CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 04:07
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70264
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(28.08.2016 00:39)
gutta писал(а):
А у вас есть выбор?
Между
чем и чем?
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 21:06)
abcz писал(а):
Salud!
Либо по другому -
Житие аполитично.
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 20:22)
abcz писал(а):
«Всегда» — это аполитичное
кредо.
Тогда: `Желаю, чтобы все`.
Бытие - оно аполитично. Будьте!
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 20:20)
tagantsev писал(а):
На чем это он играет? Часом
не на орфарионе?
В буклете прописаны теорба, барочная гитара и
цитра. Вот список инструментов:
Cittern by Peter Forrester, Norwich, 1996;
Theorbo by Hendrick Hasenfuss after Railich, Cologne, 1994
Guitar by Michael Schreiner, Toronto, 1995.
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 17:30)
gutta писал(а):
А у вас есть
выбор?
Политическое кредо: `Всегда`.
Тема:Соната (дивертисмент) для фортепиано ми-бемоль мажор (ок. 1750-55?)
(27.08.2016 15:52)
Хорошо играет.
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 13:45)
alexa_minsk писал(а):
уйдет эта запись с экрана,
и исчезнет в бездне Неизвестных композиторов, никогда более не
востребованной.
Грузить в Неизвестных - почти пустое дело...
Бросьте, это
писаревщина. Либо путь к ней. Во-первых , есть деятельность
исполнителей - и Пол О`Детт в этом отношении не последняя фигура.
Во-вторых, исполняется музыка из старинных изданий Джона Плэйфорда,
что не менее интересно (будут представлены пьесы из 6 сборников).
Допустим, известная `Greenеsleeves` здесь представлена в совершенно
другом виде и, возможно это и есть настоящая предложил бы сравнить.
Остромирово Евангелие и Летописи неизвестно кем написаны - их тоже
на свалку?
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(27.08.2016 03:33)
sir Grey писал(а):
Сейчас играет по Орфею эту
сонату Маркус Ширмер. Мне совсем не нравится. Формалистика
какая-то.
На Вас не угодишь: то дидактика мешает (слишком
близко), то формалистика (слишком далеко). Где в Вас золотая середина?
пушкинские весы?
Тема:Particules elementaires
(26.08.2016 22:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь удивительное
дело искусство. Схожие средства дают совершенно разные результаты.
Слушал тут недавно квинтет Франка, как же это потрясающе. Рядом
звучало что-то Сен-Санса проходное, ну ведь близко же? но вот пусто. А
оба таланты какие.
А струнный квартет Сен-Санса? № 1? Тоже пусто?
Хотя это тема не к Франку, а сепаратно о Сен-Сансе...
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(26.08.2016 22:07)
abcz писал(а):
естественно. Сказки -
дидактический материал этноса (т.е и пропагандистский тоже).
(Не путать с эпосом. Русские Горынычи, например; они - результат
европейских влияний. Слухи о драконах попросту воспроизводят
информацию о деяниях химер Альберта и более поздних алхимиков).
Конечно, химеры добирались и до южно-славянских порубежий, оттуда и
пошли всякие были о Добрыне и Змее, но это не сказки, это
былины.
Скорей, не пропагандистский, а воспитательный. Но,
помимо, дидактизма, там и элемент героического материала этноса. Они
параллельно всегда живут... как Горыныч.
Тема:Опера `Порги и Бесс` (1935)
(26.08.2016 22:03)
musikus писал(а):
Очень интересно как Маазель
сделал ПиБ. Но у меня почему-то Ваша запись не открывается.
Между прочим, у меня есть восстановленная стереофонизированная
полная запись ПиБ, сделанная в 1935 году. Солисты, Нешвиллский хор и
орк., дирижер Джон Мэйкири (John Mauceri). Звучит вполне прилично. А
опера просто гениальная. Именно гениальная. Впервые я ее слушал в 60-х
г.г., когда в Москву приезжала Эвримен-опера.
По-моему, Вам давно
надо издать какую-нибудь антологию, типа `Библиотека музыкальных
приключений`. Много интересного...
Тема:Песня без слов и элегантное рондо для скрипки и фортепиано (1852)
(26.08.2016 21:57)
Эта пьеса впервые в Архиве. С премьерой!
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(26.08.2016 00:10)
abcz писал(а):
пропаганда
Сказки, видимо,
тоже.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.08.2016 01:26)
abcz писал(а):
не принимается. Против факта не
попрёшь.
