Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:4 мазурки для фортепиано (1834-35)
(25.09.2016 17:37)
Здорово!
    


Тема:Опера «Сесострис, царь Египта» (1751)
(25.09.2016 16:46)
Anonymous писал(а):
Радею) Но здесь именно
`царь`.
Может, попробовать - `король`?
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(24.09.2016 23:45)
Opus88 писал(а):
Такое просто не может
быть.
Может - я не обсуждаю.
    


Тема:Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
(24.09.2016 23:38)
В конце записи - финал на `бис`.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(24.09.2016 20:38)
На бис здесь повторен финал.
    


Тема:Песня `Komm, liebe Zither, komm` (Пой, цитра милая) для голоса и мандолины (1780-81)
(24.09.2016 13:29)
Рихтер здесь молодец - `закосил` под мандолину.
    


Тема:`Блажен человек` (`õnnis on inimene`) (1943)
(23.09.2016 23:15)
Посмотрел, сколько человек музыки наворотил - ужас сколько!
    


Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(23.09.2016 18:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я во всяком случае
давно писал, и не раз, что как минимум этномузыку надо выделить в
отдельный раздел, как выделен, скажем, джаз. То есть такая музыка, где
если автор и есть, это не имеет значения. И распределить исключительно
по нациям и культурам как-то, но как - это подумать надо.
Насчёт
автора в этномузыке - вопрос сложный. Можно сказать, что и Альбенис, и
Гранадос - это этно музыка, или испанский фольклор. Но музыка будет в
разделе `Альбенис`.

Вопрос в том, что считать, например, английской музыкой? Если сюда
причислять ирландский виски и шотландские юбки, то обидеться могут как
ирландцы с шотландцами, так и английское лобби, а также британские лбы
и львы. Сюда же можно отнести и этнонюансы с испанским и каталонским
изводом, разницу между французским и фламандским реверансом; ежели
вальс, то он немецкий, австрийский или швейцарский? Существует ли
разница между фольклором Канады и США? И существует ли там сам
фольклор? Африканский фольклор будет обобщённо-африканским, или будет
привязан к государству? Или будет привязан к территории? Или к
народности? Или к юрте?

В общем, всюду одни сложности и проблемы. Как в анекдоте про двух
евреев и русского. Если объявятся желающие - изложу (в нём нет ничего
национально-обидного).
    


Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(22.09.2016 20:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я на всякий случай
повторю соображение о том, что желательно иметь вообще в двух видах: и
вместе, и по частям. У меня на сайте именно так. Но если у нас идет
автоматом воспроизвелдение следующего трека, так, может, надо просто
разрезанные треки помещать в один фолдер? и так и этак вроде будет
тогда работать? За Сорабджи спасибо Вам в каком бы виде не было,
кстати.
У Сорабджи в этой серии вышли ещё этюды (с 72 по 83,
кажется) - надо добавить как-нибудь.

По поводу дробления - тут везде надо учитывать свои нюансы. Барочную
музыку лучше по отдельным пьесам раскладывать (хотя и не всегда (пьесы
Рамо)), песни Вольфа и Лёве тоже (в их случае иначе всё превращается в
кашу); а `Карнавал`, `Крейслериану`, `Годы странствий`, `Зимний путь`
я не вижу по отдельности. 100 этюдов Сорабджи я бы разбил по одному, а
50 этюдов Черни - нет.

Хранить в двух видах? не знаю - это к администрации.

Есть ещё тема: как лучше обустроить папку `Неизвестный композитор`.
Пока она в мусорном виде - и обсудить не повредило бы.
    


Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(21.09.2016 17:42)
steinberg писал(а):
Может вопрос этот поставить
на обсуждение?
И я про то же.
    


Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(21.09.2016 16:51)
steinberg писал(а):
Здесь есть 1-я книга
Джезуальдо в этом исполнении (на мой вкус лучшем) целиком. Нужно ли
тоже самое по-мадригально? Мне кажется, нет.
Да, видел. Удалить
удалю. Но тут другая тема: мадригалы в архиве существуют в 2-х
вариантах - в виде целых книг и поштучно. Как тут быть, я не знаю -
это надо либо администрации решить, либо вынести на Форум. Та же самая
ситуация с мадригалами Монтеверлди и прелюдиями для гитары
Вилла-Лобоса. Как лучше, я (опять же) не знаю, но часто раздавались
голоса о неблочности мазурок и ноктюрнов Шопена и пр. Мне кажется,
когда в цикле много произведений, то лучше выкладывать поштучно. В
случаях с книгами Монтеверди, Доуленда, Джезуальдо, Вольфа это
напрашивается само собой. На дисках многое поётся и играется поштучно
и часто причастность мадригала или мотета или пьесы к какой-либо книге
не указывается - и в архив пьесы загружаются отдельно от книг и живут
двойной жизнью, поскольку загрузчик и сам может не иметь понятия - что
это за птица.

И сбрасывание песен русских авторов в общую папку `Песни, романсы`
по-моему, не соответствует правилам (а также и удобству) сайта - и
получается, что можно просто создать общую папку `Произведения Баха` и
сваливать туда всё подряд .И лучше всего ничего не подписывать - что
за произведение и кто играет - так неинтересно.

На экзаменах по музлиту иные светлые головы любят ставить
`Аппассионату` и спрашивать студентов - кто играет.
    


Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 1. `Baci soavi e cari`
(21.09.2016 03:31)
И не надо удивляться. Поёт тот самый. В общем, не сын - сынище. Очень
даже был актуален в Италии 60-х.
    
   
         
Наши контакты