Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(21.08.2016 02:01)
abcz писал(а):
братьями
кем-то
    


Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(21.08.2016 00:16)
abcz писал(а):
Впрочем, кто ж меня
знает?..
Знаю Я. Поэтому выбрал верный сад.
    


Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(19.08.2016 12:49)
musikus писал(а):
Играет неплохо, но… Начиная
прямо с экспозиции, это заявка на такую астеничную, что ли, концепцию.
У Шумана (и у Рихтера!!) это полнокровный баланс между Флорестаном и
Эвзебием (хотя, пожалуй, с перевесом первого, «бури и натиска»), а у
Черкасского это пассивно-романтический Эвзебий…(ср. маршевую вариацию
у того и другого, как, впрочем, и остальное). Поэтому победная
финальная вариация (та, которую Г.Г.Нейгауз имитировал – имея в виду
игру А.Г.Рубинштейна и подчеркивая ударную ритмику – остроумной
речевкой: «АнтОн наш балалАечку нечАянно сломАл») у Ш.Ч. снижена и
заключение вариаций – к которому всё и должно выплескиваться! –
вяловатое, блеклое… Может, конечно, я отравлен Рихтером, но пока еще
благодарно жив (как граф Монте-Кристо, не боявшийся ядов…).
Того
и другого не сравнивал. От Черкасского было сепаратно-индивидуальное
впечатление. По сути, он изрядно тяготел к `разжёвыванию` материала,
что в чём-то роднит его с Ней, Франсуа, отсюда и некая сдержанность.
Скажем так, это иногда на пользу, иногда - нет.
    
   
         
Наши контакты