CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 14:02
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70265
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Опера «Сесострис, царь Египта» (1751)
(25.09.2016 22:40)
Opus88 писал(а):
В самый последний раз можно
сделать множество невероятнейших вещей.
Главное, чтобы потом на
шесте не прокатили.
Тема:Опера «Сесострис, царь Египта» (1751)
(25.09.2016 21:12)
Anonymous писал(а):
Нет, `царь`)
Тогда
давайте попробуем `королевского жирафа`. В последний раз.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1834-35)
(25.09.2016 17:37)
Здорово!
Тема:Опера «Сесострис, царь Египта» (1751)
(25.09.2016 16:46)
Anonymous писал(а):
Радею) Но здесь именно
`царь`.
Может, попробовать - `король`?
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(25.09.2016 16:27)
Запишу-ка я Заваллиша в отцы, которых можно взять за образцы. Всё оч.
нравится, особенно полифонический эпизод в разработке у струнных ( в 1
ч.). У него, как если прислонить ухо к замочной скважине - с той
стороны музыку слышно; а у иных прислонишь, а оттуда яростный карандаш
так и норовит перепонку проткнуть.
А Малер, похоже, того, хе-хе, сдёрнул из 2-й части.
(Донаньи, кстати, тоже очень недурен здесь)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(25.09.2016 00:02)
abcz писал(а):
так на своём или на
бруснике?
На чём - не говорит. Но пахнет брусникой. Возможно -
настаивает на употреблении ароматизаторов.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(24.09.2016 23:45)
Opus88 писал(а):
Такое просто не может
быть.
Может - я не обсуждаю.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 23:42)
Oracle писал(а):
А какой должен быть эфир на Ваш
взгляд? Ведь научные открытия не должны здесь присутствовать. Или
необходимы только остроумные суждения?
Просто речь о том, что
лучше не вступать на тропу философии очевидности.
Тема:Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
(24.09.2016 23:38)
В конце записи - финал на `бис`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(24.09.2016 20:38)
На бис здесь повторен финал.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(24.09.2016 19:52)
Хейфец здесь не обсуждается. В этом концерте динамика нужна,
энергетика своя, особенная. Рафинад, эстетика тут ни при чём. У
Хейфеца наложение самоценности на самоценность - это редкий случай. Не
настаиваю...хотя приятель любит настаивать на своём. На бруснике.
Тема:7 мелодий для голоса и фортепиано
(24.09.2016 14:24)
Эта запись в Архиве есть, но здесь в начале содержится несколько
реплик; ну, и запись почище.
Тема:Песня `Komm, liebe Zither, komm` (Пой, цитра милая) для голоса и мандолины (1780-81)
(24.09.2016 13:29)
Рихтер здесь молодец - `закосил` под мандолину.
Тема:`Блажен человек` (`õnnis on inimene`) (1943)
(23.09.2016 23:15)
Посмотрел, сколько человек музыки наворотил - ужас сколько!
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(23.09.2016 20:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, нельзя. Любая
музыка, у которой есть конкретный автор, не попадает в категорию
этномузыки.
Это мысль МГК. Я авторскую музыку приклеиваю к
авторам.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(23.09.2016 18:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я во всяком случае
давно писал, и не раз, что как минимум этномузыку надо выделить в
отдельный раздел, как выделен, скажем, джаз. То есть такая музыка, где
если автор и есть, это не имеет значения. И распределить исключительно
по нациям и культурам как-то, но как - это подумать надо.
Насчёт
автора в этномузыке - вопрос сложный. Можно сказать, что и Альбенис, и
Гранадос - это этно музыка, или испанский фольклор. Но музыка будет в
разделе `Альбенис`.
Вопрос в том, что считать, например, английской музыкой? Если сюда
причислять ирландский виски и шотландские юбки, то обидеться могут как
ирландцы с шотландцами, так и английское лобби, а также британские лбы
и львы. Сюда же можно отнести и этнонюансы с испанским и каталонским
изводом, разницу между французским и фламандским реверансом; ежели
вальс, то он немецкий, австрийский или швейцарский? Существует ли
разница между фольклором Канады и США? И существует ли там сам
фольклор? Африканский фольклор будет обобщённо-африканским, или будет
привязан к государству? Или будет привязан к территории? Или к
народности? Или к юрте?
В общем, всюду одни сложности и проблемы. Как в анекдоте про двух
евреев и русского. Если объявятся желающие - изложу (в нём нет ничего
национально-обидного).
