клавира соль минор `Fantasia doubus subjectis` (1710?)
(26.09.2016 17:55)
Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(26.09.2016 02:35)
Pedal - это наварное тот самый педаль, о котором Kollontay пишет в
другом месте?
дорогу переходит.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 02:32)
повесился бы по любому поводу.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 02:31)
мягкий и прозрачный, ясность и слаженность замечательная. А ведь этот
оркестр ему `не родной`.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 02:29)
Мендельсона именно - повесился бы :))
повесился бы по любому поводу.
Тема:Опера «Сесострис, царь Египта» (1751)
(26.09.2016 00:21)
парашюта)
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(26.09.2016 00:20)
секунда, а так - лишь в самых общих чертах. Если кто у Мендельсона и
подтыривал, так это Вагнер.
- в пределах допустимого.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(25.09.2016 23:24)
уж не на Вторую ли симфонию?
материал настолько (зачастую) общий, неотфильтрованный, что мотивы
могут найтись где угодно. Даже в фигурах сопровождения.
Тема:Опера «Сесострис, царь Египта» (1751)
(25.09.2016 23:15)
сделать множество невероятнейших вещей.