CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
26.09.2024 23:17
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(11.07.2016 10:18)
Гитаризм, произвол и самоуправство. Выдрать бы его. Хотя играет хорошо
(технически).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(10.07.2016 22:35)
Opus88 писал(а):
Мне очень нравится это
исполнение, спасибо.
(Доброе такое)
Муллову пытался слушать на жильных струнах, совсем не проникся. И
почто такой животный аутентизм. Парашюты ведь из кишок не делают - а
десантникам, им виднее с высоты )
Когана ещё послушайте. 80-го г.
Это что-то!!!!!!!
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 21:37)
ditlinda писал(а):
Нет, ну если серьёзно, это же
не Фогель, может быть Эберхард Бюхнер ?...
Придётся разбираться.
Не могу знать.
Тема:Соната для фортепиано, K 431 соль мажор
(10.07.2016 21:33)
3 часа искал эту сонату (`забыли` написать номер). Добавлять записи -
в этом иногда есть что-то очень плохое.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(09.07.2016 21:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прошу простить, что
загрузил только две отдельные части. Но конца работы этой не
предвидится даже, настолько она протяженная. Лучше уж
так.
Доживите - а склеить не проблема. Хорошо, что добавляете.
Тема:Арии из опер
(09.07.2016 21:12)
Сто лет назад эта опера была очень популярна.
Тема:Концертный вальс для гитары № 2
(08.07.2016 22:10)
abcz писал(а):
нельзя композитору, пишущему для
гитары, уметь играть на гитаре
Нельзя композитору, пишущему для
фортепиано, уметь играть на фортепиано - это из этой серии?
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(08.07.2016 16:38)
Поздравляю с 2000-й записью Шумана в Архиве.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) си-бемоль мажор (1777)
(08.07.2016 13:00)
ditlinda писал(а):
удивительное открытие - и
Кегель и эта Короткая месса!
Матёрый... человечище
Тема:Короткая месса (Missa brevis) си-бемоль мажор (1777)
(08.07.2016 00:13)
ditlinda писал(а):
Потрясающее исполнение! И хор,
и солисты - чудесные!
На Кегеля похоже...
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(08.07.2016 00:12)
И правда, там амфибрахий... ритм как диалектика.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(08.07.2016 00:09)
Opus88 писал(а):
Бросаюсь на стенки -
Жар, шпайер, патроны...
Всё бреда оттенки -
Исчезли протоны
В Бетховена фуге,
Коллайдер, как шанец
Тёк ядом в округе,
Где дерби как танец.
Потрясающе!!! Именно это и хотел сказать!!!
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(07.07.2016 19:25)
Бросаюсь на стенки. Жар...бред... центрифуга... у ЛвБ в фуге исчезают
протоны... надо остановить коллайдер...дайте мне яду... или
рому...дарби макгроу...наши ставки на дарби...на дерби...
Тема:Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано
(07.07.2016 18:19)
Нравится! (это аксиома)
Тема:Песня `Nu alerst lebe ich mir werde` Пятого крестового похода (ок. 1219)
(07.07.2016 17:53)
steinberg писал(а):
Полное непонимание, как
музыка того времени могла звучать. А исполнение с душкОм.
И не
удивляйтесь, если Вам предложат записаться в кружок гребли на пресных
водах.
Тема:Соната для фортепиано №6
(07.07.2016 12:26)
Мне нравится то, что всё больше музыкантов выкладывают записи здесь.
Попомните мои слова - КЛОН ещё развалит Дойче граммофон и пр.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.07.2016 22:51)
sir Grey писал(а):
Мне, понимаете, что очень
интересно. До 56 или после? Она учительница или уже ученица?
Подождем, кто-нибудь ответит, я верю.
С Тюрек есть 7 записей ГВ:
1947 г.;
1957/59;
1978 (на клавесине);
1980;
1979-84 или 88;
1995 г. Из Питера;
1998.
Тема:Опера `Эмилия из Ливерпуля` (1824, 1828)
(06.07.2016 16:02)
alebaranov писал(а):
Выше господин Особняк
представил 1-й вариант оперы. Здесь - полная запись второго варианта,
сделанная в тот же год и тем же коллективом исполнителей; в придачу
ими записан еще дуэт Эмилии и Кандиды (написанный Доницетти, если я
правильно понял, для этой 2-й редакции, но в итоге из нее
исключенный); это ДОПОЛНЕНИЕ занимает последние 4 с половиной минуты
файла. В каком месте оперы этот дуэт предполагался, я не понял.