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(23.09.2016 00:07)
sir Grey писал(а):
Я поддержал не в смысле, что я
тоже так думаю, а в смысле `черт, надо обязательно
послушать!`
Почему обязательно в смысле `я тоже так думаю`. Я
поддержал в смысле `спасибо за наводку`.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(22.09.2016 20:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я на всякий случай
повторю соображение о том, что желательно иметь вообще в двух видах: и
вместе, и по частям. У меня на сайте именно так. Но если у нас идет
автоматом воспроизвелдение следующего трека, так, может, надо просто
разрезанные треки помещать в один фолдер? и так и этак вроде будет
тогда работать? За Сорабджи спасибо Вам в каком бы виде не было,
кстати.
У Сорабджи в этой серии вышли ещё этюды (с 72 по 83,
кажется) - надо добавить как-нибудь.
По поводу дробления - тут везде надо учитывать свои нюансы. Барочную
музыку лучше по отдельным пьесам раскладывать (хотя и не всегда (пьесы
Рамо)), песни Вольфа и Лёве тоже (в их случае иначе всё превращается в
кашу); а `Карнавал`, `Крейслериану`, `Годы странствий`, `Зимний путь`
я не вижу по отдельности. 100 этюдов Сорабджи я бы разбил по одному, а
50 этюдов Черни - нет.
Хранить в двух видах? не знаю - это к администрации.
Есть ещё тема: как лучше обустроить папку `Неизвестный композитор`.
Пока она в мусорном виде - и обсудить не повредило бы.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(22.09.2016 16:31)
alexa_minsk писал(а):
Да что тут обсуждать?
Начало `по-мадригальным` добавлениям положил еще в 2012г. известный
Atonal:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67409
Никакого неприятия это не вызвало, наоборот.
Такое нужно для многих. Не сомневаюсь. Целую Книгу подряд никто
слушать не будет. Или почти никто. Легко ли найти 14-й, например,
мадригал из 20 в записи длительностью ок. 60 минут?
А `по-мадригально` с текстами и нотами - будут многие.
В связи с
этим раздумался насчёт 100 этюдов Сорабджи, которые выложил как-то на
досуге двумя блоками по 3 и 2 часа - найти там какой-нибудь 29-й этюд
или 63 - насколько это легко? ещё когда и музыки не знаешь? сколько
уйдёт на поиски? Думаю, их надо перезалить.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(21.09.2016 17:42)
steinberg писал(а):
Может вопрос этот поставить
на обсуждение?
И я про то же.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(21.09.2016 16:51)
steinberg писал(а):
Здесь есть 1-я книга
Джезуальдо в этом исполнении (на мой вкус лучшем) целиком. Нужно ли
тоже самое по-мадригально? Мне кажется, нет.
Да, видел. Удалить
удалю. Но тут другая тема: мадригалы в архиве существуют в 2-х
вариантах - в виде целых книг и поштучно. Как тут быть, я не знаю -
это надо либо администрации решить, либо вынести на Форум. Та же самая
ситуация с мадригалами Монтеверлди и прелюдиями для гитары
Вилла-Лобоса. Как лучше, я (опять же) не знаю, но часто раздавались
голоса о неблочности мазурок и ноктюрнов Шопена и пр. Мне кажется,
когда в цикле много произведений, то лучше выкладывать поштучно. В
случаях с книгами Монтеверди, Доуленда, Джезуальдо, Вольфа это
напрашивается само собой. На дисках многое поётся и играется поштучно
и часто причастность мадригала или мотета или пьесы к какой-либо книге
не указывается - и в архив пьесы загружаются отдельно от книг и живут
двойной жизнью, поскольку загрузчик и сам может не иметь понятия - что
это за птица.
И сбрасывание песен русских авторов в общую папку `Песни, романсы`
по-моему, не соответствует правилам (а также и удобству) сайта - и
получается, что можно просто создать общую папку `Произведения Баха` и
сваливать туда всё подряд .И лучше всего ничего не подписывать - что
за произведение и кто играет - так неинтересно.
На экзаменах по музлиту иные светлые головы любят ставить
`Аппассионату` и спрашивать студентов - кто играет.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 1. `Baci soavi e cari`
(21.09.2016 04:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть уже, вроде бы:
http://classic-online.ru/ru/production/29950
Может, передобавить
по одному? Как думаете?
