CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
26.09.2024 23:17
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 22:35)
Opus88 писал(а):
Вот один из рейтингов
популярности квартетов для интереса (ни в коем случае не претендующий
на абсолютность, одно из узкоколлективных мнений):
Mosaiques 8
Quartetto Italiano 6
Alban Berg 4
Takacs 4
Vegh 4
Emerson 3
Jerusalem 3
Pavel Haas 3
Arditti 2
Budapest 2
Festetics 2
Fine Arts 2
Hagen 2
Leipziger Streichquartett 2
Pacifica 2
Prazak 2
А кто автор рейтинга? Всех вешать нэ будэм, а за
товарищем заэдут оч. любознатэльные луди.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 19:20)
sir Grey писал(а):
Да, очень интересно.
Спасибо.
Не усложняйте. Берите квартеты и втыкайте на фоно партию
альта - и через неделю будете понимать как русский язык. На этом языке
говорил Башмет!!!
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(28.06.2016 14:22)
abcz писал(а):
если те, которые по звуку - они не
пианизмом не страдающие, они не страдающие вообще.
Ну, этих я не
брал в расчёт...
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 00:18)
Opus88 писал(а):
Вот один из рейтингов
популярности квартетов для интереса (ни в коем случае не претендующий
на абсолютность, одно из узкоколлективных мнений):
Mosaiques 8
Quartetto Italiano 6
Alban Berg 4
Takacs 4
Vegh 4
Emerson 3
Jerusalem 3
Pavel Haas 3
Arditti 2
Budapest 2
Festetics 2
Fine Arts 2
Hagen 2
Leipziger Streichquartett 2
Pacifica 2
Prazak 2
Повесил бы...
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(28.06.2016 00:17)
abcz писал(а):
некоторые дирижёры любят
танцевать.
Гитаристов, увлекающихся оперой? М-м-м... не видел.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 23:10)
Opus88 писал(а):
Да, я бы тоже даже и не пытался
втискивать квартет Такача во все эти рейтинги/шейпинги )
Каюсь,
пока не добрался. Но это - вопрос времени.
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(27.06.2016 23:08)
abcz писал(а):
Вы полагаете, гитаристы гитаризьм
любят больше, чем музыку?
А что? Соглашусь. И разовью: мстится мне, что инструменталисты
(включая вокалистов) в массе своей гораздо больше любят
инструментализм, чем музыку. Вот у них то и получается.
Об этих же сонатах, — там совсем другая печальная история.
На
самом деле - так и есть. А музыку больше всех любят - дирижёры. У них
нет зависимости от инструмента - Казальс на виолончель жаловался.
Понимаю!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 21:03)
sir Grey писал(а):
Оглсите всь списк,
пжлста.
Обобщил, по старинке. По научному надо бы всех проверить.
А априори, думаю, всё те же - Амадеус, Джульярдцы, Барток-квартет,
Будапештский, Эмерсон.
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(27.06.2016 20:59)
abcz писал(а):
ну, я б сказал, что не существует
в мире гитаристов, не страдающих гитаризмом. Гитара - очень
гитаристический инструмент.
Я о музыке, собсно.
Понятно, что о музыке. А я о причинах. Что
больше любишь, то и получается.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 20:57)
sir Grey писал(а):
Так чем
понравилось?
Фактуру вскрыли. Услышалось! И как инструменталисты
молодцы...
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(27.06.2016 16:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С горя послушал
трек.
А что за горе?
Тема:Романс `Туча` на стихи Пушкина для голоса и фортепиано (1902)
(27.06.2016 16:43)
А тут ещё романтизм гуляет посреди Стравинского, да?
Романько молодец!
Тема:Струнный квартет № 7 (1965)
(27.06.2016 16:40)
Музыка что-то как-то никак.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(27.06.2016 16:16)
Здесь, кстати, непонятно что за ноты выложены.
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(27.06.2016 16:15)
abcz писал(а):
да, мило. Жаль, что русскому эти
сонаты играть нельзя... (ну, первые части)
Русским гитаристам
музыку вообще играть нельзя. Они любую музыку превращают в...