Факт, что `Нефритовый сад драконов`, в котором дана была первая
известная классификация истинных драконов и который стал первой книгой
Четырёхкнижия, была одной из немногих книг, переживших великое
сожжение книг и книжников в III в. до н. э. Факт, что истинные драконы
не летают, а ходят по воздуху, факт, что истинные драконы одноголовы
(исключая редкие мутации) и не дышат огнём, поскольку их сила в
неслышимом пении, а не в стихии огня.
Факт, что первый огнедышащий дракон создан был случайным образом,
когда ар-Рази около 900-го года н. э. (т. е. спустя, по меньшей мере,
12 веков после появления Сада драконов) ввёл в геном верблюдицы
несколько фрагментов ДНК истинной саламандры. Он надеялся получить
таким образом верблюдицу, доящуюся вместо молока ал`коголем, но из-за
наложения рецессивных генов получил огнедышащего варана, не слишком,
впрочем, большого. Затем уже Альберт, желая создать маленькую
огнедышащую ящерку для потехи своей тайной любовницы, ввёл несколько
фрагментов ДНК свиноносой летучей мыши (уничтожив, кстати, ради этого
последнюю особь этой редчайшей в Европе твари) в геном варана ар-Рази.
Восхитившись получившейся громадной огнедышащей летучей тварью, с
непредсказуемым количеством голов (восстановление и мультипликация
голов - более позднее усовершенствование химеры неизвестным
монахом-цистерцианцем, страдавшим манией преследования принцессами)
Альберт дал ей имя мифологического древнегреческого существа,
летающего змия, который был, конечно, чистым вымыслом (потому что, ну
какой же истинный дракон, да хотя бы и химера, позволит запрягать себя
в повозку?).
Как видите, история драконов-химер началась значительно позднее
истории истинных драконов, которые возникли ещё в начале времён, как
одно из песнопений хаоса, поддерживающих существование иллюзии миров.
И анонимный автор китайского `Сада,` конечно же, никак не мог знать о
значительно более поздних достижениях британской науки в лице ар-Рази
и Альберта Великого.
Не принимается. При чём здесь `Нефритовый
сад `? Вы мультфильмы не смотрите, что ли? Вот против этих фактов
воздействия не попрёшь. Детей не оттащишь.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.08.2016 23:34)
abcz писал(а):
поклёп.
Истинно говорю Вам.
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(22.08.2016 23:55)
Twist7 писал(а):
Какая-то магия !!!
Это
свойственно волшебникам.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 23:54)
abcz писал(а):
в Райском Саду нет никакой
эволюции. В нём собраны все виды, подвиды, семейства и даже уникальные
экземпляры всех времён. Это же Райский Сад.
Настраивайтесь на
террасы садов. Возможно, в духе фавел Рио. Может, сад - это фавелы? А
Вечность - это банька с пауками? Если эту баньку позабудет Манька...
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 23:50)
Чувство-море писал(а):
Нет, я не Там живу )).
Впрочем.. Стал бы человек убираться (каждый день) в Доме Своём, если б
Дом всякий раз возвращался (бы) в свою первозданную чистоту... ?
)
`Это от ложного дуализма. Нет никакого Там.` (Китайское
Четырёхкнижие о Драконах: гипертекст 1: Учение о Змее Горыныче).
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 14:58)
abcz писал(а):
Вы полагаете, что человек делает
сад. Но этот Сад - делает человека. В нём нет ничего, что может быть
запущено.
)
Нет - здесь двойное движение.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 14:56)
Чувство-море писал(а):
Стал бы человек работать
каждый день в Саду, если бы Сад всякий раз возвращался (бы)
в своё первоначальное состояние..?
Дома Вы, видимо, не
убираетесь...
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 14:55)
abcz писал(а):
именование - вещь только
изначальная, чтобы поставить мир на место (относительно человека). Но
теперь-то всё поименовано.
Сад совершенен с самого начала. Там ничего нет, чему
появиться.
Противоречие в определении: именование не тождественно
`вещи` или `миру`. Поэтому не может быть чем-то изначальным.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 03:20)
abcz писал(а):
ну что британские учёные могут
знать о топографии и психологии райских садов?
К тому же, а зачем человеку ещё быть, если не для наслаждения? Или Вы
- буддист? Мол, жисть - страдание? Так ведь и буддисты говорят, что
Райский Сад - возможен, достижим и есть Путь.
Сад очень скоро
превратится в запущенный сад. Гедонизм поможет. Дворника хоть с собой
возьмите. И снабженца толкового.
