CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 04:07
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70264
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Sonata Chiquitanas XVIII
(09.09.2016 23:52)
Anonymous писал(а):
Я уже добавлял:
http://classic-online.ru/ru/production/68657
Тогда удаляйте.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(09.09.2016 11:52)
sir Grey писал(а):
Вот это смерть на сцене!
Второе Искусство фуги.
То есть он записывал как-то по частям, и последняя не была еще
готова? Так надо понимать?
Видимо, да. Отложил на понедельник.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(09.09.2016 01:38)
sir Grey писал(а):
А я не понял. Что Вы говорите?
Почему нет четвертой части?
У него случился приступ панкреатита,
и он умер в больнице (в лондонской), во время операции, если я всё
правильно перевёл. Хотя я читал про другую версию - что был сбит
грузовиком в Нью-Йорке.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(09.09.2016 01:34)
sir Grey писал(а):
А я не понял. Что Вы говорите?
Почему нет четвертой части?
Приятно, когда пианист играет не так, как ты думаешь, а все равно
здорово.
Вторую часть я совершенно по-другому думаю, а все равно иногда
забирает дух.
Мне бы хотелось ровнее, как часы. Чтоб больше летело, больше дышало.
Но тут – обратный эффект. Сами дышите и сами летите.
Спасибо большое, не было пока ничего у Гизекинга, что не нравится.
А ведь любопытно. Наши музыканты – они ведь этого всего не слышали?
Сами искали, сами играли?
Да, он совершенен даже в ошибках.
Тема:Соната для флейты и фортепиано си-бемоль мажор (1790-92?)
(08.09.2016 13:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не хочется обижать
людей, для флейтистов-то тут свято. Авторской рукописи ведь нету, так
что и сомнения.
Тогда тем более. Свалить всё на Рампаля. Если
корифеи играют без сомнений, то на Тайване и взятки сладки.
Тема:Соната для флейты и фортепиано си-бемоль мажор (1790-92?)
(08.09.2016 02:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видел, но
сомнения.
Я б не стал заморачиваться. Сказал бы о сомнениях во
вступительном слове. Или в объяснительной.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(08.09.2016 00:25)
Финал Гизекинг не успел записать по той причине, что несовместима с
жизнью. И не записал ещё 22-ю сонату.
Тема:Соната для флейты и фортепиано си-бемоль мажор (1790-92?)
(08.09.2016 00:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знает ли кто
подоскональнее, действительно ли это Бетховен? оно хоть и раннее, но
что-то очень уж гладко кажется. Меня тут пытаются попросить ее
сыграть-записать, но сомневаюсь.
Ну, вроде как запротоколировано:
http://imslp.org/wiki/List_of_works_by_Ludwig_van_Beethoven
Тема:`Детские песни` (`Kinderlieder`)
(07.09.2016 22:23)
Не знал, что Гизекинг был крупным типа композитором.
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(07.09.2016 19:51)
Twist7 писал(а):
Всё равно красиво !!!
Спасибо !!!
Против ничего не имел. Речь была о том, что у Элвиса
есть песня на мотив этого романса - `Can`t Help Falling in Love`. А
это - доказательство красоты. В простонародном смысле. А у
специалистов есть своя, особенная, красота. Ну, как бы... красота, но
в более широком смысле этого слова.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(07.09.2016 18:52)
steinberg писал(а):
Роза Полено - это жена
художника-авангардиста парижской школы.
В связи с
художниками-авангардистами фильм `Копейка` вспоминается.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(07.09.2016 17:57)
steinberg писал(а):
значит есть в жизни что-то
нерифмующееся со словом соловьи.
`мороза` - `роза` тоже не
рифмуется, по-моему. А вот `роза` -`железо` отлично подходит. Или
`роза`-`полено`.
Тема:20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 2 `Si mes vers avaient des ailes` (1888)
(07.09.2016 17:48)
steinberg писал(а):
...вызывает смутные
кинематографические ассоциации. Конечно Дунаевский пёр откуда только
можно, так у г-жи Шварцкопф еще и любовьорловские интонации.
Ну,
Шварцкопф с-интонирует что угодно. А Ан? Музыку для кино тоже писал.
Родственные души... с Дунаевским. Или с Джоном Уильямсом.
Тема:Мелодия `Mandoline` (Мандолина) для голоса и фортепиано (1882)
(07.09.2016 17:42)
steinberg писал(а):
Вполне возможно. Нет в нём
ничего такого, от чего немцу непременно смерть (согласно
поговорке).
Чуть-чуть по-салонному у них получилось, на мой
взгляд. Чуть по-венски. В смысле - чуть по-другому.
Поют ли её по-русски? Послушал пару наших (Лемешева и Раутио) - тоже
итальянские маэстро и примадонны (имею в виду Пимпинеллу).
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(07.09.2016 17:32)
По данным разведки - Элвис чем-то тут побаловался. Возможно - водочкой
после зарплаты.
Тема:Мелодия `Mandoline` (Мандолина) для голоса и фортепиано (1882)
(07.09.2016 17:26)
steinberg писал(а):
какая хорошая песня.