гитаризм. Инструмент отнимешь - люди как люди. В общем, `Гамбара`
одна... у Бальзака.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 16:12)
Opus88 писал(а):
(извините, что я как-то совсем
не в Вашу тему)
Всё в тему...
Тема:`Колыбельная` (на собственный текст), для голоса и фортепиано (1917)
(27.06.2016 16:05)
steinberg писал(а):
Ой как хорошо, ой, ой...! Как
хорошо, что нот мало.
Да, от сна ничто не должно отвлекать!
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(27.06.2016 14:58)
marguerite_sofi писал(а):
Долина исполняла эту
партию в начале 90-х в Ленинграде. И никак не с Курмангалиевым.
А в этой записи, несмотря на качество, тембр, по-моему, отчетливо
Пугачевский.
Трудно сказать. Голос похож и на ту, и на другую.
`Иногда мне кажется, что барон, а иногда - ну, нет, нет...`
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 14:39)
Twist7 писал(а):
Красиво !!!
Спасибо !!!
Спасибо за наводку Osobnyak (y)!!!!!!
Думаю, в пятёрке лучших
квартетов/составов мира они имеют право находиться.
Тема:`Маленький гармонический Рамюзаний` для голоса соло или голосов (1937)
(27.06.2016 13:24)
Прикольная штучка!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 11:48)
sir Grey писал(а):
Это я тогда так думал. А
теперь - просто выключил! Я против.
Послушайте 11-й у
Зуске-квартета.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123445
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(27.06.2016 11:45)
marguerite_sofi писал(а):
Но вы послушайте эту
запись - это действительно Пугачева, а не Долина.
Больше на
Долину похоже, которая `косит` под Пугачёву. Может, Алла сама ту
попросила? Для Пугачёвой - чуждый жанр, а Долиной вполне подойдёт.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(26.06.2016 20:45)
sir Grey писал(а):
Вот я, кстати, думал. У
симфоний есть какой-то рейтинг. 3, 5, 9. У Моцарта в концертах - -
тоже, 20, 21. Ну как-то все же. Симфония, там, соль минор.
А вот квартеты, квинтеты - какие-то вязкие такие. Невозможно выделить
самый популярный Бетховена. У Моцарта, мне кажется, тоже
нет.
Камерная музыка жанр такой, тут популярность трудна. Жанр
тонкий ,богатый сложный, вникать и вникать. На поверхности мало что
плавает. Да и слушать это надо научиться... постороннему уху и
предмету.
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(26.06.2016 20:32)
Убойное исполнение. Убил!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(26.06.2016 17:55)
sir Grey писал(а):
Замечательное исполнение!
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто
возраст.
И еще я как-то спрашивал: начало второй части - это что, цитата из
Пахельбеля? Знаменитый канон?
Да и квартет колоссальный! По
материалу, форме, партиям. Едва ли не лучший У ЛвБ. Золотая середина
тут близко к поверхности.
1
«...
279
280
...»
437
Наши контакты
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 22:35)
популярности квартетов для интереса (ни в коем случае не претендующий
на абсолютность, одно из узкоколлективных мнений):
Mosaiques 8
Quartetto Italiano 6
Alban Berg 4
Takacs 4
Vegh 4
Emerson 3
Jerusalem 3
Pavel Haas 3
Arditti 2
Budapest 2
Festetics 2
Fine Arts 2
Hagen 2
Leipziger Streichquartett 2
Pacifica 2
Prazak 2
товарищем заэдут оч. любознатэльные луди.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 19:20)
Спасибо.
альта - и через неделю будете понимать как русский язык. На этом языке
говорил Башмет!!!
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(28.06.2016 14:22)
пианизмом не страдающие, они не страдающие вообще.
брал в расчёт...