Понравилось сетование знакомого: Ну, что за народ, ничего нельзя
доверить! Просил в деревне местных привезти машину хорошего навоза, а
привезли - полное дерьмо!
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 00:13)
abcz писал(а):
в Райском Саду нет никакой
эволюции. В нём собраны все виды, подвиды, семейства и даже уникальные
экземпляры всех времён. Это же Райский Сад.
Британские учёные
(знаю, Вы без них жить не можете) доказали, что человек создан не для
наслаждения (райским садом, допустим), а для познания и развития.
Человек и сад, некоторым образом - антагонистичны.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(21.08.2016 20:54)
abcz писал(а):
Что нужно возделывать в Райском
Саду, если он чудесен, и от кого его охранять, если он - весь
мир?
Есть эволюция садоводов. Они без этого не могут. Чёрный
тюльпан, странная орхидея, солёные опёнки с мухоморным чаем, Лысенко и
тд.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(21.08.2016 18:25)
abcz писал(а):
это ведь не Германия. Из Райского
Сада по доброй воле не уйдёшь.
Ага! Медведя сделали директором
пасеки.
1
«...
265
266
...»
437
Наши контакты
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(28.08.2016 00:39)
чем и чем?
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 21:06)
Житие аполитично.
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 20:22)
кредо.
Бытие - оно аполитично. Будьте!
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 20:20)
не на орфарионе?
цитра. Вот список инструментов:
Cittern by Peter Forrester, Norwich, 1996;
Theorbo by Hendrick Hasenfuss after Railich, Cologne, 1994
Guitar by Michael Schreiner, Toronto, 1995.
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 17:30)
выбор?
Тема:Соната (дивертисмент) для фортепиано ми-бемоль мажор (ок. 1750-55?)
(27.08.2016 15:52)
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 13:45)
и исчезнет в бездне Неизвестных композиторов, никогда более не
востребованной.
Грузить в Неизвестных - почти пустое дело...
писаревщина. Либо путь к ней. Во-первых , есть деятельность
исполнителей - и Пол О`Детт в этом отношении не последняя фигура.
Во-вторых, исполняется музыка из старинных изданий Джона Плэйфорда,
что не менее интересно (будут представлены пьесы из 6 сборников).
Допустим, известная `Greenеsleeves` здесь представлена в совершенно
другом виде и, возможно это и есть настоящая предложил бы сравнить.
Остромирово Евангелие и Летописи неизвестно кем написаны - их тоже
на свалку?
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(27.08.2016 03:33)
сонату Маркус Ширмер. Мне совсем не нравится. Формалистика
какая-то.
близко), то формалистика (слишком далеко). Где в Вас золотая середина?
пушкинские весы?
Тема:Particules elementaires
(26.08.2016 22:40)
дело искусство. Схожие средства дают совершенно разные результаты.
Слушал тут недавно квинтет Франка, как же это потрясающе. Рядом
звучало что-то Сен-Санса проходное, ну ведь близко же? но вот пусто. А
оба таланты какие.
Хотя это тема не к Франку, а сепаратно о Сен-Сансе...
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(26.08.2016 22:07)
дидактический материал этноса (т.е и пропагандистский тоже).
(Не путать с эпосом. Русские Горынычи, например; они - результат
европейских влияний. Слухи о драконах попросту воспроизводят
информацию о деяниях химер Альберта и более поздних алхимиков).
Конечно, химеры добирались и до южно-славянских порубежий, оттуда и
пошли всякие были о Добрыне и Змее, но это не сказки, это
былины.
помимо, дидактизма, там и элемент героического материала этноса. Они
параллельно всегда живут... как Горыныч.
Тема:Опера `Порги и Бесс` (1935)
(26.08.2016 22:03)
сделал ПиБ. Но у меня почему-то Ваша запись не открывается.
Между прочим, у меня есть восстановленная стереофонизированная
полная запись ПиБ, сделанная в 1935 году. Солисты, Нешвиллский хор и
орк., дирижер Джон Мэйкири (John Mauceri). Звучит вполне прилично. А
опера просто гениальная. Именно гениальная. Впервые я ее слушал в 60-х
г.г., когда в Москву приезжала Эвримен-опера.
надо издать какую-нибудь антологию, типа `Библиотека музыкальных
приключений`. Много интересного...
Тема:Песня без слов и элегантное рондо для скрипки и фортепиано (1852)
(26.08.2016 21:57)
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(26.08.2016 00:10)
тоже.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.08.2016 01:26)
попрёшь.
