CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 16:24
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70259
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано, K 190 си-бемоль мажор
(06.08.2016 19:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я-то серьезно,
испанская составляющая у Дом.С. вполне чувствуется?
Ну, не знаю.
Национальный колорит стал прорезаться в 19 в., а в эпоху барокко
итальянский от испанского трудно отделялся, по-моему.
Тема:Соната для фортепиано, K 190 си-бемоль мажор
(06.08.2016 17:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Испанцы жа
оба.
Да, потянулся сердцем. Григ, думаете, не пошёл бы?
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 17:26)
Opus88 писал(а):
Подсознательно, чай )
Или
сверхсознательно...
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 15:38)
Opus88 писал(а):
Нет-нет, это Вы просто так
додумали )
Написал не думая.
Тема:Соната для фортепиано, K 190 си-бемоль мажор
(06.08.2016 15:25)
Композиторы всё же по-другому играют. Они что-то другое видят в
музыке. Своё, родное.
Здорово! (по особенному)
Тема:`Trilogy` (Трилогия), соната для фортепиано (2000)
(06.08.2016 13:25)
bubusir писал(а):
Моцарт тоже, кстати, краник
откручивал когда надо, просто у него былт много разных краников, с
водой просто родниковой, водой целебной минеральной, с вином, с пивом,
короче, со всем, на что богата матушка Австрия
Насчёт родниковой
Вы правы, а мутиться источник стал уже у Шуберта. Вернее, не мутиться,
а вот - пиво, оно стало ударять в голову. Внутри он себя наверняка
ощущал фигурой трагической.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.08.2016 13:19)
Koteika писал(а):
Божественно!!!
У него ещё
1-ю сонату послушайте - токийскую запись.
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 13:18)
Opus88 писал(а):
И можно осознать, а можно еще
нет )
Вот! Сами и ответили. Если нет Сознания, то нечем
осознавать. Бытие=Сознанию.
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 03:30)
Opus88 писал(а):
Наоборот вроде - бытие
базисом.
Так бытие - оно в чём бытие?
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(06.08.2016 03:18)
Opus88 писал(а):
Пережитки Птолемеевских
мирополаганий.
Изощренная многомерность ада - одна из ключевых аксиом, убедительно
сформулированных британскими учеными.
Данте не был британским
учёным. Как и Вергилий. Британские учёные до аида пока не донырнули.
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 03:16)
Opus88 писал(а):
Да, пи-ичаль...
В средневековой Европе вряд ли захочется жить - антисанитария, итд. С
музыкой - романтики, может, и больше, но бытие - оно
довлеет.
Лучше пусть сознание довлеет - бытие ведь на нём
разлеглось... за ним и не видно.
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 02:21)
Anonymous писал(а):
Зря так выражаетесь, очень
зря. Музыка хороша. Очень нравится эта сюита. А вот это исполнение не
очень мне...
Это не камень в огород Куперена, а правда не очень
(но это имхо). Здесь, скорей, интересней выяснить суть разборок между
фр. и ит. школой и музыкой, которые в то время, видимо, были не
шуточными - и которые определили и сей опус. Но нам важность споров
уже вряд ли доступна - и вполне себе уместим и Корелли, и Люлли.
Больше начинают доставать экскурсы в историю на открытии Олимпиад.
Чувствую себя спецом по Латинской Америке.
Тема:`Trilogy` (Трилогия), соната для фортепиано (2000)
(06.08.2016 02:04)
precipitato писал(а):
Кран открыт - вода
течет.
Я всегда утверждал, что поток сознания и автоматическое
письмо - сомнительные инструменты творчества. Только в небольших
дозах. Хотя, с другой стороны, что там было у Моцарта с краном?
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(06.08.2016 00:03)
Opus88 писал(а):
Да, а круг - это проекция шара
)
А круг ада у Данте?
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 00:02)
steinberg писал(а):
...хорошо Вы написали. Слушал
13 секунд. Чуть не вырвало.
По сути музыка дрянь. Воплощение не
идентично идее. Был вынужден прослушать с нотами - мильон терзаний.
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(05.08.2016 23:23)
Ну, Куперен... просто сойка-пересмешница.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль мажор
(05.08.2016 22:21)
alexa_minsk писал(а):
думаю, так было бы
правильно, раз есть Hob VIIa:G1 и Hob VIIa:B1. Но указав при этом в
описании (не записи, а опуса) подлинного автора.
Махаэля я не много слушал. Восполняю этот пробел. Нравится его
музыка.
Музыки наворотил едва ли не больше Йозефа. Забыт...
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 22:05)
Osobnyak писал(а):
И, по-моему, у Гуммеля две
папки с ор. 99. Надо одну удалить.
Нет, одна, сорри...
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 22:04)
alexa_minsk писал(а):
согласен. Но у нас здесь
так бывает.
Был удивлен, что Вы добавили не все 3, а только 2 опуса из того
альбома 4-х ручной музыки Гуммеля, решил срочно восполнить пробел. И
как-то не слишком красиво получилось...
Бросьте. Может, мне
показалось, что добавил. И, по-моему, у Гуммеля две папки с ор. 99.
Надо одну удалить.
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 21:39)
alexa_minsk писал(а):
я его не видел и не удалял.
Поэтому и добавил свое.
Странно... Но Бог с ним. Перемена
слагаемых...
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 21:07)
alexa_minsk писал(а):
У нас уже была версия этого
опуса для скрипки и фортепиано:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=57112
Не знаю, авторская ли?
IMSLP фиксирует 4-х ручное ф-но.