Содержание этого варианта, именовавшегося `Ливерпульское отшелье`,
изложено в комментарии к сокращенной записи с Сазерленд. По сравнению
с 1-й редакцией, часть персонажей носит другие имена, но насколько
изменился костяк сюжета, мне не ясно (изложение его в 1-й версии я не
видел). Часть музыкальных номеров во 2-й ред. переставлена на другие
места, другие исключены, опера стала короче. Стало ли от этого лучше,
не мне судить. Мне показалось, что в 1-й ред. она звучала ярче, но я
вполне могу ошибаться. Кроме того, чтобы вполне судить об опере, надо
еще и следить за действием, а этого-то я в отношении 1-й редакции не
могу из-за плохого знания языка.
Да, с Доницетти ещё разбираться
и разбираться. У него немало одно- и двухактных редакций опер. Причём
вполне законных.
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(02.07.2016 16:39)
abcz писал(а):
эволюция термина «профессионализм»
движется в сторону обесчеловечения.
Эволюция этого термина
движется, скорей, в сторону обесчеловечения понятия `профессионализм`.
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(02.07.2016 16:37)
abcz писал(а):
эволюция термина «профессионализм»
движется в сторону обесчеловечения. Лучший профессионал - хорошо
спроектированный и запрограмированный робот. Он всё делает правильно и
вовремя.
А-а, Вы терминаторов обсуждаете. Сорри!
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(02.07.2016 14:00)
abcz писал(а):
отнюдь нет. Понятие
«профессионализм» как раз и придумано, чтобы элиминировать максимально
личностные качества деятеля и выразить его функциональные качества. В
такой дефиниции не происходит отделения действия от действующего,
просто определяются функционально необходимые качества. Для
исполнителя подобной пьесы функционально (может быть - в соответствии
с концепцией, - допyстим) необходим садизм, но совершенно не необходим
мазохизм.
Эволюцию забыли. Везде можно совершенствоваться.
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(02.07.2016 11:41)
abcz писал(а):
личностные факторы по определению
не входят в критерии профессионализма
Входят. Вы отделяете
действие от действующего. Что 0 неправомерно! Фраза:`Ничего личного,
всего лишь бизнес` - бессмысленна по сути.
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(02.07.2016 01:57)
abcz писал(а):
Но делать переложение всей оперы
для солирующей гитары - это уже даже не безумие.
Думаю, Вы правы.
Похоже на эксперимент. Плюс рекламная стратегия (в эмбриональном
виде).
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 22:53)
abcz писал(а):
реально без ума. 2 часа Россини на
гитаре...
А как же должны любить оперу люди из оркестра, у кого
это каждый день.
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 21:14)
abcz писал(а):
это Вас дезинформировали. Демон
Сократа был очень дружественное существо, он его не искушал, он ему
говорил, чего делать не следует. «Не лги, - говорит, - не предавай, -
говорит, - прелюбы, - говорит, - не сотвори».
Ну, вот и получилось...
Вот Сократ и был бездельником, не дурак
выпить, потрепать языком и большой любитель посмеяться.
Бойтесь приветливых...
1
«...
277
278
...»
437
Наши контакты
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(11.07.2016 10:18)
(технически).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(10.07.2016 22:35)
исполнение, спасибо.
(Доброе такое)
Муллову пытался слушать на жильных струнах, совсем не проникся. И
почто такой животный аутентизм. Парашюты ведь из кишок не делают - а
десантникам, им виднее с высоты )
Это что-то!!!!!!!
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 21:37)
не Фогель, может быть Эберхард Бюхнер ?...
Не могу знать.
Тема:Соната для фортепиано, K 431 соль мажор
(10.07.2016 21:33)
в этом иногда есть что-то очень плохое.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(09.07.2016 21:14)
загрузил только две отдельные части. Но конца работы этой не
предвидится даже, настолько она протяженная. Лучше уж
так.
Тема:Арии из опер
(09.07.2016 21:12)
Тема:Концертный вальс для гитары № 2
(08.07.2016 22:10)
гитары, уметь играть на гитаре
фортепиано, уметь играть на фортепиано - это из этой серии?