Факт, что `Нефритовый сад драконов`, в котором дана была первая
известная классификация истинных драконов и который стал первой книгой
Четырёхкнижия, была одной из немногих книг, переживших великое
сожжение книг и книжников в III в. до н. э. Факт, что истинные драконы
не летают, а ходят по воздуху, факт, что истинные драконы одноголовы
(исключая редкие мутации) и не дышат огнём, поскольку их сила в
неслышимом пении, а не в стихии огня.
Факт, что первый огнедышащий дракон создан был случайным образом,
когда ар-Рази около 900-го года н. э. (т. е. спустя, по меньшей мере,
12 веков после появления Сада драконов) ввёл в геном верблюдицы
несколько фрагментов ДНК истинной саламандры. Он надеялся получить
таким образом верблюдицу, доящуюся вместо молока ал`коголем, но из-за
наложения рецессивных генов получил огнедышащего варана, не слишком,
впрочем, большого. Затем уже Альберт, желая создать маленькую
огнедышащую ящерку для потехи своей тайной любовницы, ввёл несколько
фрагментов ДНК свиноносой летучей мыши (уничтожив, кстати, ради этого
последнюю особь этой редчайшей в Европе твари) в геном варана ар-Рази.
Восхитившись получившейся громадной огнедышащей летучей тварью, с
непредсказуемым количеством голов (восстановление и мультипликация
голов - более позднее усовершенствование химеры неизвестным
монахом-цистерцианцем, страдавшим манией преследования принцессами)
Альберт дал ей имя мифологического древнегреческого существа,
летающего змия, который был, конечно, чистым вымыслом (потому что, ну
какой же истинный дракон, да хотя бы и химера, позволит запрягать себя
в повозку?).
Как видите, история драконов-химер началась значительно позднее
истории истинных драконов, которые возникли ещё в начале времён, как
одно из песнопений хаоса, поддерживающих существование иллюзии миров.
И анонимный автор китайского `Сада,` конечно же, никак не мог знать о
значительно более поздних достижениях британской науки в лице ар-Рази
и Альберта Великого.
сад `? Вы мультфильмы не смотрите, что ли? Вот против этих фактов
воздействия не попрёшь. Детей не оттащишь.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.08.2016 23:34)
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(22.08.2016 23:55)
свойственно волшебникам.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 23:54)
эволюции. В нём собраны все виды, подвиды, семейства и даже уникальные
экземпляры всех времён. Это же Райский Сад.
террасы садов. Возможно, в духе фавел Рио. Может, сад - это фавелы? А
Вечность - это банька с пауками? Если эту баньку позабудет Манька...
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 23:50)
Впрочем.. Стал бы человек убираться (каждый день) в Доме Своём, если б
Дом всякий раз возвращался (бы) в свою первозданную чистоту... ?
)
Четырёхкнижие о Драконах: гипертекст 1: Учение о Змее Горыныче).
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 14:58)
сад. Но этот Сад - делает человека. В нём нет ничего, что может быть
запущено.
)
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 14:56)
каждый день в Саду, если бы Сад всякий раз возвращался (бы)
в своё первоначальное состояние..?
убираетесь...
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 14:55)
изначальная, чтобы поставить мир на место (относительно человека). Но
теперь-то всё поименовано.
Сад совершенен с самого начала. Там ничего нет, чему
появиться.
`вещи` или `миру`. Поэтому не может быть чем-то изначальным.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 03:20)
знать о топографии и психологии райских садов?
К тому же, а зачем человеку ещё быть, если не для наслаждения? Или Вы
- буддист? Мол, жисть - страдание? Так ведь и буддисты говорят, что
Райский Сад - возможен, достижим и есть Путь.
превратится в запущенный сад. Гедонизм поможет. Дворника хоть с собой
возьмите. И снабженца толкового.
Понравилось сетование знакомого: Ну, что за народ, ничего нельзя
доверить! Просил в деревне местных привезти машину хорошего навоза, а
привезли - полное дерьмо!
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 00:13)
эволюции. В нём собраны все виды, подвиды, семейства и даже уникальные
экземпляры всех времён. Это же Райский Сад.
(знаю, Вы без них жить не можете) доказали, что человек создан не для
наслаждения (райским садом, допустим), а для познания и развития.
Человек и сад, некоторым образом - антагонистичны.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(21.08.2016 20:54)
Саду, если он чудесен, и от кого его охранять, если он - весь
мир?
тюльпан, странная орхидея, солёные опёнки с мухоморным чаем, Лысенко и
тд.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(21.08.2016 18:25)
Сада по доброй воле не уйдёшь.
пасеки.