И
правда хорошо! Чайковский с ней интересный. Они, на Западе, как будто
по-другому слышат. Как бы - свой, родной-немецкий Чайковский.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(07.09.2016 00:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Возможно имелся в виду
заключительный абзац из `Приглашения на казнь`:
`Винтовой вихрь забирал и крутил пыль, тряпки, крашеные щепки, мелкие
обломки позлащенного гипса, картонные кирпичи, афиши; летела сухая
мгла; и Цинциннат пошел среди пыли, и падших вещей, и трепетавших
полотен, направляясь в ту сторону, где, судя по голосам, стояли
существа, подобные ему.`)
Нет, практически прямая цитата.
По-моему, в рассказах.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(07.09.2016 00:12)
Wustin писал(а):
Неплохо бы в программах на
конкурсах пианистов.
Да, подошло бы.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(07.09.2016 00:09)
У Набокова где-то `ветер свободно летал по улицам`. Здесь, в общем, о
том же. Некое окунание шумановских бабочек через импрессионистов в
стихию полёта. Нравятся прилипания (время от времени) Ветра к столбам,
видимо, для того, чтобы лучше от них оттолкнуться. Подобно спринтерам
с низкого старта. А вообще он - шаловливый мальчишка - проказник и
лицедей. Напяливает на себя маску гиперборея, чтобы тут же вновь
расхохотаться (это - о лирическом герое (или лирическом героине)).
Запись нормальная по качеству. Вполне.
Тема:Струнный квартет № 4 ля минор (1904-09)
(06.09.2016 15:44)
Opus88 писал(а):
Красиво, романтично.
Спасибо!
Запись 2011?
Оставил бы так. Преданья старины глубокой. Оссиану
же надо было как-то записываться?
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(05.09.2016 23:51)
weina писал(а):
Я по Стравинскому ее когда-то и
запомнила (`Незабудочка-цветочек`).
Удивительно благородный вокал, теплый и одновременно сдержанный.
Высокой внутренней культурой веет от ее пения.
Записи с Гр. Соколовым, к сожалению, не очень хорошего качества, а
вот французы (Дебюсси, Форе, Шосоон, Дюпарк) звучат просто
превосходно.
Спасибо за выкладки!
Соколов добавлен из-за раритетности. А
записи, к сожалению, не очень хорошего. качества. Но Соколову я всё
прощу.
Тема:Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785)
(05.09.2016 20:55)
Anonymous писал(а):
О, на русском! Здорово!
Спасибо! Найти бы где-то все тексты песен Моцарта в переводе на
русский.
Частично есть здесь:
http://fulltext.pl.spb.ru/bikc/Nota/N0001074.pdf
Тема:Песня `Стрекотунья-белобока` (сл. Пушкина) (1867)
(05.09.2016 02:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Особняк, Вы просто
гигант!
Спасибо дорогому тов. Сталину...чей идеал был незаметный
человек в футляре, который скромно делает своё маленькое, но большое
дело!
(Шутка, конечно!)
Тема:Песня `Стрекотунья-белобока` (сл. Пушкина) (1867)
(05.09.2016 02:07)
А-а, чёрт! Ну, в общем, чем не праздник? Был бы повод... Чокаюсь с
компьютером. До 1 000 000 осталось всего 980 000...
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 23:09)
Anonymous писал(а):
Это романс `Ночь` на стихи
Пушкина. Но я не нашёл его ни в одном цикле песен. Выходит он без
опуса. В таком виде (ор. 44/1а) тоже нигде не нашёл.
Он так
помечен был на диске, с которого это всё добавлялось. Похоже, есть две
редакции.
1
«...
261
262
...»
437
Наши контакты
Тема:Sonata Chiquitanas XVIII
(09.09.2016 23:52)
http://classic-online.ru/ru/production/68657
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(09.09.2016 11:52)
Второе Искусство фуги.
То есть он записывал как-то по частям, и последняя не была еще
готова? Так надо понимать?
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(09.09.2016 01:38)
Почему нет четвертой части?
и он умер в больнице (в лондонской), во время операции, если я всё
правильно перевёл. Хотя я читал про другую версию - что был сбит
грузовиком в Нью-Йорке.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(09.09.2016 01:34)
Почему нет четвертой части?
Приятно, когда пианист играет не так, как ты думаешь, а все равно
здорово.
Вторую часть я совершенно по-другому думаю, а все равно иногда
забирает дух.
Мне бы хотелось ровнее, как часы. Чтоб больше летело, больше дышало.
Но тут – обратный эффект. Сами дышите и сами летите.
Спасибо большое, не было пока ничего у Гизекинга, что не нравится.
А ведь любопытно. Наши музыканты – они ведь этого всего не слышали?
Сами искали, сами играли?
Тема:Соната для флейты и фортепиано си-бемоль мажор (1790-92?)
(08.09.2016 13:02)
людей, для флейтистов-то тут свято. Авторской рукописи ведь нету, так
что и сомнения.
корифеи играют без сомнений, то на Тайване и взятки сладки.
Тема:Соната для флейты и фортепиано си-бемоль мажор (1790-92?)
