CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 13:57
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70258
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800)
(31.07.2016 20:40)
alexa_minsk писал(а):
Мне очень близки все
трактовки Стерна. Когда-то, очень много лет назад, он покорил меня 3-м
и 4-м концертами Моцарта в записи с симфоническим оркестром
`Columbia`, записано в конце 1950-х, мне кажется. У нас этих записей
нет. Это были первые исполнения этих концертов, которые я услышал.
Кажется, лучше и не слышал. Во всяком случае, другие записи тех эмоций
не вызывают.
Примерно так же отношусь к игре Стерна. А у меня
самый устойчивый восторг от концерта ЛвБ (с Бернстайном; где оркестр
надо оценивать отдельно - довольно неважен). Непревзойдённая работа!
И ещё двойной Брамса со Стерном и Ё-Ё-Ма считаю лучшим по
исполнению. Очень солидная подготовка - это чувствуется...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800)
(31.07.2016 20:35)
alexa_minsk писал(а):
записи довольно старые,
судя по звуку - разных лет. Издание Sony Classical 1996г. - повторение
компиляций 1985 и 1986 гг. У меня только обложка, там годы записи не
указаны.
Сонаты, по-моему, записаны в сер. 80-х. Примерно в 85-86
гг. Никак не удаётся найти коробку записей Стерна (44 CD), выпущенную
ещё в 90-х г. на Sony. Может, кому повезёт... в облаках?
Тема:Ода (приветственная песня) Чарльзу II `Why, why are all the muses mute?` (1680)
(31.07.2016 18:21)
В закрома засыпано полное собрание од и приветственных песен,
написанных Пёрселлом для королевской семьи и знатных вельмож к их
юбилейным датам и празднествам (а также для ряда других случаев).
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98)
(31.07.2016 18:18)
alexa_minsk писал(а):
и фото поменял. Было
слишком раннее. Сейчас лицо авторитетного маэстро с мировым именем.
Кстати говоря, это вырезка с его фото 1980г. с Зубином Мета:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Isaac_Stern_-_Mehta_-_1980.JP
G
Да, так маститее. Это фото с 60-летнего юбилея Стерна, кажется.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98)
(31.07.2016 14:18)
Спасибо за добавления Стерна. Первые сонаты ЛвБ с ним до сих пор не
мог найти.
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(30.07.2016 21:31)
sir Grey писал(а):
у меня есть цель в жизни.
выучить немецкий язык. уже вряд ли. прочитать канта. возможно.
разобраться в кантатах баха. не знаю.
`Какие только мысли не
приходили ему в голову: записаться в школу бальных танцев, научиться
играть на рояле, и, наконец, поджарить себе рыбки`.
Тема:Опера `Золушка, или Торжество добродетели` (1817)
(30.07.2016 17:30)
Оркестр здесь великолепен. Жалко, не дали столик из буфета занести в
ложу.
Тема:Соната для фортепиано фа минор (фрагмент) (1863 или 1864)
(30.07.2016 13:00)
sir Grey писал(а):
А четко нельзя определить, что
Чайковский, а что - нет?
Можно. Ближе к вечеру соберётся большой
худсовет и всё разрулит.
Тема:Kreuzspiel (`Перекрёстная игра`) для гобоя, бас-кларнета, фортепиано и 3 перкуссионистов (1951)
(30.07.2016 02:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, кто-то тут
не очень удачно перевёл заголовок. Традиционный перевод ` Перекрёстная
игра` гораздо лучше.
Перевод не мой (так было). Я бы вообще
оставил оригинальное название на немецком.
Тема:Quatro Illustrazioni, для фортепиано (1953)
(30.07.2016 02:15)
Стопроцентной гарантии, что это Шлейермахер, у меня нет, но
вероятность очень высока. С `Авангардом` играют либо он, либо Йозеф
Кристоф.