А почему моё добавление удалили? Битрейт плохой?
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(05.08.2016 20:51)
Opus88 писал(а):
У каждого подсознания - свои
глубины )
Есть ещё универсальное - там все в одном кругу сидят
(круги выбираются сообразно склонностям).
Тема:24 эстонских прелюдии для фортепиано
(05.08.2016 20:49)
mifms писал(а):
Да, а вот соната у него не
эстонская, а просто, номер 9
Жалко. Как колоритно это звучало бы
- Эстонская Патетическая соната для фортепиано. Интересно, а темп
Presto там употребляется?
Тема:Соната-дивертисмент для фортепиано в 4 руки ми-бемоль мажор (1811-15)
(05.08.2016 20:44)
alexa_minsk писал(а):
в моей копии альбома это
опус 52
Ошибка буклета. Я тоже это наблюдал. Но проверил здесь:
http://imslp.org/wiki/List_of_works_by_Johann_Nepomuk_Hummel
и в треках после конвертации тоже высветился ор. 51. В буклетах чего
только не напишут.
Тема:24 эстонских прелюдии для фортепиано
(05.08.2016 18:40)
Привет от горячих эстонских парней горячим финским девчонкам.
1
«...
269
270
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано, K 190 си-бемоль мажор
(06.08.2016 19:31)
испанская составляющая у Дом.С. вполне чувствуется?
Национальный колорит стал прорезаться в 19 в., а в эпоху барокко
итальянский от испанского трудно отделялся, по-моему.
Тема:Соната для фортепиано, K 190 си-бемоль мажор
(06.08.2016 17:30)
оба.
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 17:26)
сверхсознательно...
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 15:38)
додумали )
Тема:Соната для фортепиано, K 190 си-бемоль мажор
(06.08.2016 15:25)
музыке. Своё, родное.
Здорово! (по особенному)
Тема:`Trilogy` (Трилогия), соната для фортепиано (2000)
(06.08.2016 13:25)
откручивал когда надо, просто у него былт много разных краников, с
водой просто родниковой, водой целебной минеральной, с вином, с пивом,
короче, со всем, на что богата матушка Австрия
Вы правы, а мутиться источник стал уже у Шуберта. Вернее, не мутиться,
а вот - пиво, оно стало ударять в голову. Внутри он себя наверняка
ощущал фигурой трагической.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.08.2016 13:19)
1-ю сонату послушайте - токийскую запись.
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 13:18)
нет )
осознавать. Бытие=Сознанию.
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 03:30)
базисом.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(06.08.2016 03:18)
мирополаганий.
Изощренная многомерность ада - одна из ключевых аксиом, убедительно
сформулированных британскими учеными.
учёным. Как и Вергилий. Британские учёные до аида пока не донырнули.
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 03:16)
В средневековой Европе вряд ли захочется жить - антисанитария, итд. С
музыкой - романтики, может, и больше, но бытие - оно
довлеет.
разлеглось... за ним и не видно.
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 02:21)
зря. Музыка хороша. Очень нравится эта сюита. А вот это исполнение не
очень мне...
(но это имхо). Здесь, скорей, интересней выяснить суть разборок между
фр. и ит. школой и музыкой, которые в то время, видимо, были не
шуточными - и которые определили и сей опус. Но нам важность споров
уже вряд ли доступна - и вполне себе уместим и Корелли, и Люлли.
Больше начинают доставать экскурсы в историю на открытии Олимпиад.
Чувствую себя спецом по Латинской Америке.
Тема:`Trilogy` (Трилогия), соната для фортепиано (2000)
(06.08.2016 02:04)
течет.
письмо - сомнительные инструменты творчества. Только в небольших
дозах. Хотя, с другой стороны, что там было у Моцарта с краном?
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(06.08.2016 00:03)
)
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(06.08.2016 00:02)
13 секунд. Чуть не вырвало.
идентично идее. Был вынужден прослушать с нотами - мильон терзаний.
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(05.08.2016 23:23)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль мажор
(05.08.2016 22:21)
правильно, раз есть Hob VIIa:G1 и Hob VIIa:B1. Но указав при этом в
описании (не записи, а опуса) подлинного автора.
Махаэля я не много слушал. Восполняю этот пробел. Нравится его
музыка.
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 22:05)
папки с ор. 99. Надо одну удалить.
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 22:04)
так бывает.
Был удивлен, что Вы добавили не все 3, а только 2 опуса из того
альбома 4-х ручной музыки Гуммеля, решил срочно восполнить пробел. И
как-то не слишком красиво получилось...
показалось, что добавил. И, по-моему, у Гуммеля две папки с ор. 99.
Надо одну удалить.
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 21:39)
Поэтому и добавил свое.
слагаемых...
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 21:07)
опуса для скрипки и фортепиано:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=57112
Не знаю, авторская ли?
А почему моё добавление удалили? Битрейт плохой?
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(05.08.2016 20:51)
глубины )
(круги выбираются сообразно склонностям).
Тема:24 эстонских прелюдии для фортепиано
(05.08.2016 20:49)
эстонская, а просто, номер 9
- Эстонская Патетическая соната для фортепиано. Интересно, а темп
Presto там употребляется?
Тема:Соната-дивертисмент для фортепиано в 4 руки ми-бемоль мажор (1811-15)
(05.08.2016 20:44)
опус 52
http://imslp.org/wiki/List_of_works_by_Johann_Nepomuk_Hummel
и в треках после конвертации тоже высветился ор. 51. В буклетах чего
только не напишут.
Тема:24 эстонских прелюдии для фортепиано
(05.08.2016 18:40)