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 1. `Baci soavi e cari`
(21.09.2016 04:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть уже, вроде бы:
http://classic-online.ru/ru/production/29950
А откуда там
Африкян взялся? Нигде нет такого... В балансе только указан.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 1. `Baci soavi e cari`
(21.09.2016 03:31)
И не надо удивляться. Поёт тот самый. В общем, не сын - сынище. Очень
даже был актуален в Италии 60-х.
Тема:Три баллады (ор. 2): № 2 `Herr Oluf` (`Господин Олуф`, 1821)
(20.09.2016 20:06)
`Её учеником был известный тенор Петер Андерс (впоследствии её зять);
некоторое время у Мыш-Гмайнер училась юная Элизабет Шварцкопф, в
дальнейшем высоко оценивавшая свойственное наставнице искусство
фразировки, однако в целом рассматривавшая свой опыт работы под
руководством деспотичной певицы как отрицательный`.
1
«...
259
260
...»
437
Наши контакты
Тема:Опера «Сесострис, царь Египта» (1751)
(25.09.2016 22:40)
сделать множество невероятнейших вещей.
шесте не прокатили.
Тема:Опера «Сесострис, царь Египта» (1751)
(25.09.2016 21:12)
давайте попробуем `королевского жирафа`. В последний раз.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1834-35)
(25.09.2016 17:37)
Тема:Опера «Сесострис, царь Египта» (1751)
(25.09.2016 16:46)
`царь`.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(25.09.2016 16:27)
нравится, особенно полифонический эпизод в разработке у струнных ( в 1
ч.). У него, как если прислонить ухо к замочной скважине - с той
стороны музыку слышно; а у иных прислонишь, а оттуда яростный карандаш
так и норовит перепонку проткнуть.
А Малер, похоже, того, хе-хе, сдёрнул из 2-й части.
(Донаньи, кстати, тоже очень недурен здесь)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(25.09.2016 00:02)
бруснике?
настаивает на употреблении ароматизаторов.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(24.09.2016 23:45)
быть.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(24.09.2016 23:42)
взгляд? Ведь научные открытия не должны здесь присутствовать. Или
необходимы только остроумные суждения?
лучше не вступать на тропу философии очевидности.
Тема:Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
(24.09.2016 23:38)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(24.09.2016 20:38)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(24.09.2016 19:52)
энергетика своя, особенная. Рафинад, эстетика тут ни при чём. У
Хейфеца наложение самоценности на самоценность - это редкий случай. Не
настаиваю...хотя приятель любит настаивать на своём. На бруснике.
Тема:7 мелодий для голоса и фортепиано
(24.09.2016 14:24)
реплик; ну, и запись почище.
Тема:Песня `Komm, liebe Zither, komm` (Пой, цитра милая) для голоса и мандолины (1780-81)
(24.09.2016 13:29)
Тема:`Блажен человек` (`õnnis on inimene`) (1943)
(23.09.2016 23:15)
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(23.09.2016 20:13)
музыка, у которой есть конкретный автор, не попадает в категорию
этномузыки.
авторам.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(23.09.2016 18:13)
давно писал, и не раз, что как минимум этномузыку надо выделить в
отдельный раздел, как выделен, скажем, джаз. То есть такая музыка, где
если автор и есть, это не имеет значения. И распределить исключительно
по нациям и культурам как-то, но как - это подумать надо.
автора в этномузыке - вопрос сложный. Можно сказать, что и Альбенис, и
Гранадос - это этно музыка, или испанский фольклор. Но музыка будет в
разделе `Альбенис`.
Вопрос в том, что считать, например, английской музыкой? Если сюда
причислять ирландский виски и шотландские юбки, то обидеться могут как
ирландцы с шотландцами, так и английское лобби, а также британские лбы
и львы. Сюда же можно отнести и этнонюансы с испанским и каталонским
изводом, разницу между французским и фламандским реверансом; ежели
вальс, то он немецкий, австрийский или швейцарский? Существует ли
разница между фольклором Канады и США? И существует ли там сам
фольклор? Африканский фольклор будет обобщённо-африканским, или будет
привязан к государству? Или будет привязан к территории? Или к
народности? Или к юрте?
В общем, всюду одни сложности и проблемы. Как в анекдоте про двух
евреев и русского. Если объявятся желающие - изложу (в нём нет ничего
национально-обидного).