Тема:Plus-Minus (Плюс-минус), 2 x 7 pages for realization / для ансамбля (1963)
(30.07.2016 01:32)
В Архиве есть запись этого произведения, но, видимо, неполная. Здесь
представлен опус во всей его `красе`, хотя в случае со Штокхаузеном,
Кейджом и пр. ни в чём нельзя быть уверенным. В силу подозрения на их
творчество как совокупность симулякров... но это только версия.
Тема:Опера `Ирис`
(29.07.2016 22:04)
А хор тут правильно указан?
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 20:02)
А.К. писал(а):
Ага, Рахманинов, Стравинский,
Гречанинов - Американские композиторы...
Да, у них сейчас так.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 17:49)
Opus88 писал(а):
А как правильно?
Если Вы
скажете, как правильно, то Вас спросят: Простите, Вы откуда приехали?
Вот это и будет правильно. Нигериец из Финляндии - финн.
Либо, о том как правильно - `Портрет` Гоголя.
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(29.07.2016 17:20)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Но мне больше
нравится то, что Вы на музыке играете. и выкладываете. Я лично не
бывал, конечно, мне могут сказать, что не русский взглянет без
любви...
Красиво, конечно, но на меня фильм Герасимова производит большее
впечатление.
Собственно, я с Вами в один голос. Согласен.
Майами ещё
посмотреть. Красивый курорт...
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(29.07.2016 17:19)
Maxilena писал(а):
Есть, представьте себе! Сама
очень удивлена, действительно, когда Уму Турман,Гвинет Пэлтроу или,
прости Господи, Скарлетт Йохансон называют красавицами, у меня как-то
крыша едет. Есть девочка Уиллоу Шилдс, ей в этом году 16 лет.
Редкостная природная красота, с детства, как у Элизабет
Тэйлор.
Вот в эпоху Тэйлор как раз и стали сходить красотки. Я
последние лет 30-40 имел в виду.
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(29.07.2016 16:22)
sir Grey писал(а):
Надо съездить бы
наконец.
Это ведь ехать надо. Давайте я Вам лучше видео
Манхэттена с вертолёта пришлю, а больше там смотреть не на что.
https://yandex.ru/video/search?text=манхэттен%20видео%20с%20вертолета
&path=wizard&parent-reqid=1469798417158369-15223134979239976579125134-
sas1-1411&filmId=pYd8lx6ZUXI
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(29.07.2016 16:19)
sir Grey писал(а):
`Фавст`
Я такое сочетание
букв впервые вижу.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 16:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут дело не в подданстве
и не в национальности. Отчасти человек сам определяет, отчасти вся
ситуация. Шопен, Мицкевич, Шолом Алейхем, Палиашвили, Чюрлёнис - были
российскими подданными, но русскими художниками их не назовёшь. А вот
А. и Н. Рубинштейнов, Блока, Мандельштама - иначе, как русскими, и не
назвать.
На толерантном Западе сейчас придумали следующее - что
такой национальности как евреи вообще не существует. Т. е. если на
таможне человек скажет, что он еврей, то его никто не поймёт. Для них
иудаизм - лишь религия, а не национальность. Т.е. если приехал Абрам
из России к Мойше из Америки - то это приехал русский к американцу. Не
более не менее.
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(29.07.2016 14:38)
gutta писал(а):
Боже. как постарела и сдала
Николь Кидман! Всё-таки, Триеры и Догвили даром не проходят.
Я в
Голливуде ни одной красивой актрисы не видел. Все шмары даже в
расцвете лет.
Тема:«Ночь» (из оды-симфонии «Пустыня» Ф. Давида), пьеса для виолончели и фортепиано
(29.07.2016 14:34)
evc писал(а):
Может имеется в виду, что написано
как дополнительная часть для Оды-симфонии Фелисьена Сезара Давида...
Либо под настроением.
Думаю, на мотивы Давида.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 фа мажор
(29.07.2016 11:40)
sir Grey писал(а):
А мы тут недовольны чем-то,
ворчим...
Любят страдать.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 до минор (1886-87)
(29.07.2016 11:38)
sir Grey писал(а):
Могучее, лихое племя. Какая-то
странная свобода, я не могу определить… Это не «свобода бить посуду,
не спать всю ночь свобода». Это совершенно иное отношение к профессии.