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 00:18)
популярности квартетов для интереса (ни в коем случае не претендующий
на абсолютность, одно из узкоколлективных мнений):
Mosaiques 8
Quartetto Italiano 6
Alban Berg 4
Takacs 4
Vegh 4
Emerson 3
Jerusalem 3
Pavel Haas 3
Arditti 2
Budapest 2
Festetics 2
Fine Arts 2
Hagen 2
Leipziger Streichquartett 2
Pacifica 2
Prazak 2
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(28.06.2016 00:17)
танцевать.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 23:10)
втискивать квартет Такача во все эти рейтинги/шейпинги )
пока не добрался. Но это - вопрос времени.
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(27.06.2016 23:08)
любят больше, чем музыку?
А что? Соглашусь. И разовью: мстится мне, что инструменталисты
(включая вокалистов) в массе своей гораздо больше любят
инструментализм, чем музыку. Вот у них то и получается.
Об этих же сонатах, — там совсем другая печальная история.
самом деле - так и есть. А музыку больше всех любят - дирижёры. У них
нет зависимости от инструмента - Казальс на виолончель жаловался.
Понимаю!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 21:03)
пжлста.
А априори, думаю, всё те же - Амадеус, Джульярдцы, Барток-квартет,
Будапештский, Эмерсон.
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(27.06.2016 20:59)
в мире гитаристов, не страдающих гитаризмом. Гитара - очень
гитаристический инструмент.
Я о музыке, собсно.
больше любишь, то и получается.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 20:57)
понравилось?
молодцы...
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(27.06.2016 16:44)
трек.
Тема:Романс `Туча` на стихи Пушкина для голоса и фортепиано (1902)
(27.06.2016 16:43)
Романько молодец!
Тема:Струнный квартет № 7 (1965)
(27.06.2016 16:40)
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(27.06.2016 16:16)
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(27.06.2016 16:15)
сонаты играть нельзя... (ну, первые части)
музыку вообще играть нельзя. Они любую музыку превращают в...
гитаризм. Инструмент отнимешь - люди как люди. В общем, `Гамбара`
одна... у Бальзака.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 16:12)
не в Вашу тему)
Тема:`Колыбельная` (на собственный текст), для голоса и фортепиано (1917)
(27.06.2016 16:05)
хорошо, что нот мало.
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(27.06.2016 14:58)
партию в начале 90-х в Ленинграде. И никак не с Курмангалиевым.
А в этой записи, несмотря на качество, тембр, по-моему, отчетливо
Пугачевский.
`Иногда мне кажется, что барон, а иногда - ну, нет, нет...`
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 14:39)
Спасибо !!!
Спасибо за наводку Osobnyak (y)!!!!!!
квартетов/составов мира они имеют право находиться.
Тема:`Маленький гармонический Рамюзаний` для голоса соло или голосов (1937)
(27.06.2016 13:24)
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 11:48)
теперь - просто выключил! Я против.
Зуске-квартета.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123445
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(27.06.2016 11:45)
запись - это действительно Пугачева, а не Долина.
Долину похоже, которая `косит` под Пугачёву. Может, Алла сама ту
попросила? Для Пугачёвой - чуждый жанр, а Долиной вполне подойдёт.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(26.06.2016 20:45)
симфоний есть какой-то рейтинг. 3, 5, 9. У Моцарта в концертах - -
тоже, 20, 21. Ну как-то все же. Симфония, там, соль минор.
А вот квартеты, квинтеты - какие-то вязкие такие. Невозможно выделить
самый популярный Бетховена. У Моцарта, мне кажется, тоже
нет.
тонкий ,богатый сложный, вникать и вникать. На поверхности мало что
плавает. Да и слушать это надо научиться... постороннему уху и
предмету.
Тема:6 сонат для скрипки и гитары (1805–09)
(26.06.2016 20:32)
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(26.06.2016 17:55)
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто
возраст.
И еще я как-то спрашивал: начало второй части - это что, цитата из
Пахельбеля? Знаменитый канон?
материалу, форме, партиям. Едва ли не лучший У ЛвБ. Золотая середина
тут близко к поверхности.