(08.09.2016 02:50)
сомнения.
вступительном слове. Или в объяснительной.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(08.09.2016 00:25)
жизнью. И не записал ещё 22-ю сонату.
Тема:Соната для флейты и фортепиано си-бемоль мажор (1790-92?)
(08.09.2016 00:19)
подоскональнее, действительно ли это Бетховен? оно хоть и раннее, но
что-то очень уж гладко кажется. Меня тут пытаются попросить ее
сыграть-записать, но сомневаюсь.
http://imslp.org/wiki/List_of_works_by_Ludwig_van_Beethoven
Тема:`Детские песни` (`Kinderlieder`)
(07.09.2016 22:23)
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(07.09.2016 19:51)
Спасибо !!!
есть песня на мотив этого романса - `Can`t Help Falling in Love`. А
это - доказательство красоты. В простонародном смысле. А у
специалистов есть своя, особенная, красота. Ну, как бы... красота, но
в более широком смысле этого слова.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(07.09.2016 18:52)
художника-авангардиста парижской школы.
художниками-авангардистами фильм `Копейка` вспоминается.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(07.09.2016 17:57)
нерифмующееся со словом соловьи.
рифмуется, по-моему. А вот `роза` -`железо` отлично подходит. Или
`роза`-`полено`.
Тема:20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 2 `Si mes vers avaient des ailes` (1888)
(07.09.2016 17:48)
кинематографические ассоциации. Конечно Дунаевский пёр откуда только
можно, так у г-жи Шварцкопф еще и любовьорловские интонации.
Шварцкопф с-интонирует что угодно. А Ан? Музыку для кино тоже писал.
Родственные души... с Дунаевским. Или с Джоном Уильямсом.
Тема:Мелодия `Mandoline` (Мандолина) для голоса и фортепиано (1882)
(07.09.2016 17:42)
ничего такого, от чего немцу непременно смерть (согласно
поговорке).
взгляд. Чуть по-венски. В смысле - чуть по-другому.
Поют ли её по-русски? Послушал пару наших (Лемешева и Раутио) - тоже
итальянские маэстро и примадонны (имею в виду Пимпинеллу).
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(07.09.2016 17:32)
после зарплаты.
Тема:Мелодия `Mandoline` (Мандолина) для голоса и фортепиано (1882)
(07.09.2016 17:26)
правда хорошо! Чайковский с ней интересный. Они, на Западе, как будто
по-другому слышат. Как бы - свой, родной-немецкий Чайковский.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(07.09.2016 00:48)
заключительный абзац из `Приглашения на казнь`:
`Винтовой вихрь забирал и крутил пыль, тряпки, крашеные щепки, мелкие
обломки позлащенного гипса, картонные кирпичи, афиши; летела сухая
мгла; и Цинциннат пошел среди пыли, и падших вещей, и трепетавших
полотен, направляясь в ту сторону, где, судя по голосам, стояли
существа, подобные ему.`)
По-моему, в рассказах.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(07.09.2016 00:12)
конкурсах пианистов.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(07.09.2016 00:09)
том же. Некое окунание шумановских бабочек через импрессионистов в
стихию полёта. Нравятся прилипания (время от времени) Ветра к столбам,
видимо, для того, чтобы лучше от них оттолкнуться. Подобно спринтерам
с низкого старта. А вообще он - шаловливый мальчишка - проказник и
лицедей. Напяливает на себя маску гиперборея, чтобы тут же вновь
расхохотаться (это - о лирическом герое (или лирическом героине)).
Запись нормальная по качеству. Вполне.
Тема:Струнный квартет № 4 ля минор (1904-09)
(06.09.2016 15:44)
Спасибо!
Запись 2011?
же надо было как-то записываться?
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(05.09.2016 23:51)
запомнила (`Незабудочка-цветочек`).
Удивительно благородный вокал, теплый и одновременно сдержанный.
Высокой внутренней культурой веет от ее пения.
Записи с Гр. Соколовым, к сожалению, не очень хорошего качества, а
вот французы (Дебюсси, Форе, Шосоон, Дюпарк) звучат просто
превосходно.
Спасибо за выкладки!
записи, к сожалению, не очень хорошего. качества. Но Соколову я всё
прощу.
Тема:Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785)
(05.09.2016 20:55)
Спасибо! Найти бы где-то все тексты песен Моцарта в переводе на
русский.
http://fulltext.pl.spb.ru/bikc/Nota/N0001074.pdf
Тема:Песня `Стрекотунья-белобока` (сл. Пушкина) (1867)
(05.09.2016 02:30)
гигант!
человек в футляре, который скромно делает своё маленькое, но большое
дело!
(Шутка, конечно!)
Тема:Песня `Стрекотунья-белобока` (сл. Пушкина) (1867)
(05.09.2016 02:07)
компьютером. До 1 000 000 осталось всего 980 000...
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 23:09)
Пушкина. Но я не нашёл его ни в одном цикле песен. Выходит он без
опуса. В таком виде (ор. 44/1а) тоже нигде не нашёл.
помечен был на диске, с которого это всё добавлялось. Похоже, есть две
редакции.