Не хочется говорить банальности, а точно – не нахожу слов. Может, надо
век подождать с исполнительством, просто послушать, а там – в двадцать
втором – снова начать исполнять. И с композиторством тоже?
Хотя здесь на меня производит впечатление исполнение, а не
музыка.
Я о том же выразился недавно.
Тема:`Nonsense Madrigals`, шесть пьес для шести мужских голосов a cappella
(29.07.2016 11:36)
steinberg писал(а):
Трудно понять, что Вы имеете
ввиду.
В основном, с точки зрения юмора. Он, как и Кейдж, был,
похоже, большой любитель посмеяться. Но это эфемерное... Может быть,
неверное.
Тема:`Nonsense Madrigals`, шесть пьес для шести мужских голосов a cappella
(29.07.2016 03:22)
steinberg писал(а):
Лигети большой мастер! Все у
него неожиданно здорово. Он и `жанрист` неиссякаемый и язык свой
создал. Редкое соседство.
Да, куролес талантливый.
1
«...
271
272
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800)
(31.07.2016 20:40)
трактовки Стерна. Когда-то, очень много лет назад, он покорил меня 3-м
и 4-м концертами Моцарта в записи с симфоническим оркестром
`Columbia`, записано в конце 1950-х, мне кажется. У нас этих записей
нет. Это были первые исполнения этих концертов, которые я услышал.
Кажется, лучше и не слышал. Во всяком случае, другие записи тех эмоций
не вызывают.
самый устойчивый восторг от концерта ЛвБ (с Бернстайном; где оркестр
надо оценивать отдельно - довольно неважен). Непревзойдённая работа!
И ещё двойной Брамса со Стерном и Ё-Ё-Ма считаю лучшим по
исполнению. Очень солидная подготовка - это чувствуется...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800)
(31.07.2016 20:35)
судя по звуку - разных лет. Издание Sony Classical 1996г. - повторение
компиляций 1985 и 1986 гг. У меня только обложка, там годы записи не
указаны.
гг. Никак не удаётся найти коробку записей Стерна (44 CD), выпущенную
ещё в 90-х г. на Sony. Может, кому повезёт... в облаках?
Тема:Ода (приветственная песня) Чарльзу II `Why, why are all the muses mute?` (1680)
(31.07.2016 18:21)
написанных Пёрселлом для королевской семьи и знатных вельмож к их
юбилейным датам и празднествам (а также для ряда других случаев).
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98)
(31.07.2016 18:18)
слишком раннее. Сейчас лицо авторитетного маэстро с мировым именем.
Кстати говоря, это вырезка с его фото 1980г. с Зубином Мета:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Isaac_Stern_-_Mehta_-_1980.JP
G
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98)
(31.07.2016 14:18)
мог найти.
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(30.07.2016 21:31)
выучить немецкий язык. уже вряд ли. прочитать канта. возможно.
разобраться в кантатах баха. не знаю.
приходили ему в голову: записаться в школу бальных танцев, научиться
играть на рояле, и, наконец, поджарить себе рыбки`.
Тема:Опера `Золушка, или Торжество добродетели` (1817)
(30.07.2016 17:30)
ложу.
Тема:Соната для фортепиано фа минор (фрагмент) (1863 или 1864)
(30.07.2016 13:00)
Чайковский, а что - нет?
худсовет и всё разрулит.
Тема:Kreuzspiel (`Перекрёстная игра`) для гобоя, бас-кларнета, фортепиано и 3 перкуссионистов (1951)
(30.07.2016 02:41)
не очень удачно перевёл заголовок. Традиционный перевод ` Перекрёстная
игра` гораздо лучше.
оставил оригинальное название на немецком.
Тема:Quatro Illustrazioni, для фортепиано (1953)
(30.07.2016 02:15)
вероятность очень высока. С `Авангардом` играют либо он, либо Йозеф
Кристоф.