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(08.07.2016 16:38)
Тема:Короткая месса (Missa brevis) си-бемоль мажор (1777)
(08.07.2016 13:00)
Кегель и эта Короткая месса!
Тема:Короткая месса (Missa brevis) си-бемоль мажор (1777)
(08.07.2016 00:13)
и солисты - чудесные!
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(08.07.2016 00:12)
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(08.07.2016 00:09)
Жар, шпайер, патроны...
Всё бреда оттенки -
Исчезли протоны
В Бетховена фуге,
Коллайдер, как шанец
Тёк ядом в округе,
Где дерби как танец.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(07.07.2016 19:25)
протоны... надо остановить коллайдер...дайте мне яду... или
рому...дарби макгроу...наши ставки на дарби...на дерби...
Тема:Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано
(07.07.2016 18:19)
Тема:Песня `Nu alerst lebe ich mir werde` Пятого крестового похода (ок. 1219)
(07.07.2016 17:53)
музыка того времени могла звучать. А исполнение с душкОм.
удивляйтесь, если Вам предложат записаться в кружок гребли на пресных
водах.
Тема:Соната для фортепиано №6
(07.07.2016 12:26)
Попомните мои слова - КЛОН ещё развалит Дойче граммофон и пр.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.07.2016 22:51)
интересно. До 56 или после? Она учительница или уже ученица?
Подождем, кто-нибудь ответит, я верю.
1947 г.;
1957/59;
1978 (на клавесине);
1980;
1979-84 или 88;
1995 г. Из Питера;
1998.
Тема:Опера `Эмилия из Ливерпуля` (1824, 1828)
(06.07.2016 16:02)
представил 1-й вариант оперы. Здесь - полная запись второго варианта,
сделанная в тот же год и тем же коллективом исполнителей; в придачу
ими записан еще дуэт Эмилии и Кандиды (написанный Доницетти, если я
правильно понял, для этой 2-й редакции, но в итоге из нее
исключенный); это ДОПОЛНЕНИЕ занимает последние 4 с половиной минуты
файла. В каком месте оперы этот дуэт предполагался, я не понял.
Содержание этого варианта, именовавшегося `Ливерпульское отшелье`,
изложено в комментарии к сокращенной записи с Сазерленд. По сравнению
с 1-й редакцией, часть персонажей носит другие имена, но насколько
изменился костяк сюжета, мне не ясно (изложение его в 1-й версии я не
видел). Часть музыкальных номеров во 2-й ред. переставлена на другие
места, другие исключены, опера стала короче. Стало ли от этого лучше,
не мне судить. Мне показалось, что в 1-й ред. она звучала ярче, но я
вполне могу ошибаться. Кроме того, чтобы вполне судить об опере, надо
еще и следить за действием, а этого-то я в отношении 1-й редакции не
могу из-за плохого знания языка.
и разбираться. У него немало одно- и двухактных редакций опер. Причём
вполне законных.
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(02.07.2016 16:39)
движется в сторону обесчеловечения.
движется, скорей, в сторону обесчеловечения понятия `профессионализм`.
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(02.07.2016 16:37)
движется в сторону обесчеловечения. Лучший профессионал - хорошо
спроектированный и запрограмированный робот. Он всё делает правильно и
вовремя.
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(02.07.2016 14:00)
«профессионализм» как раз и придумано, чтобы элиминировать максимально
личностные качества деятеля и выразить его функциональные качества. В
такой дефиниции не происходит отделения действия от действующего,
просто определяются функционально необходимые качества. Для
исполнителя подобной пьесы функционально (может быть - в соответствии
с концепцией, - допyстим) необходим садизм, но совершенно не необходим
мазохизм.
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(02.07.2016 11:41)
не входят в критерии профессионализма
действие от действующего. Что 0 неправомерно! Фраза:`Ничего личного,
всего лишь бизнес` - бессмысленна по сути.
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(02.07.2016 01:57)
для солирующей гитары - это уже даже не безумие.
Похоже на эксперимент. Плюс рекламная стратегия (в эмбриональном
виде).
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 22:53)
гитаре...
это каждый день.
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 21:14)
Сократа был очень дружественное существо, он его не искушал, он ему
говорил, чего делать не следует. «Не лги, - говорит, - не предавай, -
говорит, - прелюбы, - говорит, - не сотвори».
Ну, вот и получилось...
выпить, потрепать языком и большой любитель посмеяться.
Бойтесь приветливых...