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(23.09.2016 00:07)
тоже так думаю, а в смысле `черт, надо обязательно
послушать!`
поддержал в смысле `спасибо за наводку`.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(22.09.2016 20:41)
повторю соображение о том, что желательно иметь вообще в двух видах: и
вместе, и по частям. У меня на сайте именно так. Но если у нас идет
автоматом воспроизвелдение следующего трека, так, может, надо просто
разрезанные треки помещать в один фолдер? и так и этак вроде будет
тогда работать? За Сорабджи спасибо Вам в каком бы виде не было,
кстати.
кажется) - надо добавить как-нибудь.
По поводу дробления - тут везде надо учитывать свои нюансы. Барочную
музыку лучше по отдельным пьесам раскладывать (хотя и не всегда (пьесы
Рамо)), песни Вольфа и Лёве тоже (в их случае иначе всё превращается в
кашу); а `Карнавал`, `Крейслериану`, `Годы странствий`, `Зимний путь`
я не вижу по отдельности. 100 этюдов Сорабджи я бы разбил по одному, а
50 этюдов Черни - нет.
Хранить в двух видах? не знаю - это к администрации.
Есть ещё тема: как лучше обустроить папку `Неизвестный композитор`.
Пока она в мусорном виде - и обсудить не повредило бы.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(22.09.2016 16:31)
Начало `по-мадригальным` добавлениям положил еще в 2012г. известный
Atonal:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67409
Никакого неприятия это не вызвало, наоборот.
Такое нужно для многих. Не сомневаюсь. Целую Книгу подряд никто
слушать не будет. Или почти никто. Легко ли найти 14-й, например,
мадригал из 20 в записи длительностью ок. 60 минут?
А `по-мадригально` с текстами и нотами - будут многие.
этим раздумался насчёт 100 этюдов Сорабджи, которые выложил как-то на
досуге двумя блоками по 3 и 2 часа - найти там какой-нибудь 29-й этюд
или 63 - насколько это легко? ещё когда и музыки не знаешь? сколько
уйдёт на поиски? Думаю, их надо перезалить.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(21.09.2016 17:42)
на обсуждение?
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(21.09.2016 16:51)
Джезуальдо в этом исполнении (на мой вкус лучшем) целиком. Нужно ли
тоже самое по-мадригально? Мне кажется, нет.
удалю. Но тут другая тема: мадригалы в архиве существуют в 2-х
вариантах - в виде целых книг и поштучно. Как тут быть, я не знаю -
это надо либо администрации решить, либо вынести на Форум. Та же самая
ситуация с мадригалами Монтеверлди и прелюдиями для гитары
Вилла-Лобоса. Как лучше, я (опять же) не знаю, но часто раздавались
голоса о неблочности мазурок и ноктюрнов Шопена и пр. Мне кажется,
когда в цикле много произведений, то лучше выкладывать поштучно. В
случаях с книгами Монтеверди, Доуленда, Джезуальдо, Вольфа это
напрашивается само собой. На дисках многое поётся и играется поштучно
и часто причастность мадригала или мотета или пьесы к какой-либо книге
не указывается - и в архив пьесы загружаются отдельно от книг и живут
двойной жизнью, поскольку загрузчик и сам может не иметь понятия - что
это за птица.
И сбрасывание песен русских авторов в общую папку `Песни, романсы`
по-моему, не соответствует правилам (а также и удобству) сайта - и
получается, что можно просто создать общую папку `Произведения Баха` и
сваливать туда всё подряд .И лучше всего ничего не подписывать - что
за произведение и кто играет - так неинтересно.
На экзаменах по музлиту иные светлые головы любят ставить
`Аппассионату` и спрашивать студентов - кто играет.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 1. `Baci soavi e cari`
(21.09.2016 04:03)
http://classic-online.ru/ru/production/29950
по одному? Как думаете?
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 1. `Baci soavi e cari`
(21.09.2016 04:01)
http://classic-online.ru/ru/production/29950
Африкян взялся? Нигде нет такого... В балансе только указан.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 1. `Baci soavi e cari`
(21.09.2016 03:31)
даже был актуален в Италии 60-х.
Тема:Три баллады (ор. 2): № 2 `Herr Oluf` (`Господин Олуф`, 1821)
(20.09.2016 20:06)
некоторое время у Мыш-Гмайнер училась юная Элизабет Шварцкопф, в
дальнейшем высоко оценивавшая свойственное наставнице искусство
фразировки, однако в целом рассматривавшая свой опыт работы под
руководством деспотичной певицы как отрицательный`.