Тема:Plus-Minus (Плюс-минус), 2 x 7 pages for realization / для ансамбля (1963)
(30.07.2016 01:32)
представлен опус во всей его `красе`, хотя в случае со Штокхаузеном,
Кейджом и пр. ни в чём нельзя быть уверенным. В силу подозрения на их
творчество как совокупность симулякров... но это только версия.
Тема:Опера `Ирис`
(29.07.2016 22:04)
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 20:02)
Гречанинов - Американские композиторы...
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 17:49)
скажете, как правильно, то Вас спросят: Простите, Вы откуда приехали?
Вот это и будет правильно. Нигериец из Финляндии - финн.
Либо, о том как правильно - `Портрет` Гоголя.
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(29.07.2016 17:20)
нравится то, что Вы на музыке играете. и выкладываете. Я лично не
бывал, конечно, мне могут сказать, что не русский взглянет без
любви...
Красиво, конечно, но на меня фильм Герасимова производит большее
впечатление.
Собственно, я с Вами в один голос. Согласен.
посмотреть. Красивый курорт...
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(29.07.2016 17:19)
очень удивлена, действительно, когда Уму Турман,Гвинет Пэлтроу или,
прости Господи, Скарлетт Йохансон называют красавицами, у меня как-то
крыша едет. Есть девочка Уиллоу Шилдс, ей в этом году 16 лет.
Редкостная природная красота, с детства, как у Элизабет
Тэйлор.
последние лет 30-40 имел в виду.
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(29.07.2016 16:22)
наконец.
Манхэттена с вертолёта пришлю, а больше там смотреть не на что.
https://yandex.ru/video/search?text=манхэттен%20видео%20с%20вертолета
&path=wizard&parent-reqid=1469798417158369-15223134979239976579125134-
sas1-1411&filmId=pYd8lx6ZUXI
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(29.07.2016 16:19)
букв впервые вижу.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 16:16)
и не в национальности. Отчасти человек сам определяет, отчасти вся
ситуация. Шопен, Мицкевич, Шолом Алейхем, Палиашвили, Чюрлёнис - были
российскими подданными, но русскими художниками их не назовёшь. А вот
А. и Н. Рубинштейнов, Блока, Мандельштама - иначе, как русскими, и не
назвать.
такой национальности как евреи вообще не существует. Т. е. если на
таможне человек скажет, что он еврей, то его никто не поймёт. Для них
иудаизм - лишь религия, а не национальность. Т.е. если приехал Абрам
из России к Мойше из Америки - то это приехал русский к американцу. Не
более не менее.
Тема:Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`
(29.07.2016 14:38)
Николь Кидман! Всё-таки, Триеры и Догвили даром не проходят.
Голливуде ни одной красивой актрисы не видел. Все шмары даже в
расцвете лет.
Тема:«Ночь» (из оды-симфонии «Пустыня» Ф. Давида), пьеса для виолончели и фортепиано
(29.07.2016 14:34)
как дополнительная часть для Оды-симфонии Фелисьена Сезара Давида...
Либо под настроением.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 фа мажор
(29.07.2016 11:40)
ворчим...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 до минор (1886-87)
(29.07.2016 11:38)
странная свобода, я не могу определить… Это не «свобода бить посуду,
не спать всю ночь свобода». Это совершенно иное отношение к профессии.
Не хочется говорить банальности, а точно – не нахожу слов. Может, надо
век подождать с исполнительством, просто послушать, а там – в двадцать
втором – снова начать исполнять. И с композиторством тоже?
Хотя здесь на меня производит впечатление исполнение, а не
музыка.
Тема:`Nonsense Madrigals`, шесть пьес для шести мужских голосов a cappella
(29.07.2016 11:36)
ввиду.
похоже, большой любитель посмеяться. Но это эфемерное... Может быть,
неверное.
Тема:`Nonsense Madrigals`, шесть пьес для шести мужских голосов a cappella
(29.07.2016 03:22)
него неожиданно здорово. Он и `жанрист` неиссякаемый и язык свой
создал. Редкое соседство.